десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

насколько мне известно, подобное десантирование у нас осуществляется с 8000 метров с кислородным прибором. большего ничего об этом я не знаю. может прыгавший поделится о том, как это было.

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 1:35:10
Сообщения: 867

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:53:52
Сообщения: 139

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 1:35:10
Сообщения: 867

Прыжок из стратосферы

Смертельно опасные рекорды

Смельчаки укладывают парашюты

После сообщения о планах французского парашютиста Мишеля Фурнье появилась информация о том, что россиянин Магомед Толбоев, бывший космонавт-испытатель (его готовили к полету на «Буране») намерен совершить прыжок с высоты 40, 5 километра. Для этого будет изготовлен специальный аэростат стоимостью 3 миллиона долларов. Финансировать проект, говорят, собирается телеканал ОРТ.
Ну а пока что в Книге рекордов Гиннесса в качестве непревзойденного достижения зафиксированы показатели американского полковника Джозефа Киттинджера. 16 августа 1960 года, то есть за два года до полета стратостата «Волга», он совершил прыжок с парашютом с высоты 31 354 метра. За 4 минуты 38 секунд Киттинджер преодолел в свободном падении 26 017 метров и на отдельных участках развивал скорость 1 148 километров в час. До перехода звукового барьера оставалось «чуть-чуть».

Источник

С каких высот и самолетов прыгают десантники с парашютом

Всегда бесплатная юридическая помощь:

Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления.

Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение – обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Самолеты для перевозки и десантирования

С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. Основной из них ИЛ-76, но используются и другие, летные машины:

ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях.

Высота прыжка

С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования – 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался.

С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия – 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, допустимый при высадке – 2000 метров.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия – 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки.

Виды парашютов

С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и нельзя регулировать направление полета. Длина строп – 9 метров. Вес одного комплекта – около 15 кг.

Более усовершенствованная модель Д-5 – это парашют десантника Д-6. В нем концы строп можно освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Чтобы повернуть налево, нужно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону – потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 (83 квадратных метра). Вес у комплекта сниженный – всего 11 килограмм, он наиболее удобен для еще обучающихся, но уже тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков (при экспресс-курсах), Д-6 рекомендуется выдавать после первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре позволяют управлять парашютом.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Для совсем новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь недавно поступившая в распоряжение армии. Стропил здесь больше: 26 основных и 24 дополнительных. Из 26 стоп 4 позволяют управлять системой, их длина – 7 метров, а оставшихся 22 – 4 метра. Получается, что всего 22 внешние дополнительные стропы и 24 внутренние дополнительные. Такое количество шнуров (все они изготовлены из капрона) позволяют максимально управлять полетом, корректировать курс при высадке. Площадь купола у Д-10 – целых 100 квадратных метров. При этом купол изготовлен в форме патиссона, удобной зеленой расцветки без рисунка, чтобы после приземления десантника его тяжелее было обнаружить.

Правила высадки из самолета

Десантники высаживаются из салона в определенном порядке. В ИЛ-76 это происходит в несколько потоков. Для высадки существуют две боковых двери и рампа. При учебных действиях предпочитают пользоваться исключительно боковыми дверьми. Высадка может осуществляться:

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Распределение на потоки делается для того, чтобы прыгающие не столкнулись друг с другом при приземлении и не могли зацепиться. Между потоками делается небольшая задержка, обычно несколько десятков секунд.

Механизм полета и раскрытия парашюта

После высадки десантник должен высчитать 5 секунд. Нельзя считать стандартным методом: «1, 2, 3…». Получится слишком быстро, реальные 5 секунд еще не пройдут. Лучше отсчитывать так: «121, 122…». Сейчас наиболее часто используют счет начиная с 500: «501, 502, 503…».

Сразу после прыжка автоматически раскрывается стабилизирующий парашют (стадии его раскрытия можно увидеть на видео). Это небольшой купол, который не позволяет десантнику начать «кружиться» во время падения. Стабилизация предотвращает перевороты в воздухе, при которых человек начинает лететь вверх ногами (такая позиция не позволяет раскрыть парашют).

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Через пять секунд стабилизация полностью выводится, и в действие нужно привести основной купол. Делается это либо при помощи кольца, либо автоматически. Хороший десантник должен уметь сам регулировать раскрытие парашюта, поэтому тренированным обучающимся дают комплекты с кольцом. После задействования кольца основной купол полностью раскрывается за 200 метров падения. В обязанности тренированного парашютиста десантника входит и маскировка после приземления.

Правила безопасности: как оградить десант от травм

Парашюты требуют особого отношения, ухода, чтобы прыжки с их использованием происходили максимально безопасно. Сразу после использования парашют нужно правильно сложить, иначе срок его эксплуатации резко сократиться. Неправильно сложенный парашют может не сработать при высадке, что приведет к летальному исходу.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Нужно выполнить следующие рекомендации:

Обязательно нужно учитывать вес прыгающего. Все модели парашютов выдерживают не более 150 кг. При этом при прыжках с весом до 140 их можно использовать 80 раз, а вот если нагрузка составляет 150, то только 10, после чего парашют идет в утиль. Вес нужно рассчитывать из суммы самого десантника и веса комплекта. Новый Д-10 весит 15 кг, как и Д-5, а вот Д-6 – 11 кг.

Источник

Десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Я видел висящее на пилонах тело, которое никак не могли стряхнуть.
Стряхнулось оно само, на высоте около 500 метров, когда вертушка шла на посадку.
Выводы можно сделать однозначные.
К счастью, человек среагировал вовремя и успел повиснуть.
[/quote]

Прокурор будет смотреть как-раз на руководящие документы, поэтому, чтобы не рассказывать о суровых буднях парашютиста соседу по камере, лучше таки соблюдать их.
[/quote]

iПрошу в тестовом разделе потренироваться использовать теги в цитатах. Честно слово, уже надоело постоянно править их.
Теги должны открывать и закрывать нужный кусок текста, в данном случае цитату

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Цитата
Skydjin пишет
Я и сам видел тела на пилонах, но чаще с другими системами, чем со стабилизацией! при 3-х метровом фале проблем не было. А вот при 1-но метровом были! Да и скорость десантирования играет роль

Так я про это сразу написал. А теперь идём в ТОиИЭ на парашютную систему (например Д-6 или Д-10). Вы там видите указанную вытяжную верёвку длиной 3м? Нет! Т.к. с данным парашютом она не поставляется.
Заходим на борт Ми-8. Вы там видите какие либо удилинители вообще? Тоже нет, т.к. борт ими не комплектуется в принципе.

Ну и как будем прыгать при отсутствии всего этого? Цепляя карабин стабилизации за трос и сигать в двери?! десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты
Где взять 3м верёвки тем, у кого в части нет ни одного спортивного парашюта (в т.ч. и Д-1-5У)?

Источник

С каких высот и самолетов прыгают десантники с парашютом

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления.

Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение – обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.

Самолеты для перевозки и десантирования

С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. Основной из них ИЛ-76, но используются и другие, летные машины:

ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях.

Высота прыжка

С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования – 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался.

С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия – 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, допустимый при высадке – 2000 метров.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия – 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки.

Виды парашютов

С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и нельзя регулировать направление полета. Длина строп – 9 метров. Вес одного комплекта – около 15 кг.

Более усовершенствованная модель Д-5 – это парашют десантника Д-6. В нем концы строп можно освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Чтобы повернуть налево, нужно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону – потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 (83 квадратных метра). Вес у комплекта сниженный – всего 11 килограмм, он наиболее удобен для еще обучающихся, но уже тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков (при экспресс-курсах), Д-6 рекомендуется выдавать после первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре позволяют управлять парашютом.

Для совсем новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь недавно поступившая в распоряжение армии. Стропил здесь больше: 26 основных и 24 дополнительных. Из 26 стоп 4 позволяют управлять системой, их длина – 7 метров, а оставшихся 22 – 4 метра. Получается, что всего 22 внешние дополнительные стропы и 24 внутренние дополнительные. Такое количество шнуров (все они изготовлены из капрона) позволяют максимально управлять полетом, корректировать курс при высадке. Площадь купола у Д-10 – целых 100 квадратных метров. При этом купол изготовлен в форме патиссона, удобной зеленой расцветки без рисунка, чтобы после приземления десантника его тяжелее было обнаружить.

Правила высадки из самолета

Десантники высаживаются из салона в определенном порядке. В ИЛ-76 это происходит в несколько потоков. Для высадки существуют две боковых двери и рампа. При учебных действиях предпочитают пользоваться исключительно боковыми дверьми. Высадка может осуществляться:

Распределение на потоки делается для того, чтобы прыгающие не столкнулись друг с другом при приземлении и не могли зацепиться. Между потоками делается небольшая задержка, обычно несколько десятков секунд.

Механизм полета и раскрытия парашюта

После высадки десантник должен высчитать 5 секунд. Нельзя считать стандартным методом: «1, 2, 3…». Получится слишком быстро, реальные 5 секунд еще не пройдут. Лучше отсчитывать так: «121, 122…». Сейчас наиболее часто используют счет начиная с 500: «501, 502, 503…».

Сразу после прыжка автоматически раскрывается стабилизирующий парашют (стадии его раскрытия можно увидеть на видео). Это небольшой купол, который не позволяет десантнику начать «кружиться» во время падения. Стабилизация предотвращает перевороты в воздухе, при которых человек начинает лететь вверх ногами (такая позиция не позволяет раскрыть парашют).

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Через пять секунд стабилизация полностью выводится, и в действие нужно привести основной купол. Делается это либо при помощи кольца, либо автоматически. Хороший десантник должен уметь сам регулировать раскрытие парашюта, поэтому тренированным обучающимся дают комплекты с кольцом. После задействования кольца основной купол полностью раскрывается за 200 метров падения. В обязанности тренированного парашютиста десантника входит и маскировка после приземления.

Правила безопасности: как оградить десант от травм

Парашюты требуют особого отношения, ухода, чтобы прыжки с их использованием происходили максимально безопасно. Сразу после использования парашют нужно правильно сложить, иначе срок его эксплуатации резко сократиться. Неправильно сложенный парашют может не сработать при высадке, что приведет к летальному исходу.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Нужно выполнить следующие рекомендации:

Обязательно нужно учитывать вес прыгающего. Все модели парашютов выдерживают не более 150 кг. При этом при прыжках с весом до 140 их можно использовать 80 раз, а вот если нагрузка составляет 150, то только 10, после чего парашют идет в утиль. Вес нужно рассчитывать из суммы самого десантника и веса комплекта. Новый Д-10 весит 15 кг, как и Д-5, а вот Д-6 – 11 кг.

Источник

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

С парашютом и без него: как десантируются российские спецназовцы

Как десантируются спецподразделения? Какие парашюты используют? И чем могут похвастаться? Об этом и не только редакции WARHEAD.SU рассказали на парашютных сборах отряда специального назначения.

Как десантируются спецподразделения? Какие парашюты используют? И чем могут похвастаться? Об этом и не только редакции WARHEAD.SU рассказали на парашютных сборах отряда специального назначения.

А зачем?

« крылья»? Попробуем разобраться.
‘ title=>Десантирование с парашютом — не основное занятие спецов, а всего лишь один из вариантов доставки к месту операции. Причём далеко не самый популярный и часто использующийся. То есть прыжки — это сугубо утилитарная функция, последний этап заброски бойцов по воздуху. И необязательный: помимо прыжков спецназовцы могут и с вертолёта высадиться с использованием верёвки или специального каната… Самолёт потом может на тайной площадке поодаль от цели приземлиться.

Как говорят сами бойцы, в вопросах десантирования очень важна « гибкость мышления» руководства. Планируя операцию, командование должно увидеть и выявить саму возможность парашютного спуска. Грубо говоря, у нас не так часто используется парашютный способ заброски именно потому, что он используется не так часто. Как в том анекдоте — заколдованный круг какой‑то.

Тяжело в учении

Каждый боец прыгает минимум десять раз в год. При этом половина прыжков являются элементами повышенной сложности. То есть пять раз прыгаешь в своё удовольствие: на аэродром. А ещё пять — на воду, лес, при сильном ветре, ночью и так далее.

Учёбу начинают на круглом куполе П1-У. Его хвалят. Во-первых, он — что нехарактерно для круглых куполов — сделан из ткани типа F-111 с нулевой воздухопроницаемостью. В результате он снижается довольно медленно ( по документам — пять метров в секунду, но парашютисты уверяют, что меньше). Во-вторых, он управляемый, имеет хорошую горизонтальную скорость. Но главное преимущество — это возможность отрабатывать на нём все типы отделения купола: на верёвку, расчековку, при помощи прибора или ручное раскрытие.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Принцип обучения ( по словам бойцов) мало чем отличается от ДОСААФовского. После того как прыжки становятся уверенными, ученик осваивает следующий тип отделения.

То есть первые прыжки парашют открывается специальным фалом, закреплённым в самолёте и называемым « верёвкой». От парашютиста в этом случае требуется только вывалиться за борт.

Затем для открытия используется расчековка ранца. Специальный фал открывает ранец устройства и освобождает ШВП ( шаровый вытяжной парашют). При этом прыгающий две-три секунды находится в свободном падении.

Другие два способа — это вариации ручного раскрытия. Подобная схема используется, чтобы плавно подвести парашютиста к самостоятельному ручному раскрытию и выполнению затяжных прыжков. Но если раньше для этого приходилось использовать несколько разных парашютов, то П-1У позволяет пройти все этапы обучения на одном куполе.

После круглого купола и устойчивого свободного падения переходят на « крыло». И здесь хорошо помогает возможность тренироваться в аэротрубе. Государство выделяет деньги на боевую подготовку, а бойцы арендуют трубу и инструкторов.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

В год проходят три типа парашютных сборов. Полегче — для тех, кому надо сдать минимум. Более сложные — для специализирующихся именно на парашютном типе высадки. Ну и специальные сборы для инструкторов. Большинство спецов посещает одно или два мероприятия.

Не золотые купола

И если с подготовкой личного состава дела обстоят хорошо, то с парашютами всё не очень здорово.

Есть три основных предприятия: Paraavis, « Полёт» и « Звезда». Но шьют они основную линейку куполов только из импортной ткани ( Extra-chute и F-111), поставки которой в нашу страну прекратились. Вполне возможно, российская промышленность вскоре предложит парашюты из российской ткани ( как в своё время « Талку»). Но пока, увы.

Соответственно и купола используются не какие-то специальные, а наиболее подходящие из стандартной линейки. Подразделение, с бойцами которого удалось пообщаться, прыгает с « крыльями» линейки Accurate, а также « Мальва-24» и « Мальва-27». Это всё парашюты, созданные на основе классической конструкции Parafoil.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Чем они плохи для десанта? Рабочий вес — всего 100-105 кг.

А теперь считайте: 80-90 кг весит десантник, плюс 5-7 кг купол, плюс контейнер с грузом, оружие… Вот и получается, что не получается.

Нужно следить за весом или искать специальные купола ( «Мальва-27» выдерживает до 120 килограммов).

А что у вас, ребята, в рюкзаках?

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Парашютист открывает купол и планирует к земле вместе с контейнером. На небольшой высоте парашютная грузовая система открепляется и опускается на специальном длинном тросе. Сначала приземляется груз, а затем и десантник.

Если стоит штиль, ГК ( грузовой контейнер) после « посадки» отстёгивают от подвесной системы. Если сильный ветер, его используют как якорь.

Кроме грузового контейнера может отдельно использоваться подвесная система, на которую крепится рюкзак. Это проще и занимает меньше места. Правда, не так удобно, как ГК.

О вмонтированных системах спутниковой навигации, автоматическом контроле курса и предупреждении столкновений в воздухе пока и говорить не приходится.

А если без парашюта?

Как уже сказано выше, спецназовцы могут спуститься и беспарашютным способом — при помощи верёвки или специального каната. Такой метод применяют, если условия для десантирования неблагоприятные. Например, очень сильный ветер, но при этом есть возможность найти площадку для вертолёта.

Для спуска по верёвке бойцы используют специальное приспособление, подобное альпинистскому « гри-гри». Интересующиеся наверняка помнят такой спуск в фильме « Падение чёрного ястреба»

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Канат толще, чем у скалолазов, и по нему можно спускаться при помощи рук и ног. Кроме того, десантироваться могут сразу двое-трое бойцов. Эти виды высадки у наших спецподразделений весьма популярны и часто отрабатываются.

Снаряга и люди

В целом, к сожалению, спецоборудование и снаряжение у российских спецподразделений уступает американским разработкам.

Например, пока нет российских приборов для прыжков на дальность, способных вычислять высоту, глиссаду ( траектория снижения летательного аппарата. — Прим. ред.) и точку посадки. А если они и есть, то где-то далеко от боевых подразделений. Уступают, по словам бойцов, и наши приборы, используемые для посадки ночью. У них меньше угол зрения, и они, как правило, на один глаз.

Иногда, правда, используются американские коммерческие версии или не самые новые аналоги. Но тоже не во всех спецподразделениях.

десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Смотреть картинку десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Картинка про десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты. Фото десантирование с вертолета с парашютом с какой высоты

Это, конечно, грустно.

Но, с другой стороны, могут наши спецназовцы многое. Практикуются и десантирование на большой скорости ( свыше 300 километров в час через рампу транспортника Ан-26), и приземление на нефтяную платформу или движущийся теплоход.

Это не просто слова, а реальные результаты учений прошлого года.

Поэтому даже несмотря на отставание в технике, российские спецподразделения готовы выполнить самые сложные задачи, приземлившись с воздуха хоть чёрту на рога. А уж в остальном они своим американским коллегам не уступят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *