Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Генрих Сапгир — Сны

На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно полный текст стихотворения «Сны» Генрих Сапгир. Читайте стихотворения для детей писателя Генрих Сапгир и приобщайте детей к чтению.

Читать стихотворение

По вечерам,
По вечерам
Луна глядится
В стёкла рам.
И спать ложатся
Чудаки,
Надев пенсне
Или очки,
Чтобы яснее
Видеть сны,
Слетающие к ним
С луны.
Причём одни
Привыкли брать
Карандаши
С собой в кровать,
Чтоб всё во сне
Нарисовать,
Другие —
Свой магнитофон,
Чтоб записать
Красивый сон.

А этот пасмурный
Старик
Всегда одетый
Спать привык.
И без галош
И без пальто
Он не ложится
Ни за что.
Его задумчивые сны
Всегда дождливы
И грустны

А вот — лукавый
Бородач.
Он под подушкой
Прячет мяч.
Он знает,
Что во сне опять
Он будет бегать
И играть.
Лужайка будет,
Солнца свет-
И будет снова
Восемь лет.
А этот пасмурный
Старик
Всегда одетым
Спать привык.
И без галош
И без пальто
Он не ложиться
Ни за что.
Его задумчивые сны
Всегда дождливы
И грустны.
А вот — лукавый
Бородач.
Он под подушкой
Прячет мяч.
Он знает,
Что во сне опять
Он будет бегать
И играть.
Лужайка будет,
Солнца свет —
И будет снова
Восемь лет.

Источник

Конспект урока литературное чтение 3 класс Планета знаний

Конспект урока литературного урока в 3 класса

Место урока по теме

4 урок из раздела «Поэтические страницы»

Тип урока комбинированный

Формы, приемы, методы: Фронтальный опрос, самостоятельная работа в парах, группах, индивидуальные задания, творческое задание

Учить наблюдать и обнаруживать красоту стихотворений через произведения Г.Сапгира, используя художественные приемы.

-развивать способности творческого «видения» смысла художественного произведения, воображения.

— Формировать умение вести диалог с автором, учить читать выразительно.

-Учить наблюдать и обнаруживать красоту стихотворений. Расширить словарный запас.

— учащиеся научатся находить в тексте примеры использования приемы: сравнения, анализировать средства художественной выразительности.

— уметь настраивать себя на работу;

-уметь выразительно читать

— уметь работать в парах и оценивать

— уметь самостоятельно ставить цель урока

-уметь анализировать достижения поставленной цели урока

— анализировать средства художественной выразительности..

-уметь подводить итог своей деятельности на уроке.

-развитие умения извлекать информацию из прослушанного текста.

-развития умения находить ответы на вопросы, используя текст произведения

-развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы.

-Формирование умения работать в группах,

-умение читать выразительно.

-учиться оценивать свои мысли и высказывания.

— формировать умение видеть внутреннюю жизнь другого человека,

его заботы и переживания.

Метод проблемного обучения,

Обучение в сотрудничестве

Технологическая карта урока

ФИО __Муджикова Киштя Алексеевна

Тема урока: __Г.Сапгир «Сны»

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

– Сегодня на уроке у нас гости, поздоровайтесь с ними. Улыбнитесь друг другу Послушайте и посмотрите на экран. Понравилось вам стихотворение. Если это стихотворение подняло вам настроение, то поднимите желтые карточки- солнышко, а если нет- тучки. Надеюсь, что ваше настроение будет отличным!

Просмотр слайдов и прослушивание стихотворения «Нарисованное солнце» Г.Сапгира

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

СЛАЙД 1-2 презентации

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку,

Проверка знаний по пройденному

-_Какой раздел мы изучаем?

+ «Поэтические страницы» Что в этом разделе? Кто такой поэт? Каких поэтов знаете?

Домашнее задание выразительное чтение.

Ребята если вам понравилось как они читали, то поднимите желтые карточки, а если что-то не понравилось тучку.

Задаю вопросы, проверяю домашнюю работу.

Оценивают друг друга

Постановка темы и цели урока

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

— Вспомните стих-е, с которого начали наш урок.

— Знаете ли вы кто его автор? +Сапгир

Как вы думаете, о чем пойдет речь в стихотворении?( о сне)

Как вы думаете, о чем пойдет речь?

Вы правы название этого стих-я «Сны» автор Сапгир

Назовите тему и цель урока.

Задачи : узнать об авторе и его стихах, научиться красиво, выразительно читать стихи

Наблюдение, проблемная ситуация.

Работа по плану урока

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует тему и цель урока,

формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока

Формулируют тему и задачу урока

Освоение нового материала

Знакомство с биографией

Релаксация и дыхательная гимнастика.

— Вокруг себя повернитесь и в дубы превратитесь. Представьте, что вы превратились в дубы. Крепко упритесь ногами в пол, сожмите в кулаки. Сильный ветер едва-едва раскачивает большие дубы. Они стонут низким голосом: “ы –ы –ы”.

— Вокруг себя повернитесь в берёзы превратитесь. Берёзы раскачивает даже легкий ветерок. Поднимите расслабленные руки, покачайте ими. Берёзы поют высоким голосом: “и – и”.

Речевая гимнастика: магнитофон, слетающие, задумчивый, пасмурный.

СЛАЙД 6 (магнитофон, слетающие, пасмурный, задумчивые)

Смотрят и читают биографию Сапгира

Выполняют действия в соответствии с текстом

Читают слова со слайда

Обогащение словарного запаса

Знакомство с произведением

Предлагаю объяснить значение слова » пенсне»

Подбери синонимы к словам

Чудак-шутник, весельчак, затейник, чудик

Пасмурный-хмурый, темный, мрачный, дождливый, невеселый

Лукавый- хитрый, коварный, притворный

Эти слова встретятся в тексте.

-Ребята, давайте прослушаем стихотворение «Сны»

Прочитайте стихотворение «СНЫ» самостоятельно и ответьте, почему так называется?

работа со словарём (толковым) или учебником (сноски) (с.88)

СЛАЙД 7 Организует подводящий диалог, уточняет значение слов

Ищут в словаре или в учебнике, обсуждают в паре, делают вывод, работают в парах, читают стихотворение в учебнике с.88 про себя и

Проверка понимания прочитанного и повторное чтение

-Кто ответит? Как нужно читать?

о чем говорят короткие строчки?

-Почему поэт называет своих героев чудаками?

Чтение вслух по столбику, по цепочке

-Как Сапгир относится к чудакам?

Откуда прилетали сны к чудакам?

Что прячет под подушкой бородач и зачем?

Как ложился спать старик? Какие сны ему снились?

Для чего чудаки брали с собой карандаши?

Для чего брали магнитофон?

Работа с текстом стихотворения

Отвечают на вопросы,

Готовятся к чтению вслух

Читают вслух выразительно

Первичное закрепление нового материала

Продолжение изучения произведений Сапгира

-Как вы думаете, какие это люди, помог ли вам их сон понять какие это герои?

-А чтобы увидеть вашими глазами этих героев вы поработаете иллюстраторами оформим это стих-е вашими работами.

-Кто такой иллюстратор? (художник-оформитель) Он должен внимательно прочитать и понять все особенности этого героя.

-Ребята у вас такое задание, вам необходимо внимательно прочитать текст и нарисовать портрет героя.

Проводит инструктаж обучающихся.

Раздаю стихи каждому

Организует выступление групп, обмен мнениями

По очереди читают стихи, озаглавливают.

Наклеивают на странички

Рефлексия. Подведение итогов

Осознание каждым обучающимся степени овладения

-Вам понравились стихи?

Я выполнял задания…

Проверяет знания детей,

Озвучивают своё мнение, впечатление об уроке

Производят предварительную оценку работы

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом,

Помните в начале урока мы показывали карточки с вашим настроением, так в конце урока хотелось узнать изменилось ли оно.

Сегодня все активно работали. (выставление оценок)

Домашнее задание выразительное чтение.

Прошу определить, как читали и работали

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Номер материала: ДБ-860515

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как обучать младших школьников пониманию учебных текстов

Александр Сергеевич Пушкин, поэма «Руслан и Людмила» (вступление)

3. Объясняем, что такое поэма. Это большое поэтическое произведение – как правило, о героических событиях.

Читаем детям отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». Читаем медленно, ставя паузы, изменяя интонацию, понижая и повышая голос.

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух. там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.

Обращаемся к словам в сносках. Не стоит разбирать их до прочтения отрывка – ученики не запомнят значения новых слов без контекста. Уже после прочтения ищем в тексте слова из сносок и обсуждаем их.

Разбираем с детьми другие слова. Например, Пленяет – значит, очаровывает (грозного царя). Тужит – печалится, горюет, тоскует. Дети сами указывают, какие слова в тексте были им непонятны.

Если на уроке хватает времени, рассказываем о событиях поэмы, зачитываем несколько фрагментов. Например, похищение красавицы Людмилы или встречу Руслана с головой. Главная задача: сформировать у ребенка интригующее представление о произведении, которое может привести к прочтению поэмы.

Задания на уроке и на дом.

Прочитай отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» про себя. Подумай, где надо сделать паузы, какие слова выделить. Затем прочитай его вслух. (Такое чтение помогает ребенку не только вникнуть в содержание текста, но и почувствовать его музыку. А это особенно важно при изучении А.С. Пушкина.)

О каких сказочных героях говорит «кот ученый»? Вспомните, в каких сказках встречались герои, о которых упоминает А.С. Пушкин? Какие поступки они совершали? (Это серьезное задание, которое побуждает учеников привлекать и актуализировать свой читательский опыт.)

Расскажите, какие иллюстрации можно нарисовать к этому отрывку. (Задайте ребятам выучить несколько строф и нарисовать иллюстрации к ним. Пусть дети расскажут о расположении в пространстве объектов, которые они хотят нарисовать. Что будет спереди, сзади, справа, слева? Пусть расскажут о позах существ, о выражениях лиц, о цветах. Рассказать о картинах из воображения – даже важнее, чем их нарисовать.)

Юнна Мориц, стихотворение «Песенка про сказку»

2. Читаем стихотворение «Песенка про сказку».

Сказка по лесу идет –
Сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком живет,

Чтобы,
Чтобы,
Чтобы снова
Добрый злого
Победил!
Чтобы добрый,
Чтобы злого
Стать хорошим
Убедил!

В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Сказка – умница и прелесть,
Ей повсюду путь открыт,

Чтобы,
Чтобы,
Чтобы снова
Добрый злого
Победил!
Чтобы добрый,
Чтобы злого
Стать хорошим
Убедил!

3. Обсуждаем с учениками некоторые утверждения из стихотворения. Например: «Обожаемые сказки – слаще ягоды любой» – это вкусовое выражение восторга перед сказкой. «Справедливость в ней царит» – значит, в сказке всегда побеждает правда.

Я был в избушке на курьих ножках.
Там все как прежде. Сидит Яга.
Пищали мыши и рылись в крошках.
Старуха злая была строга.

Но я был в шапке, был в невидимке.
Стянул у Старой две нитки бус.
Разгневал Ведьму, и скрылся в дымке.
И вот со смехом кручу свой ус.

Пойду, пожалуй, теперь к Кощею.
Найду для песен там жемчугов.
До самой пасти приближусь к Змею.
Узнаю тайны – и был таков.

6. Обсуждаем с учениками героев сказок, упомянут в стихотворении «У чудищ».

Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

Немецкая народная баллада «Маленький скрипач»

2. Объясняем, что такое баллада. Это стихотворение, в котором говорится о фантастических, сказочных событиях.
3. Читаем балладу «Маленький скрипач».

Когда родился я на свет,
Меня качали в зыбке.
Прошло не так уж много лет –
Я стал играть на скрипке.

В родной стране, в чужом краю
Играл я задушевно.
Влюбилась в музыку мою
Однажды королевна.

«Зайди скорее во дворец,
Сыграй мне два куплета!»
«Да разве можно?! Ваш отец
Казнит меня за это!»

«Зайди скорее во дворец,
Оставь свою заботу:
Сегодня ночью мой отец
Умчался на охоту».

И вдруг – король влетел во двор!
Как выдернет он шпагу!
Как закричит: «Разбойник! Вор!
Схватить! Казнить бродягу!»

Вот день прошел, прошло два дня.
Ох, и хлебнул я страху!
На третий день ведут меня
Три стражника на плаху.

Король на зрелище созвал
Соседей и соседок.
«Дозвольте, братцы, – я сказал, –
Сыграть вам напоследок».

Король, слегка умерив гнев,
Кивнул своей короной.
И заиграл я тут напев
Протяжный, похоронный.

Какой тогда поднялся плач!
Толпу трясло от плача.
«Ну вот что, маленький скрипач, –
Король воскликнул плача, –

Бери-ка в жены дочь мою!
Играешь ты на славу.
Тебе свой замок отдаю
И всю мою державу!»

4. Задания на уроке и на дом.

    Что ты почувствовал, о чем подумал, когда прочитал это произведение? (Отвечая на вопрос, дети учатся постигать себя. Самоанализ – качество доступное далеко не всем. После вопроса ученики на некоторое время замирают.)

    Как вы понимаете слова маленького скрипача «Играл я задушевно!» Каким был маленький скрипач? (Ученики объясняют, что задушевно – это значит сердечно, искренне, пытаясь передать собственные переживания. О скрипаче могут сказать, что он очень любил музыку, был скромным и честным человеком, при этом мужественным. Одни ученики могут посчитать, что скрипач пытался схитрить, а другие – что он искренне хотел проститься с музыкой.)

    Прочитай строки, которые, по-твоему, особенно ярко передают впечатление, произведенное игрой скрипача.

    Прочитайте стихотворение по ролям с товарищем.

    Какие стихотворения, рассказы о музыке и музыкантах ты читал? Расскажи о герое одного из произведений.

    Какую музыку ты любишь? Какие чувства, мысли, желания возникают у тебя, когда ты слушаешь любимую музыку?

    Как бы ты ответил на вопрос «Что может музыка»?

    Принеси на следующий урок записи любимых музыкальных произведений.

    Генрих Сапгир, стихотворение «Сны»

    Начинаем с выступлений детей, их рассказов о любимой музыке, прослушивания некоторых принесенных музыкальных произведений.

    Рассуждаем с учениками о том, что такое музыка. Дети могут ответить, что она поднимает настроение, делает все красивым. Подобные обсуждения очень важны, поскольку в поэзии музыка звучит всегда, и, независимо от смысла произведения, ее нужно слышать и чувствовать.

    Читаем стихотворение «Сны»

    По вечерам
    Луна глядится
    В стекла рам.
    По вечерам.

    И спать ложатся
    Чудаки.
    Надев пенсне
    или очки,
    Чтобы яснее
    Видеть сны,
    Слетающие
    К ним с луны.

    Притом одни
    Привыкли брать
    Карандаши
    С собой в кровать,
    Чтоб все во сне
    Нарисовать.
    Другие –
    Свой магнитофон,
    Чтоб записать
    Красивый сон.

    А этот пасмурный
    Старик
    Всегда одетый
    Спать привык.
    И без галош
    И без пальто
    Он не ложится
    Ни за что.

    Его задумчивые
    Сны
    Всегда дождливы
    И грустны.

    А вот – лукавый
    Бородач.
    Он под подушкой
    Прячет мяч.
    Он знает,
    Что во сне опять
    Он будет прыгать
    И играть.
    Лужайка будет,
    Солнца свет,
    И будет снова
    Десять лет.

    Как Сапгир относится к чудакам: с насмешкой, презрением, грустью, сочувствием, пониманием? Может быть, как-то иначе? Обсуди вопрос с товарищем. Объясни свой вывод. (Обычно дети говорят, что относится с доброй улыбкой.)

    Прочитай вслух это произведение. Не забудь, что в конце строчек, даже коротеньких, надо делать паузу.

    Почему поэт называет своих героев чудаками?

    Что открыл тебе в каждом чудаке его сон? Расскажи, какие, по-твоему, это люди.

    Выучи стихотворение из этого раздела, которое тебе больше понравилось. Объясни, чем оно привлекло тебя.

    Источник

    Стихи Сапгира Г.

    Генрих Вениаминович Сапгир (1928–1999) — русский советский писатель и поэт, сценарист, переводчик. Его стихи знакомы и детям, и взрослым, а мультфильмы, снятые по сценариям Сапгира, посмотрело уже не одно поколение малышей. Сапгир — настоящий волшебник: он умел играть со словами, писать на «детском языке» и сочинять удивительные истории.

    Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

    Принцесса и Людоед. Сборник стихов

    Леса-чудеса В леса-чудесаМы поедем с тобой.Там бродит у озераЛось голубой.Там чащу хвостомПодметает лиса,Чтоб чистыми былиЛеса-чудеса. В леса-чудесаМы поедем.Там встретимсяС Умным Медведем,Заглянем к СовеВ дупло.В дупле у СовыТепло и светло.Две лампы —Два глаза совиных,И тут жеДиван…

    Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

    Садовник. Сборник стихов

    Бывают разные слова Слова бывают разные: Весёлые, забавные, И сложные, и ясные, И очень-очень главные. Солнце — Слово Лучистое. Кошка — Слово Пушистое. Корова — Слово Рогатое. Я слово Арбуз — Полосатое. Кирпич — Это…

    Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

    Цирк. Сборник стихов

    Глаза открой К нам пришёл Закрой Глаза, На него смотреть нельзя. Поскорей закрой глаза, Баю-бай. А придёт Глаза Открой, Он весёлый, золотой, Вот тогда глаза открой И вставай. Желтый круг С шумом, гамом, писком, лаем…

    Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

    Зверятки на зарядке

    Сны лесные очень сладки, словно капельки росы. Просыпайтесь, глазки, лапки, ушки, хвостики, носы! — Тив-тив-тив! — поет Зарянка. На поляне шум и смех. Эта заячья зарядка. Кто подпрыгнет выше всех? Раз-два-три-четыре. Раз-два- три-четыре-пять. Поднимает Львенок…

    Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

    Сорванцы

    Я вчера зашёл в одинОчень странный магазинИ спросил у продавцовДвести граммов леденцов. Продавцы переглянулись,Продавцы перемигнулись,Засмеялись под конец.Тут усатый продавец,Очень строгий, как учитель,Говорит мне: «Получите». Если бы вы знали, дети,Кто сидел в моём пакете!Если б сам…

    Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

    Карманный фонарик. Сборник стихов

    Сегодня, завтра и вчера Пробудился я сегодня —На дворе сияет солнце.Я подумал:«Как вчера.Если завтра будет то же,Если завтра будет солнце,Замечательно! Ура!»А вчера что я подумал?Я подумал про сегодня:«Если завтра будет солнце,Замечательно! Ура!»Значит, я вчера подумал,Что…

    Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Смотреть картинку Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Картинка про Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира. Фото Как нарисовать чудака из стиха сны генриха сапгира

    Озорное море. Сборник стихов

    Зеленый конь Постою На берегу И волну Подстерегу. Вот она — Волна моя, Гривастая, Упрямая! Подбегу, Изловчусь И за гриву Ухвачусь. Я верхом На волне Прокачусь, Как на коне. Море играет Волны плещут, Замирают —…

    Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

    Фольклор для детей

    Стихи на праздники

    Времена года и природа

    Стихи по интересам:

    Сказка о том, как старый чистик хотел рассказать молодым чайкам-каюхам, какого цвета бывает море. Чайки не захотели слушать, им казалось, что море бывает только синее. Но вскоре одни убедились, что море бывает и желтым, и…

    Почему щука в море не живет

    История о том, как однажды надоело щуке в реке и забежала она в море. Она думала, что тут и в засаду прятаться не надо: кругом добыча, сама в рот лезет. Но оказалось, что в море…

    Сказка об одиноком кактусе

    Рос в одной пустыне колючий кактус. Обыкновенный кактус, зелёного цвета, с острыми, длинными колючками. И все было бы замечательно, если бы ни одно обстоятельство — у кактуса никак не росли цветочки. Кактус много думал, почему…

    Жил в море крабишка малень­кий. ока совсем маленький был, жил где придётся, под­рос— стал себе дом искать. Залез в щель между камнями, но показалось ему там темно, жестко и тесно. Поплыл дальше. Решил закопаться в…

    Рассказ про двух старшеклассников, которым летом удалось попасть в настоящую научную экспедицию. Первые дни вместо ожидаемой полевой романтики им пришлось таскать под проливным дождём дрова, а затем пытаться разжечь из них костёр. Но однажды им…

    Третий ящик Пандоры

    Рассказ о том, как учитель задержался в школе с проверкой уроков до позднего вечера. Все учителя уже ушли и ему надо было взять запасной ключ от школы в тумбочке в кабинете домоводства. Он позвонил маме,…

    Веселая история про двух студентов пединститута, а на время зимних каникул – вожатых в детском оздоровительном лагере, который располагался в живописном пригороде. Начальник лагеря поручил им привезти три елки из питомника, но студенты забыли записку…

    Интересная история о том как к автору в московскую квартиру повадилась приходить большая крыса. Она совсем не боялась хозяина, хозяйничала во всех комнатах, но поймать ее никак не удавалось… Крыс читать Я проснулся глубокой ночью…

    Про паука и трех слонов Зашвырнула буря в сад Трёх невиданных слонят. Каждый чуть побольше мошки, Копошатся на дорожке, Поднимают хоботки, Собирают лепестки. Но их увидал мой знакомый паук И прошептал: “Осторожнее, друг! Не прыгайте…

    Перевод с французского и составление М. Кудинова. Мир детворы Я с Синей Птицей не знаком, Не носит сапоги мой кот, И Серый Волк в лесу густом Со мною речь не заведёт. Нет каравеллы у меня,…

    Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей! В небе я хочу кружиться, В небе я хочу носиться, И хочу я, словно птица, Улететь за сто морей. Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей!…

    У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…

    Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…

    История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…

    Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя…

    Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли…

    Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать…

    Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… Про Бегемота, который боялся…

    Сказка про хитрую лису, которая нашла на дороге скалочку и попросилась к людям переночевать, а утром сожгла скалочку и потребовала за нее курочку. Лисичка со скалочкой читать Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и…

    Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. Три поросенка читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…

    История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика: Кусочек…

    Сказка про щенка, который был совсем маленький и не знал, кем он станет, когда вырастет: сторожевой или охотничьей собакой. Кошка Клаша подсказала ему, что он будет декоративной собачкой. А я кто? читать Бабушка купила щенка…

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *