до какого года номер рамы на уаз писали краской
Коррозия номера рамы УАЗ.
Всем добрый день!
Вот такая тема мне кажется будет интересна многим. Как все знают на УАЗах до 01.01.1999 года номер рамы (шасси) наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колёсной аркой. Когда брал своего Бобана в документах номер рамы записан. После того как его отмыл, номера я не нашёл. Ржавчина его уничтожила.Тем более машина использовалась по прямому назначению-это покатушки в горы, реки, броды, грязь.
Сейчас хочу его переоформить на себя так как хочу его конкретно перестроить после чего узаконить все переделки.Вышло у Гайцов их местное постановление и они всем сейчас отказывают в регистрации. Да можно сделать экспертизу, крайний случай через суд. В инете нашёл интересное письмо с завода ОАО»УАЗ» правда оно 2006 года. Вчера сам написал письмо на электронку пришёл ответ, правда просят прислать официальное письмо и они дадут официальный ответ. В письме подтверждают недолговечность нанесённых краской номеров шасси выпущенных до 1 января 1999 года и рекомендуют обращаться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС номер шасси-б\н.
Вот ответ на электронную почту.
Вячеслав, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
На автомобилях семейства УАЗ, выпуска до 1 января 1999 года номер шасси наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. С 1 января 1999 года номер шасси выбивался в задней поперечине рамы. С 1 января 2001 года номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. Информация по данному изменению маркировки в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 (Транспортные средства. Маркировкам) была направлена в адрес начальника ГУ ГИБДД г. Москвы для информирования областных ГИБДД РФ. В связи с недолговечностью нанесенных краской номеров шасси до 1 января 1999 года автозавод рекомендует Вам обратиться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС Вашего автомобиля (номер шасси — б/н). Для официального ответа, просьба направить письменный запрос на ОАО «УАЗ», по адресу 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92
С уважением,
Михайлова Татьяна
Служба поддержки клиентов УАЗ
Номер рамы краской(((
Добрый день все читателям.
С недавних пор машина продается. Все было хорошо до того момента как нашел человек который реально захотел купить эту машину. Он спросил про номер рамы.
До этого я особо не заморачивался проверкой всех этих номеров, на кузове, раме и т.д. Машина то всегда была в одних руках, с документами и номерами проблем ни когда не было.
Во время осмотра машины, номер на раме найден не был. Разочаровавшись я начал изучать интернет.
Оказывается в те годы, номер наносился на раму возле правого заднего колеса КРАСКОЙ… Тут привет заводу в Ульяновске(будь проклят то кто это придумал).
Естественно что за это время от номера ни осталось и следа. У него просто не было шансов, реагенты, грязь, вода все это не могло не сделать свое дело.
Дальше наши доблестные сотрудники ГИБДД вступают в дело. Они конечно же соблюдают закон, а закон им предписывает что такой транспорт не должен передвигаться по нашим дорогам. Доходит до того что если приехать ставить такую машину на учет её могут просто арестовать и отправить на криминалистическую экспертизу.
Получается тот кто купит машину просто не сможет переоформить её на себя. Очень абсурдная ситуация.
На мой взгляд совсем не совпадение ужесточенные требования к таким машинам и появления больших скидок на новые уазы при сдаче старой машины по системе утилизации. Типа надо избавляться от хлама, сдавайте и покупайте новую. После такой ситуации, НИ КОГДА в жизни больше не куплю авто российского производства… Да новый уаз мне просто не нужен и получается что этот продать не могу.
После всего этого начали искать пути решения этой проблемы. Естественно есть знакомые в этих структурах, но все разводят руками или просят большие деньги, но взамен ни каких гарантий.
Говорят в других субъектах РФ в том числе и соседних с этим на много проще. Наши белгородские работники ГИБДД отправляют в суд. Если будет решение суда, о том что надо внести изменение в ПТС с пометкой о том что рама Б/Н, то мы все сделаем, но намекают что такое решение вряд ли будет.
Возможно у кого нибудь был опыт решения такой спорной ситуации в суде, буду благодарен за любую информацию и помощь. Спасибо за внимание.
Постановка на учёт автомобиля с нечитаемым номером рамы
Всем привет!
В этой записи хочу рассказать о том, как я ставил на учёт УАЗ 31512 1994 года с нечитаемым номером рамы в конце 2020 — начале 2021 года.
Покупая автомобиль я, разумеется, не хотел заморачиваться с гаи, так что меня очень обрадовала отметка в ПТС «№ ШАССИ ПО ТАЛБИЧКЕ».
Довольный и радостный, приехав в ГИБДД я узнал, что такая запись в ПТС ничего не значит и не дает. Во-первых, она не имеет ссылки на экспертизу (указания номера экспертизы), во-вторых, без читаемого номера на самой раме в любом случае направляют на экспертизу. Видимо, при предыдущей постановке на учет, либо случайно такую неправильную пометку поставили, либо осознанно. В любом случае, в итоге я оказался в классической истории с машиной с нечитаемым номером рамы.
Этап 1. ГИБДД.
Первом делом приезжаешь на площадку. Сотрудники, осмотрев авто, выносят вердикт, что на учет в таком виде машина не встанет, пишут отказ в проведении регистрационных действий, оптравляют в специализирующийся на этом кабинет получить направление на экспертизу. В этом кабинете от руки просят написать объяснительную в формате «прибыл на постановку на учет на таком-то авто, но получил отказ в связи с подозрением на сокрытие/подделку номера и т. д. и т. п.» Пишешь объяснительную, отдаешь. Далее вызывают некоторую оперативную группу. Когда она приедет, они делают фотки машины, приклеивают специальную наклейку, оформляют бумаги и уезжают. Машина остается при тебе, однако, в некоторых случаях, ее могут и забрать, но это явно не про старый авто с нечитаемыми от времени номерами.
Если делать этот этап утром и в будний день, то все успевается за пол дня. В итоге, на руках остается машина, заявление на постановку на учет с прописанным в нем отказом (это заявление очень важно не потерять, т. к. нужно оно будет на всех последующих этапах), отдельный лист «отказ в проведении регистрационных действий» и направление на экспертизу. Время и место экспертизы сотрудник гаи назвал на словах.
Этап 2. Экспертиза.
В моем случае экспертиза проводилась в обычном полицейском участке. Необходимо загнать машину внутрь, на место осмотра. Снова, в силу того, что машина старая, и о вероятности угона речи не идет, экспертиза проходит быстро. По сути, машину просто еще раз фоткают и все. Далее отправляют ждать оформление документов. Ждать порядка месяца. За это время подготавливается результат экспертизы и отказ в возбуждении уголовного дела. Если машина в порядке, то никакого дела не заводилось и не будет заводиться. Тут можно не волноваться. Уголовное дело будут заводить только если есть реальные признаки угона и прочих незаконных действий.
Каким-то образом нужно удостовериться, что все данные в результат экспертизы внесут правильно, в результатах должны быть все ответы на запросы о проверке из гаи. В моем случае, в результате экспертизы было написано, что все в порядке с номером кузова, двигателя, маркировочной табличкой, но не было ни слова про раму. Это вылилось в гемморой на лишние 3 месяца. Притом, судя по всему, это происходит нередко. Как в этом можно удостовериться я не знаю, ведь ты сам не принимаешь никакого участия в составлении этих документов и никакой финальной проверки тоже сделать не можешь. Документы просто сразу направляют в гаи.
Стёрся номер на раме 2020. Без паники! Внимательно прочитайте эту запись!
Здравствуйте, господа! Описываю личный опыт покупки автомобиля без номера рамы на своём личном опыте!
1. ПОКУПКА.
Выбираем автомобиль из того, что есть на рынке. В моём случае, я искал старую ГАЗельку. Т.к. бюджет был ограничен, то я искал вариант с возможными проблемами и поэтому изначально был готов к трудностям! Сразу скажу, что искал вариант именно от собственника, а не от перекупа, который, как правило, утверждает, что автомобиль его знакомого, который пригнал оный к нему на стоянку, т.к. во дворе собственника «нет места». Мой совет-ищите вариант именно от собственника и при осмотре предупреждайте его, что регистрация может затянуться…
Итак. Я купил в соседнем регионе автомобиль марки ГАЗ-33021 1997г.в. Купил его именно потому, что продавал собственник и все документы подписывал именно он. Также рама автомобиля соответствовала году выпуска (советую перед покупкой в интернете поинтересоваться этой темой) и все остальные номера соответствовали номерам в документах и номерная табличка была закреплена заводским способом (тоже советую изучить этот вопрос до покупки автомобиля). Так вот, значит, купил…
В ПТС-ке автомобиля было указано, что последние 6 лет автомобиль переоформляли без номера рамы, сверяя «Вин-номер» по заводской табличке, прикреплённой на кабине. По большому счёту, на сегодняшний день, эта запись НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Инспектор, в моём случае, на неё даже смотреть не стал.
2. ЭКСПЕРТИЗА.
Вот тут начинается самое интересное… В виду отсутствия номера рамы…
Инспектор вызвал наряд ДПС, и в их присутствии «опломбировал», если так можно сказать, автомобиль.
После чего, наряд ДПС сопроводил меня в одно из районных РОВД нашего города. Там у меня автомобиль изъяли на 2 недели (уж не знаю за чем и для какой цели). При этом какой-либо охраны не было организованно от слова «совсем»! Автомобиль загнали во внутреннюю территорию управы, куда можно пройти без проблем и ни кто не описывал состояние и комплектонсть автомобиля! Т.е. ни кто не будет следить за Вашим имуществом! Я лично в один из вечеров приехал на легковом автомобиле, вытащил АКБ из ГАЗели и увёз его на зарядку. Ни кто при этом мне не препятствовал и даже мимо меня прошло пара сотрудников! Т.е. ВСЕМ ВООБЩЗЕ НАСРАТЬ на Вашу машину, пока она там находится!
Через 2 недели меня вызвали для того, чтобы я отогнал автомобиль на экспертизу… Эксперт к ним ехать отказывается (что естественно), а сами они её перегонять не имеют права (да и навряд ли бы они мою ГАЗельку вообще завели))). В общем, приехал в РОВД, мне выдали документы и я сгонял автомобиль на экспертизу.
После прохождения экспертизы пришлось ожидать ещё 2 недели! По прошествии этого времени, мне прислали заключение, где чёрным по белому было указано, что автомобиль абсолютно «чистый» и что «вин-номер» инспекторам нужно указывать согласно закреплённой заводской таблички, которая прикреплена к кабине заводскими заклёпками!
Но случилась, так сказать, беда-откуда не ждали… Следователь, который этим занимался, ушёл на больничный. При этом, документы он мне (почему-то) решил отправить «Почтой Россиии», где письмо затерялось. И таким вот «Макаром» прошло ещё пол месяца! В итоге, через полтора месяца с момента первого моего обращения в РЭУ ГИБДД, я кое-как получил заверенную копию экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления».
3. ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ.
С результатами экспертизы, я обратился, по предварительной записи, в то же самое РЭО ГИБДД, откуда меня направляли в РОВД! Скрепя зубами и корча недовольные лица (возможно, я предвзято отношусь к работникам именно этого подразделения после всей этой ситуации), мне оформили регистрацию ТС и выдали новые номера!
Так что, господа, если надумаете взять автомобиль в 2020-м году с каким-либо деффектом или отсутствием какого-либо номера, то подумайте наперёд-стоит ли оно того?! Мне вся процедура обошлась в 2 месяца нервотрёпки и простоя данного ТС! Но если надумали брать, то учтите несколько условий (лично мой совет):
-покупайте автомобиль только у собственника ТС;
-(если возможно) осматривайте номерной агрегат, на котором отсутствует номер, на соответствие году выпуска ТС;
-не берите автомобиль, если есть хоть малейшие сомнения на счёт утраченности номера (в моём случае-просто рама поржавела и краска слезла с неё).
Надеюсь, моя заметка станет кому-та полезной. Удачи при выборе и покупки автомобилей!
Перерегистрация УАЗа
Если вдруг соберусь продавать УАЗ что делать с номером рамы? УАЗ-31514 1997 года. Ребята я не собираюсь продавать, но что надо будет делать если вдруг его совсем коррозия сожрет?
Комментарии 50
Ёлки палки, первый раз чтоли :). если номер двигателя и кузова совпадает, то номер рамы, который наносился краской, автоматом поставят б/н, вон даже письмо с уаза приложили.
ЗЫ. Когда цвет менял, глянули на номер рамы, я им — какой номер, краска за 10 лет уже того, просто оставили в новых доках какой и был. Но мне пофик, я его продавать не собираюсь, но знакомым-друзьям тоже с номером краской проблем не было
Я тоже не собираюсь :))
Продал своего головаста в 2017 году, на учёт его поставил 2009, авто 1987 года, номер кабины бн по документам, на раму не смотрели когда ставил на учёт, новый собственник думал будут проблемы, но позвонил через пару дней и сказал что поставили без проблем. Даже лишних вопросов не задавали. Ставил он в Туле
а еще можно заказать новую раму с твоим ВИНом!
www.drive2.ru/c/496819003008745731/
У меня очень слабо читался и зная номер можно было догадаться что за цифры, но осмотрщик написал волшебную фразу в акте осмотра «нанесено красителем» и всё нет проблем. Мой Год выпуска 1997.
Кстати на офф сайте уаз есть письмо с пояснениями этой проблеммы что с такого-то по такой-то год была краска
Меня в случае чего не пошлют лесом?
В случае чего не просто лесом пошлют, но регистрацию прекратят
Меня в случае чего не пошлют лесом?
Могут … Ищи знакомых
Меня в случае чего не пошлют лесом?
Номер кузова в порядке?если да, то не парься.
Меня в случае чего не пошлют лесом?
Номер набит или краска?
Или внеси изменения на основании письма от производителя, или…ну ты понял
У меня очень слабо читался и зная номер можно было догадаться что за цифры, но осмотрщик написал волшебную фразу в акте осмотра «нанесено красителем» и всё нет проблем. Мой Год выпуска 1997.
Кстати на офф сайте уаз есть письмо с пояснениями этой проблеммы что с такого-то по такой-то год была краска
Не было проблем, до 2015года
молиться сын мой, от коррозии помогает
Едешь и переоформляешь, на это сейчас не смотрят, он был написан краской и гаи на это глаза закрывают, для верности заедь на осмотр и узнаешь
Вы точно из России?
Дату на письме посмотрите
Ваше мнение на чем основано?
Интересно если то в личке.)))
Это факт!
Факт то что 2015 года машины б/н не регистрируют. И если в 2014 году когда я ставил УАЗ на учёт мне просто написали в комментариях что номер рамы по подкапотной табличке. То в 2016 году когда я его продавал никто даже разговаривать не хотел, и путь был только на экспертизу с непонятным результатом. Может и про то что рамы и кузова заменять сейчас нельзя тоже не слышали?
С середины 2017ого этот дебилизм отменили, сейчас едешь на экспертизу и если там подтверждается что номер сгнил а не перебит то пишут заключения, отказ от уголовки и в ПТС вносят изменения о том что раба безномерная, но это в адекватных гибдд, на месте могут быть и самодуры
Все так только результат экспертизы может быть и не положительным, тогда прекращение регистрации, и машина возвращается домой на эвакуаторе без номеров
Если раму не меняли и не варили- маловероятный вариант + ходатайство о повторной но уже инструментальной экспертизе ни кто не отменял.
Согласен, но за пол года я не нашел желающих на свой страх и риск это сделать
Вы точно из России?
Сейчас можно купить раму с твоим номером на заводе
Не только раму но и кузов — причем все официально
Сейчас можно купить раму с твоим номером на заводе
Только цена рамы в районе половины цены среднего УАЗик а я уж не говорю про кузов
Так не надо было ждать пока ржавота номер на раме сожрет. Поленился раз в год кисточкой мазнуть по номеру-рупишь раму значит. Я постоянно на нем обновляю антикор и живу спокойно.
Какой антикор если номер краской писали
Так что мешает написать его по-новой? Лаком покрыть надо было.
Как все у людей просто оказывается…
Может попробовать неофициально в гаи или экспертизу сходить и спросить как быть?
Я же написал как быть. Хочешь продать или на экспертизу. Но если по результатам аннулируют регистрацию то это твоя проблема
Какой антикор если номер краской писали
Был у отца 31512 91года-в доках рама б/н было. Делать запись в доках то, что написано краской-бред.
Знаю один пример с паджеро. Человек продал, новый хозяин не смог на учет поставить т.к. инспектор отверткой выковарил дырку в раме на месте номера. Машина вернулась к старому владельцу. Он погнал ее на осмотр, оттуда в сопровождении ГИБДД на экспертизу. Эксперт написал, что номера нет по причине коррозии. Ждать результатов экспертизы месяц по-моему. И все, машин благополучно продан. На драйве есть паджеро Грин Хорнет у него все подробно с фото описано.
Нужно не забывать что примеры бывают с разным финалом. Во первых нужно найти уаертого которому сильно захочется машину с изначально кривыми номерами, а потом ещё не забывать что экспертиза может и другое решение вынести. Тогда у вас больше не будет машины
Просто написал про то что знаю
До 1998 года номер рамы вообще был краской написан.