дописать в безударных слогах нужно проверять следующие гласные буквы 2 класс какие
В безударных слогах нужно проверять следующие гласные буквы 2 класс дописать какие
В безударных слогах нужно проверить следующие гласные буквы?
Русский язык | 10 — 11 классы
В безударных слогах нужно проверить следующие гласные буквы.
А, о, и, еэти гласные вбезударных слогах надо проверять.
Дописать?
В бездарный слогах нужно проверять следующие гласные буквы.
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно?
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно.
В безударных слогах нужно проверять следующие гласные?
В безударных слогах нужно проверять следующие гласные.
Чтобы проверить безударную гласную в?
Чтобы проверить безударную гласную в.
Как проверить безударную гласную и в слове ЛЕСНИЧИЙ?
Как проверить безударную гласную и в слове ЛЕСНИЧИЙ?
Букву безударного гласного в корне слова нужно проверять?
Букву безударного гласного в корне слова нужно проверять.
Чтобы проверить орфограмму (безударные проверяемые гласные в корне), нужно изменить_________________________или подобрать такое____________________слово, чтобы гласный звук стал__________________.
Чтобы проверить безударную гласную в?
Чтобы проверить безударную гласную в.
, чтобы на эту гласную падало ударение.
Сколько гласных в каждом слове?
Сколько гласных в каждом слове?
Назови ударные гласные, ударные слоги, безударные гласные, безударные слоги в этих словах : русь, русский, Россия, россияне, отечество.
Какая буква может помочь проверить безударную гласную Е?
Какая буква может помочь проверить безударную гласную Е?
Вы открыли страницу вопроса В безударных слогах нужно проверить следующие гласные буквы?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Мой родной класс, как жалко с тобой прощаться! Буду помнить всегда свою любимую первую учительницу. Те знания которые я получил(а) в этом классе я обещаю не забывать. Прощание с младшей школой самое трудное что я мог(ла) пережить! Дорогая (Фамили..
Бабушкин, кошки, мамин и папин, и сестрицы.
Дети читают книжки. Дети делают воздушный змей.
7Я → СЕМЬ + Я → СЕМЬЯЧто означает латинское слово фамилия? — СЕМЬЯ.
Плясать — пляшет ; дудку — дудеть ; след — следить ;..
Пушистый, маленький, рыжий (это может быть окраска шерсти кота), игривый, огромный.
В безударных слогах нужно проверять следующие буквы 2 класс
Безударные гласные в корне слова
Понятие безударных гласных
Безударные гласные — это буквы, которые находятся в слабой позиции, то есть на них не падает ударение. Такие гласные делятся на два типа:
А еще есть безударные гласные в корнях с чередованием.
Ударение — это выделение голосом гласного звука одного из слогов через повышение тона и длинное звучание. Безударные и ударные гласные в русском языке могут находиться в разных частях слова:
Чтобы верно выбрать правило, нужно определить, в какой морфеме находится гласная.
Проверяемые безударные гласные
В русском языке мы проверяем написание гласных букв А, О, И, Е, Я, когда они обозначают безударные гласные звуки.
Проверяемые безударные гласные в корне слова — это гласные, которые можно проверить ударением с помощью подбора родственных слов или изменением грамматической формы слова.
Чтобы избежать ошибок и правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными, нужно запомнить правило.
Правило для проверяемых безударных гласных в корне слова
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно изменить слово так, чтобы эта гласная стала ударной.
Если гласная под ударением, значит ее хорошо слышно и очевидно, какую букву нужно написать. Если без ударения — применяем специальные правила.
В качестве проверочного слова может выступать:
Однокоренное слово (уменьшительно-ласкательные варианты, слова другой части речи).
дождливый — дождь, лесной — лес.
Измененная форма этого же слова.
грибы — гриб, зима — зимы.
Если в корне несколько безударных гласных, нужно подобрать слова для проверки каждой:
молодой — молод, молоденький.
Давайте узнаем, в корне каких слов есть проверяемые безударные гласные. При произношении слов голосом выделяется один гласный звук, а все остальные гласные оказываются без ударения:
В русском языке ударение в словах может падать на гласную любой морфемы:
Написание проверяемых гласных в безударных слогах
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Конспект урока русского языка по программе Т.Г.Рамзаевой 2 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОУ ТО «ТС(к)О школа-интернат VII вида»
Конспект открытого урока
учитель начальных классов
Тема : Написание проверяемых гласных в безударных слогах.
Цель : формировать умение подбирать проверочные слова, распознавать слова, которые нужно проверять.
Ты готов начать урок?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5»
Сообщение темы и целей урока.
— Прочитайте слова, записанные на доске. Что в них общего?
Нора, гора, стена, трава, река.
(Во всех словах есть безударные гласные.)
— Как проверить безударный гласный? ( Надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.)
Если гласный вызвал сомнение,
Ты его немедленно ставь под ударение.
Ударение над гласным
Может сделать букву ясной.
— Сегодня на уроке мы будем учиться подбирать проверочные слова и распознавать слова, которые нужно проверять.
Проверка домашнего задания. (упр. 184)
— Прочитайте. Назовите буквы, которые вставили. Докажите.
— Какие слова проверочные? Почему? ( Первые. Гласный в этих словах под ударением.)
Белка бантик повязала
И зверюшек зазывала:
Приходите на блины!»
— Кто догадался, какую букву сегодня на чистописании будем писать? ( Букву Б.)
/Учитель вешает плакат и образцами написания печатной и прописной буквы Б./
Буква Б проснётся рано.
Буква Б – бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!
— Запишите по образцу:
ба бо бу бы бе бя аб об яб
— Отгадайте загадку. Спишите.
Два братца через мать
Друг на друга глядят. (Берега)
-Выписать из словарика слова на букву Б. Обозначить красным карандашом гласные, разделить слова на слоги, обозначить ударение.
/Проверка: ученики по цепочке объясняют, как они выполнили задание. /
Работа по теме урока.
/На доске снежинки-буквы о, а, е, и, я./
— Ребята, почему к нам в гости прилетели эти снежинки? (Потому, что в написании этих безударных гласных мы можем допустить ошибки.)
— Вспомним правило, которое учили дома. (Рассказывает ученик.)
— Посмотрите на доску. Перед вами слова с пропущенными безударными гласными.
— Вам сейчас нужно вставить пропущенную букву, через чёрточку записать проверочное слово на доске. (Ученики выходят к доске по одному.)
— Я называю слово с безударной гласной и бросаю мяч кому-то из вас, вы должны назвать проверочное слово и бросить мяч обратно мне.
(Слова: мосты, следы, ряды, холмы, моря, снега, кроты, слоны.)
Работа с учебником. (упр.186)
— Прочитайте. Какие буквы пропущены в словах? Подберите проверочные слова.
— Спишите текст, пропущенные буквы вставляйте зелёной ручкой.
/После записи текста осуществляется взаимопроверка текста по учебнику./
Закрепление изученного материала.
— Ребята, к вам за помощью обратился Незнайка. Он никак не может вставить безударные гласные в слова.
-Поможем Незнайке? Давайте вставим нужные буквы, через чёрточку запишем проверочные слова. Это задание каждый выполнит самостоятельно.
— Какие гласные буквы нужно проверять?
— Как проверить безударный гласный?
— Повторить правило, выполнить упражнение 188.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе УМК «Школа России»по теме»Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах». Презентация.
Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе УМК «Школа России», презентация.
Упражнения в написании проверяемых гласных в словах, проверяемых ударением.
Цель:Обучающая: упражнять детей в написании слов с проверяемой безударной гласной, закреплять умение подбирать проверочное слово и обосновывать правильность написания безударной проверяемой глас.
Конспект урока по русскому языку «Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. Связь между предложениями в тексте»
конспект урока по русскому языку во 2 классе.
Урок русского языка во 2 классе «Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах»
Форма проведения урока помогает избежать однообразия, обеспечивает интенсивную работу учащихся, а также эффективно проконтролировать их знания и умения, создать такие условия, при которых каждый учени.
Проект урока русского языка в 1 классе «Наблюдение над написанием слов с проверяемой и не проверяемой ударением гласной в безударном слоге» Школа России
Проект урока русского языка 1 класс.
3.Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах
Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах11.12.2019 г. Конспект урока русского языка по программе Т.Г.Рамзаевой 2 класс.
Урок русского языка: «Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах»
Урок русского языка: «Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах».
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме «Проверяемые и не проверяемые гласные в безударных слогах. Обобщение.»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме
« Проверяемые и не проверяемые гласные в безударных слогах . Обобщение.»
Предмет: русский язык
Тема: « Проверяемые и не проверяемые гласные в безударных слогах ». Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Цель: обобщение знаний способов проверки безударной гласной, упражнение в правописании слов с безударной гласной в словах, умении подбирать проверочные слова.
— совершенствовать навыки грамотного и осознанного правописания слов с безударной гласной в словах;
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебным материалом;
личностные — продолжить формирование ответственности, интереса к изучению русского языка;
коммуникативные – развивать умение работать в парах, умение слышать и слушать одноклассников.
презентация к уроку
наглядный материал (карточки)
1.Организационный момент. (1 мин.)
Ребята, послушайте, и ответьте что это такое?
— По каким признакам, мы понимаем, что пришла зима?
— А еще, какую красоту мы можем наблюдать, глядя на окна в морозный день?
— Вот и сегодня мы попробуем быть маленькими художниками. Мы будем только не рисовать узоры, а писать. Но перед этим делом вспомним наше стихотворение.
Каждый урок мы начинаем с минутки чистописания. А как правильно сидеть, нам подскажет наше стихотворение.
Я тетрадь свою открою,
Я друзья от вас не скрою
Ручку я вот так держу…..
За работу я возьмусь….
— Ребята, подписываем число, классная работа.
— Чистописание, посмотрите какие узоры, мы сегодня с вами будем писать (показ на доске): ма, им, зи.
— Ребята, какое слово мы можем составить?
— Зима (учитель выставляет это слово на доске).
3. Актуализация знаний. (10 мин.)
Предлагаю поставить ударение в этом слове: ЗИМА.
Посмотрите, какая орфограмма спряталась в этом слове?
— Безударная гласная в слове, проверяемая ударением.
— Молодцы! Вот над этой темой мы и продолжим сегодня работу.
— А какие цели поставим?
На доске выставляются карточки со словами.
— Ребята, посмотрите, перед вами на доске слова. На какие две группы вы их можете распределить и по какому признаку?
— Слова с безударной гласной проверяемые ударением.
— Слова с безударной гласной, которые нельзя проверить (это словарные слова и их надо запомнить).
Одному учащемуся предлагается выйти к доске и выбрать слова с безударными гласными, которые нельзя проверить. ( К о ньки, м о роз, о дежда, п а льто, с а поги).
Далее учитель предлагает записать эти слова в тетрадь, поставить пропущенные буквы выделить орфограмму и поставить ударение.
Взаимопроверка, если слова записаны правильно, поставьте на полях карандашом «+».
Вернули тетради, и еще раз посмотрели на экран и проверили правильность написания этих слов.
— Ребята, посмотрите, все ли слова мы записали?
— Какое правило мы должны помнить?
— Буквы а, о, е, и, я в безударных слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
Работа в парах, надо подобрать к этим словам проверочные слова, та пара, которая первая подобрала проверочное слово, поднимают руки.
Слова записываются на доске, выделяется орфограмма и ставится ударение.
— Проверяемые гласные в безударных слогах надо подобрать проверочное слово.
— Не проверяемые гласные в безударных слогах надо запомнить..
Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (прыжки на месте)
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал – (хлопки в ладоши)
Не споткнулся, не упал.
5. Закрепление знаний и способов действий. (17 мин.)
— Ребята, откройте, пожалуйста, учебник на странице 110, упражнение 192.
Прочитайте задание.
Дети читают текст.
— Посмотрите какой странный текст, всего одно предложение. Может быть такое предложение?
— Нет. Значит, здесь не одно, а несколько предложений.
— Предлагаю взять простой карандаш и определить границы предложений.
Первое слово каждого предложения пишется, с какой буквы?
— С заглавной.
— В конце предложения мы, что ставим?
— Сколько получилось предложений? (4)
Каждое предложение читают разные дети. (можно спросить по рядам)
— Что у нас с вами теперь получилось?
— Получился текст.
— Вспомним, что такое текст?
— Текст – это два или несколько предложений связанных между собой по смыслу. Текст можно озаглавить.
— Предлагаю придумать название к тексту, наиболее удачное мы с вами запишем. (Горка)
— Обратите внимание на первое предложение, какие орфограммы пропущены в словах? ( Р е бята, во дв о ре, л е дяную )
( Разбор орфограмм в словах).
— Мы проделали достаточно работы, чтобы приступить к выполнению упражнения. Запишите Упр. 192. На следующей строке название — Горка.
Пока ученики списывают упражнение, учитель выставляет на доске первое предложение. Ребята во дворе сделали ледяную горку.
По окончанию списывания упражнения, вызывается один ученик к доске для того, чтобы выделить главные члены предложения.
— О ком говорится в предложении? (О ребятах)
— На какой вопрос отвечает? (Кто)
— Каким членом предложения является? (Подлежащим).
— Как подчеркиваем?
— Что говорится о подлежащем? (Сделали)
— Каким членом предложения будет являться? (Сказуемым)
— Что мы сейчас сделали?
— Определяли подлежащее и сказуемое.
— Как еще можно назвать эти члены предложения?
— Главные члены предложения.
6. Итог урока. (5 мин.)
Предлагаю подвести итог работы.
— Знания, по какой теме мы сегодня закрепляли?
— Проверяемые и не проверяемые гласные в безударных слогах.
— Что мы делаем со словами с непроверяемыми гласными?
— Запоминаем и записываем в словарик.
— Что мы делаем со словами с проверяемыми гласными?
(Обращаю внимание на табличку с правилом!)
— Изменяют слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
Благодарю за урок. Все работали хорошо. Но, особенно хочу отметить…..
7. Домашнее задание. (2 мин.)
Домашнее задание у вас сегодня работа по карточке. Вам надо записать слова с безударной гласной и подобрать с ним проверочные слова. Не забываем, сначала пишем проверочное слово, а затем проверяемое.
Наш урок подходит к концу, я предлагаю вам ответить на вопросы:
Мне особенно удалось?
Что я получил от этого урока?
За что ты можешь похвалить одноклассника?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-1012871
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 20.02.2020 12
- 20.02.2020 34
- 20.02.2020 91
- 20.02.2020 12
- 20.02.2020 26
- 20.02.2020 25
- 20.02.2020 20
- 20.02.2020 32
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме «Проверяемые и не проверяемые гласные в безударных слогах. Обобщение.»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме
« Проверяемые и не проверяемые гласные в безударных слогах . Обобщение.»
Предмет: русский язык
Тема: « Проверяемые и не проверяемые гласные в безударных слогах ». Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Цель: обобщение знаний способов проверки безударной гласной, упражнение в правописании слов с безударной гласной в словах, умении подбирать проверочные слова.
— совершенствовать навыки грамотного и осознанного правописания слов с безударной гласной в словах;
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебным материалом;
личностные — продолжить формирование ответственности, интереса к изучению русского языка;
коммуникативные – развивать умение работать в парах, умение слышать и слушать одноклассников.
презентация к уроку
наглядный материал (карточки)
1.Организационный момент. (1 мин.)
Ребята, послушайте, и ответьте что это такое?
— По каким признакам, мы понимаем, что пришла зима?
— А еще, какую красоту мы можем наблюдать, глядя на окна в морозный день?
— Вот и сегодня мы попробуем быть маленькими художниками. Мы будем только не рисовать узоры, а писать. Но перед этим делом вспомним наше стихотворение.
Каждый урок мы начинаем с минутки чистописания. А как правильно сидеть, нам подскажет наше стихотворение.
Я тетрадь свою открою,
Я друзья от вас не скрою
Ручку я вот так держу…..
За работу я возьмусь….
— Ребята, подписываем число, классная работа.
— Чистописание, посмотрите какие узоры, мы сегодня с вами будем писать (показ на доске): ма, им, зи.
— Ребята, какое слово мы можем составить?
— Зима (учитель выставляет это слово на доске).
3. Актуализация знаний. (10 мин.)
Предлагаю поставить ударение в этом слове: ЗИМА.
Посмотрите, какая орфограмма спряталась в этом слове?
— Безударная гласная в слове, проверяемая ударением.
— Молодцы! Вот над этой темой мы и продолжим сегодня работу.
— А какие цели поставим?
На доске выставляются карточки со словами.
— Ребята, посмотрите, перед вами на доске слова. На какие две группы вы их можете распределить и по какому признаку?
— Слова с безударной гласной проверяемые ударением.
— Слова с безударной гласной, которые нельзя проверить (это словарные слова и их надо запомнить).
Одному учащемуся предлагается выйти к доске и выбрать слова с безударными гласными, которые нельзя проверить. ( К о ньки, м о роз, о дежда, п а льто, с а поги).
Далее учитель предлагает записать эти слова в тетрадь, поставить пропущенные буквы выделить орфограмму и поставить ударение.
Взаимопроверка, если слова записаны правильно, поставьте на полях карандашом «+».
Вернули тетради, и еще раз посмотрели на экран и проверили правильность написания этих слов.
— Ребята, посмотрите, все ли слова мы записали?
— Какое правило мы должны помнить?
— Буквы а, о, е, и, я в безударных слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
Работа в парах, надо подобрать к этим словам проверочные слова, та пара, которая первая подобрала проверочное слово, поднимают руки.
Слова записываются на доске, выделяется орфограмма и ставится ударение.
— Проверяемые гласные в безударных слогах надо подобрать проверочное слово.
— Не проверяемые гласные в безударных слогах надо запомнить..
Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (прыжки на месте)
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал – (хлопки в ладоши)
Не споткнулся, не упал.
5. Закрепление знаний и способов действий. (17 мин.)
— Ребята, откройте, пожалуйста, учебник на странице 110, упражнение 192.
Прочитайте задание.
Дети читают текст.
— Посмотрите какой странный текст, всего одно предложение. Может быть такое предложение?
— Нет. Значит, здесь не одно, а несколько предложений.
— Предлагаю взять простой карандаш и определить границы предложений.
Первое слово каждого предложения пишется, с какой буквы?
— С заглавной.
— В конце предложения мы, что ставим?
— Сколько получилось предложений? (4)
Каждое предложение читают разные дети. (можно спросить по рядам)
— Что у нас с вами теперь получилось?
— Получился текст.
— Вспомним, что такое текст?
— Текст – это два или несколько предложений связанных между собой по смыслу. Текст можно озаглавить.
— Предлагаю придумать название к тексту, наиболее удачное мы с вами запишем. (Горка)
— Обратите внимание на первое предложение, какие орфограммы пропущены в словах? ( Р е бята, во дв о ре, л е дяную )
( Разбор орфограмм в словах).
— Мы проделали достаточно работы, чтобы приступить к выполнению упражнения. Запишите Упр. 192. На следующей строке название — Горка.
Пока ученики списывают упражнение, учитель выставляет на доске первое предложение. Ребята во дворе сделали ледяную горку.
По окончанию списывания упражнения, вызывается один ученик к доске для того, чтобы выделить главные члены предложения.
— О ком говорится в предложении? (О ребятах)
— На какой вопрос отвечает? (Кто)
— Каким членом предложения является? (Подлежащим).
— Как подчеркиваем?
— Что говорится о подлежащем? (Сделали)
— Каким членом предложения будет являться? (Сказуемым)
— Что мы сейчас сделали?
— Определяли подлежащее и сказуемое.
— Как еще можно назвать эти члены предложения?
— Главные члены предложения.
6. Итог урока. (5 мин.)
Предлагаю подвести итог работы.
— Знания, по какой теме мы сегодня закрепляли?
— Проверяемые и не проверяемые гласные в безударных слогах.
— Что мы делаем со словами с непроверяемыми гласными?
— Запоминаем и записываем в словарик.
— Что мы делаем со словами с проверяемыми гласными?
(Обращаю внимание на табличку с правилом!)
— Изменяют слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
Благодарю за урок. Все работали хорошо. Но, особенно хочу отметить…..
7. Домашнее задание. (2 мин.)
Домашнее задание у вас сегодня работа по карточке. Вам надо записать слова с безударной гласной и подобрать с ним проверочные слова. Не забываем, сначала пишем проверочное слово, а затем проверяемое.
Наш урок подходит к концу, я предлагаю вам ответить на вопросы:
Мне особенно удалось?
Что я получил от этого урока?
За что ты можешь похвалить одноклассника?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-1012871
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 20.02.2020 12
- 20.02.2020 34
- 20.02.2020 91
- 20.02.2020 12
- 20.02.2020 26
- 20.02.2020 25
- 20.02.2020 20
- 20.02.2020 32
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.