Какие бывают сны кроме сладких
Какие бывают сны кроме сладких
СОН. 1. Состояние покоя (противопол. бодрствованию). Беззаботный, безмятежный, беспокойный, беспробудный, беспросыпный (разг.), благодатный, блаженный, богатырский, всеисцеляющий, воробьиный (разг.), вязкий, глубокий, девичий, детский, добрый, долгий, долгожданный, желанный, животворный ( поэт.), здоровый, изнурительный, изнуряющий, каменный, короткий, крепкий, легкий, ленивый, летучий, мертвенный (устар.), мертвецкий, мертвый, мимолетный, минутный, мирный, могучий, молодой, мятежный, невинный, невозмутимый, недолгий, некрепкий, необорный (устар. поэт.), неодолимый, неотвязный, непобедимый, непреодолимый, непробудный, неспокойный, нормальный, отрадный, плохой, покойный, продолжительный, райский (устар.), свинцовый, сильный, скоротечный, сладкий, сладостный, спокойный, сторожкий, тихий, томный (устар. поэт.), тонкий, тревожный, трудный, трудовой, тягостный, тяжелый, убойный (разг.), умеренный, усладный (устар.), успокоительный, хмельной, хороший, целебный, целительный, чуткий. Будкий, железный, здоровенный, медный, окопный, походный, роскошный, соловьиный, стопроцентный, чугунный. Гипнотический, естественный, летаргический, лечебный, магнетический (устар.), ночной, послеобеденный, предрассветный, предутренний, утренний и т. п. 2. То, что снится, грезится спящему; сновидение. Безгреховный (устар.), безгрешный, безликий, безобразный (безобразный, устар.), безотвязный (устар.), безотрадный, безумный, беспорядочный, бессвязный, божественный (устар. поэт.), болезненный, бредовый, будоражный (разг.), веселый, вещий, глупый, голубой, грешный, грозный, дикий (разг.), дурацкий (разг.), дурной, желанный, жестокий, заветный (устар. поэт.), зловещий, золотой (устар. поэт.), короткий, кошмарный, лживый, лихорадочный, мутный, мучительный, навязчивый, невинный, невозможный, недобрый, неотвязный, несбыточный, несвязный, нескладный, несообразный, нехороший, неясный, обрывочный, печальный, пленительный, плохой, праведный, пророческий, пророчественный (устар.), радостный, радужный (поэт.), розовый (поэт.), символический, сказочный, складный, скорбный, сладкий, сладостный, смешной, смутный, соблазнительный, странный, страшный, сумбурный, таинственный, томительный, тревожный, тусклый, тяжкий, удивительный, ужасный, фантастический, хороший, худой, черный (нар.-поэт.), чудесный, чудной (простореч.). Белый, дымный, жаркий, жемчуговый, лукавый, наплывчатый, пустопорожний, яркий. 3. Вечный сон (смерть). Беспробудный, вечный, могильный, непробудный.
Смотреть больше слов в « Словаре эпитетов »
Смотреть что такое СОН в других словарях:
состояние, противоположное бодрствованию, и поскольку это последнее характеризуется наличностью сознания, внимания и впечатлений из сферы органов чувст. смотреть
сон м. 1) Периодически наступающее физиологическое состояние покоя организма, во время которого полностью или частично прекращается работа сознания и ослабляется ряд физиологических процессов (противоп.: бодрствование). 2) Состояние растений, при котором происходит изменение в положении листьев или лепестков цветка под влиянием перемены освещения и температуры. 3) То же, что: спячка (1). 4) а) перен. Состояние полного покоя, тишины в природе. б) Бездеятельное, пассивное состояние, существование. в) Состояние еще не пробудившихся чувств. 5) а) То, что снится; сновидение. б) перен. Мечта, грёза.
сон м.1. (состояние) sleep; slumber (тж. перен.) во сне — in one‘s sleep сквозь сон — in one‘s sleep со сна — half awake послеобеденный сон — afternoo. смотреть
СОН, периодическое физиол. состояние мозга и организма человека и высших животных, внешне характеризующееся значит, обездвиженностью и отключением от. смотреть
СОН, 1)на Кубе песенно-танц. жанр в афро-кубинской музыке. Известен с 17 в. В С. чередуются варьируемый мотив солиста и короткий рефрен хора, остающи. смотреть
СОН, река в Индии, прав, приток р. Ганг. Дл. 780км, пл. басе. 71,9тыс. км2. Истоки на плато Чхота-Нагпур, на протяжении 480 км протекает на В. в узк. смотреть
Сон — состояние, противоположное бодрствованию, и поскольку это последнее характеризуется наличностью сознания, внимания и впечатлений из сферы органов. смотреть
СОН¹, сну, ч.1. Фізіологічний стан спокою організму людини і тварини, що настає періодично і супроводиться майже повною втратою свідомості та зниженням. смотреть
СОН 1) культурная универсалия, образ и мифологема альтернативной реальности; 2) специфично пограничное состояние сознания, описанное в терми. смотреть
– психическое состояние, характеризующееся отрешенностью человека от окружающего мира. В физиологическом отношении сон является условием для восстановления жизненных сил и запаса энергии в организме человека. В психологическом плане сон – это приостановление реагирования человека на окружающий мир посредством восприятия и действия. Для психоанализа сон представляет интерес с точки зрения не столько физиологии, сколько психологии. В «Лекциях по введению в психоанализ» (1916/17) З. Фрейд дал следующую психологическую характеристику сна. «Сон – это состояние, в котором я ничего не хочу знать о внешнем мире, мой интерес к нему угасает. Я погружаюсь в сон, отходя от внешнего мира, задерживая его раздражения. Я засыпаю также, если я от него устал. Засыпая, я как бы говорю внешнему миру: «Оставь меня в покое, я хочу спать». Таким образом, если биологической целью сна является отдых, то его психологическим признаком – утрата интереса к миру. В состоянии сна происходит не только потеря интереса к миру, но и стремление обрести покой, который человек имел до своего рождения. «Наше отношение к миру, в который мы так неохотно пришли, кажется, несет с собой то, что мы не можем его выносить непрерывно. Поэтому мы время от времени возвращаемся в то состояние, в котором находились до появления на свет, то есть во внутриутробное существование. Мы создаем по крайней мере совершенно аналогичные условия, которые были тогда: тепло, темно и что не раздражает. Некоторые еще сворачиваются в клубочек и принимают во сне такое же положение тела, как в утробе матери». Пробуждение после сна напоминает собой рождение. Принято считать, что если сон представляет собой прежде всего покой, не предусматривающий никакой психической деятельности, то единственно целесообразным является сон без сновидений. В этом смысле сновидение как бы не входит в программу сна и представляет собой реакцию на мешающее сну раздражение. Однако, как полагал З. Фрейд, это не так. Во-первых, существуют так называемые сны наяву, которые связаны с фантазиями и которые свидетельствуют не о покое, а о психической деятельности человека. Во-вторых, как показывают детские сновидения, их функция выступает в качестве «стража сна», возникающего из двух конкурирующих тенденций – желания сна и стремления к удовлетворению психического раздражения. Поэтому можно говорить о том, что «сновидения являются устранением нарушающих сон (психических) раздражений путем галлюцинаторного удовлетворения». З. Фрейд исходил из того, что в состоянии сна человек находится во власти эгоистических мотивов. Если под воздействием этих мотивов у человека возникают дурные намерения, то они не могут привести ни к чему иному, как к практически безвредному сновидению. Как заметил основатель психоанализа в работе «Толкование сновидений» (1900), «было бы уместно запомнить слова Платона, что добродетельный человек ограничивается тем, что ему лишь снится то, что дурной делает». Первоначально З. Фрейд придерживался именно данного положения. Он полагал, что проявляющееся во сне находится во власти исключительно эгоистических мотивов. Однако после того, как предложенная им теория либидо была подвергнута пересмотру с точки зрения осмысления феномена нарциссизма, что нашло отражение в его работе «О нарциссизме» (1914), ему пришлось признать, что «сон есть состояние, в котором все привязанности к объектам, как либидозные, так и эгоистические, оставляются и возвращаются в Я». Тем самым он по-новому взглянул на состояние сна, считая, что у спящего восстанавливается полный нарциссизм, при котором либидо и интерес Я оказываются нераздельными в самоудовлетворяющемся Я. На этом основании З. Фрейд выдвинул предположение, в соответствии с которым вытесненное бессознательное получает независимость от Я, в результате чего оно не подчиняется желанию спать и сохраняет свои привязанности, даже если зависящие от Я привязанности к объектам оставляются ради сна. В «Новом цикле лекций по введению в психоанализ» (1933) З. Фрейд подчеркнул, что отход от реального внешнего мира в состоянии сна создает условие для развития психоза. Вместе с тем «безобидный психоз сновидения является следствием сознательно желаемого и лишь временного отхода от внешнего мира, и он исчезает при возобновлении отношений с этим миром». Представления З. Фрейда о сне получили свое дальнейшее развитие и критическое переосмысление у ряда аналитиков. Так, К.Г. Юнг (1875–1961) пришел к мнению, что фрейдовское понимание сновидения, как служащего функции охраны сна, является ограниченным, хотя высказанная основателем психоанализа мысль о биологической компенсаторной функции остается верной. По его словам, эта компенсаторская функция «лишь в ограниченной мере имеет дело с самим состоянием сна»: сновидения поддерживают сон, но делают это автоматически под влиянием состояния сна; они могут нарушать сон, если этого требует их функция, то есть когда компенсаторные содержания интенсивны, то они могут прервать сон. Данная точка зрения была высказана им в докладе «Психология сновидений» (1916), текст которого был расширен и опубликован в 1928 г. Э. Фромм (1900–1980) рассмотрел психологическую функцию сна не только с точки зрения ухода от внешнего мира, на что обратил внимание З. Фрейд, но и в плане свободы человека. По его мнению, во сне человек беспомощен (не случайно сон называют «братом смерти»), но в то же время он является более свободным, чем во время бодрствования. Во сне человек свободен от бремени труда, от необходимости защищаться или нападать, от необходимости наблюдать или действовать. В работе «Забытый язык» (1951) Э. Фромм заметил по этому поводу, что «во сне царство необходимости уступает место царству свободы, в котором «Я» – единственная система, являющаяся приложением мыслей и чувств». Словом, сон свободен от функции действия, характерной для бодрствования, и он связан с функцией восприятия человеком самого себя. Кроме того, состояние сна имеет двойственную функцию: при отсутствии контактов с культурой во сне проявляется как самое плохое, так и самое хорошее; «во сне мы можем быть не так разумны, не так мудры и не так пристойны, но мы можем быть и лучше, и мудрее, чем когда бодрствуем». Если З. Фрейд соотносил состояние сна с внутриутробным существованием человека, а его предшественники рассматривали сон в качестве своеобразного эквивалента смерти (понятие «сон» – от греческого hipnos – восходит к мифу о Гипносе, сыну ночи, Никиты и брату смерти, Танатоса), то некоторые психоаналитики усматривают в состоянии сна прообраз бессмертия. В частности, французский психоаналитик Д. Анзье подчеркнул, что «в действительности видеть сон – значит отрицать факт, что человек смертен». Эта точка зрения нашла отражение в его книге «Кожное Я» (1985) в виде вопроса: «Разве можно было бы вынести дневную жизнь без этого ночного убеждения в бессмертии, хотя бы частичного?». В современной психоаналитической литературе большее внимание уделяется рассмотрению природы сновидений, их толкованию и меньшее феномену сна как таковому. Тем не менее в некоторых исследованиях затрагиваются вопросы, связанные с пониманием сна. В частности, в статье Р. Гринберга и С. Перлмана «Континуум сна в психоанализе: источник и функции сновидения» (1975) нашли отражение результаты лабораторных методов изучения сна, на основе которых было сделано заключение, что сон связан с обработкой информации в целях эмоциональной адаптации. смотреть
СОН — 1) культурная универсалия, образ и мифологема альтернативной реальности; 2) специфично пограничное состояние сознания, описанное в терминах инобытия и теологии успения; 3) эстетич. аналог условной смерти. Первое значение термина актуализовано мифологией С. как онтологич. извода яви и формы временного покоя. С. вписывается в общий круг мифологич. жизнеотношения как реальность, усредняющая оппозиции «мир людей / мир демонов», «здесь / там», «зримое / незримое», «обычное / экстраординарное». Произвольная «логика» сновидения трактуется бодрственным сознанием как извне формируемая причинность иного порядка. Спящий не удивляется диковинным событиям С., и проснувшийся числит их какое-то время в ряду повседневного событийного ряда. С. есть магия бытия и параллельная жизнь. Это форма диалога с богами в пространстве их голосов, указаний и намеков («вещий С.»); здесь осуществляется профетически опознаваемый замысел божеств, руководительства поступками людей, сакрального оберега и упреждающей заботы. Реальность С. чудесна и не нуждается в объяснении: в ней нет ничего, чего бы не было в действительности и в памяти; это делает С. убедительнее и ценнее внесновидч. мира (чудо внутри С. не осознается как диво и небывальщина). Метафора «жизнь=С.» закрепляет эту самоценность С. как формы свободы от обыденной детерминации и как прорыва в область самозаконной онтологии. В цепочке «С. — греза — видение — мечта — идеал — утопия» мы имеем градацию ирреальных возрастаний желаемого. Интенции и претензии на воплощение делают С. формой и образом профетизма, и особенно активно — в лит-ре: С. героя есть или предвосхищение сюжета (С. Татьяны в «Евгении Онегине»), или предупреждение о будущем (апокалиптич. С. Раскольникова в «Преступлении и наказании»), или утопия («Что делать?» Чернышевского). В лит-ре и искусстве романтизма и символизма создана универсальная «мифология» С.: С. предпочтен иным типам реальности как Дар онтологич. и духовной свободы, как порыв к бесконечному, как способ богочеловеч. диалога и контакта с потусторонними силами. Ре-лиг. авангард создает символологию С. как «текстуального» свидетельства бытия Я во множественных мирах, в т.ч. и в мире чистых смыслов (см. анализ С. у Ницше и Флоренского)‘, здесь сформулирована анамнетич. культурология сновидения. Фрейд и его школа придали символике сна гиперсемиотич. значимость, прямо заменив традиц. сакральную детерминанту Божьего внушения агрессивным пафосом саморазоблачения ментальных подвалов бессознательного. Переход от «объятий Морфея» к власти Гипноса, его отца, осуществлен во втором значении термина (пограничные состояния Я). С открытием структурных свойств сновидческих состояний и с накоплением гипнопедич. опыта отчасти прояснилась природа «загадочных феноменов психики», благодаря чему явления лунатизма, сомнамбулизма, летаргии и каталепсии встали в один ряд с фактами творчества во С. Выяснилось, что «С. разума» отнюдь не всегда «порождает чудовищ», как думал Фрейд. Совр. психоаналитич. штудии измененных форм мышления, типов ложной памяти, механизмов функциональной асимметрии мозга, парапсихологич. феноменов и лечебной сенсорики вскрыли работу весьма архаич. структур внутр. поведения, получающих во С. символич. и метафорич. образные репрезентации. Свой вклад внесла и эмпирич. танатология, не слишком склонная к интерпретации уникального опыта клинич. самонаблюдений над состояниями «пост-смерти» в терминах некоей философии С., но предоставившая впечатляющий архив «С. наяву». На этих путях заново открылся инобытийно-пограничный репертуар существования субъекта, не раз описанный в спец. уставах ментального тренажа на Востоке (в частности, в дзэн-буддийской и йогич. практике, типологически родственной аскетич. опыту самопогружения в христ. исихастской культуре священно-безмолвия). В близких С. состояниях Я обретает «единомножественность» личности (в терминах Л. Карсавина и А. Меиера), в психол. пространстве к-рой свершается многоголосый полилог пересекающихся ипостасей Я, обнимаемый единством самосознания. Во С. обнажены и персонифицированы механизмы и агенты диалогич. фактуры мышления, памяти и аутовидения, актуализованы эвристич. способности творчески напряженного и проблемно озабоченного сознания. Ему даны во С. возможности таких пространственно-временных топологич. проекций, метаморфоз, смыслового конструирования и сверхлогич. интуитивной альтернации, какие не в силах предоставить Я отягощенное объективацией и объясняющими раздражителями бодрствующее сознание. С. в этом смысле (в отличие от первого значения термина) осмыслен не в качестве источника сверхчеловеч. внушений (голос Музы, оклик Бога, наваждение дьявола), а в аспекте спонтанной аккумуляции и самопроизводства форм неявного знания и неформализуемой экзистенции. С. есть черновик возможных миров и своего рода гностич. контрабанда. На фоне многократных приравниваний С. и жизни (Кальдерон, С. Квазимодо, Тютчев, Лермонтов), С. и смерти (романтизм) убедительно выглядят гипотезы сновидч. философии истории, к-рая описывает реальность, построенную по принципу «матрешки» и перехода бога-демиурга из одного С. в другой. Так эстетически оформляется образ кумулятивной онтологии мирового С. с ее ритмами пробуждения/засыпания и перехода из реальности в реальность. Это третье наполнение термина «С.» обслуживает поэтич. философию С. Ср. прозу Борхеса и Хлебникова, для к-рых культура есть континуум С., «цитирующих» друг друга в истор. пространстве. Ср. также знаменитую притчу Чжуан-цзы о бабочке с образами С. в рус. традиции (Лермонтов) и словами Тютчева о здешнем мире, где «человек лишь снится сам себе». Старинные представления о С. как временной смерти, усложненные опытом анамнезиса и метемпсихоза, придали С. функцию аргумента в пользу релятивных картин мира и интуитивистских концепций культуры. Образ ноосферы как грандиозного перманентного сновидения Мирового Духа брезжит в картинах мира классич. объективного идеализма (Гегель), в циклич. моделях и космизме;
в психол. и филос. прозе модерна (символизм, постмодернизм), в интуитивистской эстетике. На архетипе С. и сейчас сходятся интересы психологии творчества, филос. антропологии, теории культуры и истор. эстетики. Как зеркало внутр. проективного опыта С. не раз становился объектом философско-поэтич. (Вяч. Иванов) и психоаналитич. (Н.Е. Осипов) рефлексии и лит. мифологии.
Лит.: Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки // Ницше Ф. Соч. Т. 1. М., 1980; Динесман Т.Г. «Сон» // Лермонтовская Энциклопедия. М., 1981; Друскин Я.С. Сны // Даугава. Рига, 1990. № 3; Руднев В.П. Культура и сон // Там же; Сны Николая Клюева // Новый журнал. 1991. № 4; Малкольм Н. Состояние сна. М., 1993; Михайлов А.И. О сновидениях в творчестве Алексея Ремизова и Николая Клюева // Алексей Ремизов: Исследования и материалы. СПб., 1994; Фрейд 3. Толкование сновидений. СПб., 1997.
К. Г. Исупов
сон безбрежный (Бальмонт); безгрезный (Ремизов); бездумный (Кузьмин, Надсон); беззаботный (Минский); беззвучный (Лохвицкая); безмолвный (Сологуб); без. смотреть
Какие бывают сны у человека: классификация и толкования
Перед рассмотрением видов сна отметим такой непреложный факт, что человечество всегда привыкло решать, в принципе, одни и те же проблемы на протяжении своей истории и своего развития. Они остаются неизменными довольно продолжительные периоды времени. Это и есть тем самые вечные ценности. Вот в связи с этим, чтобы ответить на вопрос – какие бывают сны, нужно знать, что их делят на несколько групп в соответствии с этими самыми ценностями.
Какие бывают сны у человека?
1. Такой вид сна, как повседневные сны. Эту разновидность обычно очень плохо наутро вспомнить, такие сны связаны с обыденностью и вещами, с которыми человек сталкивается ежедневно и всегда. Такое сон обычно не имеет какого-то глобального и решающего значения, они лишь могут указать на какие-то ваши стороны характера – пассивность или активность ваша, либо вашу озабоченность чем-то и переживания.
2. Еще одна разновидность сновидения – повторяющиеся сновидения. Такой сон нетрудно догадаться, о чем говорит, потому что они могут всегда почти свидетельствовать о вашей озабоченности или одержимости чем-то, о том, чего вы крайне сильно хотите или мечтаете об этом. Когда этого вы добьетесь наяву, или получите то, чего желали, то такие сны, как правило, перестаю сниться людям. Просто вопрос, который вас тревожил долгое время потреял свою актуальность, то сон и прекращает сниться.
3. Какие бывают еще сны? Это могут быть сны о различного рода проявлениях различных чувств. Ибо во сне мы все равно что-то чувствуем и переживаем. Что характерно для таких сновидений это то, что чувства, пережитые во сне, переносятся легко в вашу реальность. Во время такого сновидения важность имеет не конкретное событие, а чувства, которые мы испытали во время него. Все чувства вы встретите наяву в тот момент, в который произойдет то, что посулил вам ваш сон накануне с данными чувствами.
4. Теперь рассмотрим такие сны, как сны наоборот. В общем, говоря данных сновидений не очень много, а суть вся их состоит в том, что все с вами произошедшее во сне не будет совершенно похоже на то, что может произойти наяву. Но стоит вот на что уделить внимание – будет полное соответствие именно переживаний наяву и в вашем сновидении. Все те происшествия и обстоятельства сна, которые в вас рождают там же сильные различные чувства будут представать перед вами в реальной жизни в такие события, которые будут прямой противоположностью сну. Причиной таких снов может быть какая-то ваша радость без причины, либо простые и обыденные переживания бытовых проблем.
5. Сны, которые посвящены каким-то вашим реальным, вполне, желаниям часто именно поэтому и снятся, потому что о чем-то желаемом вы думаете всегда и порой даже во сне. Самый популярный пример этого – сны возлюбленных о поцелуях и объятиях друг друга.
Кстати, сны о том, что вы крайне нуждаетесь в деньгах, говорит вам о реальном вашем желании, но может этого наяву и не произойти. Ваше яростное стремление к чему-то во сне могут принимать виды таких объектов, как краски, рисование ими, кисти, создания какой-то картины. Такой вид сна может также свидетельствовать о том, что вы в жизни что-то сделали не то, например, сон про то, что вы терпите неудачу именно в сновидении в каком-то мероприятии. Такой сон предостерегает вас от совершения необдуманных и легкомысленных поступков, которые могут потом в будущем очень плохо вам аукнуться.
О чем могут говорить сны?
Сны могут говорить человеку о какой-либо новости, которую он в будущем получить, это, так называемые сны об известиях. Эти сны всегда почти связаны с любым каким-то движением, приближением чего-то куда-то, дуновение ветра также является видом таких снов. Могут о грядущих вестях говорить также и сами объекты во сне, и особенно звуки – чем громче звук, тем больше важность будущего вашего известия.
Сны, которые снятся к известиям
Если объект очень быстро во сне к вам приблизился или вообще внезапно предстал перед вами, то это к скорому очень известию. Последнее – признак какой-то неожиданности, которая вас стопроцентно застанет врасплох. К данным снам относятся сновидения про чтение каких-то текстов, писем, фразы во сне, а также различные конверты и печати. Если во сне вам кто-то или что-то указывает на определенный предмет, то оцените свою жизненную позицию наяву, возможно, вам нужно будет чему-то уделить пристальное внимание.
Страшные сны, предвещающие беду
Отвечая на вопрос читателя, – какие бывают сны, нельзя не остановиться на снах, которые преподносят нам страшные и роковые происшествия. Стоит отметить, что почти всегда на утро после таких сновидений человек чувствует растерянность и тревогу, а также страх. Сны, предвещающие такие события глобального масштаба, надолго впечатываются в вашу память, и забыть их порой очень трудно. Среди самых распространенных сновидений про это могут быть сновидения про черных людей или птиц, про обезличенных людей, черные одежды на ком-то, черное небо. Вся цветовая гамма сна черная или темная.
Сны о родственниках и родных людях
Вид снов, как сновидения о ваших родных и близких, также сон про любовь не являются обычно знаками каких-то грядущих роковых событий, это просто может отражать ваше нынешнее состояние души. Стоит отметить, что сны могут говорить лишь о том, что мы об этом или о ком-то из родственников думаем или переживаем. И те сны, в которых мы видим умерших родственников, друзей, не являются сами по себе символами чего-то плохого. Что характерно для такого вида снов, это то, что обычно в своем большинстве данные сновидения не относятся к будущему, а могут лишь отражать в себе или олицетворять ваше прошлое или настоящее. Но отдельным особняком может стоять сон про вашу женитьбу или же свадьбу вашего возлюбленного – такой сон вполне вероятно может значить и плохие в будущем вещи такие, как разлука или размолвка.
Плохие сны о расставании с людьми
Плохими могут быть и сны о том, что ваш друг или любимый или близкий человек не говорят с вами, не отвечают вам, уходят от вас, повернувшись спиной, не отворяют вам двери. К переменам в именно личной жизни может сниться сновидение про одаривание вас кольцами, цепями или браслетами. В большей своей части это сны, сулящие хорошие вещи и перемены.
Сны с опасными предметами и местами
Сны, предвещающие счастье и удачу
Что же может наяву послужить вестником удачи и счастья для вас, то есть, какие сны бывают, которые могут говорить вам именно об этом. Это сновидения, прежде всего, о подъеме вверх, о причаливание вблизи вас корабля, имеющего кипельно белые паруса, вы входите в великолепное здание, собираете на поле очень щедрый урожай, сон про золотые колосья хлеба, которые толстые, животные и птицы белого цвета, достижение вами пика какой-то горы, новая и качественная посуда во сне.
Вот в основном мы и рассмотрели, какие бывают сны и всевозможные виды снов. Если что-то вам приснилось, чего тут не было указано. То вы с легкостью можете сами отнести свой сон к какой-то из данных категорий. Приятных вам сновидений!