домкрат для уаз буханка какой лучше
выбор реечного домкрата
Комментарии 38
На покатушки не езжу, но из тайги не вылажу. Машина- уаз «головастик», домкрат — Matrix 1,5. Третий год работает без нареканий. Правда все гайки заменил на самоконтрящиеся.
Сорокинский не вздумай брать дерьмо полное
у меня 1.20 рейку два раза выпрямлял чуть что не так сразу гнется!
Hi-Lift HL605 длина 1.5 для Уаза самое то. Много раз на покатушках все остальное приказывало долго жить, гнулось. Домкрат, это один раз и надолго. Посмотрите сайт шмурдяк РУ
Hi-Lift HL605 длина 1.5 для Уаза самое то. 1.2 пробовал свой поднимать, критически не хватает длины. Разве что колеса поменять на асфальте хватит. Из колеи не перекидывает. Так что только 1.5 м. Если вылазки в грязь делаете редко и грязь это проселочная дорога с лужами, то китайского за глаза. Хотя действительно штифты на нем бывает выпадают. У самого Hi-Lift 4 года служит верой и правдой. Но у нас покатушки жесткие и на соревнования гоняем время от времени
Если не для спорта, то китайца за глаза хватит, так же как и лебеди китайской, вполне достойные варианты, американца нет смысла брать, если деньги не лишнии, ржавеют все одинакого, а работать пару раз за год и китаец справится))
Брал американца, самого большого, красного, доволен, не гнется. Недавно протестировал в боевых условиях, стремно, что на спуске не всегда перещелкивается.
Могу за полцены предложить Вам вот такой www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=474 Я просто машину продал, а домкрат остался. Мне он не нужен
Использую красного американца HL-605. Бери самый высокий, пусть лучше запас будет, чем неустойчивые подкладки под домкрат. Сейчас конечно дорого они стоят (я лет 5 назад покупал за 5250), но за качество нужно платить.И ремкомплекты на них есть и ручка съёмная в отличие от китайцев.
А какая польза от съемной ручки, что-то не могу понять?
Во первых она у американцев короче. Если поднимать на небольшой высоте, то она не будет упираться в землю от работе. Во вторых бывает что механизм подклинивает из-за грязи и засунуть такой хайджек с откинутой ручкой в машину очень проблематично. В третьих у американцев механизм отлит из чугуна, а у китайцев просто штампованная сталь. Та что реальные плюсы это 1 и 3 пункт, со вторым сам не сталкивался, но на форумах о таких случаях читал.
P.S. сколько видел китайских хайджеков с длинными ручками, они у всех гнутые. С одной стороны поднимать легче — рычаг длиннее, а сдругой стороны бессмысленно, так как он гнётся и в этот момент никакого полезного действия не происходит.
Спасибо за ответ. С некоторыми утверждениями согласен. Но ручку укорачивать пока не буду ). А насчет китайцев-вчера купил STELS 50529, так из штампованных деталей у него только шайба под болтом, крепящим переключатель вверх-вниз. 17 кг весит. Я впервые такой инструмент обрел, был приятно удивлен массивностью деталей. Мне даже показалось (шепотом) что он с хай-лифта скопирован полностью. Я понимаю, что китай говно и т.д., но мне он понравился. Пусть будет, на всякий )))
такие темы часто возникают…но почему то все их удаляют потом, зачем?!
Вот одна из www.drive2.ru/c/486525375149506641/
Для себя решил, что если для редких вылазок, то вполне достаточно Матрикс или Hi-Life китайский. И тот и тот в одном ценовом диапазоне от 3500 до 4500руб.
Если есть лебедка, то реечник крайне редко используется.
Брал в прошлом году Matrix 1600 мм за 3150 р. В «все инструменты». Доволен как слон. Лифтованую буханку поднимает свободно.
А я наоборот обрезал на 30 см. Длинный нужен тем, кто машину за силовик поднимает. А если колесо из грязи поднимать — то можно и подложить что-нибудь. 1,5 метра в машине неудобно. На крыше — пофиг какой.
Домкраты
Пришло время поговорить о домкратах 🙂
На моём первом Патриоте 2006 г.в. я сначала пользовался винтовым ромбическим домкратом. Я уже не помню, шёл ли он в комплекте, или это был мой старый домкрат ещё с «Жигулей», но хорошо помню, как я расстилал коврик-пенку, и, кряхтя, подлезал под машину, ставил домкрат под ось нужного колеса, и крутил винт домкрата каким-то ключом… Было тяжеловато и как-то немножко геморройно, хотя и не смертельно.
Но потихоньку время шло, я чаще стал ездить в «офисной» одежде, в которой уже не полезешь под машину, и в итоге стал задумываться о более комфортном варианте поднятия колёс.
Приезжая на шиномонтажки, я видел, как ребята успешно используют подкатные гидравлические домкраты, и мне захотелось купить что-то подобное. Разумеется, не такого большого монстра, какие используют на шиномонтажках, а что-то «минимально-необходимое». По грузоподъёмности я решил ограничиться 3 т (Патриот 2006 г.в. в стоке весил 2050 кг). Ещё один критерий, принимавшийся во внимание — минимальная высота подхвата (на случай съезда с асфальта). Ромбическим домкратам тут нет равных, и хотелось найти как можно более низкую подкатную гидравлику.
В итоге купил в «Автоальянсе» немецкий подкатной гидравлический 3-тонный домкрат MegaPower.
Чтобы была наглядно видна высота подхвата, вот фото этого гидравлического домкрата в начальном положении (со снятой цилиндрической надставкой — красный цилиндр слева). Рядом для сравнения стоит винтовой домкрат, которым комплектуются нынешние Патриоты. Видно, что подкатная гидравлика смотрится вполне неплохо на фоне штатного винтового домкрата.
145 мм; у нынешнего штатного винтового домкрата
Для асфальта и твёрдых грунтовок эти миллиметры подхвата, конечно, не критичны, но на бездорожье колесо может уйти в яму, и тогда чем ниже высота подхвата, тем больше шансов на спасение.
В общем, ездил я с этим немецким подкатным гидравлическим домкратом, и горя не знал. Когда нужно было менять колесо, делал это, что называется, «при галстуке» и без напряга, примерно так, как на шиномонтажках.
Правда, на предыдущем Патриоте я ездил в основном по асфальту, на бездорожье без нужды не совался. В 2014 г. взял нынешний Патриот, и наконец-то начал ездить на т.н. pokatushki. И в процессе этих покатушек коллеги по покорению бездорожья начали убеждать меня, что подкатная гидравлика прекрасна только для твёрдых грунтов, а в условиях экспедиций и прочих покатушек как-то уже не так всё прекрасно. Т.е. в идеале нужен хай-джек, или, если машина не позволяет, то — бутылочный гидравлический домкрат.
И хотя меня обуревали некоторые сомнения (и до сих пор сомневаюсь, что подкатная гидравлика уступит бутылочной), с народом спорить не стал, скрепя сердцем и страдая душой, вытащил любимый подкатной домкрат из багажного отделения, и стал искать ему бутылочно-гидравлическую замену.
Параметры поиска были примерно такие: от 3 т, обязательно телескоп (для увеличения максимальной высоты), и разумный компромисс между максимальной высотой подъёма и минимальной высотой подхвата. Минимальная высота подхвата нужна ещё и для того, чтобы периодически отжимать защиту рулевых тяг 🙂
В итоге купил 4 т бутылочный телескоп Airline TB-04.
Просто хороший домкрат для Уаза
За довольно непродолжительное время обратил внимание на несколько записей по поводу домкратов. Особенно меня поразила отчаянная храбрость девушки из Симферополя:www.drive2.ru/l/483276593167336096/
Штатный домкрат совершеннейшая дрянь! Работать им нельзя ни под каким видом. На работе водители пару раз вынужденно пытались поднять этой пластиковой фигнёй машины, в обоих случаях машины гарантированно упали. Это в равной степени касается и винтового, ромбовидного домкрата, такой вариант тоже иногда попадается в комплектациях Патриотов. У меня такой кстати и был. Выбросил сразу.
Сегодня выбрал немного времени, предлагаю к просмотру семиминутный ролик:
В главных ролях:
Уаз Патриот чёрного цвета.
Штатный домкрат Тойота с набором удлинителей к нему. Входит в штатную комплектацию всех джипов данной марки, а так же множества ихних же микроавтобусов.
Противооткаты раскладные Тойота.
Шурик имени Леруа Мерлен.
Набор инструмента Арсенал-131 AUTO.
Какой то левый мужик.
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 321 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2006
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2015
Комментарии 18
Научи меня, как с разборки выписать такой домкрат
На форуме Ландкрузер.ру заходишь в барахолку, там сразу, верхней строкой будет подфорум «машина в разбор или на запчасти», там несколько основных продавцов. Я работал с Константином (КНК) и с Олегом (Олег800). Оба они работают давно, и палева быть по идее не должно. У меня с ними все было ровно в свое время. Там уже разберешься, либо написать, либо позвонить можно.
У меня штатный пластиковый доехал только до ближайшей помойки. Хотя вру. Сначала съездил его родственникам показать, что бы посмеялись. Потом в помойку.
Лёха ты что, домкратами начал банковать?
Сильно смахивает на рекламу. 🙂
Ага, барыга с меня тот ещё, проще отдать или подарить)))
Просто поделился своими мыслями по домкрату.
В боксе на чистом полу конечно всё славно получается, но в жизни так не бывает. Я последнее время всё больше хай-джеком пользуюсь.
Для каждой ситуации своё решение. Согласен, в ролике условия идеальные. Но с помощью такого же домкрата, в начале девяностых, вытаскивал с товарищем машину на Сахалине, проморгали в снегопад край дороги в лесу. Конечно не сразу и не запросто, пришлось много раз подкладывать всякие толстые ветки и переподнимать раз за разом, но вылезли же. С помощью Хайджека было бы в разы быстрей, но для нас тогда это было матерное слово)))
В обычной, гражданской эксплуатации моего домкрата для меня хватает за глаза.
У мну и штатный нормальный еще клали с завода))
Для работы в гараже подкатной гидравлический на 2 т. Подбирал не по грузоподъёмности, ибо 2 т достаточно, а по высоте подъёма за счёт длины стрелы. Но он так же как и стоковый ромбовидный в гараже для ремонта лежит. На постоянку стоковый вызывает вопросы, потому что видно как ему трудно при подъёме, хотя не подводил, а подкатной повозил какое то время с собой, но тяжёл и много места занимает. После того как стали проседать рессоры, решил оптимизировать возимые аксессуары. Был куплен ромбовидный на 2 т. Кое где сваркой усилен, там удобная подушка, с подходящей опорой. Занимает мало места и лёгкий. Рычаг подъёма сварил из двух частей основная штанга от стокового, к нему приварена ручка и скоба от нового. Рядом с рукояткой установил кусок гофры пластиковой большего диаметра, чтобы при вращении рычаг внутри крутился, а рука не страдала. Длина чуть больше метра, точно не знаю, как раз чтобы за периметром машины работать. Рычагом засовываю домкрат под машину и достаю обратно. Он лежит за задним сиденьем почти во всю длину. Откручиваю колпак отвёрткой с трещёткой, которая всегда с собой, если в гараже, то гайковёрт маленький Бош. С собой под сиденьем 1/2 трещётка-телескоп Гросс, на все случаи жизни. Совместно с коротким удлинителем и удлиненной головкой на 19(гайки длинные закрытые под литьё), получается то, что надо по вылету от колеса. Трещётка держит большую нагрузку при максимальном вылете ручки, проверено неоднократно. Получается оптимально по набору, который позволяет делать всё легко и быстро
На ровном бетонном полу или на асфальте он реально хорош. Похожий штатно шел и с опелем фронтерой. Там, кстати, любопытное крепление домкрата — в багажнике лючок в боковину крыла, открываешь, там пластина приварена в полости между крылом и обшивкой. На ней стоит домкрат, прикрученный болтами.
Вне гладкого твердого покрытия этот домкрат не особо имеет преимущества перед уазовским (я сейчас про нормальный стальной уазовский домкрат, а не про пластмасску). Хотя, конечно, уазовский жутко неудобный.
Себя не обманывайте. Попробуйте под дождиком, на обочине, без асфальта, да под небольшим уклончиком. А я посмеюсь, как надо мной смеялись.
Ну про ромбовый зря, он достаточно не плохой, умер в экстримальных условиях но машину удержал. Пластиковый с грантой дали поднимает но стремно им пользоватся хоть и машина много легче патриота.
У меня похожий Автопрофи, очень удобный. Сделал насадку чтобы не соскакивал.
Сравнительный обзор 6-ти тонных бутылочных домкратов.
Добрый день всем подписчикам и читателям!
Немного предистории: в начале 2000-х был приобретён 6-ти тонный бутылочный домкрат. Вот такой.
Домкрат надежный, не раз выручал. Даже угол веранды, на даче поднял им. НО! По прошествии многих лет эксплуатации, заболел мой друг, засопливел.
Решил купить новый, тоже 6-ти тонный. Почитал инет, взял вот такой.
Ну и решил сравнить их.
Зато у зелёного больше ход рабочего поршня.
Так что он выше может поднять авто.
Оба домкрата имеют резиновую заглушку, для долива масла.
А вот клапан стравливаемы давления, у красного расположен удобнее.
Красный домкрат весит 4,174 кг
У красного площадка имеет рёбра жесткости. У зелёного она ровная. Накачивал оба домкрата одновременно. Красный левой рукой, зелёный правой. За счёт меньшего веса, зелёный скакал. Что может быть не удобно, лёжа под машиной в критических условиях.
Оцените качество покраски зелёного.
При первой прокачке зелёного, рабочий цилиндр шёл со скрипом, качалось тяжело. Решил посмотреть, ЧТО ЖЕ за масло залили туда? Слил вот такую жижу, пахнущую керосином.
Достал, из запасов, старое советское масло для гидравлики. Ещё на заводе было приватизировано. 😁
Залил, капнул на рабочий цилиндр. И о чудо, поршень ходит как по маслу 😁😁😁.
И ещё один момент. Красный можно разобрать, ( что я при случае сделаю ) и поменять резинки, если найду подходящие. А зелёный, он с.ка не разборный, он с.ка одноразовый.
В деле не пробовал ( пока ). Красный ждёт моих выходных, будем лечить.
Вот такой обзор получился. Не судите строго, я не писатель, а УАЗовод.
Буханка и ХайДжек
Коллеги, прикупил себе сегодня оригинальный ХайЛифт Джек (реечный домкрат). Буханка у меня 390995, стоковая. Без всяких усилений\наварок. Есть какие-то особенности пользования домкратом в моём случае? Я так понял из этих самых интернетов, что поднимать её исключительно за места крепления бампера к раме, да? За колёса кто-нибудь поднимал? Не отрывает?
Метки: буханка, домкрат, хайджек
Комментарии 21
Немного охуевлен вопросом про то как поднять за колесо))))) Типа: — не отрывает? Не отрывает, что — колеса чтоль?! Вы о чем вообще?!
Хоть бы взяли для начала видео в Ютюбе посмотрели как этим домкратом пользоваться, а уж потом вопросы задавали такие.
Вот классная запись в БЖ с полезными ссылками:
www.drive2.ru/l/5240192/
В стоке вся кабина джеком умуйдохается со временем) за колесо если то чуть уйдёт машина или джек и вуаля дверь помята и ободрана потому что там пару сантиметров до неё остаётся за утопленного моста)
Также и за перед.Чуть откатится или наклонится и вуаля морда теперь помята и ободрана.
Скажу по секрету, я даже пульт от телека завёрнутым в пакетик не храню 🙂
С переди стал цеплять за крюки бусировачные, через чалку, с зади за форкоп, через ту же чалку. И клюв на джеке разверни как на фото, а то как у меня может получиться 😉 www.drive2.ru/l/6757600/
У меня изначально с покупки вверх торчит
У меня сзади приспособа для подъема www.drive2.ru/l/4312542/, а передний бампер из швеллера, только поднимать по центру рисковано, часто заваливает.
Вообще джек для быстрого подъема и сброса, например, с колеи. Поднял, уронил вбок… Или поднял сэнд-трак подложил, уронил.Он не предназначен для длительного удержания машины(что требуется для ремонта). Лучше нормальный гидро-домкрат и подставки соответствующие весу машины. Джек для поля — для ремонта пилим чурбаки из толстого ствола, джеком поднял, чурбаки поставил и ремонтируйся. При поднятии за бампер не забываем — чем больше ход подвески, тем выше поднимать :). Поэтому и придумали паука — за колесо поднимать, на 30 см поднял — колесо поднялось на те же 30 см… Джеком также лебёдятся — но нужен жесткий трос(иначе трос выбирает всю длину джека и эффекта ноль)…
Жёсткий взял, буксировочный. И динамическую для рывков.
Подставки на днях буду искать\брать. Джек исключительно для подъёма, да, не для удержания.
В стоковой буханке джек только и использовать в качестве лебедки.на работе купили в 3 машины 2года катаются в багажниках.не использовали.что в патриоте что в буханках.
Во-первых: хай-джек не для этого предназначен, чтоб с помощью него колеса менять и чурочки подставлять, а во-вторых стоковую буханку можно за колеса поднимать, если сел на мосты. Есть для этого приспособа, паук называется. Я таким комплектом пользуюсь. Еще джек можно использовать в качестве лебедки.
Проблема стоковой буханки в том, что у неё колеса глубоко, пробовали штатным пауком, рейка в борт упирается и царапает.
Запас наклона рейки надо рассчитывать при этом.
у паука вообще-то есть упор в колесо, при этом сильно наклонять джек нельзя — завалится, да и обычно под площадку опору подставляешь ( внизу обычно говно-грязь и без опоры джек в землю уходит), поэтому подкладывали деревянную рейку, для распределения нагрузки на борт и избежания царапок. Короче, джек для стока имхо не нужен…
Кому как, каждый выбирает для себя аксессуары для бездорожья.
А я пользуюсь уже года 4, ставлю его под крепления бампера или если сзади то под фаркоп (полностью зад поднимает). За колеса не пробовал потому что диски без дырок не за что зацепить, но думаю ничего страшного не случится, порой было бы удобно за колесо зацепить. Не очень конечно удобно. Делаю бампер из швелера чтоб можно было морду целяком поднять и думаю надо будет петли типа шаклов (или как они там называются), потому что он по металу соскальзывает, пару раз чуть окна не выстеклил. А сзади для удобстава сварил кольцо из проволоки 10мм и вставил в фаркоп так удобней и не выскальзывает. Вобще хай джек вещь не заменимая не представляю как этот сарай без него можно вытащить. Езжу только на охоту да на рыбалку не спортсмен. Есть планах преобрести ручную лебедку МТМ (лягушка раньше называлась) и думаю для моих поездок хватит данного комплекта и не надо ничего городить.
Ответь сначала сам себе на вопрос: — для чего ты его купил? А потом уже будешь решать вопрос: КАК им пользоваться?
К сожалению буханка сток и джек не дружат…по любому что-н помнешь))
Родные крепления бамперов — смешные )
Тут только сварка, болгарка.
Сам снял бампера купил трубы, буду вваривать в родные бампера и усиливать крепления