крестовая печать что это значит
«Печать антихриста» или печать Божия?
Вряд ли найдется такой верующий человек, который не слышал бы о «печати антихриста». И многие думают, что о ней написано в книге Апокалипсис, – но это не так. Словосочетание «печать антихриста» в Библии отсутствует. Книга Откровения рассказывает о «начертании антихриста». Понятия сходные, но все же не до конца тождественные. Начертание отнюдь не равняется печати.
В греческом тексте 13-й главы Откровения мы видим слово χάραγμα [х’арагма], которое означает «начертание, знак». В случаях использования слова «печать» появляется другой термин – σφραγίς [сфрагис] (отсюда сфрагистика – наука, изучающая печати). Но «печать» в Апокалипсисе как раз связывается не с антихристом, а с Богом. «Начертание антихриста» и «печать Бога» – таково словоупотребление книги Откровение.
О печати антихриста в Библии не написано
Мы с вами тысячу раз слышали о печати антихриста, о которой на самом деле в Библии не написано. И почти никто не говорит о печати Творца, про которую Библия повествует. Странное дело: получается, о Христе христианам как-то скучно беседовать. Подавай страшилки, ужасы, антихриста, диавола… В пику этой странной тенденции хотелось бы поговорить о Божией печати.
В Откровении о ней упоминается в следующих стихах:
«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» (Откр. 7: 2–3).
Итак, ангел, имеющий Божию печать, посылается Господом для того, чтобы запечатлеть верных в преддверии антихристовых гонений. Что же означает это запечатление?
Печать широко использовалась в древнем мире. Прежде всего, она была знаком принадлежности, собственности. Например, клеймили скот и рабов, чтобы легко определить, какому собственнику они принадлежат. Для той же цели купцы запечатывали тюки с товарами, владельцы виноградников запечатывали кувшины с вином. По клейму на товарах определяли их хозяина и вместе с тем качество продукции. Если учесть эту символику, кто такие запечатленные Богом? Это рабы Всевышнего, которые в некотором смысле представляют своего Господина.
Особый разговор о значении царской печати. Восточные деспоты имели при себе перстни-печатки, которыми заверяли официальные документы, а также обозначали свои личные вещи. Например, когда фараон поставил Иосифа правителем над Египтом, он надел свой перстень на руку Иосифа в знак предоставленной ему власти (см.: Быт. 41: 42). Царь Артаксеркс передал свой перстень Аману, а когда Аман лишился власти, печать перешла к Мардохею (см.: Есф. 3: 10; 8: 2). Царь Дарий запечатал перстнем ров, в который бросили пророка Даниила (см.: Дан. 6: 17). Камень, приваленный ко гробу Христа, тоже был запечатан правительственной печатью (см.: Мф. 27: 66). Если применить эту символику к запечатлению верных, получается, что они принадлежат Отцу Небесному, находятся под Его защитой и обладают вверенной им духовной властью (последнее особенно применимо к священникам, могущим «вязать и решить»).
В древней Церкви запечатление имело литургическое измерение: его связывали с Таинством Крещения
В древней Церкви картина запечатления имела литургическое измерение. Прежде всего, ее связывали с Таинством Крещения. Действительно, Крещение есть некая печать Божия, которая показывает, что крещенный стал собственностью и достоянием Господа. Также Крещение благодатно запечатлевает то изменение человеческого сердца, которое уже произошло. Ведь в первые века христианства крестили в основном взрослых людей, которые долго готовились к Таинству, исповедали веру и сдавали небольшой экзамен епископу. Крещение было благодатной печатью, которую получал уже уверовавший и нравственно изменившийся человек. Крещение толкуется как запечатление и в некоторых посланиях апостола Павла (см.: 2 Кор. 1: 22; Еф. 1: 13; 4: 30). Итак, согласно этой символике запечатленный Богом есть крещенный.
Также духовным запечатлением является Таинство Миропомазания. Апостол Павел часто говорит о том, что христианин запечатлен даром Святого Духа. В посланиях апостола можно встретить такие выражения:
В древности Святой Дух подавался верующему через возложение рук епископа, а сегодня – в Таинстве Миропомазания. В самом последовании Таинства священник, совершая помазание святым миром, произносит: «Печать дара Духа Святого». Если понять «запечатление» как миропомазание, то ангела, запечатляющего избранных, можно сравнить с епископом или священником, совершающим Миропомазание.
Толкователи отмечают еще один возможный смысл Божественного запечатления. У пророка Иезекииля написано:
«И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак» (Иез. 9: 3–4).
Возможно, запечатление христиан во времена антихриста будет означать то, что Господь поможет им с верою и терпением пронести через годы гонений свой личный крест христианского благочестия и верности Создателю. «Печать животворящего Креста отличит неверных от верных, непосрамленно и с дерзновением пред ними носящих знамение Христа», – писал святой Андрей Кесарийский. «Крест – прообраз будущего спасения и… означает конец: последняя буква – знак последнего выбора», – предполагал отец Даниил Сысоев, объясняя данное место.
Есть и другие возможные толкования картины запечатления ангелом верных.
«Печать эта есть отображение на лучших и избраннейших членах Христианской Церкви той Божественной благодати, которая, преображая их душу, преобразит и их внешний вид – чело», – говорится в Толковой Библии Лопухина.
Иные церковные писатели говорят о печати мученичества. Есть и такие, которые видят здесь избрание, благословение, охранение Божие. Многие предполагают, что речь идет о печати христианской веры, которую обретут в конце времен иудеи, согласно пророчеству апостола Павла (см.: Рим. 9: 11). На ту мысль, что запечатленные есть уверовавшие из евреев, также наводит последующее в 7-й главе перечисление израильских колен (см.: Откр. 7: 4–8).
Печать (Имя Божие) на челе может означать постоянную память о Господе, непрерывное общение с Ним
Если ассоциировать Откр. 7: 2–3 с Откр. 22: 4, где о спасенных говорится: «И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их», тогда, согласно нашим экзегетам, печать (Имя Божие) на челе может означать постоянную память о Господе, непрерывное общение с Ним, чрезвычайную близость к Творцу и неугасимую любовь к Нему.
Действительно, есть такой недуг церковного сознания, который связан с недостатком нашей любви ко Христу. Исцеляются от него подлинным интересом к Священному Писанию, частым участием в Литургии, духовным трудом по исполнению заповедей и тщательным изучением своей веры. Церковные толкования на Откровение также смело можно внести в список книг, необходимых для прочтения всякому православному человеку. И кроме 13-й главы, рассказывающей о начертании зверя, стоит обратить не меньшее внимание и на главу 7-ю, повествующую о печати Всевышнего. Имеющий эту печать не примет начертания антихриста, и по-настоящему любящий Христа не изменит своей любви никогда.
Что такое просфора и какое её значение на богослужении
Обычная просфора с изображением Креста, или Крестовая. Из неё приготавливают Агнец для Причастия или совершают обычное поминовение
«Проскомидия» — слово греческое и значит принесение. Так называется первая часть Литургии от обычая древних христиан приносить хлеб, вино и все нужное для совершения Литургии; поэтому, и самый хлеб, употребляемый на ней, называется просфорою, что значит приношение. Хлеб (просфора) должен быть квасный (поднявшийся), чистый, пшеничный. Сам Господь Иисус Христос для совершения Таинства Св. Причащения взял квасный, а не пресный хлеб. Просфора должна быть круглою и состоять из двух частей во образ двух естеств Иисуса Христа — Божеского и человеческого; на верхней части просфоры имеется печать с изображением креста и по углам его — начальных букв имени Христа Спасителя: IС-ХС и греческого слова NI-КА; это означает: Иисус Христос побеждает. Вино для Таинства требуется виноградное, красное, потому что красный цвет напоминает цвет крови; вино смешивается с водой в воспоминание того, что из прободенного ребра Спасителя на кресте истекли кровь и вода. Для проскомидии употребляется пять просфор в воспоминание чудесного насыщения Христом пятью хлебами более пяти тысяч человек, каковое обстоятельство дало Иисусу Христу повод учить народ о духовном насыщении и о нетленной, духовной пище, подаваемой в Таинстве Св. Причащения (Ин. 6, 22—58). Но собственно для причащения употребляется одна просфора (Агнец), по слову апостола: «Один хлеб, и мы многие — одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (1 Кор. 10, 17), а потому по своей величине эта просфора должна соответствовать числу причастников Приготовившись, по церковному уставу, к совершению Литургии, священник и диакон читают пред закрытыми царскими вратами так называемые «входные» молитвы и облачаются в алтаре в священные одежды. Подойдя, затем, к жертвеннику, священник, благословив начало проскомидии, берет
Св. Агнец на дискосе. Рядом частицы из других просфор
первую (агничную) просфору и копием делает на ней трижды изображение креста, произнося: «В воспоминание Господа и Бога, и Спаса нашего Иисуса Христа». Это значит проскомидия совершается по заповеди Иисуса Христа. Из этой просфоры священник копием вырезает средину в форме куба с произнесением слов прор. Исаии: «Яко (как) овча на заколение ведеся, и яко Агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст Своих; во смирении Его суд Его взятся; род же Его кто исповесть; яко вземлется от земли живот (жизнь) Его» (Ис. 53, 7-8). Эта кубическая часть просфоры называется Агнцем (Иоан. 1, 29) и полагается на дискос. Затем, священник крестообразно надрезает с нижней стороны Агнец с произношением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение», и прободает правую сторону Агнца копием, произнося слова евангелиста: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельства и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19, 34); сообразно с этими словами в чашу (потир) вливается вино, смешанное с водою.
Богородичная просфора. На печати — Вифлеемская звезда и надпись — Мария
Из второй просфоры, называемой «Богородичною», священник вынимает одну частицу в честь Божией Матери и полагает ее по правую сторону Агнца на дискосе.
Девятичинная просфора — в честь всех чинов святости
Из третьей просфоры, называемой «девятичинной», вынимается девять частиц в честь святых: Иоанна Крестителя, пророков, апостолов, святителей, мучеников, преподобных, бессребреников, Богоотец Иоакима и Анны, святых, чья память совершается в нынешний день, и того святителя, имени которого совершается Литургия; эти части полагаются по левую сторону Агнца на дискосе, по три частицы в ряд.
Из четвертой просфоры вынимаются частицы за живых и полагаются ниже Агнца на дискосе; из пятой — за умерших и полагаются ниже частиц, вынутых за живых. Наконец вынимаются частицы из просфор, подаваемых верующими; одновременно прочитываются соответствующие «поминания» о здравии и спасении живых и об упокоении усопших рабов Божиих; частицы из этих просфор полагаются вместе с частицами, вынутыми из четвертой и пятой просфор. Проскомидия совершается во время чтения Часов: 3-го и 6-го. На простых просфорах могут поминать о здравии и упокоении накануне на вечерней службе и на часах перед Литургией.
Крестовая печать что это значит
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Печать каллиграфа. Виды.
Таким образом, раккан – это печать, которая ставится на работу и показывает, во-первых, авторство работы, во-вторых, что работа полностью завершена. Печать является неотъемлемой частью работы и служит её украшением.
Сам обычай ставить печать на работу в Японии появился относительно недавно. (Относительно всей истории японской каллиграфии), но об этом мы поговорим когда-нибудь отдельно. А сегодня сосредоточимся на том, какие печати бывают, и зачем они нужны.
На самом деле, завершающая печать не есть прерогатива исключительно каллиграфов-профессионалов. Совершенно любой автор может поставить свою печать на свою работу, поскольку, как я уже сказал, печать является обязательной частью завершённой работы.
Однако, конечно, есть некоторые общепринятые обычаи, которые хоть и не являются жёсткими правилами, всё же лучше знать и иметь в виду. На некоторых выставках, например, порядок постановки печати может быть специально оговорен и регламентирован.
Итак. Наиболее общепринятое сочетание печатей включает в себя три элемента, которые называются общим словом «санкаин» (三課印) Это наиболее формальный и официальный вариант, который состоит из:
1) Вводной печати инсю-ин (引首印) или камбоу-ин(関防印)
2) Именной печати сэймэй-ин (姓名印)
3) Печати с псевдонимом гагоу-ин (雅号印)
Иногда этот вариант дополняется четвёртой печатью юу-ин (遊印) – печать для развлечения, или она также называется «поддерживающая печать» оукяку-ин (押脚印)
По внешнему виду эти печати делятся на «печать с белым текстом»-хакубун (白文) и «печать с красным текстом»-сюбун (朱文) Как следует из названия, хакубун представляет из себя печать с белыми знаками на красном фоне, а сюбун, соответственно, печать с красными знаками на белом фоне.
1. Вводная печать. Инсю-ин
Вертикальная прямоугольная или овальная печать, ставится в правом верхнем углу и служит украшением всей работы. Она «открывает» и «начинает» работу. Её задача – создать определённое настроение, поэтому по содержанию это может быть известное словосочетание, сезонное слово, сочетание иероглифов, содержащее мысль, которую хочет донести автор и так далее. А может быть указание на место, где и при каких условиях была создана работа, но обязательно содержащее в себе некое настроение.
Примеры содержания инсю-ин
Примеры указаний на место создания работы (обычно место и условия создания произведения отражены в отдельной печати, которая называется Сай-доу-кан-каку-ин (斎堂館閣印) и при желании ставится вместо печати с псевдонимом):
Обычные слова, передающие образ комнаты или мастерской:
堂…Комната・Большой зал, застеленный татами
斎…Комната・традиционный кабинет каллиграфа
室…Комната・Дом
Слова, передающие образ своего скромного жилища:
庵…Хижина, крытая соломой・Хижина отшельника
亭…Развалившаяся лачуга
居…Жилище・Жилое помещение
屋…Навес・Покосившееся здание (в переносном смысле дом)
軒…Карниз・Стреха (в переносном смысле дом)
洞…Пещера (в переносном смысле)
Слова, передающие образ широкого пространства:
苑・園…Сельский дом с большим участком без ограды
閣…… Богатый двухэтажный традиционный дом
楼…… Богатый традиционный дом выше 2 этажей
荘…… Поместье
Инсю-ин может быть как хакубун, так и сюбун (красный текст на белом фоне и белый текст на красном фоне) по желанию автора. Количество знаков так же не ограничено, но обычно от двух до семи.
2. Именная печать. Сэймэй-ин
3. Печать каллиграфического имени. Гагоу-ин
Сюбун всегда ставится под Хакубун (Печать на красном фоне всегда выше печати на белом). В зависимости от произведения, его композиции и идеи, может использоваться только именная печать, либо только печать с псевдонимом. На произведения каной обычно ставят только одну печать. Для большей выразительности можно использовать не квадратные печати, а печати с произвольной формой, например, вырезанные на основе из бамбукового стебля.
4. Печать для развлечения. Юу-ин
Печать произвольного содержания ставится на свободное место для украшения произведения. Как и в случае с инсю-ин текст, цвет и форма печати выбираются произвольно. Отличие в том, что место для юу-ин также выбирается произвольно (хотя обычно в правой нижней четверти) в то время как место инсю-ин определено в правом верху. Юу-ин может ставиться, чтобы придать произведению окончательную завершённость. Обычно квадратная.
Другие виды печатей
Кроме основных вышеперечисленных видов печатей существует ещё несколько типов и разновидностей.
1) Коллекционная печать. Сюудзоу-ин (収蔵印) или Дзоусё-ин (蔵書印)
Ставится на тексте, чтобы обозначить его принадлежность владельцу. Обычно содержит Фамилию владельца (иногда включая иероглиф «氏») и слова типа «хранение», «коллекция» и т.д. Например – «武田(氏)蔵書» «собрание (господина) Такэда». В Китае существовал обычай, когда каждый новый владелец рукописи ставил на неё свою печать.
2) Печать в один знак. Ичимодзи-ин «一文字印»
Обычно используется в произведениях малого формата: листов сикиси (27х24см), полосок тандзаку (36х6 см) или письмах. В таком случае, только фамилия обычно не используется. Используется две печати – с первым знаком фамилии и первым знаком имени. Если Псевдоним разбивается на отдельные иероглифы для изготовления однознаковых печатей, то все они делаются в одном стиле: либо белые, либо красные. Если одновременно ставится печать с одним иероглифом имени и одним иероглифом псевдонима, необходимо, чтобы одна была с белым текстом, а другая с красным.
Примерный размер печатей по стороне квадрата (в см.).
В разных источниках разница доходит до 1 см, так что, самый подходящий размер, очевидно, «как мера и красота укажут»
Тандзаку (36 х 6) 0,3 – 1
Хагаки (10 х 15) 0,3 – 1
Сикиси (27 х 24) 0,8 – 1,5
Хан(кай)си (36 х 24) 0,8 – 1,5
Дзэнкайси (48 х 36) 1 – 2,1
Хансэцу 1/3 – 1/2 (68 х 35) 1,2 – 2,1
Хансэцу (136 х 35) 1,5 – 2,4
Рэнраку (136 х 52,5) 1,5 – 3
Дзэнси (136 х 70) 2 – 3,6
Виды крестов: значение христианского символа и масонские версии
Виды крестов, при всём своём разнообразии, в основном имеют религиозный характер. Однако почти половина христианских символов используется масонами — иллюминатами, поэтому если вы где-то увидите такой символ, то он вполне возможно имеет отсылку к масонству (Freemasonry), а не христианству.
Наклон креста на изображениях, фресках и мозаиках говорит о том, что перед вами послание масонов — иллюминатов, а вовсе не христианский символ.
В данном обзоре, по сути, ставится знак равенства между масонами и иллюминатами. Почему? Читайте в статье:
Иероглиф «Анч» — символ ранних христиан и масонов
Древний египетский иероглиф «Анч», с первых веков христианства использовали как символ креста, из-за схожей формы. Однако начиная со средневековья и по сей день, данный символ активно используется масонами — иллюминатами. Чаще всего он дополнен «всевидящим оком».
Иерусалимский крест: христианство и иллюминаты
Мальтийский крест, символ христиан и мальтийских иллюминатов
В христианстве восемь пик этого креста символизируют восемь блаженств (Матфей V, 3 до II). Однако, этот крест был символом рыцарей Мальты, откуда он и перешел к масонам — иллюминатам, где используется и по сей день. Символизм пик у масонов это восемь лож высшего порядка.
Крест Константина: ранние христиане и масоны — тамплиеры
Монограмма из первых букв слова XPISTO, на греческом. Знак, который увидел император Константин в небе. Был принят в качестве символа ранних христиан. Знамя Рима (лабарум) имело данный символ в окружении девиза EN TOTT- NIGH (Conquer oy this), который был латинизирован в In hoc signo Minces, девиз, принятый масонскими рыцарями тамплиеров. Используется масонами в церемониях посвящений.
Салемский (папский) крест и шотландские ложи
Называется также Папский Крест, (несут перед Папой Римским). Однако, мало кто знает, что это знак отличия Великого Магистра (масоны), а ранее Великих Владык Лагеря Тамплиеров. Такой крест, размещенный наклонно, является знаком отличия Суверенного Великого Главнокомандующего Верховного Совета Древнего Шотландского Обряда (масоны).
Патриархальный крест, используется христианами и масонами
Получил своё название в связи с тем, что его несут перед Патриархом в Римской Церкви. Являлся знаком отличия офицеров Великого лагеря тамплиеров. Кроме того, тот же крест, размещенный наклонно, является знаком отличия обладателей 33 степени в Шотландском обряде (масоны).
Крест Апостола Андрея Первозванного является также символом Великих Масонских Лож
Греческая буква «X» использовалась в различных монограммах начиная со второго века. Именно на таком кресте закончил жизнь апостол Андрей. Крест изображён на Андреевском флаге и флаге российского флота. Однако этот крест активно используется масонами. Он является «жемчужиной» двадцать девятой степени шотландского обряда и частью «жемчужины» Великого Магистра Великой Ложи.
Крест тамплиеров активно используют масоны — иллюминаты
В 1146 году папа Евгений III прописал тамплиерам красный крест на груди, как символ мученичества. Крест госпитальеров был белым на черной мантии, Мальтийский крест имел зубчатые оконечности. Крест масонов — иллюминатов красного цвета и может иметь дополнительные элементы в зависимости от назначения, лож и уровней.
Тевтонский крест принят в качестве «жемчужины» масонского обряда
Этот крест раньше носили Тевтонские рыцари. Он описывается в геральдике как «крест с двуглавым орлом». Однако позднее он был принят в качестве «жемчужины» шотландского обряда свободных масонов «Кадош» (первоначальной жемчужиной степени был латинский или страстной крест).
Страстной крест, самый распространенный в православии, католицизме и масонстве
Крест, на котором был распят Иисус (святое распятие). Это самая распространенная в мире форма креста. Однако и этот символ быстро перекочевал из «знаков отличия командующего тамплиерами» к свободным масонам — иллюминатам. Как и в случае с другими крестами, если вы увидите изображение креста с наклоном, будьте уверены, это послание иллюминатов, а вовсе не христианский символ.
Существует огромное множество Масонских крестов, однако в данном обзоре представлены только те из них, которые ловко подделываются под истинно христианские символы.
pravdoiskanie
pravdoiskanie
«Мастичная печать в БЛАНКЕ-ОФЕРТЕ под названием «ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
При изъятии наших паспортов СССР образца 1974 года с целью их мошеннического «обмена» на паспорта РФ у должностных лиц совершившего указанные действия отсутствовали законные основания, указанные в п.2, п.19 Постановления Совета Министров СССР №677 от 28.08.1874 года «Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР». А теперь задумайтесь, почему РФ выдает такие незаконные «паспорта» и нарушает собственное законодательство? Почему бы ей не выдавать правильно оформленные на своих бланках? А может не нарушают? Может как раз всё правильно оформляют? Ведь своих паспортов у РФ нет и быть не может, вот поэтому и оформляют копии паспортов законного государства (паспорта нельзя, а копии можно)» https://www.youtube.com/channel/UC5_NvOmf7Lhs7wQM1L8tVBg/community?lb=Ugz2EGqJBY1fLH-5p5N4AaABCQ
https://youtu.be/8zw3KsQ2D9E
«Обмен фальшивого паспорта РФ на настоящий СССР» При изъятии наших паспортов СССР образца 1974 года с целью их мошеннического «обмена» на паспорта РФ у должностных лиц совершившего указанные действия отсутствовали законные основания, указанные в п.2, п.19 Постановления Совета Министров СССР №677 от 28.08.1874 года «Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР». А теперь задумайтесь, почему РФ выдает такие незаконные «паспорта» и нарушает собственное законодательство? Почему бы ей не выдавать правильно оформленные на своих бланках? А может не нарушают? Может как раз всё правильно оформляют? Ведь своих паспортов у РФ нет и быть не может, вот поэтому и оформляют копии паспортов законного государства (паспорта нельзя, а копии можно).
Скачивая заявление, выберите то которое предназначено для типа вашего свидетельства о рождении – Советского образца, либо эРэФовского (разница незначительная, но она есть).
После заполнения заявления своими данными можете воспользоваться расположенными ниже ссылками на интернет-приемные различных органов РФ для отправления его в соответствующие инстанции. Перейдя по ссылке, выберите «согласится» с условиями. Затем, просто, заполните все необходимые поля в форме подачи обращения. Выберите форму ответа – на ваш электронный адрес или на домашний. В текстовом поле для подачи обращений уточните, что «основной текст заявления приложен файлом». Прикрепите заполненный файл «Заявления» в специальной форме. Введите проверочный код. Нажмите отправить. После чего в некоторых случаях, если выбран ответ «на электронную почту» вам придет на электронный ящик подтверждение вашей почты – не забудьте щелкнуть это подтверждение.
Если у вас есть возможность, можете так же сфотографировать своё свидетельство о рождении и «паспорт», и приложить к заявлению отдельными файлами, либо прямо вставив как «рисунок» в текст самого заявления. В качестве, так сказать, наглядных «аргументов».
Если вам ближе бумажный вариант, отправленный по почте, тогда добавьте к заявлению «шапку» со своими реквизитами и реквизитами адресата, куда будете направлять заявление, а в конце поставьте дату и подпись.
Если вы желаете порадовать сотрудников, выдающих, как они думают «паспорта», своим личным присутствием, а возможно и просветить их в устной беседе, (заодно понаблюдав за их реакцией на заявление и сняв всё это на видео), можете прийти лично в отдел МВД по вопросам миграции и регистрации в вашей местности, предварительно заполнив и распечатав заявление.
Благодарим автора канала «Воля ПравоВеда».
Подписываемся на канал в знак благодарности автору.
Размещено с разрешения автора.
Оригинальное видео: https://youtu.be/zwSBvbNrajU
Депортировать – желает?
Вас всех: Родина, и мать?
Или может это – фирма?
Как точнее бы – узнать?
Где: дуристы – дурналисты?
Мы живём все с вами – где?
На стране, или – на фирме?
В СССР, иль – на: РФ?
Ваше время – на исходе?
Дальше будете – молчать?
То вас вскоре всех погрузят?
Будут – скопом: выселять?
Так как вы здесь незаконны?
Вас – людьми: не признают?
Вы – «физические лица»?
На убой – вас: повезут?
Флот, и армия: «два друга»?
Вы хоть живы всё – пока?
Чем вы заняты: не скучно?
Не найдёте ль – вы: врага?
Вопрос: будут депортированы граждане СССР из фирмы РФ в 2020 году, или они восстановят свою страну? https://pravdoiskanie.livejournal.com/4426762.html
Сказание о подготовке к депортации в ад превращённых в киборгов людей: в стране чипоносной твоей? https://pravdoiskanie.livejournal.com/4341438.html
Либо – срочно к человеческой жизни возвращайтесь? Либо – с Земли в ад отправляйтесь?