джили эмгранд копия какой машины

Сходство Эмгранда с другими марками

Я эмика сзади всё время с Мерседесом путаю. Сначала смотрю «мерин».

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

В общем, симпатичный получился автомобиль. Остальное покажет эксплуатация 😉

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Славних прадідів великих правнуки погані
джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Нєєєєєєєєєєєєєє! Lacetti курить. Мерсюк більше схожий! 😉

До речі: фотошопери рулять. 😉 😀 😀 😀

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Славних прадідів великих правнуки погані
джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

А мне ещё вот этот аппарат напоминает Эмгранда сзади.

Да что Вы. Лачетти нервно курит в сторонке.Их в городе,как собак нерезанных.А на эмгранде ес-7 даже гайцы остановили,не оштрафовали,а им интересно было,что за автомобиль,как внутри,как ездит,какие навороты.Если б ехал на лачетти-имел бы штраф 255грн за превышение.И комфорта такого у лачетти нет,как у эмгранда

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Во имя Ctrl, Alt и святого Delete.

Источник

КАК Я ПЕРЕСЕЛ С ЯПОНЦА НА КИТАЙЦА

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Всем здравствуйте) Решил все таки написать отзыв о моих ощущениях от пересадки с Мазды 3 на данный автомобиль- Джили Емгранд, после владения последним 2 с лишним месяца. Какого это пересесть с японца на китайца? Стоит ли это делать или все таки рассмотреть что то другое?

Немного о бывшем моем автомобиле Мазда 3: чисто японская сборка, владел 4 года, за это время накатал всего 36тыс.км. Коробка автомат. Без ДТП. Никаких поломок и вложение не было — ездил от ТО до ТО. В общем отличный автомобиль, нравился мне по всем параметрам (ещё бы- на покупку его я копил аж 3 года, отказывая себе во многом).

Наверное напишите — и что же ты тогда поменял ее?))) Ответ простой- Ипотека… Выгоднее было ее продать — часть закинул в Ипотеку- часть на более бюджетный автомобиль.

Теперь об EMGRANDe. Машина в целом мне нравиться. Но есть некоторые моменты, которые меня «напрягают» после Мазды, а именно:
1. КПП
2. Лакокрасочное покрытие
3. То, как она едет.

Теперь по порядку. Отзыв будет писаться именно В СРАВНЕНИИ с моим прошлым автомобилем, поэтому не обессудьте, если о хороших моментах Китайца я напишу плохо- все потому, что я пересел на него после Японца, и мне сложно)))

Многим может показаться, что я здесь в основном жалуюсь или жалею или нахваливаю японцев или обсираю китайцев))) Но это на самом деле не так. Я просто пишу своё мнение.

Многие скажут: да эти 2 машины нельзя сравнивать, класс другой и ценник разный. Ребят, я просто пишу о своём опыте пересадки с более дорогой машины на 2-3 раза более дешевую. Просто многие из-за ряда причин пересаживаются с более дорогой машины на дешевую — стоит ли это делать или не стоит — решать Вам после прочтения моей статьи.

1. Внешний дизайн. Тут что-то писать об этом бессмысленно — естественно дизайн Мазды мне нравится больше, как и его цвет. Она даже грязная выглядит красиво, считаю самым лучшим дизайном в своём классе, как и его цвет(красный). Машина дважды была ведущей на свадьбах. Уходя от машины, охота было обернуться и полюбоваться красавцем) С Эмграндом у меня такого нет.

2. Лакокрасочное покрытие.Выбирая именно китайца и насмотревшись отзывов о нем — я знал, что имеется проблема у Емгранда, что даже у молодой машины появляются рыжики. Моя машина не стала исключением. Она у меня 2013г. 60тыс.пробег.Есть рыжики по всему кузову, на багажнике под саблей — достаточно большой рыжик. Машина у меня белая — после мойки ничего особо не видно, но через некоторое время местами видно желтые пятна именно в местах где сколы. С Маздой в этом плане не было абсолютно никаких проблем — у меня на капоте была царапина, как будто от гвоздя — 2 года с ней катался — не красил и хоть бы что, все норм.

3. Салон. Эмгранд внутренне мне взошёл- за те деньги что я его купил — считаю самый достойный КРАСИВЫЙ дизайн. Панель, торпеда, подлокотник, собрано без зазоров, ничего не скрипит. Дешевым пластиком не пахнет- чего боялся больше всего. Торпеда сверху жесткая (у Мазды была мягкая), но ее текстура выглядит вполне красиво, не дёшево. Тут у меня кондиционер, на Мазде был климат 2хзонный, но не могу сказать, что я теперь страдаю, от того у меня теперь нет климата. Может пока лета нет — поэтому. Но отмечу минус в Эмгранде — что настройки кондиционера не сохраняются — т.е.приходиться постоянно при включениях нажимать мне AC и что бы воздух поступал снаружи, иначе стекла потеют. Согревает салон кондер быстро, так же как и в климате можно переключить 5 вариантов обдува. Единственное — прогрев заднего стекла происходит оооочень медленно, по сравнению с Маздой. Очень! Порой это прям бесит — в машине Ташкент — едешь уже — а через заднее стекло ничего до сих пор не видно. Подогрев сидений в Эмгранде имеется, но 2 положения — вкл и выкл. На Мазде — 3 режима интенсивности подогрева. Было удобно- сначала ставишь все 3 деления — пока не начинает жарить 5 точку — потом ставишь на единичку — слабый подогрев. Но могу отметить плюс в сторону Эмгранда, что подогревает значительно быстрее — раза в 2-3. «Жарить» начинает уже минуты через 1,5- этот момент специально засекал на Джили. Место под мобильник в Эмгранде я нашёл на верху панели в зоне часов — постелил туда коврик липкий. Внизу в зоне КПП мой айфон 7 лежал не комфортно, да и в место под стаканы около подлокотника тоже не то. В Мазде же для телефона было специальное прорезиненное место в зоне АКПП — этот момент был удобнее. В Эмгранде 2 прикуривателя, вместо одного на Мазде — возможно заряжать сразу 2 устройства. Панель. В Эмгранде слишком много синего цвета- что порой надоедает. Синий цвет и в подсветке панели кондиционера справа и слева от водителя в панели настроек света. На Мазде посередине приборной колодец в нем же спидометр, острый козырёк над приборной панелью, вставки под карбон по всему салону, элементы с красной строчкой — все это придавало Мазде спортивный вид в салоне- чего нету здесь. Один момент бесит просто — что в Эмгранде нет элементарного — показаний расхода топлива и температуры за окном. Просто нету бортового компьютера… Это жесть! В Мазде это можно было посмотреть как на приборной панели, так и на экранчике на торпеде. Всегда следил за этим на Мазде — как за расходом общим, так и за расходом от точки А до точки Б. Наглядно можно было видеть сколько тратишь денег на бензин. Тут жирный минус Эмгранду!

4. Мультимед.экран и звук. На Мазде мультимедийным экраном можно пользоваться 3 способами: сенсорный экран, джойстик около подлокотника и мультируль. К мультирулю на Мазде я так привык — что порой охота левой рукой на руле переключить песню или прибавить громкость) На Эмгранде управление только на магнитоле — либо сенсор, либо кнопки на самой магнитоле. Жирный плюс Эмгранда — навигатор Навител. Можно самому установить какой хочешь прямо на флешку (в Мазде флешка с навигатором 22тыс.стоит — и ломанную сложно найти) — никаких блокировок от системы нет. Вообще мультимедиа на сколько я понял на моем Эмгранде не родная. Многое в ней просто не работает- к примеру элементарный Блютус. В Мазду садился — заводил — телефон автоматом подключался — не было никаких глюков — подключался всегда. На мультимед.экране можно было видеть всегда антену сети, заряд телефона. Могу отметить плюс в сторону Эмгранда — возможностЬ просмотра видео) Об этом я всегда мечтал на Мазде — всегда хотелось смотреть в ожидании на парковке какие нибудь ролики, клипы или фильмы. Но тут же могу отметить в минус Эмгранду сам экран- у него не такой насыщенно- яркий и не такой цветной контрастный дисплей как на Мазде. На Мазде элементы на экране можно было глядеть под любым углом и даже если на экран падает солнечный свет. На Джили — чтобы видеть что происходит на экране — надо смотреть на него строго под прямым углом. Если солнечный денёк — ничего не видать. Колонки- в 1 время я был очень расстроен звучанием Эмгранда (опять таки после Мазды) — ну конечно, на Мазде у меня были штатные знаменитые Bose. 6 динамиков. Качали от души — даже при полной громкости в 30- не хрипели, штатно настраивались басы, даже их по максимуму выставляя- звук был бомбезный. Некоторые садясь в Мазду спрашивали — у тебя что саб стоит?))) Любую мелодию проигрывая на ней — я просто кайфовал от звука) Я вообще люблю слушать музыку через хорошие динамики, но не считаю себя прям меломаном. Поэтому у меня в ушах AirPods, а дома JBL колонка) в общем на Эмгранде я сначала просто не настроил музыку (ее оказывается чуток надо было тут настроить) — в настройках эквалайзера прибавил звук и отключил задние динамики- блины в багажнике — они то и портили все — хрипят. В общем более менее лучше стало, но не то. Совсем не то. Возможно поменяю в будущем.

5. Двери, стекла, замок. Обшивка дверей на Эмграде мне нравится — смотришься не дёшево, а даже богаче, по сравнению с конкурентами такой же ценовой категории. Пластик не дубовый, есть лакированные элементы — ручка изнутри не выглядит хлипко — ощущения, что если сильнее дернуть, то сломается нету. Помниться, любил левую руку на Мазде на дверь ложить — там такое специальное место есть и оно там кожаная была — тут тканевая, но чуток потверже. На Эмгранде полторашку воды не засунешь в дверь, мне кажется даже литровая не полезет, а вот в Мазде именно 1,5литровая бутылка влазила, правда не свободно, но влазила и во все 4 двери. Я даже шутил, что Мазда — машина для алкашей))) но в Эмгранде есть ещё дополнительная ниша в двери под мелочевку, чего нет в Мазде. Приятно удивило в Эмгранде(чего не было на японце), что есть предупредительные лампочки красного цвета на самой двери, т.е. они загораются на двери, когда ее открываешь — чтобы предупредить сзадиедущую машину что вы открыли дверь. Но это тут реализовано только на передних дверях. И на Мазде и на Джили на панели двери водителя: все 4 стеклоподъемники (причём и там и там ночью подсвечена только водительская), регулировка боковых электрозеркал, блокировка стеклоподъемников. Плюсом на Эмгранде на этой же панели есть кнопка открывания и закрывания всех дверей- на Мазде же это можно было сделать на рычажке (переключателе или кнопке), которая находилась около рычага открывания двери. Это было чуть не удобно в Мазде. По стеклоподъемникам- и там и там автодоводчик стоит только у водителя, но в Мазде он работает и при закрытии и при открытии. В Эмгранде же — автодоводчик работает только при открытии — а при закрытии автодоводчика нет! Приходиться держать до конца. Ещё один плюс в копилку Эмгранда — у него есть штатная система автоматических блокировок дверей. Она срабатывает после набора скорости свыше 20км/ч. Всегда хотел такую приблуду на Мазду, так руки не дошли до этого) Все таки это безопасность. Но вот в этой системе я нашёл маленькое неудобство для себя (дело в принципе в привычке)- когда тормозишь кого то высадить, не глуша двигатель- то надо обязательно разблокировать замки либо водителю на панели на двери, либо надо самому пассажиру это делать через рычажок на ручке открытия двери. Постоянно это забываю, бывает раздражает это, что пассажир не может выйти, но думаю привыкну. Замок. На Мазде у меня стояла сигналка Шерхан с автозапуском, а в машине был бесключевой запуск двигателя — по кнопке. Т.е. я подходил к машине, снимал ее с сигнализации — ключ в карман под замок. Выжимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку запуска — и все — можно ехать — обычно не отживая педаль тормоза — переключаю АКПП в положение D — все в путь) Вы не представляете столько раз на Эмгранде после открытия двери я ложил ключ автоматом к карман))) Привычка ё моё, выработанная за 4 года) На Эмгранде же нет сигналки, ключ штатный — двери открываются через кнопочку и нужно вставлять ключ в зажигание. И ещё ручная КПП… К хорошему привыкаешь быстро — а вот отвыкать сложно. По замку который центральный у обоих у меня были минусы. В Мазде помню зимой сел аккумулятор — лютый мороз — я просто с ключа не смог ее закрыть с наружи. Ключ поворачиваешь — а не закрывает — просто дверь не захлопываешься, слегка приоткрывается. Исчезло это только после установки заряженного аккумулятора и полностью прогрева салона автомобиля. Дверь стала закрываться нормально. И такое было не однократно на Мазде при сильных морозах — пока не прогреешь салон — дверь не закрывалась до конца, ни с ключа ни с сигналки. В Эмгранде тоже зимой я просто не мог засунуть ключ в замок двери — не втыкается, упирается во что то — помогло подогрев замка и спец.ср-во. На Эмгранде нет автозапуска… в Мазде я к этому так привык — заводишь зимой заранее — выходишь и садишься в тёпленький автомобиль. Красота! В Эмгранд сразу не получилось поставить сигу с автозапуском по финансовым причинам, а холода сейчас закончились — в установке сейчас не вижу смысла. Приходилось выходить заранее — прогревать автомобиль. Кстати лайфхак для тех у кого нет сиги и кто не хочет сидеть и ждать в холодной машине пока она прогреется- возьмите с собой 2 ключа штатных — одним заводитесь — другим закрываете с ключа снаружи. Именно с ключа, потому что если одни ключи к замке зажигания, то 2 ключ не может закрыть двери с кнопки — только с ключа. Поэтому то мне и приходилось мучиться ещё и с центральным замком, который в мороз примерзал, что я даже ключ не мог туда засунуть. Плюс Мазды — электроскладывание боковых зеркал, хотя пользовался за все 4 года владения раза 3 только. На обоих имеется подогрев боковых зеркал.

7. Багажник, бак. Багажники примерно одинаковые, на обоих скрадывают место петли багажника, которая не закрыта никакой обшивкой ни там ни здесь. В обеих машинах — докатки. Плюс Эмгранда — что в багажник можно попасть прямо с салона — нажимаешь кнопку в углах сверху над сиденьями и опускаешь ее 2 частями. Минус Мазды — чтобы сложить задние сиденья — надо с багажника дернуть 2 рычага- крайне не удобно сделано. Особенно мне — чтобы сложить сиденье за водительским сиденьем — мне приходилось ещё и отодвигать вод.сиденье вперёд, иначе заднее сложённое сиденье упиралось в водительскую. В Эмгранде — все делается свободно. В обеих примерно одинаковый почти ровный пол получается. Жирный минус Эмгранда перед Маздой — отсутствие кнопки открытия багажника… Так привычно и правильно было на Мазде- подходишь, нажал кнопку открыл багажник. В Эмгранде открыть багажник можно либо с ключа, либо с кнопки с водительской стороны. Крайне не удобно! Ещё какой-то инженерный прощёт у Эмгранда — ручка закрытия на багажнике находиться с левой стороны. Ну как? В Китае что, одни левши машины конструируют? В Мазде же она находиться в нужном месте — справа. Ещё такое заметил. Может и владельцы Мазд меня поддержат — крышка багажника на Мазде закрываешься ооооочень дёшево. Как это смешно не звучало))) Захлопываешь — она как будто такая хлипкая и легкая, и звук такой. В общем это мелочь, но я на неё обращал постоянно. В Эмгранде же багажник закрывается хорошо. Дорого))))) Ещё зимой. Все про багажники не закончу) Зимой что на той что на этой машине — с заднего стекла по багажник если нарос лёд и если резко открыть багажник — то лёд примерзший сверху багажника может разбить заднее стекло. Это наблюдается не только на этих автомобилях, но наверное на всех седанах) Бак. В оба я лил 95. В Мазде по паспорту пишут (двигатели к бензину привередливы) именно 95, а в Эмгранде пишут 93. Если честно боюсь лить 92 — решил тоже лишь 95. Заметил по баку, что в Эмгранд лезет больше бензина. На литры я обычно не смотрю — обычно заправляюсь до полного — когда моргает значок что надо заправиться в Мазду обычно до полного лезло рублей на 1800руб максимум. В Эмгранд же при горящем значке заливал на сумму около 2200руб. Хотя баки одинаковые- что там и там по 50литров. Думаю на Мазде поплавок бензиновый не информативный был. Или в Мазде при горящем значке можно проехать гораздо больше, чем показывал бортавик. В общем по баку плюс Эмгранду.

9. Ручное КПП. Толи мне достался такой экземпляр, толи это проблема всех Джили — 1 и 2 скорость туговато втыкаются. Вторая скорость вообще с хрустом переключается (хруст такой, как в маршрутке- когда водила переключает скорость «джжжжынннн»). 3-4 передачи можно переключать 1 пальчиком- с ними проблем нет, а вот 1 и 2 туговато. Это вдвойне раздражает после автоматической коробки передач Мазды. Пишут на форумах что возможно перестанет после замены масла в кпп, что что-то там разбалтывается со временем и его только надо подкрутить или проблема с синхронизатором. В общем коробку надо будет привести в порядок, а пока «минус» против автомата Мазды.

10. Самое главное: как они едут? Как тормоза? Управляемость на Мазде естественно лучше. При езде в городе на Эмгранде особо не чувствуешь разницы. Стоит выехать на трассу: руль не информативный, валкий, не резкий на сколько хотелось бы. К примеру если на Мазде ночью на трассе я не заметил вовремя яму — я могу его резко объехать при этом не потеряв контроль в движении. Потому что ход руля минимальный. На Эмгранде я не смогу так сделать резко- ход руля больше, не значительно но больше. Руль валкий. Из за этого на трассе я чувствую себя менее уверенно теперь. Может пройдёт это со временем. Помню поехал к родителям в посёлок — там есть такой участок дороги на трассе где плавный поворот. На Мазде я помню всегда там пролетал по 120 км/ч спокойно. На Эмгранде первый раз поехал по этой дороге на той же скорости как обычно — на этом повороте почувствовал что кренит машину в противоположную сторону поворота — успел слава богу сбавить скорость. Тормоза не сказал бы что плохие, на них не жалуюсь — экстренных торможений на Джили пока не было, но чувствуется- что на Мазде было получше, если тормозил — так вставала она как вкопанная. Конечно тут ещё есть фактор: шины — на Мазде летние были Мишлен, а зимние были Пирелли. А тут я даже не знаю китайские какие то шины. Шумка — это главный минус Мазды. Эмгранд тут выигрывает — шумка лучше. По мощности — я не особо любитель погонять — поэтому у Мазды было 106, на Джили сейчас 98 лошадей. Мне хватает вполне. Едут примерно одинаково.
Из мелких «ништячков»: на Джили есть пепельница, очечник, пассажирская и водительское зеркало с подсветкой.

В целом покупкой я доволен, естественно было сложно пересаживаться на машину, классом ниже- без этого никак, но ту цель которую я преследовал пересаживаясь на более бюджетный автомобиль я достиг — в ипотеке я выйграл куда больше)

На Джили в потоке не выделяешься, как это происходило в Мазде- особенно если только выехал с автомойки) От вождения Маздой я получал куда больше эмоций нежели тут. Джили обычная машина- не больше, которая едет) Но естественно лучше нашего АВТОВАЗа. Ничего не скрипит абсолютно — а это важно) Дизайн как снаружи так и внутренне в салоне хорош.

А так пару советов если хотите поменять автомобиль: если ездили на автомате, берите лучше автомат, выбирайте автомобиль с умом — проверяйте через авто.ру, Автотеку или ещё какую службу — в своё время мне это очень помогло. Не берите авто у перекупов какая бы привлекательная цена не была — косяки могут вылезти не сразу. А так если имеете относительно дорогой хороший надежный автомобиль и собираетесь как и я поменять машину на более дешевое и вложить деньги куда-либо, подумайте и 10 раз перевзвесьте своё решение прежде чем его принять- машины сейчас не дешевые. Всем отличного настроения) Пишите Ваши мнения в комментариях.

Источник

Geely EMGRAND 7 хетчбек – обзор копии Mersedes S-class

Geely Emgrand 7 Hatchback – продукт мирового класса или собрат китайской копии великого MB S-class

Все прекрасно осознают, что Geely Emgrand не является копией Mercedes, а лишь несет в себе некоторые черты данного автомобиля. Несомненно, Emgrand как и другие авто серии Эмгранд имеет черты представительского седана, но данный автомобиль не дотягивает до статуса представительского седана по многим параметрам. Вместо высококачественной кожи и дорогих пород дерева в салоне Geely можно встретить бюджетную пластмассу, которая не отличается высоким качеством. Верить отзывам о данном автомобиле не стоит, так как правду нынче встретить тяжело. Единственной правдой является то, что при производстве Emgrand 7 использовали тонкий металл, а салон отделан «роскошной» пластмассой. При чем с гарантией Джили которая практически отсутствует, то вообще неизвестно как продолжать про данный автомобиль.

Emgrand 7 как автомобиль для семьи

Скоростные характеристики достаточны для того, чтобы отвезти детей в школу, но стоить вспомнить и о безопасность детей при ДТП. Разумеется, автомобиль оборудован подушками безопасности, но это пассивная безопасность, как бы удивительно это не звучало. Более важную роль играет панель, отделяющая моторный отсек от салона, так как она защищает от тяжелого двигателя при лобовом ударе. Также автомобиль должен иметь очень прочные центральные стойки, что сохранит жизнь пассажирам и водителю при боковых ударах. Вместимость Geely Emgrand 7 hatchback достаточна, но и в салоне Chevrolet Lacetti ноги не упираются в передние сидения, разуметься багажник объемом 390 литров удобен для поездок.

Emgrand 7 на рынке

Как не странно данная модель способна конкурировать с автомобилями в своем классе, но конкретно Emgrand 7 Hatchback имеет небольшую популярность. Чаще всего покупатели Gelly Emgrand являются людьми преклонного возраста, людьми с низким опытом или людьми с ограниченным бюджетом, которым нужно авто просто для поездок на работу. Не один уважающий себя ценитель авто не купит себе данное авто. Так как за такую цену можно приобрести б/у автомобиль с отличном состоянии, что будет более выгодным вложением. Поскольку Emgrand не очень давно на рынке, никто не может точно рассказать о ресурсе двигателя, конечно же, производители сделали прогнозы, но в действительности неизвестно.

Справедливо оценить это авто на 3 из 5,так как он выглядит довольно красиво, а для неопытных людей даже дорого и престижно. Как авто на несколько лет для езды на работу Emgrand хорош, но для езды с наслаждением есть другие автомобили.

Источник

Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Среди россиян большой популярностью пользуются автомобили среднего класса — покупатель стремится получить комфортабельные и надежные седаны, хэтчбеки и универсалы при минимальных тратах. Тут на первый план выходят китайские марки — лидеры в создании универсальных недорогих автомобилей.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — популярные в России примеры именно таких автомобилей. Их часто сравнивают между собой: китайские компактные кроссоверы бюджетной ценовой категории. Первые экземпляры Lifan X60 появились в продаже в 2012 году. Geely Emgrand X7 запустились несколько раньше, в 2011 году.

Предлагаем сравнить эти две модели и выделить их сильные и слабые стороны.

Китайские особенности: двигатель и комплектации

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Geely Emgrand X7 поставляется с тремя бензиновыми ДВС:

Это решение очень удобно с точки зрения потребностей покупателей. Ведь если деньги позволяют, почему бы не взять двигатель помощнее.

Lifan X60 доступен лишь с одним бензиновым двигателем — 1.8 литров VVT-I, 128 л.с. Среди коробок передач есть выбор между 5-ступенчатой механикой и Вариатором CVT.

В максимальной комплектации у «Эмгранд» есть кожаный салон, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, мультимедиа с мультирулём и возможностью установить навигацию, электропривод передних сидений.

Самый ТОПовый «Лифан» тоже может похвастаться «кожей», подогревами передних сидений, мультимедиа с навигацией, парктрониками. Но климат-контроля нет. Только кондиционер. Это несколько снижает уровень комфорта автомобиля.

Какой «китаец» удобнее

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Дорожный просвет у «Эмгранд» небольшой для кроссовера — 171 мм. Но всё же позволяет парковаться вплотную там, где седаны рискуют задеть бампером. 171 мм — это только для версий с двигателями 2.0 и 2.4. Самой простой комплектации с 1.8-литровым ДВС дали лишь 160мм. клиренса.

У «Лифана» этот показатель несколько больше — 179 см. Позволяет свободно парковаться у бордюров и поребриков.

Оба автомобиля обладают жёсткой подвеской. Мелкие неровности сглаживает, но на кочках «подпрыгивает».

Одинаковы модели и по качеству материалов салона. Учитывая их низкую ценовую категорию, это и не удивительно. Пластик твёрдый, скрипучий. Ткань на сиденьях не лучшего качества.

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

По эргономике у «Эмгранда» отмечают множество отсеков и ящичков, двойной, вместительный подлокотник, что очень хорошо и практично. Задний ряд сидений может регулироваться вперёд-назад, делая либо объём багажника больше, либо простор между передними сиденьями и коленями задних пассажиров. В такой ценовой категории — это очень редко встречающаяся и полезная опция! Однозначно плюсик в копилку комфорта.

Спинки складываются 40/60 и образуют ровный пол с багажником. Сам багажник в максимальном варианте имеет 580 литров объёма. Это весьма значительный объём. Под фальшполом есть очень удобный органайзер.

В Lifan X60 тоже удобный салон, большой. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам обзорность хорошая. Но багажное отделение маленькое, на 405 литров.

Сколько едят «китайцы»

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Lifan X60 для двигателя 1.8 л потребляет около 8-10 литров бензина на каждые 100 километров. Мощности двигателя достаточно для размеренной городской езды. Но на обгонах по трассе его может не хватать.

О минусах: все не так уж и плохо

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Общая картина по «Эмгранду» уже вырисовывается: практичный, удобный, с разнообразием двигателей и хорошими комплектациями. Если сделать поправку, что это китайский бюджетный авто, то из минусов можно выделить следующие:

Не скажем, что минусы оказались неожиданными. Слабое ЛКП, плохая шумоизоляция и некачественный материал салона — это всё издержки, которые позволили производителям поместить модель в низшую ценовую категорию.

А как обстоят дела у «Лифана»?

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Наряду с неплохим двигателем и эффектной внешностью, у Lifan X60 тоже есть, чем отпугнуть потенциального покупателя. Среди явных минусов автовладельцы отмечают:

Почти такой же набор, как и у «Эмгранда». Но пользователи не жалуются на ненадёжность подвески. А в целом, болячки одинаковы и присущи почти всем бюджетным моделям.

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные последствия.

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Что выбрать: Emgrand или Lifan

Каждый из выбранных для сравнения автомобилей имеет свои сильные и слабые стороны. Geely Emgrand X7 имеет более богатое оснащение в комплектациях, отличную эргономику салона и достойную безопасность, но стоит в среднем на 50-70 тысяч рублей дороже, чем Lifan X60, и ввиду меньшей доступности на рынке б/у — выбрать подходящее авто будет сложнее. Также отмечаются проблемы с электроникой и подвеской.

В свою очередь, Lifan X60 имеет более привлекательную цену, широкий выбор на рынке, хорошую эргономику салона. Но отсутствие выбора двигателя, отсутствие климат-контроля даже в «максималке», плохое качество сборки — всё это способно оттолкнуть потенциального покупателя.

джили эмгранд копия какой машины. Смотреть фото джили эмгранд копия какой машины. Смотреть картинку джили эмгранд копия какой машины. Картинка про джили эмгранд копия какой машины. Фото джили эмгранд копия какой машины

Автор: Максим Голенецких

В нашей битве победил Geely Emgrand X7. А какой автомобиль больше нравится вам? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *