дидактическая игра с какого дерева лист средняя группа
Дидактическая игра «С какого дерева листок»
Мария Никитина
Дидактическая игра «С какого дерева листок»
Дидактическая игра
«С какого дерева листок»
Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать словарный запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.
Мл. дошкольный возраст
1. Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек. Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый».
2. Найти деревья у которых есть иголочки, назвать их.
Ст. дошкольный возраст
1. Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с не ровными краями.)
2. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д.)
3. Составить рассказ о берёзе и дубе, о сосне и иве, опираясь на картинки деревьев.
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» Дидактическая игра «С какого дерева листок». Дидактическая игра «С какого дерева листок» направлена на развитие внимания, наблюдательности,.
Дидактическая игра «С какого дерева листок»
Зайкова Лидия Олеговна
Дидактическая игра «С какого дерева листок»
Дидактическая игра «С какого дерева листок».
Дидактическая игра «С какого дерева листок» направлена на развитие внимания, наблюдательности, зрительного восприятия цвета и размера предмета. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности ребенка и воспитателя.
Цель – учить различать предмет по цвету (зеленый, красный, желтый).
— познакомить детей с понятием «Величина», учить распределять предметы по признакам величины (меньше, больше, одинаковый).
— активизировать словарный запас по теме: «желтый», «зеленый», «красный», «дерево», «листок», «большой», «маленький».
— вырабатывать желание детей принимать участие в коллективном обсуждении, развивать желание ребенка общаться и взаимодействовать с воспитателем и сверстниками, формировать усидчивость и концентрацию внимания.
-воспитывать уважение и бережное отношение к окружающей среде.
Вырезанные из фетра деревья и листочки определенного размера и цвета (Желтые, зеленые, красные; большие, маленькие).
Ход занятия:
— Воспитатель раскладывает перед ребенком деревья и предлагает распределить листочки на деревья по цвету.
— Воспитатель раскладывает перед ребенком деревья и предлагает распределить листочки на деревья только большого размера (только маленького размера).
— Воспитатель прикрепляет к деревьям листочки, которые не соответствуют заданному цвету и размеру и просит навести порядок в «путанице».
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.
Дидактическая игра «Собери листок» для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Собери листок» для детей младшего.
Дидактическая игра «С какого дерева листок?» своими руками
Дидактическая игра «С какого дерева листок?»
— уметь различать и называть листья знакомых деревьев. ;
— формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека;
— развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать;
— активизировать словарный запас детей;
— воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.
Дидактический материал: Карточки с изображением 3 видами деревьев и листьев, соответствующих этим деревьям.
Ход игры: Предложить ребёнку соединить листочки с деревьями соответствующего вида и назвать их. Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек.Например: «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый»).
Нарисовать на листах А-3 силуэты деревьев (береза, клен, дуб)
Вырезать кленовые листья из яркого картона
Далее вырезаем листья березки
А также листья дуба. Приклеиваем липучки на деревья и листочки, чтобы удобно было играть и листочки не разлетались.
Такие получились осенние деревья. Клен.
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Дидактическая игра «Лото настроений» своими руками Ко Дню хороших эмоций на МААМ. Игры на развитие эмоциональной сферы у детей очень увлекательны. Дети с огромным удовольствием в них играют.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.
Дидактическая игра «Шнурочки» своими руками Исследования показывают что из-за компьютеризации жизни у детей снижается мелкая моторика рук. в наше время множество операций выполняются.
Дидактическая игра своими руками “Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.
Игра с детьми средней группы «С какого дерева листок?»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Аннотация к дидактической игре «С какого дерева листок»
Богат и разнообразен мир природы. Живая природа делится на флору и фауну. Флора – это растительный мир. Деревья – часть нашей флор. Знание и умение беречь природу должно быть привито каждому человеку. Важно постоянно заботиться об её охране природы. Поэтому сегодня я хочу открыть детям частичку природы, дать знания о ней, а именно о растительном мире природы и их неотъемлемой части – деревьях.
Деревья из всего разнообразия мира природы наиболее доступны детям для непосредственного наблюдения. Даже городским жителям можно изучать многие из видов деревьев. В процессе ознакомления дошкольников растительным миром на примере деревьев воспитываются любовь к природе, желание ухаживать и выращивать растения.
В ходе дидактических игр дети путём многократных повторений усваивают необходимый объём знаний.
Цель : изучить различные виды деревьев.
Повторить знания о деревьях. Определить какие деревья встречаются в нашем регионе.
Ход игры: Листья россыпью лежат на столе. Дети должны сопоставить лист с картинкой, на которой изображено дерево. В отдельной папке находятся высушенные листья этих деревьев. Дети могут их потрогать, для тактильного взаимодействия. Потом дети должны описать свои тактильные ощущения и рассказать как они определили с какого дерева листок: они видели это дерево или, может быть, угадали интуитивно (этому дереву подошли бы такие листья, а другому – другие). Педагог может попросить ребенка дать развернутый ответ.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Дидактическая игра «С какого дерева лист»
Наталья Аверьянова
Дидактическая игра «С какого дерева лист»
Дидактическая игра «С какого дерева лист».
Цель: закрепить знания детей о названиях деревьев, атак же о понятиях хвойные и лиственные, способствовать развитию умения узнавать растения по листу.
Ход игры: Показать детям листья с деревьев и предложить узнать, с какого дерева, и найти доказательство (сходство) с листьями на дереве, имеющими разнообразную форму.
Оборудование: предметные картинки листьев и деревьев.
Ход игры
Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Дерево).
— Где растут деревья? (В лесу, в саду, в парке, вдоль дорог, во дворах домов и т. д)
Беседа о деревьях.
— А какие бывают деревья? (лиственные и хвойные). Лиственные деревья – это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые хвоей. Зимой лиственные деревья опадают, а хвойные сохраняют свою хвою.
— Назовите лиственные деревья.
— Назовите хвойные деревья.
(Звучит волшебная, спокойная музыка)
Ветерок нас подхватил
В осенний лес переместил.
(дети открывают глаза, на слайде осенний лес с пением птиц, дети с воспитателем проходят на палас)
— Ребята! Давайте представим, что мы с вами находимся в осеннем лесу.
— А как нужно вести себя в лесу? (ответы детей)
— Посмотрите, перед вами деревья и на них листья. А у меня в корзинке тоже листья, которые заблудились и никак не могут найти своё дерево.
— Вы бы хотели им помочь?
— А как мы можем это сделать? (ответы детей)
-Ну, тогда давайте поможем листьям. Выберите любое дерево, которое вам понравилось, и присаживайтесь возле него. Теперь, ребята нам нужно выбрать ведущего, который будет доставать листья из корзинки. (С помощью считалки дети выбирают ведущего, который достаёт по одному листочку и спрашивает: «С какого дерева лист?». Игра продолжается до тех пор, пока у ведущего не закончатся все листья).
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Детский мастер-класс по рисованию красками «Осенний лист в вазе» — отпечаток с листа дерева Мастер – класс «Осенний лист в вазе» выполнен ребятами подготовительной к школе группы в смешанных техниках: аппликация и нетрадиционное.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.
Мастер-класс «Пентаминошки — логическая игра из дерева» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу с вами поделиться еще одной идеей изготовления и использования игры-головоломки «Пентамино» Это всем.
МК Дидактическая игра «С какого дерева листочек?» — старший дошкольный возраст АктуальностьБогат и разнообразен мир природы. Но интенсивная хозяйственная деятельность человека непрестанно вносит в него изменения, нарушая.
Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном» Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном» Цель: продолжить знакомство с кленом, выделяя характерные признаки.