Картина сон жены рыбака 1814
Сон жены рыбака
Чего не хватает знойному городу, так это прохладных сказок. И у меня есть одна такая. (И не одна, я думаю). Она зародилась в начале прошлого лета и до июля этого года искала форму. Нашла наконец-то. Видимо, я так оправдываюсь: обещала записать сказки, которые рассказывала на Белтайн, а их все нет. Зато эта уж слишком долго ждала своего времени.
Для интерпретаторов: в первый раз я знаю, о чем на самом деле эта сказка. Но рассказывать это, все равно что объяснять анекдоты. Так что гусары психоаналитики могут молчать не сдерживаться.
В общем, такая она, моя версия “Сна жены рыбака” Кацусики Хокусая.
Сон жены рыбака
Юдзу не помнила, как это случилось и когда, но у сердца ее поселился осьминог. Он обвил прохладными щупальцами желудочки, уложил голову на легкое позади предсердий, и, пригревшись там, уснул. С того самого момента волосы Юдзу побелели, как у старухи, а глаза научились менять цвет. Чаще всего она смотрела на мхи и травы, укрывавшие камни в ее саду у горной хижины, тогда глаза ее становились зелеными.
По утрам Юдзу собирала волосы в восемь длинных белых кос. Из них она сплетала подобие корзины, в которой покоилось ее сердце. Вечером, когда волосы ее разбегались по плечам мелкими волнами и скрывали от лишних взглядов тело, она отправлялась к морю.
В порту Юдзу была лучшей. Любовники приходили на берег моря, готовые дарить жемчуг, шелк и специи в обмен на ее холодные ласки. Она принимала дары, но не ложилась ни с кем чаще, чем однажды. Мужчины не скупились на сокровища в благодарность за единственную ночь.
Юдзу редко произносила слова днем, но ночью она шептала: «тише», «сильнее», «нежнее», «спокойно». И те, кто умел слушать, становились через этот шепот лучше. К утру на их теле появлялась черно-сизая метка. В ней не было позора. Напротив, женщины знали, что не найти лучше любовника, чем тот, чей орган отмечен чернилами осьминога. Ну а что делать с этим знанием, каждая решала сама.
Поутру Юдзу смотрела на мужчину его глазами и снова собирала волосы в косы. Молча она отправлялась в свой дом в лесу, где под замшелым камнем прятались ее сокровища: жемчужные ракушки, редкие шелка и мешочки специй. К вечеру глаза ее снова зеленели от яркой хвои и рослых папоротников. Юдзу не помнила, как это случилось и когда, но она перестала стареть в тот день, когда у сердца ее поселился осьминог.
Он хранил в груди приятную прохладу, позволяя чувствовать жар остальными частями тела. Поэтому Юдзу немного путала времена года с временем суток, а одиночество и близость со страстью. Собирала косы по весне, ухаживала за своим мшистым садом летом, осенью распускала волосы и искала пару, а любила зимою – быстротечно, чтобы согреться, и не привязываясь. Детям до 16 под кат лучше не заглядывать.
Однажды в городе на берегу моря, у подножия горы, где жила Юдзу, появился юноша. Никто не знал, откуда он пришел. Странник этот не спускался с гор, не приехал из долины. Не было корабля, на котором он приплыл. Хотя простая одежда из пеньки подсказывала, что он матрос или рыбак. Его волосы и тело пахли водорослями и морем, а походка никак не желала цепляться за надежную землю. Поэтому горожане приняли его за пьянчугу, а дети боялись: в их сказках так ходили призраки моряков, смытых за борт во время шторма.
За кружку грога и сэндвич с веджимайтом юноша был готов часами рассказывать морские байки. Еще более охотно он слушал чужие истории про сражения смелых мужчин с пучиной. Были в этих рассказах и кракены, и левиафаны, и морские черти. Корабли-призраки обгоняли гигантские черепахи-острова. Описания звезд скрывали пути к сокровищам затопленных кораблей. А песни сирен на память рвали в клочья сердца.
За беседой редко кто замечал, что юноша не называл своего имени: то ли скрывал, то ли не помнил. И уж вовсе никто не мог заметить, что с первого глотка грог в кружке юноши становился соленым, как море. Впрочем, это всегда можно было списать на сэндвич, который тот крошил в кружку, как рыбий корм.
Так бывает, что повседневные чудеса люди вспоминают в последнюю очередь. Поэтому месяц прошел, прежде чем юноша узнал о метке осьминога и женщине по имени Юдзу. Живое чудо много интереснее затершихся в рассказах, особенно, когда у тебя нет лодки, чтобы отправиться в море. Юноша решил во что бы то ни стало увидать Юдзу и провести с нею ночь. Но не было у него ни жемчужных раковин, ни шелков, ни пряностей. Только морской ветер в волосах и полная голова историй.
– Я не могу полюбить тебя, – сказал он, присев рядом с нею на берегу. – У меня ничего нет.
Он завороженно смотрел на ее белые волосы и алые, будто закатное пламя, глаза. Юноша ждал ответа, а Юдзу молчала.
– Я не могу полюбить тебя, раз у меня ничего нет. И мне не увидеть, как ты сплетаешь косы под утро. Позволь хотя бы расчесать твои волосы и рассказать историю.
Юдзу молчала, а юноша перебирал ее волосы и рассказывал историю. В этой истории сын императора Океана влюбился в земную девушку, спавшую на берегу моря в ожидании жениха. Императорский сын пел любовную песню до утра, но возлюбленная его слышала лишь угрожающий гул морской бездны. Сердце ее сжималось от ужаса за возлюбленного, а веки подрагивали. Плеск причалившей лодки разбудил девушку. Лодка была полна рыбой в достаточной мере, чтобы накрыть свадебный стол. Несмотря на щедрость дара императорского сына, он остался ни с чем. Земле – земное, морю – морское.
Поутру глаза Юдзу были цвета луны. Ее пальцы окоченели от холода настолько, что было сложно заплести косы. Но в этом не было нужды. Ее спутник все сделал сам и ушел в город, оставив Юдзу с жаром в животе и на губах.
Сон жены рыбака
Чего не хватает знойному городу, так это прохладных сказок. И у меня есть одна такая. (И не одна, я думаю). Она зародилась в начале прошлого лета и до июля этого года искала форму. Нашла наконец-то. Видимо, я так оправдываюсь: обещала записать сказки, которые рассказывала на Белтайн, а их все нет. Зато эта уж слишком долго ждала своего времени.
Для интерпретаторов: в первый раз я знаю, о чем на самом деле эта сказка. Но рассказывать это, все равно что объяснять анекдоты. Так что гусары психоаналитики могут молчать не сдерживаться.
В общем, такая она, моя версия “Сна жены рыбака” Кацусики Хокусая.
Сон жены рыбака
Юдзу не помнила, как это случилось и когда, но у сердца ее поселился осьминог. Он обвил прохладными щупальцами желудочки, уложил голову на легкое позади предсердий, и, пригревшись там, уснул. С того самого момента волосы Юдзу побелели, как у старухи, а глаза научились менять цвет. Чаще всего она смотрела на мхи и травы, укрывавшие камни в ее саду у горной хижины, тогда глаза ее становились зелеными.
По утрам Юдзу собирала волосы в восемь длинных белых кос. Из них она сплетала подобие корзины, в которой покоилось ее сердце. Вечером, когда волосы ее разбегались по плечам мелкими волнами и скрывали от лишних взглядов тело, она отправлялась к морю.
В порту Юдзу была лучшей. Любовники приходили на берег моря, готовые дарить жемчуг, шелк и специи в обмен на ее холодные ласки. Она принимала дары, но не ложилась ни с кем чаще, чем однажды. Мужчины не скупились на сокровища в благодарность за единственную ночь.
Юдзу редко произносила слова днем, но ночью она шептала: «тише», «сильнее», «нежнее», «спокойно». И те, кто умел слушать, становились через этот шепот лучше. К утру на их теле появлялась черно-сизая метка. В ней не было позора. Напротив, женщины знали, что не найти лучше любовника, чем тот, чей орган отмечен чернилами осьминога. Ну а что делать с этим знанием, каждая решала сама.
Поутру Юдзу смотрела на мужчину его глазами и снова собирала волосы в косы. Молча она отправлялась в свой дом в лесу, где под замшелым камнем прятались ее сокровища: жемчужные ракушки, редкие шелка и мешочки специй. К вечеру глаза ее снова зеленели от яркой хвои и рослых папоротников. Юдзу не помнила, как это случилось и когда, но она перестала стареть в тот день, когда у сердца ее поселился осьминог.
Он хранил в груди приятную прохладу, позволяя чувствовать жар остальными частями тела. Поэтому Юдзу немного путала времена года с временем суток, а одиночество и близость со страстью. Собирала косы по весне, ухаживала за своим мшистым садом летом, осенью распускала волосы и искала пару, а любила зимою – быстротечно, чтобы согреться, и не привязываясь. Детям до 16 под кат лучше не заглядывать.
Однажды в городе на берегу моря, у подножия горы, где жила Юдзу, появился юноша. Никто не знал, откуда он пришел. Странник этот не спускался с гор, не приехал из долины. Не было корабля, на котором он приплыл. Хотя простая одежда из пеньки подсказывала, что он матрос или рыбак. Его волосы и тело пахли водорослями и морем, а походка никак не желала цепляться за надежную землю. Поэтому горожане приняли его за пьянчугу, а дети боялись: в их сказках так ходили призраки моряков, смытых за борт во время шторма.
За кружку грога и сэндвич с веджимайтом юноша был готов часами рассказывать морские байки. Еще более охотно он слушал чужие истории про сражения смелых мужчин с пучиной. Были в этих рассказах и кракены, и левиафаны, и морские черти. Корабли-призраки обгоняли гигантские черепахи-острова. Описания звезд скрывали пути к сокровищам затопленных кораблей. А песни сирен на память рвали в клочья сердца.
За беседой редко кто замечал, что юноша не называл своего имени: то ли скрывал, то ли не помнил. И уж вовсе никто не мог заметить, что с первого глотка грог в кружке юноши становился соленым, как море. Впрочем, это всегда можно было списать на сэндвич, который тот крошил в кружку, как рыбий корм.
Так бывает, что повседневные чудеса люди вспоминают в последнюю очередь. Поэтому месяц прошел, прежде чем юноша узнал о метке осьминога и женщине по имени Юдзу. Живое чудо много интереснее затершихся в рассказах, особенно, когда у тебя нет лодки, чтобы отправиться в море. Юноша решил во что бы то ни стало увидать Юдзу и провести с нею ночь. Но не было у него ни жемчужных раковин, ни шелков, ни пряностей. Только морской ветер в волосах и полная голова историй.
– Я не могу полюбить тебя, – сказал он, присев рядом с нею на берегу. – У меня ничего нет.
Он завороженно смотрел на ее белые волосы и алые, будто закатное пламя, глаза. Юноша ждал ответа, а Юдзу молчала.
– Я не могу полюбить тебя, раз у меня ничего нет. И мне не увидеть, как ты сплетаешь косы под утро. Позволь хотя бы расчесать твои волосы и рассказать историю.
Юдзу молчала, а юноша перебирал ее волосы и рассказывал историю. В этой истории сын императора Океана влюбился в земную девушку, спавшую на берегу моря в ожидании жениха. Императорский сын пел любовную песню до утра, но возлюбленная его слышала лишь угрожающий гул морской бездны. Сердце ее сжималось от ужаса за возлюбленного, а веки подрагивали. Плеск причалившей лодки разбудил девушку. Лодка была полна рыбой в достаточной мере, чтобы накрыть свадебный стол. Несмотря на щедрость дара императорского сына, он остался ни с чем. Земле – земное, морю – морское.
Поутру глаза Юдзу были цвета луны. Ее пальцы окоченели от холода настолько, что было сложно заплести косы. Но в этом не было нужды. Ее спутник все сделал сам и ушел в город, оставив Юдзу с жаром в животе и на губах.
Самые развратные сцены в истории искусств
(Осторожно! В материале присутствует обнаженная натура)
Самые ранние примеры эротического искусства относятся еще к доисторическим временам. Едва появилось человечество, оно изобрело эротику. Среди старейших примеров эротического искусства — наскальная палеолитическая живопись и статуэтки. К примеру, одной из старейших статуэток из группы «палеолитических Венер» – «Венере из Холе-Фельс» – как минимум 35 тысяч лет.
Венера из Холе-Фельс
Неизвестно наверняка, для какой цели предназначались эти статуэтки, но вряд ли кто-то будет спорить, что тело «Венеры» более чем реалистично.
Древний Египет
Древний Египет — родина солнечных часов, календаря, бумаги, чернил и… порнографии. На самом деле, древние египтяне, судя по всему, знали толк в извращениях.
Туринский эротический папирус, реконструкция
Именно в Египте был найден первый «доисторический Playboy» — Туринский эротический папирус, состоящий преимущественно из различных изображений сексуальных сцен. Датируется он 1292–1075 до н.э.
Несмотря на то что большая часть людей в Египте все-таки не была вовлечена в инцестуальные отношения, египетские боги их не чурались, и, подражая им, склонялись к ним и правители — фараоны охотно вступали в брак с собственными сестрами.
Скульптура из известняка, эротическая группа, 332 – 283 до н.э.
А вот что касается девственности до свадьбы, то на нее египтянам было, судя по всему, наплевать — подобную мораль исповедовали в основном римляне.
Эротическая сцена между мужчиной и женщиной, 332 до н.э. – 337 н.э.
Древняя Греция и Рим
Древние греки были весьма последовательны в своих сексуальных пристрастиях. Именно культура Древней Греции показала нам, как выглядят гомосексуальные отношения между мужчинами.
Примечательно, что жена, по мнению древних греков, служила исключительно для деторождения, для удовольствия же они отдавали предпочтение юнцам (или проституткам).
Старшие мужчины должны были воспитывать юношей — наставлять и заботиться о них, в том числе обучать искусству наслаждения. При этом интимные отношения между двумя взрослыми мужчинами считались непристойными.
Древние греки часто изображали сексуальные сцены на керамических амфорах. Строго говоря, они изображали на них сцены повседневной жизни: какие-то из них были более эротичны, какие-то — менее.
Пан совокупляется с козлом, Геркуланум, 1 век н.э.
Множество рисунков с сексуальными сценами было найдено на раскопках римских построек в Помпеях и Геркулануме.
Двое мужчин и одна женщина занимаются любовью, фреска, Помпеи, 79 г до н.э.
Леда и лебедь, Помпеи, 50–79 гг н.э.
Винный кубок с участниками пятиборья, 505 – 500 до н.э
Амфора с эротическими сюжетами, ок. 510 до н.э.
Доколумбова Америка
Самой откровенной и сексуальной цивилизацией доколумбовой Южной Америки были вовсе не ацтеки и не инки, а культура моче, живущих в северном Перу с 100 до 800 г. н.э.
Их представители были умелыми ремесленниками. Особенно им удавалась керамика. Найдено порядка 500 керамических изделий с сексуальными сценами.
Большая часть пар — мужчины и женщины, при этом гениталии партнеров изображены во всех подробностях.
Найдены также изображения скелетов, которым мастурбируют живые женщины.
Индия
Не найдется взрослого человека, кто ничего не слышал бы о Камасутре — древнеиндийском трактате, посвященном чувственной телесной любви.
Сексуальность в представлении древних индусов была обязательной частью духовного роста, неотделимой от ментальной сферы.
Разумеется, это отражалось и в их изобразительной культуре. Самыми известными откровенными статуями, отражающими человеческую страсть, являются барельефы из «храма любви» Каджурахо. Каменные любовники вытворяют такое, что нам и не снилось.
Кроме того, классикой индийского эротического искусства считаются их знаменитые миниатюры.
Средневековая Европа
Часослов, Франция, XV век, Женевская библиотека
Эротические сцены чаще всего встречались в рукописных книгах, и насладиться ими могли только те, у кого хватало денег (а стоили они немало).
Королевская спальня, Библия Мацеевского, Париж, ок. 1240 г.
Большая часть эротических миниатюр встречается на полях часословов — такие изображения, зачастую никак не относящиеся к тексту, называются «маргиналами». Ученые-медиевисты до сих пор спорят, нужны ли они были для предостережения – чего делать нельзя — или просто услаждали взор владельцев книг.
Япония. Сюнга
Сюнга, что означает «рисунки весны», — эротические гравюры укие‑э, распространенные в средневековой Японии. Иероглиф «весна» в данном случае был эвфемизмом для обозначения сексуальных отношений.
Сон жены рыбака, Катсушика Хосукаи, 1814
Неподписанное полотно: лесбиянки используют маску «тенгу» в качестве дилдо, период Эдо
Считается, что родоначальниками жанра были иллюстрации в китайских книгах. На картинах изображались сексуальные скандалы при императорском дворе и в монастырях, а персонажами обычно были придворные и монахи.
Влюбленная пара, Исода Корусаи, 1767 – 1778
Правительство неоднократно пыталось запретить сюнга, но безуспешно.
Бани в Хаконе, Утагава Кунисада, 1827
Эротическая литография XIX века
Печать эротических картинок достигла пика во Франции, в период с 1800 по 1900 год.
Многие из этих изображений и вовсе были вне закона, так что авторы части эротических литографий, дошедших до наших дней, неизвестны.
Впрочем, многие из них, скорее всего, принадлежат художнику Ашилю Деверии.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Сон жены рыбака кацусика хокусай видео
Эротический «Сон жены рыбака»: интерпретации и стилизации
Художник страны восходящего солнца Кацусика Хокусай вошел в историю мирового искусства как философ мироздания, познающий суть вещей через детализацию. Любой объект его рисунка – символ божественного замысла. Вечный странник, сменивший множество имен, техник и жанров, выработал свой собственный стиль – суриномо. Его гравюры пользовались колоссальным успехом, и оказалось много желающих быть похожим на Хокусая. «Сон жены рыбака» – одна из немногих картин «безумного живописью» художника, которая породила множество как смысловых интерпретаций, так и стилизаций. Расшифровку эротического видения читайте далее.
Кацусика Хокусай (1760–1849) знаменит пейзажной, портретной живописью. Ему одинаково хорошо удавалось изображать предметы, цветы, животных. Он владел особой виртуозностью рисунка, где каждый штрих афористичен. Сам художник писал: «Искусство лежит на грани сходства и несходства. Полное сходство вульгарно. Несходство – обман». Искусство смыслов – вот как можно назвать его творчество.
«Сон жены рыбака» (другие переводы «Ныряльщица и осьминог», «Ныряльщица и два осьминога», «Ныряльщица за жемчугом и два осьминога») – ксилогравюра в стиле укиё-э, написанная в 1814 году. Внимание художника сосредоточено на чувственном и физическом удовольствии. На переднем плане гравюры изображена обнаженная женщина, которую ласкают два осьминога. Спрут побольше с огромными глазами навыкате жадно присосался к ее лону, обвив своими мощными щупальцами ее бедра. Осьминожка поменьше «орудует» в верхней части тела, припав к ее устам и лаская сосок. Выражение лица женщины, запрокинутая голова, прикрытые глаза и расслабленная фигура свидетельствуют о том, что она на пике блаженства. Надписи на заднем фоне гравюры сообщают зрителю, что все трое получают взаимное удовольствие.
Художник снабдил свою гравюру поясняющим текстом большого осьминога о том, что он собирается отвести девушку в подводный дворец Рюгу-дзё. Этот факт позволил исследователям Эдмону де Гонкура и Джеку Хилье считать, что Кацусика Хокусай изобразил сцену изнасилования. Однако другой искусствовед Даниэль Талерико опроверг эту точку зрения. Изучив внимательно японский эпос, он наткнулся на тему недвусмысленных отношений между девушками и осьминогами. Талерико поддержали исследователи Крис Уленбек и Маргарита Винкель: …эта гравюра является свидетельством того, как наше восприятие изображения может быть искажено в отсутствие контекста и понимания слов».
Картины, сюжетно схожие со «Сном…», есть у таких известных художников, как Фелисьен Ропс, Огюст Роден, Фернан Кнопф и Пабло Пикассо.
В 2002 году опубликован хентай «Королевская кровь», компилирующий сюжет «Сна жены рыбака».
В 2008 году фирма Red Monkey Company выпустила партию джинсов с изображением «Сна жены рыбака».
Современные художники Лайза Райрдон и Джейсон Коутни тоже не обходят стороной эту тему.
Картина Сон жены рыбака. 1814. художник Кацусика Хокусай
Оказывается, уже в начале 19 века были тентакли
Найдены дубликаты
@moderator, я конечно всё понимаю, но игнор БМ до сих пор у меня вызывает удивление
Зимой
В красном
На солнце
Отдельный вид искусства. Картина Джейсона Стетхема «Сумерки»
Свет падает на картину под идеальным углом
Franz Xaver Simm (1853–1918)
На картине девушка примеряет обувь:
На ней ампирное ожерелье с камеями и платок, повязанный на голове наподобие тюрбана. Ожерелье типа такого, возможно, из ракушек, как это:
Обувь, которую девушка примеряет, тоже ампирная, остроносые лодочки (slippers):
Типа таких, только более нарядные:
При этом дед одет в типичный костюм XVIII века, при этом не новый, это видно по прорехе на кюлотах:
Это типичная ситуация для рубежа XVIII и XIX веков, что старшие поколения одеваются по моде предшествующих десятилетий. Сложно понять, кто этот дедок. Это может быть продавец обуви (но тогда ему следовало быть одетым по моде и в новую одежду, раз уж он вхож в богатые дома). Может быть слуга, который помогает госпоже одеваться. (Тогда прореха образовалась от какой-нибудь работы). Наконец, это может быть отец барышни. Тогда дела семьи не так хороши, как можно подумать по ее наряду и обстановке дома. Возможно, последние деньги пущены на обновки для нее, чтобы на ближайшем балу она нашла себе хорошую партию, и поэтому пожилой отец лично курирует подбор недешевой обуви.
Крутая картина из гипса
Новый год в живописи. Создаем праздничное настроение!
Давайте что ли праздничное настроение наладим, нарядим елку, дадим коту съесть немного мишуры, развесим огоньки, короче выполним все новогодние ритуалы. Но только без этих огромных очередей в Ашане)
Помогут в этом художники. Окей, сперва сходим за елкой. На картине Бориса Кустодиева «Елочный торг» как раз отличный выбор. Художник не очень любил советскую власть, зато обожал провинцию, изображая ее в ярких, как лоскутное одеяло, работах. Купола церквушек практически сливаются с фоном, разноцветные персонажи хаотично перемещаются по всему полотну, сплошь праздник и даже немного сказка. А написана картина в 1918 году, на секундочку!
Борис Михайлович Кустодиев – «Елочный торг», 1918
Так, елка есть. Подарки купили уже? Если нет – скорее в магазин. Вот на картине Татьяны Ереминой «Предновогодние хлопоты» умные люди купили и тортик, и подарки, и даже елку. Известная ученица Дейнеки отлично уловила советский быт и добавила атмосферы – румянец на щеках, снежок и ощущение праздника. Вообще Еремина известна скорее как иллюстратор и мастер плаката (Дейнека же учил), но многие картины радуют глаз.
Татьяна Еремина – «Предновогодние хлопоты», 1953
Продолжаем наш поход за новогодним настроением. Поможет нам художница императорских кровей – Ольга Романова, дочка Александра III.
В семье государя было принято учиться живописи, но только Ольга смогла вырасти выше «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек». Первые ее работы покупал император, а сейчас они вполне востребованы на аукционах.
С 1919 года Ольга находилась в эмиграции, но это не мешало ей создавать картины про далекую родину. Одной из самых ностальгических была картина «Новогоднее угощение».
Очень умиротворяющая работа. Суета закончена, продукты заготовлены (а может и все сложные блюда доходят на плите?), подарки спрятаны, елка наряжена. Можно посидеть, попить чаю с пирогом и вареньем и выдохнуть – 2020 заканчивается, наконец-то. Небольшая передышка перед основным действием))
Юрий Пименов – «Новый год», 1949
Может сами сходим в гости? Скажем, в Америку 50-х годов. Приглашает Остин Бриггс, который воспел на своей картине американскую мечту. Заметьте, у американцев елка скорее атрибут интерьера и места подарков. Никаких хороводов вокруг, живое украшение дома.
Остин Бриггс – «Рождественские подарки», 1948
Хотя она и не лишена ореола загадки и праздника – как у Генри Мослера, где детишки ждут волшебства и презентов.
Генри Мослер – «Рождественское утро», 1916
А вот датчане любят зажечь! Вигго Юхансен подарил нам свой кусочек новогодней сказки – как вокруг такой елки не пуститься в хоровод?
Вигго Юхансен – «Счастливое Рождество», 1891
Но все же я не представляю Новый год без старых советских игрушек на елку. Закончу пост классической картиной детства – достали коробки, берем хрупкие украшения и ждем волшебства)
Александр Гуляев – «Новый год», 1967
С наступающими праздниками, друзья!
Хорошо всем отдохнуть!
Хороший мальчик
Торт для друга. Книга мертвых. Ктулху
Доброго времени суток, Пикабушники.
Я не кондитер, не профессионал. Торт делала другу на день рождение)
Делали вместе с мужем, вернее он чуть руководил, он у меня фанат. Но как он сказал, я накосячила с огоньком/глазом. Сразу прошу прощения за все, кого этим обидела)
Почему у него мои.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
Бумажный осминог от японского художника Masayo Fukuda
Осьминог взял трех девушек в «плен» и долго не хотел отпускать.
Осьминог из бумаги.
Работа Киерёсусаку Масаё.
Это не фотографии
Кеи Миена (Kei Mieno), в свои 33 года, закончив колледж искусств и посвятила себя любимому занятию: она преподаёт, рисует и любит фотографировать. Девушка работает в жанре гиперреализма.
За созданием картин она проводит много часов. Художница кропотливо и старательно совершенствует каждую деталь.
Убедиться в подлинности можно и вживую. Работы Миено недавно выставлялись в родной Японии — в галерее Suchi Small Collection в Тибе.
Восьминогий футболист
Осторожно, тентакли-2
Привет. В прошлом посте показывала, как леплю керамические ложки. Настало время показать результат!
Давайте по порядку :3
А это уже после перового обжига, беленькие и звенящие. Обжиг еще называется утильный или бисквитный. Примерно 1200 градусов и часов 20, чтоб штуки обожглись и остыли и превратились в керамику. Теперь с ними можно работать.
Красим глазурями. Это грубо говоря стекло, измельченное в порошок с примесями. Цвет при покраске вообще не такой, какой будет в готовом виде. Одна и та же глазурь кстати может выдавать иногда разный результат, так что смиренно отдаем всё печке на второй обжиг и ждём, что же получится)
Ну и вот что получилось! На выпуклых местах цвет глазури светлее.
Ну и заодно похвастаюсь кружечкой 🙂
А тут у нас планы на ближайшее будущее, готовое скоро покажу:
Осторожно, тентакли!
Привет! Мой первый пост на Пикабу 🙂
Я Аня и я леплю. Керамика — моё хобби и немного работа. Но здесь я просто хочу выкладывать фоточки и, может быть, даже общаться, если это будет кому-то интересно)
Сюжеты у меня разные, миленькое я тоже люблю делать, но иногда от моих работ люди шарахаются. Ну какой нормальный человек захочет пить из пиалы с гусеницей или мешать чай тентаклей. Но это и хорошо, я люблю ненормальных.
Слепить из глины можно всё, что угодно, дело за фантазией и прямотой рук. Материалы закупаются в специальных магазинах. Некоторые керамисты копают глину в лесу, но лично мне гораздо приятнее получить брикет очищенной, уже готовой к работе глины и не париться. Да и масштабы у меня не те, чтобы экономить на керамической массе. Самое трудное в керамике это найти муфельную печь. Это необходимая вещь, поэтому её придется купить или арендовать. Мне повезло, у меня есть замечательная подруга-подельница, укротительница печки. Еще один круг ада — отобрать те материалы, с которыми получаются хорошие результаты, потому что, как оказалось, есть много разных глин и еще больше глазурей. И иногда они друг с другом не сочетаются, получается брак. Вот так, методом проб и ошибок керамика и приручается, хотя место сюрпризам (приятным и не очень) всегда есть, даже у опытных мастеров. Я еще не опытный мастер, поэтому иногда приходится сильно ругаться матом, выгружая печку.