до какого года выпускали пассат б3
История Passat B3
Интересно было мне узнать как немцы дошли до такого в 88-годах, до чего наши до сих пор дойти не могут…
Возможно тут не все
1988 год — начало выпуска,
1994год — конечц выпуска
Volkswagen Passat третьего поколения поступил в продажу в 1988 году, причем почти одновременно седан и универсал Variant. Семейство получило индекс В3. От предшественников машины отличались не только внешне, но и поперечным расположением двигателя вместо продольного.
В 1993 году автомобили подвергли рестайлингу. Теперь у них появилась пластмассовая решетка радиатора, изменились фары, бамперы, интерьер, характеристики двигателей, а подушки безопасности стали стандартным оснащением. Обновленное семейство получило индекс В4.
В 1996 году на смену пришел седан очередного поколения, а в 1997 году – универсал.
За годы выпуска машины оснащали бензиновыми и дизельными двигателями более тридцати модификаций мощностью от 75 до 190 л.с. В отличие от многих иномарок Passat на российском рынке представлен и с бензиновыми моторами, и с дизельными. По-видимому, чаще встречаются дешевые бензиновые версии: 1,6-литровые мощностью 75 л.с. (первые выпуски имели 72 л.с., последние 100–101 л.с.) и 1,8 литровые мощностью 90 л.с. (есть еще 75 л.с., 107, 112 и более мощные). Двигатели оснащались центральным или распределенным впрыском топлива.
У машин с 75-сильными 1,8-литровыми двигателями разгон примерно как у «Жигулей». Такие моторы лояльно относятся к бензину АИ-92. Двигатели мощностью 90 л.с. и более имеют неплохую динамику, а, например, модификации с 2,8-литровым VR6 разгоняются до 100 км/ч за 7,8 с.
Существовали версии с механической и автоматической коробкой передач, а также полноприводный вариант Syncro. У полноприводных машин стандартный дорожный просвет, они предназначены для скользких асфальтовых, а не грунтовых дорог.
Эргономика водительского места, как говорится, на высоте. Омрачает впечатление покатый передок, который не очень хорошо просматривается с места водителя. Некоторые считают, что двери по сравнению с другими иномарками открываются туго, а руль у машин без гидроусилителя тяжелый, но пересевшие с «Жигулей» этого обычно не замечают. В отличие от «Жигулей» панели салона Passat не скрепят, а дорогие версии имеют кожаный салон. Особо нужно отметить вместительность салона и багажника. На задних сиденьях даже баскетболисты не достают коленями до спинок передних кресел.
Автомобили Passat хорошо держат дорогу. Тормозная система не вызывает нареканий, почти все машины последних лет оснащены АБС. Подвеска неплохо гасит удары от неровностей дороги. В машине при движении тихо. Дизельные версии шумят больше, но вполне приемлемо.
В общем, Passat — вместительная и удобная машина без серьезных недостатков, поэтому она и пользуется спросом. К «плюсам» следует отнести и высокую стойкость кузова к коррозии. Машины, имеющие солидный пробег, благодаря высокому качеству изготовления выглядят как новые.
Это обстоятельство позволяет выдавать за «почти новые» автомобили-такси и «разгонные» машины фирм, имеющие колоссальные пробеги.
Как обычно на иномарках отказывают топливные насосы, засоряются форсунки. У дизелей нужно обязательно периодически удалять отстой из фильтров и промывать топливный бак. Разумеется, требует вмешательства подвеска. Отмечались также и досадные дефекты — негерметичность установленных на заводе стекол, поломки замков задней двери универсала и крышки багажника, расшатывание передних кресел.
Большинство двигателей имеет относительно сложную конструкцию, зато ходовую часть можно ремонтировать в гаражных условиях.
Volkswagen Passat b3
Фольксваген Пассат В3 характеристики, отзывы, фото Volkswagen Passat B3
Фольксваген пассат в3
В 1988 году концерн Volkswagen выпустил модель Фольксваген пассат в3. Внешний вид нового автомобиля значительно отличался от предыдущей модели Volkswagen Passat B2, разработчики увеличили размер кузова, расширили колесную базу, а также поставили новый более мощный двигатель. Все это вывело Пассат на совершенно новый уровень.
О качестве новой модели говорит и то, что уже к 1990 году количество проданных Volkswagen Passat b3 превысило 6 миллионов машин. Автомобиль пользовался большим успехом на Российском рынке вплоть до конца 90-х годов.
Фольксваген пассат б3 претерпел две модификации. В 1989 году была выпущена полноприводная версия syncro. Полный привод в этом автомобиле был не постоянным, он включался на короткое время, когда передние колеса буксовали.
Следующая модернизация Passat b3 произошла в 1993 году, по итогам которой автомобиль получил новое название Volkswagen Passat B4. Новая машина имела обновленный салон, улучшенный двигатель, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, во внешнем дизайне изменились только фары и бампера.
Технические характеристики Volkswagen passat b3
Volkswagen Passat b3
Фольксваген Пассат третьего поколения был представлен в кузовах 2-х типов: седан и универсал. На автомобиль устанавливали 9 различных бензиновых двигателей и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или 4-х ступенчатую автоматическую. КПП оказались очень надежными. Тормозная система, которой оснащался пассат в3 была достаточно эффективна. На передние колеса устанавливали дисковые тормоза, а на задние барабанные. На заказ можно было установить ABS.
Двигатели Passat b3:
6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.)
Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора.
Краткие характеристики Passat B3
Годы выпуска: 1988-1993
Поколение: третье
Предшественники: Vollkswagen Passat B2
Преемник: Volkswagen Passat B4
Класс автомобиля: D, средний
Привод: передний/полный
Тип кузова: седан/универсал
Колесная база: 2625 мм
Длина: 4595 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1445 мм
Максимальный объем багажника: от 465 л до 1500 л
Количество дверей: от 4 до 5 (volkswagen passat variant b3)
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Подача топлива: инжектор
Максимальная скорость: 224 км/ч – седан, 216 км/ч – универсал
Фольксваген пассат в3 цена и отзывы
В зависимости от модификации и установленного двигателя цена на Фольксваген третьего поколения колеблется от 80 000 до 250 000 рублей. Как бы это ни было странным, но этот автомобиль до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Такой успех можно объяснить только хорошей надежностью, комфортом, низкой ценой и высоким качеством.
История создания Passat
В 1988 году с конвейера сошли первые Volkswagen Passat B3. Внешний вид нового детища Volkswagen настолько разительно отличался от своего предшественника, что, казалось, машина была с другой планеты. Новый дизайн, расширенная колесная база и более мощные двигатели вывели модель на новый уровень. В результате к 1990-му году по количеству проданных экземпляров «Фольксваген Пассат В3» преодолел шестимиллионный рубеж.
Новый двигатель VR6 мощностью 174 «лошадок» обеспечивал максимальную скорость 224 км/ч для седана и 216 км/ч для Volkswagen Passat B3 Variant.
Модель пользовалась огромным успехом на российском рынке вплоть до конца 90-х годов, за что российские автомобилисты с любовью прозвали автомобиль «лыжей» (из-за решетки радиатора соответствующей формы).
Предварительный осмотр
В своем классе Passat является, пожалуй, самым просторным автомобилем. Вот уж кому повезло, так это задним пассажирам: трое расположатся здесь достаточно вольготно. А пока они устраиваются, присмотримся к водительскому месту.
Четырехспицевое рулевое колесо несколько перекрывает контрольные лампы. Щиток приборов не страдает избытком информации: вместо тахометра здесь большие часы. Левее спидометра, занимающего центр щитка, — пара указателей: температуры воды и запаса топлива. Оба имеют шкалы, оцифрованные соответственно в градусах и литрах.
Управление системой отопления и вентиляции возложено на три вращающиеся рукоятки на центральной консоли. Символика проста и понятна.
Пробная поездка
Очень мягкая и информативная педаль сцепления и столь же мягкая педаль газа заметно облегчают трогание с места. С первой же попытки поехали плавно, без пробуксовки и рывков. Очень дружелюбный «характер»! Характеристика двигателя позволяет переключать передачи раньше, чем обычно. В итоге на пятой передаче автомобиль неплохо чувствует себя уже примерно при 50 км/ч. Более того, с этой скорости можно даже разгоняться. Правда, потребуется определенное терпение: объем двигателя небольшой, крутящего момента не хватает.
Передачи тут довольно длинные. Вторая имеет потолок в районе 85-90 км/ч. И разгон на ней очень даже неплох. Многим иномаркам, даже с более мощными моторами, можно утереть нос.
Управляемость Passat характерна для всех переднеприводных автомобилей концерна тех лет выпуска: у них одна общая особенность – ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Passat настолько «лениво» входит в поворот на скорости, что порой приходится «заставлять» его вписываться. Возможно, это объясняется стремлением повысить безопасность автомобиля на скользкой дороге (недостаточная поворачиваемость предпочтительней избыточной, при последней автомобиль легко срывается в занос).
Отсутствие гидроусилителя руля трудно считать минусом: в движении рулевое управление весьма «прозрачное».
Многие признают достоинства Passat, но ругают его за плохую плавность хода. Однако в данном случае сетовать оказалось не на что. Впервые нам попался столь «мягкий» Passat: по плавности хода он примерно на одном уровне с Audi 100 Avant с кузовом C4.
Во время движения в салоне тихо. Что, впрочем, характерная черта VW: даже в утилитарном Golf шумоизоляция очень хороша.
Сравнение с «однокашниками»
Конкуренция в классе D очень большая. Помимо самого VW Passat ($3 500)* здесь представлены Audi 80 ($3 300), Mazda 626 ($3 300), MMC Galant ($3 400), Toyota Carina II ($3 000). Стоит учесть, впрочем, что из перечисленных автомобилей только Carina II и Mazda 626 имеют варианты с кузовом универсал. Все остальные либо седаны, либо хэтчбеки.
История создания Passat Variant
Впервые автомобиль с названием Passat появился в 1973 году, за год до дебюта мирового бестселлера – Golf. Тогда компоновочная схема с двигателем воздушного охлаждения, расположенным сзади, стала традиционной для автомобилей VW и успела стать анахронизмом.
Переднеприводный Passat’73 с мотором-водянкой оказался настоящей находкой для покупателей и спасательным кругом для фирмы. Успех «Пассату» был обеспечен, и вплоть до прошлого года он оставался самым большим «народным» автомобилем. Ныне флагманом стал Volkswagen Phaeton.
Автомобиль VW Passat образца 1988 года не стал революцией в плане компоновки, зато его дизайн на тот момент был очень модным и привлекательным. Особенно хорошо смотрелись его «пухлые» формы и широкая складка на боковинах. Отличная работа художников-стилистов: даже вариант с кузовом универсал казался красавцем.
Но что за «унылая физиономия»? Этим вопросом задавались даже не искушенные в эстетике автомобилисты. Ответа не прозвучало. Возможно, отсутствием традиционной решетки радиатора дизайнеры хотели напомнить, что когда-то автомобили Volkswagen были заднемоторными. Впрочем, с лица воду не пить.
Новую веху в истории Volkswagen достойно открыл переднеприводный Passat B1 (1973-1980), выпуском которого ознаменовался 1973 год. Предлагались первые представители данного шедевра автомобилестроения с двигателями, имеющими рабочий объем от 1297 до 1588см3. С самого начала этой модели хотели присвоить один только индекс 511, но позже решили остановится на имени, Passat. Поначалу были предложены 4 типа кузовов. Это были седаны и хетчбэки ( соответственно 2- и 4-х и 3- и 5-и дверные).
Техника о которой помнят-Volkswagen Passat B3 (1988)
Автомобиль появился на свет благодаря техническим инженерам Фольксваген в Европе в 1988-м году, в Северной Америке в 1990-м и в 1995-м в Южной Америке.
Отличия от предьидущего поколения были координальными, не только в плане дизайна кузова но и в технической составляющей. В отличии от второго поколения которое строилось на базе ауди 80, б3й имел свою собственную платформу, вдохновленную при строительстве от Golf’а.
Что касаемо кузовов то здесь очень небольшой выбор, были версии седан и универсал, а вот комплектаций было более 7-ми. Начнем обзор комплектаций, информации в интернете немного удалось найти но тем не менее.
Комплектации
CL (Classic) — Пустая комплектация с возможностью дополнительных платных опций.
GL (Grand Lux) — Отличается крашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами заднего вида, белыми передними поворотниками, двухтоновым сигналом, фонарем освещения салона с задержкой выключения и передней лампой для чтения, лампами для чтения сзади справа и слева, центральный замок с противоугонной системой (может управлятся также с передней пассажирской двери), колесные колпаки большего диаметра, черные молдинги на крыше, запирающийся перчаточный ящик с подсветкой, дополнительный карман со стороны переднего пассажира с крышкой, дополнительные карманы на передних сиденьях, карманы в передних дверях с дополнительным отделением для мелких вещей и крышкой (не с активными громкоговорителями), карманы на задних дверях, регулировка высоты водительского сиденья. Регулируемые, наклоняющиеся подголовники спереди со облицованными стойками. Задние сьемные подголовники. Раздельное регулируемое заднее сиденье. Центральный подлокотник сзади. Четырехспицевое рулевое колесо. Зеркальце со сдвигающейся крышечкой справа. Перфорированные накладки в местах для ног, накладка на нижнюю заднюю панель багажника, полностью тканевая обивка салона.
GT (Grand Turismo) — Тахометр, мультифункциональный дисплей (для двигателей мощнее 82 кВт), галогеновые противотуманные фары встроенные в передний бампер, 6jх14 легкосплавные колосные диски диски, боковые молдинги с хромированной полосой, бампера черные с хромированной полосой, спортивные передние сиденья.
TX (Версия для Франции, позднее переименованная в Trend. Универсал назывался Break.) Колесные колпаки Silverstone, узкие боковые молдинги, черные бампера с хромированной полосой, зеркала в цвет кузова, белые передние поворотники, тонированные задние фонари, спойлер на крышке багажника в цвет кузова (только седан 2.0. 115 л.с), велюровые обивки сидений, передние электрические стеклоподьемники (2.0 и 1.6 TD), приборная панель с тахометром и часами, водительское сиденье с регулировкой по высоте, тонированные стекла с зеленым оттенком, салонное зеркало заднего вида с затемнением, гидроусилитель руля, центральный замок.
GLX (Grand Lux X) — Комплектация для Америки, автоматические ремни безопасности с псевдоинтеллектом, защитные брусья для коленей, вогнутый руль, стеклянный люк, круиз-контроль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места под номер, чаще кожанный салон.
Special — Черная кожанная шторка багажника, зеркала с электроприводом и подогревом (выпуклое со стороны пассажира, асферическое co стороны водителя).
Arriva — легкосплавные диски размером 6Jx14 «Zandvoort», тонированные задние фонари, тахометр, рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза, велюровый салон «Schwarz» с узором, чёрная кожаная шторка багажника, центральный замок, лотки на передних сиденьях.
Цвета:
— Arriva Blue (код LN5Z)
— Royal Blue Metallic (код LA5U)
— Tin Grey Metallic (код LA7Y)
— Brillant Schwarz Metallic (код LA9V)
— Tornado Red (G2HF)
— Alpine White (L90E/P1)
ABT — (Версия от тюнинг ателье ABT) — Накладка на выхлопную трубу, спортивный руль, декоративные наклейки, спортивные амортизаторы, усиленные пружины, сдвоенные фары.
А так же была полноприводная версия под названием Syncro, подключаемым в случае пробуксовки.
Карбюраторные двигатели — RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин. EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.
Моновпрысковые двигатели — RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Двигатели с распределенным впрыском —
PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
16-клапанные двигатели —
KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.
Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель довольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
Самые мощные двигатели —
PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.
Так же на автомобили устанавливались и дизельные версии двигателей.
SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель
Дверные ручки, тахометр, гниет крышка багажника изнутри на универсалах, левая направляющая люка, гниют ленты крепления бензобака, загрязнение моновпрыска маслом, отпай контактов приборной панели на плате, задние ступичные подшипники, слабый свет фар.
Качественно собранный немецкий автомобиль для людей, и не стоит ждать от него больше, он вместительный, удобный, недорогой в обслуживании. Я бы назвал его семейным автомобилем, особенно универсал.
История VW Passat (1973г.-2015г.)
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″). Для производства Passat на заводе в городе Вольфсбург перестали выпускать Volkswagen Type 3 с целью освободить производственные мощности для выпуска новой модели.
Volkswagen Passat B1 (Type 32, 1973–198гг.)
Passat B1 появился как раз в то время, когда продажи устаревшего уже Beetle начали падать, а старые модели более крупных заднемоторных автомобилей с воздушным охлаждением (Type 3 VW 411 и VW 412) уже не отвечали потребностям современного автомобильного рынка.
Эти автомобили стали первыми представителями новой эры переднеприводных автомобилей концерна Volkswagen и были одними из самых современных автомобилей того времени.
Самый первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Можно было приобрести двух- и четырехдверный седан и внеше сходные с седаном трех- и пятидверные версии. Внешне кузов выполнен был в форме современного фастбэка, разработанного знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро.
Интересно то, что Volkswagen Passat В1 имел кнопку пуска двигателя, почти такую же как на Volkswagen Passat B6.
Подробнее…
Volkswagen Passat B2 (Type 32B, 1981–1988гг.)
Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1981 году. Автомобиль стал немного длиннее, во внешнем виде улавливались черты предыдущего Passat. Самой отличительной деталью были прямоугольные передние фары. В дополнение к кузовам хэтчбэк и универсал, предлагался седан, который до фейслифта 1985 года продавался как Volkswagen Santana. В Северной Америке Passat/Santanaпродавался под именем Volkswagen Quantum.
Полноприводная версия Passat — Syncro — была представлена в октябре 1984 года.
Сантана также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (под названием Corsar с 1984 по 1988 годы) и (под названием Carat в период с 1987 по 1991 год).
После фейслифта 1985-го года модель получила более широкие бамперы, слегка измененный интерьер, новую решетку радиатора. Хэтчбэки обзавелись еще и обновленными задними фарами.
Через три года, 31 марта 1988 года, производство VW Passat B2 было прекращено.
Всего было выпущено 3 345 248 автомобилей этой модели. И это только в Германии! Мировое производство этой модели — как минимум 4,5 миллиона штук!
Подробнее…
Volkswagen Passat B3 (Type 35i, 1988–1996гг.)
Третье поколение автомобилей VW Passat было представлено в Европе, Северной и Южной Америке с разницей в 7(!) лет: в Европе в марте 1988 года, в Америке — в 1990 году, а в Южной Америке — в 1995 году.
Отличительная черта VW Passat B3 — отсутствие решетки радиатора — одновременно делало его похожим на заднемоторный VW 411, и в то же время было модным трендом в автомобильном дизайне того времени. Стиль был позаимствован у аэродинамического (cd 0.25) концепта Auto 2000 1981 года.
Это был первый Passat на платформе, полностью разработанной Volkswagen — предыдущие модели создавались на базе Ауди.
Подробнее…
Volkswagen Passat B4 (Type 35i, 1988–1996гг.)
VW Passat B3 был существенно обновлен внешне в 1993 году и, несмотря на то, что он обозначался как B4, он не был абсолютно новой моделью. Изменения коснулись практически всех внешних частей кузова, за исключением крыши и остекления. Самым значительным изменением было возвращение решетки радиатора. Зато новой решеткой радиатора Passat стал больше похож на своих младших братьев — Golf и Jetta третьего поколения. Интерьер был изменен ненамного, зато появились подушки безопасности и для водителя, и для пассажира и преднатяжитель ремней безопасности.
Подробнее…
Volkswagen B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке. Платформа с внутренним обозначением PL45 использовалась также и для первого поколения Audi A4 «Typ 8D», которое было представлено двумя годами ранее. Это означало, что концерн Volkswagen принял решение возобновить использование идентичных частей автомобиля для разных марок (напомним, что Volkswagen Passat B2 и Audi80/Audi 90 «Typ 81″ производились на одной платформе, а Audi A4 — преемник Audi 80). Такая стратегия, в конечном счете, ведет к удешевлению производства и последующего ремонта автомобилей.
Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен концептом с соответствующим названием «Concept 1″. Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.
Подробнее…
Автомобили Volkswagen Passat B5, произведенные с конца 2000 года (известны как Volkswagen Passat B5.5 и Passat B5+) получили незначительные изменения в части дизайна и техники. В частности, обновились фары головного света, бамперы, задние фары и хромированная отделка.
Именно на Volkswagen Passat B5.5 Volkswagen испытывал свой W-образный 8-цилиндровый двигатель, который послужил основой для двигателя W12 (VW Phaeton, VW Touareg, Audi A8) и двигателя W16 (Bugatti Veyron).
У Passat B5.5 была и длиннобазная версия, которая была представлена в Китае в 1999 году подразделением Shanghai-Volkswagen. Но в производство в 2001 году эта модель пошла не со значком «VW», а «Skoda» и известна всему миру как Skoda SuperB.
Подробнее…
Volkswagen Passat B6 (Typ 3C, 2005–2011)
VW Passat B6 впервые был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2005 года. Европейские продажи Passat B6 стартовали летом того же года. Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу VW Golf 5 PQ46.
В Азии Passat на платформе PQ46 выпускался на заводе FAW-VW под именем Magotan. С августа 2010 года Passat B6 в кузове универсал продается в Азии под названием Volkswagen Variant (например, в Китае), без упоминания названия «Passat» или «Magotan».
Подробнее…
Volkswagen Passat B7 (Typ 3C, 2005–2011)
Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра. Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.
Подробнее…
Volkswagen Passat CC (2008-2012гг.)
Volkswagen Passat CC (2012-…гг.)
В январе 2012 на Автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Passat CC. Была обновлена решётка радиатора, интерьер салона и фары. Новая версия автомобиля поступила в продажу в России 21 апреля 2012 года.
Volkswagen Passat B8 (2015г.)
Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?
Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.
Подробнее…