дульное сужение на утку осенью какое использовать

Дульное сужение на утку осенью какое использовать

Это пожалуй самый дельный совет.

дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использоватьдульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать

Какое. (нужное подставить) самое добычливое по утке?

Какое. (нужное подставить) самое добычливое по утке?

МОЁ дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать

не везде так, но это к слову

В каждом коллективе могут быть свои правила. Не исключаю. Но добытую птицу делят обычно именно так.

Кстати добычливость слабых чоков легко повышается стрельбой патронами магнум. Банально в них дроби больше.

Странные какие-то умозаключения. IC на указанной дистанции имеет достаточную плотность осыпи, чтобы любую дичь соответсвующей дробью чисто взять.

Таким выбором Вы искусно избежали извечного ганзовского спора, семерка против тройки на уток )))) браво!

. IC на указанной дистанции имеет достаточную плотность осыпи, чтобы любую дичь соответсвующей дробью чисто взять.

Не указывалось ничего! Ни дистанция стрельбы, ни направление её (утки налета), ни применяемые патроны, ни номер дроби, ни размер утки, абсолютно НИЧЕГО! Это не умозаключения странные. Это вопрос странный.

Источник

Какое дульное сужение самое добычливое по утке?

Хотелось бы услышать мнение стреляющих охотников. На перелётах осенью что вкручивать в полуавтомат?

я,когда охотился с п/а, вкручивал получок.

feoktistov
я,когда охотился с п/а, вкручивал получок.

Хотелось бы услышать мнение стреляющих охотников. На перелётах осенью что вкручивать в полуавтомат?

Виталий А
Могу еще подкинуть тем для холивара и самое главное в этой теме каждый будет прав.
Задайте себе вопрос почему?
Это и будет ответом на первый пост.

Какое дульное сужение самое добычливое по утке?

Это и будет ответом на первый пост.

Сам с цилиндров бил, но это не значит, что для дальней стрельбы это правильный выбор)))

Ловец Снов
Сам с цилиндров бил, но это не значит, что для дальней стрельбы это правильный выбор)))

На перелётах осенью что вкручивать в полуавтомат?

BUA50
переходите на 0.5 для п-к и 0.75 (или 1.0) для без п-к

road hell
Юрий Алексеевич,не соглашусь.Ружья разные,для каждого сужение индивидуально подбирается.

Я озвучил лишь общий принцип. И кто мешает «подкорректировать» бой подбором сменного д/с? У импортных п/а в комплекте 5 д/с от цилиндра до чока с шагом 0.25 мм.

dgek8
позволяют компенсировать недостатки прицеливания

Барыга
Хотелось бы услышать мнение стреляющих охотников. На перелётах осенью что вкручивать в полуавтомат?

Флудливая тема, но пояснения нужно дать, а то всякой хрени уже понаписали.

Чоковое сужение на стенде помогает поразить цель, а чоковое сужение на охоте, помогает подобрать добычу.

На стенде слабые чоки позволяют хоть одной дробиной зацепить боковые и встречные мишени и сильные чоки хоть одной дробиной расколоть угонные в ребро. В любом случае там, это будет + очко.

Всем удачи на охоте.

у чоков есть такое понятие как «сгущение к центру», на периферии осыпь может быть редкой, что будут подранки. А цилиндр все-таки ровней заполняет. С подхода на утку цилиндр кстати очень хорош.

раструбы + 40-50 грамм дроби + достаточно пороху 😊
пяток выстрелов и придёт просветление 😊

Не уверен в своих силах ТС,кто же ему мешает перекрутить ДС в зависимости от обстановки на месте?

Брюзга
На стенде нельзя тарелку подманить поближе.

Брюзга
Начинающие не умеют самостоятельно ограничивать дистанцию стрельбы.

Начинающие не умеют правильно определять расстояние до цели, с этого и надо начинать.

[B/]На стенде нельзя тарелку подманить поближе. 😊[/B]

Так думают все начинающие 😊 стрелки.

KipchakANV
Абсолютно прав Виталий А,готовых рецептов на все случаи нет,все определяется объективными условиями охоты,субъективными возможностями стрелка и поставленными перед охотой целями.Если голова стрелка,как правильно отметил Брюзга,в утином помете и поставлена задача «наскирдовать» утиного мяса с минимальным расходом патронов,понятно,ввернул раструбы-цилиндры и. «господи подсоби»(правда существуют нормы отстрела. )А если птица не в кислородных масках,но на границе досягаемости гладкого ствола,тут Илья Васильевич пол чока-не рецепт.Еще раз соглашусь с Брюзгой,универсальным,как не парадоксально,будет полный чок или поболее. Это лучший вариант и для охотника и для охот фауны 😛ИМХО,конечно.

Не надоело?Понимаете что тема пустышка,но своими постами поддерживаете.

Начинающие не умеют самостоятельно ограничивать дистанцию стрельбы. Это приходит с опытом.

ему на охоте побывать нужно было-бы прежде.

Сейчас полный комфорт, сменные ДС, кинул коробку и в поле, апчем вопрос?

По мере удаления утки быстро перекручиваешь(можно еще дополнительные приобрести) 0.0, 0.25, 0.38, 0.5, 0.75, 0.90, 1, 1.2
по мере приближения утки быстро перекручиваешь в обратном порядке и. если успеваешь стреляешь. вместе с недозатянутым второпях(или сорванной от перетяжки резьбы в стволе) сужением.
😊

road hellНе надоело?Понимаете что тема пустышка,но своими постами поддерживаете.

KipchakANV
,ТС перед тем как спрашивать,нужно было отстрелять имеющиеся у него ДС на разные дистанции хотя бы по поверхности воды,очень наглядно и вопросов «ни о чем» может и не возникло бы

Это пожалуй самый дельный совет.

Evgenij75
По мере удаления утки быстро перекручиваешь(можно еще дополнительные приобрести) 0.0, 0.25, 0.38, 0.5, 0.75, 0.90, 1, 1.2
по мере приближения утки быстро перекручиваешь в обратном порядке и. если успеваешь стреляешь. вместе с недозатянутым второпях(или сорванной от перетяжки резьбы в стволе) сужением.
😊

Все уже давно придумано
дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать

По мере удаления утки быстро перекручиваешь(можно еще дополнительные приобрести) 0.0, 0.25, 0.38, 0.5, 0.75, 0.90, 1, 1.2
по мере приближения утки быстро перекручиваешь в обратном порядке и. если успеваешь стреляешь. вместе с недозатянутым второпях(или сорванной от перетяжки резьбы в стволе) сужением.

По мере удаления утки быстро перекручиваешь(можно еще дополнительные приобрести) 0.0, 0.25, 0.38, 0.5, 0.75, 0.90, 1, 1.2
по мере приближения утки быстро перекручиваешь в обратном порядке и. если успеваешь стреляешь. вместе с недозатянутым второпях(или сорванной от перетяжки резьбы в стволе) сужением.

Какое. (нужное подставить) самое добычливое по утке?

Какое. (нужное подставить) самое добычливое по утке?

.Не будьте сурьезным,немного юмора и веселья нам не помешают.

KipchakANVЧот никогда поличок не внушал доверия,а этот,тругловский,как?Сравнивали Евгений с боем обычных соответствующих ДС?

Вкрутил 0,75 по совету оператора и начал попадать. Оставлю их, пожалуй.

Ну и навески спортивные, хотя 28 гр. для вечерки нормально. По теме Том Кнапп писал, что до 35 ярдов оптимум цилиндр с напором.

По теме Том Кнапп писал, что до 35 ярдов оптимум цилиндр с напором.

ППа
По теме Том Кнапп писал, что до 35 ярдов оптимум цилиндр с напором.

Брюзга
То есть улетающий, уплывающий и убегающий подранок, принадлежит тому, кто его дострелил.

не везде так, но это к слову

Последний из могикан
не везде так, но это к слову

Брюзга
То есть улетающий, уплывающий и убегающий подранок, принадлежит тому, кто его дострелил.

но не обязан никому ничего отдавать. Это его и только его добыча.

Брюзга
У нас много чего бывает не так как должно быть. Страна большая, а порядка в ней нет.

В каждом коллективе могут быть свои правила. Не исключаю. Но добытую птицу делят обычно именно так.

Кстати добычливость слабых чоков легко повышается стрельбой патронами магнум. Банально в них дроби больше.

Брюзга
Но добытую птицу делят обычно именно так.

Originally posted by :
Какое дульное сужение самое добычливое по утке?

дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать
дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать
дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть фото дульное сужение на утку осенью какое использовать. Смотреть картинку дульное сужение на утку осенью какое использовать. Картинка про дульное сужение на утку осенью какое использовать. Фото дульное сужение на утку осенью какое использовать

Брюзга
Веселая тема. Но я всё-таки от замечу, что термин добычливость, применительно к птице, не сводится только в понятию попадабельность. 😊

Странные какие-то умозаключения. IC на указанной дистанции имеет достаточную плотность осыпи, чтобы любую дичь соответсвующей дробью чисто взять.

Таким выбором Вы искусно избежали извечного ганзовского спора, семерка против тройки на уток )))) браво!

У меня в последнее время цилиндр- получок, проверял тройник 1/4-3/4 по перу, тоже удобно.

ППа
. По теме Том Кнапп писал, что до 35 ярдов оптимум цилиндр с напором.

. IC на указанной дистанции имеет достаточную плотность осыпи, чтобы любую дичь соответсвующей дробью чисто взять.

. Советовать ТС сужение не имеет смысла не зная возможностей его ружья и применяемых им патронов.С уважением.

Несколько листов бумаги формата А4 и развлекайся, сколько душенька пожелает, регулируя плотность дробовой осыпи

Так ТС совета же спросил. и получил от раструбов до усиленных чоков 😛.

ППа
Странные какие-то умозаключения. IC на указанной дистанции имеет достаточную плотность осыпи, чтобы любую дичь соответсвующей дробью чисто взять.

Не указывалось ничего! Ни дистанция стрельбы, ни направление её (утки налета), ни применяемые патроны, ни номер дроби, ни размер утки, абсолютно НИЧЕГО! Это не умозаключения странные. Это вопрос странный.

Это все мне? Много пишите. Вы попробуйте представить, что я привел совет человека, который разбирался и в психологии стрелка, и имел представление о проверке боя ружья. По поводу дистанции-Вы правы, что дичь не тарелочка. Так о какой стрельбе на большие дистанции влет может идти речь?

Иными словами самое добычливое по утке то чоковое сужение, которое не менее 20 раз в сезон со своим хозяином ходит на охоту и там охотиться. 😊

«Волга впадает в Каспийское море»(с) Трудно не согласиться.

Screamer_12
Иными словами самое добычливое по утке то чоковое сужение, которое не менее 20 раз в сезон со своим хозяином ходит на охоту и там охотиться. 😊

Ну, где то так. У каждого оно своё. Иногда это просто фарт. Бывает вот с одним прёт, а с другим ну ни как. 😊

Против всяких законов логики будешь вкручивать то, что приносит удачу.

Бывает берешь полуавтомат, и не летает ничего ни фига. А возьмёшь двустволку, да патронов поменьше, перезаряжаться не успеваешь. Судьба! 😊

А куда ее много-утку? Пару-тройку благородных и то, чтобы вкусно приготовить возиться надо. Чирки не в счет.Вечерки на охоте провести, с чучелами северную, свиязь, шилохвость. Простая охота.Самое главное в ней стул удобный,сел в кустик травы повыше и не зевай. Или лодка если с чучелами.

ППа
т.Вечерки на охоте провести, с чучелами северную, свиязь, шилохвость. Простая охота.Самое главное в ней стул удобный,сел в кустик травы повыше и не зевай. Или лодка если с чучелами.

Не один пот сойдет пока вернешься на стан с добычей.

Да ещё какой добычей 😛
П.С не реклама 😊

Да как тут будешь далеко, если в угодьях, где охочусь больше тридцати лет утки чуть не до отлета днем плавают у мостков в деревне, в ассортименте видов, хоть от калитки пали. Зависит, конечно, какая погода была с весны, но все равно в достатке. В прошлом сезоне в сентябре с проток шлейфами стаи поднимались при приближении. Сунул патронов десяток в карман, да сплавал на часок. Поздней осенью на пролете только лодка нужна серьезная, чтоб доехать до отмелей с камыщом, где утка скапливается, и сидеть день при очень переменной погоде, то штиль, до дождь со снегом.
Так же просто в хозяйстве, куда езжу накоротке, дамбы как специально устроены для засидок, десятки.

Простая охота.Самое главное в ней стул удобный,сел в кустик травы повыше и не зевай

т утки чуть не до отлета днем плавают у мостков в деревне, в ассортименте видов, хоть от калитки пали.

дамбы как специально устроены для засидок, десятки.

Интересно почему пижонство? Это опыт. Искал себе угодья, пользуюсь. Предлагаете отказаться и ездить в гадюшник-базы и прочее? Угодья обычные, РООР,только там порядок. Утки дикие, ну много их, основная охота по боровой сейчас, собаку не могу держать, а так это эльдорадо по болотной и вальдшнепу местному.
СБЕ чисто Ваши тараканы, сделано оно специально под патроны с несвинцовой дробью, патронник 89 у нас не нужен, равно как и увеличенный магазин. 5 патронов мало? Про время чистки тоже интересно. Чего вдруг газоотводный автомат даже с бенеллевским затвором быстрее чистится? Чистка у рафаэлло, если не купать и т.д, это вглянуть на потроха, которые на виду, да дунуть на соринки-порошинки.
Я бы еще понял если консерватором назвали,что не рвусь теперь как в молодости в новые места.

🙂 Тему про д/с все уже забыли.

Ну обиделся человек за любимую охоту. Так ведь у всех вкусы, угодья и т.д.и т.п. разные. Мне вон нырковых даром не нать, а товарищу вообще утка не нужна, из-за собаки сходит несколько раз, дратхарихе на третий год показали утку, так любой утятник на такую молился бы. За борт сигает, за ошейник надо придерживать, за сбитой. После охоты собирать- так в азарте поначалу и буйки с сетями притаскивала (местные деды рядом с домом ставят). Но удобно-после вечерки их дождешься, фонариком битую подсветил, вперед и по лучу плывет, потом следующую.
Ролик тут кто-то показывал-народ на самодельных дрезинах, затем пехом по гатям, на лодке еще потом. За уткой. Охота пуще неволи. Ну нет нечего доступнее.Понятно.

feoktistov
я,когда охотился с п/а, вкручивал получок.

А я,когда охотился с п/а, вкручивал получок. Я просто подумал, если все говорят одно и тоже, я тоже буду говорить лдно и тоже))))))

Позабавили ребята в зелёном макияже. Возможно он и помогает, но из опыта утка настолько дура, что достаточно просто присесть, чтобы она уже перестала понимать какая опасность ей грозит. 😊

Landgraf
Ведь если утка не приземлилась, то это только из-за неверно подобранного ввёртыша.

ППа
Поздней осенью на пролете только лодка нужна серьезная, чтоб доехать до отмелей с камыщом, где утка скапливается, и сидеть день при очень переменной погоде, то штиль, до дождь со снегом.

Так ведь у всех вкусы, угодья и т.д.и т.п. разные.

Ролик тут кто-то показывал-народ на самодельных дрезинах, затем пехом по гатям, на лодке еще потом. За уткой. Охота пуще неволи.

5 страниц.
Так
Какое дульное сужение самое добычливое по утке?
😊

Evgenij75
5 страниц.
Так
Какое дульное сужение самое добычливое по утке?

Road hell, про окна увеличенные на СВЕ я догадывался. А по поводу охоты на осеннюю пролетную не удержусь- самое трудное в моем случае «змея» таскать под 50 кил, пусть на полсотни метров и уклончик небольшой, но Прогресс с нарощенными бортами на трешке не в данном случае, а потом назад, ибо прошли те времена, когда один раз поставил и снял.

А по поводу охоты на осеннюю пролетную не удержусь- самое трудное в моем случае «змея» таскать под 50 кил

ППа
Road hell, про окна увеличенные на СВЕ я догадывался. А по поводу охоты на осеннюю пролетную не удержусь

Что означает познать утиную охоту? Уметь много настрелять? Специально стреляли раз с напарником на результат на вечерке-27 штук, на копчение, чтоб еще раз. Полночи и целый день потом вокруг коптильни.

Вы мне что пытаетесь доказать,что вы познали что такое утиная охота?Не нужно,по вашим постам видно что вы далеки от нее и лишь догадываетесь.Понимаю,признать вам сложно,для вас будет морально-психологическим ударом

Полная разборка и чистка п/а Бенелли не имеет значения со съемной крышкой или без занимает намного больше времени в отличии от Беретта А400 из-за проблем со снятием возвратной пружины.

road hell, только не надо думать, что я хочу принизить именно этот вид охоты. В любом деле можно совершенствоваться без конца. Утку посадить без манка в ноги,допустим.

ППа
road hell, только не надо думать, что я хочу принизить именно этот вид охоты

В любом деле можно совершенствоваться без конца.

road hell
Посты свои не стираю поэтому любой может их посмотреть и увидеть что было мной сказано

2014-3-1 10:30 тема: Benelli, Beretta, Remington
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

2014-5-22 14:05 тема: Benelli, Beretta, Remington
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

2014-3-30 13:53 тема: Выбор ружья
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

2014-3-24 18:54 тема: Fabarm XLR5-неперезарежает! Почему?
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

2014-5-6 19:40 тема: Курилка клуба.
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

2014-5-4 00:39 тема: Любители Benelli M2
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

2014-4-2 15:57 тема: Семейство инерционных Benelli (Comfort,Raffaello,Raffaello Cr.Com,M3,M1,M2,SBE,Vinci)
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

2014-4-5 22:43 тема: Бекас 12 Авто глазами владельца и нещадного эксплуататора 😊
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

2014-4-5 20:39 тема: Бекас 12 Авто глазами владельца и нещадного эксплуататора 😊
автор сообщения: road hell
удалено сообщение. Произвёл: road hell

Думаю, этого достаточно, чтобы я имел основание назвать вас треплом сказать, что у вас раздвоенный язык. Думайте в следующий раз, прежде чем что-то сказать.

Лексикон как и логика у легаша изумительные. Ничего, что коллега road hell собрался бенелли покупать и защищал свой выбор модели?

ППа
Ничего, что коллега road hell собрался бенелли покупать

Лексикон как и логика у легаша изумительные.

Ничего, что коллега road hell собрался бенелли покупать и защищал свой выбор модели?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *