джонни депп рекламирует парфюм какой

Джонни Депп под фанатской защитой. Поклонники актера стали скупать духи Dior и требовать увольнения Херд

Судебные разбирательства по делу о домашнем насилии оставили Джонни Деппа без контрактов. Отказываться от рекламы с актером не стала только компания Dior. Продажи туалетной воды резко подскочили из-за фанатов, которые решили своими покупками поддержать звезду. Но только этим поклонники не ограничились.

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Реклама Dior

В домашнем насилии Деппа обвинила его бывшая жена Эмбер Херд. Актер проиграл суд таблоиду The Sun из-за материала об избиении женщины. Пока Депп собирался обжаловать принятое решение, компании стали разрывать свои контракты с актером.

К удивлению общественности Dior не стал отказываться от сотрудничества. В ноябре зрители увидели на экранах рекламу аромата Dior Sauvage. В ролике Депп играет на гитаре и с загадочным видом сидит у костра. Многие поклонники актера поспешили поделиться этой радостной новостью в соцсетях.

Несмотря на ликование фанатов, на рекламу стали приходить жалобы, пишет The Guardian.

«Мы получили в общей сложности 11 жалоб на эту рекламу. Заявители полагают, что Джонни Деппа не должно быть в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного дела», — заявил представитель управления по стандартам рекламы.

Сам Депп впервые стал лицом Dior Sauvage еще в 2015 году. Тогда компания выпустила видео, которое жестко раскритиковали за расистское изображение коренных американцев. Сейчас же появились слухи, что за новую рекламу парфюма актер получил от трех до пяти миллионов долларов. Факт появления Деппа на телевидении общественность просто не могла спустить на тормозах.

«Я думаю, что для Dior было бы разумно разорвать связи с Деппом. Все что угодно можно остановить, нажав на кнопку, если действительного этого захотеть», — отметил британский эксперт по связям с общественностью Марк Боковски.

Поддержка фанатов

После появления рекламы фанаты актера запустили в соцсетях хештег #Justiceforjohnnydepp («Справедливость для Джонни Деппа»). Под ним пользователи оставляют кадры из фильмов и слова поддержки.

«Джонни Депп по-прежнему является лицом Sauvage, потому что Dior не идиоты», — написал один из комментаторов.

«Спасибо Dior за то, что компания стала практически единственным спонсором Джонни Деппа, которая не отвернулась от него», — поддержал другой.

«Он по-прежнему является лицом их одеколона Sauvage, поэтому я обязательно куплю флакон в знак поддержки», — пообещал поклонник актера.

Фанаты творчества Деппа действительно ринулись скупать парфюм, чтобы поддержать своего любимого актера. Согласно данным сайта Cosmetify, после вынесения решения суда количество поисковых запросов Sauvage в Сети увеличилось на 23%. Кроме того, парфюм стал самым продаваемым мужским ароматом в The Fragrance Shop и вошел в список бестселлеров в The Perfume Shop.

По словам главного корреспондента Business of Fashion Лорен Шерман, Dior занимает такую позицию, что любая публичность является хорошей рекламой. Несмотря на скандал с Деппом, продажи только растут.

«Большинство подобных компаний придерживаются долгосрочных взглядов, а это значит, что в целом рост осведомленности — это хорошо. Со временем люди забудут об ассоциациях с Деппом, но они не смогут так легко забыть имя Sauvage», — заключила Шерман.

Петиция против Херд

Судебный скандал привел к тому, что Депп лишился своей роли Грин-де-Вальда в фильме «Фантастические твари». На его место в третьей части картины утвердили Мадса Миккельсена. Это решение привело в ярость зрителей фильма и сторонников Деппа. Фанаты захотели добиться справедливости и запустили петицию против Эмбер Херд. Они требуют, чтобы актрису не снимали в фильме «Аквамен 2».

Петицию на Change.org поддержали уже более 1,5 миллиона людей. Инициаторы утверждают, что Херд сама издевалась над актером и поднимала на него руку. Один раз она сломала палец мужу, из-за чего тому пришлось делать операцию. Также авторы петиции напомнили, что в 2009 году актрису арестовали после жестокого обращения с бывшей сожительницей Тасей Ван Ри.

«Поскольку Эмбер Херд — известный и доказанный абьюзер, Warner Brothers и DC Entertainment должны и убрать Херд из своего кинопроекта „Аквамен 2“. Они не должны игнорировать страдания жертв Херд и не должны поддерживать абьюзера», — сказано на сайте.

Поклонники Деппа подчеркнули, что не только женщины могут стать жертвами домашнего насилия. Они призвали признать это и предпринять действия для того, чтобы известный домашний насильник не прославлялся в развлекательной индустрии.

«Поступайте правильно. Уберите Эмбер Херд из „Аквамена 2“», — заключили авторы петиции.

Пока же съемки третьей части картины продолжаются. Премьера нового фильма Джеймса Вана запланирована на декабрь 2022 года.

Источник

Трудности перевода. За что Dior и Джонни Деппа обвинили в расизме

Новая рекламная кампания французского бренда Dior вызвала переполох в мире толерантности. Реклама традиционного аромата Sauvage, в котором объединены образы коренных американцев и современной американской культуры (Джонни Депп), оскорбила общественность.

Дело в том, что с французского языка слово sauvage можно перевести несколькими способами. Наиболее распространенное значение, которое и используется брендом на протяжении десятилетий, — «дикий», «нетронутый».

В английском языке это же слово — savage — имеет значение дикарь, варвар. Именно из-за этой разницы в смыслах и разгорелся конфликт.

Тем не менее многие продолжают утверждать, что даже использование образов индейцев и их культуры — оскорбление для народа, учитывая то, что индейцы были угнетаемой группой и сейчас остаются меньшинством, яростно охраняющим свою культуру и традиции.

Исполнительный директор Лаура Харрис сказала, что Dior не собирается менять название аромата или снимать с производства коммерческий снимок в Южной Юте под названием We Are the Land с Деппом в главной роли.

В маркетинговых материалах эта фотография описывается как «ода Матери-Земле». Там также говорится, что включение индейского танца означает «дань уважения этой культуре, изображаемой с огромным трепетом». Кроме того, танцовщица, снимавшаяся в ролике, на самом деле имеет корни американских индейцев.

Культурная апроприация

Исполнительный директор IllumiNative Кристал Экохок, который является представителем одного из коренных народов США, сказал, что Dior поступил правильно, работая с группой консультантов из числа коренных американцев. Однако удачного варианта того, как привязать аромат к образам коренных народов, бренд так и не нашел. Из-за этого его и обвинили в культурной апроприации.

Возмущенные рекламной кампанией также утверждали, что нанимать членов миноритарного сообщества недостаточно и что нет оправдания брендам, которые присваивают себе культурные аспекты жизни меньшинств и используют их ради прибыли.

В уже привычном смысле культурная апроприация — это плохо. Это бездумное заимствование и обесценивание культуры, использование ее в качестве развлечения. Однако существуют разные взгляды на феномен культурной апроприации — некоторые культурологи считают, что она способствует распространению культур малых этносов.

В последнее время появился тренд обвинять людей — как известных, так и не очень — и бренды в культурной апроприации. Так называют использование значимых элементов чужой культуры, например, прически, ассоциирующиеся с африканской культурой (дреды, например), септумы (вид пирсинга), танцы (тверк или, как в данном случае, шаманский индейский танец).

Источник

Новинки

21 августа 2015, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Дом Dior всегда понимал мужчин, предлагая сильному полу исключительные, особенные ароматы. Каждый аромат – это новая история, с невероятной глубиной раскрывающая особенности мужского характера.

Впервые за 10 лет Dior открывает для мужчин новое пространство. Радикально свежая композиция – манифест свободы, продиктованный легендарным именем. Брутальный и одновременно благородный. Тот самый баланс, который искал Франсуа Демаши, создатель ароматов Dior.

Широко открытые пространства вдохновили на создание Sauvage. Перенасыщенный натуральными компонентами, аромат захватывает фруктовой свежестью Калабрийского Бергамота, сияющие верхние ноты которого разрываются фруктовой свежестью. Амброксан, полученный из драгоценной серой амбры, расстилается величественным древесным шлейфом.

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Лицом нового аромата стал Джонни Депп, никогда ранее не представлявший ни одного аромата. Роль в фильме «Sauvage» Жана-Баттиста Мондино как будто была создана специально для него. Джонни Депп открыл свое новое Я, превратившись в дикого шамана, который не боится отправиться на поиски настоящих эмоций.

Sauvage – современный вестерн, переносящий нас из Лос-Анджелеса в Джошуа-три, эпический роуд-муви, покоряющий Дикий Запад. Невероятная природа и сюрреалистичные животные создают удивительную связь с природным миром, столь опасным и одновременно чистым и благородным.

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Благородный флакон Sauvage отдает дань годам, потраченным на его преображение. Матовое массивное стекло цвета темной ночи плавно перетекает в прозрачную дымку. Легкая россыпь серебра по краям флакона создает зеркальный эффект. Плиссированная лаковая крышечка черного цвета увенчана волшебными буквами CD.

Радикальное решение для настоящих мужчин. Заяви о себе напрямую вместе с «Sauvage»!

Цены:

Во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Соответствие товара установленным требованиям подтверждено декларацией о соответствии

Вступив в наши группы Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram Вы всегда будете в курсе самых последних новостей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сможете принимать участие в конкурсах наших групп и выигрывать ПРИЗЫ!

Источник

Джонни Депп стал лицом расизма. Но это не его новая роль, а безобидная реклама, взбесившая общественность

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Джонни Депп, разодевшись индейцем, отметил свой путь по «индейским тропам» камнями и едва не оказался ими закидан — реклама парфюма от Dior привела его к расизму. Теперь модному дому придётся больше задумываться над сочетанием рекламных образов и названиями своей продукции.

В конце августа модный дом Christian Dior выпустил рекламный ролик парфюма «Индейские тропы» из линейки духов Sauvage. Главную роль в рекламе сыграл Джонни Депп, ставший официальным лицом Sauvage ещё в 2015 году, пишет Fox News.

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Выглядит всё это впечатляюще, однако уже через неделю после публикации модный дом начал удалять видеоролик из своих социальных сетей.

Всё дело в том, что общественность набросилась на знаменитого актёра с обвинениями в расизме и культурной апроприации индейцев. Борцов за равные права возмутило использование индейских образов в сочетании с названием «Sauvage», которое можно перевести как «Дикий» или «Дикарь»:

«Sauvage» — это слово, которое кричали расистские толпы, когда они забрасывали камнями мирных жителей во время кризиса в Оке.

В то же время представители общества Americans for Indian Opportunity (AIO), борющиеся за права коренных индейцев, разослали в СМИ пресс-релиз, в котором сам Джонни Депп написал:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию. AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Однако критиков это не проняло, и они продолжили настаивать на своём. The Guardian приводит слова генерального директора группы по наблюдению за СМИ IllumiNative, созданной и возглавляемой коренными американцами, которые также борются с негативной информацией о коренных народах США:

Это настолько глубоко оскорбительно и по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может пойти хорошо.

Случай с парфюмом Dior — далеко не первая провалившаяся из-за беспечного отношения к образам рекламная кампания. Крупные бренды довольно часто прокалываются на подобной недальновидности. Не так давно Nike был вынужден отказаться от выпуска лимитированной коллекции кроссовок ко Дню независимости, и причина в плохих ассоциациях.

К слову, борцы за равные права всё чаще начали обращать свой взор на флаги. Так, модераторы стриминговой платформы Twitch заблокировали аккаунт блогера с африканскими корнями за использования «расистского» флага, но допустили столь сокрушительный фейл, что сами прослыли расистами — тот самый случай, когда стрелочка повернулась.

Источник

Джонни Депп заступился за бренд Dior, обвиненный в расизме за рекламу с индейцами

Джонни Депп недавно снялся в рекламе парфюма Sauvage от французского бренда Dior. Правда, зрители увидели только тизер короткометражного фильма, создатели решили не публиковать полную версию после массовой критики в свой адрес.

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Общественность обвинила модный дом в расизме и эксплуатации индейской культуры. В видео запечатлен танцующий индеец в национальном костюме, а названием аромата Sauvage можно перевести, как «дикарь». У недовольных сложилось впечатление, что над коренными народами Северной Америки попросту насмехаются, представляя их жизнь такой, какой она была много десятилетий назад. Однако амбассадор Dior Джонни Депп категорически не согласен с таким предположением и встал на защиту бренда.

Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы,

― заявил Депп в интервью THR.

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть фото джонни депп рекламирует парфюм какой. Смотреть картинку джонни депп рекламирует парфюм какой. Картинка про джонни депп рекламирует парфюм какой. Фото джонни депп рекламирует парфюм какой

Примечательно, что одной из претензий к рекламному видео стало то, что Депп изобразил в нем индейца, хотя сам таковым не является. Но это совсем не так, несколько лет назад актер стал почетным членом племени команчи и даже получил индейское имя Ма Ву Мэй ― «оборотень». Кроме того, звезда «Пиратов Карибского моря» не раз говорил, что среди его предков есть индейцы из племени чероки и крик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *