Кастанеда осознанные сновидения отзывы
ОБРАТНАЯ СТОРОНА РЕАЛЬНОСТИ
Осознанные сновидения и ВнеТелесный Опыт
Техника «искусства сновидения» К.Кастанеды.
Многие сновидящие своей собственной практикой подтверждают, что методики, описанные К.Кастанедой, отнюдь не вымысел. Убедились они и в существовании рядом с нами реальных параллельных миров, некоторые из которых очень похожи на наш. Однако, чем дальше будет смещаться точка сборки восприятия от полосы энергетических волокон нашего мира, тем больше отличий от нашего мира мы будем обнаруживать в воспринимаемых нами реальностях, и тем фантастичней и непонятней они будут для нас казаться.
При этом, говоря «непонятней», мы имеем ввиду способность нашего логического сознания объяснять воспринимаемую нами действительность. Однако движение точки сборки открывает для нас и другие уровни сознания, связанные с непосредственным восприятием действительности, при которых исчезает искажающая «работа» мысленного диалога, и мы оказываемся свободными от восприятия и мировоззрения «биороботов» и «зомби», навязанного нам «летунами». В этом смысле магическое сновидение является одним из путей достижения свободы от этих сущностей.
Вот как описывает свой собственный опыт овладения этой практикой Карлос Кастанеда: «На эту тему можно говорить долго. «Сновидения» предлагали культивирование контроля над снами до такой степени, что опыт, приобретенный в них, становился равнозначным опыту бодрствования. По мнению магов, при практике «сновидения» обычный критерий различия между сном и реальностью становится недействительным. Эта практика, как учил дон Хуан, сводилась к упражнению, в котором требовалось найти свои руки во сне.
По словам дона Хуана, это могли быть размышления о бессмысленности такого занятия, меланхолия или даже депрессия с суицидальными тенденциями. Я, однако, так далеко не зашел. В моем опыте преобладала комическая сторона. И все же результат был неизменно отрицательным. Всякий раз, когда я собирался взглянуть во сне на свои руки, случалось что-то необычное. То я начинал летать, то мой сон переходил в кошмар, а то и просто появлялось чувство очень приятного телесного возбуждения. Все это своей живостью выходило за рамки «нормального» сна, поэтому вырваться было очень трудно. В таких случаях мое первоначальное намерение увидеть свои руки обычно забывалось.
И вот однажды ночью я совершенно неожиданно нашел свои руки во сне. Мне снилось, что я иду по улице какого-то города и вдруг поднимаю руки к лицу. Казалось, что-то внутри меня сдалось и позволило мне увидеть тыльную сторону своих ладоней. Дон Хуан предупреждал меня, что как только образ моих рук станет расплываться или меняться на что-то другое, я должен перевести взгляд с них на любой другой предмет. В этом сне я перенес внимание на здание в конце улицы. Когда вид этого здания тоже начал туманиться, я сфокусировал внимание на других элементах сна. В результате получилась ясная и четкая картина пустынной улицы в каком-то неизвестном городе». («Сказки о силе»).
Этот отрывок характеризует противодействие некоей силы нашему обучению искусству сновидения и, в частности, попыткам взять под контроль события в своих снах. И только в процессе долгих тренировок вырабатывается «намерение», способное преодолеть это сопротивление. Особенной трудностью является удерживание элементов сновидения от трансформации, и тут мы сможем воспользоваться одной из методик, которую предлагал дон Хуан. Эта методика связана с переносом внимания на другие объекты сновидения в виде коротких взглядов.
Вторым шагом будет обучение перемещению в пространстве в пределах нашей реальности. Для этого нужно выбрать определенное место в нашем мире (желательно, хорошо знакомое), затем во время сновидения необходимо усилием воли переместить себя в задуманное место:
Третьим шагом является овладение перемещением во сне. Для этого сновидящий фиксирует точное время своего «путешествия». Иными словами, необходимо научиться перемещаться в заданную точку в соответствующее реальному время.
По этой причине, например, дон Хуан советовал К.Кастанеде совершать дневные «путешествия» в знакомые места во время дневного сна. Во время ночных сновидений и «путешествия» должны быть ночными. При этом большое значение имеет способность визуализировать выбранное место в таком виде, которое оно имеет в нашем реальном мире в данный момент времени.
Таким образом, отличие искусства сновидения от обычных снов состоит в том, что мы посещаем в теле сновидения реальные объекты в реальное время. Постепенно обучаясь этой практике, мы развиваем и свое тело сновидения до такой степени, что вначале его начинают воспринимать ясновидящие, а затем магу удается сформировать «дубль», практически неотличимый от физического тела.
Posted on May. 13th, 2018 at 09:32 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag
Рецензии на книгу «Искусство сновидения» Карлос Кастанеда
Вообще же я не жалею о времени, потраченного на прочтение этой книги. Чего только стоят его слова
Высвобождение энергии является естественным следствием корректировки образа жизни. Поскольку нет никакого внешнего источника энергии, к которому мы могли бы подключиться, то для получени толчка нам остается лишь тем или иным способом перераспределить ту энергию, которой мы реально располагаем
Эти рецензии тоже могут вас заинтересовать:
— Путешествие в Икстлан
— Сказки о силе
— Второе кольцо силы
— Дар Орла
— Огонь изнутри
— Сила безмолвия
— Активная сторона бесконечности
— Колесо времени
Рецензировать какую-то отдельно взятую книгу Карлоса Кастанеды дело неблагодарное, в то время как рецензирование вообще всего его творчества — дело невыполнимое. Могу только сказать что его обязательно стоит хотя бы попробовать прочитать перед тем как садиться за современных его последователей: Куатье, Коэльо и прочих «интерпритаторов». А книга да, книга хорошая. Но определенно не для всех.
Книга захватывает, поражает своей не традиционностью, прекрасно доступным языком, иным мировозрением. Совет один, не вздумайте подражать тому, о чем пишут в этой книге.
При этом Кастанеда виртуозно удерживает баланс систематической связи понятий и элементов недоговоренности, противоречивости и просто хаоса.
Книга полностью оправдывает своё название — она полностью посвящена именно искусству сновидения, и такая сконцентрированность на одной теме разительно отличает её от всех предыдущих.
Соответственно, если эта тема — ваша, эту книгу необходимо прочесть, если же нет — вы ничего не потеряете, если эту книгу у Кастанеды просто пропустите.
Библия ОС
Читаю Кастанеду не в первый раз, но именно в этот раз эта книга мне ОТКРЫЛАСЬ!
— Начни сновидеть, расположившись на правом боку, чуть согнув ноги в коленях, — сказала она. — Правило заключается в том, чтобы сохранить эту позицию и заснуть в ней. Затем в сновидении упражнение заключается в том, чтобы видеть во сне, что ты ложишься именно в этом положении и снова засыпаешь.
— Что это дает? — спросил я.
— Это делает точку сборки неподвижной, я имею в виду, — действительно неподвижной, — в каком бы положении она не была в момент второго засыпания.
— И что будет в результате этого упражнения?
— Полное восприятие.
Возможно однажды я бы и до этого интуитивно дошла, как и до многого другого (про тот-же голос сновидения с его подсказками, с которым я и так была знакома и неважно как он называется по Кастанеде) но все равно это стоит прочесть. Просто интересно сверять свою практику и чужую, и видеть эту зеркальность.
Да и в целом книга намного информативный того, что было сказано про ОС в предыдущих книгах. И информация намного сложнее. Есть еще что открывать.
Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»
Искусство сновидения
The Art of Dreaming
Язык написания: английский
Перевод на русский: — А. Сидерский, И. Старых, А. Мищенко, Ю. Михайлин (Искусство сновидения) ; 1999 г. — 6 изд. — А. Костенко (Искусство сновидения) ; 2006 г. — 1 изд.
Искусство сновидения — книга — прорыв, книга — откровение. В ней — полное учение дона Хуана о методе открытия мира духа при помощи силы снов, превращенных в осознанно контролируемые и управляемые сновидения.
Доступность в электронном виде:
Не то дурят меня, не то просвещают. И в том и в другом случае могло бы быть поинтереснее. Но интереса хватает, чтобы дочитать до конца.
Блин, ну не могу я спокойно воспринимать тот факт, что большинство людей, кто соприкасался с творчеством КК, положительно реагирует на его книги. Безусловно, я не могу говорить в полноте о всей эпопее о доне Хуане, потому-как читал только Искусство сновидения. Чисто субъективно скажу, что мне этого было достаточно, дабы составить своё мнение о КК и реальности дона Хуана.
Я очень сильно расстроился, дочитав до середины книги. ведь ничего толкового и даже Интересного я не увидел. Всё хаотично, сумбурно, быстро, тривиально и сказочно. Нет, нет никакой мистики в ИС, нет ничего даже поучительного. Возможно, просто настроение не совпало(дела были и всё такое) но желания попытаться вновь взяться за книгу у меня нет никакого.
К сожалению, не воодушевил меня Нагваль Карлос.
С помощью этой книги я наконец-то научился мгновенно перемещаться в сновидениях:smile: А еще она заставила шевелиться волосы у меня на голове, когда я прочитал про мир тоннелей, потому что я туда регулярно заглядывал еще до знакомства с Кастанедой:smile:
Прочитал эту книгу и остальные само собой. После этого несколько лет практиковал ОС. Надо сказать постиг немало, теперь пытаюсь анализировать свой опыт! Я думаю многие оценят потенциал которыми заряжены эти книги!
Очень благодарен Нагвалю Карлосу за эту книгу. Кстати, если кто читал Роберта Монро: обратили ли вы внимание, что он и КК пишут на самом деле об одном и том же только «на разных языках»?
В теоретическом плане книга столь же интересна, как и «Сила безмолвия». Гораздо интереснее работ ведущих психоаналитиков о сне. Потому что сновидение мага — осознанное, а не бессознательное. Теория осознанного сновидения дает такой простор для фантазии, размышлений и практики, что дух захватывает. Я с помощью этой методики ликвидировала собственные кошмары.
Правда, в плане сюжета роман немного слабоват. Но оригинальность теории это компенсирует.
Несмотря на противоречивые толки вокруг личности Кастанеды, в девятой книге ему удалось внятно объяснить существование особых снов, которые носят название «толтекских сновидений». Ни один автор современности до него не сумел это грамотно сделать. Привлекательно выглядит абстрактная модель сдвига сознания: «точка сборки», содержащая исчерпывающие описания механизмов измененных состояний сознания.
Книга, напугавшая тем, как точно описывает мои новые состояния. Пыталась после нее читать книги вполне научного толка о снах и сновидениях и не смогла. Все не о том! Кстати, Дали наверняка был сновидящим.
Великолепная книга, очень понравилась и захватила в свое время.
Однако, как бы то ни было, книга все равно великолепна именно этим «узнаванием « сновидений, их подробным описанием и анализом.
Честно скажу, про «дурманчик» и проч. мне тоже очень понравилось, очень органично дополняет книгу.
Замечательная книга,после ее прочтения я решил заняться более глубоким изучением сна. С одной стороны может все это и выдумка, но я считаю что каждая идея имеет несомненное право на существование. Огромное спасибо автору за такой взгляд на обыденные процессы.
«Эти люди столь реальны, что у них даже есть мысли».
Читать стоит точно, пускай и путано, но впечатлений масса!
Кастанеда осознанные сновидения отзывы
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
По следам Карлоса Кастанеды: выход в Астрал – опасность, о которой не принято говорить
Один из самых загадочных людей прошлого века, человек без личной истории, американский писатель и ярчайший мыслитель эзотерической направленности Карлос Кастанеда создал комплекс практик, благодаря которым через сон можно выйти в Астрал.
В настоящее время эти темы очень популярны и востребованы.
Появилось огромное количество школ, обучающие осознанным сновидениям, выходу в Астрал, ясновидению.
И желающих научиться столько, что эти школы просто озолотились.
Вот только никто не удосужился рассказать о подводных камнях, которые ожидают новичков, а они достаточно существенные.
Кто живёт в Астрале?
Согласно арийским и древним ведическим воззрениям, наш мир состоит из трёх частей.
Место, где мы живём – это Срединный мир, который можно назвать миром Яви. Нижний мир – это Навь. А верхний – Правь.
Что это за миры в переводе на наш обыденный язык?
Навь – это и есть Астрал, а мир Прави – это Ментал.
Астрал – это мир чувств, делящийся на несколько уровней. К его нижнему уровню относятся низменные чувства человека, к верхнему – возвышенные.
Когда человек выходит в астральные путешествия, то он спускается в нижний мир. И он не пустой, он имеет своё население. Если вам удастся однажды увидеть чистый Астрал, то вы ужаснётесь, получив информацию, как на самом деле устроен мир.
В этом бесплотном мире, который называется Астрал, живут различные сущности, есть там и вполне безобидные существа, но немало паразитов и всевозможных бесов. И вот эти паразиты, увидев беззащитного астрального путешественника, конечно же не преминут поживиться его чувствами, его энергией.
И вот эту информацию о том, что в Астрале живут опасные сущности, никогда не говорят в школах, где обучают практикам астральных путешествий. Более того, некоторые восточные практики учат людей поклоняться иерархам того нижнего мира.
Техника осознанных сновидений, как непонятный феномен, но который интересно использовать, пришла к нам с Запада. И она пришла без упоминаний, что там есть паразиты, от которых нужно как-то защищаться. Прежде чем выйти в астральное путешествие необходимо поставить на себя и своё сознание защиту от паразитов.
В мире Нави, в астральном мире, помимо местных паразитов есть паразитирующие сущности из других миров, которые путешествуют в бестелесной форме. Получив повреждение астрального тела от деструктивных сущностей, человек невольно привлекает к себе более сильных существ, более мощных и более безжалостных. Это инаковые сущности из других миров.
Говорят, что алкоголики допиваются «до чёртиков». Что это означает? Они отключают своё тело, видят грань тонкого мира, и заходят за его грань, то есть непроизвольно выходят в Астрал. Спадают некие фильтры с нашего подсознания, и алкоголик действительно видит чёртиков – жителей Астрала.
Будучи в Срединном мире, на нашем подсознании стоят некие преграды, вот те самые фильтры, которые и не дают нам увидеть ни Астрал, ни Ментал.
Как защититься?
Чтобы не стать жертвой аборигенов Нави и их гостей из иных миров, необходимо уметь ставить на себя защиту. В противном случае человек на себе почувствует их воздействие. В первую очередь это болезни, но самое страшное – это подселение, когда в ваше сознание вселится чужая сущность, которая может довести человека до клинической шизофрении.
Доктор медицинских наук Степанов Александр Михайлович написал книгу «Одержатели. Бесплотные паразиты. Методы избавления», в которой доступным языком описывает методы защиты от паразитирующих сущностей.
Астрал несет с собой безумный страх, сковывающий, необъяснимый. Паразиты питаются страхом. И защита – это управление страхом и осознание того, что ты можешь отогнать сущность силой духа, с помощью некоего силового Огня или контролировать свое сознание, отгонять картины ими транслируемые, попросить помощи у сил Света и Свет всегда отзовется и поможет.
Темных звать не надо они лезут из всех щелей, а вот светлые идут по надобности, не вмешиваются в людскую жизнь без просьбы. Подселение – это страшная реальность и нужно знать, как отпугивать и изгонять сущности.
Правда, некоторые без своих чертей жить уже не могут и сами их пригревают. Одержимые агрессивны, знают все слабые места человека и давят на это, пугают, оскорбляют, при этом имеют сами какую-то пагубную страсть, могут прятаться при неблагоприятных для них обстоятельствах.
Дал слабину, и тут же появляется пробоина в астральном теле, человек чувствует недомогание. В темноте и на закате Солнца их мир открыт. Они любят пугать так, что сердце останавливается и дыхание замирает. А они и рады.
Эти сущности питаются страхами. Для них это энергия. Ад будет существовать до тех пор, пока у людей есть страх. Как только человек всё осознает, не будет бояться. Скажет себе – я есть свет. И будет правильным пойти с ними на диалог – они, эти сущности, отстанут навсегда. А это значит, вы подняли свои вибрации, пошли на диалог осознанно. Им, сущностям, это не вкусно.
Кто-то может сказать – ну как же, я не раз путешествовал вне своего тела, но не видел никаких ужасов, а лишь прекрасный Космос, красоту, сияние и слышал необыкновенную музыку. Но это уже не Астрал, а Ментал, попасть в который может далеко не каждый.
Кастанеда осознанные сновидения отзывы
Сновидим по Кастанеде
Непрочитанное сообщение M_S » Пн мар 19, 2018 11:51 am
Первое, что я сделаю, дам ссылку на новый курс от сертифицированных инструкторов канвы Cleargreen, который стартанул вчера:
https://tensegrityru.timepad.ru/event/683441/
И знаете, что? Это работает, поэтому я открываю тему.
Re: Сновидим по Кастанеде
Непрочитанное сообщение Фазергуд » Пн мар 19, 2018 12:02 pm
Re: Сновидим по Кастанеде
Непрочитанное сообщение M_S » Пн мар 19, 2018 12:03 pm
Для начала список тем в которых я появлялся с разных сторон:
Смотреть их совсем не обязательно, привел чисто для отчетности, и чтобы все было в куче 🙂
Re: Сновидим по Кастанеде
Непрочитанное сообщение M_S » Пн мар 19, 2018 12:25 pm
Фазергуд, да, книга «Искусство Сновидения» достаточно неоднозначная. Плюс совершенно кривой перевод Софии, где иногда присутствуют вещи, которых в оригинале нет вообще. К ней нужно грамотно подходить, ибо есть моменты, которые могут запутать или как-то негативно сказаться на взгляд на сновидение по Кастанеде.
— Книга была написана в тяжелый для Карлоса период после ухода дона Хуана, это отложилось на общем настроении. На самом деле рукопись была написана еще в 70-х, но автор по каким-то причинам решил ее отложить на потом, заменив ее на быстро написанную книгу «Второе кольцо силы» (требовал контракт). Которая тоже отличается мрачностью и неразберихой (видимо поэтому многие считают 5 и 9 книги самыми слабыми).
— Книга «Искусство Сновидения» повествует о переживаниях Карлоса, которые в свою очередь опираются на его личную историю. У Кастанеды был свой багаж страхов, привязанностей, умственных заморочек и строго католического воспитания. А это все сказалось не только на содержании, но и том, как дон Хуан преподносил материал. Это очень важно помнить.
— События происходят преимущественно до 1971 года, после которого начался заключительный этап его обучения. Вы можете заметить, что есть эпизоды посвященные сновидению в более ранних книгах, вот они идут после того, что было в 9-й книге. Специально упоминаю, потому что многие забывают, что хронометраж выхода книг не соответствует хронометражу событий.
В общем, надо правильно смотреть на вопрос, ибо можно не туда уехать (не в смысле в дурдом, а не в ту степь :)).