Драгон эйдж инквизиция в каком порядке проходить длс
Распад
Дополнение для коллективной игры
Расширяет уже существующие карты, а также добавляет новых врагов в виде диких тварей.
Драконоборец
Дополнение для коллективной игры
Обновление до эксклюзивного издания
Включает бонусы, которые входят в цифровое эксклюзивное издание.
Черный магазин
Аналог такового из Dragon Age II. Добавляет на карту новую локацию, попасть в которую можно через стол ставки командования. Здесь:
Челюсти Гаккона
Первое сюжетное DLC к Игре Dragon Age: Inquisition.
Дополнение добавляет новую локацию, Морозную котловину, в которой вам предстоит раскрыть тайну последнего Инквизитора, завоевать уважение авваров, получить новое снаряжение, а также сразиться с новыми врагами и помешать древнему богу разрушить мир.
Прохождение дополнения можно посмотреть здесь.
Авварские трофеи
Трофеи кунари
Нисхождение
Второе сюжетное DLC к Игре Dragon Age: Inquisition.
Прохождение дополнения можно посмотреть здесь.
Чужак
Заключительное сюжетное DLC к Игре Dragon Age: Inquisition.
В этом дополнении Инквизитору предстоит не только решить судьбу Инквизиции, но и столкнуться с грозным и безжалостным врагом, разрушить его планы и предотвратить вторжение, защитив тем самым население Тедаса от новой угрозы. Вас ждут и новые неизведанные локации, и неожиданные находки и открытия, вас ждет и одна из разгадок текущего состояния мира, связанная с таинственной Тенью.
Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования «Прийти на заседание Священного совета» за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.
Для того, чтобы разблокировать достижение «Нестандартное мышление» необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.
Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен’Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.
Используя свой навык «Теневой плащ» из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.
Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.
Чужак
И вот наконец мы прибываем в Зимний дворец в Халамширале, и первый же человек, который нас здесь встречает – это мать Жизель. Мило общаемся, обмениваемся взаимными любезностями, узнаем приятные и не очень новости. Оказывается, на Священный совет прибыли, чтобы поддержать нас, наши товарищи и друзья, которым пришлось в недалеком прошлом разделить с нами все тяготы и невзгоды борьбы, а также радость победы. И это единственная возможность поболтать с ними до совета, потом, возможно, на это просто не будет времени. Мы можем узнать у них о том, как прошли эти два года, где они были, чем занимались, какие строят планы на будущее. Итак, отправляемся навестить своих товарищей и получить истинное наслаждение от общения с ними. Но как бы долго мы не увиливали от своих обязанностей и не оттягивали неприятный момент нам все равно придется нанести визит вежливости послам Орлея и Ферелдена.
Итак, все встречи, приятные и не очень, окончены, приготовления к заседанию завершены, отправляемся на Священный совет. Сидим, выслушиваем претензии и обвинения, умираем со скуки и думаем: «Когда же это всё закончится?» И тут нам передают сообщение о необходимости срочной встречи. Ура! Прекрасный повод сбежать с этого выматывающего душу и рвущего последний нерв заседания, коим мы с радостью сразу пользуемся. Придя на место встречи, обнаруживаем мертвого воина кунари в полном боевом доспехе. Посовещавшись с Лелианой и поразмыслив, приходим к выводу, что ничего не ясно и нужно как-то разобраться с этой непонятной ситуацией. Как хорошо, что друзья снова рядом с нами, ведь нас опять, возможно, ждут очередные неприятности и опасные приключения.
Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.
Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.
Последствия сюжетного решения:
После непродолжительного, но весьма «содержательного» общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.
«Выслушав» все весомые аргументы, какие у нас были в запасе, стражи оставляют нам нашу добычу. Вцепившись в нее обеими руками и приговаривая: «Моя прелесть. «, возвращаемся обратно к мосту, где и водружаем статуэтку на пьедестал. Наконец-то мы можем попасть на остров и переговорить с кунари, прояснить обстоятельства этого возможного недоразумения. Но по какой-то неведомой и не зависящей от нас причины диалог сразу не задается, нам даже слово молвить не дают, не говоря уже о каких бы то ни было расспросах. Нас вынуждают просто отстаивать свое право на жизнь под солнцем в этом мире. После завершения неудачных переговоров мы понимаем, что все наши вопросы остались без ответов. Необходимость прояснить ситуацию вынуждает нас искать эти ответы самостоятельно, приходится тряхнуть стариной и вспомнить, чем мы занимались два года назад. Достаем свой набор юного детектива и отправляемся на поиски зацепок. Облазив все углы и проверив каждый темный закуток возвращаемся с собранными сведениями к Лелиане.
Проведя экстренное заседание со своими советниками (как же давно мы не решали вместе сложных задач), возвращаемся обратно на Перекресток с целью выяснить: «Что же задумали кунари?» и замечаем небольшой отряд рогатых воинов, скрывшихся в очередном элювиане. Осторожно отправляемся следом за ними и оказываемся. на глубинных тропах. Вот это сюрприз! Почему эльфийское зеркало вывело нас именно сюда и что здесь нужно кунари? Постараемся разузнать обо всем и при этом остаться в живых. Продвигаясь вперед и одновременно отбиваясь от атак обитателей подземных лабиринтов, мы натыкаемся на небольшое Убежище, разговариваем с его хозяином и узнаем весьма неутешительные для нас новости, а затем решаем его дальнейшую судьбу. Ну что ж, задача ясна, цель перед нами поставлена, отправляемся на поиски решения данной проблемы. Пробиваемся через многочисленные толпы врага к складу с запалами, забираем их и устраиваем небольшой, ну очень небольшой ба-да-бум. А после сломя голову несемся к выходу, жаль порыбачить нам не судьба – уж слишком быстро прибывает вода.
После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.
Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.
Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.
И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.
После того, как разработчики оставили множество вопросов по окончании сюжета основной игры, особенно сценой после титров, многие геймеры хотели бы все-таки получить на них ответы. Первых два дополнения мало того, что их не дали, так еще больше внесли неопределенности в сюжет. Что ж, проблему решило последнее дополнение, собрав воедино все нити сюжета и расставив множество точек над «и», не забыв при этом сохранить интригу на будущее.
Сюжет DLC берет начало спустя 2 года после победы над Корифеем. Инквизиция стала настолько могущественной организацией, что правители Орлея и Ферелдена начали беспокоиться по этому поводу и собрали совет, на котором должна решиться судьба организации. Инквизитор прибывает в Зимний дворец, полный решительности отстоять честь организации и сохранить ее. Но приоритеты меняются, когда воины Инквизиции находят на территории дворца мертвого кунари. Расследование заведет нас в разнообразные локации, в которые мы сможем попасть через элювианы. В целом сюжет довольно линеен, хотя и имеет несколько ключевых развилок, при этом лихо закручен и имеет несколько неожиданных поворотов. Также вы увидите различные последствия своих решений в основной игре. Смена сценариста довольно заметна как по динамике, так и по общему настроению дополнения. Если раньше Инквизиция могла выйти победителем из любой ситуации, то теперь некогда могущественную организацию опустили с небес на землю, мало того, она рассыпается даже изнутри, и даже сам Инквизитор начнет сомневаться в необходимости ее существования. То, что было преимуществом главного героя, стало проклятием, а старые друзья могут и предать. Патрику Уиксу, сценаристу дополнения, а с недавних пор и главному сценаристу серии, хочется пожелать продолжать в том же духе, и тогда претензий к сюжету Dragon Age 4 точно не будет.
Некоторые локации поражают воображение
Финальное дополнения к Dragon Age: Inquisition получилось если и не идеальным, то довольно близким к этому званию. Отличный сюжет, великолепное музыкальное сопровождение, завораживающий визуальный ряд. Ложку дегтя добавляют разве что бесполезные схемы (хотя, учитывая недавно введенную функцию синхронизации персонажей с помощью золотого нага, то и они могут быть полезны) и низкая сложность боев, сделав при этом ставку на историю. Более чем достойное завершение истории Инквизитора (или нет?), настоящий финал Dragon Age: Inquisition.
Видеопрохождение DLC «Чужак» можно посмотреть в нашем видеоразделе, а также на специальной странице в нашей Wiki.
Не прошло и полгода, как я добралась до DLC «Чужак», вышедшего 8 сентября. «Чужак» завершает основную сюжетную линию Dragon Age: Inquisition, расставляет часть точек над i и явно намекает на возможное продолжение.
Что происходит?
История начинается спустя два года после сюжета основной игры. Эхо победы над силами зла затухло, и на первый план выступили банальные бытовые вопросы, например, что Ферелдену и Орлею делать с огромной закаленной в боях армией на их территории. Формально Инквизиция подчиняется Верховной Жрице, но ведь и Жрица-то вышла из рядов Инквизиции и из всех сил прикрывает бывших соратников. Нашего героя приглашают на Священный Совет, на котором решится судьба всей организации.
Лелиану даже ее дурацкая шапка не остановит
А втащить-то можно кому-нибудь?
В DLC, впрочем, есть и геймплейная часть. Игра не пытается прикидываться открытым миром и водит нас сначала по закоулкам двора Халамширала, где мы в мирной атмосфере можем собирать косточки для мабари Каллена и сплетни различной свежести, а потом бросает в потусторонние лабиринты, полные злобных духов и агрессивных кунари. Инквизитор получает пару новых умений, крутые доспехи и аксессуары и очень крутых противников. Я самонадеянно проигнорировала возможные улучшения и большую часть серьезных боев выиграла исключительно благодаря живучести Кассандры в ветке щитовика и непрерывным прыжкам в Тень моего драгоценного мага. Остальные спутники быстро умирали, мне приходилось использовать тактическую камеру, а бои с боссами даже несколько раз переигрывать. Довольно весело. Такого отчаяния, которое я испытала в финальном бою Големов Амгаракка, не было, но и Инквизицию я проходила на средней сложности. Отдельно хочу отметить, что нам впервые дадут возможность спасти дракона, и это нетривиальная задача.
Я уже все забыл, что было-то?
Типичная я в этом ДЛЦ
Испытания под спойлером:
«Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.
«Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.
«Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.
«Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.
«В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!
«Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.
Единственно существенное замечание у меня, как ни странно, к технической части. Совсем небольшое же DLC, зачем выпускать его недотестированным? Проблем с анимацией и текстурами у меня было больше, чем во всей игре ранее (раз пять, справедливости ради). Конечно, ничто меня так не взбесило, как ранее бесили отваливающиеся руки в лучших доспехах на мага, но ничто так не портит эпические сцены, как странные анимации.
Dragon age inquisition в каком порядке проходить dlc
По сюжетным локациям есть рекомендуемый уровень, в ставке коммандования при выборе локации пишет.
Вообще без разницы, все подряд иди. Если где-то попадутся сильнее тебя существа, просто позже туда вернешься.
Не думаю что есть какая то разница
Особой разницы нет, но лучше Адамант перед Зимним Дворцом проходить
Я сразу прошел все в внутренних землях, а вот в следующих локациях мобы были слабыми и весь лут был бесполезным. хотелось бы какой-то сбалансированой последовательности.
Руслан888 По идеи если так идти то сюжетки будут здорово отставать, не знаю может разработчики думали что игроки должны постепенно не сюжетные локи проходить, но в хороших локах и шмот есть и доспехи и материалы, что же я буду в плохом ходить, да и специализация в них, поэтому тут и не посоветуешь, не сбалансировано все.
Не надо играть на низкой сложности. Играйте на кошмаре. И не будет такого, что локу на много переросли. Ибо ваншотят)
Dima Ogorodnikov Подскажите пожалуйста, на что это влияет? Почему Адамант лучше перед Дворцом пройти?
Возник такой вопрос. Решил перепройти Dragon Age II второй раз за мага. Первый раз играл сразу после релиза (и уже ничего не помню), а в этот раз решил пройти со всеми DLC. Обнаружил, что начать их прохождение можно, вроде как, в любой момент, нажав на статую в доме Галена. Так вот, в каком порядке и в какой момент времени (по сюжету и по уровню персонажа) лучше всего проходить эти DLC? Так, что бы не слишком просто и не слишком сложно, и чтобы с основным сюжетом все согласовано было.
Shepard-commander, Меня больше всего перло с его стихов, я аж за компьютером краской залилась и еще с момента с сережкой, когда ты первый раз отказываешься ее принять он так мило обижается, а потом еще и в палатку не идет, негодник
А я смотрю у вас тоже с Зевраном был роман? У вас какой герой был?))
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
У меня?? С Зевраном?? Вы что-то путаете, ей-богу
Да, а потом ещё спрашивает каждый раз: а можно, я отвечу стихами? Нельзя? Какая жалость!
У меня совершенно чудесная Табриска. Если будет интересно, тут я писала про её детство и начало деятельности Стража. До описания романа с Зевраном руки не дошли, но я это сделаю. А вам пока что покажу случайный скриншот, умиливший меня до слёз и давший когда-то предыдущее название моему дневнику: Зевран и Малиновый джем)))
У меня?? С Зевраном?? Вы что-то путаете, ей-богу особенно автарка вас не палит
Да, а потом ещё спрашивает каждый раз: а можно, я отвечу стихами? Нельзя? Какая жалость! ага, а еще мне нравилось его: «Снова? Я стал дичью.» )))
Если будет интересно, тут я писала про её детство и начало деятельности Стража. Хах)) А мне обычно лень писать такие посты, но в голове я все держу))))) Кстати, ваша Калли очень красивая Моя хоть и рыжая, но страшновата. потому, что руки у меня из жопы не дружу я с редактором персонажей )))))
Зевран и Малиновый джем))) уняняня ))))
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
ага, а еще мне нравилось его: «Снова? Я стал дичью.»