диадок это какой оператор эдо

Электронный документооборот с контрагентами

Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге.
Получайте документы бесплатно Возможны исключения.
Подробные правила тарификации установлены прайс-листами
АО «ПФ «СКБ Контур»

Cамое время перейти на ЭДО

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

Документы мгновенно приходят контрагентам в любой регион

Квалифицированная Электронная Подпись

КЭП гарантирует неизменность документа с момента подписания

С ЭДО легко упростить и автоматизировать бизнес‑процессы

Возможности Диадока

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

Легкий поиск документов

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

Представление в ФНС

Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов.

ЭДО для маркировки

Диадок автоматически направляет коды продукции в систему маркировки.

С Диадоком надежно, удобно и безопасно

Бесплатно и бессрочно храним ваши документы на нескольких серверах. Ничего не потеряется

24/7 техподдержка отвечает в чате, по почте и телефону. Звонок по России бесплатный

К ящику организации в Диадоке можно подключить хоть сколько пользователей бесплатно

Сервис защищен от взлома. Это доказала независимая проверка. Сертификат безопасности

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

Роуминг с большинством операторов ЭДО

упрощаем обмен документами

компаний работает в Диадоке

Проверьте, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке

Отзывы клиентов

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом

Источник

Оператор электронного документооборота

С 2012 года в реалии российского бизнеса стало активно проникать понятие «оператор электронного документооборота» (ЭДО).

Дело в том, что именно в этом году в России стал возможен юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами. Это связано с тем, что 23 мая вступил в силу Приказ ФНС от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138. Документ утвердил форматы электронных счетов-фактур, книг покупок и продаж и журнала учета выставленных и полученных счетов-фактур.

Таким образом, перед российскими юр. лицами были официально открыты двери в мир легитимного электронного документооборота. Теперь организации могли обмениваться электронными документами с контрагентами, значительно сокращая время на их доставку, а также снижая расходы на почтовые услуги и хранение бумажного архива.

Разумеется, чтобы вести юридически значимый электронный документооборот, нужно выполнять определенные условия:

Взаимодействуйте с пользователями разных операторов ЭДО через Диадок. Безлимит на 2 месяца — бесплатно.

Кто является оператором электронного документооборота?

Согласно Приказу ФНС РФ от 20.04.2012 № ММВ-7-6/253@ оператор электронного документооборота — это организация, обладающая достаточными технологическими, кадровыми и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота счетов-фактур в электронной форме с использованием электронной подписи.

Говоря проще, операторы ЭДО — это коммерческие компании, которые предоставляют юридическим лицам услугу по обмену электронными счетами-фактурами и прочими документами. Они реализуют процесс передачи электронных документов, гарантируют безопасность передаваемой информации и юридическую значимость счетов-фактур.

Чтобы гарантировать юридическую значимость документов, оператор ЭДО должен предварительно выполнить ряд организационных мер. Самое главное — получить лицензии на право работы с сертификатами электронной подписи и шифровальными средствами, а также на предоставление телематических услуг связи и др. Еще одно необходимое условие — оператор должен обладать техническими ресурсами, чтобы поддерживать свои системы в соответствии с требованиями законодательства и при их изменении делать соответствующие настройки.

Именно по этой причине компании, обменивающиеся электронными юридически значимыми документами, не могут выступать в роли оператора ЭДО. Для этого им пришлось бы самостоятельно получать все необходимые лицензии, а также отслеживать изменения законодательства и в соответствии с ними перенастраивать используемые системы.

Не может стать оператором ЭДО и государственное ведомство, например ФНС. Чтобы обеспечить технические возможности для электронного документооборота, потребуются существенные материальные траты. И если предположить, что оператором ЭДО будет государственная структура, то речь здесь пойдет о бюджетных средствах.

Еще один немаловажный момент — придется расширять штат и проводить обучение новых специалистов. При этом нельзя забывать, что в России актуальным является вопрос сокращения числа госслужащих. Поэтому такой ход развития событий кажется маловероятным.

Кроме того, оператор ЭДО может выступать независимой стороной в спорных ситуациях. Если же проблема будет связана с представлением документов в ФНС, то само ведомство не сможет дать независимую оценку.

Какие еще функции выполняет оператор ЭДО?

Во-первых, проверяет каждого нового абонента, который регистрируется в его системе. Таким образом оператор обеспечивает достоверность информации обо всех юр. лицах, подключенных к системе ЭДО, и каждый клиент может быть уверен, что передает счета-фактуры и другие документы реальной организации.

Во-вторых, сохраняет историю изменений всех документов, фиксируя как действия покупателя с документом, так и действия продавца. В случае спорных ситуаций, например, когда у налоговых органов возникает вопрос по документу или когда юр. лицо подает на контрагента в суд, решающим является свидетельство оператора.

В-третьих, оператор хранит электронные документы согласно требованиям законодательства. Так, счет-фактура должен храниться 5 лет.

Наконец, оператор поддерживает пользователя на всех этапах перехода его организации на ЭДО, начиная с выбора оптимального решения для интеграции системы ЭДО в учетные системы компании. Диадок предлагает здесь несколько возможностей. Например, интеграционный комплекс для SAP и для Oracle или интеграционный модуль для 1С — такие решения позволяют внедрить ЭДО безболезненно для организации. Юр. лицу не придется менять и перестраивать внутренние процессы.

В дальнейшем оператор осуществляет поддержку клиентов в процессе их работы с системой ЭДО. К примеру, контакт-центр Диадока работает круглосуточно все дни недели, поэтому клиенты могут оперативно решить свои вопросы, связанные с электронным документооборотом.

Доверенные операторы электронного документооборота

Со своей стороны компания СКБ Контур выполнила все прописанные требования и является доверенным оператором ЭДО.

Источник

Электронный документооборот с контрагентами

Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. Получение документов бесплатно

Настройка модуля для 1С или коннектора в подарок

Способы работы

Удобная
и простая веб-версия

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения.

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

Модуль для интеграции с 1С

Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с решениями 1С.

Интеграция для крупных компаний

Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе.

Интеграция через API

Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы.

Контур.EDI — электронный документооборот между поставщиками и торговой сетью

Ускоряет обработку заказов, отгрузку и приемку товара, избавляет от расхождений с контрагентами, позволяет быстро создавать электронные документы в учетной системе

Что дают электронные документы

Система электронного документооборота Диадок

Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами.

Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

Источник

Операторы электронного документооборота (ЭДО)

Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ внес изменения в Налоговый кодекс РФ, которые позволили российским организациям обмениваться счетами-фактурами в электронном виде. Процесс обмена электронными счетами-фактурами утвержден в «Порядке выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи». Отдельный Порядок представления документов по ТКС подробно описывает, как представлять электронные счета-фактуры в ФНС по требованию.

Оба документа четко оговаривают, что электронные счета-фактуры должны быть подписаны электронной подписью и переданы только через оператора электронного документооборота. В противном случае электронный счет-фактура не имеет юридической силы, по нему нельзя получить вычет по НДС, а также использовать для защиты интересов организации в суде.

Так кто же они — операторы электронного документооборота?

В законодательных актах РФ операторы электронного документооборота определяются как «организации, предоставляющие услуги по обмену открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота счетов-фактур между продавцом и покупателем».

В переводе на более простой язык это означает, что операторы электронного документооборота – это коммерческие компании, которые на конкурентной основе предоставляют бизнесу возможность обмениваться электронными счетами-фактурами и другими документами. Они обеспечивают для этого,

Подключиться к Диадоку

В Диадоке все входящие документы бесплатные*, вне зависимости от способа работы в системе:

Какие компании могут быть операторами ЭДО?

Компании, которая предоставляет услуги обмена электронными документами, необходимо:

Сейчас этим требованиям наиболее отвечают компании, предоставляющие российскому бизнесу услуги электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС), так как технологически они наиболее близки к электронному документообороту между компаниями.

Почему ФНС или другая госструктура не могут выступать в качестве оператора электронного документооборота?

Обеспечение технических возможностей для электронного документооборота — это значительные затраты. В случае, если в качестве оператора ЭДО выступает госструктура, это будут бюджетные средства. Кроме того, в штат ведомства понадобится набрать огромное количество новых специалистов и обучить их. При том, что в России остро стоит проблема сокращения числа госслужащих, все это представляется трудновыполнимым.

Коммерческие предприятия предоставляют свои услуги на конкурентной основе. Поэтому они заинтересованы в качестве сервиса, развитии функциональности систем, лояльности свои клиентов, обеспечивают им поддержку и помощь.

Кроме того, в случае возникновения спорных ситуаций при представлении документов в налоговые органы именно оператор выступает в качестве третьей независимой стороны. Если же оператором будет, например, ФНС, то как обеспечить независимость и объективность?

Подключиться к Диадоку

В Диадоке все входящие документы бесплатные*, вне зависимости от способа работы в системе:

Могут ли обменивающиеся компании сами выступать в качестве операторов электронного документооборота?

Услуги обмена электронными документами — это такой же сервис, как, например, телефонная связь. Когда компания хочет обеспечить свой офис телефонной связью, она обращается к специалистам в этой сфере — телефонному оператору. Логика проста: чтобы обеспечивать сервис на должном уровне, нужно, чтобы данный вид деятельность был профильным для компании. Особенно, учитывая, что речь идет не только об обеспечении собственных нужд, но и обслуживании контрагентов. Как уже говорилось выше, обеспечение сервиса ЭДО — это бизнес, требующий значительных технических, финансовых и профессиональных ресурсов.

Чтобы перейти на юридически значимый электронный документооборот через оператора, компании нужно подписать только одно соглашение об обмене электронными документами — между ней и оператором. В случае самостоятельной организации документооборота все будет по-другому. Так, если электронными документами обмениваются пять компаний, то им необходимо подписать 10 соглашений между собой.

При этом необходимо обеспечивать совместимость внутренних систем, бесперебойность работы, соответствующую техническую поддержку и т д.

Подробнее о функциях операторов электронного документооборота.

* Возможны исключения, подробные правила тарификации установлены прайс-листами АО «ПФ «СКБ Контур»

Источник

Подключение к электронному документообороту

Электронный документооборот (ЭДО) — обмен документами через интернет. Договор, акт, ТОРГ-12 можно подписать в электронном виде и мгновенно отправить контрагентам.

Что дают электронные документы и зачем подключаться к ЭДО

Электронный документ — информация, подписанная электронной подписью. Часто используют квалифицированную электронную подпись (КЭП). Она подтверждает авторство конкретного человека и гарантирует, что после подписания никто не менял содержимое файла. По значимости КЭП приравнивается к собственноручной подписи.

Перейти на электронный документооборот может любая компания: достаточно четырех простых шагов. О них мы расскажем дальше.

Компании переходят на ЭДО, когда хотят:

Зачем нужны операторы ЭДО

Некоторые документы, подписанные ЭП, можно пересылать по имейл. Но чтобы соблюсти требования Налогового кодекса, электронные счета-фактуры следует передавать только через систему ЭДО, организованную оператором. Документ, подписанный квалифицированной электронной подписью, приравнивается к бумажному документу с собственноручной подписью.Также с ЭДО передача данных защищена шифрованием, поэтому третьи лица не смогут перехватить документы.

Каким компаниям удобнее работать с оператором ЭДО

Компаниям стоит задуматься о выборе оператора, если они:

— работают с большим количеством контрагентов. Например, логистические, сбытовые компании или развернутые корпорации;

— тратят много денег на бумажный документооборот: печать, доставку, получение, хранение, уничтожение бумаг;

— часто дублируют счета-фактуры, УПД, акты, потому что они теряются при доставке;

— хотят сделать документооборот прозрачным.

Выбор оператора ЭДО при подключении

На сайте ФНС есть список компаний-операторов, организующих электронный документооборот. Вот критерии, которые помогут выбрать подходящего оператора:

— Безопасность

Данные пользователей системы и сами документы должны быть надежно защищены, чтобы третьи лица не получили к ним доступ. Проверить, насколько серьезно оператор относится к безопасности, можно с помощью независимой экспертизы. Например, сервис электронного документооборота Диадок от оператора СКБ Контур дважды проверяли эксперты компании «Информзащита».

— Интеграция

Перейти на электронный документооборот проще, если интегрировать его в свою учетную систему. Удобно, когда у оператора есть готовое интеграционное решение. Так, у Диадока разработан встраиваемый модуль, который помогает вести документооборот из 1С. С любыми другими учетными системами интеграцию обеспечивают Диадок.Коннектор и API Диадока. Бесшовную интеграцию с SAP можно настроить с помощью решения Контур.ERP. Для работы со смартфона есть приложения на iOS и Android.

— Удобство для пользователя

Важно, чтобы интерфейс был интуитивно понятным. В Диадоке файлы разбиты по папкам с входящими и исходящими документами, поэтому работать так же просто, как в почтовом сервисе. Есть фильтры для поиска: они помогают находить файлы по названию контрагента, его ИНН, дате отправки договора. Можно настроить иерархию и создать для каждого подразделения свою папку. В ней выбранные сотрудники будут просматривать, подписывать и отправлять акты, счета, договоры.

Пошаговый порядок подключения к системе электронного документооборота Диадок

диадок это какой оператор эдо. Смотреть фото диадок это какой оператор эдо. Смотреть картинку диадок это какой оператор эдо. Картинка про диадок это какой оператор эдо. Фото диадок это какой оператор эдо

Шаг 1. Составить цепочку документооборота

Если в компании уже есть устоявшийся порядок работы, менять его не нужно. Операции, которые раньше были на бумаге, теперь перейдут в электронный вид. Если регламента нет, его нужно установить: определить, кто работает с документами, какие сотрудники их редактируют, согласовывают и подписывают.

Шаг 2. Приобрести КЭП

Для безопасности Диадок работает только с КЭП. Квалифицированный сертификат электронной подписи выдают удостоверяющие центры (УЦ), которые имеют аккредитацию Минкомсвязи. КЭП нужна всем сотрудникам, которые подписывают документы. Чтобы просматривать файлы, подпись не нужна: можно войти в Диадок по логину и паролю.

Шаг 3. Решить, как организовать работу

Есть три варианта наладить ЭДО:

1. Веб-версия. Не нужно ничего настраивать и интегрировать: веб-версия работает в любом браузере. Пользователь платит только за отправку документов, входящие бесплатны.

2. Модуль для учетной системы 1С. После оплаты счета специалисты отправят ссылку, по которой можно скачать модуль, установить его и работать в привычном интерфейсе 1С.

3. Интеграция с другими учетными системами. Интеграционные решения есть для всех систем, среди которых SAP, Oracle, Directum.

Шаг 4. Подключить контрагентов

Скорее всего, ваши контрагенты уже используют ЭДО: сообщите им, что вы тоже. Для этого есть инструмент «Приглашение в сервис». Он доступен пользователям в базовой версии. Контрагентам, использующим бумажный документооборот, можно предложить перейти на электронный. По данным Контура, каждое третье предприятие соглашается внедрить ЭДО после переговоров.

Заявление о подключении к электронному документообороту

Чтобы зарегистрироваться и начать пользоваться сервисом, нужно оставить короткую заявку. В ней указать:

— как компания будет использовать электронный документооборот: обмениваться документами с контрагентами или только получать их,

— Ф. И. О. и контактный телефон пользователя,

— название, ИНН, КПП организации.

Эксперт Контура свяжется с компанией после отправки заявки. Он предложит решение под потребности компании и поможет настроить Диадок.

С кем можно работать в ЭДО после подключения

Обмениваться электронными документами можно с контрагентами и госорганами.

Если компания уже использует Диадок, дополнительные настройки не нужны. С контрагентом, который работает с другой системой ЭДО, нужно подключить роуминговое соединение. С его помощью компании, которых обслуживают разные операторы, отправляют документы друг другу. В Диадоке есть автоматическая настройка с большинством операторов электронного документооборота. Если оператора контрагента в списке нет, его можно подключить отдельно.

ЭДО возьмет на себя внешний и внутренний документооборот, освободит время сотрудников для более значимых задач. С ним компания начнет концентрироваться на своих главных целях, а не на организации бизнес-процессов. Попробуйте возможности ЭДО и посмотрите, как он поможет бизнесу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *