кресле в конфете что это
Назад в СССР
История появления шоколада и конфет в России и СССР.
Нам сейчас кажется, что шоколад был всегда. Ну невозможно себе представить, что в этом мире когда-то не было шоколадных конфет. А между тем первая шоколадная плитка появилась только в 1899 году в Швейцарии. В России кондитерское производство до начала XIX века было, по большей части, кустарным. Активно осваивали русский кондитерский рынок и иностранцы. История появления шоколада в России началась в 1850 году, когда приехавший из немецкого Вюртенберга в Москву Фердинанд фон Эйнем открыл на Арбате небольшую мастерскую по производству шоколадной продукции, в том числе и конфет.
В 1867 году Эйнем и его компаньон Гейс построили на Софийской набережной здание новой фабрики. Как гласят сведения из истории шоколада в России, эта фабрика одной из первых была оснащена паровой машиной, что позволило фирме быстро стать одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в стране.
После революции 1917 года все кондитерские фабрики перешли в руки государства – в ноябре 1918 года вышел декрет Совнаркома о национализации кондитерской промышленности. Естественно, что смена хозяев повлекла за собой и смену названий. Фабрика Абрикосовых получила имя рабочего Петра Акимовича Бабаева, председателя Сокольнического райисполкома Москвы. Фирма «Эйнем» стала называться «Красный Октябрь», а бывшая фабрика купцов Леновых была переименована в «Рот Фронт». Правда, идеи Маркса и Ленина, революционный настрой и новые названия никак не могли повлиять на технологию производства кондитерских изделий. Как при старой, так и при новой власти для производства сладостей нужен был сахар, а для изготовления шоколада – какао-бобы. И с этим были серьезные проблемы. «Сахарные» районы страны долгое время были под властью белых, а валюта и золото, за которые можно было купить заморское сырье, шли на закупку хлеба. Только к середине 20-х годов кондитерское производство было более-менее возрождено. Помог этому НЭП, предпринимательская жилка и рост благосостояния городских жителей позволили быстро увеличить выпуск карамели, конфет, печенья, пирожных. Свой отпечаток на кондитерскую отрасль наложила плановая экономика, пришедшая на смену НЭПу. С 1928 года производство сладостей было строго регламентировано, каждая фабрика была переведена на свой, отдельный вид продукции. В Москве, например, карамель производила фабрика имени Бабаева. Производителем шоколада в СССР была фабрика «Красный Октябрь», а печенья – «Большевик».
В годы войны многие кондитерские фабрики были эвакуированы из европейской части страны в тыл. Кондитеры продолжали работать, выпуская, помимо прочего, стратегически важную продукцию. В набор «неприкосновенного запаса» обязательно входила плитка шоколада, спасшая жизнь не одному летчику или моряку.
В те годы конкуренции между производителями шоколада в Советском Союзе, в традиционном ее понимании, не было. Кондитеры могли бороться за премии и звания, например «лучший в отрасли», за награды на выставках, за любовь, в конце концов, потребителей, но не за их кошельки. Проблемы со сбытом конфет и другой сладкой продукции могли быть у совсем уж нерадивых и «невкусных» производителей. Но и дефицита, по крайней мере в крупных городах, не было. Конечно, время от времени названия конфет в СССР, как «Белочка», «Мишка на Севере» или «Каракум» исчезали с прилавков, а «Птичье молоко» вообще редко на них появлялось, но обычно москвичи, киевляне или харьковчане могли купить, пусть не в каждом магазине, свои любимые лакомства. Исключение составляли предпраздничные дни. Каждое предновогоднее детское представление в театре или утренник заканчивались раздачей сладких наборов, из-за чего с полок магазинов в это время исчезали самые популярные сорта конфет. Перед 8 Марта с трудом можно было найти конфеты в коробках, которые вместе с букетиком цветов составляли «универсальный», не требующий от мужчин серьезных раздумий подарок к празднику.
Шоколадные конфеты, главным атрибутом которых является дроблённый фундук в начинке, а также стилизованное изображение белочки с орешком в лапках.
Первая «Белочка» появилась в начале 1940-х годов и производилась Кондитерской фабрикой имени Н.К.Крупской, которая входила в состав Ленинградского производственного объединения кондитерской промышленности. В советское время объем производства фабрикой этих популярных конфет достигал тысяч тонн в год.
Шоколадные конфеты изготавливались из орехового пралине с добавлением какао и дробленых вафель.
Изначально «Кара-Кум» был фирменной маркой Таганрогской кондитерской фабрики.
Конфеты «Мишка на Севере»
Мягкие глазурованные конфеты с ореховой начинкой, заключенной в вафельный корпус, получившие такое ласковое название «Мишка на Севере», кондитеры фабрики им. Крупской начали выпускать накануне Великой Отечественной войны, в далеком 1939 г. Конфеты настолько полюбились жителям города на Неве, что даже во время сложнейшего периода жизни Ленинграда, несмотря на все трудности военного времени и осадного положения, фабрика не прекратила производство этого лакомства и уже в 1943 г. выпустила 4,4 тонны конфет «Мишка на Севере». И как знать, может быть «Мишка на Севере» стал одним из тех важных элементов, что поддерживали в жителях блокадного города веру в победу.
Конфеты «Мишка косолапый»
«Мишка косолапый» — своеобразный советский кондитерский символ — родом не из СССР, а из царской России. Его история началась в мастерских «Товарищества паровой фабрики шоколада, конфет и чайных печений «Эйнемъ»», причем сама история создания конфеты давно обросла многочисленными легендами.
Примерно в 80-е годы XIX века на пробу Юлиусу Гейсу, руководителю «Товарищества «Эйнемъ», принесли конфету: толстый слой миндального пралине был заключен между двумя вафельными пластинами и глазированным шоколадом. Находка кондитеров фабриканту пришлась по вкусу, тотчас появилось и название — «Мишка косолапый». По легенде, в кабинете Гейса висела репродукция картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу», вследствие чего сначала было придумано название, а позднее и оформление нового лакомства.
Конфеты «Красный мак»
Предположительно название конфет произошло от балета «Красный мак». В 1926 году в Большом театре готовилась постановка нового балета «Дочь порта», но руководство театра посчитало либретто балета Рейнгольда Глиэра недостаточно динамичным и мало интересным. Оживили сюжет постановщик и художник, а музыкальное оформление балета «Дочь порта», с позволения автора, были переведены на музыкальное оформление балета «Красный мак».
В сюжетную линию вплетены и отрицательные герои в образе заговорщиков и коварного начальника порта Хипса, и советские моряки, и юная китаянка по имени Тао Хоа, влюблённая в Капитана русского судна. Конфликт буржуа и большевиков, попытка отравления справедливого Капитана и трагическая кончина отважной девушки! В финальной сцене представители китайской бедноты – партизаны «красные пики» – несут тело смертельно раненой девушки на носилках, прикрывая её красным знаменем. Очнувшись, умирающая Тао Хоа передает окружающим детям алый цветок мака, подаренный Капитаном. В небе загорается огромный красный цветок. К нему идёт беднота, освобожденная от власти европейцев. На носилки с мёртвой Тао Хоа сыплются бесчисленные лепестки красного мака. Печальная и одновременно красивая история, разве не достойна она увековечивания в кондитерском искусстве?
Конфеты «Ну-ка отними!»
Конфеты с пралиновым корпусом, глазированные шоколадной глазурью.
Популярная в советское время конфета «Ну-ка, отними!» тоже была выпущена более ста лет назад на фабрике «Эйнемъ» благодаря художнику Мануилу Андрееву. На фантике он изобразил свирепого вида мальчугана с битой в одной руке и надкусанной плиткой шоколада «Эйнем» в другой. Не вызывало сомнений, что мальчик готов на все, чтобы доесть шоколад.
Карамель «Раковые шейки»
Карамель в виде подушечек с шоколадно-ореховой начинкой из обжаренного миндаля и какао.
Эти конфеты, а вкупе с ними «Гусиные лапки» и «Утиные носики», были фирменным продуктом кондитерских фабрик Алексея Абрикосова. После национализации фабрики популярные конфеты сохранили не только оригинальную рецептуру, но и название.
Название карамели связывают с внешним сходством формы конфет с вареными раковыми шейками.
Батончики «Рот Фронт»
Шоколадный батончик с добавление дробленых вафель, тертого арахиса.
Фабрика «Рот Фронт» берет начало с 1826 года, когда предприимчивый мещанин Сергей Ленов открыл «Кондитерскую мастерскую» по производству помадки и карамели в районе Замоскворечья. Вскоре продукция предприятия стала очень популярна и получила признание покупателей и купцов по всей России, а маленькая мастерская выросла в крупную фабрику «Торгового дома Г.А. и Е.С.Леновых».
Помадная масса, получаемая при уваривании сгущённого молока с сахаром, мелассой (патокой) и жиром (сливочным или растительным маслом либо маргарином).
В советское время наряду с «Кис-Кис» большой популярностью пользовался также ирис «Золотой ключик».
Считается, что название «ирис» дал партии молочных конфет работавший в Петербурге начала XX века французский кондитер Морна, или Морнас, заметивший сходство их рельефа с лепестками ириса.
Леденцовая карамель «Монпансье»
В Советском Союзе самыми популярными сладостями были леденцы в железных банках (монпансье). Фруктовые леденцы, маленькие, как таблеточки. Настоящие леденцы, из карамелизированного сахара.
Вкусы, как и цвета, были разные. Некоторые целенаправленно покупали, например, только лимонные, апельсиновые или ягодные, большинство же выбирали ассорти.
Это был первый в стране шоколад, разделённый на порционные кусочки. Мало кто знает, но его появлением в нашей стране мы обязаны Председателю Совета министров СССР Алексею Косыгину. Во время своего визита во Францию чем-то подобным его угостили местные кондитеры.
Вдохновлённый Косыгин привёз французский шоколад с собой и дал указания Государственной кондитерской фабрике №2 немедленно начать собственное производство. В 1967 году шоколад под названием «Вдохновение» появился на прилавках. Для оформления упаковки была выбрана тема балета, который всегда был визитной карточкой нашей страны.
Молочный шоколад, изготавливавшийся в СССР с 1965 года.
В начале 1960-х годов правительством СССР была принята новая продовольственная программа, в которой особое внимание отводилось созданию массового, доступного по цене молочного шоколада. На различных фабриках в Москве начались эксперименты по созданию вкусного шоколада. В 1964 году советскими специалистами-кондитерами на московской фабрике «Красный Октябрь» была разработана подходящая рецептура, которая была внедрена в производство одновременно с «Красным Октябрем» на фабриках «Рот Фронт» и им. Бабаева, а затем на многих других советских кондитерских фабриках. Первыми «Алёнками» стали бабаевская — девочка в синем платочке — и две рот-фронтовские — девочка с лейкой и девочка с собачкой и зайчиком. Название шоколад получил по имени дочери Валентины Терешковой Елены.
До 1964 года у «Алёнки», выпускаемой «Красным Октябрём», не было постоянного оформления обёртки. Шоколадки первое время выпускались с разными изображениями и разным цветом обёртки. В итоге фабрика приняла решение по выработке своего фирменного портрета «Алёнки». Было предложено использовать в оформлении обложки картину Васнецова «Алёнушка», но эта идея поддержки не получила. И тогда руководство фабрики через газету «Вечерняя Москва» объявило конкурс на фотографию девочки, которая впоследствии станет темой оформления шоколадки. В конкурсе победила фотография заслуженного работника культуры РСФСР Александра Геринаса, которую тот сделал в 1960 году. На фотографии была изображена восьмимесячная дочь Геринаса Елена в шёлковом платке.
Мультизлаковые конфеты Rendi — продукт для здорового питания или хитрый рекламный ход?
В обеденный перерыв заглянула в ближайший к работе магазин Fix Price — приобрести что-нибудь вкусное к чаю. Внимание привлекла яркая упаковка конфет Rendi Classic, изготовитель — ООО «Алекс Групп», Ставропольский край. Цена порадовала — 55 ₽ за упаковку весом 150 гр. На полке было представлено два разных вкуса: с тёмной и с белой глазурью. Для сравнения решила взять обе: и сама поем, и подруг угощу.
Изучив упаковку, вижу состав: крупа (овсяная, пшеничная, кукурузная) стоит на первом месте, далее идёт патока, ингредиенты которой не были указаны — а ведь её состав бывает разным. Батончики держат форму благодаря кондитерской глазури, изготовленной из сахара, заменителя какао-масла лауринового типа — вместо масла какао производитель использовал пальмоядровое. Глазурь содержит эмульгатор E322 (лецитин) — натуральную добавку из яичного желтка. У тёмной конфеты одним из ингредиентов выступает какао-порошок, у светлой — сухая молочная сыворотка. Ничего вредного нет, но и полезного — мало.
Средняя калорийность конфет — 385 ккал на 100 гр, калорийность одной пачки — 580 ккал, одной конфеты — 37 ккал, поэтому лучше на сладость сильно не налегать.
Открываю упаковку конфет в тёмной глазури: всего в ней 16 мини-батонов в обертках трёх разных цветов. Разочарованием стало то, что это лишь уловка для невнимательного покупателя — все конфеты одинаковые на вид, независимо от цвета фантика. Батончики маленькие: один весит 10 гр, хватает на два укуса.
На вкус не так плохо, как я ожидала — батончик нежный, хрустящий, без лишних привкусов, но мне показался слишком уж сладким, без чая его есть сложно — зубы скрипят. Изделие не горчит, имеет лёгкий вкус и аромат какао.
Открываю упаковку батонов в светлой глазури, картина та же: конфеты отличаются лишь цветом обёртки. Батончики с ярким сливочным вкусом, чем-то напоминающим сгущенку, подойдут детям и большим сладкоежкам.
Несмотря на все плюсы мультизлаковых батончиков, напрашивается вопрос — где здесь полезное питание? Высокая калорийность, большое содержание сахара, углеводов — все играет против установок здорового образа жизни, а польза конфет заканчивается на добавлении перемолотых круп. Чтобы получить из этих круп полезные вещества в нужном количестве, придется съесть как минимум шесть батончиков — это 222 калории, 40 гр углеводов и перебор нормы сахара.
Вывод
Мультизлаковые конфеты Rendi — недорогая доступная сладость, которой можно баловать детей, угощать подруг на работе, закусывать с чаем. Но помочь в похудении и поддержании здоровья батончики не смогут — это лишь хитрый рекламный ход, чтобы завлечь покупателя.
Плюсы: приятный вкус, низкая стоимость, красивая упаковка.
Минусы: не указано количество сахара на упаковке, заменители какао-масла в составе.
Каталог
Взрывная карамель: что это, как ее делают и ее состав
Многие из вас неоднократно видели конфеты и десерты с начинкой, которая начинает шипеть и «стрелять» во рту как маленький фейерверк. Все ее видели, но не все знают, что это – взрывная карамель, пищевая добавка с очень простым составом, но весьма интересным эффектом.
Больше всего сладости с эффектом «взорвавшейся бомбы» любят дети, но в последнее время ее применение стало гораздо шире. Особенно ценится такая карамель в модной нынче молекулярной кухне.
Ниже вы узнаете о том, как делают взрывную карамель, можно ли ее приготовить дома и как ею правильно пользоваться на кухне.
Состав и особенности взрывной карамели
Взрывная карамель (в оригинале – popping sugar) – это смесь сахара и углекислого газа, сочетание которых и дает такой необычный эффект. Кристаллики сахара удерживают газовые пузырьки в общей массе и освобождают их только при соприкосновении с влагой. Именно поэтому такие сладости начинают «стрелять» во рту. И именно поэтому их нужно хранить в плотно закрытой таре вдали от пара и жидкостей.
Тот же результат можно получить, добавив такую карамель в воду или в другую нежирную жидкость. А вот жиросодержащие и вязкие массы не провоцируют выход углекислого газа из карамели, благодаря чему ее можно добавлять во многие десерты и не бояться, что сюрприз сработает раньше, чем окажется у гостей во рту. В качестве присыпки для мороженого и фруктовых салатов такой продукт тоже можно использовать, но не заранее, а прямо перед подачей десерта на стол.
Взрывная карамель (Popping Sugar) КОНДИPRO
Если рассматривать подробный состав, взрывная карамель кроме сахара и углекислого газа (диоксида углерода) также содержит глюкозу и лактозу. В продажу она поступает в виде маленьких гранул (до 4 мм в объеме) бежевого или янтарного цвета. Теперь, увидев подобное вещество в магазине или у кого-то на кухне, вы будете знать, что это взрывная карамель – яркое дополнение к любому блюду.
Готовить самим или покупать?
Многим хозяйкам интересно, как делается взрывная карамель в домашних условиях. В интернете есть рецепт с кленовым сиропом и разрыхлителем – он может стать неплохой идеей для совместной готовки вместе с детьми. Но если вы занимаетесь десертами профессионально или у вас просто нет времени долго стоять на кухне, вы можете купить взрывную карамель в магазине KондиPRO, это сэкономит вам кучу времени и нервов. Она продается в удобных, плотно закрывающихся банках, которые помогут уберечь продукт от влаги в течение всего срока годности.
Жизнь как коробка конфет: 7 красивых и экологичных упаковок шоколада
Показываем, как дизайн может рассказать о вкусе, тропиках и поэзии.
11 июля — Всемирный день шоколада. Мы сделали подборку красивых и необычных упаковок сладостей семи брендов из разных стран: от Китая до Америки.
В последние несколько лет дизайнеры особенно внимательно выбирают материал для упаковки: пригодный для переработки и дальнейшего использования. Ещё одна тенденция — через необычный дизайн покупателя приглашают к общению, творчеству и рассказывают ему истории. Смотрите сами.
Nibbo (2020). Шоколад как экспонат
Nibbo позиционируют свои линейки шоколада как музейную коллекцию, и дизайнеры Low Key Design обыграли это. Упаковку спроектировали так, чтобы она была похожа на архивную папку. В прорезь вставлена карточка с описанием и номером вкуса — отсылка к карточкам для музейных экспонатов и картотек.
Для внешней упаковки дизайнеры использовали экологически чистую бумагу итальянского бренда Fedrigoni.
Когда покупатель открывает «папку», его встречает приветственная фраза: «Вы заслуживаете лучший шоколад». На внутренних сторонах упаковки — подробности о процессе производства Nibbo.
У бренда две линейки шоколада — базовая и лимитированная. Это отразилось и на концепции упаковки. Для базовой серии дизайнеры разработали однотонную обёртку. Для специальной линейки, ингредиенты в которой более редкие, сезонные, — нарисовали узоры на основе этих продуктов, например, клубники и артишока. Также на упаковке лимитированных шоколадок можно увидеть геометрические принты. Так оформлена, например, новогодняя серия.
Искусствовед и автор. Пишет о дизайне, искусстве, истории компаний и не только. Любит сферу образования, пересечение культур и иностранные языки. Ходит в музеи, чтобы отдохнуть от рутины. Живёт между Москвой и Парижем.
Cadesio (2020). Игра в ассоциации
Студия из Италии Ester Bianchi создала для нового швейцарского бренда Cadesio айдентику, в том числе логотип и девять иллюстраций к разным вкусам шоколада.
Изначально изображения рисовали вручную в разных техниках: акрил, акварель, карандаш, сканирование реальных предметов. Потом дизайнеры оцифровали их.
Рисунки не обозначают вкусы напрямую, а обыгрывают их с помощью ассоциаций. При этом получается яркий запоминающийся образ на белом минималистичном фоне. Например, для иллюстрации на упаковке белого шоколада с арахисом и васаби дизайнеры оттолкнулись от цветов ингредиентов: зелёный — васаби, бежевый и коричневый — арахис. На разлетающиеся в стороны капли дизайнеров вдохновила форма орехов.
Упаковка сделана из бумаги, пригодной для переработки, без использования клея. Внутреннюю обёртку для плитки производят из растительных волокон, в ней совсем нет пластика и алюминия.
AndSons Chocolatiers (2019). Уникальный дизайн каждой коробки
Компанию ansSons Chocolatiers основали два брата — Марк и Фил Ковиц. Так они решили продолжить дело своей матери, у которой был магазин швейцарского шоколада. Свои конфеты братья производят в Лос-Анджелесе, но отмечают, что их продукт соединяет в себе американскую креативность и европейские традиции.
Дизайн необычной упаковки разработала американская студия Base Design. Каждая коробка открывается по центру. На двух половинах изображены разные геометрические фигуры — это отражает двойственность бренда. Количество узоров и их сочетаний бесконечно, благодаря этому у каждой коробки свой уникальный дизайн.
Мы не стали следовать стандартным решениям, которые обычно применяют к упаковке премиального шоколада — коричневые коробки с золотыми буквами. Мы хотели, чтобы упаковка ассоциировалась с праздником, удивляла, напоминала солнечный свет Лос-Анджелеса. В итоге получился игривый и непринуждённый дизайн коробки конфет, которую сразу хочется купить.
Мин Лю,
партнёр и креативный директор Base Design
Ritual Chocolate (2020). Упаковка, вдохновлённая природой
Создатели Rituals живут в гористой местности Юты, в городе Парк-Сити, и вручную производят шоколад. Упаковку для него разработали дизайнеры студии Modern8.
Мы знаем, насколько место, где производят шоколад, было важно для клиента, и хотели наиболее полно отразить его в разных аспектах дизайна. Упаковка рассказывает историю, знакомит с брендом, с его ценностями.
Майк Харрис,
дизайнер modern8
На лицевой стороне тонкими линиями переданы горы Юты, растения и цветы, облака со снегом, ветер, яркое солнце. Для обозначения вкусов дизайнеры придумали цветовую кодировку, на которую их вдохновили реальные краски Юты.
Внешняя картонная упаковка открывается как конверт. На внутренней стороне покупатель может подробнее прочитать о ценностях производителя.
Saari Chocolate (2020). Тропические корни и скандинавский минимализм
Saari — финский бренд, который производит шоколад на фабрике в Доминиканской Республике. Перед дизайнером упаковки из Италии Ренаном Виццотто стояла задача подчеркнуть тропические корни продукта и при этом сохранить скандинавский минимализм бренда.
Ключевой элемент дизайна — пальмовые ветви, упрощённые до трегульников, количество которых отражает процент содержания какао в шоколаде. На листья пальмы намекают и необычные буквы, которыми написано название бренда.
Для остального текста на упаковке используют шрифт-гротеск Halyard, в котором соединяются органические и геометрические формы. Сочетаемость шрифта с логотипом особенно заметна в необычном знаке процентов и округлых элементах цифр.
CF-18 (2019). Ремесленный характер
Основатель бренда — инженер, ставший шоколатье. Дизайнеры OlssønBarbieri должны были отразить это в упаковке сочетанием точности, новаторства и мастерства.
Внешнюю коробку они сделали из белой пищевой бумаги FibreForm, которая хорошо формуется без использования клея. Это позволило создать эффект обёрточной бумаги.
Бумага FibreForm по своим свойствам может конкурировать с пластиком и в крупных коммерческих масштабах. У больших компаний есть возможность инвестировать в более совершенный материал для упаковки.
Хенрик Олссон,
управляющий директор OlssønBarbieri
Внутри коробки — поддон с отделениями для конфет. Для него выбрали переработанный картон Eska. Чтобы снизить затраты на производство, бумажный вкладыш изготавливают как стандартный модуль, вмещающий 12 кусочков шоколада. Его можно разделить пополам по перфорированной линии, чтобы поместить в коробку шесть конфет, или, наоборот, удвоить, чтобы в коробке было 24 кусочка.
Поверх шоколада лежит полупрозрачная глянцевая бумага Seveso. Её украшают символы таблицы Менделеева из голографической фольги. Так дизайнеры в очередной раз напоминают об инженерном прошлом основателя бренда.
Для упаковки студия OlssønBarbieri выбрала шрифты без засечек Adieu и Laica B.
Covet Chocolate (2020). Производство как творчество
Бренд стремился подчеркнуть натуральность шоколада и ручной подход к производству.
Главную иллюстрацию упаковки дизайнер из Китая Мэн Чжат нарисовал цветными карандашами. Изображение должно натолкнуть покупателя на вопросы: «Кто этот мужчина, сидящий в кресле, — путешественник, ценитель шоколада или шоколатье? Какова его история?» Эта недосказанность вместе с текстом стихотворения на заднем плане создает эффект метафоры — производство шоколада бренд считает творчеством.
Принять участие в творческом процессе приглашают и покупателя. Он может сам оформить кресло на иллюстрации, используя одну из 18 наклеек с уникальным рисунком. Их прикладывают к каждой шоколадке. Другой вариант — нарисовать собственный дизайн.
Эту часть упаковки можно оторвать по перфорированной линии и использовать, например, как закладку. Так бренд стремится сделать подход к дизайну более экологичным, не одноразовым, а ещё старается установить более крепкую эмоциональную связь с покупателями — ведь часть упаковки остаётся с ними.
обложка: Абрикос Абрикосовый для Skillbox