bloodborne чаша предков для короткого ритуала
Bloodborne
ЧАШИ
Чаша для сетевой игры
Если определять стратегию и очередность прохождения лабиринтов, то следует начинать с чаш 1 уровня и заканчивать чашами 5 уровня. Но самое большое количество отголосков крови и эффективных самоцветов находятся в чашах 5 уровня, при условии применения дополнительных ритуалов.
Интересные факты:
Лабиринт Чаши впервые был представлен публике на фестивале PlayStation Experience. Это экспериментальное подземелье имело несколько иной вид. В частности, после перезагрузки Чаши лабиринт не изменялся. В конце лабиринта на вас нападал всегда один и тот же босс Сторожевой пес Древних Богов.
ОБЛАСТЬ: ПТУМЕРУ
Описание:
Ритуальная чаша, найденная в Церкви Доброй Чаши.
Используйте для ритуала на алтаре во сне охотника, чтобы взломать печать старого подземного лабиринта.
Пусть чаша укажет гробницу богов, пусть кровь послужит охотнику пищей.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.
Основные материалы:
Местонахождение:
Центральная Чаша Птумеру ( Central Pthumeru Chalice )
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Но только Чаша Предков изменяет форму старого лабиринта, когда используется в ритуале.
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Возможные боссы:
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Но только Чаша Предков изменяет форму старого лабиринта, когда используется в ритуале.
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.
Основные материалы:
Дополнительные материалы
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Только вот поганая чаша эта проклята.
Проклятия вызваны разжиганием гнева Великих и используются, чтобы наводить порчу на других. Для завершения ритуала необходимы особые материалы.
Чтобы попробовать себя в проклятиях, отыщите Бастарда Лорана.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Проклятая и Оскверненная Чаша Предков ( Cursed and Defiled Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Проклятая чаша, позволяющая провести особый ритуал. При использовании требуется особая осторожность, так как последствия могут быть крайне существенными.
Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
— зловонное подношение: волосы мудреца x3
— сгнившее подношение: поврежденный орган x5
— проклятое подношение: Бастард Лорана x3
Возможные боссы:
Местонахождение:
Великая Чаша Птумеру Айилл ( Great Pthumeru Ihyll Chalice )
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Великие чаши открывают более глубокие участки лабиринта.
Это говорит о том, что когда-то птумериане были всего лишь скромными хранителями дремлющих Великих, а вот их потомки посчитали себя вправе назваться их предводителями.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Предков Птумеру Айилл ( Pthumeru Ihyll Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Традиционно правителем птумериан была женщина, которая взяла имя с классическими корнями.
Основные материалы:
Дополнительный ритуал:
Возможные боссы:
Местонахождение:
ОБЛАСТЬ: ДАЛЬНЯЯ ГРОБНИЦА
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Предков Дальней Гробницы ( Hintertomb Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печати старого лабиринта, которые каждый раз меняют его форму.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Нижняя Чаша Дальней Гробницы ( Lower Hintertomb Chalice )
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Нижняя Чаша Предков Дальней Гробницы ( Lower Hintertomb Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печати старого лабиринта, которые каждый раз меняют его форму.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы ( Sinister Hintertomb Root Chalice )
Описание:
Основные материалы:
Дополнительный ритуал:
Возможные боссы:
Местонахождение:
ОБЛАСТЬ: ЛОРАН
Описание:
Трагедия, случившаяся с больными землями Лорана, как говорят, связана с нашествием чудовищ. Кто-то сделал ужасное предположение, что Ярнам будет следующим.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Нижнего Лорана ( Lower Loran Chalice )
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Но только Чаша Предков изменяет форму Подземелья Чаши, когда используется в ритуале.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Нижняя Чаша Предков Больного Лорана ( Lower Ailing Loran Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана (Sinister Lower Loran Root Chalice)
Описание:
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
ОБЛАСТЬ: ИСЗ
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Великие чаши открывают более глубокие участки подземелья.
Великая Чаша Исза стала краеугольным камнем Хора, почетных представителей Церкви исцеления. Это была первая Великая Чаша, которую извлекли на поверхность со времен Бюргенверта и которая позволила Хору встретиться с Ибраитасом.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Если верить Хору, земля Исза имеет связь с космосом, что позволило Великим осуществлять мышление на сверхъестественном уровне.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Если верить Хору, земля Исза имеет связь с космосом, что позволило Великим осуществлять мышление на сверхъестественном уровне.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
ЧАША ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ
Описание:
Одна из чаш предков, что взламывает различные печати в Старом Лабиринте.
Когда стеклянная чаша полна, ее можно использовать в ритуале создания Подземелья Чаши и входа в него (нельзя использовать в ритуале со стандартными материалами).
История Bloodborne — Часть 1: Цивилизация Птумеру by Craxe
Здравствуйте, Охотники. Меня зовут Craxe. Я увлекаюсь лором Bloodborne и хочу рассказать вам историю её мира. Все события будут расположены в хронологическом порядке, начиная с цивилизации Птумеру и заканчивая концовкой игры. Большинство людей не приблизилось к правде от слова совсем, а причиной этому служат невнимательность и недостаток информации. Как и во всей серии Souls, основная часть событий Bloodborne рассказывается крайне поверхностно, порой запутывая игрока. Ответы на вопросы иногда приходится искать в источниках вдохновения руководителя проекта. В качестве таковых Хидэтака Миядзаки указал книгу Лавкрафта «Зов Ктулху» и фильм «Братство Волка». Ответов там найдётся довольно мало, ведь основная концепция игры построена на совсем других произведениях… Удивительно, но я не нашел ни одного человека, который смог докопаться также глубоко. К слову, игра вышла почти 5 лет назад. Давайте освежим память и снова пройдем по знакомым улочкам Ярнама, посмотрев на них под правильным углом.
Множество описаний и названий предметов переведены нашими локализаторами некорректно, поэтому я буду использовать более точный самостоятельный перевод. Меня просто поражает, насколько грубые ошибки допущены в нашем переводе. Почему нельзя было исправить перевод позднее, когда основной лор игры раскрыт и большинство ошибок видны невооруженным глазом? Загадка, которую не разгадать никому.
Своё повествование истории Bloodborne я начну с самой первой точки временной линии. События, происходившие до неё нам не известны. Этой точкой является древняя цивилизация, называемая Птумеру. Большинство информации о ней можно узнать из описания ритуальных Чаш, открывающих подземелья. Они делятся на 4 области: область Птумеру, область Дальней гробницы, область Лорана и область Исза.
Самой первой Чашей, найденной игроком является Чаша Птумеру. Её описание гласит: «Пусть чаша укажет гробницу богов, пусть кровь послужит охотнику пищей». В лабиринтах этой чаши нам встречаются сами птумерианцы – человекоподобные существа, обладающие серой кожей и впалыми черными глазами. Причиной такой внешности является их подземный образ жизни. Они полностью лишены солнечного воздействия, а единственным источником света для них является огонь.
После убийства сторожевого пса игрок найдёт Чашу Центрального Птумеру. Её описание отличается от предыдущей: «Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость сверхъестественной Истины». Все последующие чаши этой области имеют такое же описание вплоть до 3 уровня.
Заглянем во вторую область подземелий – область Дальней гробницы. К ней относятся 2 чаши 2 и 3 уровней, они имеют одинаковое описание: «Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта. По сей день Хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти».
С подземельями этих чаш связаны несколько предметов: сет Костной Золы и Костяной клинок Шамана. Их описания звучат так. Сет Костной золы: «Доспехи из костной золы, которую носили самые старые стражи. Стражи, которые стерегут сон Великих, получили вечную жизнь, сохранившуюся в виде пепла от церемонии огня, что сожгла тело и душу. Длинная остроконечная шляпа — это символ старых стражей. Считается, что она служит доказательством их причастности к товариществу, основанному на грехе. Теперь их хрупкие доспехи стали белыми и жесткими, окно в утерянное и таинственное искусство.».
Костяной клинок Шамана: «Костяной клинок, покрытый отвратительным ликвором. Используется хранителями старого лабиринта, особенно теми, кто возглавляет ритуал. Когда жертва разрезается таким клинком, зеленый ликвор временно влияет на органы чувств, нарушая у цели общую моторику. Этот клинок никогда не был предназначен для схватки. Он эффективен при глубоком разрезе, но ломается». Ликвор – это мозговая жидкость, выполняющая определенные функции.
Эти описания говорят нам о том, что общество птумериан организовало религию вокруг Великих. Они делали жертвоприношения и совершали различного рода ритуалы. Птумериане увлекались магией огня, многие враги используют её во время сражений с игроком. Церемония Огня, упомянутая в описании сета Хранителя, показывает связь ритуалов и магии огня.
Здесь стоит упомянуть о предмете под названием Ритуальная кровь – «Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь. Когда все растворится в крови, случится перерождение.». Мало кто вникал в описание этого расходника, а зря. Второе предложение – это, буквально, спойлер к секретной концовке игры, но об этом мы поговорим позже.
В области дальних гробниц можно встретить небольшие отравленные водоёмы. Озёра в подземельях изначально были чистыми, Птумериане пили из них воду. Но однажды вся вода в округе Лорана заполнилась размножающимися паразитами, а вместе с ними и неизвестной инфекцией, которая впоследствии поразила население. Кто-то заболел от того, что выпил воду с ядовитыми выделениями, а кто-то вместе с этой водой проглотил самих личинок. Инфицированные начинали откашливать вырабатывавшиеся выделения, заражая окружающих. В итоге эпидемия накрыла весь город, представляя угрозу вымирания всему населению. Позднее эту болезнь назвали – Пепельная кровь.
Появляются 2 важных вопроса: что это за паразиты и откуда они взялись? Ответ скрыт в Чаше Кощунства. Кощунство – это оскорбление религиозной святыни. Напомню, что подземные лабиринты – это гробница богов, а птумериане следят за порядком в ней. Я очень не хочу ссылаться на будущие события хронологии, но в данном случае у меня нет выбора. Чтобы обосновать дальнейшие выводы, мне нужно обратиться к 2 предметам. Начнём с Пустой раковина Фантома: «Пустая раковина беспозвоночного, как говорят, принадлежит фамильяру Великого. Церковь исцеления открыла множество беспозвоночных. Или фантомов, как их еще называют.». Фамильяры, по определению, это духи, которые служат и помогают своим хозяевам. Поэтому мы приходим к выводу, что различные беспозвоночные существа сильно связаны с Великими. Теперь рассмотрим второй предмет: Паразит Кос: «Когда волны выбросили на берег тело Кос, её внутренности распирало от множества крошечных паразитов, не типичных для людей. Паразиты Кос стимулируют сонмы фантомов, населяющих светящееся дерево». Паразиты – беспозвоночные личинки-черви, безусловно связаны с Великими и их фантомами. По всей видимости, Паразиты заводятся в телах мертвых Великих, да и название этих существ ясно даёт понять их функцию.
Теперь мы знаем кто такие Паразиты, осталось разобраться, откуда они взялись. Древние подземелья птумериан, напомню еще раз, являются гробницей богов, а значит, там есть мёртвые Великие. Очевидно, что захоронения были продуманы и Паразиты, которые могли выжить, не должны были иметь возможности выбраться. Но что, если группа птумериан однажды решила совершить кощунство и распечатала одну из могил Великих. Возможно, тогда они и узнали об особенностях Древней крови. Однако это деяние не сошло им с рук, помимо того, что птумериане освободили Паразитов, они навлекли на себя гнев Велких, которые прокляли земли Чаши Кощунства.
Также хочу отметить факт существования гигантов. Они схожи с Птумерианами по внешности, но отличаются более внушительными размерами и, что интересно, встречаются в основном на отравленных лужах. Могу лишь предположить, что у некоторых птумериан Пепельная кровь вызвала метаморфозы и усиленный рост тела.
Вернемся к Лорану. Пепельная кровь, убивающая город, не щадила ни взрослых, ни детей. Вследствие этого земли Лорана стали называть больными. Нам рассказывают о медицинском вмешательстве, которое могло послужить причиной новой трагедии – нашествию чудовищ. Жители превращались в волкообразных зверей и с этим никто не мог ничего сделать. Город был покинут и поглощен песком. История циклична и иногда о событиях прошлого можно узнать через события будущего. Загадки Лорана и 4 области Исз придётся оставить на потом.
Птумерианки, которые совершали обручение, были суррогатными матерями для Великих. К их сожалению, эти браки не увенчались успехом. В доказательство этому посмотрим на Красное желе: «Мертворожденные дети из утробы непонятного существа, похожего на тех, что можно найти в уголках старого лабиринта.». Непонятными существами здесь назвали Птумериан, также как и в описании Чаши Центрального Птумеру. Таких желе можно найти до 8 штук, значит Великие далеко не раз заключали подобные контракты с Птумерианками. Дети умирали ещё в утробе, а из-за внематочной беременности труп ребёнка начинал кальцифицироваться. В медицинской практике такое явление называется Литопедион или Каменный ребенок. Женщины скорее всего просто умирали от внутреннего кровотечения, и ребенок извлекался посмертно.
Последним боссом в подземелье Айилл является королева Ярнам. Она беременна и одета в свадебное платье, живот окровавлен, руки закованы в наручники, а лицо закрыто вуалью. Во время боя она показывает умения в управлении кровью, которая, кстати, при попадании отравляет игрока. Свадебное платье Королевы, видимо является символом обручения с Великим. После её убийства выпадает Камень Ярнам «Священное наследие птумерианской королевы Ярнам. Королева лежит замертво и тревожно дергается, но её ужасающее сознание всего лишь спит». Ярнам, вероятно, последняя королева Птумеру, как и её предшественницы, не смогла родить дитя Великого. Этот камень ни что иное, как ещё один кальцифицированный труп ребенка, который пробыл в утробе очень долгое время. Кровавые тени, которых она призывает, не беременны, но их животы окровавлены, а значит однажды камень все-таки вынули.
Сейчас всё объясню. Создатель Bloodborne, Хидэтака Миядзаки, как и другие разработчики игры – японцы. Достаточно очевидно, что культура страны будет отражаться в лоре игры. Однако тут всё намного глубже. Существует очень популярная японская серия игр под названием Touhou Project, создающаяся одним человеком, известным под псевдонимом ZUN, еще с 96 года. История этих игр сильно переплетается с японской мифологией, в которую добавлены свои сюжетные линии. Сейчас я приведу довольно много интересной информации из вики по этой игре.
Слово Луняне может применяться по отношению ко всякому, что происходит с Луны, например, к божествам. Повторюсь, что всю эту информацию я взял из вики по игре Touhou. Это ещё далеко не всё, но вы уже видите, что мир Bloodborne практически копирует эту игру. Мир Снов Великих – это Генсокё Ёкаев. Они оба отделены от настоящего мира. И в обеих играх главенствующую роль берёт на себя Луна.
Как мы видим, действие элексира бессмертия, а особенно его эквивалента из Touhou, наиболее точно совпадает с событиями, произошедшими с Королевой Птумеру. Её сознание стало бессмертным и Идон заключил с ней брачный контракт. Но беременность от Великого опять прошла неудачно, Ярнам носила каменного ребенка много лет, и не хотела его лишаться. Об этом говорит то, насколько сильно его тело успело кальцифицироваться. Кровь Королевы, наполненная скверной после принятия эликсира, позволяла использовать магию крови, а значит мало, кто мог ей противостоять. Скверна отрицательно влияла как на неё так и на её подданных.
Видимо, однажды кому-то удалось победить Ярнам. Каменного ребёнка извлекли из живота, а вместе с ним и треть пуповины, коей обладает каждое дитя Великого. Саму королеву заковали в наручники, и она больше не могла колдовать. Что стало с её телом позднее – неизвестно, даже если бы его изрубили на куски, оно бы полностью восстановилось, что будет доказано позднее. Единственное, что остаётся делать сознанию Ярнам, это покинуть закованную плоть и блуждать по Кошмару. Во время боя с Королевой сила любви к ребенку и желание его защитить позволили проекции сломать оковы и драться с игроком в полную силу. До сих пор её тело где-то лежит, подергиваясь от кошмара, в котором находится её сознание…
Вскоре Чума Зверя поглотила гробницу Богов, и Великие покинули вымирающую цивилизацию Птумеру.
На этом первая часть истории Бладборн заканчивается. Чтобы не пропустить следующее видео, подпишись на мой канал. Если у тебя остались какие-то вопросы – задавай их в комментариях, я обязательно на них отвечу. До встречи!
- bloodborne секрет ритуала раскрыт ищи дитя кошмара
- boulevard depo хорошая примета prod saluki