дизтопливо какое лучше в москве
Немного о ДизТопливе: Какое лучше использовать?
Добрый день, Друзья!
Когда то давно я приводил мини-обзор существующих на нашем авторынке бензинов(Немного о бензинах: Какой лучше использовать?) — www.drive2.ru/l/476192164871668114/
Михаил-Борода boroda66 предложил продолжить — написать про ДизТопливо.
Поехали!)))
Не претендую на академичность, просто свое мнение.
1. Основной потребитель дизтоплива — транспорт.
2. Причем в России машин на тяжелом топливе значительно меньше, чем в Европе:
3. С 1 января 2016 года в соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» на территории РФ введен экологический класс топлива Евро-5.
4. Ну а реально ситуация с качеством ДТ у нас похуже, чем хотелось бы … Как то так=)))
Основной характеристикой ДТ является ЦЧ(цетановое число).
Цетановое число определяет время от впрыска до возгорания.
Как и в случае с бензином, дизельный двигатель проектируется под определенное ЦЧ, на котором он обладает оптимальными характеристиками. Если ЦЧ слишком высокое и топливо загорается быстро, то оно не успевает хорошо смешаться с воздухом и испариться. При этом процесс горения будет медленным и менее эффективным. Кислород в дальних участках камеры сгорания не будет участвовать в процессе. Однако чем быстрее горение тем больше за рабочий такт мы можем подать топлива, а значит больше мощность.
Если ЦЧ низкое — то топливо успеет полностью испариться, но из-за этого процесс горения будет быстрым и жестким — из-за долгого воспламенения не успеть подать максимально возможное количество топлива за рабочий такт — снизится максимальная мощность и увеличатся ударные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм двигателя.
Есть мнение что, каждая единица отклонения ЦЧ от оптимального дает увеличение расхода топлива на 0,3-0,4%.
Идеальным алгоритмом работы дизеля является быстрое воспламенение и медленное горение. Добиться этого позволяют современные системы впрыска, улучшающие испаряемость топлива в камере сгорания и процесс горения. Соответственно, чем прогрессивней система впрыска в вашем дизеле, тем больше пользы вы получите от высокого цетанового числа.
Улучшить характеристики ДТ можно с помощью присадок — цетан-корректоров( увеличение ЦЧ) и промоутеров(катализаторов) горения.
Еще одной важной характеристикой ДТ является смазывающая способность. Топливо должно эффективно препятствовать износу сложной топливной аппаратуры. Раньше с этой задачей прекрасно справлялась сера, но она вызывает нагар и вредна для экологии. Поэтому, в современных топливах, ее содержание максимально снижают и заменяют смазывающими (противоизносными) присадками. Чем лучше смазывающая способность, тем дольше прослужит ваш ТНВД и форсунки.
5. Несколько лет назад журнал «За рулем» проводил исследования качества дизтоплива:
В последние несколько лет качество топлива улучшилось и появились продвинутые сорта дизтоплива.
BP, например, заявляет об увеличении мощности на ДТ Ultimate от 2% до 8% за счет увеличенного ЦЧ и за счет очищения двигателя( т.е. наличия пакета присадок(комплексных присадок), включая моющие).
Ну а если рассмотреть паспорта продаваемых топлив:
6. Евро ДТ Экто (Евро-5) Лукойл
Нефтебаза — Ногинский район, г. Старая купавна;
Цетановое число/цетановый индекс: 51,1 / 51,2(зима).
В летнем варианте ЦЧ вырастет на 4-5 единиц.
Присадки: Цетаноповышающая — 0,008%, противоизносная — 0,023% (вероятно BASF Kerokorr LA99C), моющая — 0,020% (вероятно BASF Keropur DP 4510 C), депрессорно-диспергирующая — 0,023%.
Строго по ГОСТу, но не лучше его.С 2011 года единственным преимуществом Лукойла было только низкое содержание серы и возможность купить топливо с моющей присадкой.
ДТ ТАНЕКО Летнее ( Нижнекамске нефтеперерабатывающий комплекс)
Цетановое число/цетановый индекс: 60,2 / 63,4.
Присадки — нет данных. Скорее всего, по аналогии с зимним вариантом — Противоизносная OLI 5500 — 0,02%, депрессорно-диспергирующая Keroflux 3670 — 0,03%.
Данные компании с оф. сайта: ДТ ТАНЕКО производится с 29 января 2014 года, характеризуется минимальным содержанием серы (не более 1-2ppm, что может соответствовать Евро-6), и высоким цетановым числом — вплоть до 60 без цетаноповышающих присадок.
Мой выбор в последние пару лет — солярка ТАНЕКО( при отсутствии возможности заправиться — Лукойл или Газпромнефть).
8.
Топливо ТАНЕКО появилось на рынке в 2014 года. Производитель на всех АЗС один — самый современный Нижнекамский нефтеперерабатывающий комплекс.
Летнее ДТ обладает астрономическим ЦЧ — 60. При этом содержание серы минимально — около 1 ppm. Это в разы меньше, чем в любом другом ДТ или бензине Евро-5.
Немного огорчает отсутствие моющей присадки в топливе, но если вспомнить, что содержание серы в 10 раз ниже требований стандарта Евро-5, то потребности в постоянном её применении нет.
Кто какую солярку льет в бак по региону МО и Москвы?
Сам предпочитаю газпром и лукойл, чередуя. Другие заправки не пробовал. Цены в Москве на газпроме подорожали на 2рубля с 38 до 40, буквально за 2недели. На лукойле не был еще. Вот подумываю попробовать шел и роснефть. Кто что знает о солярке этих брендов?
Комментарии 132
Не знаю как в Москве и МО, но в Краснодарском крае через год использования Лукойл экто перешёл на Роснефть-расход упал на 1,5 литра.
Вчера заправился на Татнефти. Первый раз у них заправлялся, залил их фирменую соляру Танеко (вроде), ценник 40 рублей 09 коп. До этого была залита соляра от Лукойла, но ее уже мало оставалось и налив полный бак от Татнефти, я был приятно удивлен. Движок даже мягче заработал, тянуть стал лучше. Посмотрим на сколько бака хватит…
Ни одного негативного отзыва о танеко в этой ветке…в след раз надо попробовать. Сегодня ехал встретил две заправки татнефть, на скоростной семфиропольке в щербинке танеко за 40,50, и в Подольске танеко за 38,50р. Интересно в есть ли между ними разница кроме цены.
Я на калужском шоссе запрвляюсь. За «бетонкой» 40.09, а в Троицке почти 42. Непонятна разница.
Но проехал я на баке столько же как и на Лукойловской, даже небольшой запас остался
Только BP и газпромнефть в Москве.
Последнее время РОСнефть!
Последнее время — от Shell. Там дешевле чем Лукойл при сравнимом качестве.
Второй по поиритетам — Лук.
Роснефть на третьемместе ))
Решение вопроса не качественного топлива, а особенно дизеля, решают НЕ бренды к сожалению, все большие бренды примерно одинакового качества и в сравнении с европейским топливом сильно проигрывают, известный факт, въезжать начинаешь лить лукойловский дизель машина перестаёт ехать и расход топлива возрастает, стандартная вещь.
У производителей же свои задачи, на первом месте в России рентабельность, вторая проблема мало современных заводов по переработке…
Вопрос по дизелю на самом деле легко и давно решен за счёт катализатора дожига смеси, который подготавливает топливо к горение, в том числе дожигая все тяжёлые фракции которые и не дают мощности с одной стороны с другой не сгорает полностью в камере дают гумно 😉
Ниже пример стендовых испытаний на атмо и турбо моторы 😉
Для катализатора нет разницы какой бренда вы заправил и, результат будет одинаковый плюс минус.
Отзыв бензин и маленький по дизелю тут есть —
www.drive2.ru/l/488262328…age=0#a488310432277201658
Только Шелл — ибо ремонт форсунок очень дорого обошёлся да и заводится на нём отлично, было как то Лукойла плеснул и не завёлся в минус 17
Не знаю как где у нас в регионе монополист роснефть и нефтебаза тоже от нее.Знакомый работает охранником на этой базе говорит все бренды которые есть в городе т.е бензовозы заправляются там в том числе и лукойл, разницы не какой пробовал.Один раз заправился на татнефть в Воронеже не понравилось мотор после нее колбасило пока не израсходовал потом роснефть залил все прошло.
Заправляюсь на ТНК или Лукойл иногда бывает на Роснефти, хотя это одно и тоже что ТНК. Собираюсь попробовать Шелл
Только в РФ водители знают все тонкости производства топлива, адреса нефтеперерабатывающих заводов и всю логистику нефтепродуктов.
Было-бы неплохо на драйве он-лайн карту АЗС с отзывами (драйвами-антидрайвами) состряпать. Думаю многие согласились-бы. Хотя никто от «случая»не застрахован.
Где лучший дизель в Москве?
Собственно вопрос прост, кто занимался сравнением повадок авто после разных заправок дизелем в Москве?🤔
От одного человека услышал мнение, что Лукойл ЭКТО не едет, а Роснефть лучше🤷🏼♂️
Поделитесь мнением в комментариях, кто где заправляется и какие ощущения, думаю всем будет интересно почитать👍🏼
Мой опыт — Лукойл на Тульской эстакаде, Дизель ЭКТО. Пока заправлялся только там, сравнить не с чем, кроме Крымской бадяги на Atan — Лукойл тут точно выигрывает😂
P.S. Фото с жаркого крымского декабря😁
Volkswagen Touareg 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 275 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2017
Volkswagen Touareg, 2015
Volkswagen Touareg, 2014
Volkswagen Touareg, 2010
Комментарии 47
В Крыму где дт можно лить, подскажите пожалуйста
В принципе везде говно. По Севастополю ещё могу подсказать. Вам в каком городе?
Еду в Евпаторию. В Кр Крае лью полный бак на Роснефти тогда и в принципе хватит бака примерно на 1000км +-
По Евпатории кроме Атана, думаю, ничего нет…
Спасибо, а Тес, Грифон, что-то ещё помню было.
На них ни разу не рисковал…
В принципе везде говно. По Севастополю ещё могу подсказать. Вам в каком городе?
Заливал полный бак на Атане, возле Коктебеля чтоль, сказать что бадяга, не могу… Дороговато оно вот только! …
Каждому своё. Я ушёл с Атана полтора года назад. Все три дизельных коня в порядке, на Мерсе не включалась регенерация сажевого ни разу! А на Атане раз в две недели 😂
постоянно желательно чистящую и смазывающую добавку, если по по трассе пойдешь от пары часов и более- можно присадку для чистки ДПФ для профилактики пару раз в год, для помощи дпф в условиях города
Есть конкретный пример присадки дпф?
ну а почему нет, вчерась именно так на запрвке и сделал, единственно по городу эффекта практически не будет, температура фильтра не та, надобно такие вещи по трассе делать, там эффект налицо будет
А что лить? И сколько жарить надо?😂
если память не изменяет, мерный колпачок ( граммов 20-25) на 10 литров
вчера в Волоколамск ездил, ликви моли 1 литр 1100 руб, но расход ее поболе будет
Я бы залил прокатать какую-нибудь очистку ЕГР…
тут вопрос только о цене присадки, считаю, и лично проводил ходовые испытания, что можно даже добавлять грамм 300-500 масла для двухтактных двигателей на 100 л дизтоплива. на сег день пробег 282 000км, проблем нет, и ДПФ родной еще в наличии.
Присадка 1,500₽ за 1л. Добавлять 100мл на 100л топлива.
Езжу на дизеле с 2005 года, по опыту считаю Татнефть Танеко лучшим топливом на сегодняшний день, до появления Танеко предпочитал Лукойл. Качество топлива хорошо смотреть на трассе на дальняке, когда можно собрать инфу по расходу, тяге, и ощущения по работе мотора. В Батуми несколько баков заправлял румынским дизтопливом- еще лучше, поэтому нашим производителям еще есть куда расти.Если финансы позволяют, хорошо добавлять комплексную присадку для дизтоплива, например Ликви Моли, или хотя бы смазывающую, поскольку топливо экологического класса Евро-4 и выше по ГОСТу содержат минимум серы, которая явлется естественной смазкой ТНВД и др.устройств топливной системы.
Дизельное топливо / отзывы, наблюдения, сравнения
Езжу на дизельном Прадо вот уже как 9 месяцев, проехал 16,5 тыс. км и заморочился я по теме качества дизельного топлива. Посмотрел несколько обзоров и, по своей сути, все свелось к тому, что даже серьёзные бренды порой льют абы-что.
В принципе думаю, если не лить на трассе что попало на NoName заправках, то мотор Тойоты стерпит. Но расход, последующие замены фильтров, а также вероятность запуска зимой останутся под вопросом.
Решил пособирать информацию и предоставить на обсуждение. Очень интересно узнать Ваше мнение и особенно ценны комментарии от владельцев дизелей с личным пробегом не менее 100 тыс.км (когда примерно подходит срок почистить форсунки).
Круга тестируемых сузил до трёх — Лукойл (ЭКТО — все о нём говорят, как о самом удачном варианте), Татнефть (Танеко — молодой завод с высоко заявленными требованиями к качеству топлива) и ГазпромНефть (ОПТИ — тоже вроде как удачный вариант и любим дизелистами).
Роснефть, BP, ТНК — пробовал ранее, не понравились по субьективным ощущениям поведения автомобилей, Нефтьмагистраль, которая активно рекламируется, тоже отбросил по простой причине — обыскал весь интернет и их странички, нигде не нашёл ссылку на завод, откуда они везут топливо.
++++++++++++++
По расходу и стоимости километра пробега.
Цены на топливо отличаются и важно было понять реальный расход автомобиля не по компьютеру, а по факту в литрах.
Так сложилось, что в период с июля по октябрь практически дальних поездок не было. Катался в радиусе 100 км от Москвы, среднепробочно. Т.е. можно сказать — смешанный цикл.
Была одна поездка в Дивеево (400 км туда и 400 км обратно), съездил на Лукойле.
Для «чистоты» эксперимента заливал минимум 2 бака топлива одного производителя подряд. Т.е. на одном виде топлива не менее 1200-1400 км. Несколько раз чередовал для подтверждения наблюдений.
Метод измерения прост: заливаю до горловины. Обнуляю одометр. Полностью расходую бак, заливаю снова до горловины и записываю методом вычитания. Сколько проехал км и сколько топлива спалил. Соотв. стоимость этого топлива.
Вот замеры:
Татнефть — ДТ-Танеко
76,66 л / 38,99 р — 697,5 км
72,39 л / 37,79 р — 636,0 км
79,12 л / 39,79 р — 597,0 км (зимний период)
76,0 л / 40,49 р — 583,6 км (зимний период)
Итого: проехал 2 514,1 км, израсходовал 304,17 л, денег потратил на топливо 11 950,01 р.
Т.е. средний расход 12,1 л/100 км. Средняя цена топлива = 39,29 р/л. 100 км пробега = 475,41 р
ЛУКОЙЛ — ДТ-Экто
72,85 л / 38,94 р — 732,0 км (поездка в Дивеево)
80,00 л / 38,67 р — 553,9 км
77,80 л / 39,32 р — 601,0 км (зимний период)
Итого: проехал 1 886,9 км, израсходовал 230,65 л, денег потратил на топливо 8 989,48 р.
Т.е. средний расход 12,22 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,97 р/л. 100 км пробега = 476,27 р
ГПН — ДТ-Опти
76,82 л / 38,35 р — 635,5 км
65,03 л / 38,75 р — 556,1 км
Итого: проехал 1 191,6 км, израсходовал 141,9 л, денег потратил на топливо 5 465,96 р.
Т.е. средний расход 11,9 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,53 р/л. 100 км пробега = 458,51 р
++++++++++++++++++++
По ощущениям:
ГПН вообще не понравился. Машина едет неохотно, как за хвост держат. К тому же еще свеж в памяти случай, когда на предыдущем Мерсе приехал к дилеру на эвакуаторе чистить форсунки, как раз после заправки на ГПН. Может совпадение конечно. но уж больно навеяло ту неприятную ситуацию.
ТАНЕКО понравился. Машина хорошо едет, звук мотора ровный, без рывков. Ускорение плавное. Я думаю сказывается качество сгорания из-за высокого цетанового числа и соотв. тепло/энергоотдача.
Ниже паспорта для интересующихся. Интересен тот факт, что на ЛУКОЙЛЕ цетановое число по нижней границе допуска. На ТАНЕКО индекс на высоте и я склонен этим числам верить по ощущениям поведения автомобиля. На ГПН все в допусках.
Каким дизтопливом заправляемся, где и почему?
zvonix
Участник
Вот здесь https://azs.tatneft.ru/locator монжно узнать расположение фирменных заправок Татнефти, а также виды топлива которые на них присутствуют и цены на них. Когда путешествую на машине, заранее планирую места остановок и заправок. Судя по карте, последние заправки в Краснодарском крае. У Татнефти большая сеть заправок на Украине. По этому, вряд ли они работают напрямую в Крыму. По-видимому эти заправки работают по франшизе. А это значит, что большая часть топлива на заправках в Крыму с вывеской Татнефти с общей базы. Это только мои предположения.
MrDji
Заинтересовавшийся
Всё, что ниже это лично мой опыт и мнение:
У BP Ульти судя по рекламе самая современная присадка и по ощущениям реально отмывает, отъездив первый полный бак после года Танеко всеже ощутил приход. но на трассе Танеко выигрывает как по динамике, так и по расходу (если говорить о зимнем и межсезонном ДТ). А вот у летнего ДТ в 2018 ЦЧ доходило до 56, а серы до 3 ед. что сопоставимо с Танеко, но там совпал период с обновлением присадки и активной рекламой АЗС по ТВ, посмотрим как этом году будет, может начнут экономить.
Лукойл ДТ-Экто по паспортам качества Москвы мне не нравится, несмотря на то что он с присадкой у него показатели на грани он почти Евро-4 и знакомые жаловались, что он яро воняет и дымит прожиг. В итоге я ниразу его не лил, может сейчас лучше.
Газпромнефть Опти ДТ. Паспорта качества нравятся (что в инете выкладывают). Но лично не заправлял ибо каждый раз не по пути и далеко. От знакомых положительные отзывы, кроме зимы. были случаи замерзания.
Росснефть фактически нам запрещён VAGом, т.к. они не прошли испытание. у дилеров даже таблички стоят со списком «рекомендованных азс» и Росснефти там нет. Хотя забавно, на BP топливо поставляет Росснефть, но если сравнить паспорта то для БП идут лучшие партии + присадки
Обычный ДТ Shell ничего не сказать, там любой ДТ с ближайшего НПЗ. А вот фирменный V-power хорош в плане мягкости, тишины и возможно экономичности за счет присадки с модиф.трения (получше BP выходит). Но все портит низкое ЦЧ и не адекватная на мой взгляд цена.
А так вообще ошибочно говорить одним отзывом о любой АЗС глобально по всей РФ. Ведь на каждую АЗС поставляют топливо с той НПЗ которая ближе. например в Астрахани если заехать на Росснефть, там топливо будет с НПЗ Лукойла из Волгограда
Лично вам Voviy рекомендую попробовать лить Газпромнефть Опти ДТ когда в городе. Поедете на дальняк лейте Танеко