дэу джентра лампочки в туманках какие
Замена ламп в ПТФ.
Доброго времени суток дорогие читатели!
На днях у меня перестала гореть одна лампа в ПТФ. Решил купить и поменять, так как считаю что в авто все должно работать в том числе и различного рода лампочки. Скажу честно, ценник на лампу меня не много шокировал, отдать за одну лампу около 1000 рублей я не готов…
На драйве видел запись о том что можно поставить лампу с цоколем Н8 в замен Н8b. Нигде не нашел как это делается, по этому попробую подробно и понятно описать сам процесс. Для начала я заехал в авто магазин в котором всегда покупаю все что нужно для авто, там я и купил две лампочки Н8.
Затем поехал в гараж и начал работу, для начала снимает решетку радиатора и обе фары
После всех этих процедур у нас получается вот такая картина:
Затем нам нужно снять крышку ПТФ, которая защищает от попадания влаги.
После того как мы разобрали все это, нам нужно вынуть старую лампочку из ПТФ. Получилось у меня не сразу, очень крепко сидела! Но все же я их вытащил! Затем я обломал не много пластика на лампе Н8
Затем снял колодку для лампы Н8b, держится на одном саморезе. После того как открутил колодку, удалил с нее лишнее.
У нас получается такая вот колодка:
Затем примеряем этот разъем на лампу Н8, получается не плохо и крепко!
Все получилось четко и крепко! Лампа в ПТФ вошла как родная!
Крышка закрылась без проблем, ничего не мешает и ничего ни где не упирается.
Со второй ПТФ проделал тоже самое. Времени ушло около часа. Результат порадовал. Теперь цена замены ламп в разы дешевле!
Спасибо за внимание!
Всем ровных дорог!
Замена лампочек ПТФ
Всем лучей добра. Сгорели у меня лампочки ПТФ, ну не сразу, а с перерывом в пару месяцев. Сначала жаба душила на покупку, а потом я ее пересилил и закал. Ну да, не дёшево Н8В… Так вот, начитался я значит драйва, с его советами как поменять. Да не лазил туда не разу, теперь буду знать. В общем начал с решетки, вот тут я внимательно не читал и открутив верхние саморезы, стал откручивать клипсы бампера, хорошо вовремя глянул. Решетка снялась. Далее снял фары, тут проблем не возникло, правда правая не хотела выходить нормально, немного углом крыла сверху покоцал пластик фары…
Добрался я в общем до ПТФ, снял крышку, а лампу не могу. Вспоминаю про болтик который внутри там.
Откручиваю фишку опять снять не могу и лампа прикипела, не получается ни как. Думаю ладно, пойду на другой стороне поковыряю, может там проще будет. Болт там! Саморез тот который фиксирует фишку, вообще нормального доступа не имеет! Тут-то и закрались смутные сомнения. Беру пассатижи и проворачиваю левую лампу, фишка отпадает и вижу, что моя теория верна, не нужно откручивать фишку, лампа легко ставится заходя в пазы фишки.
Ну да ладно, первый раз делал, теперь опытнее буду. Вот такие вот дела.
Про свет. Выбор ламп, ближний, дхо, птф.
У нас сейчас белые ночи…были=), теперь уже не очень белые), и как то особо не заморачивался насчет света, а тут смотрю в пробке от впереди стоящей машины ничего не отражается), и действительно когда приехал обнаружил что ближний помер, перегорела одна дхошка, и одна птф. Через день перегорела и вторая дхо. Ну и встал вопрос на что менять, прошлые галогены филипса +130 вроде, (покупал довольно дорогие, сейчас уже точно не помню модель, но больше тысячи за комплект отдал) отходили гдето года полтора, и забавно умерли в один день) ну условно. Дхошки в обычном магазине брал за 30 руб, особо не заморачивался на светодиоды итд. а птф менял еще дилер на последнем то 30 тыс пробега.
Так ну собственно стандарты ламп,
Про дхо — выбор был такой же, так как считаю что отдавать по 500 р за светодиоды накладно, да и с практической точки зрения довольно бессмыслено, нужны в основном для гайцов, с эстетической — возможно, но в данный момент «не до жиру».
Лампы н8b сволочи редкие и стоят по косарю, можно приколотить простые н8, но придется крушить и ломать штатную проводку, так что наверно сам буду раскошеливаться на осрам h8b. Не так часто и менять их надо, раз в два года.
Посмотрев цены, на теже H8, из того что на слуху у Hella цены самые демократичные (300руб за 1 шт).
Ну и у них наткнулся на интересную брошурку по их же лампам, где расписывается какие они лампы выпускаю, для чего, и все их номера и коды.
www.hella.com/cardriver/a…R_Bulbs_2016_HELLA_EN.pdf
Особый интерес вызвал график учета типа ламп по пирамиде: ресурс, дизайн(или другими словами дополнительные эффекты- красота) и эффективность(увеличение мощности).
\\я английски знаю не очень хорошо), могу чтонибудь и напутать) переводчик в помощь)
Но в принципе итак можно догадаться что стандартные лампы это максимально сбалансированные, лонглайф лампы с увеличенным сроком, службы, в два раза, супер ЛЛ в 3 и более, с эфектом голубого свечения, это закос под светодиоды ну итд.
Про новую технологию Хром топ 2 и ЛЛ
www.hella.com/cardriver/a…#page=16&zoom=110,118,599
Новая технология хром топ 2 типа и круто выглядит и повышает видимость на 50 м, но за счет снижения ресурса.
СЛЛ в три раза больше имеет ресурс по сравнению со стандартными порядка 1000 часов, стандарт 330 часов.
Бл это ксенон эффект, +120% лампы повышают видимость на 50 м, так же как и хром топ 2.
Ну и дальше самое интересное, приведенные таблицы с различными соотношениями www.hella.com/cardriver/a…#page=19&zoom=110,118,573
в общем выбирайте что вам больше подходит.)
Вот номер стандартный для H8 8 GH 008 356 121
35, это скорее всего ватт, ну в общем все в таком итоге и так далее)
Так же вот накнулся на интересный тест ламп Н4,
В общем информацией поделился, далее уже каждому решать какие лампы покупать и что он от них хочет получить. Чудес не бывает, за увеличеное свечение расплата неминуемо срок службы и кнечно ЦЕНА ну и тд далее по тексту.
Каталожные номера всего на Дэу Джентра
Начну тему с комплектующими для наших дэу. Присылайте что у кого есть, пишите в комментах или ссылки на перечни, буду дополнять)
Файл с содержимым записи в таблиwе exel доступен по ссылке — cloud.mail.ru/public/ESrp/iSQbZ6jas (обновлен 30 апреля 2018г.)
__________________________________________________________
При заказах элементов подвески имейте ввиду, что «оригинальным» з/ч от GM соответствует «аналог» CTR, который стоит дешевле, нежели упакованный в коробочку с буквами GM.
_____________
Разные полезности —
Форсунка омывателя от Рено Логан веерная — 289308338R ставятся в штатные места, работают четко, цена адекватная.
Клапан обратный для системы омывателя от Камри — NSP048532126020
Крышка минусовой клеммы 96452251
Трос открывания багажника СЕДАН CHEVROLET CRUZE (2009>) 95040785 (Доп. для аварийного выхода)
_____________
Технические жидкости
Трансмиссионное масло GM SAE 75W-90 — 93740315
Прокладка поддона дифференциала МКПП 96829393
Жидкость ГУР GM 93740316
Антифриз «Long life», 1л GM 19 40 663
АКПП — DEXRON-VI.
Для полной замены масла требуется около восьми литров. (12 — автоматом)
Можно заливать масло Chevron ATF DEXRON®-VI, ZIC DEXRON®-VI,
Mobil DEXRON®-VI ATF, Valvoline ATF DEXRON®-VI, Castrol DEXRON®-VI ATF.
Срок эксплуатации масла от 50 000 до 100 000 км.
Универсальная смазка для тормозных механизмов 5000000150
Подкапотное
___________ от Руслана______________
25183128 — датчик давления масла
96985730 — фильтр оригинальный и не надо ни каких аналогов, только этот номер.
_—————_
Датчик температуры на впуске 96806010
Уплотнитель водосточной панели 96940960
Концевик двери оригинальный 96235956
Cвечи GM 96990231 (аналог DENSO — XU22TT4)
Газовый упор капота KU-CH-LA00-00
Сальник коленвала правый GM 96980206 (От Хундая — 22144-3B001)
ДК2 (нижний) 25180903 аналог Bosch 0 258
____________
разное-
петли капота 96417504 и 96417505
САЛЬНИК коленвала передний 96980206
Уплотняющее кольцо к нему 82015457
Рычаг открывания лючка горловины БЕНЗОБАКА 96310389
Ролик натяжителя ремня 25183297 (в сборе с натяжной пружиной) аналог без пружины — INA 532057110
Ролик паразиный\опорный 25183296 (ролик натяжителя и опорный — одинаковые — INA 532057110)
Подшипники для генератора: 6202 и 6203 или комплект подшипников Trialli CA710
Обгонная муфта генератора: INA 535 0270 10
Ключ для снятия обгонной муфты — АвтоDело 41531 или FORCE 674
Лампа туманки передней H8B.
gentravod152
гуру форума
Ну незнай-незнай. А если лампа в ПТФ сгорит спустя месяц после замены бампера, буду локти кусать, ведь с таким головным светом без ПТФ ночью по трасе ездить просто СТРАШНО. А для замены лампы придётся опять пол-морды разобрать. А ведь при замене бампера я так и так буду ПТФ переставлять, грех не заменить.
Тогда ещё вот какой вопрос, но не по жиге, а именно по Джентре:
кто на каких пробегах менял лампы в ПТФ и какова была интенсивность их использования?
виктор1947
почетный джентравод
У меня на шахе(не считая ламп фар)Первая лампочка на стопе сгорела на 18-м году.С этого момента я ее менял раз в месяц.Остальные уже почти с непрозрачными стеклами,но светили.СССР!Осрамы и филипсы рядом не стояли.
Добавлено через 4 минуты
Schmidt
ветеран движения
Ну незнай-незнай. А если лампа в ПТФ сгорит спустя месяц после замены бампера, буду локти кусать, ведь с таким головным светом без ПТФ ночью по трасе ездить просто СТРАШНО. А для замены лампы придётся опять пол-морды разобрать. А ведь при замене бампера я так и так буду ПТФ переставлять, грех не заменить.
Тогда ещё вот какой вопрос, но не по жиге, а именно по Джентре:
кто на каких пробегах менял лампы в ПТФ и какова была интенсивность их использования?