красное сердце с глазами что за бренд
Сердечко с глазами бренд, что за бренд сердечко — Comme des Garçons (Ком дэ Гарсо́н)
Бренд сердечко с глазами как называется
Многих волнует, что за бренд сердечко с глазами. Отвечаем! Это известный японский бренд Comme des Garçons, который производит одежду премиум сегмента (класс «люкс»). PLAY — это линяя одежды данного бренда, именно на ней и изображен логотип.Автор логотипа дизайнер и художник Филип Паговски (Filip Pągowski). В 2002 году он создал знаменитый на весь мир логотип PLAY для бренда Comme des Garçons — красное сердце с черными глазами. В 2006 году дизайнер вновь изменил логотип, изменил цвет на зеленый и сердце стало зеленого цвета.
С 2010 также появилось черное сердце с глазами для линии одежды BLACK.
На основании логотипа сердце с глазами даже создали эмодзи — все в черных цветах.
Comme des Garçons — японский бренд, который производит одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Основателем бренда является женщина-дизайнер Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Бренд сердце с глазами был основан в 1969 году (несмотря на то, что сам логотип появился гораздо позже).
Где производится одежда сердце с глазами?
Бренд является премиальным, цены на одежду достаточно высоки, но это обосновано следующим. Одежда производится в Японии, Испании, Турции и Франции, где многие этапы выполняются вручную. Многие фабрики производят одежду только вручную. Некоторые изделия проходят контроль качества во Франции.
Акцент на ручном труде сделан в первую очередь в пользу качества продукции. Так как только такое производство позволяет делать качественные и долговечные вещи.
История бренда Comme Des Garcons
Comme des Garçons (Ком дэ Гарсо́н) – японский лейбл одежды, основанный женщиной-дизайнером Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Рей владеет компанией вместе со своим супругом Эдрианом Джоффе. Офис бренда Comme des Garçons базируется в Токио и в престижном районе Парижа Place Vendome.
Основные показы коллекций бренда проходят в рамках Парижской недели моды и Мужской недели моды.
Флагманский магазин Comme des Garcons расположен в Айораме, одном из самых модных районов Токио.
Помимо того концептуальные магазины марки расположены в Киото, Осаке и Фукуока. Традиционные магазины расположены по всему миру, включая бутики в Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Пекине, Бангкоке, Сеуле и Сингапуре.
В 2004 году Comme des Garçons разработали концепцию рынка на основе универмагов, с помощью которых продают одежду других линий, например, Shirt, Play, а также одежду целого ряда международных дизайнеров. Оригинальный маркет, основанный Comme des Garçons, называется Dover Street Market и располагается в Лондоне.
Также, в 2010 году появился I.T Beijing Market Comme des Garçons в Пекине, вслед за которым в 2011 открылся универмаг в Гинзе в Токио.
История
Бренд Comme des Garçons был основан Рей Кавакубо в 1973 году. Рожденная в 1942 году, Рей не получала специального образования в области моды.
В университете она изучала изящные искусства и литературу, а после окончания обучения работала в текстильной компании. Помимо этого, Кавакубо пробовала развиваться в профессии стилиста. В 1969 году она придумала идею собственного бренда, назвать который решила словами из песни Comme des Garçons («Как мальчик»).
Изначально бренд Кавакубо был ориентирован на разработку женской одежды. В 70-х годах Comme des Garçons стал весьма популярен в Японии, а в 1978 году Кавакубо открыла линию для мужчин.
Через два года дизайнер приняла решение перенести офис в Париж, где в 1981 году впервые была показана коллекция Comme des Garçons, которая за счет преобладания в ней черного цвета и сложных тканей произвела настоящий модный фурор.
Показы сезонных коллекций марки проходят в Париже до сих пор. В 1982 году Comme des Garçons стал частью Парижского синдиката Pret-a-Porter. С этого момента марка начала принимать участие в различных выставках по всему миру.
Выставки
В 1986 году в парижском музее Помпиду прошла выставка фотографий, сделанных Питером Линдбергом для бренда Comme de Garcons.
В 1990 году там же прошла выставка скульптур. В 2005 году свет увидела выставка рекламы и графических дизайнов Comme des Garçons в Синдзюку.
В августе 2010 года состоялось грандиозное открытие шестиярусного флагманского магазина в Сеуле общей площадью 19 тыс. квадратных футов (1800 квадратных метров). В этом же помещении расположилась выставочная площадка Comme des Garçons – первая, находящаяся за пределами Японии.
Фэшн-дизайн
Все коллекции Comme des Garçons разрабатываются в токийской студии бренда в Айораме. Производство одежды осуществляется в Японии, Париже, Испании и Турции. Весенне-летняя коллекция 1997 года, которую прозвали «буграми и ухабами», характеризовалась необычными формами одежды, в которую были вшиты объемные мягкие вставки.
Эта коллекция привела Comme des Garçons и Рей Кавакубо к сотрудничеству с нью-йоркским хореографом Мерсом Каннингемом, который придумал постановку под названием «Сценарий». Все танцоры, задействованные в ней, были одеты в вещи из вышеназванной коллекции Comme des Garçons.
Осенне-зимняя коллекция Comme des Garçons 2006 года была интересна тем, что рассматривала понятие личности. В ней были отражены различные пути того, как человек презентует себя миру. Мужская одежда из коллекции была наделена женственными элементами, например, корсетами и цветочными принтами. Другими словами, в коллекции «Личность» мужественность была объединена с женственностью.
Стиль
Описывая стиль одежды, выпускающейся под именем Comme des Garçons, часто упоминают термин «антимода». Характерными деталями одежды марки является отсутствие рукавов, необычные формы и крой, деконструктивизм. В цветовой палитре Comme des Garçons преобладают черный, серый и белый цвета. Множество вещей выполнены в стиле унисекс.
Сотрудничество с другими дизайнерами и брендами
С 1992 года с маркой начал работать молодой дизайнер, протеже Рей Кавакубо – Джунья Ватанабе. Он делает несколько предметов одежды, которые затем входят в различные коллекции Comme des Garçons.
Кроме того, Джунья Ватанабе и Тао Курихара основали собственные сублейблы под началом Comme des Garçons. Помимо работы над ними, они оставались вовлеченными в разработку одежды для женской линии трикотажа «Comme des Garçons Tricot».
Comme des Garçons сотрудничали с различными модными и спортивными марками, например, с Fred Perry, Levi’s, Converse All Star, Speedo, Nike, Moncler, Lacoste, Cutler and Gross, Chrome Hearts, Hammerthor, S. N. S. Herning, Louis Vuitton, Supreme.
Осень 2008 года ознаменовалась выходом капсульной коллекции Comme des Garçons для марки доступной одежды H&M.
В 2012 году состоялась коллаборация Coca-Cola x PLAY Comme des Garçons. Упаковка напитка была украшена изображением в виде сердца с глазами, ранее созданным графическим дизайнером Филипом Паговски для молодежной линии Play Comme des Garçons.
В коллекции Coca-Cola x PLAY Comme des Garçons было представлено три варианта оформления жестяных банок Coca-Cola: черно-белое и розово-белое с крупным принтом в виде сердца и розово-белое с мелким рисунком.
Cотрудничество со знаменитостями
Японский бренд и его необычная одежда популярны среди знаменитостей, которые часто используют одежду Comme des Garçons для своих выступлений, съемок, а также выбирают ее для повседневной жизни. Например, известная исландская певица Бьорк была одета в наряд от Comme des Garçons в своем видеоклипе на песню «Isobel».
В списке знаменитостей, которые когда-либо носили одежду Comme des Garçons, находятся такие личности, как Мэтт Беллами, Александр МакКуин, Хлоэ Севиньи, Канье Уэст, Ашер, Тильда Суинтон, Герб Ритц, Татьяна Сорокко, Карл Лагерфельд, Хайди Альбертсен, Мэри-Кейт Олсен, Сэльма Блэр, а также Дрейк и Джо Джонас, который посвятил главу своей книги «Ролевые модели», вышедшей в 2010 году, бренду Comme des Garçons и самой Рей Кавакубо.
Парфюмерия
Первый аромат – «Comme des Garçons» — был презентован в 1994 году. В 1998 году свет увидел первый «антипарфюм» от Comme des Garçons, получивший название «Odeur 53». Он включил в себя 53 разных парфюмерных ноты, которые вместе создали оригинальную, современную и яркую композицию. Некоторые из нот «Odeur 53»: кислород, металл, минеральный карбон, песчаные дюны, лак для ногтей, целлюлоза, чистый горный воздух, жженая резина и раскаленные камни.
Также Comme des Garçons выпустили серию люксовых ароматов «Luxe», одним из которых были духи «Champaca». Для создания рекламной кампании этого аромата была привлечена британская художница Катерина Джебб.
С 2002 года к парфюмерному подразделению Comme des Garçons присоединилась компания Puig, ароматы которой входят теперь в каталог парфюма японской марки.
Особенностью парфюмерного направления Comme des Garcons также является наличие шести линий, которые можно отнести к категории селективной парфюмерии — и по сложности исполнения, и по эксклюзивности, и по концептуальности. Нишевые ароматы продаются только в официальных бутиках марки. К селективным линиям относятся:
— Leaves, посвященная листьям лилии, мяты, судзы и чая,
— Red, состоящая из красных компонентов (красные цветы, красное дерево, красные фрукты и красные специи),
— Incense — так называемая религиозная или спиритическая линия, посвященная пяти религиозным центрам (Авиньону, Джайсалмиру, Киото, Куарзазату, Сергиеву Посаду),
— Cologne — три одеколона в стиле XVIII века (янтарь (анбар), ветивер и цитрус),
— Sherbet — «съедобные» запахи (корица, мята, ревень),
— синтетическая серия (смола, небо, химчистка, сода и гараж).
Линии Comme des Garçons
Рей Кавабуко, Джунья Ватанабе, Тао Курихара под именем Comme des Garçons выпускают большое количество линеек одежды начиная от люксовых направлений и заканчивая молодежными, демократичными марками: Comme des Garçons (с 1973 года) — основная линия женской одежды; Comme des Garçons Noir (с 1987 года) — женская линия, в одежде которой доминирует черный цвет; Comme des Garçons «Comme Comme» (с1993 года) – линия женской одежды; Comme des Garçons Homme Plus (с 1984 года) – мужская линия; Comme des Garçons Homme Plus Sport – спортивная мужская линия; Comme des Garçons Homme Plus Evergreen (с 2005 года) – дополнительная линия Homme Plus, включающая в себя заново разработанные вещи из прошлых коллекций; Black Comme des Garçons – недорогая линия женской и мужской одежды; Junya Watanabe Comme des Garçons (с 1992) и т.д.
Met Gala
В 2017 году ежегодный Бал Института костюма (Met Gala) был посвящен Ком дэ Гарсон и творчеству Рэй Кавабуко
Ниже на фото: одежда из коллекций 1980-90-е годы. По-моему, вещи вообще не устарели.
Кеды Comme des Garcons: как отличить подделку?
Классические Chuck Taylor, но с глазастым сердечком? Это не ужас суровых рокеров, а реальные кеды Comme des Garcons PLAY в коллаборации с Converse! В линейке – модели нескольких цветов, высокие и низкие. А на каждой паре – аппликация с изображением красного сердца. Незамысловатый дизайн пришелся по вкусу сначала fashion-инфлюенсерам, а затем – и многим модникам. И, конечно же, рынок в скором времени наполнили подделки разного качества. Чтобы не купить фейковую пару обуви, придется внимательно изучать детали. О том, на что в первую очередь нужно обратить внимание – в нашем гайде.
Внутренняя бирка
Начинать инспекцию сомнительного экземпляра можно с бирки, расположенной на внутренней стороне язычка. Традиционно на ней представлена информация о паре – указаны страна производства, материалы, размер. Аутентификаторы советуют делать акцент на размере, потому что кеды Comme des Garcons никогда не выпускаются в половинчатых размерах. Иными словами, во всех моделях размеры US и UK могут быть только целыми. Никаких 7,5 или 8,5. Если увидели такие цифры, можете отказываться от покупки этой пары.
Шрифт для текста – тонкий, аккуратный, без дефектов. На подделках, как показывает практика, достаточно часто можно увидеть толстые и неровные буквы. Кроме того, на оригинальных кедах Comme des Garcons на бирке снизу и сверху находятся две линии – короткая и длинная. Однако эта деталь уже не является стопроцентным индикатором фейков. Все потому, что с некоторых пор CDG выпускает экземпляры вообще без этих линий.
Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание – это знаковое сердечко на бирке. И здесь важно следующее – его черные зрачки должны касаться красного фона сверху. Если это правило не соблюдается, вам точно попалась подделка.
Кеды Comme des Garcons и сердце
Когда мы смотрим на кеды Comme des Garcons Play, первым делом замечаем фирменное сердечко сбоку. Оно же может стать и очевидным индикатором фейка. Посмотрите на сердце и расположенные сверху швы. В оригинальных экземплярах край сердечка несколько искажен таким образом, что словно «продавливается» швами. В свою очередь в подделках достаточно часто сердце имеет абсолютно правильную форму.
Вторая деталь – зрачки. Как ни странно, дизайнеры задумали неровную форму глаз. А вот подпольные производители это не подмечают, поэтому в подделках зрачки сердца нередко выглядят ровно и аккуратно.
Расстояние между отверстиями
Во всех настоящих кедах Converse есть отверстия сбоку. И в коллаборационных моделях с CDG они тоже присутствуют. Естественно, в подавляющем большинстве фейков вы обнаружите эти отверстия – просто потому, что слишком уж заметная деталь. Однако есть нюанс, который отличает подлинники от пали. Если вы возьмете кеды Comme des Garcons и измерите расстояние между дырочками, то оно будет составлять около 1,5 дюймов, что равнозначно 3,8 см. В подделках же цифровое значение этого параметра, как правило, меньше.
Проверяем качество швов
Мы покупаем брендовые вещи по нескольким причинам, о которых рассуждали в одной из прошлых статей блога. Среди них – отличное качество, в том числе и в мелочах. Вот почему даже по швам можно определить паленые кеды Comme des Garcons. Кривые, неровные, неодинаковые, с торчащими нитками швы – это уже свидетельство низкокачественного пошива и, как следствие, сомнительного происхождения экземпляра.
Кроме того, показательным может стать задник с пришитой тканевой накладкой. Нередко швы на нем очень неаккуратные. В отдельных случаях можно даже увидеть лишние швы с выбивающимися нитками.
Стелька
Стельки подделок, на первый взгляд, очень точно копируют оригинал. Однако профессиональные аутентификаторы знают, что по ним тоже можно определить фейки. Прежде всего, по шрифтам логотипа. Буквы могут иметь другую толщину, неправильное расстояние между собой. Кроме того, подделки выдает размытая краска.
Сигнализировать о сомнительном происхождении экземпляра может и уже знакомое нам сердце. Обычно подпольные мастера промахиваются с цветом. Чаще всего сердечко оказывается слишком темным.
На что не ориентироваться
Чуть выше мы писали, что две полоски на внутренней бирке на язычке сегодня уже не являются ориентиром при определении копий. Показателем подлинности кед также не считаются бумажные бирки в новых экземплярах. Как правило, их достаточно точно копируют.
Касается это и коробок. Увы, сейчас можно купить коробку оригинала или ее идеальную копию. Поэтому лучше ориентироваться на то, что находится в ней.
А чтобы точно не нарваться на копии брендовых вещей, совершайте покупки в ресейл-маркетплейсе LUXXY. На площадке – только оригиналы с гарантией сервиса. Приятного и безопасного шопинга!
Больше скидок в удобном формате в наших приложениях:
Бунт и красные сердца: За что мы любим Comme des Garçons
П равильное название этого бренда знают не все (Comme des Garçons звучит как «ком де гарсо́н»), а вот логотип с красным сердцем узнаваем даже для тех, кто далек от моды. Но Рэй Кавакубо и ее марка известны не только массовой линией Play. DTF Magazine рассказывает, за что еще стоит любить бренд и как он повлиял на моду
Этот текст также доступен в формате подкаста. Послушать его можно тут:
За Рэй Кавакубо и ее видение моды
В 22 года выпускница факультета изящных искусств и литературы пришла на работу в рекламный отдел текстильной фабрики. По словам Рэй Кавакубо, эту работу она получила случайно, но именно на фабрике заинтересовалась модой.
После трех лет работы с рекламой Кавакубо стала стилистом на той же фабрике: она подбирала образы для съемок и экспериментировала со стилем одежды. «Когда я не могла найти подходящие вещи, то начинала создавать их сама. У меня не было момента, когда я ощутила, что стала дизайнером», — вспоминает Рэй.
Спустя два года работы стилистом, в 1969-м, Кавакубо ушла из фабрики и запустила Comme des Garçons — японский бренд с французским названием, повторяющим строчки из песни All the Boys and Girls французской певицы Франсуазы Арди. В переводе Comme des Garçons означает «как мальчики» — название уже тогда подкрепляло мотивы Рэй создавать гендерно нейтральную одежду. Хотя сама Кавакубо объяснила, что ей просто «нравилось, как оно звучит».
«Оно почти ничего для меня не значило. Я никогда не хотела рекламировать себя, вот почему не назвала бренд своим именем»
У Рэй не было профильного образования, она не проходила стажировку в домах моды — Comme des Garçons создавался на энтузиазме и с намерением создавать «одежду, которую еще никто никогда не создавал».
В то же время Кавакубо считает дизайн и моду лишь инструментами, которые помогли ей достичь поставленных целей. «Я не считаю себя фешн-дизайнером, я использую моду как бизнес. Я — дизайнер компании, а мода — это материал для создания бизнеса. И это чистая случайность, что я выбрала моду как инструмент», — говорит Рэй.
В начале 1980-х штат Comme des Garçons насчитывал 80 сотрудников, бренд продавался в 150 локациях и приносил 30 миллионов долларов в год. К 2000 году прибыль увеличилась в пять раз и достигла 150 миллионов. Теперь, почти 20 лет спустя, бренд зарабатывает около 300 миллионов долларов ежегодно. При этом Кавакубо не только остается креативным директором бренда — вместе с мужем Эдрианом Йоффе она полностью владеет компанией и контролирует все внутренние процессы — от дизайна коллекций до интерьеров магазинов.
«Жиль Сандер вдохновляется Comme des Garçons, Миучча Прада вдохновляется Comme des Garçons, да все вдохновляются Comme des Garçons», — отзывается о бренде дизайнер Марк Джейкобс.
В 2019 году Comme des Garçons исполнилось 50 лет, а Рэй стала вторым (после Ральфа Лорена) дизайнером в истории, основавшим бренд и управляющим им на протяжении такого времени.
А еще вторым (после Ива Сен-Лорана) фешн-дизайнером, которому Метрополитен-музей посвятил прижизненную выставку, а наследие сделал темой бала Института костюма Met Gala. В 2017 году музей выставил более 150 кутюрных работ Comme des Garçons — выставка Art of In-Between стала ретроспективой 48-летней карьеры Кавакубо.
Впрочем, сама Рэй не любит подводить итоги. Выставку в Метрополитен-музее она назвала «шоу Met для Comme des Garçons, а не наоборот». То же самое касается и 50-летия: «Это не тот случай, когда я буду размышлять о своей работе, потому что работа состоит из ежедневной рутины. Каждый день я делаю одно и то же, у меня нет времени оглядываться на прошлое», — отвечает Кавакубо на поздравление редактора WWD.
За революцию в моде
Ранние дизайны Рэй не казались слишком эксцентричными: первые годы после запуска бренда Кавакубо пыталась уйти от определения гендера, а ее одежда, по словам критика The New Yorker, «казалась вдохновленной простотой вещей японских рыбаков и крестьян». Но дальше дизайны становились все смелее, а Кавакубо неизменно следовала плану — создавать одежду, которую еще никто не создавал.
Основную линию Comme des Garçons называют оплотом авангардизма и воплощением самых некоммерческих идей. Рэй не ориентируется на готовые фасоны или альтернативные силуэты — она полностью перекраивает вещи, не ограничиваясь, к примеру, добавлением еще одного рукава или воротника. Деконструктивизм, игра с пропорциями, оверсайз — Кавакубо стала одним из пионеров этих трендов, балансируя на грани моды и арт-инсталляций. Среди тематик ее сезонных коллекций — гендер, панк, кэмп, смертность и пустота.
Объяснять моду Рэй тоже не любит — вместо нее о подходе говорят разве что названия коллекций. «Плохой вкус», «Не создаю одежду», «Монстр» — все это выглядит как антонимы моде в классическом понимании, но точно описывает коллекции, которые совмещают прозрачные блузы и кружевные платья с будто бы изъеденными молью свитерами, дырявыми юбками и пиджаками с третьим рукавом.
В 1981 году Кавакубо дебютировала во Франции и стала первым японским дизайнером, представившим коллекцию в Париже. Радикальный дизайн и отрицание классических представлений о моде разделили критиков: некоторые назвали ее коллекции абсурдными, а дизайн — «постапокалиптическим», а кто-то пророчил Кавакубо разрушение штампов. Так или иначе, полностью черная, намеренно искаженная оверсайз-одежда заставила европейских дизайнеров взглянуть на моду по-новому.
«Она пришла и бросила вызов представлениям о красоте, — пишет Кэти Хорин, фешн-критик издания The Cut. — У французов были сильные позиции, взять тех же Сен-Лорана и Лагерфельда в Chanel. Но Рэй и Йоджи Ямамото создавали совсем другую красоту, которую в моде никогда ранее не видели»
Одна из неочевидных инноваций, которую подарила Парижу Рэй, — черный цвет. Поначалу Кавакубо редко допускала другие цвета в коллекциях, а за любовь к черному и всем его оттенкам японских поклонников бренда называли «воронами». Яркой моде Франции этот цвет понравился не сразу. «Черный в ее коллекциях выглядел очень спорным, большинство критиков ненавидели этот цвет, а вещи сравнивали с постапокалипсисом», — рассказывает куратор музея при Институте моды и технологий Валери Стил.
Но после прихода Comme des Garçons в Париж черного в моде стало так много, что и сама Рэй решила сделать акцент на других цветах. «Я использовала черный как главный цвет, потому что раньше его вообще не использовали в мире моды. Я подавала его как что-то новое. Теперь, когда для моды это уже не новый цвет, мне нужны другие инструменты. Черный был лишь одним из них», — объяснит позже Кавакубо.
Другими инновациями стали оверсайз, намеренная вычурность, абстрактные формы одежды, которая напоминала скорее арт-инсталляции на стыке с модой, — дизайнер не скрывала, что не все вещи из коллекций созданы для того, чтобы их носить. Но это, наоборот, привлекало — одежду начали покупать, даже не понимая ее посыла.
«Продавцы и байеры учились объяснять Comme des Garçons, — рассказывает Стил. — „Это не должно застегиваться“, „Этот рукав не используется“, „Это должно быть такого размера“. А те, кто покупал вещи марки, должны были объяснить другим людям, что это вообще за одежда».
Один из знаковых примеров — коллекция Body Meets Dress, Dress Meets Body 1997 года. Во время показа модели вышли на подиум в платьях со вшитыми вставками, имитирующими горбы и наросты на теле, а критики прозвали их «Горбатой коллекцией». Вещи из нее вряд ли можно носить ежедневно, но благодаря им бренд получил дополнительное внимание.
И в то же время Кавакубо понимала, что одними лишь шоу и экспериментами не сможет поддерживать бренд. «Это было бы идеально, но я никогда не считала, что это возможно, а вскоре и убедилась в этом. Я никогда не думала, что преуспею в бизнесе, создавая только одежду, которую никто ранее не создавал. Это лишь образ для бизнеса. Все эти вещи не очень хорошо продаются. Компания провалится, если мы будем полагаться только на основную линию Comme des Garçons», — говорила Рэй.
За многогранность и одежду на любой вкус
За умением Кавакубо создавать абстрактные и вызывающие коллекции скрывается практичность. «Мне нужно было развивать бизнес, и я поняла, что можно добиться хорошего роста, создавая другие бренды — каждый со своим концептом, — вспоминает Рэй. — Я задумалась о сферах, которые не покрывает основная линия. Создавая новые бренды, мы могли заполнять пробелы».