е30 это какая трасса
Трасса М1 (Е30) в Белоруссии
Что можно сказать про дорогу по Белоруссии?
Можно сказать только одно — дорога просто отличная. Четырехрядная магистраль по два ряда в каждом направлении на всем своем протяжении. Две полосы в каждом направлении разделены между собой газоном или разделителем с отбойником. Максимально допустимая скорость при движении на легковом автомобиле составляет 120 км/ч, о чем свидетельствуют знаки на всем протяжении дороги. На начальном участке, который вы можете увидеть на картинке ниже от границы с Россией до второй развязки на Оршу установлено ограничение 100 км/ч, длина участка примерно 52 км.
На этом участке полосы встречного направления разделены между собой отбойником-разделителем. Населенные пункты встречаются на этом участке дороги, в них действует ограничение скорости для населенных пунктов 60 км/ч.
После развязки на Оршу «в дело вступает» разделительный газон и предельная скорость увеличивается до 120 км/ч. Населенные пункты перестают встречаться на пути, трасса прямая, как стрела, главное не уснуть. Длина этого участка примерно 490 км и продолжается он до города Кобрин.
От объездной дороги вокруг города Кобрин и до самого Бреста ограничение скорости 100 км/ч и опять начинают встречаться населенные пункты, при въезде в Брест, ограничение 60 км/ч и так до самого пограничного перехода «Варшавский мост». Проезд по Бресту труда не составляет. Всего 2 поворота, налево и направо. Все видно на карте.
Когда на обратном пути будете подъезжать к Минску главное свернуть туда, куда надо, на объездную дорогу, смотрите по указателям. Один раз, летом 2011, возвращаясь обратно, пропустили поворот на объездную дорогу вокруг Минска и в итоге приехали по дороге Р1 в сам Минск. Были немного удивлены. Развязка эта показана на картинке ниже. Нужно уходить направо по М1, а мы проскочили прямо, ну и понятно, куда приехали.
Проехав по Минской КАД, вернулись на М1 (Е30) и поехали дальше. Минская КАД очень напоминает Московскую КАД.
Про очень редкие заправки и бензин я уже писал. Так что, за остатком топлива следим и не добиваем до последнего.
Пересечение границы Россия-Белоруссия для путешественников на легковом автомобиле в настоящее время проблем не доставляет, т.к. с 2011 года был отменен транзитный сбор за проезд по Белоруссии в размере 150 руб., оплачивался на границе в палатке.
Граница с Белоруссией, 22.07.2011
С 2012 года, также была отменена и плата за проезд по Белорусской части магистрали М1 (E30), оплачивалась четыре раза по 20 рублей на пунктах оплаты. На трассе присутствуют четыре пункта приема оплаты за проезд, но легковые автомобили теперь пропускают бесплатно.
Пункт оплаты проезда по трассе М1 в Белоруссии, 22.07.2011
Подводя итог, можно сказать, что белорусский участок трассы М1, не доставляет проблем и проезжается в среднем за 5-6 часов, без учета остановок.
Чтобы начать наше путешествие по Европе нам остается лишь перейти границу с Польшей, первой страной шенгенской зоны. О том как и где это сделать читаем в соответствующем посте.
9 thoughts on “ Трасса М1 (Е30) в Белоруссии ”
Подскажите пож. пропустят ли в Европу на праворуком авто (японец), а то некоторые товарищи говорят, что это не возможно, а я читал отзыв ребят из Ейска, так они на калдине ездили.
Благодарю, я тоже так думаю.
Евгений, подскажи, на что надо ориентироваться, что бы не промаргать покупку виньетки, как то обозначена зона, куда без виньетки нельзя?
Спасибо заранее.
Платные дороги обозначаются специальным знаком. В разных странах по-разному.
Если в упрощенном варианте, то все магистральные дороги, как правило, платные.
Виньетку лучше покупать при пересечении границы. Как правило на границах есть пункты продажи виньеток, или на первой же заправке при пересечении границы, или прямо перед границей.
По странам:
Польша – виньеток нет. Оплата осуществляется в пунктах оплаты, непосредственно на дороге.
Словакия – виньетка есть. Приобретаем на границе или на заправке. Не забываем наклеить в нужное место – пассажирский верхний угол на ветровом стекле.
Чехия – виньетка есть. Покупаем при пересечении границы или на заправке. Клеим в нижний пассажирский угол.
Германия – виньеток нет.
Венгрия – оплата есть, виньетки как таковой нет. При пересечении границы заходим в конторку и оплачиваем дорожный сбор. У них это называется «Matrica», матрица, короче. Нужно назвать тип своего автомобиля и государственный номер. Кассир выдает бумажку с чеком, на нем есть номер автомобиля. Бумажку возим с собой, никуда не наклеиваем.
Хорватия – виньеток нет. Оплата по факту проезда по дорогам в пунктах оплаты.
Словения – виньетки есть. Не покупал, ехал по бесплатным дорогам, т.к. нужно было проехать примерно 20 км из Хорватии в Италию.
Италия – виньеток нет. Оплата по факту проезда по дорогам в пунктах оплаты.
Австрия – виньетка есть. Покупаем при пересечении границы или на заправке. Область наклеивания – от верхнего водительского угла до середины стекла. Я обычно клею по центру прямо под зеркалом заднего вида.
А еще, если уж совсем непонятно, платная дорога или нет, и виньетку купить не успели, то на навигаторе делаем настройку «Исключить платные дороги» и он ведет нас по бесплатным. У платных дорог всегда есть бесплатная альтернатива.
Загляните чуть позже, я сделаю подробный пост про виньетки.
Спасибо, буду ждать.
Евгений доброе время суток!
Подскажи пож., я планирую в европе преобрести автодом для дальнейших путишествий, у меня вопрос перевоза через границу денежных средств, речь идет о сумме примерно 40 000 евро, каким образом лучше, возможно ли при себе, а если на карточку (слышал, что когда там снимаешь, то много теряешь)
Василий, приветствую!
Про такие крупные суммы ничего посоветовать не могу. Вам, видимо, лучше посоветоваться с перегонщиками автомобилей. Они то с деньгами за ними едут. Знаю точно, что сверх какой-то суммы необходимо обязательное декларирование.
Естественно, если снимать деньги с карты, то будет взиматься комиссия.
О платных дорогах и способах оплаты подробно читаем здесь Платные дороги в европе
Трасса М1 (Е30) Москва — Минск, дороги России
Трасса М1 (Е30 международное значение), в народе называют «Олимпийка», строилась к Московской олимпиаде. От старта и до финиша соединяет Нижний Новгород и Берлин. С августа 2013 года за проезд по М1 нужно платить, т.е. дорога стала платной для транспортных средств, чей вес превышает 3.5 тонн.
Я ехал по этой дороге в начале мая, т.е. фактически, после зимы. Дорога находится в неплохом состоянии. Выехал из Москвы утром, и приехал в Минск после обеда. Средняя скорость движения 100-110 км/ч.
Вся дорога напичкана автоматическими камерами скорости (фото радарами), практически каждый населенный пункт имеет предупредительный знак про фотофиксацию. А их на всем пути очень много.
Например в Беларуси, трассы соединяющие крупные областные центры проходят по стороне населенных пунктов. И сбрасывать скорость нужно только на редких пешеходных переходах…
Фактчески, граница между РФ и РБ отсутствует. Конечно, есть некий КПП, где как я понял, досматривают или осматривают всякие фуры и грузовые авто. На всей дороге есть страховые ларьки, а ближе к границе их становится все больше. Здесь можно оформить Зеленую карту в Беларусь и в Европу.
Расстояние от Москвы до Минска по М1 (МКАД-МКАД) примерно 700 км. На машине, с остановками, я доехал часов за 8. Пару остановок на кофе и заправка. Без напряга. Ехать можно. В Беларуси дороги немного лучше да и разрешенная скорость для легковых авто до 120 км/ч. В целом, дорога хорошая, ехать можно…
Смотрите также небольшое видео Трассы М-1 Москва-Минск. Блин, Ютуб убрал стабилизацию, поэтому, немножко трясется. Сорян…))
СОДЕРЖАНИЕ
Маршрут
E30 в Соединенном Королевстве
Маршрут из Феликстоу в Лондон:
Лондон
E30 избегает проезда через центр Лондона, используя M25 к северу от Лондона между развязками 28 и 15.
Основные направления по этому маршруту:
E30 обслуживает несколько крупных промышленных центров Уэльса, которые в значительной степени являются продолжением «Британского научного коридора». Это включает:
Чепстоу является домом для нескольких научно-исследовательских центров, например, CreoMedical, фирмы, которая разрабатывает медицинские технологии для больниц по всей Великобритании.
В ноябре 2016 года сторонник Brexit Дэвид Роулендс AM ( UKIP ) утверждал, что правительство Уэльса должно использовать средства для трансъевропейского доступа к автомагистралям для поддержания M4 после выхода Великобритании из ЕС. Это будет в дополнение к тем, которые Уэльс уже получил для строительства автомагистрали M4 в Уэльсе. Он обосновал свою точку зрения, заявив, что большая часть всего ирландского экспорта, как в Великобританию, так и в ЕС, проходит по этому маршруту.
Направления по автомагистрали A40:
В Fishguard есть морское сообщение с Ирландией.
Читатели — о грузовиках на трассе Е30, Вазоларгусе, системе Платон и другом
Непростые люди
В АР №10, 2017 удивила статья Максима Чернявского «Bentley до Красноярска», в которой автор, сетуя на большую загруженность и состояние трассы Е30, пишет: «Но среди колонны непременно окажется какой-нибудь старикан, который «тошнит» со скоростью 75 км/ч и больше просто не может. Представляете, сколько времени и пути нужно фуре для обгона при разности скоростей 15 км/ч? Да еще с безбашенными водителями легковушек в процессе?»
Я сам ежедневно езжу по этой трассе и не понаслышке знаю о том, в каком она состоянии. Полностью согласен с тем, что Е30 безнадежно устарела и федеральной называться не может. Однако хочу напомнить, что, согласно ПДД, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны вне населенных пунктов можно двигаться со скоростью не более 70 км/ч! Что же до «безбашенных водителей легковушек», то я гораздо чаще встречаю на той же трассе Е30 водителей фур, превышающих все мыслимые скоростные пределы. Они будто и не замечают знака «Начало населенного пункта», когда я на своей машине сбавляю ход до положенных 60 км/ч. А некоторые из них, если обогнать не получается, еще и сигналят паровозным гудком или моргают фарами, как бы подгоняя. Ну конечно, они же торопятся. Везут Bentley и Роллс-Ройсы, ведь доставить такой груз, как вы пишете, «надо быстро, потому что владельцы, ждущие их, — люди, скажем так, непростые».
В последнее время на страницах Авторевю часто рассказывается о том, что главная проблема наших дорог — это перегруз. Что нет весового контроля без коррупции. А может, все дело в непростых людях? Ведь не из-за перегруза же ширина федеральных трасс такова, что две фуры на них еле разъезжаются. А в населенных пунктах, где тяжелые грузовики даже не ездят, асфальт все равно сходит вместе со снегом…
Евгений Андреев, г. Сызрань
В пользу Вазоларгуса
Большое спасибо Ивану Шадричеву за толковый материал о Ларгусах с разными двигателями! Однако у меня есть ряд дополнений.
Во-первых, в итоговую калькуляцию стоимости владения следовало бы включить разницу в сумме транспортного налога, который для 87 и 102 лошадиных сил считается по разным ставкам. Они отличаются в зависимости от региона, но приблизительный выигрыш Вазоларгуса составит полторы тысячи рублей в год. Так что ваши 800 рублей с копейками в месяц легко могут вырасти почти до тысячи — уже есть о чем подумать, правда?
Трасса М1 (Е30) в России.
Российский участок трассы М1 (Е30) представляет собой четырехрядную автомобильную дорогу, по два ряда в каждом направлении на всем своем протяжении. Практически «магистраль», но, к сожалению, не является ей. Следовательно разогнаться свыше 90 км/ч без нарушения правила дорожного движения не получится. И в московской, и в смоленской областях встречается множество населенных пунктов с ограничением скорости 60 км/ч. Соответственно встречаются и «засады» ГИБДД, особенно в населенных пунктах. Но, скажу я вам, проехав в общей сложности 4 раза туда и обратно, ни разу не пересекался с инспекторами. Заправочных станций на российском участке достаточно.
Трасса М1, Московская область, 31 декабря 2010 года
Состояние дорожного покрытия хорошее, есть локальные ремонты, но они не напрягают. Есть правда одна неприятная вещь. Периодически в правом ряду встречаются довольно длинные и узкие ямы особенно в Смоленской области, в темное время суток очень неприятно их объезжать, так что, будьте внимательны.
Трасса М1, Смоленская область, 22 июля 2011 года
Загруженность трассы невысокая, увеличение количества машин наблюдали только у крупных населенных пунктов. Обгоны грузовиков и фур не доставляют неудобств, второй ряд всегда к вашим услугам.
Трасса М1, Смоленская область, Россия, 08.01.2012
районе Смоленска есть заправка с большой стоянкой. На стоянке все время пусто. Заправка называется «Стиль», можно заправиться, погулять, есть туалет приличный. Рядом с заправкой есть живописный прудик, летом там довольно красиво. Координаты заправки — C54.845008, В31.677317.
Стоянка около заправки «Стиль», трасса M1, 31.12.2010
Стоянка около заправки «Стиль», трасса M1, 22.07.2011
Пруд около заправки «Стиль», трасса М1, 22.07.2011