На чем лучше играть в dark souls
Гайд по выбору класса в Dark Souls 3 — за кого играть?
Далеко не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такой большой выбор классов как Dark Souls 3, и уж тем более немногие ролевые серии могут похвастаться системой из десяти параметров. Чтобы помочь вам разобраться со всем этим безоразнообразием, предлагаем ознакомиться с нашим руководством для начинающих.
Знакомство с серией Dark Souls, как правило, проходит довольно напряженно. Третья часть — не исключение, ведь с самого начала она показывает себя во всей красе, предлагая сразу десять классов, которые отличаются как параметрами и стартовой экипировкой, так и стилем прохождения.
Ролевая система и параметры Dark Souls 3
Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.
Далее мы рассмотрим каждый из десяти стартовых классов Dark Souls 3 и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.
Рыцарь
Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь — это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.
Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.
Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.
Наемник
Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.
Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин — обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.
Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.
Глашатай
Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии — чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.
Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.
В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.
Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.
Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.
Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.
Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.
Убийца
Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.
Вторая сторона этого класса — возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.
В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.
Чародей
Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания — «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».
Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.
Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.
Пиромант
В Dark Souls 3 имеется три магических направления — чары, чудеса и пиромантия, и данный класс специализируется на последнем.
По легенде игры пироманты довольно близки к диковатым жителям всякой «глухомани». Они полагаются на первобытную магию огня, но при этом могут вступить в ближний бой, когда этого потребует ситуация.
Когда будете играть пиромантом, учитывайте, что сила его заклинаний зависит и от интеллекта, и от веры.
Клирик
На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.
Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй — чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.
Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.
Нищий
При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».
У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.
Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.
Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.
А нужно ли выбирать?
На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.
То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию. Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться.
Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.
Как научиться играть в Dark Souls (гайд)
Ответы на вопросы, благодаря которым новички не удалят игру через полчаса
Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.
Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳
С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.
Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.
В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.
Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.
В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.
В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.
Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.
Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.
Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.
Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).
А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).
И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.
Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 1
Dark Souls – это очень сложная и интересная игра, полноценно пройти которую без прочтения массы информации, как мне кажется, невозможно. Однако, когда я в первый раз проходил игру (а всего таких прохождений было 4), то так и не смог найти какого-то одного гайда, где были бы собраны максимум советов для новичков, играющих в PvE (т.е. в оффлайне, как я). В данном посте я попытаюсь исправить этот пробел. Надеюсь, хоть игра и была выпущена в 2011 году, еще есть люди, которые планируют ее пройти, и им данный гайд будет интересен. Ведь если начинать играть в эту серию, то нужно начать именно с 1 части. В связи с амбициозностью задачи, будет очень много букв…
1. Сразу хочу порекомендовать сайт, где собрано огромное количество объективной информации. Это Вики по игре ( ссылка ). Конечно, есть масса других источников. Но многие посты, включая этот, достаточно субъективны. На Вики представлены именно объективные факты.
2. Dark Souls – это экшн РПГ, имеющая, на мой взгляд, интересную и сложную систему управления, поэтому играть в нее лучше с геймпадом. В начале игры будет подробное обучение управлению, советую перед посещением первого «учебного» босса потренироваться и убедиться, что вы научились управлять свои героем.
3. В игре возможность сохраниться есть только в ключевых точках – у костров (минимум один в каждой локации). Соответственно, файл сохранения тоже один. Он находится по адресу: Мои документы\NDGI\Dark Souls. Рекомендую в ключевых местах (например, перед боссами и важными мини-боссами, из которых вы хотите выбить уникальное оружие) копировать данный файл, и сохранять его в разных папках, имеющих в названии привязку к этапу прохождения игры, на компе, чтобы потом в них ориентироваться. К сожалению, эта мысль у меня появилась только сейчас, когда я начал проходить Dark Souls 3, поэтому все общие картинки (некоторые не очень хорошего качества, к сожалению) в этом посте взяты из интернета, за исключением тех, что относятся к моему персонажу 105 уровня.
5. А вот что касается начального дара, то здесь я буду более категоричен – если вы хотите сразу после прохождения первой локации получить отличный меч и щит, с которыми можно пройти более трети игры, и при этом меч уже через пару локаций можно улучшить на 4 из 5 возможных уровней, то берите отмычку (о ее применении – ниже).
11. Для магии нет понятия скалирования, посохи и талисманы не прокачиваются вообще, но некоторые имеют свои особенности. Перчатку пиромантии надо прокачивать, т.к. это единственный способ увеличить урон от заклинаний пиромантии.
13. Ну и чтобы закончить с выносливостью, коснусь доспехов. Они бывают легкие, средние и тяжелые. Чем тяжелее, тем больше тратится выносливость, но и больше защита от физического урона. Плюс у тяжелых доспехов и щитов есть дополнительный бонус – повышенный показатель баланса. Кратко, чем он выше, тем меньше шанс, что при ударе по герою он потеряет равновесие и будет оглушен на пару секунд. Важно ли в итоге ориентироваться прежде всего на физическую защиту? Не обязательно! Почему – смотри пункты выше. В связи с этим можно выбирать любые доспехи, но лучше это делать, исходя еще из дополнительных защит, которые они предоставляют. Повторюсь, DS –это не та игра, где можно спокойно подставлять себя под удары. В итоге я большей частью бегаю в легкой броне Дочери Хаоса, дающей хорошую защиту от магии, огня, кровотечения и отравления, одевая тяжелую броню всего пару раз за игру.
14. А как же здоровье? – спросите вы. А вот его как раз сильно качать и не надо. Я добавляю к здоровью всего 5 уровней, и хожу так до конца игры. Почему? Это связано прежде всего с механикой игры, которая не позволяет тупо закликать каждого врага, или одев самую тяжелую броню, переносить любые удары противников. В DS идет упор на думающего игрока, который подстраивает свой стиль боя под конкретного противника, и рассчитывает прежде всего на кувырки отскоки, блоки, парирование и контратаки. В связи с чем большое здоровье здесь и не требуется.
16. Вот и все по прокачке характеристик, так как сопротивление так же нет смысла качать по вышеизложенным причинам. В результате этих знаний вы сможете прокачивать своего героя так, как вам хочется, исходя из вашего собственного стиля игры.
Продолжение следует…. Вторую часть выложу прямо сейчас.
Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути
Магия – имба.
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
20 лучших сборок для Dark Souls, которые заставят вас захотеть переиграть
Dark Souls продолжает существовать. Software, разработчики, стоящие за Dark Souls серия, по сути, изобрели жанр и добавила новый лексикон в игровой ландшафт. Игры, похожие на Souls, встречаются повсюду, и даже крупные издатели добавляют элементы Souls в свои масштабные игры.
Источник изображения: [1]
#1: Гигантское здание отца
Легенда возвращается. Если вы еще не опробовали печально известный билд «Гигантский папа», возможно, пришло время переиграть Dark Souls. Этот уморительный PVP-билд создан, чтобы быть настолько ОП, насколько это возможно. С правильными статами (и много шлифовки) вы можете получить полную мобильность с комплектом брони гиганта, одновременно владея мечом Zweihander 2H. Дайте себе Маску Отца, Кольцо Гавела и Щит Травяного Гребня, чтобы улучшить мобильность. Теперь вы неубиваемый танк, который может нанести четыре удара мечом Zweihander, нанося безумный урон.
Цвайхандер можно улучшить до +5 Хаос Цвайхандер, чтобы увеличить урон. С Хаосом урон увеличивается тем больше, чем выше ваше человечество. Съев кучу человечности и достигнув +10, вы наносите столько урона, что ничто не может встать у вас на пути. Единственным недостатком является то, что собрать эту сборку до смешного сложно, и вам придется добывать тонны (и тонны) душ, чтобы превратить Цвайхандер в Цвайхандер Хаоса +5. Если вы чувствуете в себе силы, этот билд — фаворит сообщества.
Источник изображения: [1]
#2: Быстрое папино строительство
Это более быстрая версия Giant Dad, и вы можете потратить эти души на улучшение Zweihander до элемента Хаоса или Молнии, когда будете готовы. Главное — защита и легкий урон.
Источник изображения: [1]
#3: Строительство стеклянной пушки
#4: Анти-агро снайперская сборка
Не хотите сражаться с врагами в PVE? Просто используйте это кольцо анти-агро! Кольцо тумана можно приобрести у ворона Снаггли или в Ковенанте лесного охотника, и оно делает игрока прозрачным, резко снижая ваш аггро. Большинство врагов в зоне не будут вас атаковать. Теперь объедините это с Черным луком Фариса, который имеет большую дальность стрельбы, чем другие луки. Теперь соедините это с кольцом ястреба, которое дает луку +50% дальности. Теперь вы можете обстреливать врагов далеко за пределами их зоны поражения, оставаясь невидимым. Вы можете переключиться на ближний бой и сражаться с каждым врагом один на один, не беспокоясь о том, что друзья могут вмешаться. Невероятно полезно для некоторых мест, где полно врагов.
Источник изображения: [1]
#5: Bleed Scythe Build
Убийственная коса Lifehunt Scythe может быть выкована из души босса-полукровки Присциллы, и с правильным снаряжением вы можете стать машиной, вызывающей кровотечение. Lifehunt Scythe накладывает 50 единиц кровотечения на любого врага, в которого попадает — заполните полоску кровотечения, и враг получит 50% HP урон. Благодаря своей форме коса может поражать врагов, защищенных щитом. Это делает ее идеальным выбором для уничтожения черепах в PVP. Единственный недостаток — вам нужно будет увеличить сопротивление кровотечению, так как Lifehunt Scythe также накладывает 40 единиц кровотечения на пользователя.
Чтобы свести на нет это кровотечение, возьмите комплект Черного железа из Анор Лондо (или любой другой комплект с высоким сопротивлением кровотечению) и кольцо Укус крови. Когда уровень кровотечения станет слишком высоким, поднимите Bloodred Moss Clumps, чтобы вылечить себя.
Источник изображения: [1]
#6: Tornado Launcher Build
Источник изображения: [1]
#7: Построение драконоидной формы
Хотите стать огнедышащим драконом? Не все Dark Souls игроки исследовали это уморительное комбо «Завет дракона», которое дает вам буквально голову дракона на вашем герое-нежити. Используя все камни дракона, вы получаете супер-удар, огнеметное дыхание и рев, который временно баффует вас. Сложите заклинание Pursuers Sorcery, и вы получите практически неблокируемое комбо для большинства врагов, которое работает в PVE и PVP на низком уровне. Вы можете попасть в Ковенант Дракона еще в Блайттауне — в нижней части области есть большое дерево с секретной иллюзорной стеной, которую можно открыть.
Спуститесь по Большой лощине вниз, где есть вторая иллюзорная стена, ведущая к жуткому Пепельному озеру. Здесь вы найдете дракона. Помолитесь дракону, и вы сможете присоединиться к его завету… и получить эти классные драконьи камни, которые преображают вас. Каждый Dark Souls игрок должен попробовать этот билд хотя бы один раз.
Источник изображения: [1]
#8: Pyro Side Build
Пиромантия — не только для мастеров заклинаний. Если вы не хотите заниматься чистой магией, вы можете сделать небольшой побочный билд Pyro и получить отличные результаты по мере прохождения PVE. Пиромантия отлично подходит для персонажей, ориентированных на ближний бой, потому что урон от огня не зависит ни от одного из ваших показателей. Вы можете иметь низкий интеллект и все равно наносить серьезный урон с помощью заклинаний пиромантии. Возьмите Великое горение, и у вас будет заклинание, наносящее высокий урон стойким врагам даже в поздней игре. Наденьте головной убор Crown of Dusk и кольцо Bellowing Dragoncrest, чтобы еще больше увеличить урон. Немного магии в дополнение к ближнему бою может значительно облегчить игру.
Источник изображения: [1]
#9: Dark Souls 3 Playstyle Build
Все враги в Dark Souls 1 абсурдно медленные по сравнению с будущими играми From Games, поэтому если вы привыкли к более быстрому темпу боя, то это именно тот тип сборки, который может вызвать у вас зуд.
Источник изображения: [1]
#10: Shadow Assassin Build
Этот билд не сделает вас невидимым, но он превратит вас в невероятно неприятного убийцу с самым высоким уроном от ударов в спину в игре. Темно-серебряный трассер + кольцо шершня повышают урон от удара в спину на огромную величину. Сочетайте это с легкой броней, такой как Shadow Set, и кольцом Dark Wood Grain Ring, которое превращает ваш быстрый бросок в сальто ниндзя, и вы станете машиной для нанесения круговых ударов.
Комбо из Gold Tracer и Dark Silver Tracer дает вам один-два удара кровотечения и токсичного урона. Вам нужно только победить Арториаса и украсть все эти крутые вещи у Киарана, когда она появится на его арене. Поменяйте комплект «Тень» на любую другую броню, которую вы предпочитаете — комплект «Тень» просто дает вам преимущество ниндзя.
Источник изображения: [1]
#11: Построение ядовитого панка
Хотите распространить радость яда на всех, кого встретите? Выберите этот простой вариант и возьмите любое из этих оружий. Меч Гравелорда зарабатывается дольше всего, поэтому вы всегда можете использовать Хвост Хранителя как начальный клинок ядовитого панка. Чтобы нанести еще больший урон, перейдите на Темный серебряный трассер, а затем объедините Меч Гравелорда с Трассером Темного Лорда, чтобы стать настоящим токсичным маньяком. Добавьте к оружию немного смолы гнилой сосны, и вы нанесете столько яда, что ваши враги не будут знать, что делать. Отлично подходит для раннего PVP или даже для PVE. Просто сидите и ждите, пока ваши враги сдадутся.
Источник изображения: [1]
#12: Построение с максимальным уроном
Хотите наносить столько урона, что сможете убивать боссов в одним ударом? Да, это возможно в Dark Souls. Захватите Dragon King Greataxe, отрубив хвост зияющего дракона, после чего вы сможете перейти на территорию безумного урона. Возьмите камень «Торс дракона» у Ковенанта драконов в Пепельном озере и издайте рев, чтобы получить бафф, затем уменьшите здоровье до 20% с помощью кольца с красным слезным камнем, чтобы получить +50% урона. Добавьте бафф от белого захватчика, такого как Channeler’s Trident, и теперь каждый враг в игре будет умирать за один или два удара. Даже некоторые боссы! И это сохраняется вплоть до NG+, так что вы сможете продолжать рубить врагов, как деревяшки, даже после нескольких прохождений игры.
Источник изображения: [1]
#13: Построение пещерного человека
Источник изображения: [1]
#14: Строительство покера с верой
Начав с Копья Молнии, вы постепенно улучшите его до Великого Копья Молнии или даже до всемогущего Копья Солнечного Света. Гнев богов», который можно приобрести в святилище Файрлинка после победы над демоном Капра, — это мощная магическая атака AOE с очень быстрым стартом, отбрасывающая врагов назад. Идеальное сочетание с молниеносными копьями. Приберегите прямой меч на случай, если вам обязательно нужно уколоть врага до смерти.
Источник изображения: [1]
#15: Самонаводящаяся ракета Sorcery Build
Попав в архив герцога, вы сможете значительно расширить свои навыки колдуна. После заключения в тюрьму вы можете освободить NPC по имени Большая шляпа Логан. Спасите его, затем купите все его заклинания (включая Homing Crystal Soulmass), и вы сведете его с ума после победы над Seath. Вернитесь в его зону и победите Big Hat Logan, чтобы получить самый мощный в игре Sorcery Catalyst! Наденьте кольцо Bellowing Dragoncrest Ring, и все эти заклинания вроде Homing Crystal Soulmass, вызывающие множество снарядов? Теперь вы наносите +20% урона от каждого снаряда за каст!
Это заклинание и катализатор доступны только в конце игры, так что эта сборка больше подходит для NG+. Вы также можете взять другие замечательные колдовские заклинания и попытаться построить сборку на их основе — Dark Bead, Black Flame и Pursuers. Все они находятся в зоне Artorias of the Abyss DLC, и все они очень мощные. Если вы никогда не задумывались о колдовстве, почему бы не попробовать его во второй раз?
Источник изображения: [1]
#16: Молниеносная алебарда
Надоели Орнштейн и Смау? Хотите сделать их и все остальное в Анор Лондо намного проще? Lightning Halberd — это билд, специально разработанный для борьбы с одной из самых раздражающих частей игры. Как только вы достигли Анор-Лондо, вы застряли в Анор-Лондо. Это самое подходящее время для того, чтобы усилить алебарду и напитать ее Молнией. Молния — это особый тип урона, который не требует высоких статов и пробивает большинство доспехов. В том числе и тяжелую броню Смау.
Источник изображения: [1]
#17: Построение защиты
Источник изображения: [1]
#18: Balder Knight Build
Боковой меч Балдера — один из лучших мечей для ударов в Dark Souls благодаря увеличенному радиусу действия и тому факту, что он комбинирует одну ударную атаку с другой. Поэтому меч Балдера идеально подходит для использования с кольцом Лео. Чтобы в полной мере ощутить себя рыцарем Балдера, вам также понадобится полный комплект доспехов Балдера. К сожалению, все эти вещи Балдера выпадают из врагов с абсурдно низкой частотой. Враги встречаются в самом начале игры, в Приходе нежити, так что технически вы можете получить все эти вещи в самом начале, а затем получить души для ловкости, чтобы нанести еще больше урона.
Если вы хотите ускорить все эти фермерские дела, вы можете взять кольцо Covetous Gold Serpent Ring. Поскольку это фермерский / RNG-билд, кольцо понадобится вам только до тех пор, пока вы не приобретете все, что хотите.
Источник изображения: [1]
#19: Построение фермы душ
Я не хочу ждать души. Я хочу много душ прямо сейчас! Чтобы получить все эти души, вам понадобится кольцо Covetous Silver Serpent Ring, найденное в Гробнице гигантов возле второго костра, и странная редкая шапка Symbol of Avarice. Как и в предыдущем варианте, если вы хотите получить Символ злорадства, я настоятельно рекомендую носить кольцо Covetous Gold Serpent Ring во время выращивания мимиков. Вероятность того, что оно выпадет, составляет всего 0,1%. Ой.
Но если вы совместите оба способа, то сможете начать собирать души. Лучше всего и проще всего заниматься земледелием в Раскрашенном мире Ариамиса. От костра идите к фаланге и убейте ее. Огненный шторм / Гнев богов очень эффективны, но они не обязательны. Убив его, перезагрузитесь и повторите. На данный момент это лучший способ заработать души без обмана.
#20: Постройка маньяка, ворующего человечество
В этом варианте вы станете монстром, похищающим души. Присоединяйтесь к ковенанту Темноруких и выращивайте рейфов в Руинах Нового Лондо. С помощью Темной руки вы сможете похищать человечность у других игроков (и некоторых NPC!), используя атаку захвата. Это нелегко и не всегда срабатывает, но кража человечества — самый грязный ход в игре. Dark Souls. Это та вещь, которую мы жаждем получить. Взять его, даже если вы умрете, — это высший знак неуважения. Если вам хочется собирать души ничего не подозревающих игроков, чтобы развлечься, «Темная рука» — забавная альтернатива честной игре.