должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

11. Семафоры

XI. Правила применения семафоров

110. Применение семафоров: входных, выходных, проходных и прикрытия в качестве постоянных сигналов допускается на малоинтенсивных участках железных дорог, не оборудованных путевой блокировкой, и на железнодорожных станциях, не имеющих электрической централизации стрелок.
Места установки семафоров определяют на основании общих требований для постоянных сигналов, предусмотренных Правилами.

111. Семафор состоит из мачты и укрепленного в ее верхней части крыла, которое по отношению к мачте может занимать горизонтальное или поднятое вверх под углом 135 град. положение. Горизонтальное положение крыла соответствует запрещающему показанию семафора, поднятое крыло — разрешающему.
Ночью положение крыла семафора (горизонтальное или поднятое) указывается соответствующими сигнальными огнями.

112. В необходимых случаях могут применяться двухкрылые семафоры. Второе крыло семафора нормально расположено вдоль мачты.

113. Однокрылыми семафорами подаются сигналы:
1) днем — поднятым вверх крылом под углом 135 град. к мачте, а ночью — одним зеленым огнем — путь свободен (рис. 204).
Так сигнализируют входные семафоры при приеме поезда на главный железнодорожный путь с готовностью остановиться на железнодорожной станции, а также выходные и проходные семафоры и семафоры прикрытия;

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

2) днем — горизонтальным положением крыла семафора, а ночью — красным огнем — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 205).

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

114. Двухкрылыми семафорами подаются сигналы:
1) входными — двумя поднятыми крыльями под углом 135 град. к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию на боковой железнодорожный путь с готовностью остановиться на железнодорожной станции (рис. 206);
2) выходными — двумя поднятыми крыльями под углом 135 град. к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью — разрешается поезду отправиться на ответвление (рис. 206).

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

115. Для контроля со стороны железнодорожной станции положения крыльев входного семафора ночью служат контрольные огни. При закрытом положении семафора на нем со стороны железнодорожной станции должны быть контрольные прозрачно-белые огни по числу крыльев, а при открытом — зеленые огни соответственно числу открытых крыльев. Выходные и проходные семафоры, как правило, контрольных огней не имеют. Если пункт управления семафором расположен за ним по направлению движения, на семафоре должен быть контрольный прозрачно-белый огонь закрытого положения. Открытое положение этих семафоров контрольного огня не имеет.

116. Показания входных и проходных семафоров и семафоров прикрытия должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления приближающегося поезда на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимально реализуемой скорости, но не менее 1000 м.
Сигналы выходных семафоров должны быть отчетливо различимы: с главных железнодорожных путей на расстоянии не менее 400 м, с боковых — не менее 200 м.
117. Не включенные в действие семафоры должны быть приведены в закрытое положение и закрещены двумя планками (рис. 207).
Сигнальные огни недействующих семафоров не зажигаются. Оповестительные щиты, стоящие перед не включенными в действие семафорами, также должны быть закрещены двумя планками или сняты.

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

118. Перед входными и проходными семафорами устанавливаются оповестительные щиты, окрашенные в белый цвет с черными полосами и отражателями на них.
Установка таких щитов производится по схеме, указанной на рис. 208.

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

119. При обрыве семафорной тяги крыло семафора должно автоматически приходить в запрещающее (горизонтальное) положение.

120. Порядок освещения сигнальных приборов на семафорах устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

XI. Правила применения семафоров

110. Применение семафоров: входных, выходных, проходных и прикрытия в качестве постоянных сигналов допускается на малоинтенсивных участках железных дорог, не оборудованных путевой блокировкой, и на железнодорожных станциях, не имеющих электрической централизации стрелок.

Места установки семафоров определяют на основании общих требований для постоянных сигналов, предусмотренных Правилами.

111. Семафор состоит из мачты и укрепленного в ее верхней части крыла, которое по отношению к мачте может занимать горизонтальное или поднятое вверх под углом 135 град. положение. Горизонтальное положение крыла соответствует запрещающему показанию семафора, поднятое крыло – разрешающему.

Ночью положение крыла семафора (горизонтальное или поднятое) указывается соответствующими сигнальными огнями.

112. В необходимых случаях могут применяться двухкрылые семафоры. Второе крыло семафора нормально расположено вдоль мачты.

113. Однокрылыми семафорами подаются сигналы:

Так сигнализируют входные семафоры при приеме поезда на главный железнодорожный путь с готовностью остановиться на железнодорожной станции, а также выходные и проходные семафоры и семафоры прикрытия;

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

Рис. 204

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

Рис. 205

114. Двухкрылыми семафорами подаются сигналы:

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

Рис. 206

115. Для контроля со стороны железнодорожной станции положения крыльев входного семафора ночью служат контрольные огни. При закрытом положении семафора на нем со стороны железнодорожной станции должны быть контрольные прозрачно-белые огни по числу крыльев, а при открытом – зеленые огни соответственно числу открытых крыльев. Выходные и проходные семафоры, как правило, контрольных огней не имеют. Если пункт управления семафором расположен за ним по направлению движения, на семафоре должен быть контрольный прозрачно-белый огонь закрытого положения. Открытое положение этих семафоров контрольного огня не имеет.

116. Показания входных и проходных семафоров и семафоров прикрытия должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления приближающегося поезда на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимально реализуемой скорости, но не менее 1000 м.

Сигналы выходных семафоров должны быть отчетливо различимы: с главных железнодорожных путей на расстоянии не менее 400 м, с боковых – не менее 200 м.

117. Не включенные в действие семафоры должны быть приведены в закрытое положение и закрещены двумя планками (рис. 207).

Сигнальные огни недействующих семафоров не зажигаются. Оповестительные щиты, стоящие перед не включенными в действие семафорами, также должны быть закрещены двумя планками или сняты.

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

Рис. 207

118. Перед входными и проходными семафорами устанавливаются оповестительные щиты, окрашенные в белый цвет с черными полосами и отражателями на них.

Установка таких щитов производится по схеме, указанной на рис. 208.

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

Рис. 208

119. При обрыве семафорной тяги крыло семафора должно автоматически приходить в запрещающее (горизонтальное) положение.

120. Порядок освещения сигнальных приборов на семафорах устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования».

Источник

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафорыmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/

Да! Точно, точно! По теме железной дороги часто слышал про семафор. У Сергея Михалкова в стихотворении про Дядю Степу машинист у полустанка кочегару говорит: «От вокзала до вокзала сделал рейсов я немало, но готов идти на спор – это новый семафор».

Обратите внимание: не «светофор», а именно «семафор». Так что же, на железных дорогах все таки семафоры?

Семафоры появились на железных дорогах гораздо раньше светофоров, ими регулировали движение поездов еще на заре паровозной эры. Увидеть сегодня в действии семафоры на железных дорогах России практически невозможно, они уходят в историю – почти исчезнувший вид железнодорожной сигнализации, применяемый лишь на отдельных малодеятельных глухих участках наших дорог.

Одним из таких участков является Соблаго – Кувшиново в Тверской области, объявленный в 2013 году заповедной зоной, где на трех небольших станциях Скакулино, Селижарово и Ранцево продолжают и сегодня применяться двукрылые входные семафоры.

Как устроен семафор и как он работает

Семафор представляет собой металлическую мачтовую конструкцию с сигнальными крыльями в верхней ее части. Первые семафоры были деревянными. Окрашен семафор в яркий красный цвет.

У них еще есть сигнальные огни для темного времени суток и этим они чем-то действительно напоминают своих последователей – светофоры. Но днем сигнальные огни семафора не видно, потому что у него нет специальных линз, как у светофоров, там стоят обычные цветные светофильтры и в светлое время суток машинисты руководствуются показаниями именно сигнальных крыльев семафора.

В старину на семафорах вручную зажигали керосиновые лампы, а сейчас используют электрические.

Семафоры бывают двукрылой конструкции и попроще – однокрылыми. Входные двукрылые семафоры, которые сохранились в Тверской области на участке Соблаго – Кувшиново, разрешают или запрещают въезд поезда с перегона на станцию и имеют несколько сигнальных положений:

Два поднятых крыла, как гласит инструкция, под углом 135 градусов к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью, означает, что поезду разрешается следовать на железнодорожную станцию на боковой путь с готовностью остановиться на станции.

Грузовой поезд прибывает на станцию Селижарово. Поезд следует по открытому на два крыла сигналу семафору на боковой путь. Тверская обл., ОКТ ж.д. Фото: Алексей Алексеев

Одно поднятое крыло под углом в 135 градусов к мачте, второе в вертикальном положении параллельно мачте днем или с одним зеленым огнем ночью – входной сигнал открыт, путь свободен, поезд принимается на главный путь на станцию с остановкой.

Входной поднятый на одно крыло семафор на станции Ранцево, Тверская обл., ОКТ ж.д. Фото: Дмитрий Чернов

Горизонтальное положение верхнего крыла, второе в вертикальном положении параллельно мачте днем, ночью – один красный огонь: «стой, запрещается проезжать» сигнал.

Входной двукрылый семафор в закрытом сигнальном положении на станции Ранцево, Тверская обл., ОКТ ж.д. Фото: Алексей Алексеев

Управляет крыльями семафора дежурный стрелочного поста по команде дежурного по станции, поворачивая специальный рычаг, соединенный тросами с крыльями семафора. Входные семафоры, как правило, располагаются на достаточно большом удалении от стрелочного поста на станции, чтобы машинист заранее мог увидеть с перегона, какой сигнал – разрешающий или запрещающий – показывают крылья семафора. Тросы могут тянуться от стрелочного поста к входному семафору порой чуть ли ни на километр.

Нахулиганить на станции и просто так перевести приводной рычаг семафора, чтобы изменить положение крыльев, не получиться, поскольку он оборудован замком Мелентьева. Ключ от замка хранится на посту в так называемом централизаторе, где он блокируется электрическим сигналом, подаваемым от дежурного по станции с центрального поста.

Стрелочный пост на станции Селижарово и приводной рычаг входного семафора. Фото: Алексей Алексеев

Централизатор с ключами на стрелочном посту. Фото из открытых источников.

Приводной рычаг входного семафора с «убегающими» далеко вдаль к семафору гибкими тягами и замком Мелентьева под крышкой с литерой «Н». Станция Скакулино, Тверская обл. ОКТ ж.д. Фото: Алексей Алексеев

Гибкие тяги приводного механизма семафора. Станция Селижарово, Тверская обл., ОКТ ж.д. Фото: Алексей Алексеев

Компенсатор привода гибких семафорных тяг. Станция Селижарово, Тверская обл., ОКТ ж.д. Фото: Алексей Алексеев

Источник

Семафоры, или как разруливать доступ к ресурсам в DBMS Caché

Часто при многопользовательском или параллельном доступе к данным возникает ситуация, когда необходимо заблокировать/дать доступ к переменной или участку памяти одновременно нескольким процессам. Решается данная задача с помощью мьютексов, семафоров, мониторов и т. д. В данном посте рассмотрим как же реализован один из методов предоставления совместного доступа к данным — семафор — в СУБД Intersystems Caché.
должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафорыдолжны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

Семафоры являются гибким и удобным средством для синхронизации и взаимного исключения процессов, учета ресурсов. Скрытые семафоры также используются в операционных системах как основа для других средств взаимодействия процессов.

Для обеспечения синхронизации создается двоичный семафор S с начальным значением 0. Значение 0 означает, что событие еще не наступило. Процесс, сигнализирующий о наступлении события, выполняет операцию V(S), устанавливающую семафор в 1. Процесс, ожидающий наступления события, выполняет операцию P(S). Если к этому моменту событие уже произошло, ожидающий процесс продолжает выполняться, если же событие еще не произошло, процесс переводится в состояние ожидания до тех пор, пока сигнализирующий процесс не выполнит V(S).

В случае, если одного и того же события ожидают несколько процессов, процесс, успешно выполнивший операцию P(S), должен вслед за ней выполнить V(S), чтобы продублировать сигнал о событии для следующего ожидающего процесса.

Все эти варианты можно реализовать в Caché, используя появившийся в версии 2014.2 класс %SYSTEM.Semaphore, который инкапсулирует 64-битное неотрицательное целое число и предоставляет методы изменения его значения всем запущенным процессам.

Рассмотрим использование семафора-счетчика на модельном примере (третий вариант использования).

Предположим, что на университет выделили 10 слотов для доступа к международной базе данных научных статей. Таким образом у нас есть ресурс, который нам надо разделить между всеми студентами, желающими получить доступ. У каждого студента есть свой логин/пароль для доступа к БД, но одновременно могут работать от университета только 10 человек. Каждый раз, когда студент логинится в БД, надо на 1 уменьшить количество доступных для использования слотов. Соответственно когда он выходит из БД, надо вернуть этот 1 слот в пул общего доступа.

Для того, чтобы проверить, давать ли студенту доступ или заставлять его ждать, используем семафор-счетчик, начальное значение которого равняется 10. Чтобы можно было посмотреть, как происходит процесс выдачи доступа, используем логирование. Главный класс будет инициализировать переменные и отслеживать процесс работы студентов. Еще один класс будет наследоваться от %SYSTEM.Semaphore и реализовывать семафор. Отдельный класс выделим для различных утилит. И последние два класса будут имитировать вход и выход студента из БД. Поскольку сервер «знает» имя пользователя, который заходит в систему и выходит из нее, то для моделирования данного «знания» заведем отдельный глобал, который будет хранить информацию об активных пользователях (^LoggedUsers). В него будем записывать логины вошедших студентов и из него будем брать случайные имена для выхода из системы.

И последние два класса имитируют входящих в систему и выходящих из нее пользователей. Чтобы упростить пример, предположим, что их ровно 25 человек. Конечно, можно было бы запустить процесс и создавать нового пользователя пока не будет нажата какая-нибудь клавиша на клавиатуре, но я решила сделать проще и использовать конечный цикл. В обоих классах сначала подключаемся к существующему семафору и пробуем уменьшать (входить в систему) / увеличивать (выходить из системы) счетчик. Предполагаем, что студент будет своей очереди ждать бесконечно долго (ну очень ему надо получить доступ), поэтому используем функцию Decrement, которая позволяет нам задать бесконечный период ожидания. В противном случае можем поставить конкретный промежуток времени до таймаута в десятых долях секунды. Чтобы все пользователи одновременно не ломились в систему, ставим некоторую произвольную паузу перед следующим логином.

При отключении от сервера в нашей модели надо проверять, а есть ли там вообще пользователи. Поэтому сначала смотрим на содержимое глобала с пользователями (^LoggedUsers) и если он пустой, то ждем некоторое произвольное время и еще раз проверяем успел ли кто-нибудь зайти в систему.

Теперь проект готов. Его компилируем и можно запускать и смотреть что получилось. Запускать будем в трех разных окнах Терминала.

В первом окне при необходимости переходим в нужную область имен (я делала проект в области имен USER)

и вызываем метод запуска нашего «сервера» из класса Main:

Во втором окне вызываем метод Run из класса LogIn, который будет генерить пользователей, которые входят в систему:

И в последнем окне вызываем метод Run из класса LogOut, который будет генерить пользователей, которые выходят из системы:

После того, как все зашли и вышли имеем такие результаты в окнах:

(1) Старт процесса в 21:50:44
(2) Создание нового семафора в 21:50:44
(3) Создан: «Counter»; Начальное значение = 10 в 21:50:44
(4) Нажмите любую клавишу для прекращения доступа… в 21:50:44
(61) Семафор удален со статусом 1 в 22:00:16
(62) Окончание процесса в 22:00:16
Лог сообщений: количество записей = 62

# Время Отправитель Сообщение
1) 21:50:44 Main: Старт процесса
2) 21:50:44 Counter: Создание нового семафора
3) 21:50:44 Counter: Создан: «Counter»; Начальное значение = 10
4) 21:50:44 Main: Нажмите любую клавишу для прекращения доступа…
5) 21:51:00 Counter: Создание нового семафора
6) 21:51:00 Zemaitis: Zemaitis зашел в систему
7) 21:51:12 Goldman: Goldman зашел в систему
8) 21:51:24 Cooke: Cooke зашел в систему
9) 21:51:39 Kratzmann: Kratzmann зашел в систему
10) 21:51:47 Roentgen: Roentgen зашел в систему
11) 21:51:59 Xerxes: Xerxes зашел в систему
12) 21:52:10 Houseman: Houseman зашел в систему
13) 21:52:18 Wijnschenk: Wijnschenk зашел в систему
14) 21:52:33 Orwell: Orwell зашел в систему
15) 21:52:49 Gomez: Gomez зашел в систему
16) 21:53:46 Counter: Создание нового семафора
17) 21:53:46 Kratzmann: Kratzmann вышел из системы
18) 21:53:46 Quilty: Quilty зашел в систему
19) 21:54:00 Orwell: Orwell вышел из системы
20) 21:54:00 Kelvin: Kelvin зашел в систему
21) 21:54:11 Goldman: Goldman вышел из системы
22) 21:54:11 Nelson: Nelson зашел в систему
23) 21:54:23 Gomez: Gomez вышел из системы
24) 21:54:23 Ragon: Ragon зашел в систему
25) 21:54:30 Zemaitis: Zemaitis вышел из системы
26) 21:54:31 Quilty: Quilty зашел в систему
27) 21:54:42 Nelson: Nelson вышел из системы
28) 21:54:42 Williams: Williams зашел в систему
29) 21:54:49 Houseman: Houseman вышел из системы
30) 21:54:52 Quilty: Quilty вышел из системы
31) 21:54:58 Macrakis: Macrakis зашел в систему
32) 21:55:00 Xerxes: Xerxes вышел из системы
33) 21:55:02 Quilty: Quilty вышел из системы
34) 21:55:04 Cooke: Cooke вышел из системы
35) 21:55:08 Brown: Brown зашел в систему
36) 21:55:14 Williams: Williams вышел из системы
37) 21:55:16 Yancik: Yancik зашел в систему
38) 21:55:17 Kelvin: Kelvin вышел из системы
39) 21:55:26 Roentgen: Roentgen вышел из системы
40) 21:55:27 Jaynes: Jaynes зашел в систему
41) 21:55:34 Jaynes: Jaynes вышел из системы
42) 21:55:34 Rogers: Rogers зашел в систему
43) 21:55:47 Basile: Basile зашел в систему
44) 21:55:50 Rogers: Rogers вышел из системы
45) 21:55:58 Yancik: Yancik вышел из системы
46) 21:56:02 Taylor: Taylor зашел в систему
47) 21:56:09 Ahmed: Ahmed зашел в систему
48) 21:56:11 Taylor: Taylor вышел из системы
49) 21:56:15 Wijnschenk: Wijnschenk вышел из системы
50) 21:56:23 Edwards: Edwards зашел в систему
51) 21:56:29 Edwards: Edwards вышел из системы
52) 21:56:32 Counter: Желающие зайти в систему закончились
53) 21:56:32 Counter: Закрываем семафор
54) 21:56:42 Basile: Basile вышел из системы
55) 21:56:58 Macrakis: Macrakis вышел из системы
56) 21:57:11 Ahmed: Ahmed вышел из системы
57) 21:57:18 Ragon: Ragon вышел из системы
58) 21:57:31 Brown: Brown вышел из системы
59) 21:57:36 Counter: Все пользователи вышли из системы
60) 21:57:36 Counter: Закрываем семафор
61) 22:00:16 Main: Семафор удален со статусом 1
62) 22:00:16 Main: Окончание процесса
(63) Закрываем семафор в 22:00:16

Теперь более внимательно посмотрим что же происходило. Я специально дождалась, когда в систему «зайдет» 10 позволенных пользователей, чтобы показать, что значение семафора не может быть меньше 0. Это пользователи над красной линией на рисунке. Видим, что есть перерыв почти в минуту перед тем, как позволяется зайти в систему следующему пользователю. И то только после того, как кто-то вышел. Я специально выделила жирным пользователей, которые входят в систему, и зачеркнутым курсивом тех, кто выходит из нее. Цветами выделены пары входа/выхода для каждого пользователя.

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

Как по мне, вышла интересная картинка.

Больше информации по семафорам в Caché можно прочесть в документации (там же можно посмотреть еще один пример работы с семафором) и в описании класса. Поскольку на момент создания статьи версия Caché 2014.2 доступна только на филд-тест портале для пользователей на поддержке и участников академической программы InterSystems University, то ссылки будут добавлены, как только выйдет релиз.

Проект находится на GitHub.

Если есть комментарии, замечания или предложения — милости прошу. Благодарю за внимание!

Источник

XI. Правила применения семафоров

110. Применение семафоров: входных, выходных, проходных и прикрытия в качестве постоянных сигналов допускается на малоинтенсивных участках железных дорог, не оборудованных путевой блокировкой, и на железнодорожных станциях, не имеющих электрической централизации стрелок.

Места установки семафоров определяют на основании общих требований для постоянных сигналов, предусмотренных Правилами.

111. Семафор состоит из мачты и укрепленного в ее верхней части крыла, которое по отношению к мачте может занимать горизонтальное или поднятое вверх под углом 135 град. положение. Горизонтальное положение крыла соответствует запрещающему показанию семафора, поднятое крыло – разрешающему.

Ночью положение крыла семафора (горизонтальное или поднятое) указывается соответствующими сигнальными огнями.

112. В необходимых случаях могут применяться двухкрылые семафоры. Второе крыло семафора нормально расположено вдоль мачты.

113. Однокрылыми семафорами подаются сигналы:

1) днем – поднятым вверх крылом под углом 135 град. к мачте, а ночью – одним зеленым огнем – путь свободен (рис. 204).

Так сигнализируют входные семафоры при приеме поезда на главный железнодорожный путь с готовностью остановиться на железнодорожной станции, а также выходные и проходные семафоры и семафоры прикрытия;

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

2) днем – горизонтальным положением крыла семафора, а ночью – красным огнем – стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 205).

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

114. Двухкрылыми семафорами подаются сигналы:

1) входными – двумя поднятыми крыльями под углом 135 град. к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию на боковой железнодорожный путь с готовностью остановиться на железнодорожной станции (рис. 206);

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

2) выходными – двумя поднятыми крыльями под углом 135 град. к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью – разрешается поезду отправиться на ответвление (рис. 206).

115. Для контроля со стороны железнодорожной станции положения крыльев входного семафора ночью служат контрольные огни. При закрытом положении семафора на нем со стороны железнодорожной станции должны быть контрольные прозрачно-белые огни по числу крыльев, а при открытом – зеленые огни соответственно числу открытых крыльев. Выходные и проходные семафоры, как правило, контрольных огней не имеют. Если пункт управления семафором расположен за ним по направлению движения, на семафоре должен быть контрольный прозрачно-белый огонь закрытого положения. Открытое положение этих семафоров контрольного огня не имеет.

116. Показания входных и проходных семафоров и семафоров прикрытия должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления приближающегося поезда на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимально реализуемой скорости, но не менее 1000 м.

Сигналы выходных семафоров должны быть отчетливо различимы: с главных железнодорожных путей на расстоянии не менее 400 м, с боковых – не менее 200 м.

117. Не включенные в действие семафоры должны быть приведены в закрытое положение и закрещены двумя планками (рис. 207).

Сигнальные огни недействующих семафоров не зажигаются. Оповестительные щиты, стоящие перед не включенными в действие семафорами, также должны быть закрещены двумя планками или сняты.

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

118. Перед входными и проходными семафорами устанавливаются оповестительные щиты, окрашенные в белый цвет с черными полосами и отражателями на них.

Установка таких щитов производится по схеме, указанной на рис. 208.

должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Смотреть картинку должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Картинка про должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры. Фото должны ли каким либо образом обозначается недействующие семафоры

119. При обрыве семафорной тяги крыло семафора должно автоматически приходить в запрещающее (горизонтальное) положение.

120. Порядок освещения сигнальных приборов на семафорах устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования».

Дата добавления: 2016-11-29 ; просмотров: 1201 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *