имхо минимум и максимум температуры это просто «охладить/остудить как только можешь» без оглядки на выставленную температуру, у меня в аккорде именно так, максимум 32 и если его выставить на 32 и запустить _холодный_ мотор он всё равно дует изо всей дури, если поставить 31, то затыкается пока мотор не прогреется, потом начинает постепенно дуть. тоже самое и на 18(мин у меня) думаю что на джуке та же логика, просто с другими цифрами, крайние положения означают мин и макс, а не выставленную температуру на 16,5 дует горячим, скорее всего потому, что в машине холодно, выставляя температуру на климате вы выставляете НЕ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА В ВОЗДУХОВОДЕ, а температуру на салонном датчике и если она ниже, то климат автоматом старается надуть как можно быстрее.
Ниссан Жук. ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
Система отопления, кондиционирования и вентиляции, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым окном.
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.
Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла и откройте шторки, затем.
При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.
Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте рукоятки в нужную сторону
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
На панели блока управления системой (рис. 1.13) расположены следующие органы управления:
и загорается сигнализатор в клавише. Для выключения обогрева нажмите клавишу повторно.
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
— клавиша подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.
Работа системы климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения.
. и температуры воздуха в салоне. Датчик солнечной освещенности расположен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне температуры воздуха в салоне.
Для исключения неверных показаний значений температуры в передней части панели приборов со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне.
Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нарушается нормальное функционирование системы автоматического управления климатом.
Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре наружного воздуха, поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.
Видео по теме «Nissan Juke ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ»
Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования очистка воздуховодов отопителя и кондиционера средством «PLAK»
Всем привет, не первый раз читаю здесь, что у жука не самый теплый салон. Поэтому прошу поделиться, кто как выставляет настройки обогрева салона, какую температуру, скорость вентилятора, может быть режим авто. На машине ездит жена, ей нужно просто выставить один раз нормально и все, без лишних манипуляций. Сам езжу на киа, салон у меня гораздо теплее, режим постоянно стоит стекло-ноги.
Nissan Juke 2014, 117 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 11
На жуке у меня гораздо лучше вы в х трейле посидите там вообще ледник, а выставленной 29 стекло ноги
Стоим в гараже, по выезду минуты две кнопка обдува стекла на максимум, а потом +16 в салон «на ноги» на минимальной. Мне когда теплый воздух дует в морду — противно) Больше нуля — выключаю все и открываю окна. Из женских советов — ест такие перчатки «митенки», когда мороз — в них офигенно рулится и руль держать тепло.
Если сравнивать со стоянием на остановке общественного транспорта — у жуков салон обогревается великолепно : D
Как то сравнивал с велосипедом зимой, жук однозначно теплее )
И багажник больше в несколько раз!
Я, помнится, выставлял температуру 21 и автоматический режим. Но при наружной температуре около нуля включал режим «лобовое-ноги», т. к. в автоматическом потели стекла.
В автоматическом насколько знаю не сразу начинает работать вентилятор, чтобы холодный воздух не гонять по салону, для автозапуска в принципе неплохо.
Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
При низкой температуре окружающего воздуха и непро- гретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды. Это не является признаком неис- правности. После прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого воздуха через нижние вентиляционные от- верстия.
, расположенные на передней панели, помо-
гают поддерживать постоянную температуру. Не закрывайте эти датчики посторонними предметами.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ (автоматическая система кондиционирования воздуха)
*: На иллюстрации показано расположение перечисленных элементов для автомобилей с левосторонним управлением. Для автомобилей с правосторонним управлением эти эле- менты расположены зеркально симметрично.
Кондиционер и система отопления могут функциониро-
вать только при работающем двигателе.
Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-
лых, за которыми требуется присмотр. Также не следу- ет оставлять в салоне домашних животных. Они могут случайно воздействовать на различные органы управ- ления, что может привести к дорожно-транспортному происшествию с серьезными последствиями. В жаркий солнечный день температура в салоне закрытого авто- мобиля может быстро повыситься до опасного уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать или даже погибнуть.
Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-
жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет свежесть, и окна могут запотеть.
Не управляйте системой отопления и кондиционирова-
ния воздуха во время движения, полностью сосредо- точьте внимание на дорожной обстановке.
Конденсат образуется внутри блока кондиционера (для не- которых вариантов исполнения автомобиля) при прохож- дении через него воздуха и безопасно сливается под ваш автомобиль
Капли воды на дороге под автомобилем представляют со- бой нормальное явление.
Кондиционер и система отопления могут функционировать только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо- тать даже при неработающем двигателе при включенном зажигании.
Всем доброго времени суток! Сегодня решил написать наверное на мой взгляд о самой геморройной части жука а если точнее то о печке. Проектировали ее скорее всего в последнюю очередь когда машина уже стояла на конвейере и как получилось так получилось, ничем иным я ее конструкцию объяснить не могу. Первое с чем я столкнулся это вечно попадающие в систему листья и прочий мусор, с этой проблемой я справился и по моим стопам прошли уже многие Второе это фильтр, конструкция такова что его нужно скомкать в три погибели и только потом вставить, у меня есть еще ноут и кашкай там тоже не все гладко с фильтром но не до такой степени, что самое главное что после того как вы его туда запихнули он до конца не распрямляется и по сути ни чего не делает, эту проблему я частично победил принудительно распрямляю его пластиковой полосой, занятие это для мастеров йоги не иначе но увы нужное.
Третье с чем я столкнулся это лютый не прогрев салона при движении в городе, если поездка около 20-30 мин то салон особо не прогревается, при попытке сделать скорость обдува выше средней отметки прогрев мотора вообще застывает на месте
Четвертое это как раз то что меня выбесило сегодня и заставило очень понервничать, эта особенность полная противоположность пункта 3 и столкнулся я с ней при движении по трассе в снегопад и когда мне до дома ехать ещё 80 км, а суть дела в том что жена попросила направить поток от печки в лицо так как сзади стало прохладно что и было сделано, но по прошествии времени лобовое стало запотевать из-за высокой влажности и я решил направить поток на лобовое но увы не смог, я и так и этак но увы назад потоки не шли!Как оказалось это ещё одна из болячек жука, а конкретнее из-за высокого нагрева корпус печки коробит и либо тяги сваливаются либо клинит привода заслонок. У меня заклинил привод и домой я ехал заодно работая дворником изнутри, по приезду снял бардачок и полностью привод заслонок, обильно смазал все силикотом и поставил все назад предварительно убрал все люфты с секторов с пазами, тягу от электропривода также чуть подогнул так как он чуть не дотягивал. На данный момент все работает но внутри все кипит от злости!))
вот пример того что у меня случилось но только в более запущенном варианте