дзамбала бог богатства фото и мантра
Мантра Дзамбала. Мантра Намсарай
Д замбала (индийск. Кубера, Вайшравана, тиб. Дзамбала, Замбала Намсарай) является богом богатства и процветания. Помогает людям мудро распределять ценности, материальный достаток, освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем только тем, кто руководствуется нравственными принципами.
По легендам Дзамбала не всегда был божеством. В свое время Брахма назначил его на должность хранителя-распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во Вселенной. Таким образом Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне.
Всего существует пять видов Дзабалы, они различаются по цветам: Желтый, Белый, Красный, Зеленый, Черный.
Согласно сутрам, когда Будда Шакьямуни декламировал Великую Сутру Сердца Праджняпарамита, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. Тогда Желтый Дзамбала появился перед Буддой и стал на его защиту. С тех пор Желтый Дзамбала стал охранителем света учения Будды и помощником всем, кто к нему обращается.
OM DZAMBALA DZALENDRAHYEH SOHA
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНДРАЕ СОХА
Повторение мантры Желтого Дзамбалы с полным сосредоточением увеличивает благополучие, мудрость, терпимость, бдительность и духовные достижения, дарует защиту от трудностей и всего негативного, помогает развить альтруистические мотивации.
Скачать разные вариации исполнения мантры можно в этом разделе.
Дзамбла (Замбала) – в тибетском буддизме Бог богатства и процветания.
Известен и под другими именами: Намсарай (Нам То Срай), он же Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и Кубера известен в Индии.
Согласно тибетской легенде Лама Атиша как-то обнаружил умирающего от голода человека. Не обнаружив вокруг пищи, он вырезал кусок своей плоти и предложил ему. Человек отказался. Атиша очень расстроился и сел рядом с ним, в этот момент перед ним из ослепительного белого света появился тысячерукий Авалокитешвара, он сказал что собирается проявить себя в форме бога богатства Дзамбалы чтобы облегчить участь живущих в нищете.
Согласно буддийским верованиям Дзамбала (Вайшравана, Кубера) не всегда был божеством. В свое время он практиковал буддийские психотехники многие годы (тысячи лет), и Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной. То есть, Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне. Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством. Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.
Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем, кто руководствуется нравственными принципами. Дзамбала – это самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.
Дзамбала имеет пять ипостасей:
Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности.
Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.
Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ
Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности.
Мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).
У данной формы Красного Замбалы две мантры:
Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Е ШЕ Е
Её мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА
Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:
Мантра Зеленого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.
Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Подношения Дзамбале:
Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветлённое сознание.
Из слога излучается свет к Буддам и Бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу.
Практикующий представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящем на Якше, выдвинув вперёд правую ногу, и оперев её на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пунзапури с драгоценностью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза, он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нём различные шелковые одеяния и драгоценности. На нём роскошные гирлянды цветов нитпала.
Из трёх центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и всё их несчётное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на практикующего, сливаясь с ним нераздельно. В сердце практикующего – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска, по часовой стрелке, располагаются слоги мантры.
Во время чтения мантры её слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Дзамбала — Бог богатства
Дзамбала означает “Драгоценное Золотое Божество, который собирает или приносит богатство духовности или Дхармы (колеса Времени) и материального обеспечения или силу проявленности в нашей жизни”. Дзамбала — это тибетский бог богатства, в Индии он известен как Кубера. Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов.
Янтра Дзамбалы
Дзамбала – самый сильный символ богатства в тибетском буддизме. Также есть пять различных качеств богатства Дзамбалы, каждое из них имеет свою собственную практику и мантру, чтобы устранить бедность и создать финансовую стабильность. Поэтому Дзамбала проявляется в пяти ипостасях.
Белый Дзамбала
Белый Дзамбала (अवलोकितेश्वर или Dzambhala Gapee на тибетском Дзамбхала Карпо) считается, что он возник из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары и является его проявлением (тот, кто прислушивается к звукам вокруг него и воплощает сострадание). У него тело белого цвета. Он сидит на драконе и держит в левой руке трезубец (символ власти) и мангуста, что выплевывает драгоценности, исполняющие желания нуждающихся, чтобы они могли их собрать. В правой руке его – жезл, символ управления. Говорят, что Белый Дзамбала может остановить страдания и развеять дурную карму. Читая его мантру, человек может привлечь в свою жизнь богатство, предотвратить беду и разрушение, укрепить здоровье, найти сокровища или получить большое наследство. Белый Дзамбала является наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент – металл и знак животного- обезьяны или курицы.
Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ – 108 раз.
Желтый (Золотой) Дзамбала
Желтый (Золотой) Дзамбала считается самым популярным и мощным из божеств, дарующих материальное богатство. Он считается проявлением Будды Ратнасамбхавы, который является одним из пяти Дхиани Будд (или «Пять медитации Будды”) из Ваджраяны или тантрического буддизма, как воплощение невозмутимости и равенства и, в Ваджраяне буддийской мысли связано с попыткой уничтожить жадность и гордость. Будда Ратнасамбхава соответствует ощущениям и чувствам (ведана), воплощает изначальную мудрость равенства. Его тело желтого или золотого цвета. Он обычно проявляется сидя на лотосе, на диске солнца и луны. Как и все Дзамбалы, он держит мангуста в левой руке, который изрыгает драгоценности, исполняющие желания, чтобы подавать нуждающимся. В правой руке он держит драгоценность «сокровище мира» – камень Чинтамани. Этот камень символизирует сердечную силу души каждого существа. Сила души исполняет любые благие желания и начинания. Желтый Дзамбала дарует так же долголетие, память и мудрость.
Желтый Дзамбала считается наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент – земля и знак животного – быка, дракона, овцу, или собаку.
Мантра для этого божества: Ом Дзамбала Дзалентайе соха – 108 раз.
Черный Дзамбала
Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобхьи, изображается в гневной форме. Будда Акшобхья (санскрит — अक्षोभ्य,Непоколебимый) соответствует форме (рупа). Акшобхья преобразует гнев человека в чистейшую мудрость, подобную зеркалу. Эта мудрость позволяет видеть предметы такими, какими они являются, неразделёнными и неомрачёнными. Он, как правило, изображается стоящим на Якше (злой дух, демон, монстр-людоед). Считается, что свирепый вид черному Дзамбале необходим, чтобы справиться со злыми демонами человека, порожденными человеческими пороками. Черный бог богатства украшен змеями Нага. У левого бедра левой рукой он держит мангуста, который извергает драгоценности из своего рта, исполняющие желания. Он выполнит ваше пожелание сделать вас счастливым, даст вам богатство и процветание, если правильно делать его практику. Он устраняет невезение и препятствия, предотвращает воровство, убирает плохие долги и случайную потерю богатства. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.
Черный Дзамбала считается наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент воды и знак животного – свиньи или крысы.
Мантры Черного Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалендая Васудхарини Соха или Ом Индра Яни Мукхам Вхра Мали Сваха
Красный Дзамбала
Красный Дзамбала (по-тибетски Дзамбала МАПО) считается проявлением Ваджрасаттвы, Будды Очищения (Имя Ваджрасаттвы переводится как Алмазный Ум). Иногда он представляется как индуистский бог богатства, Божество Ганеша, и имеет голову слона. Другие изображают его как имеющего три лица, шесть рук и четыре ноги. Он несет мангустов, изрыгающих драгоценности. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), проявляя себя как единство мужского и женского начал. В древние времена, это божество практиковалось в основном царями и королевскими семьями. Практика красного Дзамбалы является наиболее подходящей для людей большой власти, или для людей, стремящихся к большой власти и славе, она помогает завоевать доверие большого количества людей, богатство и славу. Такой человек будет наслаждаться богатством в изобилии и будет уважаемым и поддерживаемым людьми. Существует также практика Красного Дзамбалы, которая поможет обрести семейное счастье и создать гармоничные семейные отношения.
Мантра Красного Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалентайе ДхАНА Медхи ШРИ Дакини Дзамбала Самвара Сваха
Мантра для него является: Ом Дзамбала Дзалентайе Нама Муми E Ше E
Мантра для нее : Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха
Зеленый Дзамбала
Последний из пяти божеств богатства, Зеленый Дзамбала, считается, что он является одной из форм Будды Амогасидхи, он побеждает зависть. Иногда проявляется в крепких объятиях с его супругой и неся мангуста в левой руке, изрыгающего драгоценности, исполняющие желания. Его еще изображают синего цвета. Зеленый бог богатства Дзамбала дал священный обет в присутствии Будды Шакьямуни, что он будет защищать любого, кто пел его мантру.
Принесет максимальную пользу тем, кто по китайской Астрологии имеет в знаке своего рождения элемент- дерево и знак животного тигра или кролика
Мантра Зеленого Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалентайе соха
Дзамбала бог богатства фото и мантра
Дзамбла (Замбала) – в тибетском буддизме Бог богатства и процветания.
Известен и под другими именами: Намсарай (Нам То Срай), он же Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и Кубера известен в Индии.
Согласно тибетской легенде Лама Атиша как-то обнаружил умирающего от голода человека. Не обнаружив вокруг пищи, он вырезал кусок своей плоти и предложил ему. Человек отказался. Атиша очень расстроился и сел рядом с ним, в этот момент перед ним из ослепительного белого света появился тысячерукий Авалокитешвара, он сказал что собирается проявить себя в форме бога богатства Дзамбалы чтобы облегчить участь живущих в нищете.
Согласно буддийским верованиям Дзамбала (Вайшравана, Кубера) не всегда был божеством. В свое время он практиковал буддийские психотехники многие годы (тысячи лет), и Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной. То есть, Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне. Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством. Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.
Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем, кто руководствуется нравственными принципами. Дзамбала – это самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.
Дзамбала имеет пять ипостасей:
Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности.
Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.
Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ
Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности.
Мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).
У данной формы Красного Замбалы две мантры:
Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Е ШЕ Е
Её мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА
Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:
Мантра Зеленого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.
Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны,
Дзамбала – будда денежного достатка
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость