джили эмгранд х7 какой мотор

Прародители нашего двигателя с АКПП

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

1. Двигатель

Двигатель JLD-4G24 (2378 см3, 109 кВт при 5700 мин-1, 210 Н·м при 4250 мин-1) копия TOYOTA 2AZ-FE.

Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.

Модификации двигателя Toyota 2AZ:

2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с.
2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л.с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году
2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.

Неисправности, проблемы 2AZ и их причины:

Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Двигатель 2AZ, как и 1AZ, несмотря на неремонтопригодный блок цилиндров, при нормальном уходе и своевременной замене масла, с удовольствием откатает более 300 тыс. км, что весьма недурно для современного мотора. В 2008 году, на смену 2AZ, пришел новый современный мотор, выпускающийся и сегодня — 2AR.

6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП от австралийской Drivetrain Systems International DSI575F6 — копия DSI M11 на базе DSI M78.

По проблемам отмеченным в АКПП.
Самый главный и единственный источник – цитата, судя по всему, из сервис коммюнике:

1) На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает при определенных условиях движения автомобиля.

Метод устранения неисправности:
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.

2) Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов, что является заводским дефектом.

Для нивелирования применяется обновленная прошивка которая смягчает проблему, но не избавляет от нее.

По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.

Источник

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Содержание

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7

Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.

Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?

У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.

Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро

из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.

В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?

Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца». Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком. Так. Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха». Дастер-то заметно теснее будет.

В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость. На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так. По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.

Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте. Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520. Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.

Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет. Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом. Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.

Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая. Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам. Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров. С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.

Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой. Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере. Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.

По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины. Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала.

Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое. Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз. Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.

Источник

Чей двигатель стоит на Джили Эмгранд х7

В этой статье все дорогие посетители нашего сайта смогут найти самую точную и достаточно интересную информацию. О том, какой двигатель Джили Эмгранд х7. Кто прародитель?

Здесь также можно увидеть цифры технических данных по скоростным характеристикам мотора Джили Эмгранд Х7.

На нашем сайте также можно прочитать самые интересные отзывы владельцев Geely Emgrand X7.

Автомобиль по своим характеристкам и платформе прародителя является аналогом автомобиля Тойота RAV 4.

Основные показатели и характеристика двигателя Эмгранд Х7

Тип мотора — бензиновый. Что касается рабочего объёма, то двигатель имеет в см. куб. 1997 и 2394, что в переводе на литры составляет 2 л и 2,4 л соответственно.

Рядный четырехцилиндрый рядный, шестнадцати клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Что касается мощности такого агрегата, то в единицах измерения ЛС и кВт при 5900 оборотов в минуту — 139 (104) соответственно по ед. измерения и при 5700 158 (120).

Максимальный крутящий момент исследуемого кроссовера при 4000 оборотах в минуту 178 Нм, а при 5000 об.мин. — 220 Нм.

Степень сжатия равняется 10, а соответствие по стандарту токсичности — Евро 4.

Статья на тему: «Технические характеристики Geely Emgrand X7» можно найти на нашем сайте, а также информацию о расходе топлива Geely Emgrand X7.

Скоростные, а также технические характеристики нового кроссовера Geely Emgrand X7 достаточно хорошие, особенно если рассматривать его цену и класс.

До 100 км/ч оба двигателя разгоняют автомобиль за 15 / 12 сек. соответственно.

А максимальная скорость по паспорту, как говорится, кроссовера составляет 160 и соответственно 170 километров в час.

Эти цифры достаточно высокие, учитывая цену и комплектацию автомобиля.

Читайте на нашем сайте статью Geely Emgrand X7 тест-драйв.

Высокий комфорт за низкую цену!

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Двигатель Джили Эмгранд х7. Кто прародитель?

Двигатели стоят от Тойоты, доработы в Китае в лучшую сторону.

В частности у них нет подъедания масла, в отличие от исходных двигателей Тойоты.

Двигатель 1.8 (4G18) имеет прародителя двигателя 1Z-FE от Тойоты. C ним в паре идёт КП Aisin F517A. Аналогичная связка стоит на автомобилях Тойота Королла. Запчасти см по ссылке: https://hot-parts.ru/catalog/11416/.

Двигатель 2.0 (4G20) имеет прародителя двигателя 1AZ-FE от Тойоты. C ним в паре идёт механическая КПП или гидроавтомат. Запчасти см по ссылке: https://hot-parts.ru/catalog/11459/.

Двигатель 2.4 (4G24) имеет прародителя двигателя 2AZ-FE от Тойоты. C ним в паре идёт гидроавтомат. Запчасти см по ссылке: https://hot-parts.ru/catalog/11459/.

Используйте данную маркировку двигателей при заказе запчастей на автомобили.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

См выделенные жирным шрифтом статьи через окно «Поиск«.

Источник

Geely Emgrand X7. Мнение после тест — драйва

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Китайский автопром на данный момент самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем недавно они делали бамбуковые рессоры для своих грузовиков, а сейчас они уже делают современные турбомоторы с непосредственным впрыском.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Мое знакомство с китайскими автомобилями произошло в начале 2000-ых годов, когда мы с отцом ехали на нашем 2141 по трассе и нас с диким грохотом, скрипом и скрежетом обогнал какой-то китайский несуразный внедорожник. Я был тогда мал, и многих вещей не понимал, но одно я понял точно, что так вести себя автомобиль не должен, и закрыл для себя тему китайских автомобилей.

Собственно, наверное, до 2014 года. Тогда к нам на объект попал парень, у которого была Geely MK 2008 года, которую он купил уже с пробегом 100 000 км, накатал на этой машине еще 50 000 км и при этом только начинал думать о том, что надо тряхонуть подвеску…

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Чуть позже, он продаст ее, добавит еще денег и купит новую Geely Emgrand EC7 хэтчбек в максимальной комплектации с вариатором и кожей почти за 700 000 рублей.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

У виска ему покрутил весь участок, ведь за эти деньги можно было купить все, что угодно, но Олега это абсолютно не трогало, он понимал, что он купил, сколько он за это отдал, и сколько он на этом проездит. На вопросы в духе «Нафига ты это купил?» он отвечал с ехидной улыбочкой что-то типа «Нормальные тачки…». Уж не знаю, чего Олег понял в этих китайских автомобилях, но сколько я ездил на его машинах, столько я плевался от них, так как вроде бы все красиво, если не всматриваться, и все добротно собрано, если не трогать. Плюсом ко всему у этих машины были проблемы по ЛКП, да и рыжики не заставляли себя долго ждать, и после каждой дальней поездки по трассе, Олега можно было увидеть с наждачкой, растворителем и краской, за подкрашиванием сколов.

Вот собственно и все, что я знаю про китайские машины… Ах да, еще я ездил на нескольких Great Wall Hover, и собственно впечатление лучше не стало.

Недавно плетясь в потоке за одной машиной, я не сразу узнал в ней китайца. Сейчас удачный или не удачный дизайн у автомобиля определяется больше шильдиком, нежели реальным положением вещей. Откровенно страшную машину с модным названием будут нахваливать миллионы людей, как и симпатичную бюджетку будут активно поливать грязью. А с учетом того, что китайцев не один десяток раз уличали в краже дизайнерских решений, ругать их за то, что они подсматривают за лидерами рынка, просто по тому, что им хочется продать свою продукцию и угодить потребителю, думаю не стоит.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Так вот, та машина, за которой я ехал оказалась Geely Emgrand X7. Приехав на работу, я начал гуглить, что же это за такой автомобиль, и довольно быстро понял то, что мне просто необходимо на нем проехать, чтобы сформировать какое-то свое мнение об этом автомобиле.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Чисто визуально в X7 сразу же узнается Toyota RAV4 в кузове XA30, когда со вторым рестайлингом Тойота убрали запаску с двери багажника под бампер.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Автомобиль оснащается тремя 4-ех цилиндровыми рядными моторам, соответствующими требованиям нормы выбросов Евро – 5.

Первый мотор – объемом 1808 см³, мощностью 125 сил при 6000 об/мин и крутящим моментом 165 Н*м при 3900 об/мин. Мотор предлагается в паре с 5-ти ступой механикой.

Второй мотор — объемом 1997 см³, мощностью 140 сил при 5800 об/мин и крутящим моментом 181 Н*м при 4250 об/мин. Как и предыдущий мотор, этот агрегатируется механической коробкой передач, но уже как ни странно другой.

Третий мотор — объемом 2378 см³ мощностью 148 сил при 5400 об/мин и крутящим моментом 220 Н*м при 4100 об/мин. Так как данный мотор комплектуется на самые жирные тачки, то тут уже будет автомат.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Автомат это имеет 6 ступеней, и индекс DSI575F6, который никому ни о чем не скажет. На самом деле, эта коробка является довольно точной копией поправленной коробки BTR М11, которая ставилась и ставится на корейские автомобили SsangYong с поперечным расположением мотора.

По моторам тоже не все так гладко. Все три мотора являются лицензионным производством моторов Toyota Motor Corporation серии AZ, которая является самой неудачной у Тойоты и так как их по каким-то своим критериям допилили, одному только Богу известно, как это все будет жить.

Основным непонятным для меня моментом для кроссовера, остаётся отсутствие как класс полного привода. Почему?

Во всех комплектациях машина будет стоять на независимой подвеске. Спереди — это будет МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – это двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза вкруг дисковые с системами ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозных усилий).

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Открывая водительскую дверь, ожидаешь увидеть все то, что является классическими атрибутами китайских автомобилей, а именно — обилие хромовой отделки и голубенькая подсветка приборов и магнитолы.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Из всего перечисленного, осталась только подсветка магнитолы… им всё-таки удалось найти другие диоды и впаять их в приборную панель, а хром был практически побежден полностью и остался только на окантовках шайб регулировок климата и музыки.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Да и пахнет в салоне совсем по-другому. Не дешевым пластиком, а очень добротной (если так можно сказать) эко – кожей. В салоне Geely теперь пахнет как в салонах Toyota, Mazda или Kia. Сама же кожа молодого дерматина, довольно неплохой фактуры и приятна на ощупь.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Сидения говорят о том, что китайцы – не больше люди. Подушка сидения узкая и короткая, и если Вы большой человек (по габаритам), то Вам придется что-то придумывать. В дорогих комплектациях Luxury водительское сидение имеет электрическую регулировку, диапазон которой достаточно широк, и сеть удобно у большинства водителей не составит труда.

Руль имеет регулировку только по углу наклона, и то, этот угол настолько мал, что Вы не особо то различите верхнее и нижнее положение.

Отдельного внимание заслуживает задний ряд.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Места не то, чтобы много, его много даже по меркам того же RAV4 третьего поколения, который кстати был меньше по габаритам. Большое расстояние между рядами сидений, вкупе с очень широкой дверью, открывающейся на большой угол, делают Geely Emgrand X7 в своем классе компактных кроссоверов, максимально адаптированным для людей, имеющих семью, так как к примеру, ставить и снимать детскую переноску удобней будет тут, нежели в Renault Captur.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Багажник имеет всего 580 литров.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Почему всего, спросите Вы, ведь это больше чем у основной массы автомобилей в классе, а все дело в том, что полезный объём могли бы и увеличить, путем исключения органайзера под полом багажника, сделав его глубже.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Тем не менее, багажник большой, а трансформация салона позволит его увеличить примерно до 1000 литров, чего будет достаточно для перевозки мебели или стройматериалов.

Я ездил на машине в комплектации Luxury 2.0 MT5, стоимость которой составляет 922 000 рублей. Дорого это или нормально для этой машины, мы попробуем решить, когда будем подводить итоги, а пока пройдемся коротко по тому, что за эти деньги получит покупатель.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

В любой комплектации, за любые деньги, у этой машины будут только две фронтальные подушки безопасности что, опираясь на краш тесты китайских машин, заставляет задуматься о том, что это не безопасный автомобиль. Но на самом деле, испытания показали, что Geely Emgrand X7 может смело считаться эталоном безопасности, среди всех китайских автомобилей.

Совместно с Volvo, Geely создали очень развитую систему ребер жесткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.

Так же автомобиль будет оснащен системами активной безопасности, включая ESP, которая будет доступна во всех комплектациях.

Дальше ничего интересного, 17-е колеса, рейлинги, кожсалон, датчики парковки спереди и сзади, обогрев боковых зеркал и передних сидений, климат – контроль, музыка с управлением на руле и что очень ценно для тяжелого кроссовера весом 1615 кг – полноразмерное запасное колесо.

Два литра, 140 сил и меха! Вот как это может не ехать? Ан нет, не едет. Если это аналог мотора 1AZ-FE, то они с ним сделали что-то фатальное, что убило всю динамику этого резвого мотора. И дело не в том, что задержка на педали газа очень большая, а скорее всего в неправильно подобранных передаточных числах коробки. Они более грузовые, длинные, что будет подходить для комфортной езды по загородной трассе, но никак не для активного движения в городе. Чтобы мотор как-то вез машину, его нужно постоянно пришпоривать в отсечку, но и это не всегда помогает. Эта машина рождена не для того, чтобы стать гонкой, для этого есть другие машины, Geely Emgrand X7 подходит больше на роль рабочей лошадки, с фаркопом и прицепом, груженым барахлом, и двигающейся по направлению дачи.

Подвеска видится мне тоже позаимствована у Тойоты, так как ее спутать нельзя ни с чем, даже в китайском исполнении. Очень большие ходы подвески просто не позволят где-то не пролезть несмотря на не самый большой клиренс, который составляет 171 мм. Энергоемкость тоже легко узнаваема. Другими словами, подвеска – Тойота.

Парадокс этого автомобиля в том, что несмотря на то, что тут все, что было можно скопировать у Тойоты, торможение Emgrand X7 лучше и четче, чем торможение у RAV4. Оно достаточно прогнозируемое, с очень лояльной к любителям водить на грани антиблокировочной системой, которая подключается уже тогда, когда у среднестатистического водителя нет шансов на что-то повлиять, что очень приятно.

Руль! Все то, на чем я ездил из китайского имело просто отвратительную связь руль – колеса. Уж лучше бы ее вообще не было, но тут она реализована очень хорошо, четко и понятно. Возможно это благодаря гидравлическому усилителю, который приятней, нежели ЭУР, и от которого мы все уже давно отвыкли, а возможно китайцы просто взяли разработку у Volvo и поставили себе на автомобиль.

При вождении данного автомобиля, не складывается впечатления, как будто это какой-то ущербный автомобиль. Он вполне добротно собран в Республике Беларусь, материалы отделки схожи с конкурентами от Renault, приятно радует кожа на сидениях, и пространство в салоне.

Так как агрегаты построены на базе агрегатов Toyota Motor Corporation, то как предписано в первоисточнике, ТО следует проводить раз в 10000 км. При этом стоимость работ и расходных материалов на уровне цен в АвтоВАЗе. К примеру, ТО 6 с заменой всех фильтров, свечей, антифриза и тормозной жидкости, дилер обещает сделать за вполне демократичные 7 400 рублей.

Гарантия у китайцев всегда была чем-то таким абстрактным и неопределенным. Сейчас же Geely дает гарантию на эту машину 5 лет или 100 000 км пробега. При этом гарантия на ЛКП и на сквозную коррозию кузова так же 5 лет или 100 000 км, без оговорок, сносок или…

Нынешний Китай не тот Китай, что был даже 10 лет назад. Они заметно подтянули качество, а так как теперь Geely владеет Volvo, китайцы станут и технологичней.

У этой машины единственный существенный минус – отсутствие полного привода. Даже если они сделают систему полного привода без межосевого дифференциала с обычным угловым редуктором как у Renault на DP8, и поставят какую – ни будь паршивенькую электромагнитную муфту и удержат цену на максимальную комплектацию до 1 миллиона рублей – это будет успех! А если на полно приводных машинах будет и механика, то дачники пересядут с дастеров на Х7 просто потому, что особой разницы нет, а эта машина заметно больше.

Осталось только чтобы дилеры работали хотя бы на уровне корейских марок, и машина не ломалась, а так думаю с такими ценами на новые автомобили и эрой глонас мы скоро придем к тому, что отдать за китайский автомобиль 1 миллион рублей и выше – это нормально.

Комментарии 120

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

приобрел Х7 и не о чем не жалею, двигатель 2.0 комплектация комфорт(брал у дилера за 780тр), за 2,5 месяца накатал 4500 проблем не каких все жидкости на своем уровне не чего не гремит и не скрипит, расход по трассе 6,8 при скорости 100-110, город 10,2, в салоне сплошной комфорт особенно для задних пассажиров где спинка регулируется по наклону и само сиденье по длине, багажник вообще просто супер очень вместительный плюс под крышкой расположен органайзер, разгон и динамика нормальные, дорогу держит колейность вообще не ощущается, так что за такие деньги нормальный кроссовер.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Здравствуйте! Поздравляю! Подскажите пожалуйста, какой вы бензин заливаете? По паспорту рекомендуется АИ92.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Ну еще видео краш-теста вашего Рено. Который тоже краш-тест с треском провалил, кстати там есть кадры и реальной аварии Лагуны это жесть.
джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор
Но знаете над чем я больше всего посмеялся? Посмотрите внимательно на следующее видео
vk.com/video8825248_137390178
Не узнаете? вроде на видео Рено Лагуна, а название КРАШ ТЕСТ ЧЕРИ АМУЛЕТ 2. Лох он не в зеркале а в коментарии к этому видео который написал «Китайский автопром=))).»

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Зашёл на страницу. Абсолютно пустой БЖ, год на сайте, куча комментов(506), все в хвалебных дифирамбах китайскому автопрому. Менеджер по продажам Джилли?))

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Ну а это для сравнения китайский Чанган Идо в котором после нескольких переворотов даже лобовое стекло потрескалось но осталось на месте.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

А это краш тест на соседней улице такого многими любимого Ниссан Кашкай.Всего лиш один переворот и передняя стойка сравнялась с капотом. Думаю после трех переворотов этот авто закатается как консервная банка из которой вылезти с порезанным пальцем будет просто невозможно и вы помрете до приезда спасателей от потери крови.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Что бы не начинать писать здесь все с начала я разместил этот коментарий на вопрос одного человека который растерялся, что ему делать взять китайца или ездить и дальше на 25 летнем Опель Вектра. Хочу разместить и здесь. И вот мой ответ ему.

Вектра отличный Автомобиль. Да так скажем за что обсирают китайцев. Посмотрите где угодно везде и сразу краш-тест. Посмотрите внимательно на фото.Присмотритесь в каком максимальном положении находятся ВАЗ, Ланос и в каком Амулет, какая разница в подъеме задницы у ВАЗа, Ланоса и Амулета. Вопрос?Отчего такое может быть. Ответ! Да от скорости с которой били ВАЗ Ланос и Амулет, она разная да к тому же Амулет еще и тяжелее их. Вы еще верите в провальный краш-тест Амулета на Дмитровском полигоне. Есть видео аварии Амулета и Трактора Беларусь на скорости выше 100 км\час, где трактор согнулся пополам. В Амулете люди отделались легкими ушибами.
Вложить в Вектру немного денежек не получится и еще тридцать лет она ездить не будет однозначно.Вы действительно думаете, что подушки безопасности у вас исправны?
Вот вырезка:
Обслуживание – замена воздушных подушек безопасности (airbag)
Принято считать, что если в машине установлены подушки безопасности, о них можно и не вспоминать. Это серьезное заблуждение. Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности. Однако самостоятельно или в гараже у «дяди Васи» сделать это невозможно. Проверять работу датчиков airbag целесообразно на фирменных СТО, где в объемы регламентных работ входит и диагностика этой системы. К тому же, в случае выявления дефектов в работе «аэрбегов» будет к кому предъявлять претензии, только не забывайте требовать отметок в сервисной книжке о проведенном ТО.

И вот вы вложили в 25 летнюю Вектру чуть, чуть денежек. Но. Заменить подушки безопасности при чуть, чуть чуть вложениях у вас не получится, и на 100 % вы это не делали. И что вы получаете. Вектру на 100 % без рабочих подушек безопасности и провалившую краш-тест на E-NCAP. Вы хоть понимаете, что любой новый китаец БЕЗОПАСНЕЙ вашей Опель Вектры.

Я очень тупо извиняюсь за некоторую несуразицу это я перепечатываю свои коментарии с другого сайта

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Я вчера подъехал к супермаркету. Там стоял китайский автомобиль под названием Hawtai Boliger B35 это большой автомобиль, пластик на торпеде и дверях мягкий, коричневая кожа, электропривод водительского сидения, музыка DVD с 11″ сенсорным экраном, люк с электроприводом, климат-контроль и цена его в версии люкс была 890 000 на ручке (мой Эмгранд Х7 в люксе стоит столько же). Я долго ждал владельца, пока мои ходили в супермаркет. И наконец дождался. История этой покупки такова. Парень лет 35 копил на Хюндай ix 35, но так как денег все равно не хватало, а это миллион, а кредит не хотелось он уже было собрался брать б/у. По счастливой случайности проезжая мимо все же решил зайти в салон Чери где и стоял Hawtai Boliger B35. Увидев его снаружи сразу же влюбился, а посмотрев внутри понял, что это его. За этот миллион он взял новый сверкающий лаком (цвет как у меня темно-коричневый металлик) китайский автомобиль, навешал на него все что можно, а конкретно пороги, защиту бампера спереди (хромированные трубы), защиту бампера сзади. Можно было бы и положить конец в этой истории, но, ну не могу я, что бы не уколоть товарищей по работе эксплуатировавших корейцев. И вот один сразу же после этого рассказа замахал руками и привел в сравнение, дабы показать несовершенство китайцев не что иное, как … зажигалку ЗИП и китайскую зажигалку. Далее, что бы показать значимость корейца Кашкай он в ярости воскрикнул — если на его Кашкай навешать то оборудование которое стоит у меня на Эмгранд Х7, то его Кашкай будет стоить два миллиона.Вот по чем эти владельцы ориентируют важность и значимость их автомобиля, то есть это цена (чем выше тем ценней и лучше) и зажигалки сделанной в подвале да и то скорее где нибудь в России и фирменной ЗИП (не пользовался ни разу ни одной ни другой). Ну а о качестве китайских автомобилей он сказал приведя пример. У нас работает малый ездит 4 года на Грет Волл Ховер, так у него недавно накрылся аккумулятор, ну и естественно автомобиль не завелся. Но этот сослуживец уверен, что именно по этому китайские автомобили говно и с его Кашкаем такого быть не может.Ну а другой, владелец Логана понимает значимость его автомобиля воскликнув — а вы знаете сколько стоят запчасти на Логана, он самый дорогой в обслуживании, а вот понятие работы рынка, что чем больше автомобилей какой то одной марки, тем востребованней запчасти и выше их цена ему это не по его мозгам. К примеру просто интересовался суппорт передний правый на Солярис стоит 5000 китайский и 14000 оригинал, на мазду 3 где то около 14000 китай и 24000 оригинал, ну и на Джили МК стоимость суппорта 2100 (Тоета Ярис).
Ну и о зажигалках. Вспомнил. Приехал на рынок за чехлами на ВАЗ-2115. Продавец захлебываясь рассказывал, что эти чехлы шьет завод под Санкт-Петербургом. Ну поверил купил за 1500 (2005год).Приехав домой обнаружил, что на передних сиденьях пошив параллоновых проставок разный. Приезжаю к продавцу и задаю вопрос — а что это так? Продавец закрывает лавочку садится ко мне в машину и говорит — поехали и махнул рукой и мы вдоль по … ну там метров пятьсот стоит длиннющий девятиэтажный дом с дверью в торце. Продавец берет чехол, стучит в дверь, высовывается оттуда голова и продавец говорит этой голове — перешейте. Голова на несколько минут исчезла потом высунулась снова протянув чехол. Продавец с улыбкой (ну ты и лошара) всучил мне этот чехол который оказался пошит вновь не так как второй. Плюнул я на это дело авось под жопой не видать и продал эту пятнашку вместе с чехлами.Или нет… чехлы продал вместе с пятнашкой. Ну в общем как то так.
Ну и напоследок:
джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Кстати, про динамично развивающийся чайнапром прямо напрашивается аллегория.
В России самые успешные и динамично развивающиеся водители это выходцы из стран ближнего зарубежья.
Еще недавно, они управляли ишаками, преодолевая горные перевали и вот прошло немного времени, как они спустились с гор, пересели на Газели и вот уже который год успешно покоряют Российские дороги. :-)))

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

С китайцами две беды.
Это сохранение всех потребительских свойств максимально возможное время эксплуатации.
Отвратительное юзабилити и настройка шасси.
Как метко сказал один журналист, пересев с китайца на дешевую ино, начинаешь получать удовольствие от обыденных вещей, как то рулежка, переключение передач и т.п.
Чтобы завоевать потребителя, китайцы делают конфетку в красивой обертке, не обращая внимания на вкус содержимого.

Конечно чайномобили едут.
Если ни с чем не сравнивать, то может показаться, что едут даже неплохо.
И даже при таком раскладе китайцы нашли бы свою целевую аудиторию в лице небогатых и нетребовательных граждан.
Но китайцы совершают ошибку, думая, что достигли уровня корейцев и стали задирать цены.
Чери Тигго 5 за лям. Ну куда это годится. При том, изменилась только обертка, а конфетка осталась со вкусом предыдущей версии, которая стоила 650 т.р. За 650 т.р. ей можно было простить кучу недостатков, но за лям извиняйте, спрос по полной программе.
Тем не менее «пипл хавает».
Те граждане, которым неважна рулежка, ресурс узлов и агрегатов, а которые падки на свистелки и перделки, которыми китайцы пичкают свои авто по максимуму.

Для наших суровых дорог у китайчиков слабая подвеска, категорически слабая. Аммо, шаровые, линки расходный материал. 30-40 ткм и на помойку.
Когда я брал оригинальные аммо за 700 руб штука, я философски относился к низкому ресурсу. Сейчас оригинальный аммо стоит 4800 руб за штуку и за такую цену ресурс 30-40 ткм это издевательство.
Вот и пришлось делать сборную солянку. Сзади пружины от Дайхатсу, аммо от Жопеля, спереди аммо от Короллы, пружины от БМВ Е29, Линки от Камри, сайленты от Лансера, Шаровые от Спейсстара…
Так это я новую машину в полном фарше купил всего за 284 т.р. Купить чайнамобиль за лям и заниматься техническим онанизмом — нуегонафиг.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

что не говори, а китайцы, навалились на бюджетный сегмент как медведи и тупо этого не замечать у корейцев и оставшихся в живых французов, просто не получится, в нашем регионе, их все больше и больше, особенно видно по такси

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Лет так через 10-15 можно вернуться к теме «китайский автомобиль• а сейчас увольте, хрень собачья, не иначе.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Китайцы опоздали конечно, рынок бюджетных авто уже завоеван корейцами. ИМХО худшие двигатели Тойоты — это серии ZZ а не AZ. Проблемы китайскотойотных двигателей Geely — слишком высокий расход топлива и низкий ресурс. Но интересна тема, что китайцы всерьез нацелились на рынок бюджетных электромобилей, они сейчас их уже в РБ разрабатывают. У них может это выйти. Ждите электро Geely сборки РБ. Вот это творение будет суперинтересно протестировать.

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

«ругать их за то, что они подсматривают за лидерами рынка» — ну там раз, на раз не приходится, да и где вы в нем Рав4 нашли, не понял — по фото только линию оконную притянуть можно. Да и потом с таким успехом наш JD копия Опеля Астры )
Полного привода нет из-за цены (и подозреваю надежности), если он монопривод под 1млн, то с 4х4 он тыщ на 100 будет дороже — а за столько китаец мало кому нужен.
Странно что в конкурентах Чери Тиго 5 нет — ездил на нем неделю, в принципе понравился, кроме замечаний небольших по подвеске и «китайских» лошадях в двигателе. А по интерьеру уделывает этого Джили

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

не одну из вышеперечисленных не взял бы. покупаешь тачку за лям, а она какая то бюджетная, что крета, что экоспорт, как то вообще не вариант. лучше фокус или сид взять за такие деньги

джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть фото джили эмгранд х7 какой мотор. Смотреть картинку джили эмгранд х7 какой мотор. Картинка про джили эмгранд х7 какой мотор. Фото джили эмгранд х7 какой мотор

Фокус от Экоспорта недалеко ушел. Кто привык к кроссоверам на пузотерки уже смотреть не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *