Как в сталкере возвращение шрама 2 убрать запрет на сон
Прохождение мода Возвращение Шрама 2
здесь есть ключевые сохранки
Ивиняюсь нужен сейв угнать Ниву.А то Ниву угнал приехал к Сидору,а он не разговаривает,сохранения от Нивы не осталось,надо переигрывать пол игры.
Покатался возле Сидора все прокатило.
Привет. Где найти профессора Кленова?
Кстати, по поводу потерянных вещей в МГ. Они в том же доме, в зеленом ящике, который открывается только сверху.
Привет всем. Ребята, а чё за фигня. Иду по квесту Димака на огнемет, нашел в рюкзаке лежат огнемет дробаш и баллоны с газом. При взятии всего этого добра не срабатывает задание. И из рюкзака пропадают баллоны. Чё не так.
Может вываливаются патроны и огнемет? Значит рюкзак переполнен.
Гид по прохождению мода Возвращение Шрама
3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.
6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.
7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».
9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.
10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.
11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.
13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.
14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».
15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.
16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.
17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.
18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.
19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до «Нивы», высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.
20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).
22. В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки(1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, дед уходит, затем в болото за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить Библика, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.
23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.
25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.
26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.
27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда «Бакс, взять деактив». Затем ещё команда: «Отлично «Бакс» к переходу». Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.
28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.
29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).
30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.
31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.
33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.
37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».
38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).
39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.
40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.
42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.
43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.
45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.
47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.
49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.
50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.
51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.
52. Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомби. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.
53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.
54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.
55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.
56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.
57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.
58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.
63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.
64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.
65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.
66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.
67. Идём к болоту, валим 2-х контролеров, получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.
68. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.
67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.
70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).
71. Выносим бандитов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.
72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.
74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.
75. Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.
76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.
77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.
78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.
Прохождение мода Возвращение Шрама 2
[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize:: ::operator ()
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : Unexpected application exit!
Что это за вылет.
Поймал вовремя выброса, теперь постоянно вылетает.
Фикс последний устанавливал?
Нормально оформляйте пост.
2021 год, а будто 2012-й. Без перезапусков, без вылетов, без затупок скриптов, без гайдов в мод не поиграть. мде
Как в сталкере возвращение шрама 2 убрать запрет на сон
Возвращение Шрама 2
(распакованная версия, без установщика)
(запакованная версия, установщик)
(репак с торрент установщиком)
Для распаковки архива используем 7zip архиватор.
Если xrЕngine.exe выдает что отсутствует файл VCRUNTIME140_1.dll. Установите пакет софта по ссылке выше, перезагрузите ПК. Файл (vcruntime140.dll) является компонентом Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015.
Как вариант скачать и установить пакет библиотек c 2015 по 2019 год включая установку и 64-bit и 84-bit.
Если запуск невозможен при аналогичных проблемах нехватки dll, вот дополнительный список, где какие находятся и какой Microsoft Visual C++ качать и устанавливать
Если возникает ошибка после того, как переустановили игру с модом или установили фикс (смотреть скриншот). Удаляем файл user.ltx, запускаем игру и перенастраиваем графику (файл находится в папке _appdata_ в репаке игры с модом). Так-же делаем эту процедуру при возникновении данной ошибки.
Ошибка Windows (Cannot init API from dbghelp.dll), попробуйте перезагрузить ПК (иногда такие вылеты случаются из-за проблем на Windows). Для более конкретного изучения, потребуется рассмотреть дамп ошибки специализированным софтом (например Blue Screen View). Как правило данная ошибка может означать, что пора переустановить Windows, либо изучив дамп ошибки удалить конфликтующий софт с ПК, либо проблема может решиться установкой более новых драйверов на комплектующие, в первую очередь обратить внимание на драйвера видеокарты, проблема может быть так-же из-за звука, установить OpenAL.
Данная ошибка (смотреть скриншот) возникает по причине не установленного OpenAL. Установите OpenAL, из пакета софта по ссылке выше, перезагрузите ПК.
Решение проблем в самой игре
Если меню кривое, а на миникарте никто не отображается.
Попробовать сбросить настройки по умолчанию.
Если произошел вылет при игре
2. Установить максимальное освещение в игре (вылета может и не быть, но текстура будет косячной)
3. Скачать правку на восстановление первоначального файла shaders.xr (после установки может потребоваться удаление файла user, для перенастройки графики)
Данный вылет (смотреть скриншот) как правило происходит если NPC теряет путь движения (в частности замечено когда бабка идет дефузить мины у военсталкеров, доходит до второго дерева от дома и вылет).
Решение: переигрывать с более раннего сейва.
В сети опубликован очередной геймплейный отрывок с разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2». На сей раз, создатели продемонстрировали атаку на укрепленную заставу с целью отключения пси-антенны. Действия квеста разворачиваются на локации «Лес», которая, напомним, перебралась в мод из локационного пака «Lost Alpha».
Дата выхода проекта по-прежнему остается неизвестной.
Мистер Чувак, говномод — это ко-ко-КоК, и ему подобные. А ВШ годный сюжетный мод.
abadula Именно представленный на видео мод ты никак не мог опрообовать. Он долгое время находится в разработке, а вот первую часть спокойно.
DiggerOK Дык я про видео и писал, али читать не умеешь?
abadula Ты написал, что не пробовал мод, так я и ответил, что даже если бы захотел, ты бы и не смог его опробовать сейчас.
fastdimka Фактически, на данный момент Сталкер и живёт благодаря благодаря модам. Народные умельцы частенько выпускают годные проекты вроде Путь во Мгле и Пространственная Аномалия. Конечно, в семье не без урода, но стоит просто игнорировать проекты вроде «Мод Диана» или «История Зулуса».
Мистер Чувак Во-первых, не очередного. Этот мод вне очереди уже больше семи лет, насколько я помню. Один из самых долгоразрабатываемых модов, который на хайпе в сталкерском комьюнити был достаточно долгое время, и имел славу не меньше CoC или НС. Это сыграло с ним злую шутку, он действительно морально устарел. Да и всё-равно всяко лучше Оставшегося умирать.