Какая потребность человека имеет социальную природу 1 в отдыхе и сне 2 в продолжении рода
7. А1. Какая потребность человека имеет социальную природу?
1) в отдыхе и сне 3) в дыхании
2) в продолжении рода 4) в труде
1.
2. А2. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1) открытие выставки «Человек и природа»
2) подготовка учителя биологии к уроку
3) принятие экологического законодательства
4) выступление учёного-эколога в популярной телепередаче
А3. Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как
1) товарища 3) личность
2) индивида 4) работника
А4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
А5. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Процессы, происходящие в политической сфере общества, могут влиять на процессы, происходящие в других его сферах.
Б. Общество состоит из подсистем (сфер), каждая из которых имеет свои существенные особенности.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для обозначения деятельности, направленной на получение объективных теоретических знаний о природе и обществе, используют термин
1) искусство 3) мораль
2) религия 4) наука
А7. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?
А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего образования.
Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А8. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела!» Этот принцип выражает
1) норму права 3) политическое требование
2) научный закон 4) норму морали
А9. Что отличает религию от других областей (сфер) духовной культуры?
1) получение достоверных знаний о природе и обществе
2) вера в божественное происхождение мира и человека
3) обоснованность и доказательность выводов
4) многообразие художественных стилей
А10. Особенность научного знания состоит в том, что оно
1) основано на художественных образах
2) направлено на создание материальных ценностей
3) стремится к объективности
4) всегда применяется в реальной жизни
А11. К основным факторам (ресурсам) производства экономисты относят
1) спрос 3) товар
2) конкуренцию 4) труд
А12. В странах с рыночной экономикой государство
1) определяет перечень производимых товаров
2) гарантирует свободу предпринимательства
3) устанавливает размер заработной платы работникам
4) владеет большинством промышленных предприятий
А13. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства?
1) приготовление обеда в кафе 3) посещение библиотеки
2) покупка коньков в торговом центре 4) продажа старинной мебели
А14. К косвенным налогам относят
1) налог на доходы физических лиц
2) акцизный сбор
3) налог на наследство
4) налог на прибыль
А15. Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги играют роль всеобщего эквивалента стоимости всех остальных благ.
Б. Деньги могут обмениваться на любой другой товар, облегчая связь между производителями товара.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о социальной структуре общества?
А. Социальная структура общества включает различные профессиональные группы.
Б. Социальная структура общества зависит от его исторического типа.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А17. Семья любого типа характеризуется
1) обязательным возложением домашних обязанностей на женщину
2) экономической зависимостью женщины от мужчины
3) справедливым распределением домашних обязанностей
4) наличием домашнего хозяйства, общего быта
А18. Какая социальная роль типична для современного подростка?
1) пользователь Интернета 3) избиратель
2) военнослужащий срочной службы 4) владелец фирмы
А19. Что является примером моральной нормы?
1) Надо мыть руки перед едой.
2) Безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом.
3) На новоселье первой в квартиру должна зайти кошка.
4) Нужно уважать другого человека.
А20. Что из перечисленного можно считать проявлением отклоняющегося поведения?
1) работа по трудовому договору 3) совершение преступления
2) оплата проезда в метро 4) общение в социальной сети
Какая потребность человека имеет социальную природу?
Какая потребность человека имеет социальную природу?
1) в отдыхе и сне 2) в продолжении рода 3) в дыхании 4) в труде ТОЛЬКО С ОБЪЯСНЕНИЕМ.
В отличие от животного, у которого удовлетворение биологических потребностей является единственным стимулом, определяющим поведение, у человека биологические потребности контролируются социальным началом, обусловливающим соблюдение нравственных норм.
ПОМОГИТЕ?
Какая из перечисленных ниже потребностей человека обусловлена его социальной сущностью?
В пище и воздухе 3.
В продолжении рода.
. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 1) безопасности2) самореализации3) отдыхе4) пище?
. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 1) безопасности2) самореализации3) отдыхе4) пище.
К социальным потребностям относятся?
К социальным потребностям относятся.
1) потребность в еде 2) потребность в красоте 3)потребнось в тепле 4)потребность в труде Потребность в отдыхе относится к 1) духовной потребности 2) моральной потребности 3) биологической потребности 4) социальной потребности.
Социальной сущностью человека обусловленны его потребности в ; 1) питание 2) понимание 3) самосохранение 4) отдыхе?
Социальной сущностью человека обусловленны его потребности в ; 1) питание 2) понимание 3) самосохранение 4) отдыхе.
» 2. Какие потребности свойственны человеку?
3. К социальной потребности человека относится потребность в : а)понимании б)отдыхе в)питании.
12. К социальным потребностям человека относится потребность в 1) отдыхе 2) общении 3) самосохранении 4) сохранении потомства?
12. К социальным потребностям человека относится потребность в 1) отдыхе 2) общении 3) самосохранении 4) сохранении потомства.
К социальной относят потребность человека в 1 дыхание 2 отдыха 3 творчестве 4 общение?
К социальной относят потребность человека в 1 дыхание 2 отдыха 3 творчестве 4 общение.
К социальным потребностям человека относятся : 1)потребность в самореализации 2)потребность в пище 3)потребность в труде 4)потребность в движении 5)потребность в продолжении рода?
К социальным потребностям человека относятся : 1)потребность в самореализации 2)потребность в пище 3)потребность в труде 4)потребность в движении 5)потребность в продолжении рода.
Что не относится к социальным потребностям человека?
Что не относится к социальным потребностям человека?
A)потребность в общении б)потребность в отдыхе в)потребность в получении знаний г)потребность в труде.
К социальным потребностям относятся : потребность к еде?
К социальным потребностям относятся : потребность к еде?
Потребность в красоте?
Потребность в тепле?
Потребность к труду?
Компьютеры достаточно давно и прочно вошли в нашу жизнь Негативное влияние компьютера на человека Мнение о возможности провокации приступов при работе на компьютере сильно преувеличено. Так же не доказано, может ли компьютер влиять на течение эпилеп..
Ну, буду отталкиваться от важной на данный момент проблемы с суицидами и сообществ которые этим промышляют. Как известно, Россию заполнила волна массовых самоубийств подростков, курируемых людьми в таких сообществах, как «Сини кит», «Тихий дом» и др..
Я считаю, что нельзя. Все сферы в семейном хозяйстве может выполнять и тот, и другой член семьи. Например : готовить еду по обычаям должна мать, но это не значит, что отец не умеет готовить или не может.
5. разум 6. Самооценка 7. Инстинкт 8. Общение.
Билет 10 1. В наше время в обиход вошло выражение «молодежная экономика». Это понятие обозначает участие подростков в экономической деятельности. Оно может принимать разнообразные формы. Можно раздавать газеты или рекламные проспекты у метро. Мо..
Начиная с восемнадцати лет лицо может быть привлечено к уголовной ответственности только по тем составам преступлений, которые не могут образовываться в связи с совершением данным лицомпредусмотренных диспозицией соответствующей статьи Особенной част..
Это задание из ОГЭ. Человек отличается от животных тем, что у него есть разум.
Богатство страны заключается в числе ее жителей и в их труде : Пиши : Я согласна с этой фразой. Ведь мы сами создаем себе благоприятные условия для жизни. Если все количество людей нашей страны объединить, и оно будет работать, то мы станем богатой..
Какая потребность человека имеет социальную природу? 1) в отдыхе и сне 2) в продолжении рода 3) в дыхании 4) в труде ТОЛЬКО С ОБЪЯСНЕНИЕМ.
Eduardo ученик
Какая потребность человека имеет социальную природу?
1) в отдыхе и сне
2) в продолжении рода
3) в дыхании
4) в труде
ТОЛЬКО С ОБЪЯСНЕНИЕМ
BFM стажер
В отличие от животного, у которого удовлетворение биологических потребностей является единственным стимулом, определяющим поведение, у человека биологические потребности контролируются социальным началом, обусловливающим соблюдение нравственных норм. Общественная жизнь и коллективный труд совершенствовали естественно-природную организацию человека.
sukami учащийся
Любое предприятие стремится получить как можно бóльшую прибыль, потому что именно на эти средства после уплаты налогов предприятие сможет развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников.
Прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия, как правило, делится на две части: фонд потребления и фонд накопления. Фонд потребления предприятие тратит на материальное поощрение своих сотрудников, социальную сферу, из фонда потребления выплачиваются дивиденды акционерам. Фонд накопления предприятие оставляет «про запас». Именно на эти деньги, накапливаемые из года в год, расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия?
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие?
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения.
Lana1 новичок
alexnik неофит
Любое предприятие стремится получить как можно бóльшую прибыль, потому что именно на эти средства после уплаты налогов предприятие сможет развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников.
Прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия, как правило, делится на две части: фонд потребления и фонд накопления. Фонд потребления предприятие тратит на материальное поощрение своих сотрудников, социальную сферу, из фонда потребления выплачиваются дивиденды акционерам. Фонд накопления предприятие оставляет «про запас». Именно на эти деньги, накапливаемые из года в год, расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия?
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие?
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения.
suga почемучка
С1
1) Что такое прибыль?
2) Убытки и как с ними бороться
3) Значение прибыли на предприятии
4) Части прибыли
С2
Себестоимость – это затраты (издержки) на производство продукции, выполнение работ или оказание услуг. Чтобы рассчитать прибыль от реализации продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость. Предприятие может получать и дополнительную прибыль, например от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.
С4
Положительные:
1)возможность выйти из кризиса
2)увеличение количества товаров
Отрицательные:
1)возможность ухудшения качества товара
2)нереальность работы предприятия на максимальных возможностях
С5
Расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия. Эта деятельность важна для того, чтобы предприятие совершенствовало свою технологию, выпускала более качественный товар и т. д.
С6
1) За счёт развития предприятия увеличивается доход граждан, связанных с данным предприятиям
2) предприятие будет производить более качественный товар, который удовлетворит покупателя
С. 4
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации. Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.
7. А1. Какая потребность человека имеет социальную природу?
1) в отдыхе и сне 3) в дыхании
2) в продолжении рода 4) в труде
1.
2. А2. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1) открытие выставки «Человек и природа»
2) подготовка учителя биологии к уроку
3) принятие экологического законодательства
4) выступление учёного-эколога в популярной телепередаче
А3. Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как
1) товарища 3) личность
2) индивида 4) работника
А4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
А5. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Процессы, происходящие в политической сфере общества, могут влиять на процессы, происходящие в других его сферах.
Б. Общество состоит из подсистем (сфер), каждая из которых имеет свои существенные особенности.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для обозначения деятельности, направленной на получение объективных теоретических знаний о природе и обществе, используют термин
1) искусство 3) мораль
2) религия 4) наука
А7. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?
А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего образования.
Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А8. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела!» Этот принцип выражает
1) норму права 3) политическое требование
2) научный закон 4) норму морали
А9. Что отличает религию от других областей (сфер) духовной культуры?
1) получение достоверных знаний о природе и обществе
2) вера в божественное происхождение мира и человека
3) обоснованность и доказательность выводов
4) многообразие художественных стилей
А10. Особенность научного знания состоит в том, что оно
1) основано на художественных образах
2) направлено на создание материальных ценностей
3) стремится к объективности
4) всегда применяется в реальной жизни
А11. К основным факторам (ресурсам) производства экономисты относят
1) с товар
2) конкуренцию 4) труд
А12. В странах с рыночной экономикой государство
1) определяет перечень производимых товаров
2) гарантирует свободу предпринимательства
3) устанавливает размер заработной платы работникам
4) владеет большинством промышленных предприятий
А13. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства?
1) приготовление обеда в кафе 3) посещение библиотеки
2) покупка коньков в торговом центре 4) продажа старинной мебели
А14. К косвенным налогам относят
1) налог на доходы физических лиц
2) акцизный сбор
3) налог на наследство
4) налог на прибыль
А15. Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги играют роль всеобщего эквивалента стоимости всех остальных благ.
Б. Деньги могут обмениваться на любой другой товар, облегчая связь между производителями товара.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о социальной структуре общества?
А. Социальная структура общества включает различные профессиональные группы.
Б. Социальная структура общества зависит от его исторического типа.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А17. Семья любого типа характеризуется
1) обязательным возложением домашних обязанностей на женщину
2) экономической зависимостью женщины от мужчины
3) справедливым распределением домашних обязанностей
4) наличием домашнего хозяйства, общего быта
А18. Какая социальная роль типична для современного подростка?
1) пользователь Интернета 3) избиратель
2) военнослужащий службы 4) владелец фирмы
А19. Что является примером моральной нормы?
1) Надо мыть руки перед едой.
2) Безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом.
3) На новоселье первой в квартиру должна зайти кошка.
4) Нужно уважать другого человека.
А20. Что из перечисленного можно считать проявлением отклоняющегося поведения?
1) работа по трудовому договору 3) совершение преступления
2) оплата проезда в метро 4) общение в социальной сети
Тест по обществознанию Потребности человека 6 класс
Тест по обществознанию Потребности человека для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.
1 вариант
1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для его жизни, — это
1) желание
2) самосознание
3) потребность
4) сознание
2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.
Духовный мир человека
1) формируется независимо от общества
2) воплощает его духовные потребности
3) уникален
4) это мир его мыслей и чувств
3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Содержание человеческого мышления составляют суждения, умозаключения, __________.
1) чувства
2) понятия
3) выводы
4) потребности
4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?
1) В свободное время Галина любит поболтать с подружками.
2) Сергей любит шоколадное мороженое.
3) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучшения осанки.
4) Всеволод любит читать.
5. Найдите в приведённом ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) в самопознании
2) в труде
3) в воде
4) в отдыхе
5) в одобрении окружающих
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент.
2) Люди могут по-разному выражать свои чувства.
3) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.
7. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
1) Среди чувств особое место принадлежит так называемым высшим чувствам.
2) К ним относятся нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства.
3) Эстетические чувства воплощают радость от общения с природой и произведениями искусства.
8. Заполните пропуск в схеме.
2 вариант
1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Сложившийся способ поведения человека в определённой ситуации — это
1) потребность
2) способность
3) деятельность
4) привычка
1) индивидуальны
2) не зависят от жизни общества
3) изменяются на протяжении жизни
4) делятся на биологические, социальные, духовные
3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Потребности, связанные с выживанием человека, называются биологическими, физиологическими или
1) духовными
2) социальными
3) индивидуальными
4) материальными
4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?
1) У Натальи много друзей.
2) Михаил занимается спортом.
3) В свободное время Анна занимается рисованием.
4) Игорь любит лимонад.
5. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) в познании
2) в пище
3) в продолжении рода
4) в знаниях
5) в сне
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Эмоции и чувства не имеют отличий.
2) Потребности заставляют человека действовать.
3) Чувства людей разнообразны и индивидуальны.
7. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифры, под которыми эти предложения указаны.
1) Мысли — это важнейшая составляющая духовного мира.
2) Способность мыслить отличает человека от животных.
3) Размышление над проблемой, поиск её решения — занятие непростое.
8. Заполните пропуск в схеме.
Ответы на тест по обществознанию Потребности человека
1 вариант
1-3
2-1
3-2
4-1
5-34
6-12
7-1
8-духовные
2 вариант
1-4
2-2
3-4
4-1
5-235
6-23
7-13
8-чувства