крауд продвижение что это такое

Крауд-маркетинг — что это такое и как он работает

В этой статье мы расскажем о самом противоречивом, но от этого не менее эффективном методе продвижения — крауд-маркетинге (crowd-marketing).

Крауд-маркетинг — это ход коммуникации с целевой аудиторией на просторах Интернета для повышения интереса к определенному продукту, бренду.

Проще говоря — это посев ненавязчивых рекомендаций-отзывов о компании на тех сайтах, где обитает ее целевая аудитория.

Крауд маркетинг для SEO играет большую роль – начиная от разбавления ссылочной массы и заканчивая местом в ТОП-3.

После размещения ссылки ее проверяют боты поисковых систем, после индексации размещения пост появляется в выдаче.

Главными задачами являются:

90−95 процентов целевой аудитории не будут брать малоизвестный или вовсе неизвестный продукт. Благодаря крауд-маркетингу значительно увеличивается узнаваемость, так как у людей появляется доверие к бренду, когда они читают, что многие уже этот товар покупали и остались довольны.

Размещение ссылок на трастовых сайтах с хорошим трафиком передает акцептору часть своего трафика. Будьте внимательны — эффект можно получить только от тематических доноров!

Если размещать естественные посты, потенциальным клиентам будет интересно узнать больше о бренде/товаре и они будут изучать Ваш сайт. Снижение процента отказов — один из важных факторов ранжирования.

Разбавление профиля также немаловажно для максимально естественного продвижения сайта. Без разбавления ссылочного профиля поисковые системы могут посчитать, что Вы только покупаете SEO, а органики нет, впоследствии наградить Ваш сайт фильтром.

Крауд-маркетинг сформировался 6 лет назад и уже стал очень популярен.

Размещение комментариев с кликабельной (активной) ссылкой на сайт заказчика на форумах, на сайтах вопросов-ответов, в соцсетях и блогах;

Представляет собой постинг отзывов на сайтах-отзовиках. К примеру, у только что появившейся компании еще нет отзывов или на нее заказывают лавину отрицательных комментариев, нужно срочно исправлять эту ситуацию. Для этого существуют сайты-отзовики на которых публикуются положительные отклики о данной компании/продукте/бренде.

Написание упоминаний (без ссылок на сайт) о компании в профильных сообществах, блогах, форумах. Этот вид постинга напоминает размещение отзывов, но размещаются они в тех местах, где обитает целевая аудитория этого продукта. Мы упоминаем в комментариях название фирмы/продукта/бренда, адрес, контактный номер менеджера. В некоторых случаях это намного эффективнее, чем проставление ссылок, поскольку не выглядит как спам и вызывает больше доверия.

Это сайты, где пользователи могут поделиться своим мнением об обращении в компанию. Негативные отзывы на таких сайтах могут привести к потерям продаж, а позитивные — повышают продажи и привлекают новых клиентов. Зарегистрировав свою компанию на всех популярных отзовиках, можно получить объективную обратную связь от реальных клиентов и улучшить качество работы.

В виде комментариев в существующих тредах; создания новых тем в тематических разделах; инициирования обсуждений из 4−5 сообщений, один из которых — со ссылкой на сайт клиента.

Это платформы, предназначенные для построения социальных взаимоотношений в Интернете. Пользователи оставляют комментарии к постам других аккаунтов либо комментируют обсуждения в профильных сообществах. Порой удачно оставленный комментарий с рекомендацией дает сотни лидов, не пренебрегайте этим видом продвижения!

Это сайты, где пользователи задают интересующий их вопрос (например, Где купить гипоаллергенный шампунь?). Ваша задача — помочь пользователям найти товар/компанию/услугу, в которой они действительно нуждаются здесь и сейчас. Если Вы продаете розовых слонов и ими еще никто не интересовался — не отчаивайтесь! Инициируйте обсуждение сами: задайте вопрос «Где бы мне купить розового слона в подарок любимой жене на День рождения?» и через некоторое время (2−3 дня) от лица другого пользователя напишите ответ со ссылкой на свой сайт. А вдруг Ваша идея подарка станет новым трендом?:)

Это структурированный перечень ссылок на сайты компаний с кратким описанием. На данных площадках обязательно зарегистрируйте карточку компании с активной ссылкой на сайт, особенно если работаете в узкой тематике.

Это всем известные порталы приложений, на которых также можно оставлять отзывы и тем самым формировать их рейтинг.

Это сайты, на которых ленту новостей ведет один человек (либо компания). Крауд-маркетинг реализовывается в виде комментариев под статьями или самостоятельных статей, в которых можно рассказать о пользе того или иного продукта и намекнуть, где его можно приобрести.

Это позволит достичь наибольшей заинтересованности целевой аудитории, потому что Вы знаете ее потребности как никто другой. Но предупреждаем сразу — на лавину трафика от своих комментариев не рассчитывайте. Максимум, чего Вы сможете достичь работая лично — это небольшое количество натуральных ссылок и маленький рост посещаемости. Этот метод идеально подходит для малого бизнеса.

Поручить размещение постов фрилансеру — не сложно, но есть вероятность, что человек «с улицы» плохо разбирается в тематике, а значит на его обучение/введение в курс дела может уйти немало времени.

Нанимая удаленного сотрудника, Вы берете на себя риски того, что он пропадет с предоплатой; просто пропадет; сделает халтуру; не изучит продукт; благородно откажется от выполнения проекта (равно потеря времени).

Конечно, в этом сотрудничестве есть свои преимущества и положительные аспекты:

Источник

Что такое крауд маркетинг

Что касается специалистов по маркетингу, они определяют crowd-marketing, как нативную (то есть, естественную, без навязывания) рекламу бренда компании и ее продуктов на ресурсах, посещаемых целевой аудиторией. Другими словами, это отзывы и рекомендации, подаваемые в процессе естественного общения.

К преимуществам крауд-маркетинга можно отнести:

Нативное обсуждение дает возможность получить на сайт рекламодателя заинтересованную в его продуктах аудиторию. К тому же, детальные отзывы и рекомендации увеличивают доверие потенциальных клиентов к бренду.

Грамотный подход к крауд-маркетингу позволяет создать позитивный имидж бренда и входящей в нее продукции. Данные в соцсетях и на форумах рекомендации и отзывы повышают доверие клиентов, которые собираются приобрести брендовый продукт. Но рекламируемая компания должна соответствовать продвигаемому образу, иначе доверие пользователей будет подорвано.

Крауд-маркетинг обеспечивает трафик на нужные страницы ресурса. Пример — создание страницы лендинга и размещение отзывов в нужных местах. Это самый эффективный и недорогой способ узнать реальный интерес к продвигаемому продукту.

Искусственный интеллект современных поисковиков быстро определяет многие технологии продвижения, прежде всего из-за их навязчивости. Поэтому повышение естественности рекламы дает хороший результат, одновременно увеличивая интерес целевой аудитории в продукте.

На живое общение уходит время и немало. Тем более, что сообщения должны быть уникальными и не содержать прямой рекламы. Чтобы правильно их писать, нужен соответствующий опыт. Конечно, можно заказать эту работу специалистам, но реально знающие копирайтеры встречаются нечасто, плюс им еще надо разобраться к конкретике — брендовой политике, особенностях товаров и т. п. Подобные услуги всегда обходятся на рынке достаточно дорого.

Всегда есть вероятность ее неэффективности из-за специфики ряда видов бизнеса. Так, локальным компаниям в городе стоит больше пользоваться наружной рекламой или продвигать свой бренд в соцсетях. Массовое продвижение не подойдет тем, кто предлагает специфический продукт и имеет высокий средний чек. К примеру, сфера продажи частных самолетов и яхт — отнюдь не лучшая для крауд-маркетинга.

При общении на чужих площадках всегда есть угроза бана, особенно при размещении в постах ссылок. Поэтому рекламодателю нужно вести такую работу очень тонко, не делая резких движений. Ведь от них все может в один момент пойти прахом.

Однако, при правильном подходе риски крауд-маркетинга будут сведены к минимуму. Поэтому осторожность нужна, но чрезмерно бояться не следует.

Однако, есть сферы, где crowd-marketing будет неэффективным. Это:

Технология запускается по простому алгоритму, но все же следует помнить и о нюансах. Вот как она работает:

В интернете ищется тематический форум, блог или сообщество, на которых обсуждают схожие с рекламируемыми товары, услуги или темы. Почти всегда такой сайт регулярно читает целевая аудитория. Нужно смотреть на историю записей, и если обновлялись они давно, актуальность площадки уже потеряна.

Создается нативный текст сообщения, которое уникализируется для каждой площадки. Повторы тут делать нельзя. Упор в тексте идет на естественность и полезность подаваемой аудитории информации. Ссылка на сайт продвигаемой компании или бренда публикуется максимально естественно, призыв к действию при этом должен отсутствовать. Да, крауд-технология не является контекстной рекламой, поэтому побуждать к переходу должна логика приведенного текста.

Пост со ссылкой размещается на площадке. Затем идет обсуждение с фильтрацией негатива. Кстати, на площадке почти наверняка будут и конкуренты, которые будут вести нечестную борьбу. Например, нанимать хейтеров, которые заполнят любой пост негативным спамом. Правда, при должном опыте и это можно использовать для повышения доверия пользователей.

Когда придет результат? Зависит от ситуации, но в среднем до него должно пройти 2-3 месяца. Рост продаж и объем поступающего трафика зависят от сферы деятельности и количества опубликованных ссылок.

Крауд-маркетолог на практике применяет три базовые схемы:

Простейший вариант, хорошо подходящий для популяризации бренда. Сначала выбирается страница товара либо услуги, затем в сети ищутся тематические ресурсы, на них производится регистрация и размещаются содержащие ссылки посты. Цель маркетолога — создать тематические посты, разместить их, а затем отвечать на комментарии и прокачивать аккаунт.

Получение органических ссылок

Крауд-маркетинг эффективно влияет на параметры SEO ресурса. Работают здесь почти так же — регистрация, поиск обсуждения по теме и развернутый ответ, включающий ссылку с решением. Часто создается несколько аккаунтов, имитирующих обсуждение. Естественные ссылки ускорят индексацию сайта, повышают пользовательскую вовлеченность и позицию ресурса в поисковиках.

Выявление конкурентов и их отслеживание

При продвижении можно использовать и чужие наработки — для этого есть ряд специальных сервисов (Ahrefs, Serpstat). Затем снова ищутся площадки, на которых размещены ссылки конкурентов, и дальше идет по известному алгоритму — регистрация, публикация, общение. Но такой конкурентный анализ требует регулярности, и к тому же потребуются специалисты, чтобы выгрузить обратные ссылки. Зато и преимущества этого метода видны сразу — в итоге составляется база площадок, максимально релевантных теме, а это повышает качество трафика и его объем.

Маркетинг можно поручить специалистам или сделать самому. В любом случае оценка правильности похода крайне необходима, поэтому рассмотрим его базовые критерии:

Их основные разновидности:

Сейчас они теряют популярность, однако в интернете есть десятки ресурсов по интересующим темам. Продвижение тут можно вести созданием в разделах новых тем, обсуждением постов и комментированием их.

Это специализированные ресурсы, на которых оставляются развернутые отзывы относительно товаров, услугах или сервисах. Они проходят модерацию и участники оценивают их по по полезности. При размещении постов на отзовиках возможны как рост, так и падение количества посетителей.

Сегодня это самая популярная крауд-маркетинговая площадка. При размещении там удачной естественной рекламы и комментариев в к ней в группу могут прийти тысячи подписчиков и буквально за считанные часы. И из этой аудитории количество покупателей будет реально большим.

Сайты «вопросов и ответов»

На них пользователи задают вопросы и получают на них ответы. Темы могут быть различными, например, относительно покупки российского термобелья. В комментариях будут идти ссылки на ресурсы, включая и интернет-магазины. При продвижении темы можно самостоятельно обсуждать вопросы и подбивать публику на присоединение к процессу.

В них занесена информация об организациях конкретных городов. Эти площадки годятся для крауд-маркетинга, здесь можно создать карточку компании описать ее деятельность и дать на сайт активную ссылку.

Здесь компания или человек размещает новости и полезные статьи, а читатели их комментируют. При крауд-маркетинге к статьям оставляются развернутые сообщения с намеками на решение указанных проблем и ссылками на сайт.

Порталы приложений, дающие всем пользователям возможность оставить отзывы на любую компанию, продукт или сервис. В результате формируется независимый рейтинг и данная площадка эффективно встраивается в крауд-стратегию.

Как чаще всего реализуют крауд-маркетинг:

Это довольно сложно, но не невозможно. Нужно будет подключать различные автоматические системы и сервисы, но даже тогда бурного роста трафика на проект ждать не следует. Самостоятельно можно поднять посещаемость, получив определенное количество ссылок. Идеальное решение для микробизнеса.

В целом, аналогично предыдущему пункту. Реализующий проект удаленный исполнитель сэкономит время и порой даже деньги, ведь специалисты, которые есть на площадках, хотят за свою работу меньшую сумму, чем агентства по продвижению. Но тут плохо, что коммерческая тайна становится известна третьему лицу. К тому же, недобросовестный исполнитель может даже выдать явную халтуру. Вообще же при работе с фрилансерами нюансов предостаточно.

Его берут лишь крупные компании, обычно крауд-продвижение производит один из маркетологов. Часто просто нанимают людей для написания и удаленного размещения постов. Достоинства очевидны — штатный маркетолог сможет профессионально вникнуть в все связанные с продвижением тонкости. За это ему платят зарплату, к тому же работа сотрудника контролируется руководством дистанционно.

Основных сервисов несколько, это:

У каждой площадки свои тарифы и условия работы, а также спектр предлагаемых услуг.

Источник

Крауд-маркетинг: ТОП-10 популярных вопросов

Помните, еще пару лет назад можно было просто купить себе кучу ссылок и попасть в ТОП. Что мы имеем сегодня? Яндекс потрепал нервишки многим владельцам сайтов, всего лишь выкатив новый алгоритм Минусинск. А потом и Google сделал Пингвин частью основного алгоритма. Обе эти меры со стороны поисковых систем были приняты с одной целью – борьба с покупными ссылками. Однако ни та ни другая компании не отказались от учета ссылок при ранжировании – это все еще остается важным аспектом. Изменились требования к ссылкам. Только качественные, только естественные.

В связи с этим на смену покупке ссылок пришел крауд-маркетинг. Это далеко не новая тема. Предприимчивые владельцы сайтов, интернет-маркетологи, пиарщики и продвиженцы уже давно с ним работали, правда, наверное, не знали, как эта технология называется.

Если коротко, то крауд-ссылки – это ссылки, полученные в результате обмена мнениями живых пользователей. Вся крауд-технология строится на рекомендациях тех, кто уже знаком с товаром или услугой, тем, кто только собирается попробовать.

Но так как данный метод только набирает популярность, то у многих владельцев сайтов возникают вопросы в стиле: «А не попаду ли я под санкции поисковиков за крауд-ссылки?», «Почему так много ссылок разом? У меня не будет “ссылочного взрыва”?».
Поэтому мы собрали ТОП-10 наиболее распространенных вопросов:

Вопрос 1. Можно ли попасть под фильтры поисковых систем за использование крауд-маркетинга?

За использование крауд-маркетинга нельзя попасть под фильтры. Это при условии, что вы занимаетесь им правильно, без лишнего спама по старым и не тематическим площадкам. Потому если действовать в рамках здравого смысла, то не стоит переживать.
Кроме того, у всех сайтов, которые ответственно подошли к этому вопросу наблюдаются лишь положительные изменения: рост трафика, количества упоминаний и улучшение ссылочного профиля.

Вопрос 2. Ручное или автоматизированное размещение? Что используется в работе?

Крауд-маркетинг – это полностью ручное размещение. Все ссылки, отзывы, посты и комментарии пишутся и размещаются специалистами.

С отзывами, например, не работает принцип «копировать-вставить». Посетитель сайта не дурак – поймет, что на 10 площадках размещены одни и те же отзывы. В большинстве случаев написанием отзывов и комментариев занимаются копирайтеры или SERM-специалисты, а за размещение отвечают сотрудники по техническому сопровождению.

Прежде чем оставить где-либо упоминание, идет проверка тематики площадки и общая активность обсуждений. Помимо этого, чтобы текст хорошо встал в диалог пользователей и вызвал интерес, нужно влиться в беседу. Ни одна машина не сделает работу качественнее и придирчивее человека.

Вопрос 3. Для каких ресурсов подойдет крауд-маркетинг?

В каждом случае тематику сайта нужно рассматривать индивидуально. Но хочется отметить, что для крауда однозначно не подойдут ресурсы:

Это связано с тем, что целевая аудитория слишком узкая и подобных обсуждений и площадок не так много, поэтому должного эффекта не удастся получить.

Крауд-маркетинг подойдет, если у вас новый товар, который еще не набрал популярность на рынке или B2C сегмент. Например, крауд необходим интернет-магазинам, турфирмам, гостиницам и т. д.

Ссылочного взрыва не будет. Ссылки с форумов, комментариев, разного рода справочников индексируются медленно, от 1 недели до 4 месяцев, в зависимости от площадки. Связано это с объёмом ресурсов, где размещена информация.

Например, если вспомнить, что собой представляет какой-нибудь популярный форум. Пусть даже женский, то всё общение там разбито на разделы:

крауд продвижение что это такое. Смотреть фото крауд продвижение что это такое. Смотреть картинку крауд продвижение что это такое. Картинка про крауд продвижение что это такое. Фото крауд продвижение что это такое

В свою очередь, в разделах выделяются отдельные темы:

крауд продвижение что это такое. Смотреть фото крауд продвижение что это такое. Смотреть картинку крауд продвижение что это такое. Картинка про крауд продвижение что это такое. Фото крауд продвижение что это такое

Обратите внимание, что в некоторых темах более 20 страниц с комментариями. При этом контент ежедневно пополняется и количество высказываний возрастает. А теперь представьте, какую масштабную работу нужно сделать роботам Яндекса и Гугла. Именно поэтому ссылки со справочников и популярных форумов индексируются так долго.

Если за 10 дней разместить 100 ссылок, то они точно не проиндексируются все сразу – прирост ссылочной массы произойдет постепенно.

На скриншоте показана динамика изменений ссылочного профиля после выполнения данной услуги.

крауд продвижение что это такое. Смотреть фото крауд продвижение что это такое. Смотреть картинку крауд продвижение что это такое. Картинка про крауд продвижение что это такое. Фото крауд продвижение что это такое

Красной вертикальной линией обозначен старт работ. Как видите, резкого скачка показателей нет. График постепенно ползёт вверх. При этом не все ссылки ещё проиндексировались – рост продолжается. Подробнее о естественных ссылках читайте тут. Для поисковых систем такая динамика – отличный показатель, чтобы улучшить видимость вашего сайта в выдаче.

Вопрос 5. Какие ссылки я получу после того, как воспользуюсь услугой крауд-маркетинг?

Продвижение таким способом позволяет получить ссылки: dofollow, nofollow, redirect, текстовые, безанкорные и т. д. Ссылочный профиль получается максимально разнообразным. Примерное соотношение ссылок выглядит следующим образом:

крауд продвижение что это такое. Смотреть фото крауд продвижение что это такое. Смотреть картинку крауд продвижение что это такое. Картинка про крауд продвижение что это такое. Фото крауд продвижение что это такое

Вопрос 6. Это же фейковые отзывы. А как к этому поисковики относятся?

Поисковики никак не учитывают отзывы при ранжировании сайта. Они нужны для того, чтобы сформировать положительный образ компании или улучшить уже имеющуюся репутацию. Любой клиент перед заказом услуги или товара практически всегда смотрит на то, что говорят о компании.

Что касается написания фейковых отзывов, то не все компании следуют этой стратегии. Как правило, пользователи неохотно оставляют свое мнение о работе организаций на разных ресурсах, даже если им очень понравилось. Поэтому некоторые владельцы сайтов берут уже имеющиеся комментарии клиентов и размещают их на сторонних площадках.

Есть и второй вариант – написание комментариев на основе уже имеющихся мнений заказчиков. В целом будет понятно, какие недостатки и преимущества есть в работе компании.

Как правило, если сайт приходит в работу, то обращаем внимание на текущую репутацию организации. Также имеем право выступить тайным покупателем и активно задаем вопросы по товару или услуге менеджеру. Запрашиваем номера текущих клиентов и задаем вопрос о качестве обслуживания. Кроме этого, в брифе честно просим написать о плюсах и минусах в работе организации. И если мы найдем, что у компании есть какие-то небольшие проблемы в бизнес-процессах (не очень вежливые менеджеры или иногда бывают проблемы с поставками), то мягко упомянем об этом в своих отзывах. Не всё ж хвалить.

Вопрос 7. К кому обратиться за краудом: самостоятельно, интернет-агентство или фрилансер?

Если у вас есть все ресурсы, то можете заняться крауд-маркетингом самостоятельно. Чтобы начать работу в этом направлении нужно найти и отобрать площадки, оценить их качество (посещаемость, активность, тематичность, авторитетность), написать план размещений и после этого начинать публиковать посты.

При выборе же интернет-агентства такие вопросы автоматически отпадают, так как всю работу на себя берут специалисты. Единственное, что от вас потребуется – это согласовать детали. К тому же после работ, вам предоставят отчет о всех публикациях.

Что касается фриланса, то зачастую исполнитель не беспокоится о том, где будет размещена информация. Или же наоборот, клиент заказывает размещение на определенных площадках, только они могут оказаться неживыми или мало посещаемыми. В любом случае все эти нюансы вам нужно будет проконтролировать. И рекомендуем тогда максимально подробно проработать ТЗ для фрилансера, чтобы результат оправдал ожидания.

Вопрос 8. Зачем нужно продвигать свой бренд?

Не секрет, что Яндекс и Гугл уже давно хотят отказаться от ссылочного ранжирования. И кто знает, быть может в будущем это случится. Тогда владельцам сайтов придется продвигаться с позиции бренда. Лучше всего на репутацию работают положительные отзывы, которые являются важнейшей частью продвижения при помощи крауд-маркетинга. Тем более что крауд-ссылки – это аккуратная и ненавязчивая реклама товара или услуги.

крауд продвижение что это такое. Смотреть фото крауд продвижение что это такое. Смотреть картинку крауд продвижение что это такое. Картинка про крауд продвижение что это такое. Фото крауд продвижение что это такое

Вопрос 9. Как часто нужно заниматься крауд-маркетингом?

Крауд-маркетинг – это не единоразовая акция, им нужно заниматься постоянно. Давайте представим, что вы уже один раз сделали посев по площадкам: разместили отзывы, поговорили на форумах и т. д. После этого естественные комментарии о вашей организации будут появляться, но не с такой активностью, как при работе с краудом. Поэтому чтобы подогревать интерес потенциальных клиентов, нужно регулярно появляться в обсуждениях на профессиональные темы.

Во-первых, так можно оставите больше упоминаний о компании, а во-вторых, чем чаще об организации будут слышать, тем более узнаваемым будет бренд.

Вопрос 10. Какого результата ждать от услуги?

Услуга не имеет мгновенного эффекта WOW. Первые результаты стоит ждать через 2-3 месяца. Отследить эффект можно с помощью отчетов Яндекс.Метрики. После проведенных работ должен увеличиться трафик со сторонних ресурсов, переходы по брендовым запросам, также вырастут прямые заходы на сайт и в целом увеличится общий трафик с поисковых систем. Еще один приятный бонус – рост количества ссылок. Этот показатель можно отследить с помощью сервиса Мегаиндекс или в Яндекс.Вебмастере.

Как видите, крауд-маркетинг не только безопасен, но и полезен для сайта. Однако во всем важно знать меру.

Не стоит размещать ежедневно по 500 ссылок – это уже не будет считаться естественным приростом.

Не используйте коммерческие анкоры. Вы хотя бы раз видели, чтобы пользователи на форумах применяли схему:

– Потек кондиционер, не знаю что делать =(

– Рекомендую обратиться в ремонт кондиционеров в Москве недорого.

Только вместо подчёркивания идёт ссылка с коммерческим анкором. Роботы поисковых систем знают, что, скорее всего, ответ пользователя был бы примерно таким:

– У меня тоже такое было по осени. Скорее всего с фреоном проблема. Сами вы вряд ли что сможете поправить. Позвоните ребятам из «Быстроремонт». Они посоветуют, что сделать – это бесплатно. А на сам ремонт у них в принципе у них нормальные цены, вот site.ru/price

Не размещайте информацию ради ссылок и бездумного спама. Если вы будете оставлять упоминания на нетематических или на мёртвых площадках, то поисковые роботы тоже заметят эту активность – пряник за это, конечно же, не дадут.

Улучшайте свой ресурс, подключайте другие методы продвижения – важен комплексный подход. И тогда дорога на вершину ТОПа поисковой выдачи не будет вам казаться столь сложной.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы по крауд-маркетингу, то задавайте их в комментариях, постараюсь максимально развернуто ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *