Музыка что это такое определение для детей

Что такое музыка?

Музыка что это такое определение для детей. Смотреть фото Музыка что это такое определение для детей. Смотреть картинку Музыка что это такое определение для детей. Картинка про Музыка что это такое определение для детей. Фото Музыка что это такое определение для детей

СИМФОНИЯ (от греч. symphonia — созвучие), музыкальное произведение для симфонического оркестра, написанное в сонатной циклической форме высшая форма инструментальной музыки. Обычно состоит из 4 частей. Классический тип симфонии сложился в кон. 18 — нач. 19 вв. (Й. Музыка что это такое определение для детей. Смотреть фото Музыка что это такое определение для детей. Смотреть картинку Музыка что это такое определение для детей. Картинка про Музыка что это такое определение для детей. Фото Музыка что это такое определение для детейГайдн, В. А. Моцарт, Л. Бетховен).

СОНАТА (итал. sonata, от sonare — звучать), музыкальный жанр, произведение для одного или нескольких инструментов, написанное в форме сонатного цикл

1) комплекс выразительных средств, воплощающих в музыкальном произведении определенное идейно-художественное содержание.

2) Строение, структура музыкального произведения. В каждом произведении музыкальная форма индивидуальна, однако существуют ее относительно устойчивые типы различного масштаба — период, простая и сложная двухчастная, простая и сложная трехчастная формы, вариации, рондо, сонатная форма и др. Наименьшая смысловая и структурная единица музыкальной формы — мотив; два и более мотива образуют фразу, из фраз складывается предложение; два предложения часто образуют период (обычно 8 или 16 тактов). В форме периода обычно излагаются темы музыкального произведения. Основные принципы формообразования — изложение тематического материала (экспозиция), его точное или варьированное повторение, разработка, сопоставление с новыми темами; повторение ранее изложенного материала после раздела, развивающего его или основанного на новом материале (реприза ). Эти принципы часто взаимодействуют.

Источник

Консультация для родителей «Что значит музыка для ребенка»

Музыка что это такое определение для детей. Смотреть фото Музыка что это такое определение для детей. Смотреть картинку Музыка что это такое определение для детей. Картинка про Музыка что это такое определение для детей. Фото Музыка что это такое определение для детей Лежнева Анна
Консультация для родителей «Что значит музыка для ребенка»

“Что значит музыка для ребёнка? ”

(Консультация для родителей)

Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет, и провожаем их в школу. На этом этапе продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности: учатся петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. У детей развивается память, мышление, воображение, ориентировка в пространстве, крепнут голосовые связки, развивается правильное вокальное дыхание. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. На музыкальных занятиях прививается любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни. Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем.

Наши дети занимаются вокалом, учатся правильно владеть своим голосом, дыханием. И с раннего возраста закладывается основа для правильной постановки голоса, тем самым увеличивается объем легких, это является профилактикой респираторных заболеваний.

В детском саду осуществляется работа по музыкальному воспитанию дошкольников.

Чтобы установить взаимосвязь детского сада и семьи, используются разнообразные методы, а именно наблюдения, индивидуальные беседы, анкетный опрос. Выявляется, что одна группа родителей интересуется вопросами музыкального воспитания, но испытывает определенные трудности, другая – большое внимание уделяет созданию материальных условий, а целенаправленность отсутствует, третья не учитывает возрастные возможности. Есть семьи, которые по разным причинам не занимаются музыкальным воспитанием детей.

Задача педагога вооружать родителей знаниями о значении музыки в воспитании и развитии детей. Родители на консультациях получают общие знания основ музыкального воспитания и развития ребенка, а на собраниях знакомятся с возрастными особенностями, уровнем развития и задачами воспитания на данном этапе. Родители как бы переходят из группы в группу вместе со своими детьми.

На консультациях, в личных беседах, в доступной форме рассказываем о том, какое значение имеет музыкальное искусство в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании детей.

Слушание музыки дома убеждает родителей в том, что необходим уголок для ребенка, где бы он мог играть и заниматься. Ненавязчиво даются советы, как лучше наладить быт, как устроить уголок, создать домашнюю фонотеку, какие покупать музыкальные игрушки, инструменты и как преподнести их ребенку. Отмечается, какое значение для развития детей имеют телепередачи, проводится разъяснение, как надо их слушать и смотреть, какие детские спектакли, музыкальные фильмы доступны для восприятия ребенка дошкольного возраста.

Приходится говорить о том, какое влияние оказывает музыка на моральные качества и принципы поведения человека, что воздействие музыки подчас бывает более сильным, чем другие средства воспитания. В процессе работы выясняется, что многих родителей интересует, что такое музыкальные способности, есть ли они у ребенка, как он занимается, надо ли учит музыке. Родители узнают о влиянии музыки на физическое развитие детей и о музыкально – ритмических движениях как одном из видов деятельности.

Каждое собрание, консультация, индивидуальная беседа требует тщательной подготовки. Определяется содержание выступления, формы работы с семьей, затем подбираются примеры из занятий, литературных источников, оформляется наглядные пособия, разрабатывается рекомендации.

Чтобы за короткий срок дать наибольшую информацию родителям, используется разнообразные формы. В разных видах занятий с родителями используется литература, магнитофонные записи, проводится концерты детского творчества, организуются целевые экскурсии по детскому саду, проводятся практические занятия, викторины, конкурсы. Родители помогают оформлять зал, готовят костюмы, выступают с рассказами о своей профессии, о службе в Армии, вместе с детьми поют знакомые песни, танцуют, играют.

. А как проводятся праздники дома? Чтобы выяснить, какое участие принимает ребенок в семейных праздниках, предлагается родителямстаршей и подготовительной групп вопросы: какие праздники вы проводите вместе с детьми? Устраиваются ли концерты? Кто является их организатором? Какие трудности испытывают родители при организации праздника? Оказывается, что многие семь проводят праздники вместе с детьми. Кульминацией праздника является концерт, который в каждой семье устраивается по-разному. Анализ ответов помогает выявить положительный опыт проведения праздников в семье, выясняется особенности их организации, определяются главные трудности. Учитывая пожелания родителей, рекомендуются сценарии праздников для дома, материал которых не требует большой подготовки и сложных атрибутов, а программа состоит из песен, плясок, стихов и игр, пользующихся успехом у детей. Хорошим дополнением к проводимой работе служат тематические выставки в уголке для родителей, так как информация в них дается очень кратко, конкретно и наглядно.

Проводимая работа позволяет значительно повысить активность родителей в вопросах музыкального воспитания. Они проявляют интерес к тому, каковы успехи ребенка в детском саду, как организовать его досуг дома, использовать с этой целью технические средства. Совместно с семьей удается сформировать устойчивый интерес к музыкальной деятельности у большинства детей, повышается уровень музыкального развития. Сложившаяся система работы создает предпосылки для дальнейшего совершенствования музыкального воспитания детей.

1. Бугаева З. Н. Музыкальные занятия в детском саду.Донецк: Сталкер, 2005.

2. Ветлугина Н. А., Дзержинская И. Л., Комиссарова Л. Н. Музыкальные занятия в детском саду. М. : Просвещение, 1984.

3. Иванов А. А., Рудашевская О. В. Пальчиковая гимнастика. С-Пб, 2007.

4. Кузнецова Е. Логопедическая ритмика в играх и упражнениях. М. : Гном и Д, 2002.

5. Кузнецова С. В., Котова Е. В., Романова Т. А. Система работы с узкими специалистами ДОУ. М. : Творческий центр «Сфера», 2008.

6. Орлова Т. М., Бекина С. И. Учите детей петь. М. : Просвещение, 1988.

Источник

Что такое музыка?

Что такое музыка?

Что такое музыка? Мы слушаем музыку, создаём её.. Она вызывает у нас ассоциации с определёнными моментами нашей жизни.

Музыка что это такое определение для детей. Смотреть фото Музыка что это такое определение для детей. Смотреть картинку Музыка что это такое определение для детей. Картинка про Музыка что это такое определение для детей. Фото Музыка что это такое определение для детей

Основные понятия в музыке

Ритм:Музыка что это такое определение для детей. Смотреть фото Музыка что это такое определение для детей. Смотреть картинку Музыка что это такое определение для детей. Картинка про Музыка что это такое определение для детей. Фото Музыка что это такое определение для детей

1. чередование каких-либо элементов (звуковых, речевых и т. п.), происходящее с определенной последовательностью, частотой; скорость протекания, совершения чего-либо.

2. в музыке — временная организация музыкальных звуков и их сочетаний.

Метроном — прибор, отмеряющий короткие промежутки времени (те самые метры) равномерными ударами. В основном используется музыкантами как точный ориентир темпа при исполнении музыкального произведения на репетиции, а также помогает развить чувство ритма и динамику исполнения.

Музыка что это такое определение для детей. Смотреть фото Музыка что это такое определение для детей. Смотреть картинку Музыка что это такое определение для детей. Картинка про Музыка что это такое определение для детей. Фото Музыка что это такое определение для детей

Музыка что это такое определение для детей. Смотреть фото Музыка что это такое определение для детей. Смотреть картинку Музыка что это такое определение для детей. Картинка про Музыка что это такое определение для детей. Фото Музыка что это такое определение для детей

В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. Уже в рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее.

В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка).

Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста.

В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.

А также подпишитесь на нас в VK, Instagram и Facebook. Это поможет нам стать ещё лучше!

Источник

«Что такое музыка?» Лекция-занятие из сквозной образовательной программы «Школа музыкальной культуры»

Цель: Нравственное осмысление музыкального искусства на основе сравнительного анализа; формирование системы музыкально-эстетических ценностей подрастающего поколения.

– развивать “слушательскую” музыкальную культуру;
– развивать навыки критического отношения к музыкальным явлениям, умение оценивать их с эстетической точки зрения;
– дать понятие о физической составляющей музыкального звука;
– познакомить с понятиями: звуковая волна, частота звука, ультразвук, инфразвук;
– расширять кругозор знаний и представлений;
– воспитывать высокохудожественный положительный эстетический идеал.

Моцарт Симфония № 40(фон) – слайд 1. Приложение 1.

– Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня мы попробуем ответить на вопросы: что такое музыка? Какую музыку лучше слушать? (Диалог).

Каждый человек на этот вопрос ответит по-своему.

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля определяет, что музыка – это искусство стройного и согласного сочетания звуков.

В энциклопедическо словар говорится, что музыка – это:

1) искусство пения и пляски;
2) искусство воспроизведения в звуках чувств и настроений.

Философ Аттали говорил, что «музыка – это облеченные в звуки колебания”.

Все эти определения верны. Мы с вами сегодня остановимся на определении философа Аттали.

– И так музыка – это звук. Звук – это вибрация, колебание волны определенной частоты. Приложение 3. (Видео-звуковая волна).

Это может быть колебание струны, – слайд 3.

Столба воздуха (духовые инструменты), – слайд 4.

Мембраны – кожи, пузыря, дерева, металла.– слайд 5.

Звук распространяется в воздухе волнообразно, т.е. от источника во все стороны расходятся звуковые волны. Они заставляют вибрировать наши слуховые перепонки, и мы, таким образом, улавливаем звук или импульс. Мы сегодня не будем говорить о качестве и свойствах музыкального звука. Мы поговорим о частоте колебаний музыкальных звуков и его влиянии на организм и психику человека.

Человеческое ухо способно воспринимать звуки с частотой 20–20000 колебаний в секунду. Ухо человека наиболее чувствительно к звукам с частотой 1000–2000 колебаний в секунду. Сравнение энергии звуковых и световых волн показывает, что ухо в 10 раз чувствительнее глаза. В музыке используются не все звуки, которые человек может слышать. В музыке всего 8 полных октав – это всего 96 звуков. Все эти звуки могут быть полностью воспроизведены только на одном инструменте.

– Кто знает, что это за инструмент?

Правильно. Это орган.

– Низкочастотные звуковые волны называются инфразвуками. Высокочастотные – ультразвуками.

– Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волны и приходом следующей имеет огромное значение. Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии навязать человеку негативные эмоции.

(Друм энд басс – фон).

– Слушая музыку определенного типа можно очень легко и надёжно уничтожить наше будущее. Что практически и происходит.

Как пример музыки, построенной на низкочастотных ритмах мы с вами послушаем и посмотрим и послушаем немецкую популярную группу “Рамштайн”.

Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: “Как вас зовут?”, “Где вы находитесь?” и “Какой теперь год?” И ни один из опрошенных не ответил на них.

В 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. А концерт этой группы на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Это 1979 году. А в наше время звуковая техника развита гораздо лучше.

– В песне важны не только музыка, но и слова. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова “О сатана именно ты сияешь… Ты тот, которого я люблю…”. А вот отрывок из песни “Бог грома” популярной группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править как он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Произведения, которые искажают благоприятный для организма человека звук, ритм, постепенно разрушают психику человека, приближая его к деградации духовной и физической.

(Пауза – 10 секунд на фоне Моцарт. Соната №15).

– Напротив, звуки высокой частоты в благоприятном для человека диапазоне влияют на нас благотворно, повышая уровень энергии, вызывают радость и хорошее настроение. Высокочастотные звуки активизируют мозговую деятельность, улучшают память, стимулируют процессы мышления и снимают мышечное напряжение. Очень полезна музыка природы. Звуки моря, шум дождя, голоса дельфинов успокаивают, умиротворяют, звуки леса снижают кровяное давление, нормализуют работу сердца, пение птиц помогает собраться с мыслями, вызывает прилив положительных эмоций и способствует росту и развитию растений. Во Флориде, например, орошают апельсиновые рощи, используя музыку, воспроизводящую пение птиц. Такие апельсины не только слаще, но и витамина С в них на 121% больше обычных.

– При прослушивании классической, народной, церковной музыки, звуков природы мы успокаиваемся, расслабляемся, насыщаемся положительной энергией и эмоциями, гармонией. Для классической музыки характерен ритм тела, равный 60 ударам в минуту, так стучит наше сердце. Это состояние покоя и возвышенных ощущений. Такую музыку полезно слушать после трудового дня, при усталости и упадке сил.

– Самой сильной по силе воздействия ученые считают музыку И.С.Баха, на втором месте по воздействию музыка В.А. Моцарта и Бетховена. Музыка Баха и Генделя, написанная в стиле барокко, обладает расслабляющим эффектом, помогает улучшить память, помогает при изучении иностранных языков и стихов. Сейчас мы послушаем музыку Иоганна Себастьяна Баха.

Бранденбургский концерт №3.– слайд 26

Музыка Баха способствует:

– повышению уровня читательских навыков;
– повышению уровня речевых навыков;
– улучшению навыков, необходимых для решения пространственных и временных задач;
– улучшению вербальных и математических способностей;
– улучшению концентрации внимания;
– улучшению памяти;
– улучшению моторной координации.

– Феномен музыки Моцарта объясняют тем, что вибрации его произведений совпадают с вибрациями здоровых клеток. Так, в Голландии увеличивают надои молока, используя музыку Моцарта. Тесто поднимается в несколько раз быстрее и становится лучше, вкуснее и пышнее от музыки Моцарта. Используя музыку Моцарта при подготовке к экзаменам, студенты быстрее и успешнее усваивают и запоминают учебный материал и проходят тесты. Музыка Моцарта способствует лечению зрения, эпилепсии, уменьшает суставные боли, снимает неврозы, способствует росту умственных способностей у детей.

Сейчас мы с вами послушаем прекрасную музыку из оперы “Волшебная флейта” Моцарта. Ария царицы ночи. Звучит голос великой певицы Марии Каллас. слайд 27.

Ария царицы Ночи – слушание. Приложение 2. Слайд 1-9

– Ребята вы слышали, как звонят церковные колокола? А вы знаете что колокольные вибрации также обладают мощной целительной силой. В средние века люди спасали себя от эпидемии чумы, звоня в церковные колокола. Звуки колокола повышают иммунитет, низкие звуки колокола успокаивают психику.

Моцарт. Симфония №40 – фон.

– Все в нашей вселенной пребывает в состоянии вибрации, в том числе и тело каждого из нас. Каждый орган, каждая кость, ткань и клетка обладает “здоровой” резонансной частотой. Ученые с помощью лазера записали музыку человеческих ДНК. Наследственная информация Homo Sapiens зашифрована в красивых и гармоничных мелодиях.

Оказывается, гены чутко реагируют на произнесенные даже шепотом слова и мысли. ДНК моментально музыкально откликаются. Смысл сказанного вызывает изменение мелодии. Если слова содержат негативный смысл, клетки испытывают электромагнитный шок. Вот почему очень важно следить за своей речью.

Энергетические вибрации человека, мысли, слова, идеи и музыка воздействуют на молекулярную структуру воды, той самой воды которая составляет 70 % процентов тела человека и покрывает такое же количество поверхности нашей планеты. В конце нашего занятия предлагаем вам посмотреть фотографии молекул воды, измененных под воздействием музыки и различных фраз.

Слайд 48-61 Моцарт. Концерт для скрипки с оркестром – фон.

Ребята мы сегодня говорили с вами о том, что такое музыка и как она воздействует на организм человека. Слушали музыку Иоганна Себастьяна Баха, Вольфганга Амадея Моцарта.

Вернемся на начало занятия и ответим на вопрос: что такое музыка?

Вывод: В древности понимали нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его внутренний строй, отношения с окружающим миром. В настоящее время существует огромное количество музыкальных стилей, которые порой тесно переплетаются друг с другом, и, соединяясь рождают новые. Кто-то может сказать: «Если такая музыка существует – значит, она кому-то нужна». Наш многообразный мир состоит из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать то, что ему ближе. Существуют определенные признаки опасных звуковых сочетаний, параметров звука, приемов подачи, смысла, визуализации. О них надо знать, чтобы сделать выбор.

Чтобы уберечь себя и окружающий мир от разрушения, нужно наполнять его прекрасным! Гармоничная музыка делает человека – совершенней, а мир – прекрасней!

Источник

Конспект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников «Путешествие по первичным музыкальным жанрам»

Музыка что это такое определение для детей. Смотреть фото Музыка что это такое определение для детей. Смотреть картинку Музыка что это такое определение для детей. Картинка про Музыка что это такое определение для детей. Фото Музыка что это такое определение для детей Валентина Кудряшова
Конспект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников «Путешествие по первичным музыкальным жанрам»

Конспект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников с использованием презентации

Кудряшова Валентина Петровна

Тема: Путешествие по первичным музыкальным жанрам

Цель: познакомить старших дошкольников с основными музыкальными жанрами, научить определять их характерные особенности.

Оборудование: ноутбук, презентация, HDMI кабель (для воспроизведения презентации на большом экране телевизора, телевизор.

— Здравствуйте ребята! Сегодня мы посвятим наше занятие музыке, а именно первичным музыкальным жанрам. Первичные – значит основные, то есть главные (слайд 1)

— Что же такое музыкальный жанр?

— В музыке существует много жанров, но сегодня мы поговорим всего лишь о трёх из них.

А знаете, почему о трёх?

— Потому, что именно они являются основными жанрами в музыке и их называют «Три кита» (слайд 3).

Раньше, давным-давно, люди думали, что земля стоит на трёх огромных китах. А композитор Дмитрий Борисович Кабалевский, используя эту легенду, написал книгу, в которой утверждал, что вся музыка тоже держится на трех китах – песне, танце и марше (слайд 4).

А теперь я Вас с ними познакомлю.

Первого кита зовут Песня. Песня – это вид музыки, объединяющий в себе поэтический текст и мелодию. Песню можно петь под сопровождением музыкальных инструментов или без их сопровождения (слайд 5).

Песня бывает: народная, эстрадная и оперная.

Народная потому, что её автор – народ. Народная песня отражает характер каждого народа, обычаи, традиции, исторические события (слайд 6).

Следующий вид песни называют эстрадной потому, что она исполняется на сцене и относится к развлекательной музыке, которая включает в себя такие направления, как пение, жесты, танец, для очень большого количества зрителей. Она очень популярна и разнообразна (слайд 7).

И третий вид оперная песня – это произведение для театра, которое исполняется артистами-певцами и оркестром на протяжении всего показа оперы (слайд 8).

Второго кита зовут Танец. Танец – это ритмичные, выразительные движения телом, исполняемые с музыкальным сопровождением и может исполняться: одиночно, группой и парно (слайд 9).

Танец бывает: классический, народный и современный.

Классический танец – это балет, сочетание пластики, равномерных движений и жестов, с музыкой, под которую двигается танцор (слайд 10).

Следующий танец – народный. Народных танцев столько сколько народов и даже больше. Мы поговорим о русском народном танце. Русский народный танец делится на два вида – пляска (слайд 11) и хоровод (слайд 12).

И третий вид танца – современный танец. В нём заключается техничное выполнение приемов и трюков. Выглядит это красиво, эффектно, но к искусству он имеет совсем маленькое отношение потому, что это настоящий спорт, для сильных и крепких молодых людей (слайд 13).

На самом деле маршей на свете очень много и музыка у них самая разная. Я расскажу о военном марше, спортивном и детском.

Вы наверно помните песню «Вместе весело шагать». Этот вид марша нравится детям. Это детская маршевая песня. Песня, под которую можно и удобно идти, напевая. Вот так звучат детские марши (слайд 17).

— Ребята, сегодня вы познакомились с тремя китами музыки. Вспомните, как их зовут? (слайд 10).

— Надеюсь, что вам понравилось наше путешествие в мир музыки, и вы будете узнавать о нём всё больше и больше от родителей, друзей, из телепередач, походов в театр и на наших музыкальных занятиях (слайд 11).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *