детские давайте вместе смотреть какие вы любите

Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста

детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть фото детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть картинку детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Картинка про детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Фото детские давайте вместе смотреть какие вы любите Екатерина Царяпкина
Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия по теме «Любимые мультики» для детей младшего возраста в рамках опытно-экспериментальной деятельности «Поющие мультяшки»

Цель: создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые мультфильмы.

— обучать детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением

— познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием

-обучать разыгрывать с помощью кукол би-ба-бо знакомые сказки

-обучать детей передавать характерные черты героев сказок с помощьюинтонационно-речевой выразительности, мимики и жестов

— закрепить знания детей об основных цветах посредством художественного творчества

— развивать музыкальный слух детей, умение слушать музыку

— обогащать словарный запас детей посредством пропевания слов из песен мультфильмов

— развивать сенсорные способности детей

— воспитывать чувство сопереживания, умение действовать согласованно с другими участниками театрализации

— воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков

-воспитывать интерес к театрализации

Ход занятия

1. Организационный момент

— Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, не простое – сказочное, в страну мультфильмов.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в сказку мы играть!

— А вы любите смотреть мультфильмы?

Ответы детей.

— Ребята, а какие ваши любимые мультфильмы?

Ответы детей.

— Посмотрите, какой мультяшный домик! Кто там интересно живет?

— Какой домик красивый, яркий, нарядный!

— Молодцы! Посмотрите, окошечки открылись. Кто это?

Ответы детей.

Ответы детей.

— Верно, на гармошке. А какую песенку он поет?

Ответы детей.

— Давайте крокодилу Гене поможем сыграть на гармошке и вместе с ним споем.

(Включается песня крокодила Гены, дети поют, некоторые играют на гармошке) фото

Затем картинки в окошечке меняются, соответственно меняются музыкальные инструменты.

— Посмотрите, а вот и Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

— Ребята, у Лунтика были красочные картинки из мультфильмов, но дождик их смыл. Давайте поможем сделать их снова яркими и красивыми.

(дети под музыку из мультфильмов разукрашивают картины, нарисованные воском, от красок картинка проявляется)

— А теперь немного отдохнем и потанцуем на волшебном музыкальном коврике. Фото

5. Дидактическая игра

— Ребята, посмотрите, кто это к нам идет?

Ответы детей.

— Верно, это Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас повстречал! У нас стряслась беда! Все герои мультфильмов перепутались. Помогите нам, пожалуйста, расставить их в свои мультфильмы. (Дети собирают разрезные картинки по сказкам К. Чуковского)

6. Инсценировка сказки «Колобок»

— Ребята, тут чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они?

Ответы детей.

— Ну-ка, посмотрим, кто там спрятался?

Ответы детей.

— Верно, это Колобок. Укатился он из своей сказки! Нужно его возвратить обратно. Давайте вместе расскажем сказку. Фото.

7. Заключительная часть.

— Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Ребята, что мы интересного увидели?

Ответы детей.

— А с кем повстречались?

Ответы детей.

— Вам понравилось в стране мультфильмов?

Ответы детей.

«Оптимизация процесса развития художественно-творческой активности детей 5–7 лет» Тема. Оптимизация процесса развития развития художественно- творческой активности детей 5-7 лет в образовательном пространстве дошкольного.

Опытно-экспериментальная деятельность. В феврале 2013 года в нашей группе проводилась работа по опытно-экспериментальной деятельности. В фотоотчете представлены: самостоятельная.

Источник

Конспект НОД по развитию речи «Мой любимый мультфильм»

детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть фото детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть картинку детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Картинка про детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Фото детские давайте вместе смотреть какие вы любите Ирина Колобкова
Конспект НОД по развитию речи «Мой любимый мультфильм»

Тема: «Мой любимый мультфильм».

Цель: Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

Работа с родителями составление рассказа по плану на тему: «Мой любимый мультфильм», совместный просмотр мультфильмов.

Дидактическая игра: Пазлы «Чиполлино», «Красная шапочка».

Чтение сказок: «Волшебник изумрудного города», «Муха-цокотуха», «Цветик- семицветик», «Заюшкина избушка».

Раскрашивание мультяшных героев.

Настольная игра-ходилка «Буратино».

Ход занятия Предполагаемые ответы детей

— Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

— А теперь внимание по дороге в детский сад мне почтальон передал письмо, давайте посмотрим, что там? Читаю детям старшей группы детского сада № 152 «Каруселька» от Карлсона. А кто такой Карлсон кто-нибудь знает? Ребята да тут загадки, давайте постараемся их отгадать.

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

Мех на нем-то, как рубашка.

«Дядя Федор, на крыльцо!

Вот Вам прислала это мама,

А от папы – телеграмма.»

Кто сказал так на крылечке?

Просто по дороге шла

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Как настали холода

Дом слепила изо льда.

Грело солнце день за днем

И растаял этот дом.

Выгнала она косого

Из домишки лубяного.

Но пришел петух с косой –

Снова в домике косой.

Кто в далекие леса

Женя, дернув лепесток,

Говорила: «На восток,

Север, запад, и на юг

Ты лети, а кончив круг,

Сделай чудо, лепесток!»

Как волшебный звать цветок?

— Ребята, а вы любите сказки?

А вот если нет книжки как можно увидеть сказку?

Правильно, можно посмотреть мультфильм.

— Скажите, а вы любите мультфильмы?

— Какие мультфильмы вы любите?

— Дети какие вы молодцы много мультиков знаете. Мне очень понравились ваши ответы.

— Ребята, я тоже люблю смотреть мультфильмы. Отгадайте мой любимый мультфильм.Я вам подскажу: в этом мультфильме шесть забавных персонажей – которые друг за другом заселяются в заброшенном домике.

-Правильно, молодцы отгадали теремок.

— Дети, а кто-нибудь из вас знает, как делают мультфильмы?

-Порой кажется, что рисовать мультики – простое занятие. Но на деле все обстоит иначе. Создание любого мультика – невероятно трудоемкий процесс, занимающий очень много времени и сил. Так как же рисуются мультфильмы на самом деле? Конечно, все начинается с идеи. Сценарий – основа всей дальнейшей работы, на которую будут ориентироваться художники, актеры и звукооператоры. После окончательного утверждения сценария весь контроль над мультфильмом и работой над ним попадет в руки режиссера. Первое, что он делает – создает на основе сценария сцены мультфильма: очень примерно что на фоне, где какой герой расположен в кадре, какие движения и действия он совершает, что говорят. Параллельно с процессом создания сцен постепенно в работу вступает и остальная команда. Одним из ключевых моментов для дальнейшей работы является черновая озвучка. Она исполняется обычно одним голосом, причем совершенно не обязательно что профессиональным актером.

Аниматоры должны собрать воедино образы персонажей, эскизы сцен и черновой звук и превратить их в короткие черно-белые отрывки мультика.Причем над каждым отрывком работает два аниматора: первый создает общие черты, а второй отвечает за детали.

Когда готовы контуры персонажей, самое время придать им красок. Людей, привносящих цвета в черно-белые кадры, называют художниками-заливщиками. В их обязанности входит раскрасить как контуры, так и пространство между ними, в соответствии с заранее утвержденной цветовой гаммой каждого героя. Последние этапы работы ничуть не легче, а от того не менее интересны.

Во время монтажа всёсобирается воедино: кадры, музыка, голоса актеров, фоновые звуки. Вносятся последние корректировки, идет активная работа над цветами. Премьера – очень волнующий день для всех 250 человек, работающих на студии. Именно после премьеры они узнают, как зритель оценил их работу.

— Ребята, расскажите пожалуйста про свои любимые мультфильмы.Для того чтобы рассказ был последовательным и связным нужно ответить на вопросы:

— Вначале мы называем наш любимый мультфильм

— Потом отмечаем, кто главный герой в этом мультфильме.

— Рассказываем, какой он персонаж по характеру.

— Как выглядит персонаж.

Но для начала позвольте я попробую составить рассказ.

Мой любимый мультфильм «Мама для мамонтенка». Эта история про маленького мамонтенка, который потерял свою маму. Он добрый и жизнерадостный герой. Еще совсем маленький, но пройдя испытания мамонтенок добивается цели и находит маму.

— А вы ребята какой мультфильм больше любите смотреть?

— Молодцы, ребята ваши рассказы очень интересные.

— А вам чей рассказ понравился больше?

— И мне ваши рассказы очень понравились. Рассказы получились связные, интересные, понятные и выразительные.

-Дорогие ребята, о каких героях из мультфильмов мы сегодня говорили?

-Вы сегодня очень замечательно поработали!

Спасибо большое всем за внимание наше занятие подошло к концу!

Это – герой, который живет на крыше.

Можно посмотреть мультфильм.

Да любим.

Фиксики, робокар Поли и т. д.

Слушаются рассказы детей.

Егора, Данила и т. д.

Чебурашка, муха-цокотуха и др.

детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть фото детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть картинку детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Картинка про детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Фото детские давайте вместе смотреть какие вы любитеКонспект НОД «Мой любимый город» Цель: расширить знания детей о родном городе, достопримечательностях; закрепить знания детей о флаге и гербе нашего города; прививать интерес.

детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть фото детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть картинку детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Картинка про детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Фото детские давайте вместе смотреть какие вы любитеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой любимый город Плавск» Мой любимый город Плавск Программное содержание: Уточнить знания детей о стране, в которой они живут, о родном городе Плавске,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мой любимый город» Конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему: «Мой любимый город». «Малая родина все равно большая, ведь она единственная».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мой родной город Санкт-Петербург» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Мой родной город – Санкт- Петербург Цель:.

Конспект НОД «Мой любимый музыкальный инструмент» в младшей группе Конспект НОД в группе младшего возраста № 3 «Капитошка» Приоритетное направление – Художественно эстетическое развитие (Рисование) Тема:«Мой.

детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть фото детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Смотреть картинку детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Картинка про детские давайте вместе смотреть какие вы любите. Фото детские давайте вместе смотреть какие вы любитеКонспект НОД в средней группе «Мой любимый город Ростов-на-Дону» Конспект НОД «Мой любимый город Ростов-на-Дону» в средней группе Воспитатель Коваленко Ольга Александровна. Цель: формирование у детей.

Конспект НОД в старшей группе дошкольного возраста «Мой любимый город Омск!» Конспект нод «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ОМСК» Цель: формировать у детей интерес к своей малой родине. Задачи: 1. Познакомить с названием некоторых.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город — Чебоксары» Описание материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно развитию «Экскурсия по родному городу Чебоксары.

«Мой любимый мультфильм». Методическая разработка экскурсии, посвященной Году российского кино Экскурсовод: Ребята, сегодня мы отправимся в одно очень замечательное место, попробуйте догадаться куда. Это место так чудесно, Здесь все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *