Н с запятой наверху что это

Урок обучения грамоте по теме «Звуки [м], [м’]; буквы М, м»

Оборудование: учебник “Азбука”Н.Г.Агарковой и Ю.А.Агаркова, конструктор печатных букв, Модели гласных и согласных звуков, модели слов-предметов, действий, признаков, Слов- помощников, рисунок с изображением ключевых героев Маши и Миши.

1. Организационный момент

2. Определение целей урока

У. Сегодня у нас на уроке наши любимые герои, а вы помните их имена? (Картинка с детьми)

— Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь нашим друзьям? Что для этого надо сделать?

Д. Произнести их имена.

У. Давайте произнесем имена детей и понаблюдаем за звуками, с которых они начинаются.

Д. (Произносят звуки)

У. Сегодня урок открытия нового знания. Откроем “Азбуку” (с. 24) и определим цели нашего урока.

Д. Изучим новые звуки.

— Узнаем, какие буквы нужны для их обозначения;

— Познакомимся с новыми моделями, узнаем, что обозначает точка, а что обозначает запятая справа сверху;

3. Выделение звуков [м], [м´] из имен Маша и Миша

У. Произнесем еще раз имена наших героев и определим, что это за звуки?

Д. Это звуки согласные.

У. Как вы догадались, что эти звуки согласные?

Д. Воздух при произношении встречает преграду из губ.

У. Правильно. Квадрат – это модель согласного звука. (□)

— Следующая наша задача: пронаблюдать одинаково ли звучат эти звуки в именах Миша и Маша. Давайте произнесем и послушаем.

У. Если согласный звук мягкий, то в модели он обозначается запятой в правом верхнем углу квадрата. (□´) [м], [м´],

У. А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте. (Учитель напевает мелодию, не открывая рта, используя звук [м].)

У. Да вы услышали мелодию, догадались какая эта песня. (“Маленькой елочке холодно зимой”) Вы услышали пение, что возможно при использовании голоса, так поются и гласные. Значит, при произношении звука [м] кроме возникновения преграды есть еще и голос. Такие согласные называются звонкими. А обозначают их с помощью точки внутри квадрата. (□)

4. Работа по учебнику

У. Так что означают значки вверху страницы?

Д. Наши новые звуки: согласные, звонкие, могут быть твердыми, а могут быть мягкими.

У. Давайте понаблюдаем за произношением слов [сом], [мал], [м´ал] и обобщим знания о новых звуках.

У. Для обозначения новых звуков на письме потребуется буква М. Как вы думаете, сколько работ выполняет эта буква?

У. Ребята, на что похожа эта буква?

Здесь качаться можно всем!.

Мы весёлые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых.
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сёстры,
Ладушки, ладушки.

6. Работа в паре. Конструирование букв М и м

У. Работаем в паре. Помним, что работать нужно дружно, говорить вполголоса.

Одна пара работает у доски.

7. Работа с двухуровневой схемой.

У. Прочитаем слова по моделям звуков и по буквам. Что обозначают голубые дуги под словами?

У. Посмотрите на рисунок, что делал мальчик?

— Правильно, мальчик мыл машину.

— Что можем сказать о первом звуке? (Он согласный звонкий твердый.)

— А если первый звук в этом слове заменим на мягкий [м´], а второй на гласный [и]?

— Как можем сказать о мальчике? (Он мил)

— О каких людях говорят, что они милые? (Славный, привлекательный, приятный.)

У. Милые и приятные люди умеют общаться друг с другом, считаются с мнением окружающих. Эти качества нам сегодня пригодятся при работе в группе. (Учитель вывешивает на доску значок групповой работы)

У Маши плюшевый медвежонок.

У Миши красная машина.

(Ребята составляют предложение, а затем модель предложения, указывая слова-помощники, слова-предметы, слова-признаки и слова-действия)

Проверка работы групп.

Дети одной группы составляют у доски модель и озвучивают предложение, выясняется, у кого такое же предложение, исправляются ошибки.

9. Подведение итогов урока

У. Что узнали нового на уроке? Что вас порадовало, а что огорчило? Какие трудности вы испытывали на уроке?

— Я уверена, что все трудности мы преодолеем, потому что стараемся работать дружно, выручаем друг друга.

Источник

Список латинских букв

Содержание

Базовый алфавит

Оригинальный латинский алфавит Древнего Рима
ABCDEFZHIKLMNOPQRSTVX
Латинский алфавит Римской империи
ABCDEFGHIKLMNOPQRSTVXYZ
Современный базовый латинский алфавит [1]
Aa (а)Bb (бэ)Cc (цэ)Dd (дэ)Ee (е)Ff (эф)Gg (же)Hh (аш)Ii (ай)Jj (йот/жи)Kk (ка)Ll (эль)Mm (эм)
Nn (эн)Oo (о)Pp (пэ)Qq (ку)Rr (эр)Ss (эс)Tt (тэ)Uu (у)Vv (вэ)Ww (дубль-вэ)Xx (экс)Yy (игрек/ипсилон)Zz (зэт)

Расширения и лигатуры

БукваНазваниеЗаметки
Прописная AНестадартный фонетический символ
Ɐ ɐПеревёрнутая AНенапряжённый гласный среднего ряда нижнего подъёма
Ɑ ɑАльфаНеогубленный гласный заднего ряда нижнего подъёма. См. Альфа (греческий язык)
Ɒ ɒПеревёрнутая альфаОгублённый гласный заднего ряда нижнего подъёма
ʙМаленькая BГубно-губной дрожащий согласный
Маленькая преграждённая B
Маленькая C
Ↄ ↄБуква C наоборотКлавдиевы буквы
Ð ðЭтЗвонкий зубной щелевой согласный; Исландский и фарерский языки
Ꝺ ꝺЗамкнутая D
Маленькая D
Маленькая буква Эт
Дум
ДельтаСм. Дельта (греческий язык)
Маленькая E
Ǝ ǝБуква E наоборотПаннигерийский алфавит
Маленькая перевёрнутая EУральский фонетический алфавит
Ə əШваШва; Буква в азербайджанском языке. См. кириллица: Ә ә
Ɛ ɛОткрытая E (Эпсилон)Неогубленный гласный переднего ряда средне-нижнего подъёма. См.: Ε (греческий язык)
ɘПеревёрнутая EНеогубленный гласный среднего ряда средне-верхнего подъёма
ɜПеревёрнутая открытая E (Перевёрнутый эпсилон)Неогубленный гласный среднего ряда средне-нижнего подъёма
ɞОткрытая перевёрнутая E (Закрытый перевёрнутый эпсилон)Огубленный гласный среднего ряда средне-нижнего подъёма
ʚЗакрыто-открытая E (Закрытый эпсилон)Опечатка символа Огубленный гласный среднего ряда средне-нижнего подъёма
ɤБараний рог (Детская гамма)Неогубленный гласный заднего ряда средне-верхнего подъёма
Ꝼ ꝼЗамкнутая F
Маленькая FДополнение для медиевалистических изданий
Ⅎ ⅎПеревёрнутая FКлавдиевы буквы
Эпиграфическая F наоборот
Ᵹ ᵹЗамкнутая G
ɡРукописная GЗвонкий велярный взрывной
ɢМаленькая GЗвонкий увулярный плозивный согласный
Перевёрнутая GГрузинский алфавит
Ꝿ ꝿПеревёрнутая замкнутая G
Ɣ ɣГаммаЗвонкий велярный спирант. См. Гамма (греческий язык)
Ƣ ƣГаНовый тюркский алфавит для татарского языка, буква азербайджанского языка
ʜМаленькая HЗвонкий эпиглоттальный фрикативный согласный
Ƕ ƕХвайрГотское письмо
Ⱶ ⱶПоловина HКлавдиевы буквы
Ꜧ ꜧХенг
ıI без точкиТурецкий, азербайджанский
ɪМаленькая IНенапряжённый неогубленный гласный переднего ряда верхнего подъёма
Эпиграфическая I лонга
Перевёрнутая i
Маленькая I + зачёркиваниеNear-close central unrounded vowel, или шва ( словарь конвенции Oxford University Press)
Ɩ ɩЙотаСм: Йота (греческий язык)
ȷJ без точки
Маленькая J
Маленькая K
ʞПеревёрнутая KПредложенный символ для велярного щелчка. Изъята в 1970 году как артикуляционная невыполнима судейством
ʟМаленькая LВелярный латеральный аппроксимант
Ꝇ ꝇЛоманая LБуква старонорвежского языка /ǫː/
Маленькая L + зачёркивание
Лум
ɮЛежЗвонкий альвеолярный латеральный щелевой согласный
Ꞁ ꞁПеревёрнутая L
ʎПеревёрнутая YПалатальный латеральный аппроксимант
Маленькая M
Эпиграфическая перевёрнутая M
Эпиграфическая архаичная M
Мум
ɴМаленькая NУвулярный носовой согласный
Маленькая N наоборот
Нум
Ŋ ŋЭнгСеверный и Скольт саамский, Велярный носовой согласный
Маленькая O
Боковая O
ɶМаленькая OEОгубленный гласный переднего ряда нижнего подъёма
Ɔ ɔОткрытая OОгубленный гласный заднего ряда средне-нижнего подъёма
Маленькая открытая O
Боковая открытая O
Верхняя половина O
Нижняя половина O
Ɵ ɵO с горизонтальной чертойОгубленный гласный среднего ряда средне-верхнего подъёма. cf. Cyrillic: Ө ө
ɷЗакрытая омегаОтклонённый символ Ненапряжённый огубленный гласный заднего ряда верхнего подъёма
Ȣ ȣOuЛигатура латинского языка o и u
Маленькая Ou
Маленькая P
Эпиграфическая P наоборот
ɸФиГлухой губно-губной спирант. См.: Φ φ (греческий язык)
Буква фи без хвостикаУральский фонетический алфавит
ĸKraДиалект нанутсиавуммиут языка инуктитут в Канаде, прежде гренландского языка в Гринландии
Ꞃ ꞃЗамкнутая R
Ʀ ʀYrУвулярный дрожащий согласный
Ꝛ ꝛРотонда R
Маленькая перевёрнутая RНестандартный символ для эпиглоттальный дрожащий согласный
ɹПеревёрнутая RАльвеолярный аппроксимант
Маленькая перевёрнутая RУстаревший символ для Глухой увулярный фрикатив
ʁМаленькая R наоборотЗвонкий увулярный фрикатив
Рум
Маленькая буква румМедиевалистические издания
Ꝝ ꝝРотонда рум
ſДлинная S
Ꞅ ꞅЗамкнутая S
Ƨ ƨПеревёрнутая S (=Тон 2)
Маленькая SМедиевалистические издания
Ʃ ʃЭшГлухой постальвеолярный спирант. См.: Σ σ,ς
ƪПеревёрнутая Esh с петлёйлабиализованный Глухой постальвеолярный спирант; МФА: [ʃʷ]
ʅПеревёрнутая эж на корточкахАпикальный постальвеолярный фрикативный согласный; МФА: [ʐ̩]
Ꞇ ꞇЗамкнутая T
Маленькая T
Тум
ʇПеревёрнутая T
Маленькая UНенапряжённый огубленный гласный заднего ряда верхнего подъёма
Боковая U
Боковая U + диэрезис
Ɥ ɥПеревёрнутая HЛабиально-палатальный аппроксимант; Орфография Dan / Gio в Либерии
Ɯ ɯПеревёрнутая MНеогубленный гласный заднего ряда верхнего подъёма
Маленькая перевёрнутая M
Боковая перевёрнутая M
Ʊ ʊИпсилонСм.: Υ υ
Маленькая V
Ỽ ỽБуква V средне-валлийского языка
Ʌ ʌПеревёрнутый VНеогубленный гласный заднего ряда средне-нижнего подъёма
Маленькая W
ʍПеревёрнутая WГлухой лабио-велярный аппроксимант
ʏМаленькая YНенапряжённый огубленный гласный переднего ряда верхнего подъёма
ƍПеревёрнутая дельтаЛибиализованный звонкий губно-зубной фрикатив; МФА: [ðʷ, zʷ]
Маленькая Z
Ꝣ ꝣВесготская ZСредневековая буква иберо-романских языков
Ʒ ʒЭжЗвонкий постальвеолярный спирант
Маленькая эж
Ƹ ƹПеревёрнутая эж
Ȝ ȝЙог
Þ þТорн
Ƿ ƿВынн
Ꝩ ꝩВендФонема средневекового скандинавского языка /v/ или /u/
Ꝫ ꝫЭт
Ꝭ ꝭИс
Ꝯ ꝯКон
Ум
Ꜫ ꜫТресиллоУвулярная гортанная смычка маянских языков /qˀ/
Ꜭ ꜭCuatrilloВелярная гортанная смычка маянских языков /kˀ/
Ƨ ƨТон 2 (=Перевёрнутая S)Буква использовалась в языке чжуанг с 1957 по 1986 годы для указания второго тона
Ƽ ƽТон 5Буква использовалась в языке чжуанг с 1957 по 1986 годы для указания пятого тона
Ƅ ƅТон 6Буква использовалась в языке чжуанг с 1957 по 1986 годы для указания шестого тона
ʔГортанная смычкаМФА для гортанной смычки
Ɂ ɂГортанная смычкаБуква гортанной смычки в орфографии языков австралийских аборигенов
Ꜣ ꜣЕгиптологическая буква алеф
Ꞌ ꞌСальтиллоГортанная смычка в некоторой орфографии в Мехико и Нигерии
ʕФарингальный звонкий фрикатив (перевёрнутая гортанная смычка)
Звонкий ларингальный спирант
Айн
Ꜥ ꜥЕгиптологическая айн
ʖПеревёрнутая гортанная смычка
ǀЗубной щёлкающий согласный
ǁБоковой щёлкающий согласный
ǂПостальвеолярный щёлкающий согласный
ǃРетрофлексивный щёлкающий согласный
ʗВытянутая C
ʘГубно-губной щёлкающий согласный (Bullseye)
ʬГубно-губной ударный согласный
ʭБидентальный ударный согласный

Буквы с диакритическими знаками

Лигатуры и диграфы

Диграфы, триграфы и тетраграфы

a’ aa ae ãe ah ai ãi ái aí aî am âm an än ân ån ão ao aq au äu aû aw ay ‘b bb bd bh bp bz cc cg ch čh ci ck cn cö cs ct cu cz ‘d dc dd dg dh dj dl dł dq dr dt dx dy dz dž dź dż e’ ea éa eá ee eh ei éi eî em ém êm en én ên eo eq eu eû ew ey ff fh gb gc ge gg gh għ gi gj gk gl gm gn gñ gq gr gu gü gw ǥw gx gy hh hj hl hm hn hs hu hw hx i’ ie ig ih ii ij il im ím in ín în io ío iq iu iú ix jh jj jö kg kh kj kk kl kn kp kr ku kw ḵw ky lh lj ll l·l ly mb mf mg mh ml mn mp mv n’ nb nc nd ng ńg ñg nh nj nk nn np nq nr ns nt nw nx ny nz o’ oa oe oê õe oh oi ói oí oî on om ôm ön ôn oo oq ou oû ow oy oŷ øy œu pf ph pl pn pp ps pt qg qh qu qw rd rh rl rn rr rs rt rz sc sç sh ſh si sj sk sl sr ss sv sy sz tc tg th ti tj tl tł tr ts tt tx ty tz u’ uc ue ug uh ui úi uí um úm un ún ün uo uq ur uu uw vh vv wh wr wu xg xh xi xö xu xw xy ‘y yh yi yk ym yn yr yu yy zh zs zv zz

aai abh adh aei agh aim ain aío amh aoi aon aou aoû aqh aye bhf c’h chh chj chs ddh dlh dsh dtc dzh dzv dzs eai eái eau ein eoi eqh geü ghj ghw gli gni guë güe gqh hhw hml hny idh igh ign ilh ill iqh iúi jyu khu khw lli nch ndl ndz ng’ ngb ngc ngg ngh ngk ngq ngw ngx nkc nkh nkp nkq nkx nph npl nqh nrh ntc nth ntl nts ntx nyh nyk nzv obh odh oen ogh oin oío omh ooi oqh plh qx’ rnd rrh sch sci sh’ skj ssi sth stj tcg tch ths tlh tsg tsh tsj tsv tth txh tyh uío uqh urr xhw

abha adha agha aidh aigh amha chth dsch eabh eadh eamh eeuw eidh eigh ieuw illi gqx’ ndlh nplh ntsh ntxh nyng obha odha ogha oidh oigh omha ough phth thsh tsch

abhai adhai aghai amhai eabha eadha eamha eidhi eighi obhai odhai oghai oidhi oighi omhai tzsch

eabhai eadhai eamhai eidhea eighea oidhea oighea

Источник

Иногда в журнале встречается загадка с картинками, буквами и цифрами, а также знаками препинания и равенства. Это ребус. По сравнению с кроссвордами или сканвордами, эту загадку могут отгадать не так много людей. Возникает вопрос: «Что означают запятые в ребусах?» Сложность состоит в том, что правила решения никогда не печатают. А если и встретится некая инструкция, то она, скорее всего, будет неполной. Но на самом деле все не так сложно.

Что такое ребус

Латинское слово rebus означает «вещи». Крылатая фраза «не с помощью слов, а при помощи вещей» очень точно описывает салонную игру в слова. Впервые о ней стало известно во Франции, когда вышел сборник этих загадок. Его составитель – Э. Тамбуро. Первые ребусы не отличались широкой палитрой средств загадывания, но в последующие годы значительно обогатились различными приемами.

С тех пор появились музыкальные, литературные, математические и театральные ребусы. Принцип у всех один: зашифрованное понятие составляется по частям из нескольких других слов, которые представляются картинками или пантомимой. В настольной игре в ребусы присутствуют запятые, которые располагаются вперемежку с изображениями.

Н с запятой наверху что это. Смотреть фото Н с запятой наверху что это. Смотреть картинку Н с запятой наверху что это. Картинка про Н с запятой наверху что это. Фото Н с запятой наверху что это

Есть определенные принципы, по которым пишется шифровка. Чтобы разгадать загадку, следует знать, что означают запятые.

В ребусах свои законы

Если говорить коротко, запятыми обозначают буквы, которые нужно убрать из слова. Они могут стоять с одной или с другой стороны от картинки. Поскольку текст читается слева направо, наличие запятой перед изображением означает, что убирают первую букву. Запятая после него указывает на то, что не берут в расчет последнюю букву. Знаков может быть несколько. В таком случае из слова, зашифрованного изображением, исключают несколько букв.

Встречаются и перевернутые знаки. Значит, отбрасываются буквы с конца слова. Когда встречаются перевернутые рисунки, слово читается задом наперед. Если картинка содержит еще и запятую, нарисованную вверх ногами, то убирают конечную букву из прочитанного наоборот слова.

Н с запятой наверху что это. Смотреть фото Н с запятой наверху что это. Смотреть картинку Н с запятой наверху что это. Картинка про Н с запятой наверху что это. Фото Н с запятой наверху что это

Например, под изображением коровы стоят две перевернутые запятые. Под ними лев, а подо львом буква есть «А». Решение: для начала убираем из слова «корова» две последние буквы, получаем «коро». Теперь добавляем «лева». Получается слово «королева».

Несколько запятых

Иногда встречаются не одна, а две запятые в ребусе. Что означает этот шифр? Некоторые думают, что это кавычки. Однако это не так.

Например, требуется отгадать такую загадку: перед картинкой слона слева стоят две запятые. Слова читаются слева направо, значит, будут убираться две первые буквы. Если от слова «слон» отнять две первые буквы, то получится «он».

Еще один вариант: перед картинкой слона слева находится слог «мю». После картинки справа стоят две запятые и буква «и». Решение: от слова «слон» отнимаем две последние буквы, получается «сл». Добавляем «мю» в начало, а «и» в конец, получаем слово «мюсли».

А как быть, если нужно самостоятельно составить ребус? Допустим, нужно подобрать шифровку для слога «он». Конечно, можно использовать разные способы. Но если помнить, что означают запятые в ребусах, то все станет легко. В русском языке достаточно слов, состоящих из нескольких слогов. Чтобы получить тот из них, который нужен, можно не мучиться с придумыванием предметов. А например, взять картинку с граммофоном и поставить девять запятых слева. Задача усложняется тем, что сначала нужно отгадать, какое слово зашифровано картинкой. Возможно, не все знают, что такое граммофон.

Н с запятой наверху что это. Смотреть фото Н с запятой наверху что это. Смотреть картинку Н с запятой наверху что это. Картинка про Н с запятой наверху что это. Фото Н с запятой наверху что это

Картинку с хамелеоном и шесть запятых слева тоже можно представить в качестве ребуса.

Что означает запятая сверху картинки

Н с запятой наверху что это. Смотреть фото Н с запятой наверху что это. Смотреть картинку Н с запятой наверху что это. Картинка про Н с запятой наверху что это. Фото Н с запятой наверху что это

Еще один пример: рисунок змеи, над которой стоит запятая. Есть указание: «я»= «л». Решение будет такое: отнимаем первую букву от слова «змея», получается «мея». Теперь меняем букву «я» на «л». Получается «мел».

Примеры с хамелеоном или граммофоном, которые рассматривались выше, можно было бы записать так: над картинкой с изображением слова поставить нужное количество запятых, чтобы отнять их у слов «граммофон» и «хамелеон».

Когда знаки стоят под рисунком

Бывает, что запятые находятся сверху или снизу картинки. Что означает в ребусе запятая снизу? Пусть это вас не смущает. При чтении сверху вниз запятая, что находится над картинкой, показывает, что откидывают первую букву закодированного слова. А та, что стоит под изображением, указывает на последнюю. Если запятых несколько, убирают несколько букв.

Допустим, перед нами изображение молотка. Есть указание: «т»=»к». Это означает, что букву «т» следует заменить на «к». Далее под картинкой стоит запятая. Решение: заменяем букву, получаем слово «молокок». Убираем последнюю – выходит «молоко».

Н с запятой наверху что это. Смотреть фото Н с запятой наверху что это. Смотреть картинку Н с запятой наверху что это. Картинка про Н с запятой наверху что это. Фото Н с запятой наверху что это

Перевернутый знак препинания

Иногда встречается перевернутая запятая в ребусах, что означает в этом случае удаление последней буквы? Для усложнения задачи этот знак, стоящий вверх ногами, может и не находиться в конце или внизу картинки. Если ребус составлен из нескольких изображений, каждое из которых дополнено запятыми, не запутаться поможет следующий принцип.

Если стоит обычная запятая, то убираются буквы в начале слова, а если перевернутая, то убираются буквы с конца слова. В случае зашифровки слова из нескольких картинок и запятых перед каждой картинкой будут стоять обычные запятые, а после – перевернутые. Таким образом разделяются части загадки. Сколько бы ни стояло между рисунками запятых, по их положению можно понять, где заканчивается шифр предыдущего слога и начинается шифровка последующего.

Н с запятой наверху что это. Смотреть фото Н с запятой наверху что это. Смотреть картинку Н с запятой наверху что это. Картинка про Н с запятой наверху что это. Фото Н с запятой наверху что это

Например, имеются два изображения: малины и зонта. Перед малиной есть две обычные запятые, затем – две перевернутые. После зонта стоит еще одна перевернутая. Есть указание: «з»=»м». Решаем по порядку. Весь ребус написан в строчку, значит, читаем слева направо. Отнимаем у слова «малина» две буквы в начале и две в конце, получается «ли». Это первый слог. Теперь у слова «зонт» меняем букву «з» на «т», получается «монт». Удаляем последнюю букву и получаем «мон». Это второй слог, а все вместе будет «лимон».

Вертикальные ребусы

Бывают также вертикальные загадки, где между картинками стоят знаки препинания. Что означают запятые в ребусах, если они расположены друг над другом? Некоторые из них, если их написать в строчку, занимают слишком много места. Допустим, на одной картинке изображено поле, на другой – дорога. После поля стоят две перевернутые запятые, перед дорогой – еще две, но уже обычные, а после дороги одна перевернутая. Этот ребус не поместится на странице, но переносить его нельзя. Что же делать?

Выручит способ записи ребуса сверху вниз, при котором картинки будут размещены одна над другой. Под той, что с полем, ставим две перевернутые запятые, над дорогой – две обычные, а под дорогой – перевернутую. Решаем ребус: отнимаем две последние буквы от слова «поле», получаем «по». Это первый слог. От слова «дорога» отнимаем две первые и одну последнюю буквы. Получаем «рог». Это второй слог. Вместе – «порог».

Как составить красивый ребус с запятыми

Чтобы запись ребуса была изящной, не стоит слишком вытягивать его в длину или в высоту. Например, можно использовать такой способ: взять среднюю часть слова и подыскать картинку для нее. Пусть это будет такой слог, который легко найти в составе других слов. Отсекая запятыми сверху и снизу лишние буквы, получаем искомый слог. Теперь нужно просто добавить перед картинкой и после нее недостающие буквы, и работа готова.

Н с запятой наверху что это. Смотреть фото Н с запятой наверху что это. Смотреть картинку Н с запятой наверху что это. Картинка про Н с запятой наверху что это. Фото Н с запятой наверху что это

Попробуйте поиграть в эту настольную игру. Она развивает логику и увеличивает словарный запас. Через некоторое время вы заметите, что стали лучше разбираться в составе слов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *