евангелие какую главу читать сегодня дома

6 ноября. Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры

Аудио

Евангелие от Луки, глава 7, стихи 1–10

Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня Димитриевская родительская суббота. В этот день за богослужением Святая Церковь предлагает для нашего назидания два евангельских зачала: заупокойное – от евангелиста Иоанна Богослова (Ин. 5, 24– 30) и дневное – это Евангелие от Луки (Лк. 7, 1–10).

7.1. Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.

7.2. У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.

7.3. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.

7.4. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,

7.5. ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.

7.6. Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;

7.7. потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.

7.8. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

7.9. Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.

7.10. Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.

(Лк. 7, 1–10)

Строки сегодняшнего евангельского чтения повествуют о чудесном исцелении Господом слуги капернаумского сотника, то есть офицера, стоявшего во главе римского воинского гарнизона из сотни воинов.

Сотник, о котором идет речь, был язычником по рождению, но был расположен к иудейской вере, доказательством чего служит построение им синагоги. Он много слышал о чудесах, совершенных Господом, и, узнав о прибытии Его в Капернаум, послал к Нему посольство из старейшин синагоги просить прийти Господа, чтобы исцелить его слугу.

По свидетельству евангелиста Луки, слуга сотника был болен при смерти (Лк. 7, 2). По римскому закону раб был живым бесправным орудием. Обычно нетрудоспособного раба выбрасывали на улицу умирать. Отношение же сотника к своему рабу было совсем иным: уважение и глубокая человечность, готовность приложить все усилия, чтобы спасти своего раба.

Несмотря на то, что сотник привык командовать другими людьми, перед истинным величием Господа он проявил удивительное смирение: не смея лично прийти ко Спасителю, он попросил своих друзей из числа иудеев пойти за Ним. Начальники синагоги явились ко Христу и просили Его исполнить просьбу сотника, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу (Лк. 7, 4–5).

Господь по Своему человеколюбию и Своей беспредельной любви к страждущему человечеству пошел с ними к сотнику. И когда шествие приближалось к дому, где лежал умирающий, сотник, считая себя недостойным принять Спасителя под кров свой, послал к Нему навстречу своих друзей сказать Христу: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой (Лк. 7, 6–7).

Евфимий Зигабен пишет: «Этими словами сотник показывал, что если он, будучи человеком подвластным другому вследствие ограниченности своей власти, имеет значение одним словом, то гораздо более – Христос, будучи Богом все содержащим в Своей власти и могуществе».

Сотник знает, что одного слова Христова достаточно, чтобы исцелить его слугу на расстоянии. Смирение и сила веры язычника настолько тронули Спасителя, что Он, обратившись к сопровождавшему Его народу, воскликнул: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры (Лк. 7, 9), – подразумевая весь еврейский народ. Друзья сотника, возвратившись в дом, нашли его слугу уже выздоровевшим.

Святитель Иоанн Златоуст замечает: «Христос явил силу Свою не только через исцеление, но и через то, что совершил его внезапно и мгновенно».

Видя, что сотник, не будучи израильтянином и не зная Писаний иудеев, так легко уверовал, Спаситель объявил о его вере, чтобы и другие подражали ему.

Господь, дорогие братья и сестры, обращается к сердцу каждого человека. И слова сегодняшнего евангельского чтения призывают нас к смиренной, живой вере, к жертвенной и пламенной молитве, к проявлению любви и милосердия, ко спасению. Служа своим ближним, которые ждут нашей помощи, мы ступаем на стезю деятельной евангельской любви, что преображает мир вокруг нас и позволяет стяжать такую веру, какая была у римского сотника, и именно такая вера открывает человеку вход в Царствие Божие.

Источник

Евангелие дня

евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома

евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома

Евангелие от Луки, Глава 7, стихи 1-10

01 Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то || вошел в Капернаум.

02 У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.

03 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.

04 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,

05 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.

06 Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;

07 потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.

08 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

09 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.

10 Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.

евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома

01 Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то || вошел в Капернаум.

02 У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.

03 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.

04 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,

05 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.

06 Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;

07 потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.

08 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

09 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.

10 Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.

Поразительно, но в наше время, которое по праву считается веком научно-технического прогресса, по-прежнему находятся люди, верящие в магию, колдовство, различные приметы и суеверия. Убедиться в этом легко. Достаточно посмотреть рекламу в интернете или открыть какую-нибудь дешевую газету или журнал. Здесь вы познакомитесь с широким спектром различных магических услуг — начиная со снятия порчи и заканчивая обретением желанной любви. Гуляя по улочкам Фессалоник, я был поражен тем, сколько амулетов висит у местных торговцев — продавцы верят, что странного вида вещицы якобы привлекают удачу и отгоняют негативные эмоции.

При всем разнообразии имеющихся в мире суеверий все они в основании имеют одну и ту же идею — совершив определенные действия, можно заставить сверхъестественные силы выполнить желание человека. Язычество времен Христа строилось ровно на подобных ожиданиях. Перед идолами приносились жертвы, которые, по мнению греков и римлян, принуждали богов откликаться на мольбы просителей. Считалось, что просьба точно будет исполнена, если ты знаешь имя идола. В таком случае он якобы просто не мог не помочь.

Чтобы понять прозвучавшее евангельское чтение нам необходимо знать религиозно-культурную особенность жизни общества времен Христа. Апостол Лука рассказывает нам о чуде исцеления Спасителем слуги римского сотника. Сотник — воинский чин. Тот, у кого в подчинении находится отряд из ста воинов. Сотники обычно возглавляли городские гарнизоны — следили за порядком на оккупированных Римом территориях. За помощью к Господу Иисусу обращается сотник из Капернаума. Данный человек был язычником, но, как кажется, имел определенные симпатии к вере древних иудеев. Иначе зачем бы он стал молить Спасителя о чуде?

Римский командир призывает Христа исцелить любимого слугу. Сын Божий соглашается и выражает готовность посетить дом воина. И тут происходит поразительная вещь. Язычник проявляет удивительное смирение. Он прямо заявляет, что не может приказывать Христу и, в принципе, не достоин того, чтобы Сын Божий его слушался. Господь Иисус не подчинен сотнику, как солдат, и более того — Он не языческий божок, которого можно принудить к чему-либо. Сотник смиренно просит Христа исцелить слугу, так сказать, дистанционно. Потому что для него было чем-то немыслимым — даже деликатно подталкивать Спасителя к посещению своего дома.

Господь Иисус похвалил сотника за проявленную кротость. Можно сказать, что Он был даже удивлен, что видит такое смирение не в лице иудея, а в лице язычника. В этот момент римский военный становится пророческим символом грядущих изменений — «многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю». Избранный народ утратит свой уникальный статус, а его место займут язычники, подобные сотнику. Те, кто со смирением и любовью примут веру во Христа Спасителя.

Прозвучавший евангельский эпизод напоминает нам о том, что в общении с Господом нет места для магического подхода. Нет никаких средств заставить Бога исполнять наши просьбы и желания. Не существует особых секретных молитв, специальных свечей или чего-то подобного. Отец Небесный ждет от нас не ритуалов, а в первую очередь того, чтобы мы обладали милосердным сердцем и чистой душой. И чтобы мы подобно римскому сотнику верили Богу, но не навязывали свою волю. А доверительно полагались на светлый и добрый промысл Господень о нас.

Источник

Указатель Евангельских и Апостольских чтений на каждый день года

Год в церковном исчислении времени, относительно чтения Евангелия и Апостола начинается днем Светлого Христова Воскресения и разделяется на три периода:

Вс 3, «О мироносицах»

Вс 8, Пятидесятница

Вс 1, Всех святых

Вс 2, «По Всех святых»

Вс 9

Вс 13

Вс 20

Иак.2:14-26 [53]Мк.10:46-52 [48](еванг. чтения этих дней совпадают с чтениями соответ- ствующих дней 17-й седмицы!)1 Кор.6:12-20 [135]Лк.15:11-32 [79]/108 35 седмица по Пятиде- сятнице (2-я предугото- вительная)1 Кор.8:8-9:2Мф.25:31-46 седмица Сырная (36) (3-я предугото- вительная) В среду и пятницу не бывает литургииЕвр.6:13-20 [314] и святому: Еф.5:9-19Мк.9:17-31 [40] и преподобному: Мф.4:25-5, 12/88, 89 (Мф.17:14-23*> *>; Лк.9:37-44*>)5 седмица ПостаЕвр.9:11-14 [321-] и преподобной: Гал.3:23-29 [208]Мк.10:32-45 [47] и преподобной: Лк.7:36-50122-123 (* *)6 седмица ПостаПримечания: * Следует иметь в виду, что, согласно Уставу, чтение Евангелия от Луки (18-й седмицы) начинается с понедельника после Недели по Воздвижении (см. в начале Богослужебного Евангелия «Сказание, приемлющее всего лета число евангельское, и евангелистом приятие, откуду начинают и до где стают»). X Евангельское зачало Недели 28-й и апостольское зачало Недели 29-й читаются в Неделю святых праотец, поэтому они меняются местами с соответствующими рядовым чтениями той Недели, на которую придется в данном году Неделя свв. праотец.

ЕВАНГЕЛИЯ УТРЕННИЕ ВОСКРЕСНЫЕ

1.Мф.28:16-202.Мк.16:1-83.Мк.16:9-204.Лк.24:1-125.Лк.24:12-356.Лк.24:36-537.Ин.20:1-108.Ин.20:11-189.Ин.20:19-3110.Ин.21:1-1411.Ин.21:15-25

Апостолы и Евангелия праздников непереходящих

Источник

Свято-Николаевский Пустынный Самарский мужской монастырь

†Официальный сайт

евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома

Евангелие дня слушать

евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома

Слушать Евангелие дня с разъяснением

На этой странице сайта Самарского мужского монастыря приводится чтение фрагмента Евангелие дня. Его можно слушать онлайн. Это отрывок, который зачитывают сегодня на службе в Православных храмах (с разъяснениями, взято с Радио Вера). Для этого просто нажмите воспроизведение медиа проигрывателя.

Каждый день на службах в Православных храмах читают фрагмент из Святого Писания. Эта часть богослужения – одна из самых важных. В Православной традиции читают отрывок из книги Нового завета (Ветхого завета), написанного на церковнославянском языке. Далеко не всем понятны его отдельные слова, фразы и обороты, особенно при восприятии на слух.

Предлагаем вашему вниманию зачитывание этих выдержек на современном русском языке. Подробное толкование фрагмента – во второй половине аудиозаписи. Прослушивание таких материалов помогает каждому верующему человеку глубже понять суть Святого Писания, открыть в его восприятии новое для себя.

Священники Свято-Николаевского Пустынного Самарск ого мужского монастыря благословляют посетителей этой страницы сайта на ежедневное прослушивание Святого Евангелие.

7.11.2021… Евангелие от Луки, Глава 16, стихи 19-31

6.11.2021… Евангелие от Луки, Глава 7, стихи 1-10.

Избранное…

15.04.2017… Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-20

27.09.2017… Евангелие от Иоанна, Гл.19, ст. 6-11, 13-20, 25-28, 30-35

6.11.2016… Евангелие от Луки, Глава 16, стихи 19-31

2.03.2016… Евангелие от Марка, Гл.14, стихи 43-72, Гл. 15, стих 1

Аудиозаписи озвучены священниками:

Феоктист Игумнов, Дмитрий Барицкий, Павел Великанов, Стефан Домусчи, Антоний Борисов.

евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня домаевангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть фото евангелие какую главу читать сегодня дома. Смотреть картинку евангелие какую главу читать сегодня дома. Картинка про евангелие какую главу читать сегодня дома. Фото евангелие какую главу читать сегодня дома

Поделиться:

Икона дня

Православный календарь

Димитриевская родительская суббота. Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (1688). Мч. Арефы и с ним 4299 мучеников (523). Прп. Зосимы Верховского (1833).

Прпп. Арефы (XII), Сисоя (XIII) и Феофила (XII–XIII), затворников Печерских, в Ближних пещерах. Блж. Елезвоя, царя Ефиопского (ок. 553–555). Мц. Синклитики́и и двух дщерей ее (VI). Свт. Афанасия, патриарха Цареградского (ок. 1315). Прп. Георгия исп. (1959).

Сщмчч. Лаврентия, еп. Балахнинского, Алексия Порфирьева пресвитера и мч. Алексия Нейдгардта (1918); прп. Арефы Митренина исп. (1932); сщмчч. Иоанна Смирнова и Николая Никольского пресвитеров (1937); сщмч. Петра Богородского пресвитера (1938).

2_Кор., 168 зач., I, 8–11.Лк., 29 зач., VII, 1–10138.За упокои:1_Сол., 270 зач., IV, 13–17.Ин., 16 зач., V, 24–30.

Служба совершается согласно 13-й главе Типикона: по Минее и Октоиху.

В храмах (или приделах), посвященных иконе Божией Матери «Всех скорбящих Радость», или имеющих особо чтимую Ее икону, в этот день совершается бденная (или полиелейная) служба Пресвятой Богородице. Заупокойная служба Димитриевской родительской субботы в этом случае переносится на субботу, 17 октября.

Источник

5 ноября. И сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою

Аудио

Евангелие от Луки глава 10, стихи 1–15

Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, в пятницу, за богослужением читается Евангелие от Луки (Лк. 10, 1–15).

10.1. После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,

10.2. и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

10.3. Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.

10.4. Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.

10.5. В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;

10.6. и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится.

10.7. В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.

10.8. И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат,

10.9. и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие.

10.10. Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите:

10.11. и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие.

10.12. Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому.

10.13. Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись;

10.14. но и Тиру и Сидону отраднее будет на суде, нежели вам.

10.15. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься.

(Лк. 10, 1–15)

Стихи сегодняшнего евангельского чтения повествуют о дальнейшем расширении служения уже не двенадцати, а семидесяти учеников и наставлениях Господа этим ученикам. Число 70 было у иудеев символическим: именно семьдесят старейшин должны были разделить с Моисеем бремя правления и руководства народом в пустыне. В синедрион, высший совет иудеев, входило также семьдесят человек. Книга Бытия (см. Быт.10) говорит о семидесяти народах земли, которые соберутся вместе, когда каждый народ войдет в радость Господа своего. Семьдесят учеников должны были стать помощниками Господа в Его евангельской проповеди.

Блаженный Феофилакт замечает: «Господь избирает «семьдесят» учеников по причине множества нуждающихся в учении. Ибо как поля с хорошим урожаем требуют много жнецов, так и для верующих, поскольку их имело быть бесчисленное множество, настояла нужда во многих учителях».

Господь учит апостолов тому, что проповедники слова Божия должны быть всецело сосредоточены на исполнении своего служения, а потому наставляет: Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте (Лк. 10, 4). Ученики Христовы были призваны не просто показать свое доброе расположение, но благость Божию по отношению к людям, и поэтому они не должны были тратить время на что-то постороннее, создавая препятствия делу проповеди, или отвлекаться на решение материальных проблем.

Господь заповедует апостолам не переходить из дома в дом в поисках лучшей пищи и условий, дабы не подавать тем самым повода к соблазну, а есть то, что предложат, принимая пищу вместо награды и не требуя большего. Спаситель дает ученикам власть не только исцелять болезни и проповедовать, что приблизилось Царствие Божие, но также и возвестить суд Божий тем, кто отвергает Благовестие.

Борис Ильич Гладков замечает: «Заповедуя семидесяти отрясать от ног прах тех городов, в которых не примут их, Иисус добавил: «Но и в таком случае, уходя, кротко говорите не принявшим вас: знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие (Лк. 10, 11). Не укоряйте их, не гневайтесь, а предупредите, что если покаются, то могут быть спасены, ибо Царство Божие близко, не закрыто и для них. Но если они и после этого станут упорствовать, то жителям Содома отраднее будет в последний день, чем им». Господь разъясняет ученикам важность их посольства: не слушающие учеников будут наказаны так же, как не слушающие Самого Спасителя».

Каждому из нас, дорогие братья и сестры, дается возможность лично услышать Христа посредством слова, которое Он принял от Отца. И чем больший дар благодати получаем мы от Христа, тем больший ответ должны будем дать Господу, поскольку слышавший слово Божие несет большую ответственность. Слово Божие является для нас маяком в бушующем житейском море: человек, слышащий и воспринимающий слово Божие умом и сердцем, живущий в соответствии с этим словом, становится сильнее и мудрее, укрепляясь в вере. Только так можно, не теряясь в трудных обстоятельствах, спокойно идти по жизни, уповая на то, что Бог рядом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *