крета или аркана что выбрать
Renault Arkana с точка зрения владельца Hyundai Creta
В 2018 году Крета была безальтернативным выбором, в категории: новый авто, полный привод, автомат, высокая комплектация, и цена
Уже в момент покупки я знал о ржавеющем ЛКП и проблеме катализаторов. И это меня не остановило, ибо новых автомобилей аналогичных Крете по совокупности качеств не было.
По проблемам Креты:
ЛКП перекрашивает дилер, а если нет, то легко и непринужденно это сделают в десятке мест в моём городе, за 10тр.
Каталик в моем случае на 20ткм начал крошится, при этом 15ткм из общего пробега были на топливе ЕС. Дело не в топливе.
ЛКП у моей Креты в порядке.
Но есть проблема пинающегося автомата.
Что с задирами в цилиндрах не знаю, не смотрел, но не удивлюсь если они есть.
Итак Крета это:
— гарантировано разваливающийся катализатор — Хёндэ тупит и отшивает до последнего.
— проблемы ЛКП — дилер устраняет более менее адекватно
— проблема пинающейся АКПП — дилер не знает такую проблему, тупит при жалобе, и пока АКПП не встанет в аварийный режим, очевидно, даже не начнёт заниматься этой проблемой
— еще есть проблема закисания полного привода и тормозов
К сожалению в категории «полный привод, автомат, высокая комплектация, современный автомобиль, невысокая цена» ничего лучше нет. Дастер и Каптюр к сожалению не выглядят современным, и многим в т.ч. мне не подходят.
И тут появилась Аркана. Та-да!
На данный момент 1.5м в максималке.
То, что как в Крете:
1. Подогревы всего и хорошая комплектация
2. Полный привод
То, что лучше чем в Крете:
1. Дизайн — Крета выглядит норм, но Аркана еще лучше
2. Габариты — Аркана больше, на 2см короче и уже, чем РАВ4
3. Двигатель — турбо, прямой впрыск, напыление стали на цилиндрах. Разработки Mersedes. Скажите не надёжный? Ахаха, а что атмо движки Hiyndai давно стали надежные? Зато, точно более динамичный, и точно более экономичный.
4. Коробка вариатор Jatco JF016E. Снова скажите не надежно? Ну на моей Крете с новья коробка переключает хуже, чем на 15ти летнем Марк2. Поэтому я говорю «да» хорошему вариатору.
То, что хуже, чем в Крете:
1. Барабаны на задней оси. Шучу. На самом деле нет никакой разницы какие тормоза установлены, главное чтобы они тормозили и были надежны. С этим я так понимаю проблем нет, т.к. это тормоза от Дастера и прочих. И кстати не обращайте внимание на слова журналистов про барабаны, им с одной стороны не ездить на Аркане, а с другой ну надо же им что-то говорить и о чем-то писать. Они бы лучше про отвратительные движки/катализаторы Хёндэ рассказывали, но нет.
Еще раз обращаю ваше внимание, хороший вариатор лучше плохой китайкой АКПП от Хёнде.
Так же как и двигатель турбо-GDI от Мерседес вряд-ли будет хуже трижды удешевленного атмо-MPI двигателя Хёндэ made in China. Ибо куда уж хуже.
Крета это хорошо. Но проведя два года почивая на лаврах Хёндэ ничего не сделала с надежностью двигателей и не начала решать проблему пинающейся АКПП.
Поэтому я, владелец Креты, что есть силы приветствую Аркану. Вэлкам.
По технике Renault Arkana (Arcana)
Двигатель: напыление цилиндров именно сталь, заявляется превосходящая гильзы прочность
Hyundai Creta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 102
Напыление металла — сильно. Хендэ Китай да уж аффтор жжет. Так то выбирая из современного го… машин — рено пахнет лучше))))
По мне, что одно говно, что другое)
Хоть кто-то правду матушку сказал!
Всем доброго времени суток! А у нас с женой новая АRКАNА и купили мы ее сразу после Hunday Creta))) и скажу Вам честно и объективно…ARKANA будет получше)))Мой отзыв есть уже здесь и кому интересно можете почитать…Поэтому напишу Вам мнение супруги, она автоледи с солидным стажеми предпочитает ездить только на механике)))):
1) Салон АRKANA просторнее.
2)АRKANA мягче Creta
3) Управляемость комфортнее, за счет легкого руления, электроусилитель шикарная вещь, сначала пугала легкость, но сейчас понимаем, что реально классно постарались инженеры(я сам недавно прокатился на Creta после перерыва, показалось что сел на КАМАЗ…)
4) Прикрытые дверями пороги, изначально казалось мелочь…но реально приятно не пачкать штаны и высокие сапоги девушкам!(это другой уровень, а в Crete даже уже в рестайлинговой версии пороги так и остались… )
5) Багажник шикарен…и проем дверной отсека, и объем…
6) Прекрасно отрегулировано и «законекченно» сцепление и МКПП(Трогаться в горку легче и приятнее)
7)Удобнее сиденье и посадка за рулем(мы оба не низенькие и не худенькие))
8) Оптика в разы лучше, фары светят ну ооочень приятно и информативно…
9) Клиренс…ощутимо выше легко и непринужденно штурмует любой бордюр…
10) Руль приятнее на ощупь и материал более технологичный и прочный, у Cretta очень быстро царапался( я бы не обратил внимание…мнение, чисто девочки)))
12) Мультимедиа звучит приятнее + функция свободные руки(ооочень порадовала).
13) Штатный автозапуск(на Creta пришлось покупать как допопцию) и бесключевой доступ(ооочень удобно)
14) Ну и конечно гораздо современнее и приятнее внешний вид.
Обе машины на механике и с «атмосферниками» 1,6, средней комплектации…без ж/к мониторов мультимедиа, примерно одинаковой стоимости))) кстати приемистость у ARKANA ничуть не хуже Creta…соревноваться честно скажу не пробовали, но по ощущениям также…и примерно одинаковый расход ГСМ… вот как-то так))) Всем удачи на дорогах!
Сейчас показалось, что слово Аркана немного анаграмма слова Крета.
Они бы «Аркет» назвали, было б зачётно.
Кстати слово «Артек» анаграмма «Крета» =)
А ты дочитал до конца, что я написал? Я и написал, что они разные.
Чтооо?! Крета выглядит современным автомобилем?))))) Пииипеееец! Крета — это китаезский машин, с китаезским дизайном! И продается она только у индусов и ускоглазых. Теперь и в России, видно большинство у нас по менталитету азиаты! Крета продается в Европе? НЕТ! Каптюр продается в Европе? ДА! И ВСЕГДА вТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ!
Купить крету — себя не уважать!
P.S. Я понимаю, что Каптюр российский и европейский разные, но экстерьер и интерьер одинаковые.
Извинюсь за эмоции, но это правда пипец.
Ты сейчас написал, как тот самый нелюбимый тобой «азиат».
Напиши как «европеец», и я тебе отвечу по существу.
Чтооо?! Крета выглядит современным автомобилем?))))) Пииипеееец! Крета — это китаезский машин, с китаезским дизайном! И продается она только у индусов и ускоглазых. Теперь и в России, видно большинство у нас по менталитету азиаты! Крета продается в Европе? НЕТ! Каптюр продается в Европе? ДА! И ВСЕГДА вТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ!
Купить крету — себя не уважать!
P.S. Я понимаю, что Каптюр российский и европейский разные, но экстерьер и интерьер одинаковые.
Извинюсь за эмоции, но это правда пипец.
наш каптюр и европейский — две абсолютно разные машины как по габаритам, так и по агрегатам.
Тихий ужас, читаю и удивляюсь… миром правят маркетологи.
Владелец хенде смотрит в сторону рено, а недавно одно тело с удовольствием поменял каптур на солярис, с соплями, что рено гуано) из за того, что очень короткие передачи на кочерге))
У меня лично к аркане один негатив ) но своего покупателя она найдет. Я например точно с каптура на аркану не пересяду, на каджарика с удовольствием, но его нет у нас.
PS в наше нелегкое время чугунный блок, выглядит как подарок от марсиан. Поэтому каптур.)
Нет идеальных машин.
И как-бы также нет идеально разбирающихся во всём покупателей автомобилей.
Есть процесс познания авто-поделок на тему сильно ли сэкономили-накосячили производители, или в этот раз более-менее повезло.
Сейчас вижу для себя два будущих авто (при условии, что жена требует только новый и за «недорого»)
Это Аркана и Kia Seltos, как раз пока накоплю на доплату и тп. Заодно узнаю, как они…
как вообще можно смотреть на крету, дизайн отсутствует, внутри как в 90 х, мало того что корейцы теряют в цене 50% за 3-4 года, так еще и качество хуже ваза
Корейцы теряют в цене 50%? Вы шутите? Я вам это говорю не потому что у меня кореец, но посмотрите все статистики и авито с авто. Ру. Корейцы меньше всех теряют в цене. Отдельно выделю модель киа сиид, этот авто меньше всех авто теряет в цене.
Аркана очень большой компромисс. И вагина на капоте совсем не айс. Жду SX11. В 2020-м начнут собирать в Беларуси. Может и махну на китайца свою Крету.
Видно у тебя в мозгах вагина, или ты озабоченный)))
Экономия или ее иллюзия? Hyundai Creta против Renault Arkana: выбираем лучший кроссовер бюджетного сегмента.
Корейцы назвали Renault Arkana лучшим кроссовером. Он считается идеальным и на рынке России
Популярное за неделю
Представлен новый пикап Lada с полным приводом и моторами от Renault Duster. Фото и характеристики
«Русский Прадо» возвращается: новый пикап УАЗ «Патриот» 2021-2022 раскрыли за несколько дней до дебюта
Обычный русский мужик сделал из ГАЗ-66 «Шишига» настоящего монстра за 3 млн рублей. Внутри это дом на колесах
Первое кросс-купе УРАЛ-4320 2021-2022 представили на фото: теперь России больше не нужен Nissan X-Trail
Возьмите эти правила вождения на заметку и вы никогда не окажетесь в кювете. Все они для зимы
На российском авторынке наиболее востребованы автомобили, относящиеся к классу бюджетных кроссоверов. Эти машины столь популярны из-за любви горожан выезжать туда, где нет асфальта и благодаря более высокой посадке, нежели в обычной легковушке. В нашей стране не самое высокое качество дорог, и наличие кроссовера с колесами большего диаметра позволяет надеяться на благополучный исход от встречи с очередной колдобиной.
Hyundai Creta 2020
Первым относительно доступным кроссовером стал Nissan Qashqai. После этого компания Рено обратила внимание на этот сегмент и выпустила свой бюджетный Duster. Позже спохватились и другие производители, например, Hyundai, создавший свою Creta. Эта компания подошла к вопросу максимально серьезно и показала, как на самом деле должен выглядеть недорогой городской кроссовер. Французы попытались повторить успех корейцев и выпустили Kaptur, однако, до Креты ему далеко. Тогда в Рено решили сделать более достойный ответ и создали Arkana. Говорят, что в споре рождается истина, значит сравнение двух антагонистов будет вполне уместно. Итак, Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?
Сравнение технических характеристик
Оба кроссовера относятся к одному классу, при этом они имеют разные технические характеристики, включая клиренсы и размеры багажника. Машины имеют свою целевую аудиторию. Корейский кроссовер будет хорош для маленькой семьи, а французский паркетник — для достаточно большой. Стоит провести сравнение по кузову, трансмиссии и объему.
Итак, у Hyundai Creta длина кузова составляет 4270 мм, что на 275 мм короче, чем у Renault Arkana с ее 4545 мм. В ширину Крета уже на 4 см меньше, но выше француза на 6,5 см. Колесная база равна 2590 мм и короче на 131 мм, так как у Рено она — 2721 мм. Дорожный просвет Креты равен 190 мм, хотя некоторые специалисты утверждают, что на самом деле он несколько меньше. У Арканы он составляет честные 208 мм.
Получается, что французский кроссовер лидирует по всем показателям и дает возможность получить больше комфорта почти за те же деньги. По весу автомобиль от французского производителя несколько тяжелее – 1,57 тонны, потому что у Рено 35% конструкции состоит из высокопрочной стали.
Двигатели и трансмиссия
В базовой версии автомобили оснащаются атмосферными двигателями объемом 1,6 литра. При этом у Hyundai Creta мотор немного мощнее — 123 лошадиных силы против 114 у Renault Arkana. Коробки передач предлагаются на выбор и там, и там. Можно МККП, можно автомат, можно вариатор. Однако, владелец Арканы может рассчитывать на вариатор только на машине с передним приводом.
Разгонные характеристики у обоих авто примерно одинаковые, около 13 секунд, чуть больше, чуть меньше. То же самое касается и заявленного расхода. В смешанном режиме он составляет около 8 литров, а в городе около 10 литров. При том, что двигатель Hyundai Creta мощнее, корейская машина проигрывает Renault Arkana в максимальной скорости: 183 км/ч против 191 км/ч.
Установленные на кроссоверы моторы вполне конкурентоспособны. Но качество сборки никто не отменял, а на Хендай хватает отрицательных отзывов по поводу того, как функционирует автоматическая коробка и надежности силового агрегата. Рено же довольно успешно сотрудничает с мерседесовским центром разработки. Это позволило создать экономичный и надежный двигатель. Его долгий ресурс в российских условиях эксплуатации явно не окажется лишним. Но, в целом, авто в этих комплектациях весьма похожи по своим характеристикам.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Что касается внедорожного потенциала, то автомобиль от компании Renault имеет полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты. Наработки, полученные в процессе совместной работы с Ниссаном, явно пошли на пользу французской корпорации. Хотя, эта система давно уже не относится к инновациям, она вполне функциональна, надежна и эффективна. А вот, у Hyundai Creta полный привод реализован несколько хуже. Не очень хороший алгоритм работы и довольно быстрый перегрев являются вполне обычным делом.
На некачественном дорожном покрытии и, особенно, в отсутствие такового, Аркана с механической коробкой переключения передач вполне способна показать себя во всей своей красе. Путешествие по грунтовым дорогам не станет проблемой. Однако, и здесь надо знать меру и не требовать от машины невозможного. Ведь кроссовер — это все же не джип.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Hyundai Creta (1.6 MT Start) | Renault Arkana (1.6 MT 4×2 Life) |
---|---|---|
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | Механика (6) | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.59 | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.3 | 12.4 |
Дорожный просвет, см | 19 | 20.8 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 183 |
Длинна, см | 427 | 454.5 |
Ширина, см | 178 | 454.5 |
Высота, см | 163 | 454.5 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.345 | 1.37 |
Макс. мощность, л.с. | 123 при 6300 об./мин. | 114 при 5500 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 151 при 4850 об./мин. | 156 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9 | 9.2 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.8 | 5.6 |
Сравнение комплектаций и цен
Для сопоставления комплектаций и цен взяты исключительно полноприводные версии кроссоверов. Крета поставляется дилерам в версиях: Start, Active, Comfort, Travel, а Renault Arkana идет в модификациях: Life, Drive, Style, Edition One. Французский автомобиль имеет некоторое преимущество перед корейским паркетником в том, что вышел в середине текущего года. Плюс все его разнообразные модификации лучше оснащены.
Радикального изменения ситуации можно ждать лишь после выхода новой Креты, который планируется в следующем году. Пока же стоит больше обращать внимание на собственные предпочтения в плане комфорта. В конце концов, из четырех различных комплектаций всегда можно найти одну себе по душе.
Официальная стоимость полноприводной модификации корейского кроссовера с мотором объемом 1,6 литра стартует от 1,09 миллиона рублей. Цена топовой версии Креты с 2-литровым двигателем начинается от 1,34 миллиона рублей. В обоих случаях машины оснащаются АКПП. Аркана с 1,6-литровым мотором, приводом 4х4 и механической коробкой передач стоит от 1,17 миллиона рублей. Топовая модификация с турбированным 2,3-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором обойдется в 1,42 миллиона рублей.
Средняя разница по цене у соперников составляет около 80 тысяч рублей. Однако, корейский кроссовер можно приобрести со скидкой или по программе лояльности еще дешевле. Аркана же в качестве нового автомобиля пока идет исключительно по ценам в прайсе. Так что реальная стоимость в дилерских центрах может различаться на 150 и более тысяч. Но тут, как говорится, начинаются нюансы, касающиеся оснащения и ходовых качеств. Ведь эти автомобили все равно находятся в одной ценовой категории.
Комплектации и цены Hyundai Creta
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 4WD Comfort | бензин | 1.59 | 121 | механика | полный | 12.9 | 167 | 9.5 / 6.1 / 6.9 | 1 171 000 |
1.6 MT 4WD Active | бензин | 1.59 | 121 | механика | полный | 12.9 | 167 | 9.5 / 6.1 / 6.9 | 1 091 000 |
1.6 MT Active | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 1 011 000 |
1.6 MT Start | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 958 000 |
1.6 AT Comfort | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 141 000 |
1.6 AT Travel | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 196 000 |
1.6 AT Active | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 061 000 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 149 | автомат | передний | 10.7 | 183 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 201 000 |
2.0 AT 2WD Travel | бензин | 2 | 149 | автомат | передний | 10.7 | 183 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 256 000 |
2.0 AT 4WD Travel | бензин | 2 | 149 | автомат | полный | 11.3 | 179 | 10.5 / 6.4 / 7.9 | 1 336 000 |
1.6 AT 4WD Travel | бензин | 1.59 | 121 | автомат | полный | 13.1 | 167 | 9.8 / 6.2 / 6.9 | 1 276 000 |
1.6 AT 4WD Active | бензин | 1.59 | 121 | автомат | полный | 13.1 | 167 | 9.8 / 6.2 / 6.9 | 1 186 000 |
1.6 MT Travel | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 1 146 000 |
Комплектации и цены Renault Arkana
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive | бензин | 1.33 | 149 | CVT | передний | 10.2 | 191 | 9.2 / 6.1 / 7.1 | 1 228 990 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style | бензин | 1.33 | 149 | CVT | передний | 10.2 | 191 | 9.2 / 6.1 / 7.1 | 1 338 990 |
1.6 CVT 4×2 Life | бензин | 1.6 | 114 | CVT | передний | 15.2 | 172 | 9.1 / 5.8 / 6.1 | 1 048 990 |
1.6 CVT 4×2 Style | бензин | 1.6 | 114 | CVT | передний | 15.2 | 172 | 9.1 / 5.8 / 6.1 | 1 228 990 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One | бензин | 1.33 | 149 | CVT | передний | 10.2 | 191 | 9.2 / 6.1 / 7.1 | 1 418 990 |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style | бензин | 1.33 | 149 | CVT | полный | 10.5 | 191 | 9.2 / 6.2 / 7.1 | 1 418 990 |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One | бензин | 1.33 | 149 | CVT | полный | 10.5 | 191 | 9.2 / 6.2 / 7.1 | 1 498 990 |
1.6 MT 4×2 Drive | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 12.4 | 183 | 9.3 / 5.7 / 7.1 | 1 088 990 |
1.6 MT 4×2 Life | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 12.4 | 183 | 9.3 / 5.7 / 7.1 | 998 000 |
1.6 MT 4×4 Drive | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 13.3 | 180 | 10 / 6.5 / 7.1 | 1 168 990 |
1.6 MT 4×4 Style | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 13.3 | 180 | 10 / 6.5 / 7.1 | 1 258 990 |
1.6 CVT 4×2 Drive | бензин | 1.6 | 114 | CVT | передний | 15.2 | 172 | 9.1 / 5.8 / 6.1 | 1 138 990 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Если взять усредненные показатели пробега транспортного налога, ОСАГО и т.п. средний расход на обслуживание авто будет достигать 10 — 15 рублей за километр. Конечное число сильно зависит от пробега и, соответственно, расходования топлива. Содержание Арканы несколько выгоднее, так как ее техническая часть менее подвержена раннему износу.
Внешний вид, размеры
Экстерьер Креты довольно прозаичен. Это все тот же заглаженный «кирпич», похожий на RAV4 десятилетней давности: шестиугольная радиаторная решетка, передние фары, растянутые до половины капота. Да, она выглядит достаточно приятно и практично, но сказать, что машина привлекает взгляд, было бы слишком громко. Внешность можно оценить на твердую 3.
Экстерьер у Арканы намного приятнее и выглядит дороже, чем у Креты, но при этом не стоит забывать, что это тоже бюджетное авто. Внимание привлекают следующие элементы: «хмурый» перед, динамичный силуэт в профиль, элегантная задняя часть с большими стоп-сигналами. У кроссоверов совсем не редким является слишком массивная задняя часть, здесь же конструкторы Рено постарались, и этого удалось избежать. Так что экстерьер автомобиля тянет на 4+.
Салон и багажник
Интерьер Креты вряд ли удивит искушенного автовладельца, однако здесь есть все необходимое для нормальной езды. Все выглядит довольно аккуратно. Качество сборки также на достаточно высоком уровне. Ничего не гремит и не скрипит. По крайней мере, сначала. Хотя, качество пластика весьма среднее, но чего еще ждать от бюджетного автомобиля.
У Арканы интерьер чем-то похож на Duster, так как везде проглядывает утилитарный подход: и в отделке, и в оформлении. Приборная панель весьма скромна. Однако, сиденья могут порадовать, особенно, водительское. В остальном это такое же бюджетное авто.
Объемы багажных отделений автомобилей примерно одинаковы, из-за того, что Аркана имеет куполообразную крышу. Однако, пространство салона в целом и, особенно, сзади у Арканы настолько больше, что по нему «проигрывает» не только Крета, но и старшая модель Hyundai Tucson. Так, объем багажника Креты составляет 402 литра по номиналу, хотя со сложенными сиденьями он, наоборот, больше — 1396 литров. У Арканы эти показатели равны 508 и 1333 литра, соответственно.
Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
Выбирая Хендай Крета или Рено Аркана, можно сказать, что сравнение будет не в пользу первой. Крета отнюдь не является образцовым автомобилем. У нее бывают свои проблемы, например, с краской или катализатором, а также и с мотором, и коробкой «автомат». Однако, большинство владельцев никаких особых сложностей в процессе эксплуатации не испытывают. То же относится и к автомобилю французского производителя.
Из плюсов Арканы можно назвать отличное качество сборки. А свежий анонс дает этому кроссоверу возможность иметь улучшенные технические характеристики, которые отвечают машиностроительным тенденциям текущего года. Но он и стоит дороже. А Крета уже является хорошо знакомым корейским кроссовером с приемлемой ценой!
Не будь такой существенной разницы в цене, победа кроссовера французского производства была бы неоспоримой. Ведь он больше, эстетичней и имеет внедорожные потенциал. Однако, более высокая стоимость с одной стороны и новый ранее не эксплуатировавшийся мотор с другой заставляют с некоторой настороженностью присматриваться к этой модели. Разумеется, весьма вероятно, что Аркана станет популярной даже благодаря сочетанию цены, качества и экстерьера и займет свое место в ТОП-10 кроссоверов с самыми большими продажами. Однако, поможет ли это ей занять место Креты? Вряд ли.
Другие варианты
После появления на автомобильном рынке обновленного купеобразного кроссовера от Рено картина в сегменте компактных SUV сильно изменилась. Перенасыщенный сектор стал еще немного теснее. С кем придется конкурировать Рено Аркана и Хендай Крета?
Некоторые конкуренты только недавно «проторили дорожку» к кошелькам российских потребителей, но отзывы о них уже достаточно положительные. Так, это может быть китайский кроссовер Haval F7. Его цена укладывается в допустимый диапазон, а оснащение даже лучше, чем у конкурентов.
То же самое относится и к продукции китайского автопроизводителя Geely, который пока еще думает о локализованной версии своего купеобразного паркетника Xingyue. Китайцы хотят сначала выяснить насколько успешен будет Arkana. В ожидании китайского нашествия французу и корейцу придется посоперничать с уже знакомыми моделями кроссоверов из той же ценовой категории и с похожими характеристиками.
Одним из основных конкурентов в борьбе за потребителя может стать рестайлинговый Nissan Qashqai, после недавнего обновления получивший весьма запоминающийся экстерьер, адаптированную к российским дорогам подвеску, улучшенную мультимедийную систему, опции кругового обзора, электрорегулировки кресел и систему помощи при экстренном торможении. Стоимость этого японского кроссовера со 115-сильным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, механической коробкой передач и передним приводом стартует от 1,29 миллиона рублей. А вот полноприводный Кашкай с 144-сильным мотором объемом 2 литра стоит уже более полутора миллионов — от 1,58 млн.р.