для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Размеры степеней негабаритности на различных высотах и порядок отнесения к ним конкретных грузов (стр. 1 )

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Приложение 1 к инструкции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ № ДЧ-1835 от 01.01.01 г. по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики

Размеры степеней негабаритности на различных высотах

и порядок отнесения к ним конкретных грузов

(В редакции распоряжения ОАО «РЖД» № 000р от 01.01.2001 г.)

1. Согласно п. 1.5 Инструкции груз является негабаритным и ему должны быть присвоены соответствующие степени негабаритности, если:

Внимание! Пункт 1.1. изложить в редакции распоряжения ОАО «РЖД» № 000р от 01.01.2001 г.

1.1. Груз выходит за очертание основного габарита погрузки в прямых участках пути при совмещении продольной плоскости симметрии подвижного состава и оси пути.

1.1. Груз выходит за габарит погрузки в прямых участках пути при совмещении продольных осей подвижного состава и пути;

1.2. Груз в прямых имеет размеры габарита погрузки, но в кривых его геометрические выносы больше, чем у расчетного вагона;

1.3. Груз при неполном заполнении габарита погрузки в прямой имеет разность между его геометрическим выносом и выносом расчетного вагона больше разности между полушириной габарита погрузки и полушириной этого груза.

Для грузов, попадающих под пункты 1.2, 1.3, должна быть определена расчетная негабаритность (см. Приложение 2), по которой и устанавливается степень негабаритности.

Расстояния от оси пути до точек груза, попадающих в зону совместной боковой и верхней негабаритности (см. п. 1.6), приведены в табл. П. 1.4 настоящего Приложения.

3. Груз относится к данной степени негабаритности, с учетом его упаковки и крепления, определенной согласно табл. П. 1.2, П. 1.3, при соблюдении следующих условий:

— для грузов, имеющих в кривых геометрические выносы большие, чем выносы расчетного вагона, полуширина груза, увеличенная на разность между геометрическими выносами этого груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой (R = 350 м), находится в пределах очертания данной степени негабаритности.

4. Верхние, боковые 4-я, 5-я и 6-я и нижние степени негабаритности следует присваивать грузу исходя из размеров груза и степеней негабаритности в соответствии с п. 2 настоящего Приложения.

Боковые 1-ю, 2-ю и 3-ю степени негабаритности присваивают грузу следующим образом:

Определяем сначала степени нижней и верхней негабаритности.

По табл. П. 1.2 настоящего Приложения находим:

Для определения степени боковой негабаритности выбираем больший поперечный размер груза из имеющихся на высоте мм и на высоте более 4000 мм. Из указанных в примере таким размером является полуширина 1780 мм на высоте мм.

Следовательно, степень боковой негабаритности должна определяться по размерам груза в зоне боковой негабаритности.

По табл. П. 1.2 настоящего Приложения находим, что при полуширине 1780 мм на высоте мм груз имеет 2-ю степень боковой негабаритности.

Таким образом, данному грузу присваиваются следующие степени:

Условия пропуска груза во встречном движении на двухпутных линиях должны определяться по 2-й степени боковой негабаритности. Степень верхней негабаритности подлежит учету при определении условий пропуска груза через сооружения.

Для определения степени боковой негабаритности принимаем наибольший поперечный размер из имеющихся на высоте мм и на высоте более 4000 мм. Устанавливаем, что наибольшим является размер 1750 мм на высоте 4250 мм.

По табл. П. 1.4 настоящего Приложения находим, что груз попадает в зону совместной боковой и верхней негабаритности и в ней имеет 2-ю степень боковой негабаритности, которая и присваивается грузу. Это видно также и из рис. П. 1.1.

Таким образом, данному грузу присваиваются следующие степени негабаритности:

5. Для грузов, геометрические выносы которых в кривых больше выносов расчетного вагона, степени негабаритности определяются аналогичным порядком, но по размерам груза, увеличенным на разность указанных геометрических выносов, т. е. по расчетной негабаритности (см. Приложение 2).

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис. П.1.1 Схема для определения степени боковой негабаритности груза в зоне совместной боковой и верхней негабаритности (заштриховано)

Внимание! Таблицу 1.1. изложить в редакции распоряжения ОАО «РЖД» № 000р от 01.01.2001 г.

Координаты переломных точек предельных очертаний степеней негабаритности

Источник

Для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

УТВЕРЖДЕНА
на тридцатом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
19 октября 2001 года
с изменениями и дополнениями,
принятыми на 44 заседании
Совета по железнодорожному транспорту
13 октября 2006 года

Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах колеи 1520 мм разработана Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, отделение Комплексных испытаний) с участием специалистов Департамента управления перевозками МПС России (Отдел специальных перевозок).

В нее внесены изменения и дополнения с учетом Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к СМГС) и предложения железнодорожных администраций, принятые на 44 заседании Совета по железнодорожному транспорту 13 октября 2006 года.

В Инструкции даны нормативная база и Методики решения технических вопросов, связанных с особыми и, прежде всего с точки зрения безопасности движения, едиными для всех железных дорог условиями перевозок негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов, а также изложен порядок выполнения процедур согласования перевозок таких грузов, в том числе с третьими странами, имея ввиду их инженерно-техническое обеспечение (согласование погрузочной документации, выдача разрешений на перевозки и т.д.), определение функций причастных должностных лиц по контролю за выполнением условий перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов, как со стороны причастных работников железных дорог, так и грузоотправителей (грузополучателей).

Одновременно Инструкцией предусмотрена возможность выбора каждой железнодорожной администрацией государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики варианта решения общих (для сети железных дорог) задач по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, исходя из учета структуры местных подразделений железных дорог.

Общие положения

1. Настоящей Инструкцией устанавливаются порядок и условия перевозок негабаритных грузов, всех грузов на транспортерах по железным дорогам колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порядок согласования перевозок негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в сообщении с третьими странами*.

2. Перевозки негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах в межгосударственном железнодорожном сообщении** осуществляются только после выполнения всех процедур согласования, предусмотренных настоящей Инструкцией.

3. При перевозке негабаритных тяжеловесных и длинномерных грузов в железнодорожном сообщении с третьими странами, кроме порядка и условий согласования таких перевозок, предусмотренных настоящей Инструкцией, должны соблюдаться также требования, установленные Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Служебной Инструкцией к СМГС и другими Соглашениями о прямых международных грузовых сообщениях со странами, участвующими в перевозке. При изменениях и дополнениях установленным порядком указанных выше нормативных документов соответствующие изменения и дополнения должны быть внесены в настоящую Инструкцию.

4. С введением в действие настоящей Инструкции считается утратившей силу Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов 2001 года издания.

Глава 1

Габариты погрузки. негабаритные грузы. классификация негабаритных грузов

1.1. Грузы, подлежащие перевозке на открытом подвижном составе на общих условиях в пределах сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики не должны превышать очертание основного габарита погрузки (рис.1).

1.2. Грузы, размещаемые в пределах длины пола универсальных платформ или кузова 4-осных полувагонов, допускается грузить по льготному габариту погрузки (рис.2).

1.3. Груз, погруженный на одиночный вагон или сцеп из двух вагонов, является габаритным, если он ни одной своей частью, включая упаковку и крепление, не выходит за пределы основного габарита погрузки и расстояние от поперечной плоскости симметрии вагона (либо сцепа) до концов груза не превышает значений, указанных в таблице 5 Главы 1 Правил, при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совмещения продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути.

Для грузов, перевозимых на транспортерах сочлененного типа, указанный на рис.1 размер очертания основного габарита погрузки по высоте 380 мм допускается уменьшить до 340 мм (показано штриховой линией) по аналогии с минимально допускаемой габаритом 1-Т высотой для нижних частей подвижного состава.

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.1. Очертание основного габарита погрузки

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.2. Очертание льготного габарита погрузки

1.5. Груз, включая упаковку и крепление, является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути и при совмещении продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути, превышает очертание основного габарита погрузки, или его геометрические выносы в кривых за пределы основного габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона*.

Геометрическим выносом груза или подвижного состава называется отклонение его от продольной оси пути в кривой без возвышения наружного рельса при установке подвижного состава к кривой по хорде.

1.6. В зависимости от высоты от уровня головок рельсов, на которой груз выходит за габарит погрузки, установлены три основные зоны негабаритности (рис.3):

Кроме того, для определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно введена условная зона совместной боковой и верхней негабаритности: на высоте от уровня головок рельсов от 4001 до 4625 мм на расстоянии от оси пути от 1625 мм до границы «зоны» негабаритности (рис.3).

1.7. В зависимости от величины выхода негабаритных грузов за очертание основного габарита погрузки (рис.1) в указанных в п.1.6 основных зонах установлены следующие степени негабаритности грузов:

Очертания степеней негабаритности показаны заштрихованными площадями (рис.4-10).

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.3. Зоны негабаритности груза

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.4. Очертания 1, 2, 3, 4, 5 и 6-й степеней нижней негабаритности (заштриховано)

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.5. Очертание 1-й степени верхней и боковой негабаритности (заштриховано)

Примечание: штриховой линией показано очертание основного габарита погрузки

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.6. Очертание 2-й степени верхней и боковой негабаритности (заштриховано)

Примечание: штриховой линией показано очертание основного габарита погрузки

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.7. Очертание 3-й степени верхней и боковой негабаритности (заштриховано)

Примечание: пунктирной линией показано очертание основного габарита погрузки

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.8. Очертание 4-й степени боковой негабаритности (заштриховано)

Примечание: штриховой линией показано очертание основного габарита погрузки

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.9. Очертание 5-й степени боковой негабаритности (заштриховано)

Примечание: штриховой линией показано очертание основного габарита погрузки

для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Смотреть картинку для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Картинка про для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835. Фото для каких грузов определяется расчетная негабаритность дч 1835

Рис.10. Очертание 6-й степени боковой негабаритности (заштриховано)

Примечание: штриховой линией показано очертание основного габарита погрузки

Координаты переломных точек (горизонтальные расстояния от оси пути и вертикальные расстояния от уровня головок рельсов) предельных очертаний указанных выше степеней негабаритности приведены в табл.П.1.1 Приложения 1* к настоящей Инструкции.

Порядок отнесения конкретного негабаритного груза в погруженном состоянии к определенной степени негабаритности изложен в Приложении 1 к настоящей Инструкции.

1.8. Степень негабаритности груза должна устанавливаться не только по размерам его в погруженном состоянии на прямом участке пути, но также с учетом прохода вагоном кривых участков пути. Если геометрические выносы груза в кривых превышают геометрические выносы в этих кривых расчетного вагона, то по условию прохода кривых данный груз может иметь расчетную негабаритность.

Расчетная негабаритность должна определяться грузоотправителем для грузов:

— длинномерных с опиранием на один вагон, когда величина отношения длины груза к базе подвижного состава составляет более 1,41;

— перевозимых на сцепах платформ с опиранием на два вагона;

— перевозимых на вагонах (транспортерах) с базой 17 м и более.

Методика определения расчетной негабаритности приведена в Приложении 2* к настоящей Инструкции.

1.9. Груз, размеры которого в погруженном состоянии превышают предельное очертание зон негабаритности, а также очертание основного габарита погрузки в нижней зоне (ниже 480 мм от УГР) и в верхней зоне (выше 5300 мм от УГР), называется сверхнегабаритным.

В соответствии с зонами негабаритности груз может иметь нижнюю, боковую и верхнюю сверхнегабаритность. Сверхнегабаритность грузов, имеющих высоту более 5300 мм, называется вертикальной.

1.10. Для указания в перевозочных документах, а также поездных, выдаваемых из ЭВМ данных о зонах и степенях негабаритности перевозимых грузов, вводится понятие индекс негабаритности груза, который состоит из 5-ти знаков.

Каждый знак индекса негабаритности (кроме первого) обозначает степень негабаритности груза в соответствующей зоне. Сверхнегабаритность в любой зоне обозначается цифрой 8.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *