На чем ездила круэлла
Автомобиль Круэллы Девилль — на чём ездила злодейка из фильмов «101 далматинец» и «Круэлла»
В фильме его называют Cadillac Deville, но это ни что иное, как обычный киноляп
В 1996 году на большой экран вышел фильм «101 далматинец» про помешанную на эпатаже Круэллу Де Вилль, которая входит в число официальных злодеев Disney. 3 июня 2021 года в России показали приквел к этому фильму под названием «Круэлла», рассказывающий историю о том, как обычная талантливая девчонка стала эгоцентричным модельером.
Если вы смотрели оригинальный фильм, то должны были обратить внимание на необычный автомобиль, на котором ездила злодейка. У него внешность автомобиля 1930-х годов и номера «DEVIL», т.е. «дьявол», что идеально передаёт суть владелицы автомобиля.
Очень похожий автомобиль появляется и в «Круэлле». Но если в «101 далматинце» это двухдверное купе с очень длинным капотом, то в новой картине кузов четырехдверный с более классическими пропорциями.
Какой-то особой истории появления этого автомобиля нет. Круэлла просто угоняет его у кого-то из гостей во время вечеринки в особняке. Этот автомобиль является прямой отсылкой к фильму 1996 года, но тут скрывается очень серьезный киноляп.
В «101 далматинце» автомобиль Круэллы праворульный, в то время как в приквеле — леворульный. То есть даже есть предположить, что кто-то переделал кузов из четырехдверного в двухдверный, вряд ли стали бы переносить рулевое колесо с одной стороны на другую.
Давайте теперь разберемся с маркой и моделью автомобиля. Один из героев фильма восторженно называет его Cadillac DeVille. Это так нравится Круэлле, что она в итоге берет себе одноименную фамилию, становясь Круэллой ДеВилль.
Но тут вас ждёт разочарование, ведь это ложное утверждение, притянутое сценаристами за уши. Впервые название Deville появилось в 1949 году на двухдверном купе Cadillac Coupe Deville. То есть даже теоретически такой автомобиль не мог существовать, ведь он явно должен был появиться еще до войны.
Есть и хорошая новость. Модель действительно называется Deville, только это не Cadillac, а Panther De Ville. Это роскошный автомобиль в неоклассическом стиле, который производился британской компанией Panther Westwinds с 1974 по 1985 год. Фактически, собирательный образ автомобиля 1930-х годов, но больше всего сходства с Bugatti Royale.
Panther De Ville был задуман Робертом Янкелем, чтобы удовлетворить вкусы богатых клиентов. Такой, кстати, есть у Элтона Джона. Всего было собрано около 60 автомобилей, в том числе одиннадцать двухдверных кабриолетов и один шестидверный лимузин.
В основе автомобиля лежала трубчатая рама, а в движение его приводил рядный шестицилиндровый двигатель или V12 от Jaguar. Подвеска была тоже от Jaguar, а в оснащение входил гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Интерьеры были роскошными, часто с телевизорами и барами. Интересно, что двери у De Ville были от недорогого семейного автомобиля BMC 1800.
Автомобиль Круэллы Девилль — на чём ездила злодейка из фильмов «101 далматинец» и «Круэлла»
В фильме его называют Cadillac Deville, но это ни что иное, как обычный киноляп
В 1996 году на большой экран вышел фильм «101 далматинец» про помешанную на эпатаже Круэллу Де Вилль, которая входит в число официальных злодеев Disney. 3 июня 2021 года в России показали приквел к этому фильму под названием «Круэлла», рассказывающий историю о том, как обычная талантливая девчонка стала эгоцентричным модельером.
Если вы смотрели оригинальный фильм, то должны были обратить внимание на необычный автомобиль, на котором ездила злодейка. У него внешность автомобиля 1930-х годов и номера «DEVIL», т.е. «дьявол», что идеально передаёт суть владелицы автомобиля.
Очень похожий автомобиль появляется и в «Круэлле». Но если в «101 далматинце» это двухдверное купе с очень длинным капотом, то в новой картине кузов четырехдверный с более классическими пропорциями.
Какой-то особой истории появления этого автомобиля нет. Круэлла просто угоняет его у кого-то из гостей во время вечеринки в особняке. Этот автомобиль является прямой отсылкой к фильму 1996 года, но тут скрывается очень серьезный киноляп.
В «101 далматинце» автомобиль Круэллы праворульный, в то время как в приквеле — леворульный. То есть даже есть предположить, что кто-то переделал кузов из четырехдверного в двухдверный, вряд ли стали бы переносить рулевое колесо с одной стороны на другую.
Давайте теперь разберемся с маркой и моделью автомобиля. Один из героев фильма восторженно называет его Cadillac DeVille. Это так нравится Круэлле, что она в итоге берет себе одноименную фамилию, становясь Круэллой ДеВилль.
Но тут вас ждёт разочарование, ведь это ложное утверждение, притянутое сценаристами за уши. Впервые название Deville появилось в 1949 году на двухдверном купе Cadillac Coupe Deville. То есть даже теоретически такой автомобиль не мог существовать, ведь он явно должен был появиться еще до войны.
Есть и хорошая новость. Модель действительно называется Deville, только это не Cadillac, а Panther De Ville. Это роскошный автомобиль в неоклассическом стиле, который производился британской компанией Panther Westwinds с 1974 по 1985 год. Фактически, собирательный образ автомобиля 1930-х годов, но больше всего сходства с Bugatti Royale.
Panther De Ville был задуман Робертом Янкелем, чтобы удовлетворить вкусы богатых клиентов. Такой, кстати, есть у Элтона Джона. Всего было собрано около 60 автомобилей, в том числе одиннадцать двухдверных кабриолетов и один шестидверный лимузин.
В основе автомобиля лежала трубчатая рама, а в движение его приводил рядный шестицилиндровый двигатель или V12 от Jaguar. Подвеска была тоже от Jaguar, а в оснащение входил гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Интерьеры были роскошными, часто с телевизорами и барами. Интересно, что двери у De Ville были от недорогого семейного автомобиля BMC 1800.
Автомобиль Стервеллы де Виль продали за рекордную сумму
Уникальный автомобиль из мультфильма «101 далматинец» был продан на аукционе за рекордную сумму.
Автомобиль из мультика про далматинцев ушёл с молотка за рекордную сумму. На британском аукционе фестиваля Goodwood Revival был выставлен один из самых необычных, больших и дорогих лотов, пишет издание The Sun.
Так, винтажный автомобиль Bugatti Type 57 Atalante Faux Cabriole был выпущен в 1935 году и стал знаменит благодаря злодейке Стервелле Де Виль. Именно эта ретромашина стала прообразом транспорта главной антагонистки мультипликационного фильма «101 далматинец». И именно на таком автомобиле Стервелла ездила в оригинальном диснеевском фильме.
Конечная стоимость уникального Bugatti составила рекордные 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Всего было выпущено только три таких модели, а проданный автомобиль – это единственный в мире сохранившийся экземпляр.
Машину отличает вытянутый чёрно-кремовый кузов, она оснащена 3,3-литровым двигателем и способна развивать скорость до 130 километров в час. Несмотря на солидный возраст, Bugatti Type 57 Atalante Faux Cabriolet обладает оригинальной ходовой частью, силовым агрегатом, коробкой передач и кузовом. Прежний владелец заменил лишь заднюю ось.
Круэлла Де Виль (2021)
Эстелла фон Хельман, позже известная как Круэлла Де Виль, является титульной главной героиней чёрного комедийного криминального фильма 2021 года «Круэлла».
Её сыграла Эмма Стоун, которая также играла Эбигейл Хилл в фильме «Фаворитка». На русский язык её дублировала Татьяна Шитова, которая также дублировала Мистик в фильмах «Люди Икс» и Харли Квинн в расширенной вселенной DC.
Содержание
Биография
Детство
Круэлла
Круэлла продолжала жить с Джаспером и Хорасом до конца своего детства и присоединилась к ним в их воровских похождениях, и эти трое сумели прожить безбедно более десяти лет. На 21-й день рождения Круэллы Джаспер подарил ей письмо о приёме на работу в универмаг, которому она была вне себя от радости, но, к сожалению, это оказалась простая работа уборщицы, которая оставила Круэллу неудовлетворенной, особенно благодаря её угрюмому и агрессивному боссу. Однажды ночью пьяная Круэлла решила переделать облик одного из витринных манекенов магазина и после этого уснула. Её босс остался в ужасе от того, что она создала, и был готов вызвать полицию на неё за вандализм, однако в этот момент на сцену вышла баронесса и, впечатленная работой рук Круэллы, решила нанять её в качестве нового дизайнера.
Эстелла выкрасила волосы в прежний цвет и убедила Джаспера и Хораса помочь ей с новым балом, который держала баронесса. Здесь она впервые представилась как Круэлла Де Виль, и баронесса была впечатлена её смелостью, хотя и не узнала, кто она на самом деле, и после короткого разговора приказала вывести её из помещения, быстро подумав, что Круэлла привлекла внимание Хельман к мыши на её тарелке, отвлекая её достаточно долго, чтобы она могла схватить ожерелье, однако, к сожалению, во время последовавшей драки ожерелье было уронено и в конечном итоге проглочено одним из далматинцев Хельман. Круэлла, Джаспер и Хорас сбежали с места преступления, угнав машину баронессы, и расстроенная Круэлла решила, что их следующим шагом должно быть похищение собак, в то время как Джаспер нервничал из-за всё более расстроенного состояния Круэллы.
После получения наследства Круэлла посылает щенков далматинцев Аните за её помощь и бывшему адвокату баронессы Роджеру, ныне автору песен, в качестве извинения за то, что его уволили. После того, как им подарили собак, Роджер пишет песню, названную в её честь.
Характер
В детстве Эстелла изначально была жесткой, резкой и уверенной в себе, не боялась высказывать своё мнение или бороться, чтобы защитить себя, однако после смерти матери и из-за желания жить так, как она хотела бы, Эстелла стала довольно кроткой, застенчивой и пассивной в подростковом возрасте, хотя всё ещё обладала несомненным количеством интеллекта. По ходу фильма, по мере того как Эстелла узнаёт всё больше о том, что на самом деле произошло с её приёмной матерью, она снова становится всё более уверенной и напористой и полностью принимает личность Круэллы Де Виль.
Как Круэлла, она была садисткой и безжалостной, но также довольно игривой и эксцентричной, с чрезмерной манерой говорить и стала гораздо более властной и грубой, чем раньше. В конце концов, она была изгнана из желания отомстить, и хотя она расстроилась, когда узнала о своём истинном наследии и об обмане своей приёмной матери, она смягчилась из любви к ней и всё ещё нацелила свои взгляды на свою биологическую мать, баронессу, которую она стала ненавидеть по ходу действия фильма. Круэлла была очень умной, творческой, прагматичной и быстро соображающей личностью, которая благодаря своему уму сумела на шаг опередить баронессу на протяжении большей части фильма.
Несмотря на свои отрицательные черты, Круэлла всё же обладала более искупительными качествами, чем любая другая её версия. Она искренне заботилась о Джаспере и Хорасе и считала их своими ближайшими друзьями и единственной семьей. Ей также удалось сохранить несколько дружеских связей и хорошо ладить с другими, такими как Арти, Анита и, в конечном счёте, Джон, когда она узнаёт о его истинных намерениях.
Внешность
Эстелла была стройной и высокой женщиной с красивыми чертами лица и зелёными глазами. Её кожа была очень бледной, и это было ясно, когда она полностью обняла себя как Круэлла своим макияжем, который был очень смелым и ярким, с её предпочтением чёрного, белого и красного цветов. Как и Эстелла, она иногда носила очки, хотя, казалось, имела достаточно приличное зрение и без них.
Как Эстелла и Круэлла, она обладала острым зрением на моду и почти всегда носила невероятно экстравагантные, отличительные и кричащие наряды с её обычными чёрными, белыми и красными мотивами. На протяжении всего фильма она носит 47 различных нарядов.
Эстелла родилась с волосами, разделёнными посередине на чёрное и белое, и сохраняла это на протяжении большей части своего детства, пока не встретила Джаспера и Хораса, когда она решила покрасить волосы в рыжий цвет, чтобы дистанцироваться от своей первоначальной личности. Приняв образ Круэллы, она решила позволить своим волосам вернуться к своей естественной чёрно-белой форме.
Модный приговор: разбираемся, какой получилась «Круэлла» у Disney
Станислав Зельвенский — о черных и белых пятнах новой диснеевской версии становления фешен-злодейки из «101 далматинца». Особенно хорош актерский дуэт Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Режиссер — Крейг Гиллеспи, автор «Тони против всех».
В 60-е годы в английской глубинке растет девочка Эстелла, у которой волосы с рождения делятся на черную и белую половины и чью собственную черную половину, хулиганское альтер эго, зовут Круэллой. Ее исключают из школы за плохое поведение, и мама (Эмили Бичем) решает переехать в Лондон; по дороге они заезжают в роскошное поместье, где проходит бал, и маму сбрасывают со скалы три хозяйских далматина.
Девочка одна добирается до столицы и знакомится с двумя юными ворами, тоже сиротами. Десять лет спустя Эстелла — Круэлла (Эмма Стоун) и ее напарники Джаспер (Джоэл Фрай) и Хорас (Пол Уолтер Хаузер) по-прежнему промышляют мелким грабежом, но, вообще-то, она мечтает стать дизайнером одежды. Ее замечает королева haute couture в Лондоне 70-х — баронесса фон Хеллман, всем известная как Баронесса (Эмма Томпсон), железной рукой управляющая своим модным домом; именно на ее балу погибла мама Эстеллы.
Режиссер Крейг Гиллеспи, имеющий опыт как диснеевских постановок, так и женских байопиков («Тоня против всех»), не слишком увлекается психологией, делая ставку на энергичную, броскую картинку и агрессивный саундтрек: рок-хиты, в основном соответствующие эпохе, звучат за кадром практически нон-стоп, переходя один в другой. Это и приятно, и немного напоминает конец вечеринки, когда к усилителям уже подключился немолодой и нетрезвый меломан со своим спотифаем.
На втором плане — симпатичная диккенсовская парочка, Фрай и Хаузер, выдающийся одноглазый чихуахуа, не слишком интересный Марк Стронг, а также глэм-роковый владелец секонд-хенда по имени Арти, мало использованный, но обозначающий курс «Диснея» на робкое вовлечение гей-персонажей (хотя, разумеется, Круэлла Де Виль всегда была гей-иконой). Бегло представлены Анита и Роджер, герои «101 далматинца», о чем нам напоминают в сцене на финальных титрах, перекидывающей мостик отчасти к неизбежному сиквелу, отчасти к картине 1996 года.