декстрон 6 какой цвет
Жидкость для автоматических трансмиссий Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 4L 156CAB ANTON_MYGT
Производитель: British Petroleum, Европа
Базовое масло: Гидрокрекинговое, синтетическое + ПАО
Пакет присадок: Неизвестно
Описание:
Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем, и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок. Полностью одобрена Ford и GM для автомобилей, требующих применения смазочных материалов, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron® VI Mercon® LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники.
Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их узлах.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon® LV) и GM (Dexron® VI).
2. Маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими.
3. Повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы коробки передач.
4. Превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления.
5. Непревзойдённая защита от медной коррозии.
Оригинальная трансмиссионная жидкость General Motors ATF Dexron VI
Трансмиссионное масло GM ATF Dexron VI производится компанией General Motors, одной из крупнейших в мире автомобильных корпораций. Выпуск жидкости осуществляется преимущественно на заводах Европы.
Описание, состав и свойства продукта
General Motors ATF Dex VI – это смазывающая жидкость стандарта dexron, который разработан GM более 50 лет назад и принят во всем мире. Этот стандарт описывает, каким должно быть идеальное масло для АКПП. Dexron VI – стандарт жидкостей для коробок-автомат последних поколений.
В состав GM ATF dexron 6 входят мощные противоизносные и противозадирные присадки. Прочность масляной пленки, образуемой на поверхности деталей, очень высокая, что обеспечивает превосходную защиту от износа металлических пар трения.
Стойкость к термоокислению и прекрасная текучесть до минус 60 градусов Цельсия позволяют использовать продукт круглый год в любой части мира. Масло не угорает, длительное время не стареет, менять его требуется не часто – примерно раз в пять лет.
При использовании продукта в нем образуется минимальное количество золы и осадков. Это благоприятствует сохранности деталей в хорошем состоянии длительное время, позволяет реже менять фильтры. А благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | красный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 29.5 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 5.83 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 220 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -40 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 865 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Индекс вязкости | 145 | ASTM D2270 |
Область применения
АТФ декстрон 6 GM используется в качестве трансмиссионной жидкости на всех современных шестиступенчатых автоматических коробках переключения передач. В том числе тех, что оборудованы системами гидроусиления.
Применяется и рекомендуется для всех автомобилей концерна General Motors. Подходит для длительных интервалов замены и любых условий эксплуатации.
Одобрения допуски и спецификации
Преимущества и недостатки
Масло декстрон 6 GM имеет следующие преимущества:
Объективных недостатков в работе этой жидкости не обнаружено.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
General Motors ATF dexron VI | 1940184/19391527 | канистра | 1 литр |
Диапазон цен и где купить?
Купить это трансмиссионное масло можно во многих специализированных магазинах и интернет-магазинах, крупных сетевых гипермаркетах. Стоимость, по информации Яндекс.Маркет, составляет от 585 до 750 рублей за литр.
Как отличить подделку
Популярность производителя привлекает мошенников, производится много фальсификата этого масла для трансмиссий. Поэтому нужно знать, как отличить подделку:
Чтобы не столкнуться с подделкой, следует приобретать смазку только у официальных распространителей.
Видео
Dexron стандарты для АКПП. (Dexron II, Dexron III, Dexron 6)
Отзывы
Платон, 35 лет
Покупаю масло GM декстрон 6 в АКПП Шевроле Круз. Цена не маленькая, но оно того стоит. Хорошо справляется со своими обязанностями, при этом не густеет, сохраняет все свойства очень долго.
Алексей, 54 года
Отличный выбор в коробку автомат. Декстрон 6 лучшее масло на сегодняшний день, по моему мнению. Никаких недостатков за годы использования не выявил.
Дмитрий, 28 лет
Дорогая жидкость, но качественная. АКПП работает плавно и стабильно, практически бесшумно и очень мягко.
Евгений, 34 года
Соответствует всем заявлениям производителя. Недостатков не обнаружил.
ZIC советует ATF Dexron 6: главный продукт в качестве первой заливки
Автоматическая КПП, не смотря на ее удобство в использовании, все- таки является довольно “капризной” в обслуживании и требует к себе бережного отношения (например, заливать в нее только качественное трансмиссионное масло, чтобы она могла прослужить максимально долго).
Однако на рынке предоставлено множество вариантов подобного типа смазочных жидкостей, в которых трудно разобраться.
Чтобы сделать правильный выбор, смело приобретайте ZIC ATF Dexron 6, который рекомендован к использованию при спецификации Dextron 2, 3, 6.
Стоит делать это только в том случае, если завод-производитель одобрил данные спецификации.
Состав масла ZIC ATF Dexron 6
Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron 6 предназначено для использования в машинах с автоматическими коробками переключения передач и классифицируется как “Filled for life”.
Основано ATF на стопроцентной синтетической базе, Yubase, что является собственной разработкой компании ZIC.
В состав ZIC ATF Dexron 6 включены и высококачественные присадки. Стоит использовать в легковых автомобилях с АКПП, со спецификацией Dexron 2, 3 и 6.
Одной из отличительных особенностей ZIC ATF Dexron 6 является то, что ее используют в качестве первой заливки на заводах корпорации General Motors по лицензии (что говорит о высоком качестве данного масла).
Где применяют ZIC ATF Dexron 6
ZIC ATF Dexron 6 является довольно узкоспециализированным трансмиссионным маслом, которое используется в легковых автомобилях с автоматической коробкой переключения передач.
Подходит только тем машинам, у которых завод-производитель одобрил спецификации Dexron 2, Dexron 3 или Dexron 6.
Параметр | Метод испытания | |
---|---|---|
Плотность масла при плюс 15 градусов по Цельсию: | ASTM Д1298 | 0,85 грамм/см3 |
Значение вязкости при плюс 40 градусов по Цельсию | ASTM Д445 | 30,9 миллиметров²/с |
Значение вязкости при плюс 100 градусов по Цельсию: | ASTM Д445 | 6,2 миллиметров²/с |
Коэффициент вязкости: | ASTM Д2270 | 153 |
При какой температуре замерзает: | ASTM Д97 | Минус 52,5 градусов по Цельсию |
При какой температуре начинается возгорание: | ASTM Д92 | Плюс 214 градусов по Цельсию |
Коррозийное воздействие на медные элементы, при условии температуры в 121 градус по Цельсию, длительность 3 часа | ASTM Д 130 | Итого – 1-а |
Коэффициент вязкости по Брукфильду при температуре минус 40 градусов по Цельсию: | ASTM Д 2983 | 12226 Мпа*сек |
Цвет трансмиссионной жидкости: | красный |
ZIC ATF Dexron 6 выпускается в следующих объемах: 1 литр, 4 литра и бочка объемом в 200 литров.
Как использовать и хранить ZIC ATF Dexron 6?
Данный тип трансмиссионного масла — ATF — необходимо применять только в соответствии с рекомендациями завода-производителя автомобиля и избегать заливки в те машины, которые не имеют спецификаций.
Несмотря на то что, согласно европейским стандартам СГС ООН, Dexron 6 не представляет собой опасности при использовании, на него распространяются стандартные методы хранения и использования:
Как понять, что перед вами подделка ZIC ATF
Масло для автоматической коробки переключения передач ZIC ATF Dexron 6 широко известно автолюбителям, а потому довольно часто могут подделывать.
Для того чтобы понять, оригинальное масло перед вами или нет, необходимо обратить внимание на такие отличительные черты ZIC ATF Dexron 6:
Плюсы и минусы использования ZIC ATF Dexron 6
В ходе эксплуатации было выявлено, что ZIC ATF Dexron 6 не имеет каких-либо существенных недостатков.
Но имеет и ряд значительных преимуществ, по сравнению со своими прямыми конкурентами:
Масло для АКПП GM Dexron 6
Американская компания General Motors занимает третье место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. Ей принадлежат многие популярные марки. Кроме того, под этим брендом выпускаются специальные технические жидкости и смазочные материалы. Например, GM ATF Dexron 6, о котором пойдет речь в этой статье.
Описание продукта
Трансмиссионная жидкость General Motors ATF Dexron VI – полусинтетика современного стандарта dexron 6. Предназначена для новых автоматических коробок переключения скоростей. Содержит комплекс мощных противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии при любых условиях эксплуатации.
Трансмиссионное масло имеет превосходные технические характеристики. В частности, вязкость и текучесть. Легко прокачивается и распределяется, обеспечивая комфорт управления автомобилем с первых мгновений вождения. Жидкость очень стойка к окислению, деструкции, не замерзает до минус 60 градусов. Что делает возможным ее применение в любых регионах мира.
Продукт формирует на поверхности деталей стойкую масляную пленку, которая существенно снижает износ. Кроме того, образуется минимальное количество осадков и отложений, что также положительно сказывается на состоянии трансмиссии. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия горючего.
Область применения
GM Dexron VI предназначена для любых современных автоматических 6-ступенчатых коробок переключения передач, а также для гидроусилителя руля. В первую очередь ориентирована на технику производства General Motors. Применяема в широком диапазоне температур и условий.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | Янтарный |
Индекс вязкости: | 145 |
Плотность при +15 °C: | 0,865 |
Вязкость кинематическая при 40°С: | 29,5 |
Температура застывания: | -40 °C |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 5,83 |
Температура вспышки: | 220 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски производителей автомобилей:
Допуски по производителям:
Форма выпуска и артикулы
Как отличить подделку
Компания General Motors беспокоится о том, чтобы никто из потребителей не купил по ошибке поддельные смазочные материалы. Для этого на упаковке есть опознавательные знаки. Голограмма на лицевой этикетке, рельефные символы на дне канистры (в частности, изображение пирамиды сверху). Подлинность товара можно также проверить на сайте официального распространителя по штрих-коду.
Инструкция по применению
GM Dexron 6 рассчитана на срок службы 5 лет. Этот период может быть уменьшен в связи с условиями эксплуатации. Не стоит смешивать жидкость с другими. Перед первым применением следует промыть трансмиссию.
Преимущества и недостатки
GM Декстрон 6 обладает следующими преимуществами:
Недостатков при правильном применении и при соблюдении всех рекомендаций возникнуть не должно. Единственным недостатком можно считать большое количество подделок. Судя по отзывам, потребители довольны качеством этого смазочного материала.
Видео
Отзывы
Александр, 33 года
Заливаю масло Джи Эм Декстрон 6 в коробку автомат и в ГУР, результатом доволен. И то, и другое работает исправно, зимой не замерзает, не гудит.
Михаил, 41 год
Скорости переключаются плавно и постепенно, вибрации и шума при работе АКПП не возникает. Кроме того, эта жидкость недорогая.
Олег, 47 лет
Рекомендую эту жидкость для 6-ступенчатых коробок-автоматов. Никаких претензий к качеству и не имею. Цена нормальная.
Замена жидкости ГУР dexron VI vs dexron III + наши четвёртые выборы
Понятное дело менять жидкость в ГУРе или не менять это дело каждого. По идее её ресурс сопоставим с ресурсом самого механизма ГУР. Но с недавнего времени на заводские авто стали заливать DEXRON VI вместо третьего. Как обещает производитель gm, то «шестая» жидкость обладает лучшими характеристиками, чем «третья». Эффективней на морозе, корозионноустойчивей и бла бла бла… С учетом отзывных компаний из за некачественной тормозной жидкости (отзыв автомобилей GM по проблеме в системе ABS) было решено и тут махнуть не глядя на свежачёк!
Естественно замена несложная, главное не запустить воздух в систему и не заводить мотор до окончания профилактики.
Машину поддамкрачиваем, чтоб потом было легче вращать рулём и выгонять старую жидкость. Колесо снимать не надо. Просто проверял степень износа колодок.
Шприцом из бачка выкачиваем предыдущую жидкость. Многие снимают патрубок идущий к насосу, чтоб вся жидкость ушла из бочка. Я попросту одел на шприц удлинитель- шланг от капельницы и тем самым не стал «тревожить» заводские хомуты.
Далее снимаем шланг с обратки и опускаем его в любую подходящую ёмкость. Я взял пластиковую бутылку. Всё подошло в акурат.
Единственное обратный клапан остался в патрубке и я подумал, что его у меня нет. Заткнул отверстие пробкой (на фото), но потом клапан выскочил с обратки при прокачке!
Стоит оговорится. Хоть dexron6 и совместим с третим, но я проверил на совместимость. Просто в новый налил старый дексрон и он так постоял у меня пару дней. Осадка не дал, других побочных действий не вызвал. Можно заливать:)
Наливаем в бочек под горловинку «шестой» и вращаем рулём (почти от упора и до упора). Третий, через обратку выходит, в привязанную бутылку.
Я так лил и вращал, пока весь литр не ушёл. Далее собрал всё в обратной последовательности. Замена завершена!
В конце промыл детали на которые попала жидкость.
Не забыл и про воздушник салона, а то дело к весне. Открутил его, а там гербарий мне на память о прошлом сезоне!
Про четвёртые выборы
Как говорится «без четырех углов изба не рубится». Вот и мы с тартаругой не жданно и негаданно попали на 4ые выборы в сумме и первые выборы в 2013 году( первые выборы, вторые выборы, третьи выборы ).
В общем рейтинге мы теперь разместились вот так!
Из последних «доработок» автомобиля- естественное превращение из хэчбэка в снежный универсал. Работа была выполнена снегопадом, в двухдневный срок простоя автомобиля.