как работают ритуалы днд 5

Как работают ритуалы днд 5

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Связь с природой
Общаясь с духами земли, вы точно знаете, где найти продовольствие, защиту или подсказку к местоположению вещи, которую вы ищете.
Уровень: 6 Стоимость компонентов: 140 зм
Категория: Предсказание Рыночная цена: 360 зм
Время: 30 минут Ключевой навык: Природа
Длительность: 10 минут
Общаясь с первородными духами природы, вы можете изучить множество фактов о том, что вас окружает (в пределах 1,5 км (1 мили) от вас). Вы можете задать количество вопросов, основанное на результате вашей проверки Природы, об особенностях ландшафта, растениях, минералах, источниках воды, существах и других аспектах вашего окружения.
Результат проверки Природы Количество вопросов
9 или ниже Один
10—19 Два
20—29 Три
30—39 Четыре
40 или выше Пять
Первородные духи, с которыми вы связываетесь, честны, но иногда могут быть изворотливы. На большинство вопросов они отвечают «да» или «нет». Изредка духи вдаются в подробности, но когда они делают это, их ответы загадочны.

Сделать целым
Когда вы заканчиваете ритуал, дубовая дверь становится целой и невредимой, словно Ортен Яростный не разломал её только что с убийственным блеском в глазах. Это наименьшее, что вы можете сделать после того, как устроили на постоялом дворе засаду на печально известного варвара.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: Особая
Категория: Исследование Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия (без проверки)
Длительность: Постоянная
Отдельный объект, способный поместиться в куб с длиной ребра 3 метра (10-футовый куб), полностью восстанавливается. Стоимость компонентов — 20 процентов от стоимости предмета. В случаях, когда вы пытаетесь восстановить предметы, стоимость которых нигде не описана, её устанавливает Мастер.

Сделка с мастером знаний
За существенное подношение вам предоставляется краткая аудиенция у мощной сущности, обладающей информацией, которую вы ищете.
Уровень: 22 Стоимость компонентов: 13 000 зм
Категория: Предсказание Рыночная цена: 65 000 зм
Время: 8 часов Ключевой навык: Религия
Длительность: Особая
Кропотливым исследованием и подготовкой вы готовите ценное подношение для мощной экстрапланарной сущности вроде ангела, полубога, демона или дьявола. Ваше подношение даёт вам аудиенцию с сущностью, появляющейся в виде призрачного образа, который нельзя атаковать и с которым нельзя физически взаимодействовать. Вы должны преуспеть в испытании навыков для получения от этой сущности желаемой информации. Вы получаете бонус +1 к проверкам навыка, сделанным в вызове для навыка, на каждые 10 единиц вашего результата проверки Религии (+1 для результата 10, +2 для результата 20, +3 для результата 30 и так далее). Это испытание может быть против Обмана, Переговоров или Запугивания — в зависимости от существа.
В отличие от ритуалов, дающих загадочные ответы (Консультация Оракула) или ограниченные возможности (Консультация Мистического Мудреца), ритуал Сделка С Мастером Знаний обеспечивает контакт с существом, которое искренне может быть информативным и полезным, если вы убедите его помочь. Сущность начинает с нейтрального состояния — заинтригованная подношением и желающая вас выслушать. Но у сущности есть свои дела, и её характер может наложить свой след на информацию и советы, которые она даст. Когда вы заканчиваете ритуал, вы можете определить до восьми других участников ритуала, которые также смогут говорить с сущностью и вносить свой вклад в испытание навыков. Каждый из них получает такой же бонус к проверкам навыков, что и вы.

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Секретная страница
Вы смеетесь сквозь выбитые зубы. Тот, кто прикидывается герцогом, может найти ваш журнал, но он никогда не увидит то, что вы там написали.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм
Категория: Оберег Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия
Длительность: Постоянная
Вы защищаете письмена, чтобы их не могли прочесть другие. Использование этого ритуала защищает одну страницу (максимум 250 слов). Вы делаете так, что страницы словно бы не существует, заставляя всех, кроме вас, игнорировать её; наличие страницы блокировано от разума читателя. Вы можете вместо этого пожелать заполнить страницу ложными письменами, которые вы воспроизводите перед исполнением ритуала. Другие читатели видят ложный текст, а не реальный. Когда вы исполняете ритуал, совершите проверку Магии с бонусом +5. Этот результат станет Сложностью для проверки Внимательности, совершённой чтобы заметить скрытые письмена (читатели используют пассивную Внимательность, если не ищут скрытый текст целенаправленно).

Секретный сундук Леомунда
Украшенный железом и серебром сундук перед вами исчезает из виду.
Уровень: 6 Стоимость компонентов: 140 зм, плюс фокусировка, стоящая 200 зм
Категория: Исследование Рыночная цена: 360 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия (без проверки)
Длительность: Пока не будет отменена.
В качестве элемента освоения этого ритуала вы должны создать или заполучить сундук, несущий на себе магический рисунок, и в корпус сундука следует встроить объект, имеющий для вас персональное значение. После того как сундук готов, вы можете хранить его там, где пожелаете. Исполнение этого ритуала вызывает сундук из этого места туда, где вы находитесь, вместе со всем его содержимым. Когда сундук рядом с вами, вы можете удалять или добавлять в него объекты (ограничиваясь лишь его естественными размерами). В любой момент после его призывания вы можете отправить его обратно в его предыдущее местоположение. Исследователи используют этот ритуал, чтобы гарантировать, что у них будет достаточное хранилище для припасов или чтобы легче вывезти сокровища из подземелья. Если сундук когда-либо потеряется или будет уничтожен, вы должны создать новый, прежде чем сможете исполнять этот ритуал снова.
Фокусировка: Сундук, стоящий как минимум 200 зм.

Стенопроход
В непроницаемой стене Крепости Калданис открывается разлом, расчищая твёрдый камень в проход, словно это откидной полог палатки. «Заходите», — говорит ваш проводник. — «У нас мало времени, прежде чем они заметят эту уловку. или она накроет нас».
Уровень: 12 Стоимость компонентов: 1 000 зм
Категория: Исследование Рыночная цена: 2 600 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия
Длительность: 1 минута
Вы создаёте проход сквозь любой твёрдый материал. Вы выбираете ориентацию прохода относительно поверхности, которой вы касаетесь. Проход — 2 метра в ширину и высоту. Проход может быть глубиной в количество метров, равное вашему результату проверки Магии, разделённому на 5. Этот ритуал не скрывает проход ни от кого и не может запретить кому-либо войти в него. Существо внутри прохода, когда он закрывается, получает 50 % урона от общего количества её хитов и выталкивается к ближайшему концу прохода. Этот ритуал не затрагивает структурную целостность пещеры или стены; проход — завихрение пространства, а не фактическое смещение материи.

Источник

D&D для «Чайников»

Доброго времени суток. Заметила на Пикабу некоторый интерес к ролевым играм, в т.ч. к Dungeons and Dragons (D&D). Многие интересуются с чего же начать, кто-то слышал о таких играх и хотел бы узнать побольше. Поэтому решила сделать небольшой мануал об основах DnD. Опытные игроки не найдут здесь для себя ничего нового, пост для новичков. Поехали.

Я не буду долго рассказывать о создателях игры и истории её создания (для этого есть Википедия). Главное, что нужно знать: существуют официальные книги с правилами и рекомендациями. Это книги игрока, книга мастера, книги с описанием монстров и других персонажей. Книги описывают математическую модель игры, рассказывают, как идёт бой, передвижение, как рассчитываются и растут характеристики персонажей и т.д.

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

«Полурослик — отличный выбор для скрытного плута, из дварфов хорошо получаются стойкие воины, а эльф может быть знатоком магии».

Математически прописано и создание мультиклассовых персонажей, сочетающих в себе черты 2х и более классов. Но пока вы новичок, не пытайтесь усложнять себе жизнь 🙂

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Для магических классов есть ещё листочек с доступными (выученными) заклинаниями.

Продолжительность игры очень индивидуальна. Можно придумать приключение на 3-4 часа с одной-двумя боевыми сценами, а можно растянуть компанию на годы. Всё зависит от свободного времени и устойчивого интереса к игре. Также при наборе партии мы обычно обговариваем атмосферу игры: кому-то нравятся сложные и страшные атмосферные компании, а кто-то хочет повеселиться и поболтать. Игра складывается из 3-х компонентов: небоевые сцены (социалка), боевые сцены и головоломки. При наборе партии и подготовке к игре опытный мастер учитывает пожелания игроков (или выбирает игроков под свои хотелки :D). Кто-то любит полчаса уламывать трактирщика на скидку в 1 золотой, а кто-то хочет крушить и ломать. Истина где-то посередине и в игре обычно всего понемногу: герои узнали у стражника куда идти, шли-шли и дошли, догадались, как проникнуть в логово врага, наказали зло, поделили добычу. Я утрирую, но идея понятна.

Изначально мир полностью открыт и игроки свободны в своих действиях. Но мастер может ограничить их, сделав игру более линейной. То есть можно начать партию у входа в пещеру и сделать так, чтобы всем было необходимо её исследовать. В пещере же игроки смогут решать, например, незаметно проползти мимо монстра или вступить в бой, пойти направо или налево и т.д. А можно начать в центре города и не давать сходу никаких квестов игрокам. Пусть сами решают, где ночевать и на какие деньги. Уйти из города или искать приключений в нём. Отсюда понятно, что мастер должен уметь импровизировать, подстраиваясь под действия игроков. При этом логика игрового мира должна сохряняться.

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Источник

Ритуал

Ритуал — совокупность традиционных действий при проведении церемонии. Хотя персонажи ролевых игр порой участвуют в тех или иных церемониях (от свадеб до коронаций), чаще всего это слово употребляется ролевиками применимо к магическим ритуалам, которые могут быть как запланированными по сюжету, так и доступным персонажам игромеханическими действиями. Классический пример сюжета — срыв зловещего ритуала чёрных магов, типичный «таймер».

Характерные черты магических ритуалов в ролевых играх:

За счёт подобных сложностей ритуалы, как правило, дают больший эффект, чем «обычная» магия, позволяя добиться недостижимых иным способом эффектов или значительно усиливая стандартные.

Содержание

Dungeons & Dragons [ ]

Advanced Dungeons & Dragons 2 [ ]

Отдельной категории ритуалов в AD&D нет, но несколько распространённых заклинаний обладают всеми чертами ритуалов:

D&D 3.x [ ]

В D&D 3.0 книга «Savage Species» описывает возможность превращения персонажей в монстров с помощью ритуалов. Способность престиж-класса красного волшебника Тэя «магия круга» (circle magic) позволяет усиливать заклинания за счёт ритуалов с участием большого количества волшебников. Один из вариантов снижения требований к эпической магии — необходимость применять разрабатываемое заклинание группой из большого количества участников, каждый из которых должен обладать способностями к колдовству. Наконец, PHB II вводит понятие церемониальных фитов (ceremonial feats), позволяющих персонажу распространять их эффект на группу ценой ритуала.

Пример: применение церемониального фита «кровные узы» (ritual blood bonds). Заклинатель, который должен быть орком или полуорком, собирает до шести товарищей в круг, после чего каждый клянётся в верности товарищам и делает надрез на руке, сливая кровь в чашу со святой (или нечистой, в зависимости от мировоззрения заклинателя) водой. Заклинатель читает ритуальные формулы 10 минут, после чего разбрызгивает содержимое чаши на каждого из участников ритуала. На ближайшие сутки каждый из участников получает бонус к спасброскам воли, пока видит хотя бы одного из своих товарищей по ритуалу.

В D&D 4 ритуалы превратились в особый тип способностей — в отличие от заклинаний прежних редакций, которые включают как боевые, так и небоевые применения, ритуалы D&D 4 — строго внебоевые действия, служащие утилитарным целям (увидеть дальнее место, телепортировать партию, починить вещь…). Обычный ритуал в D&D 4 длится 10 минут и требует компонентов на определённую сумму, а также потенциально доступен любому классу персонажей (хотя некоторые — например, волшебники — изначально получают способность к ним, а прочие должны тратить на это фит). Несмотря на изящество идеи, реализация ритуалов в D&D 4 неоднократно подвергалась критике (в частности, подсчёты показывают, что цены на ритуалы делают их невыгодным вариантом для большинства персонажей).

D&D Next [ ]

На сентябрь 2012 в плейтесте D&D Next ритуалы — это вариант применения обычных заклинаний. Применяя его как ритуал, заклинатель не обязан иметь заклинание подготовленным, однако ритуал занимает существенное время (что делает его применение невозможным в бою) и требует ценных компонентов (доступность которых здесь и сейчас оставлена на усмотрение мастера). Не все заклинания имеют ритуальный вариант. Класс чернокнижника в D&D Next может применять заклинания волшебников только в форме ритуалов.

Ars Magica [ ]

В Искусстве волшебства ритуалы — одна из форм применения заклинаний (и один из «корней», из которого выросла практика Ордена Гермеса — римский культ Меркурия, предшественник Ордена, специализировался именно на ритуальный магии). Применение ритуалов позволяет добиться масштабных эффектов. Для ритуалов всегда требуется чистая энергия (магия в материальной форме, редкая и крайне ценимая магами вещь).

Неизвестные армии [ ]

В механике Unknown Armies ритуалы — универсальный (не привязанный к школам магии) способ колдовства. Теоретически они доступны даже простому человеку — не адепту и не аватару, если он каким-то образом сумеет получить «заряды». К сожалению, помимо традиционных проблем с компонентами, ритуалы труднодоступны (так как большинство их описаний искажено или неполно) и ограничены по силе (игромеханически — ограничены вторым уровнем зарядов из трёх).

Пример: Приступ икоты (Plague of Hiccupes). Этот ритуал заставляет жертву испытывать приступ икоты, длящийся от нескольких минут до часа, каждый раз когда она пытается произнести выбранное слово или фразу (от трёх до семи слогов). Чтобы применить этот ритуал заклинателю нужны 10 оливок, собранных безлунной ночью (и переработанные в масло), 10 яблок, собранные под ясным полуденным солнцем (и переработанные в уксус), а также сосулька. Заклинатель должен поместить смесь уксуса и масла на огонь под сосулькой и дать как минимум одной капле с сосульки упасть в состав, а после остудить его и выпить на рассвете. После этого заклинатель должен собрать свою мочу и вылить её на порог дома жертвы ритуала, шепча выбранные слова. С этого момента жертва испытывает приступы икоты, пытаясь произнести проклятую фразу.

Источник

Разбор листа персонажа для Dungeons & Dragons 5

Здравствуйте дорогие пикабутяне и пикабутянки!

Шапка листа персонажа

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Имя персонажа. Имя Вашего альтер эго, может быть любое, но для погружения в отыгрыш рекомендуется использовать имена свойственные расе персонажа, или окружения, в котором он был воспитан.

Например, у голиафов приняты имена из 3-х слов, отражающих его личное имя, племенное имя и заслуженное имя: Налла ‘Зоркий глаз’ Анакалатай. При это голиаф воспитанные в среде людей будет иметь имя типичное для человеческой расы и состоящее из 2-слов: Стедд Дандрэгон.

Класс и уровень. Класс основной геймплейный элемент ДнД. От него зависит какие именно действия сможет предпринять ваш персонах и какие умения освоить. Классы условно делятся на 3 основных типа:

Сильные — Воин, Варвар;

Заклинатели — Волшебник, Чародей.

А также их всевозможные смешения — Бард, Монах, Изобретатель и прочее.

Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие.

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Раса. Существует более 15 видов существ за которые можно официально играть: это и стандартные люди, эльфы, дварфы и гномы. Так и специфические такие как Ааракоры (Ястребы-гуманоиды), Тортлы (черепахи), Людоящеры.

При этом Ваш выбор не ограничен только этими расами, правила позволяют играть практически за любое более-менее разумное существо, которое существует в мире игры (если это не ломает игру и согласовано с мастером).

От расы зависят всевозможные плюсы, которые получит Ваш персонаж, так человек получат +1 ко всем характеристикам. Ааракоры более ловкие и мудрые (+2 и +1 соответственно) и умеют летать.

Так же в последней редакции правил появилась система, «Наследие» которая подразумевает, что Ваш персонаж вырос не со своими сородичами в этом случае у персонажа остаются расовые бонусы такие как полёт, ночное видении, но характеристики можно распределить самостоятельно, прибавив к одной +2, а к другой +1.

Расы персонажей — это не инструмент оптимизаторства, а ещё один элемент игрового веселья и отыгрыша. Берите расу, которая Вам нравиться или подходит к истории, а не ту которая сделает Вашего персонажа сильнее.

Предыстория. Каждая история имеет своё начало, кем был Ваш персонаж до того, как вступил на путь авантюриста? Может быть вы были солдатом или артистом? В рамках отыгрыша это позволяет углубить Вашего персонажа. Что изменилось в Вашей жизни, что заставила вас оставить Вашу деятельность, как вы пришли на путь своего класса?

Помимо материала для отыгрыша Предыстория даёт игровые преимущества:

Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Кроме того, большинство предысторий даёт персонажу владение одним или несколькими инструментами.

Если персонаж получает владение одним и тем же из двух разных источников, он может выбрать другое владение того же вида (навыком или инструментом).

Некоторые предыстории также дают вам возможность выучить языки в дополнение к тем, которые даёт ваша раса.

Каждая предыстория подразумевает владение некоторым имуществом. Если вы используете опциональное правило из главы 5 книги игрока, и приобретаете начальное снаряжение за золото, вы не получаете начальное снаряжение от предыстории.

Каждая предыстория имеет набор персональных качеств, основанных на ней. Вы можете выбрать их самостоятельно, бросить кость, чтобы определить их случайно, или использовать в качестве рекомендаций, чтобы создать собственные.

Мир ДнД это свободный мир, а значит вы не заключены в рамки предыстории, представленных в книгах, а можете создать свою. Для создания собственной предыстории вы можете изменить одно умение на любое другое, выбрать два любых навыка и выбрать владение инструментами и языками, чтобы в сумму их было не больше двух, из образцов других предыстория. Вы можете взять набор снаряжения из выбранной предыстории или потратить золото для закупки снаряжения (если вы покупаете снаряжение за золото, то уже не получаете начальное снаряжение, даруемое для вашего класса). И наконец, выберите две черты характера, один идеал, одну привязанность и одну слабость. Если вы не можете выбрать умение предыстории, которое подходит именно вам, посоветуйтесь с Мастером и создайте свою собственную.

Имя игрока. Это ваше имя – в принципе заполнять его стоить, только если вы играете с незнакомыми людьми для упрощения работы мастера.

Мировоззрение. – это этические и моральные наклонности персонажа. При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а не игровым персонажам мировоззрение определяет мастер игры. Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока.

Существует 9 основных видов мировоззрение отражающие поведение Вашего персонажа в той или иной ситуации.

Законопослушно-Добрый персонаж будет желать помочь всем нуждающийся независимо от выгоды для себя и не приемлет зла полностью такими персонажами обычно являются Паладины и Жрецы добрых Богов.

Законопослушно-Злой персонаж придерживаться правил и кодекса даже если жертвами станут невинные такими персонажами часто являются Колдуны.

На самом деле мировоззрение часто субъективно и часто мешает отыгрышу, но Вам всё равно стоить следовать хотя бы общему мироощущению персонажа Добрый/Злой Закон/Беззаконие – это углубляет Вашего персонажа и позволяет лучше вжиться в роль.

Во время первой игры лучшее мировоззрение — это то каким Вы являетесь сам, что позволяет лучше вжиться в роль

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Опыт. Это общее количество опыта, полученное персонажем во время его странствий. Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений.

Левый столбец листа персонажа

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Телосложение. Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи. Например, яда.

Интеллект. это способность анализировать и понимать то, что видишь, слышишь, способность решать ребусы и т.д.

Мудрость. Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу. В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг.

Харизма. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем.

Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т.д. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился. Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании

Бонус мастерства. Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Цифра растет только с уровнем и стартует с +2.

Спасброски. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства.

Акробатика (Ловкость). Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т.д.

Анализ (Интеллект). Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии.

Атлетика (Сила). Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в «Кто кого перетолкает» и т.д.

Внимательность (Мудрость). Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду.

Выживание (Мудрость). Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам.

Выступление (Харизма). То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей. Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте.

Запугивание(Харизма). Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка.

История(Интеллект). Отвечает за память и возможность вспомнить байки, легенды, слухи и подобные вещи.

Ловкость рук(Ловкость). Открытие замков, попытка палочками достать ключи, которые упали за решетку и опасно свесились на краю камня и тому подобное, а также воровство.

Магия(Интеллект). Умение распознавать, что к примеру в этом месте недавно использовалась магия. Или почувствовать её применение. Так же помогает понять природу какого-либо явления если в нем замешана магия.

Медицина(Мудрость). Возможность на скорую руку подлатать товарища чтобы привести его в чувство. Так же помогает понять природу нанесенных ран и ссадин или установить причину смерти.

Обман(Харизма). Способность обманывать иных персонажей как игровых, так и НПС.

Природа(Интеллект). Знания о местности, растениях и животных, смене времен года.

Проницательность(Мудрость). Этот навык помогает распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг.

Религия(Интеллект). Знания о культах, религиях, Богах, ритуалах и прочему.

Скрытность(Ловкость). Позволяет перемещаться незаметно для остальных или организовать хитрую засаду.

Убеждение(Харизма). Навык заговорить зубы собеседника, не прибегая к угрозам расправы.

Уход за животными(Мудрость). Помогает усмирить животное, заставить его отказаться от идеи атаковать, а при хорошем раскладе даже расположить его помочь вам.

Навыками можно владеть или нет. Владение навыком позволяет добавлять бонус мастерства к броскам д20 по этому навыку. В начале истории Вы обычно уже владеете некоторыми навыками в зависимости от класса и предыстории. Владение навыком обычно указываться с помощью закрашивания кружочка, который находиться слева от него. Так же к броску кубика по навыку всегда прибавляется или отнимается показатель той характеристики, на которой он завязан.

Пассивная внимательность. Это то на сколько Ваш персонаж внимателен ко всему окружающему, не заостряя своего внимания. Иначе говоря, возможность просто заметить, что листья лежат не так и скорее всего там ловушка, когда Вы просто пробираетесь сквозь лес, или заметить врага притаившегося за укрытием. Данный показатель равен значению Вашей характеристики Мудрость.

Средний столбец листа персонажа

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Скорость – Дальность которую Ваш персонаж может преодолеть в рамках одного хода (обычно указана в футах). Бывает разных типов, на которые по-разному влияют особенности местности: Ходьба, Полёт, Плаванье, Левитация.

Максимальные хиты/текущие хиты – Это ваше максимальное и текущее количество здоровья.

Спасброски от смерти – Если в процессе игры здоровье Вашего персонажа опуститься до «0» Вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Если выпадает «2-9» Вы ставите точку в провал, если «10-19» в успех. Если выпадает «1», то ставится сразу две точки в провал, если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Если вы набрали 3 успеха, то становитесь стабилизированным, но Ваше здоровье по-прежнему на 0, как только Вас полечат, Вы встанете. Если лечить нечем, то придется полежать 1д4 часов и встать с 1 хитом, так же нужно учесть, что если Вам нанесут урон, то Вы снова начнете кидать спасброски. Так же Ваш товарищ может проверкой навыка «Медицина» стабилизировать вас, после чего вы так же прекратите кидать спасброски и будете лежать с 0 здоровье. В случае 3-х провалов Ваш персонаж окончательно умирает если товарищи не придумают как его воскресить.

Снаряжение — сюда вписывается все что вы носите с собой и часто используете (например Щит) а также количество денег. Сюда лучше вписывать только деньги, а предметы на отдельный лист, потому что по мере Ваших путешествий этих предметов станет очень много и будет некуда их вписывать.

Правый столбец листа персонажа

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Первый блок предназначен для отыгрыша вашего персонажа в мире игры. Заполнить это блок можно самостоятельно или положиться на кубик и выбрать заполнение из предыстории Вашего персонажа

Умения и способности

Сюда записываются умения, полученные от класса или иных источников.

Например, «Скрытая атака» у плута или «Ярость» у Варвара, «Таинственные воззвания» колдуна и прочее.

Этот лист практически не содержит игровых механик и особенностей и предназначен для отыгрыша Вашего персонажа:

Его внешние особенности;

Долг или привязанность к какой-либо организации.

А также дополнительные места для записей навыков, способностей и сокровищ

Часто этот лист даже не используется, в место него берут тетрадь или блокнот.

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Данный лист предназначен для персонажей способных накладывать заклинания.

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

В шапке листа указывается класс заклинателя (например — Колдун).

Сложность спасброска (спасения от Ваших заклинаний) рассчитываться как 8 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики.

Бонус броска атаки — модификатор который прибавляться к д20 при попытке попасть заклинанием рассчитываться как бонус мастерства + модификатор базовой характеристики.

Далее идёт таблица с Вашими подготовленными заклинаниями, а также количество ячеек заклинания в зависимости от уровня (от количества ячеек зависит то, сколько раз вы способны применить заклинания определённого круга. Использовать ячейку уровнем выше для сотворения заклинания можно, ниже нельзя).

Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все основные элементы.

как работают ритуалы днд 5. Смотреть фото как работают ритуалы днд 5. Смотреть картинку как работают ритуалы днд 5. Картинка про как работают ритуалы днд 5. Фото как работают ритуалы днд 5

Заранее прошу прощения за издевательство над родным языком.

Надеюсь это кому то поможет.

Спасибо за уделённое время.

UPD: Спасибо большое timbey за дополнения и разъяснения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *