кредитная карта локо джем без кредитного лимита что это такое
Кредитная карта «ЛокоДжем» от «Локо-Банка» — оформить онлайн
Одним из самых привлекательных кредитных продуктов ЛОКО-Банка является карта «ЛокоДжем». Предлагаем подробно разобрать ее особенности, требования и преимущества, а также инструкцию по подаче заявки в онлайн-режиме.
Преимущества кредитной карты «ЛокоДжем»
Первым делом рассмотрим преимущества, из-за которых стоит обратить внимание именно на этот банковский продукт. Их перечень выглядит следующим образом:
Подробное описание карты «ЛокоДжем» от ЛОКО-Банка
Теперь приведем таблицу с подробным описанием всех условий рассматриваемой кредитной карты.
Категории повышенного кэшбека
Как говорилось ранее, вы можете выбрать определенные категории, в которых будет действовать повышенный кэшбек в размере 3, 5 или 7% от суммы покупок.
Полный перечень доступных категорий выглядит следующим образом:
Требования к клиентам
Чтобы оформить рассматриваемую услугу, вы должны отвечать следующим требованиям:
Как заказать карту «ЛокоДжем» от ЛОКО-Банка на сайте
Если вы заинтересованы этим предложением, то можно подать заявку прямо сейчас, не выходя из дома. Для этого необходимо следовать простой инструкции:
Как заработать с кредитной картой ЛОКО-Банка
Как говорилось ранее, помимо кредитных средств на карте «ЛокоДжем» могут храниться собственные деньги. При этом, пока вы держите их на счету, вы будете получать дополнительные проценты в качестве заработка.
Накопительный счет имеет следующие процентные ставки:
Как пополнять кредитную карту «ЛокоДжем»
Для наиболее выгодного и эффективного пополнения карты и погашения кредитов рекомендуется пользоваться следующими способами от ЛОКО-Банка:
Мобильное приложение
Ранее упоминалось мобильное приложение ЛОКО-Банка. Его можно использовать не только для погашения кредита и пополнения карты. Но и для множества других полезных функций. Установить программу можно бесплатно, воспользовавшись официальными магазинами контента:
Контакты
При возникновении любых вопросов, проблем и предложений стоит связываться напрямую со специалистами компании. Для этого предлагаются следующие контакты:
Кредитная карта Локо-Банк ЛокоДжем
ЛокоДжем — кредитная карта с преимуществами
Кредитка ЛокоДжем — новый продукт Локо-Банка, доступный для оформления. Карта выпускается с возобновляемым кредитным лимитом. Также банк предлагает клиентам массу дополнительных опций по карте: повышенный cashback, проценты на остаток собственных средств, бесплатное годовое обслуживание при выполнении условий бесплатности.
Условия кредитной карты ЛокоДжем
Помимо стандартных условий, на которых выпускаются кредитные карты, ЛокоДжем обладает преимуществами, которые делают пользование ею удобным и выгодным. Некоторые из них:
Годовое обслуживание по карте — бесплатное, если сумма покупок по всем картам и счетам, открытым в Локо-Банке, превышает 10 000 рублей в месяц. Если условия бесплатности не соблюдаются, комиссия за обслуживание составит 99 рублей в месяц.
В первый месяц комиссия за обслуживание банком не взимается. За снятие наличных из средств кредитного лимита банк возьмет комиссию — 3,9% от суммы снятия, но не менее 290 рублей. С такой же комиссией совершаются переводы за счет заемных средств в любом направлении, включая карты и счета, открытые в Локо-Банке.
Как начисляется cashback
Чтобы получать 1% кэшбэка за каждую покупку, достаточно тратить по карте от 10 000 рублей в месяц. При сумме покупок от 30 000 до 99 999 рублей в месяц банк вернет 5% от их стоимости. Если клиент будет тратить по карте больше 100 000 рублей в месяц, то cashback увеличится до 7%.
Максимальный cashback гарантируется клиентам при совершении покупок у партнеров банка. В этом случае можно получать до 25% от стоимости каждой покупки, без дополнительных условий в части суммы, которую нужно потратить в течение месяца.
Кредитная карта ЛокоДжем Локо-Банка
Кредитная карта с бесплатным обслуживанием и повышенным кэшбэком.
Держатель кредитной картой ЛокоДжем от Локо-Банка может возвращать до 7% от суммы трат, получать повышенный кэшбэк от партнеров и дополнительный доход на остаток собственных средств. Размер повышенного cashback в выбранной категории зависит от объема расходов, для всех остальных трат действует базовая ставка 1%. При выдаче карточки автоматически открывается накопительный счет, по которому начисляется 5,4% первые 2 месяца и 4,4% – с третьего месяца. При выполнении условий грейс-периода до 51 дня проценты за пользование кредитным лимитом до 300 тысяч рублей не начисляются.
Тарифы и условия обслуживания
Процентная ставка | 0% в льготный период, далее от 11,9% |
Лимит по кредиту | до 300000 руб. |
Льготный период | 51 день |
Кэшбэк | До 7% |
Ежегодное обслуживание | от 0% |
СМС-информирование | 99 рублей |
Снятие наличных | 3,9% от суммы снятия + 290 рублей |
Внесение средств через кассы банка | Бесплатно |
Снятие наличных и переводы
За внесение наличных в банкоматах и терминалах, безналичное пополнение баланса Локо-Банк не удерживает дополнительную плату. Снимать заемные средства в фирменных банкоматах и других АТМ можно с одинаковой комиссией 3,9% от суммы, но не меньше 290 рублей, собственные средства – под 0% (другие банки могут удержать дополнительную плату). При переводе денег по номеру телефона через СБП до 100 тысяч рублей за счет собственных средств комиссия не предусмотрена.
Требования к заёмщику
Держателем карты ЛокоДжем может стать любой гражданин РФ в возрасте от 21 до 70 лет. Обязательно наличие стабильного заработка, не менее 1 года общего трудового стажа, в том числе от 4 месяцев – на последнем месте работы.
Документы для кредитной карты ЛокоДжем
Оформить кредитку ЛокоДжем можно только по паспорту гражданина РФ и заполненной анкете. Такие условия Локо-Банк предлагает действующим клиентам банка. В зависимости от размера кредитного лимита, банк вправе дополнительно потребовать справку о доходах и копию трудовой книжки.
Как оформить кредитную карту ЛокоДжем
Для подачи заявки достаточно перейти на страницу с предложением и заполнить короткую анкету. Укажите ФИО, мобильный телефон, код (отправится в уведомлении), электронную почту, дату рождения, желаемый кредитный лимит. Решение по заявке будет отправлено по СМС. Если оно положительное, посетите отделение для подписания заявления и передачи копий документов.
Преимущества кредитной карты Локо-Банка
Правила начисления кэшбэка
В соответствии с условиями программы лояльности, держатели получат обратно на счет:
Суммарный размер баллов за отчетный период составляет 5000 бонусов. По карте одновременно может быть подключено не более 3 категорий повышенного кэшбэка (АЗС, медицина, одежда и обувь, дети и многие другие).
Дебетовая карта «ЛокоДжем» ЛокоБанка
О карте «ЛокоДжем»
Дебетовая карта «ЛокоДжем» Локо-Банка дает до 6% на остаток по счету, кэшбэк за покупки до 7%, минимальную ставку за пользование кредитными деньгами от 11,9%, бесплатное получение наличные через банкоматы и кассы Локо-Банка – это одно из лучших условий для получения кэшбэка и доходов, в виде накопительных процентов по счету. Доступно подключение кредитного лимита с 21 года. Заказать дебетовую карту можно с 18 лет по паспорту через интернет. Получение карты в офисе.
Тарифы: основные условия пользования картой и процентные ставки
0% по номеру телефона до 100 000 руб. в месяц в пользу 3-их лиц
0,5%, (max 1 000 руб.) по номеру телефона от 100 000 руб. в месяц в пользу 3-их лиц
0% по номеру телефона до 100 000 руб. в месяц на свои счета в сторонних банках
0,5%, (max 1 500 руб.) по номеру телефона от 100 000 руб. в месяц на свои счета в сторонних банках
До 25% в интернет-магазинах партнёров
1% на всё при сумме покупок от 10 000 руб. в месяц
Повышенный кэшбэк в выбранных категориях:
7% при сумме покупок от 100 000 руб. в месяц
5% при сумме покупок от 30 000 до 99 999,99 руб. в месяц
3% при сумме покупок от 10 000 до 29 999,99 руб. в месяц
Требования и Документы
Паспорт гражданина РФ
Гражданство Российской Федерации
Постоянная регистрация на территории РФ
От 18 лет на момент подачи заявки на карту
Актуальные данные в заявлении
Плюсы и минусы
Моментальная выдача пластика
Интересная бонусная программа с начислением кэшбэка в рублях за все покупки и до 7% в выбранных 3 категориях
Кэшбэк до 25% при покупках у партнеров
Высокий доход на остаток собственных средств – до 7%
Снятие наличных в любых банкоматах и ПВН до 400 тыс. руб. в месяц
Переводы в системе быстрых платежей до 100 тыс. руб. без комиссии
Отсутствие комиссии за пополнение и любые входящие переводы
Бесконтактная оплата картой с технологией MasterCard PayPass
Защита платежей в интернете с системой 3D-Secure
Возможность запросить кредитный лимит до 300 тыс. руб.
Кэшбэк начислят только при расходах от 10 000 руб.
Процент на остаток начисляют только по накопительному счету
Бонусная программа
При оформлении дебетовой карты «ЛокоДжем» клиент дает согласие на участие в бонусной программе и подтверждает, что ознакомлен с правилами. После получения пластика нигде регистрироваться не нужно. За оплату товаров и услуг банк начисляет кэшбэк баллами по ставке 1% за все покупки, если сумма трат в месяц превысила 10 000 руб. Повышенные баллы предусмотрены для 3 категорий, которые клиент выбирает самостоятельно из 18 доступных:
Размер кэшбэка в выбранных категориях зависит от суммы расходов на покупки в месяц:
Если сумма покупок в выбранной категории будет больше 25% от общих расходов на оплату бонусных товаров, услуг, на превышение начисляют кэшбэк по базовой ставке. По каким ММС-кодам операции не включают в расчет суммы покупок для начисления бонусных баллов, можно ознакомиться в правилах программы по ссылке https://www.lockobank.ru/cms/prod/Programma_loyalnosti_po_karte_Loko_Dzhem_bcb3d68a4d.pdf Максимально можно заработать до 5 000 баллов в месяц. На бонусный счет их зачислят до 10 числа следующего месяца. Конвертировать их можно по курсу 1 балл = 1 руб. с выводом от 1 000 руб. на накопительный счет или картсчет, с которого оплачивали покупки. Использовать баллы нужно в течение 12 месяцев, потом они сгорают без компенсации. Дополнительно можно получить:
Отзывы о кредитных картах Локо-Банка
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 29.11.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
Необходимо отметить, что курьер не является сотрудником банка, поэтому не может предоставить консультацию по продуктам и тарифам банка. Интересующую Вас информацию можно получить обратившись в контактный центр нашего банка по номеру 88002505050.
Здравствуйте! Клиентом Локо банка являюсь скоро год. Использовал два продукта: дебетовую карту «МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД» около полугода, которую пришлось закрыть, дебетовую карту «ЛОКО ДЖЕМ», которой пользуюсь по настоящее время, порядка восьми месяцев. «ЛОКО ДЖЕМ», по рекомендации сотрудника банка, изначально открывалась как дебетовая, но по истечении трёх месяцев, с возможностью подключения к ней кредитного лимита. По документам, а т.ж.в БКИ, карта отображается как кредитная, но лимит, к сожалению, ноль.
Оценка-четыре. Как к платежному средству,у меня нет претензий даже не смотря на то, что уже несколько месяцев полностью отсутствует возможность оплаты ЖКХ и мобильной связи.
Направьте, пожалуйста, данный отзыв в профильное подразделение. Мне интересно их мнение по данному вопросу.
Благодарим Вас обратную связь. Нам важно знать мнение клиентов.
Выбранная Вами карта «ЛокоДжем» является кредитно-дебетовой. Договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре.
Решение по кредитной заявке банк принимает на основании совокупности различных факторов и оставляет за собой право не озвучивать причину отказа.
По техническим причинам проведение платежей за мобильную связь, оплату ЖКХ и иных платежей, проходящих через электронную платежную систему Киберплат, временно недоступно в системах дистанционного банковского обслуживания банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашей просьбе информация передана в профильное подразделение.
Заблокировал карту через приложение ещё в сентябре этого года. На текущий момент задолженность 400₽ за «обслуживание» и «смс информирование», которых по факту нет, так как И карты нет.
Это действительно какая-то сомнительная контора, а не банк. В ходе диалога с техподдержкой, сказали, что условия договора пишут не сотрудники банка))
Постоянно отписываются, что направляют запрос в профильный отдел. Никому не. Читать далее
Заблокировал карту через приложение ещё в сентябре этого года. На текущий момент задолженность 400₽ за «обслуживание» и «смс информирование», которых по факту нет, так как И карты нет.
Это действительно какая-то сомнительная контора, а не банк. В ходе диалога с техподдержкой, сказали, что условия договора пишут не сотрудники банка))
Постоянно отписываются, что направляют запрос в профильный отдел. Никому не советую. Никогда к ним не обращайтесь!!
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 08.11.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
Заказывал кредитку, пришло «одобрено». При заказе ни слова о страховке не было. Привезли пакет документов, полчаса разбирались с глюками и прочим..
. тадаам, в документах _изначально_ проставлена галка на страхование.
Заказывал кредитку, пришло «одобрено». При заказе ни слова о страховке не было. Привезли пакет документов, полчаса разбирались с глюками и прочим..
. тадаам, в документах _изначально_ проставлена галка на страхование.
Помимо траты моего времени и времени агента впустую.
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ от банка по этой ситуации.
25.11.21 Оценку и решение проблемы зачли.
Обращаем внимание, что банк уделяет особенное внимание безопасности денежных средств, чтобы средства клиента были защищены банк предлагает оформить страхование банковских карт и денежных средств на карточном счете.
В заявлении-анкете на получение банковской карты имеется информация, что заключение договора страхования не является обязательным условием для получения финансовых услуг банка и заключения кредитного договора. Банк предоставляет клиенту возможность самостоятельно принять решение о необходимости заключения договора страхования. Если клиент не согласен заключать договор страхования, то он может отметить в анкете «Я не изъявляю желание заключать договор страхования при возникновении задолженности», в данном случае эта услуга предоставлена не будет. Также клиент может отказаться от данной услуги позднее в личном кабинете ДБО, обратившись в контактный центр банка или отделение банка.
Стоит отметить, что страховая премия не списывается сразу, а только в случае использования кредитных средств.
Возможно между Вами и сотрудником курьерской службы возникло недопонимание.
В индивидуальном порядке был согласован повторный выезд к Вам сотрудника курьерской службы.
Дополнительная информация предоставлена по телефону.
Заполнила заявку на кредитную карту онлайн. На следующий день позвонил сотрудник банка и ещё раз запросил те же сведения и ещё раз рассказал об условиях. В завершение разговора сообщил, что если заявка будет одобрена, я получу сообщение.
Получила. Дополнительно позвонил сотрудник банка, подтвердил информацию и сообщил, что курьер будет у меня завтра с двух до шести. Ок, меняю планы и весь следующий день жду обещанного курьера. Никто не. Читать далее
Заполнила заявку на кредитную карту онлайн. На следующий день позвонил сотрудник банка и ещё раз запросил те же сведения и ещё раз рассказал об условиях. В завершение разговора сообщил, что если заявка будет одобрена, я получу сообщение.
Получила. Дополнительно позвонил сотрудник банка, подтвердил информацию и сообщил, что курьер будет у меня завтра с двух до шести. Ок, меняю планы и весь следующий день жду обещанного курьера. Никто не появился, поэтому ближе к вечеру позвонила ему сама. Милая девушка сообщила мне, что решила не ехать сегодня ко мне. Кроме того, попросила подумать, насколько мне нужна карта. Поскольку она дебетовая, а я скорее всего жду кредитную. А банк всем обратившимся оформляет дебетовую. Она не знает зачем. Наверное, чтобы не отказывать.То есть банк считает нормальным распоряжаться моим временем и навязывать продукт, о котором я не просила. И считает, что нужно не просто отказать, а дать понять, что ни во что ни ставит ни меня, ни моё время, ни мои желания. Банк решил, что я должна ждать в назначенное им время то, что он посчитает нужным мне доставить. А ставить меня в известность об этом не решил.
Прекрасное отношение. Запоминается. Надолго.
По факту Вашего отзыва сообщаем, что после получения заявки от клиента банк имеет право проводить дополнительную проверку данных.
Стоит отметить, что выбранная Вами карта «ЛокоДжем» является кредитно-дебетовой. Для принятия решения по кредиту банк анализирует множество различных факторов и детально проверяет всю информацию, полученную от клиента.
Стоит отметить, что сотрудник курьерской службы не может знать заранее о принятом банком решении о предоставлении кредитного лимита, так как финальное решение банк принимает только после подписания документов и проверки документов банком.
К сожалению, мы не можем проверить описанные Вами обстоятельства, поскольку доставкой карт занимается курьерская служба, сотрудники банка не совершают доставку карт. Если у Вас имеется запись разговора с сотрудником курьерской службы, просим Вас направить ее нам на электронную почту банка info@lockobank.ru.
Из выписки бюро кредитных историй я узнал, что на моё имя Локо-банком в мое отсутствие был выдана кредитная карта с использованием искаженных данных моего паспорта.
Больше месяца назад я обратился по телефону горячей линии локо-банка и объяснил всю ситуацию. Сотрудница банка тут же заблокировала карту и пообещала, что со мной свяжутся для урегулирования данной проблемы.
По прошествии месяца со мной никто так и не связался. Локо-банк. Читать далее
Из выписки бюро кредитных историй я узнал, что на моё имя Локо-банком в мое отсутствие был выдана кредитная карта с использованием искаженных данных моего паспорта.
Больше месяца назад я обратился по телефону горячей линии локо-банка и объяснил всю ситуацию. Сотрудница банка тут же заблокировала карту и пообещала, что со мной свяжутся для урегулирования данной проблемы.
По прошествии месяца со мной никто так и не связался. Локо-банк лишь начал рассылать фото заемщика с требованием оплаты долга за третье лицо и отправлять данные о просрочках в мою кредитную историю. Хотя до этого я даже лично обращался в офис банка. Все это вынуждает публиковать информацию качестве работы локо-банка в том числе здесь. Анализ этой ситуации приводит к выводам:
В Локо-банке перед выдачей кредитного продукта не было сверки, указанных в кредитной заявке сведений в полном объеме, с актуальными данными выгрузки из бюро кредитных историй. Мои реальные данные в БКИ имелись.
Отсутствовал элементарный банковский фейс-контроль при оформлении кредитной карты. При просмотре фотографии этого заемщика, банковские сотрудники дружно говорили, что в случае личного обращения был бы отказ только из-за внешности.
Выдача кредитной карты в локо-банке была проведена заочно. Использовались посредники не сотрудники банка. Посак получил карту даже не побоявшись сфотографироваться. Посреднические кредитные схемы он использовал не в первый раз.
Сотрудники локо-банка не стали обращать внимание на массовый шквал кредитных заявок по левым данным на протяжении недели перед выдачей кредита. Наличие множества посак отказов из БКИ от разных банков перед выдачей кредита в локо-банке никого не смутило.
В локо-банке не проводилась элементарная проверка адреса регистрации заёмщика на реальное существование. Хоть в ручном, хоть в автоматическом режиме. Кредит был выдан заемщику с несуществующим адресом регистрации.
В локо-банке кредитная карта была оформлена без проверки «паспорта» заемщика на подлинность! Банковские сотрудники даже не видели вживую этот «паспорт».
Даже имея такой букет на входе при обработке высокорискованной посреднической заявки, после оформления кредита сотрудники могли бы проверить штамп с серией и номером прежнего «паспорта» заявителя. Но нет! Хотя имели копии всех страниц «паспорта» заемщика и могли бы успеть заблокировать карточный счет в случае обнаружения расхождения с данными из моей кредитной истории.
Если lokobank не хочет утруждать себя этими мелочами и желает дарить свои деньги каждому желающему, это его дело. Но с какой стати записывать чужие кредиты на моё имя.
В результате данной ситуации lokobank стал источником негативной информации в моей кредитной истории. На обещанный контакт банк не идет. На текущий момент кредитная история испорчена, выставлена просрочка по договору, который я не заключал.
Прошел месяц после моего обращения, а ответ мне не поступил.
По факту Вашего обращения с Вами связывался сотрудник банка. Информация предоставлена по телефону.
Ответ на ранее оставленное Вами обращение направлен по адресу регистрации почтой РФ. Также ответ Вы можете получить в отделении банка (по адресу: г.Нижний Новгород, ул. Невзоровых, д. 66а, пом.П2).
По факту Вашего отзыва сообщаем, что все услуги в Локо-Банке являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного согласия клиента. До подписания кредитного договора клиенту необходимо ознакомиться с документами. Если предложение клиента не заинтересовало, то он вправе отказаться от предложенных условий.
Выбранная Вами карта «ЛокоДжем» является кредитно-дебетовой. Договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре.
Для принятия решения по кредиту банк анализирует множество различных факторов и детально проверяет всю информацию, полученную от клиента. В последующем, оценив характер использования карты клиентом, банк может рассмотреть предоставление клиенту кредитного лимита.
Карта «ЛокоДжем» – универсальная, поэтому ее можно использовать как дебетовую и получать доход на остаток, а также кэшбэк за покупки. Более подробно ознакомиться с тарифным планом можно на официальном сайте банка https://www.lockobank.ru/personal/karty/lokojam/ в разделе «Документы».
Стоит отметить, что карта не была Вам выдана.
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
04.11.2021 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявку на карту Вы оставляли 01.10.2021. Карта была доставлена Вам 04.10.2021. В это же день Вы активировали карту и зарегистрировали личный кабинет в системе дистанционного банковского обслуживания.
Согласно тарифному плану карты ЛокоДжем максимальный лимит кредитования составляет 300 000р., при соблюдении графика платежей сумма переплаты за пользование кредитом (ПСК) составит – 78 126,96 р. при условии использовании максимального лимита по тарифу. Именно эта сумма указана в индивидуальных условиях кредитования.
Документы по договору были подписаны Вами 04.10.2021, что подтверждается протоколом электронной подписи кредитного договора. Подписав индивидуальные условия договора кредитования, Вы подтвердили, что ознакомлены со всеми пунктами и согласны с ними.
Для принятия решения по кредиту банк анализирует множество различных факторов и детально проверяет всю информацию, полученную от клиента. На основании полученной информации на данный момент было принято отрицательное решение.
Стоит отметить, что карту можно использовать как дебетовую, ЛокоДжем сочетает в себе все основные характеристики: возможность бесплатного обслуживания, доход на остаток и кэшбэк за покупки. В последующем, оценив характер использования карты клиентом, банк может рассмотреть предоставление клиенту кредитного лимита. Предоставление кредитного лимита осуществляется по инициативе банка.
1.07.21 курьер Локо банк доставил мне кредитную карту 110 на ВСЕ с лимитом на 100т.р.От страховки я отказалась. 5.07 была первая операция по карте. 5.08 списывают 1.199т.р с комментарием «оплата страховой премии за КК». Никто не мог объяснить как так произошло, что списали, а договора страхования на руках у меня даже нет и я его не подписывала. Мне обещали ответ на почту. Так и нет.
В договоре на карту есть галочка, что я не изъявляю. Читать далее
1.07.21 курьер Локо банк доставил мне кредитную карту 110 на ВСЕ с лимитом на 100т.р.От страховки я отказалась. 5.07 была первая операция по карте. 5.08 списывают 1.199т.р с комментарием «оплата страховой премии за КК». Никто не мог объяснить как так произошло, что списали, а договора страхования на руках у меня даже нет и я его не подписывала. Мне обещали ответ на почту. Так и нет.
В договоре на карту есть галочка, что я не изъявляю желания заключать договор страхования при возникновении задолженности. Далее, в августе мин. платёж 3400т.р. Я его оплачиваю 20.08. Есть квитанция с печатью ЛОКО банка и комментарием исполнено 20.08.В сентябре приходит мин. платёж на 5300т.р. до 20.09. 18.09 вношу 6000т.р. 21.09 в 9.22 у меня списывают 2.313т.р с пометкой безакцептное списание по уплате %% по кредиту.
До окончания беспр.периода у меня было
14дней. Деньги на руках. Позвонила ещё раз в банк 28.09 спросила какую сумму мне нужно внести завтра дабы закрыть долг и восстановить грейс период. Сказали 58.500 руб. Я не внесла платёж в тот день, решила внести на след. Позвонила в банк 30.09, уточнить сумму(есть запись диалога), мне сказали 59.567 с коп. Я спросила: если я внесу его через СБП(сбер) они к вам сразу поступят? Сотрудник локо банка сказал да. Если я эту сумму внесу, у меня восстановится беспроц. период?Положительный ответ. А если после погашения не буду совершать покупки ничего не спишут? Не спишут, ответил специалист. Всё это зафиксировано.
Я звоню в банк, специалист Анна говорит- обязательный платёж от суммы задолженности. Я спрашиваю: Какой задолженности? Я все погасила 30. Чек есть, система СБП. Она не может ответить, говорит отправила в смежное подразделение, ответ в понедельник. Ни в одном банке такого нет. Я спросила за что списали 138 руб. нет ответа. Все в понедельник. Ещё раз звоню: какой баланс карты, отвечают: 100т.р. Льготный период действует на моей карте? Да. За что мин платёж если я не списывала? в ответ тишина. В понедельник. На мой взгляд, это попахивает обманом. Я и так переплатила. И опять ни за что 1267, и 138 р. сняли, и все без моего ведома. похоже кто-то в банке ошибся, найти конца никто не может и хотят сделать из клиента (меня) дурака.
Прошу представителей банка разобраться в ситуации. Или я буду вынуждена обратиться в суд, а не в ваш банк. Долг я уже погасила, и даже уплатила % несмотря на чек, есть диалог с вашим специалистом, он представился и подтвердил, что я ничего не должна банку и платёж прошёл.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что подключение платных сервисов при заключении кредитного договора осуществляется только на добровольной основе и по письменному согласию клиента, а также не является обязательным условием.
Вы подтвердили согласие на заключение договора страхования с САО «ВСК» по страхованию рисков, связанных с использованием банковской карты, о чем свидетельствует Ваша подпись в заявлении-анкете на оформление кредита. Страховые премии, списанные до даты отключения страхования, правомерны и возврату не подлежат. В соответствии с Вашим запросом услуга страхования была отключена.
Льготный период, то есть беспроцентный период, по Вашей карте «110 на ВСЁ» действует 110 дней со дня совершения транзакции, при условии внесения обязательного минимального платежа. С учетом того, что денежные средства в оплату минимального платежа в 20.08.2021 были переведены Вами межбанковским переводом, учитывая сроки перевода и зачисления денежных средств, на счет поступили только 21.08.2021. Таким образом, в августе 2021 г. минимальный платеж по кредитный карте не был внесен в срок (до 20 числа).
В связи с тем, что условия льготного периода не были соблюдены, 01.09.2021 был сформирован минимальный платёж по кредитной карте, включающий в себя часть задолженности по карте и проценты за пользование кредитным средствами, который был оплачен Вами 20.09.2021.
30.09.2021 при запросе остатка задолженности по кредитной карте для полного погашения кредитной линии в контактном центре банка сотрудник сообщил Вам необходимую сумму для полного погашения задолженности. Денежные средства были внесены Вами 30.09.2021.
Необходимо отметить, что в соответствии с заявлением на выпуск карты, Вами была подключена услуга sms-информирования. Согласно условиям тарифного плана «110 на ВСЁ» стоимость услуги составляет 69 рублей в месяц. Комиссия за услугу начисляется и списывается ежемесячно 5-го числа месяца, следующего за расчетным. С учётом того, что помимо денежных средств для оплаты минимального платежа до 30.09.2021 на Ваш счет не поступало, комиссия за услугу sms-информирования за август и сентябрь была начислена банком, но не списана из-за отсутствия средств. При внесении 30.09.2021 денежных средств на счет карты, 01.10.2021 было списано комиссионное вознаграждение в размере 138 рублей за август и сентябрь. Оставшихся денежных средств было недостаточно для полного погашения задолженности по кредитной карте.
На данный момент задолженность по кредитной карте отсутствует. Дополнительная информация донесена до Вас по телефону нашим сотрудником.Надеемся, что ситуация урегулирована.
Дополнительно сообщаем, что связаться с Вами для предоставления ответа на обращение от 23.08.2021 не удалось, поэтому 31.08.2021 официальный ответ банка был направлен на адрес Вашей регистрации.