джессика лэнг в каких сезонах американской истории ужасов снялась
Джессика Лэнг: “Я просто соглашалась на все”
Третий сезон «Американской истории ужасов» уже идет, европейские кинотеатры показывают «Терезу Ракен», этой осенью выходит детская книга-фотоальбом This I s A bout a L ittle B ird — Джессика Лэнг, слава богу, не исчезает из нашего поля зрения ни на месяц, хотя успела к своим 64 годам воспитать детей и внуков, получить два «Оскара» и сыграть, кажется, добрую треть главных героинь американской литературы. О чем эта удивительная женщина думает, когда не наводит на нас завораживающий ужас на экране и не пишет книги для собственных внучек, узнал Алан Камминг (скорее всего, он запомнился вам как Илай Голд из сериала «Хорошая жена»), с которым Лэнг вместе снималась 15 лет назад в фильме «Тит», позвонив ей по телефону.
АЛАН КАММИНГ: Ты в Нью-Йорке?
ДЖЕССИКА ЛЭНГ: Нет, я на пару дней приехала в ЛА. Но вообще-то я сейчас в основном бываю в Новом Орлеане.
КАММИНГ: А что ты там делаешь?
ЛЭНГ: Мы в этом году снимаем здесь «Американскую историю ужасов». Я так рада, это одно из моих любимых мест на свете.
КАММИНГ ( c южным акцентом): Ты можешь разговаривать там как Бланш.
ЛЭНГ ( c южным акцентом): Да, Бла-а-а-анш.
КАММИНГ: Ты великолепна. Так о чем новый сезон «Американской истории ужасов»? Твоя героиня хоть чем-то похожа на ту, что ты играла в предыдущих сезонах?
ЛЭНГ: Нет, в третьем она совсем другая. Но, сказать тебе правду, я сама до конца не понимаю пока, кто она такая.
КАММИНГ: В «Хорошей жене» меня поначалу смущало, что, снимаясь в сериале, ты не всегда понимаешь, куда двигается сюжет, что случится с твоим персонажем и как он должен меняться. Внезапно — оп — и у тебя вдруг, оказывается, есть дочь… Но потом я полюбил эти сюрпризы. Мне нравится, когда можно доверять сценаристам, с которыми работаешь.
ЛЭНГ: Да! У меня было то же самое. Я страшно нервничала, просто потому что не знала, кого я собственно играю. Но потом втянулась, начала чувствовать, что это за персонаж, и полюбила такой метод работы — делать все быстро и с кучей неожиданностей. Нужно без всякой определенности отдать всю свою энергию характеру, который придется придумывать на ходу. Это же почти как жизнь! (Смеется.)
КАММИНГ: Да, совсем как в жизни: «О, сегодня я кого-нибудь уволю!» или «На следующей неделе я с кем-нибудь пересплю». Всегда нужно держать ухо востро. А в «Истории ужасов» ты еще и таких ярких героинь обычно играешь — нарочито жестоких, непредсказуемых женщин.
ЛЭНГ: Я люблю играть персонажей на грани, таких, которые готовы сорваться в любой момент. И еще мне очень нравится, когда есть целых 13 серий, чтобы раскрыть персонажа — в отличие от кино, где тебе нужно создать весь характер на экране за два часа. Ты можешь переизобретать его, пока снимается сезон, что-то в нем развить. Здесь, например, время еще постоянно скачет из прошлого в будущее и обратно, мы постепенно узнаем, какое у героини отвратительное прошлое, и видим, где она оказалась в итоге. Получается очень сильное впечатление: она совсем пропащая, но в конце тебя заставляют задуматься — может быть, все это было с ней не зря… Ой, все это звучит очень мрачно. (Смеется.)
КАММИНГ: Да уж. Давай-ка сменим тему. Много времени уходит на каждый эпизод?
ЛЭНГ: Это нетипичный сериал — у нас очень много спецэффектов и трюков, так что съемки длятся долго. Мы ведь еще снимаем на пленку…
КАММИНГ: О господи. Это так странно слышать сегодня.
ЛЭНГ: Да, это очень необычно. Но мы так делаем, и мне очень нравится — я люблю пленочное изображение. В итоге на серию у нас уходит по две недели. И всегда времени недостаточно.
ЛЭНГ: Стало. Я помню, когда-то нормальные съемки занимали недель 16. Я не участвовала в 16-недельных съемках… Сколько лет прошло с тех пор, как мы снимались в «Тите» (1999)?
КАММИНГ: О да, это длилось месяцами! Тем съемкам просто не было конца. (Лэнг смеется.) Я никогда не забуду, как мы одновременно зааплодировали, когда съемки закончились, самолет оторвался от земли и мы наконец покинули Рим. Но я хотел спросить, почему тебе нравится играть персонажей на грани. Интересно исследовать собственные пределы?
ЛЭНГ: В каком-то смысле — и я знаю, что ты тоже это знаешь, — это дает больше свободы, и в таких ролях нужно опираться на собственные эмоции и воображение, а это моя любимая часть актерской профессии. Я ведь никогда не получала строгого образования. У меня были тренеры и наставники, но никто не преподавал мне классическое театральное мастерство, сценическую речь. Так что для меня актерство всегда было в первую очередь способом испытывать новые эмоции — нырнуть в какое-то чувство и постараться достать до дна. Мне никогда не удавалось это сделать, пока я однажды не стала актрисой — кстати, совершенно случайно.
КАММИНГ: А как это было?
ЛЭНГ: Ну, я жила в Париже в начале 1970-х и ходила на занятия к известному миму. Туда я попала через увлечение экспериментальным театром и современным танцем, всего этого хватало в андеграундном Нью-Йорке в конце 1960-х. А потом в какой-то момент мне пришлось вернуться в Штаты, и примерно тогда я поняла, что еще не пробовала играть, и я пошла на курсы к Герберту Бергхофу. Это было внезапно, но во мне как будто что-то открылось. Я почувствовала: «Вот оно. Вот для чего я идеально подхожу». Мне понравилось все — движения, пластика, язык, эмоции. Я была в восторге, но мне и в голову не пришло задуматься тогда о карьере. Не знаю, как это объяснить молодым людям — сегодня все такие целеустремленные. Сегодня все строят карьеру. А в конце 1960-х или в 1970-е в Париже, где еще оставался богемный дух, я совсем не думала ни о карьере, ни о профессии.
КАММИНГ: С тех пор все стали ужасно сосредоточены на целях и достижениях. Даже когда в спортзал приходишь, тебя спрашивают, какая у тебя цель. Один мой друг на этот вопрос им ответил: «Получить сердечный приступ!» (Лэнг смеется.) Но это правда — все стали ориентироваться на цели, а не на опыт. Так как ты попала из Миннесоты в Париж?
ЛЭНГ: Я поступила в Миннесотский университет, и у меня была арт-стипендия, я собиралась стать художником. На второй семестр я пошла записываться на курс живописи, но мест не было, и пришлось взять единственное, что оставалось, — курс черно-белой фотографии. А потом — знаешь, как это в жизни бывает, — я встретила молодых документалистов и сбежала с ними в Европу делать кино. Сначала про фламенко в Испании, потом — про что-то еще в Амстердаме. В итоге мы вернулись в Нью-Йорк, и вот тогда-то я и увлеклась андеграундным театром и современным танцем, из-за чего поехала в Париж учиться к миму. Это были такие беспечные дни. Ничего сознательного в моей «карьере» тогда не было.
КАММИНГ: Да у тебя был настоящий богемный европейский шведский стол.
ЛЭНГ: Совершенно верно. И это, если честно, то, к чему очень хочется вернуться теперь, когда я серьезно отработала 37 лет. Думаю, я все могла бы просто бросить и снова начать жить безрассудно. Это ведь будет прекрасное завершение карьеры — ни планов, ни определенности, ни расписания…
ЛЭНГ: И никаких целей! Я хочу дожить остаток своей жизни без целей, просто и свободно, как я жила в молодости.
КАММИНГ: Думаешь, это возможно?
ЛЭНГ: Не знаю. Не совсем, конечно — теперь у меня есть семья, дети. Да и невозможно, конечно, вернуть себе свои 18, 20 или даже 25.
КАММИНГ: Ты говоришь о чем-то вроде житья на ферме?
ЛЭНГ: Скорее о том, чтобы пробовать что-то, чего никогда еще не пробовал. Разумеется, ты заранее не знаешь, что это может быть. Но ты должен найти, должен вспомнить тот подход к жизни, который позволял тебе впускать в нее приключения. Когда ты говорил «да» в ответ на все. «Хочешь бросить школу и уехать с нами на юг Испании?» — «Да». «Хочешь на прослушивание в большой фильм?» — «Да». Я просто соглашалась. Как в последних строчках «Улисса»: «и да я сказала да я хочу Да ». Но я не знаю, Алан, живут ли так теперь. Все так сильно изменилось. Может, и возможностей таких больше нет — по крайней мере для меня и сейчас.
КАММИНГ: Но это ведь скорее разговор о состоянии ума, верно? Вот у меня очень редко бывают свободные дни, где не запланированы прослушивания, занятия и работа. Но мысль о том, что приключение все еще возможно, она греет мне ушу. И я думаю: может, мне надо просто запланировать приключение? Вот прямо внести его в календарь.
ЛЭНГ (смеется): Это было бы замечательно.
КАММИНГ: У меня остался один, последний вопрос. Ты все еще моешь голову в корыте?
ЛЭНГ: Мою ли я голову в корыте? (Смеется.) Я верно расслышала, что ты спросил?
КАММИНГ: Просто я помню, что ты мыла. Было ведь такое? На ферме ты мыла голову в корыте, ты мне рассказывала об этом. Когда я думаю о тебе, это одно из первых воспоминаний — я представляю, как ты стоишь у старой водокачки в Миннесоте, и за спиной у тебя бескрайнее небо, а волосы — в корыте. Я даже представлял, как ты делаешь это в Вест-Виллидже, в Нью-Йорке — в специальном, очень дорогом корыте от Джонатана Адлера.
ЛЭНГ: Все правда, я мыла голову в корыте, но давно уже не мою. Я теперь мою голову в озере. Это считается?
Американская история ужасов Апокалипсис: Джессика Лэнг возвращается в сезон 8
Джессика Лэнг вернулась в Апокалипсису!
На конференции ассоциации критиков Сара Полсон подтвердила, что Джессика Лэнг будет сниматься в 8 сезоне Американской истории ужасов в ее оригинальной роли Констанции Лэнгдон. Она появится в шестом эпизоде сезона – в котором также будет показан режиссерский дебют Полсон (которая будет изображать двух персонажей в этом сезоне).
«Мне очень приятно сказать, что да, она вернется». – сказала Сара Полсон.
Из промо постера, выпущенного на прошлой неделе, стало ясно, что в этом сезоне главную роль сыграет Тейт Лэнгдон / «Резиновый человек» (Эван Петерс) и ребенок Вивьен Хармон (Конни Бриттон) из Дома-убийца, который остался на попечении Констанции Лэнгдон в конце первого сезона, где она стала свидетелем буквального убийства «маленького дьявола» его няньки.
Также Сара Полсон, Эван Петерс, Кэти Бейтс, Эмма Робертс, Шайенн Джексон, Билли Лурд, Билли Эйхнер, Адина Портер и Лесли Гроссман намерены вернуться в ужасную вселенную Мерфи; с Джоан Коллинз, присоединяющейся к актерскому составу как бабушка Петерса, Коди Ферн, как взрослый Майкл Лэнгдон; и Джеффри Бойер-Чепмен и Кайл Аллен в качестве приглашенных актеров. Мерфи также подтвердил, что Таиссе Фармига было предложено вернуться; и предложил, чтобы Леди Гага также сыграла роль в кроссовере.
Американская история ужасов: Апокалипсис выходит 12 сентября на FX.
Джессика Лэнг вернется в «Американскую историю ужасов»?
Михаил Павлов 20 апреля 2017 г. в 01:50
Думаю, никто не будет спорить с тем, что сериал «Американская история ужасов» собрал поистине роскошную актерскую команду, и долгое время одним из ее главных украшений служила Джессика Лэнг. После четвертого сезона, «Фрик-шоу», она покинула проект, однако надежды на ее возвращение все еще есть.
Сегодня — та-дам, поздравляем! — именитой актрисе стукнуло 68 лет, однако она явно не растеряла ни своего запала, ни мастерства. Если вы вдруг не в курсе, эта дамочка отхватила в свое время парочку Оскаров (за роли в мелодраме «Голубое небо» и «Тутси») и до сих пор горячо любима публикой.
Не то чтобы «Американская история ужасов» как-то ослабела без Лэнг, ведь там еще есть многогранная Сара Полсон, офигенная Фрэнсис Конрой, гениальный Денис О’Хэр, потрясающая Кэти Бейтс и любимчик девочек Эван Питерс, ну и многие другие.
И все-таки эпичные камбэки такие эпичные, не так ли?
Опять же создатель шоу Райан Мерфи давно говорит о том, что каждый сезон антологии хоть и рассказывает собственную историю, но и пересекается с остальными, создавая вместе нечто большее, огромную картину, которую мы пока не видим целиком. Подтверждений этому в самом сериале немало, однако теперь нам обещают полноценный кроссовер «Дома-убийцы» и «Шабаша» — первого и третьего сезонов шоу. Примечательно, что в обоих снималась Джессика Лэнг. А еще ее героиня из «Дома-убийцы» выжила, и вообще та история не была рассказана до конца, так что.
Однако что говорит сам Райан Мерфи?
Я думаю, она вернется, если я сделаю ей достаточно хорошее предложение, ну вы понимаете. На самом деле я с ней вообще не говорил об этом, так как мы пока еще продумываем эту историю, но я думаю, мы действительно сделаем это.
Значит, камбэк. Вот только когда?
Дело в том, что планы Мерфи могут распространяться на довольно отдаленное будущее, ведь «Американская история ужасов» весьма успешна, ее продлили аж до девятого сезона, хотя еще седьмой не вышел! Так что обещанный кроссовер «Дома-убийцы» и «Шабаша» может случиться еще не скоро.
Впрочем, и о ближайшем сезоне мало что известно на данный момент. Мерфи заикался, что там появится пара персонажей из «Фрик-шоу», ну а еще что история будет вращаться вокруг президентских выборов 2016 года, и одним из героев может стать Дональд Трамп, но подозреваю, это была шутка, подчеркивающая тот адок, что творился тогда в США. Впрочем, чем черт не шутит, да?
Так или иначе, ждем осенью новый сезон «Американской истории ужасов» и в перспективе возвращение несравненной Джессики Лэнг.
Джессика Лэнг (Jessica Lange)
Джессика Филлис Лэнг (Jessica Phyllis Lange). Родилась 20 апреля 1949 года в Клокей, Карлтон, Миннесота, США. Американская актриса театра и кино, продюсер, фотохудожник, иллюстратор, певица. Лауреат двух премий «Оскар».
Джессика Лэнг родилась 20 апреля 1949 года в городе Клокей, Карлтон, штат Миннесота, США.
Окончила среднюю школу в Клокей.
Училась в университете штата Миннесота где она получила художественную стипендию, чтобы изучать искусство и фотографию. Далее переехала в Париж и вступила в «Оперно-комический театр» где выступала в качестве танцовщицы.
Во время выступлений в театре её заметил иллюстратор Антонио Лопес и впоследствии она стала работать моделью, заключив контракт с модельным агентством Вильгельмина.
Джессика Лэнг в молодости
В 1973 году Джессика вернулась в США и начала работать в Нью-Йорке официанткой в квартале Гринвич-Виллидж.
В Нью-Йорке познакомилась с известным голливудским продюсером Дино Де Лаурентисом, который посоветовал ей пойти на актёрские пробы его нового фильма «Кинг-Конг».
Сниматься в кино начала с 1976 года. Дебютировала на большом экране в 1976 году, обыграв на пробах актрис Мерил Стрип и Голди Хоун, на роль Дуэн в осовремененной экранизации фильма «Кинг-Конг» режиссёра Джона Гиллермина. Сюжет рассказывает о том как нефтеразведочная экспедиция компании «Petrox» отправилась на малоизученный тихоокеанский остров. По пути экспедиция спасает потерпевшую кораблекрушение голливудскую звезду Дуэн. На острове все они сталкиваются с гигантской гориллой, которую местные жители называют Конг, и она похищает Дуэн. Несмотря на негативные отзывы критиков, фильм стал пятым самым кассовым фильмом 1976 года и получил номинацию на премию «Оскар» за «Лучшие визуальные эффекты», «Лучшую операторскую работу» и «Лучший звук», а также был удостоен специальной премии «Сатурн». Лэнг также вручили премию «Золотой глобус» за Лучшая дебютантка.
Джессика Лэнг в фильме «Кинг-Конг»
Джессика Лэнг в фильме «Тутси»
Далее исполнила главные роли в лентах «Фрэнсис», «Кошка на раскалённой крыше», «Страна», «Сладкие мечты», «Преступления сердца», «Далеко на север», «Стопроцентный американец для всех», «Мужчины не уходят», «Мыс страха» и др.
Джессика Лэнг в фильме «Голубое небо»
Через год Джессика Лэнг выступила в главной роли в телефильме режиссёра Гленна Джордана «Трамвай. Желание». За эту роль она получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мини-сериале или телефильме и в этой же категории была номинирована на премию «Эмми».
В 2000-ных годах она вернулась в сферу кино. Снялась в картинах «Нация Прозака», «Крупная рыба», «Нормальный», «Шоу века», «Входите без стука», «Неудачник», «Сломанные цветы», «Бонневиль», «Сибилла», «Серые сады», «Американская история ужасов», «Клятва», «Вражда» и др.
В 1967 году первая работа Джессики Лэнг в мире фотографий была представлена ею при поступлении в художественный университет Миннесоты.
В 2008 году Джессика Лэнг опубликовала свою первую собственную коллекцию чёрно-белых фотографий под названием «50 фотографий. Её работа была представлена в одном из старейших музеев фотографии и кино «музее имени Джорджа Истмана Хауса» в 2009 году, после чего её работа получила хорошие отзывы в журналах. В 2010 году она выпустила свой второй сборник фотографий, который назывался «В Мексике». Одновременно Лэнг выставляла несколько своих работ в галерее «Говарда Гринберга» в Нью-Йорке. Также в 2010-2011 годах она во второй раз продемонстрировала свои работы в Новом Орлеане, хотя для этого случая она сделала свою собственную тематическую коллекцию фотографий сделанных Уолкером Эва.
В 2014 году выпустила иллюстрированную книгу для детей под названием «Эта история про птичку».
В музыкальной индустрии она стала известной в 2009 году, после записи нескольких треков для телевизионного фильма «Серые сады», компании HBO, в дополнение вошли также собственные вокальные выступления Лэнг в фильме. Для съёмок она выделила свои две кавер-версии песен, «Музыка в воздухе» и «Я не танцую».
В 2012 году она записала кавер-версию песни «Игра имён» и исполнила её во втором сезоне телесериала «Американская история ужасов: Психбольница».
У Джессики есть несколько записаных ею синглов и один альбом под названием «From the Big Apple to the Big Easy: The Concert for New Orleans».
Рост Джессики Лэнг: 173 сантиметров.
Личная жизнь Джессики Лэнг:
Джессика Лэнг и Михаил Барышников
С 1982-2009 годы состояла в гражданском браке с Сэмом Шепардом, он американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и драматург. В браке у них родилась девочка Ханна Джейн Шепард и мальчик Сэмуэл Уолкер Шепард.
Джессика Лэнг и Сэм Шепард
Хотя актриса уважает все религии, предпочитает всё же буддизм. И вот как она сама говорит о своём выборе: «Буддизм для меня имеет смысл больше, чем просто религия, потому что это как наука. Я никогда не была религиозным человеком, но всегда искала какой-то духовный смысл в своей жизни. Я и в церковь не ходила, да и в семье моей матери все были атеисты, так что мой отец, человек верующий, был в замешательстве».
Джессика Лэнг является вегетарианкой.
Джессика Лэнг призналась, что страдает от сильных приступов депрессии.
Джессика Лэнг является послом доброй воли в детском фонде Организаций Объединённых Наций, который специализируется на ВИЧ/СПИД эпидемии в демократической Республике Конго и в распространении осведомлённости об этой болезни в России.
Фильмография Джессики Лэнг:
Продюсерские работы Джессики Лэнг:
Синглы Джессики Лэнг:
Альбомы Джессики Лэнг:
Награды Джессики Лэнг: