На чем зарабатывать в тик ток
Как зарабатывать в Тик Ток – 8 способов + отзывы реальных тиктокеров
Здравствуйте, уважаемые читатели, на связи Степанов Никита основатель финансового журнала Horhi.Ru.
На данный момент аудитория приложения, только в РФ составляет 20 миллионов пользователей и показатель стремительно растет с каждым годом.
Общая аудитория на 2020 год, составляет 800 миллионов пользователей ежедневно!
Пришло время, поговорить о том, как заработать в тик ток. Ведь, там где есть аудитория, есть и реклама, на которой можно зарабатывать деньги.
Я расскажу вам про 8 способов, как зарабатывать в тик ток реальные деньги.
Но для начала хотелось бы отметить несколько особенностей приложения:
✅Набрать аудиторию (подписчиков) в Тик Ток, на много проще, чем например в Instagram. Бывали случаи, когда автор загружал 3-5 коротких видео и в течении двух дней, получал 100 тысяч фанатов (подписчиков).
✅В приложении есть своя валюта и свой кошелек, вы можете покупать внутреннею валюту за реальные деньги и отправлять донаты другим пользователям.
На данный момент, нет возможности встраивать в видео ссылку на сторонний сайт, но данная функция уже тестируется и скорее всего скоро появится.
Если разработчики приложения введут данную функцию, монетизация профиля станет гораздо легче и дороже.
Некоторым пользователям, уже включили такую функцию, для тестирования:
Сколько можно заработать в Tik Tok – отзывы реальных тиктокеров
Каждый начинающий тиктокер задается этим вопросом. Но, реалии таковы, что конкретный ответ, сколько можно заработать на Tik Tok, вам ни кто не даст.
На ваш заработок будет влиять множество факторов:
3️⃣ Тематика вашего профиля и т.д
Также в связи с тем, что платформа сравнительно новая, она еще не раскрыла весь свой потенциал, но уже есть тиктокеры, которые зарабатывают деньги на свои аккаунтах.
Мы пообщались с некоторыми из них, и они дали нам небольшие отзывы, на тему их доходов.
Молодой тиктокер вместе со своим братом снимает короткие видео ролики. Аудитория Сергея 160 000 фанатов, он зарабатывает на продажи дуэтов с другими пользователями.
Новые тиктокеры хотят набрать подписчиков и для этого обращаются к уже более известным блогерам, в том числе и Сергей.
Как утверждает сам Сергей, его доходы начинаются от 3 до 15 тысяч рублей в неделю, только на одних дуэтах.
Два брата, начали снимать видео в тик ток и сразу же получили огромные просмотры с первых видео. Далее начали думать в каком направлении им двигаться и решили снимать пародии на разные мультфильмы.
На данный момент у них почти 2 миллиона подписчиков, а доходы составляют 150-200 тысяч рублей в месяц.
Но повторимся, ваши доходы будут зависеть от тематики вашего аккаунта.
Так что все в ваших руках и вы можете начать зарабатывать в тик ток, как любой другой человек! О способах заработка мы поговорим далее.
Как заработать в тик ток реальные деньги – 8 рабочих способов
В связи с ростом популярности приложения, пользователи начали искать способы монетизации своих профилей. Но, на момент выхода приложения, способов монетизации практически не было.
Прошло достаточно времени и разработчики начали добавлять новые функции, благодаря которым зарабатывать в тик ток стало проще.
Ниже вы ознакомитесь с самыми популярными способами монетизации в тик ток на данный момент.
Все способы подразумевают, что у вас уже есть аудитория, зарабатывать более-менее приличные деньги можно от 100 тысяч подписчиков!
1 способ: Заработок на рекламе профилей
Это самый распатроненный способ заработка в тик ток, вы можете продавать пиар, другим пользователям у которых еще нет подписчиков.
Вы можете снимать “ дуэт” и отмечать на видео рекламируемый профиль или просто записывать видео с отметкой профиля:
Чем больше у вас подписчиков, тем дороже будет стоить реклама в вашем профиле, приемлемые цены на данный момент, 200 рублей за каждые 100 тысяч подписчиков.
Имея 1 миллион подписчиков, вы можете зарабатывать 2000 рублей с рекламы одного профиля.
Как только у вас наберется первые 100 тысяч подписчиков, вам сами начнут писать другие пользователи с просьбой прорекламировать их.
2 способ: Заработок в Tik Tok на прямых эфирах
Метод 1: Возможность вести прямые эфиры появляется при достижении 1000 подписчиков.
Первый способ монетизировать свой профиль тик ток, это реклама своих услуг или товаров.
Вы можете запускать прямой эфир и после того, как к вашему эфиру присоединится достаточно людей, вы можете рекламировать свои товары.
Делать это надо аккуратно и ненавязчиво, чтобы не вызвать негатив от аудитории.
Также вы можете снимать обычные ролики, где будет реклама ваших услуг или продуктов.
Метод 2: Монетизация подарков или Tips
На данный момент самый популярный способ заработка в Тик Ток, это донаты. В приложении у каждого пользователя, есть свой кошелек, который он может пополнять монетами за реальные деньги.
Минимальная сумма покупки 100 монет стоимостью 75 рублей. Далее пользователь может купить стикеры на эти монеты и отправить стикеры другому пользователю.
Таким образом блогеры получаю донаты от пользователей, и зарабатывают деньги.
Данный способ более популярен у зарубежных блогеров, но в России также способ начинает набирать популярность.
3 способ: Стать партнером MediaCube в TikTok
MediaCube – продюсерский центр, созданный для тиктокеров, которые хотят зарабатывать деньги.
На данный момент есть минимальные ограничения для вступления в команду MediaCube, это 100 000 подписчиков и публикация минимум 2 видео в неделю.
Вы можете отправить заявку на рассмотрение и если вас примут, для вас откроются новые возможности в монетизации своего аккаунта.
Команда MediaCube, сами будут искать для вас рекламодателей, а также будут помогать вам пробиваться в рекомендации.
При достижении 1 млн подписчиков, вам помогут получить галочку на аккаунт Tik Tok (верификация). Также вы можете рассчитывать на любую помощью связанную с вашим аккаунтом.
Взамен продюсерский центр удерживает определенный процент с каждого рекламодателя, это значит, что вы будете получать не всю сумму, которую заплатил рекламодатель.
К сожалению, я не могу сказать, какой процент вы будете получать, так как это закрытая информация.
4 способ: Заработок в тик ток на партнерских сетях
Если у вас собралась достаточна активная аудитория, вы можете зарабатывать на партнерских программах и получать процент от продажи товаров.
В среднем офферы онлайн магазинов будут вам выплачивать 5-15% от оплаченной суммы вашим клиентом.
Также есть и фиксированные ставки, например за установку приложения, игры или регистрацию:
Вам достаточно подключится к любому оферу и получить свою уникальную ссылку на товар или магазин. Вы будете получать определенный процент от заказавших товар по вашей ссылке.
Так как, на данный момент в Tik Tok нельзя встраивать ссылки в видео, но есть возможность оставлять ссылки на другие социальные сети (instagram, youtube) в своем профиле тик ток.
Вы можете указывать в своих видео, что ссылка на товар находится в вашем аккаунте instagram.
Таким образом вы будете раскручивать свой instagram и получать деньги с продаж партнерских товаров.
Как только Tik Tok введет возможность встраивать ссылки в видео, данный способ будет приносить еще больше денег и даже может стать основным источником дохода.
Какие товары рекламировать?
Так как аудитория тик ток в большинстве своем люди младше 21 года, значит будет логично рекламировать товары, которые интересны молодым людям.
5 способ: Прямая продажа рекламы
Это пожалуй самый прибыльный способ заработка в Tik Tok, вам не придется отдавать комиссию рекламному агентству или кому-то еще.
Но, чтобы продавать рекламу на прямую, у вас должно быть большое количество подписчиков, так как крупные рекламодатели не станут работать с вами, если у вас мало подписчиков.
Когда у вас наберется приличное количество подписчиков, вы можете рассылать предложения о покупке рекламы, и прикладывать к предложению прайс на саму рекламу и статистику вашего аккаунта.
А также вы можете воспользоваться специальными биржами, где уже есть база рекламодателей, вам достаточно разметить свое предложение на бирже и ждать заявок. Одна из таких бирж tiktopers.ru/blogers.
6 способ: Реклама треков малоизвестных исполнителей
Идеальная платформа для пиара треков, так как 90% видео в Тик Ток идут с музыкальным сопровождением.
Многие начинающие исполнители хотят чтобы их трек услышало как можно больше людей.
Поэтому они обращаются к тиктокерам с просьбой записать видео под их трек, таким образом если у вас большое количество подписчиков, на ваше видео начинают снимать реакции и дуэты.
Все это способствует продвижению трека, на данный момент цена за такую рекламу 200-500 рублей, но я думаю, что в ближайшем будущем цена будет только расти, так как потенциал приложение огромный.
Также вы сами можете писать исполнителям с предложением прорекламировать их трек, для этого можно воспользоваться тематическими сообществами, где собираются исполнители и делятся своими треками.
7 способ: Продажа своих товаров или услуг
Если вы обладаете навыками или профессией, которые можно представить в коротком видео ролике, значит этот способ вам подойдет.
Например, если вы занимаетесь Hand Made, вы можете показывать свои работы в коротких видео и конечно оставлять контакты, для заказа товара.
Есть конечно минус у данного способа, так как вы не можете настроить ГЕО для своего видео ролика. Таким образом просмотров может быть очень много, а заказов на много меньше.
Такой способ заработка в тик ток подойдет: Косметологам, строителям, Hand Made, фитнес тренерам, продавцам разных товаров и услуг.
8 способ: Реклама популярного бренда (скрытая реклама)
Для того чтобы зарабатывать данным способом, вы должны иметь большую аудиторию, от 100 000 подписчиков.
Далее вы можете найти в инстаграме, людей, которые продают одежду собственного производства и предложить им рекламу в вашем аккаунте тик ток.
На первом этапе вы можете делать рекламу за бартер, это значит что вы будете получать вещи от бренда и делать рекламные ролики в этих вещах.
Вещи остаются у вас и вы за них не чего не платите, а бренд получает рекламу.
В дальнейшем, когда у вас будет большая аудитория вы можете брать деньги. Аудитория будет видеть, что их любимый блогер носит определенный бренд и обратят внимание на него.
Когда у вас будет большая аудитория, бренды сами начнут присылать вам предложения по рекламе или даже предложения стать амбассадором бренда.
Популярные блогеры получают 5-20 тысяч долларов за 1 рекламный ролик с упоминанием бренда.
Заключение
Чтобы зарабатывать в тик ток, необходимо иметь хотя бы 20 тысячи подписчиков и самое важное, чтобы они были живыми и активными.
Новая социальная сеть, завоевывает все большую аудиторию и с каждым месяцем, становится популярнее.
Сейчас самое время начинать развивать свой аккаунт, пока конкуренция не такая жесткая. А с расширением функций приложения, коммерческий потенциал будет только расти.
Сколько зарабатывают Тиктокеры?
Сколько зарабатывают Тиктокеры:
Если еще недавно Тикток ассоциировался со школьниками, то сейчас туда пришли крупные компании и рекламодатели, поэтому многих людей интересует, сколько денег можно заработать на площадке и всем ли подходит доход на лайках и просмотрах. Подходит не всем, но для заработка больших (и не очень) денег это не всегда нужно.
В этой статье основные способы заработка на Тиктоке для тех, кто душу готов продать за популярность, и тех, кто предпочитает оставаться в тени.
Основные способы заработка на Тик Токе
Монетизация
В августе 2020 владельцы соцсети наконец-то запустили официальную монетизацию. Теперь в Тиктоке можно зарабатывать деньги на просмотрах, как на Youtube. Правда, не так много.
Прямые эфиры
Если у блогера есть тысяча подписчиков (это минимум для проведения эфира), а у них — желание поддержать кумира, то скоро тиктокер будет выбирать между красной и желтой «Ламбо». Во время трансляций фолловеры могут покупать платные стикеры и отправлять их блогеру, который получает большую часть их стоимости.
Рекламные контракты
Это основной способ заработка для большинства блогеров, но для этого нужно не меньше 50-ти тысяч фолловеров. Дальше вариантов куча: съемки в брендовой одежде, запись обзоров продуктов, посещения мероприятий или даже помощь в записи промо-роликов.
Продажа своих товаров
Вариант для тех, кто не хочет работать на дядю. Многие блогеры зарабатывают на собственных курсах, фирменном мерче или платных консультациях.
Партнёрские программы
Если своих товаров нет, а продавать что-нибудь хочется, можно подключить партнёрскую программу. Блогер получает личную реферальную ссылку, а потом получает деньги за каждого, кто по ней перешел и оплатил товар или услугу. За каждого покупателя тиктокер получает комиссию — от нескольких рублей до нескольких тысяч, зависит от сложности привлечения покупателя.
Реклама других страниц
Каждый день в Тикток приходят тысячи людей, желающих стать популярными блогерами и заработать. Поэтому они обращаются к известным коллегам, чтобы те записали с ними совместный эфир или отметили в своём видео. Цена вопроса — от нескольких сотен до десятков тысяч рублей.
Реклама музыкантов
Всё просто: музыкант платит популярному блогеру, чтобы тот использовал его трек в видео. Подписчики и другие тиктокеры начинают повторять за кумиром и снимают ролики под песню. Так песня может завируситься и скоро о ней узнают и в соцсети, и за её пределами.
Если правильно выбрать блогера, то музыкант не только станет популярнее, но еще и заработает на этом, ведь Тикток платит от 3 до 30 копеек за каждое использование трека в видео. Так, например, рэпер Рахим выпустил трек Fendi, с которым записали примерно 3 млн видео — это рекорд для русскоязычной части соцсети. Музыкант заработал на использовании сингла около миллиона рублей. А вот Даня Милохин, другой популярный тиктокер, за песню «Я дома» получил только 30 тысяч, хотя под неё записали 1,2 млн роликов.
Сколько зарабатывают на прямых эфирах в Тик Токе
Заработок на прямых эфирах напрямую зависит от количества подписчиков, их лояльности и контента во время трансляции.
Абсолютный рекорд по заработку в прямом эфире поставил китайский стример Мэн Лей. В один из вечеров он как обычно рубился в King of Glory, но посмотреть на это собралось аж 22 млн зрителей, которые отправили игроку донатов на 167 тысяч долларов. Вот что нужно показывать маме, чтобы больше не ругала за трату времени на Тикток.
Поддержка подписчиков
Во время прямых эфиров подписчики могут отправлять блогеру стикеры. Купить их можно за Tiktok Coins. Цена монет может меняться, но на момент написания статьи расценки следующие:
Стикеры разные и их цена тоже отличается. Самые бюджетные варианты — огонёк, пряник или значок Тиктока за 1 монету, а карусель и загадочный мексиканец в шляпе — это уже серьёзно, такие подарки стоят 2020 и 1000 монет соответственно.
Блогер получает не полную стоимость стикера — 20% забирает площадка. Оставшаяся сумма идёт к тиктокеру на счёт, с которого можно вывести деньги на Paypal. 10$ — минимум для вывода, а кошелёк забирает комиссию до 3,8%.
Партнерство с брендом и маркетинговые активации
Крупные компании редко сотрудничают с микроблогерами, поэтому для заработка на рекламных контрактах нужна аудитория хотя бы в 50 тысяч человек. Дальше есть три варианта:
Не слишком крупные бренды иногда работают по бартеру. Но если подписать контракт с условным Reebok, то и оденут, и обуют, и денег дадут.
Посещение брендовых мероприятий
Крупные блогеры в рамках контракта с брендами могут посещать мероприятия вроде Comicon или дизайнерских показов. Так, например, Дину Саеву, самую популярную тиктокершу России, пригласили на неделю моды в Милане, потому что она амбассадор бренда Dolce&Gabbana. Девушка показала бекстейдж на видео, чем сильно повысила интерес к модному показу.
Продажа товаров
Блогеры могут зарабатывать на собственных товарах больше, чем на контрактах с крупными компаниями. Здесь можно разгуляться: магазин с фирменным мерчем, собственный бренд одежды, платные консультации, продажа курсов, чудо-средств для похудения… В общем, продавать можно что угодно и сколько угодно, если хватает подписчиков.
Количество подписчиков для начала заработка
Нет никакого минимального размера аудитории для заработка денег. Тиктокер может продавать товары с собственного сайта, найти одного подписчика, а тот сразу купит. Ладно, в жизни такого не бывает, это сказки.
Заработок начинается после первой тысячи фолловеров: Тикток открывает прямые эфиры, подписчики осыпают платными стикерами, всё в шоколаде.
На самом деле с аудиторией в тысячу человек много денег не заработаешь. Крупные бренды на микроблогеров внимания не обращают, начинающие тиктокеры тоже рекламируются у кого-то покрупнее, а для подключения монетизации просто не хватает аудитории. Так что с тысячей подписчиков не стоит с криком «Я блогер!» бросать школу или работу.
Условия включения монетизации
Для подключения монетизации нужно соответствовать ряду условий:
Также для включения монетизации нужно переключиться на аккаунт автора, а после в разделе «Конфиденциальность» подключить разрешение на рекламу. Дальше блогера попросят отправить скан паспорта, и, если всё в порядке, можно начинать зарабатывать свои миллионы. Свои успехи отслеживать во вкладке «Мои доходы».
Ладно, миллионов сразу не будет. Если в США получают 20-40 долларов за миллион просмотров, то в России выйдет примерно 500 рублей.
Рейтинг самых богатых тиктокеров
Учитывались только доходы непосредственно от Тиктока. Обучающие курсы, музыкальная карьера, выступления — всё это отдельно. А еще здесь нет знаменитостей вроде Уилла Смита, потому что это как другая весовая категория, не слишком честно.
Русскоязычные
5 место
Задача за эту зиму научиться кататься 😂😂😂
В детстве Валю дразнили за бедность, а в этом году она попала в одну из самых популярных команд Тиктока — Hype House, снялась в сериале на ТНТ и начала музыкальную карьеру с клипа «Психушка», который набрал 12 млн просмотров на Youtube за 2 месяца.
4 место
Ответить пользователю @_______not_yours_______ получилось 🤣🤣🤣
Летом Юля закончила в школу, но уже заработала больше денег, чем все её одноклассники получат в ближайший год. Как и всё гениальное, рецепт прост: липсинки, юмор и популярные челленджи.
3 место
Значительную часть заработка тиктокера составляют рекламные контракты. За год он успел поработать с Coca Cola, Uber, Сбербанком, Макдоналдс и десятком других гигантов. Еще до двух миллионов рублей в месяц ему приносят собственные обучающих курсов, выступления на конференциях и продюсирование.
2 место
Кто ещё обидет моего бро будет иметь дело со мной 🥊
Второе место по подписчикам и второе место по заработку — тут всё стабильно.
Еще два года назад Дина стояла за кассой в Маке, а сейчас у неё контракт с Dolce&Gabbana и Coca-Cola. Кроме того, девушка записала свой курс по раскрутке в Тиктоке и успешно его продаёт. Доход тиктокерши постоянно растёт — сейчас её месячный заработок превышает 800 тысяч рублей.
1 место
Рахим — только девятый по подписчикам в российском топе, но это не помешало ему заработать больше всех денег. Начинал с записи видео, а сейчас подключил занятия музыкой. Но всё-таки пока основной доход — это рекламные контракты и донаты от подписчиков.
В октябре 2020 рэпер выпустил клип на хит Fendi, который за месяц собрал почти 10 млн просмотров на Youtube.
Иностранные
5 место
My mom & I getting gainz
Джош Ричардс советует блогерам покупать акции или делать бизнес. И сам он следует этим советам. Помимо заработка на Тиктоке, который включает контракты с Reebok и HouseParty, парень открыл агенство талантов TalentX, запустил производство энергетических напитков Eni Energy и стал главным стратегом в Triller, конкуренте Tiktok. Ну и подписал контракт с лейблом Warner Records на запись треков. Вот уж кто точно не пропадёт, если площадка закроется.
4 место
I still think about this everyday
С марта 2019 по март 2020 Лорен Грей в статусе самого популярного человека Тиктока заключила контракты со Snickers, Hyundai и Burger King. Также она сотрудничает с брендом косметики Revlon, которому помогает в съемках видео.
3 место
Старшая сестра самой популярной тиктокерши в мире тоже блогер и тоже хорошо зарабатывает. У девушки действующий контракт с брендом одежды Hollister и косметической компанией Morphe, которые приносят ей большую часть дохода.
2 место
«Правящая королева Тиктока» — так назвала Чарли газета The New Your Times — не смотря на доходы, не хочет быть блогером всю жизнь. Девушка с детства мечтает стать профессиональной танцовщицей, и тут даже многомиллионные заработки ничего не изменят.
1 место
Ради съемки видео девушка бросила университет, где училась на журналиста. Вряд ли Эдисон жалеет об этом, ведь на смену учёбё пришли огромные рекламные контракты с Reebok и брендом швейцарских часов Daniel Wellington.
Личный бренд
Тикток — одна из лучших площадок для развития личного бренда, даже если до начала съемок об авторе слышали только в школе, да и то не всегда хорошее. Дело в быстрой раскрутке — даже никому не известный блогер с хорошим роликом может собрать миллионы просмотров.
Например, год назад о Чарли Дамелио никто не слышал, зато теперь она — живой бренд, которому доверяет армия из ста миллионов подписчиков. Такому росту позавидуют многие компании.
Сотрудничество
Те, кто не хочет выполнять очередной челлендж и становиться звездой интернета, но хочет зарабатывать на Тиктоке, могут получать деньги от сотрудничества с блогерами. Для этого, конечно, нужно кое-что уметь, зато есть разные варианты:
Создание сценариев для роликов
Сценарии для рекламных роликов не придумывают ролик на ходу — для этого компании нанимают сценариста. Лучше всего, если он специализируется на одной социальной сети.
Заработок зависит от уровня бренда: можно получить как 500 рублей, так и десятки тысяч.
Видеосъёмка
Крупные компании не будут выкладывать видео с телефона, даже если это последний Айфон. Им нужно качество, которое может дать профессиональный оператор.
За час на съемке можно заработать от 500 до 3000 рублей.
Монтаж
Монтаж — не первое, на что обращают внимание зрители при просмотре роликов, но он может стать главной фишкой аккаунта. Зацени профиль @deepins, одного из самых популярных блогеров России, если сомневаешься.
Заработать можно от 500 рублей за ролик.
Social Media Marketing (продвижение в социальных сетях) еще не так популярно в Тиктоке, поэтому есть смысл врываться сейчас. Нужно будет составлять контент-планы, договариваться о коллаборациях с другими блогерами и работать с рекламой. В общем, делать всё, чтобы аккаунт клиента становился популярнее.
Цена вопроса: от 15 тысяч рублей в месяц, но можно работать с несколькими проектами одновременно.
Как заработать деньги в ТикТоке: способы монетизации, возможный доход, инструкция и советы для новичков
Приветствую всех будущих и действующих покорителей ТикТока!
Вы уже знакомы с платформой под названием TikTok? Это приложение создано, чтобы пользователи создавали уникальные и залипательные видео. Можно делиться своими талантами, навыками и способностями, веселить зрителей или учить их чему-либо.
ТикТок роднит с социальными сетями наличие аккаунтов, подписчиков, лайков и комментариев, которые могут из обычного человека сделать если не селебрити, то узнаваемую в узких кругах личность.
Присаживайтесь поудобнее, сегодня я расскажу, как заработать деньги в ТикТоке, может ли новичок получать доход, какие способы использовать и сколько зарабатывают известные и начинающие тиктокеры.
Платформа ТикТок и причины ее популярности
ТикТок занял первое место среди самых популярных неигровых мобильных приложений. Количество скачиваний превысило 2 млрд.
В первую очередь ТикТок ассоциируется с подростками, ведь именно они были главными пользователями приложения. Сейчас молодые люди до 18 лет также являются внушительной частью аудитории приложения, но значительно увеличивается и число зрителей, которым больше 20 лет, а порой и 30. Ведь чем популярнее сервис, тем больше платежеспособных рекламодателей им интересуется.
Популярность платформы можно объяснить тем, что видео короткие и не требуют много времени, максимально простые и наполнены интересными фишками: бьюти-масками, фильтрами, спецэффектами. Плюс в основном ролики несут развлекательный характер, они легкие и не заставляют много думать.
Тем не менее есть и немало обучающих видео и роликов с различными лайфхаками. Теперь посредством приложения можно выучить английский, научиться оказывать первую медицинскую помощь, узнать отличия между творениями Пикассо и Дали, увидеть, как правильно выращивать сельдерей, например.
Достоинством платформы, которое особенно по душе авторам, является способ показа новых роликов для зрителей. Пользователям транслируются не только видео из их подписок, но и те ролики, которые каким-либо образом похожи на ранее просмотренные и понравившиеся. Поэтому и новичок может бесплатно попасть в ленту и быстро раскрутиться, ведь для этого не нужны какие-либо денежные вложения.
Скачать ТикТок можно на iOS, Android или Windows. Кроме того, приложение доступно на 38 языках.
После скачивания и простой процедуры регистрации можно начать выкладывать собственные видео. Чтобы создать аккаунт, не надо вкладывать никакие средства. Пользование приложением доступно и без вложений.
Для тиктокера важнее, чтобы на его видео было больше просмотров, чем подписчиков на профиле. Если же на аккаунт подписалось 10 000 человек, а смотрят ролики только 1 000, то это плохой показатель, который может и не заинтересовать рекламодателя, так как он, возможно, решит, что все подписчики накручены.
Само по себе приложение очень не любит накрутки. Если вас в этом заподозрят, то могут заблокировать. Поэтому просто накрутить подписчиков и ждать славы не получится, придется все же создавать качественный контент.
Способы заработка
Основной источник дохода для тиктокеров – это свой раскрученный аккаунт. Он обеспечивает блогеров наиболее высоким заработком. Есть и другие способы получения прибыли, которые не затрагивают популяризацию собственного профиля.
Но в любом случае само приложение не платит пользователям. Для этого нет специальной программы или официальных опций. Однако зарабатывать на этой платформе можно, что и демонстрируют самые популярные тиктокеры, например: Маргарита Дьяченкова, Кирилл Колесников, Даня Милохин, Валентина Карнаухова.
Известные блогеры используют все возможности для монетизации. Благодаря популярности и своему положению они заключают выгодные сделки с рекламодателями, другими тиктокерами или простыми интернет-пользователями.
Обо всех доступных методах заработка мы поговорим далее.
Заработок на лайках и комментариях
Начнем с методов, которые не требуют раскрутки собственного канала.
И самый простой способ – это ставить лайки, писать комментарии и подписываться на аккаунты других блогеров. Для этого понадобится много свободного времени, терпение и свой профиль в ТикТоке. Ему можно быть пустым, без видео и подписчиков.
Как я уже сказала, это самый простой способ заработка. Но далеко не самый выгодный. За такие простые задачи, вроде лайков и подписок, и платят соответствующе: от 5 до 80 копеек в среднем.
Платят за подобные задания тиктокеры-новички, которые хотят быстро накрутить подписчиков и просмотры, чтобы обрести популярность. Иногда это действительно помогает: накрученные подписчики и просмотры выводят аккаунт и видео в топ, после чего уже живые и заинтересованные люди тоже подписываются, ставят лайки и вступают в армию фанатов блогера.
Но этот метод наращивания подписчиков работает, только если контент у тиктокера качественный и интересный. В противном случае ему ничего не поможет. Поэтому если вы решите сами накрутить таким образом просмотры и лайки, то для начала убедитесь, что потом сможете удержать реальных людей.
А если вы хотите только зарабатывать на накрутке, то советую использовать сразу несколько аккаунтов в ТикТоке. Если платформа заметит подозрительную активность, то легко забанит профиль. Тогда пригодится запасной аккаунт, с которого можно будет продолжить работать.
Искать заказы на накрутку можно на специальных сервисах: почтовиках и биржах социального продвижения. Самыми надежными и известными являются:
Ведение и раскрутка чужих аккаунтов
Если у вас имеются навыки и способности к раскрутке аккаунтов, если вы умеете писать сценарии к видеороликам и знаете, как удержать внимание зрителей, но при этом отсутствует желание самому сниматься и быть в кадре, то для вас будет нетрудным зарабатывать на ведении чужого аккаунта.
Звезды кино и телевидения, политики, спортсмены, бизнесмены и предприниматели, музыканты и другие известные личности видят выгоду в создании профиля в ТикТоке. Так они могут поддерживать свою популярность и привлекать к себе внимание. Но не каждый человек имеет время и желание самостоятельно заниматься ведением аккаунта. Поэтому они нанимают специалистов, которые все сделают за них.
Много подобных заказов попадается на биржах фриланса. Всемирно известных личностей вы там не найдете, но популярного в узких кругах человека вполне возможно отыскать.
В ваши задачи будет входить:
Исходя из того, чего именно потребует заказчик, вам нужно будет заниматься всем сразу или какими-то конкретными заданиями из списка.
В некоторых случаях блогеру может понадобиться только консультация. Все действия он будет выполнять сам, ему только необходимы советы.
Кроме того, заказчика можно искать самому, не задействуя биржи фриланса. Например, найти талантливого исполнителя, чаще это именно музыканты, и попробовать его раскрутить. Если получится сделать его узнаваемым и популярным, то можно стать продюсером молодой звезды.
Для раскрутки можно записывать кавер-версии, писать собственную музыку и текст, снимать как можно чаще видео с песнями и многое другое.
В большинстве случаев за ведение аккаунта платят фиксированную сумму плюс проценты.
Создание и продажа видео
Этот способ немного похож на предыдущий. Разница только в том, что в этом случае оплата начисляется только за создание, монтаж и обработку видео. Покупать видео готовы те, у кого есть желание стать популярным тиктокером, но нет навыков для создания роликов, харизмы для съемки или аппаратуры.
Свой аккаунт можно не создавать, но я бы все же посоветовала его сделать. Так можно выкладывать примеры своих работ, используя профиль в качестве портфолио. Заказчики оценят качество продукции и купят у вас готовые видео.
Можно продавать либо много коротких и дешевых видеороликов, либо подороже, но более качественные и длительные, либо создавать ролики на заказ, полностью подходящие под потребности и требования заказчика. Какую стратегию продажи использовать – решать вам. Оцените прибыль и решите, что выгоднее.
Самым лучшим вариантом будет обзавестись несколькими постоянными заказчиками и ориентироваться только на них.
Чтобы сделать эту деятельность своим основным источником дохода, надо быть одновременно видеооператором, монтажером, сценаристом, а порой и актером. Некоторые просят, чтобы в начале видео был их специальный логотип. В этом случае потребуются еще и навыки дизайнера.
Поэтому прежде чем остановиться на этом методе, убедитесь, что обладаете достаточными навыками и умениями.
Продажа аккаунтов
Еще один способ заработка, который подразумевает помощь другим блогерам. И он также требует особых навыков.
При условии, что вы умеете создавать, продвигать и популяризировать аккаунты или бренды, можно создавать профили в ТикТоке, продвигать их, а после продавать. Покупать такие аккаунты готовы тиктокеры, которые не хотят или не умеют раскручивать профиль с нуля.
Достаточно 10–50 тыс. подписчиков, чтобы аккаунт купили по выгодной цене. На бирже фриланса можно встретить предложения о продаже профиля с 15 000 подписчиков за 3–5 тыс. руб. Но на самом деле фиксированной цены нет. Продавцы сами решают, за сколько отдавать аккаунты.
Но будьте готовы к тому, что покупатели захотят проверить статистику и наличие живых подписчиков. Поэтому если все зрители будут накручены, то выгодной сделки не получится.
Продвижение собственного бренда, товара, услуги
Переходим к способам заработка, для которых обязательно нужен собственный раскрученный аккаунт. Все последующие методы подойдут тем людям, которые готовы “засветиться” и, возможно, стать известными.
Если у вас есть бизнес, вы продаете какие-то товары или имеете свой бренд, тогда можно попробовать рекламировать самих себя. Также через ТикТок можно продавать свои услуги, что особенно актуально для представителей таких профессий, как:
В роликах можно показывать примеры работ, весь процесс создания товара или предоставления услуг, делиться отзывами бывших клиентов, давать советы и рекомендации, консультировать пользователей по их вопросам.
Часть бизнесменов и предпринимателей специально создают аккаунты в социальных сетях и каналы на видеохостингах, чтобы привлекать новых клиентов, удерживать имеющихся и повышать их лояльность.
Поэтому важно, чтобы у аккаунта, бренда и продукта было лицо, так как пользователи проникаются видеороликами и личностью, решают, приятен ли им человек, а уже позже думают, покупать ли им товар или услугу. Не акцентируйте внимание на коммерции, лучше добавьте больше себя и человечности.
Доход во многом зависит от раскрученности имени и бренда. Чем больше оно на слуху у массового потребителя, тем выше доверие потенциальных покупателей. Но только учитывайте, что бренд должен с самого начала вызывать правильные ассоциации, чтобы потребители, слыша название или видя логотип, представляли ваш товар, бизнес, услуги и подобное. Поэтому и контент должен соответствовать.
Перепродажа товаров
Если вы ничего не производите и не предлагаете никаких услуг, а ваша профессия не подходит для того, чтобы благодаря ей зарабатывать в ТикТоке, тогда можно перепродавать чужие товары.
Подобная деятельность имеет свои сложности. Самая главная из них заключается в том, что невозможно предугадать, какие именно товары или услуги будут востребованы у массового покупателя, а какие останутся пылиться на полках.
Возможно, что аудитории будут неинтересны те вещи, которые вы будете предлагать. Поэтому перед закупкой необходимо изучить современные тренды, целевую аудиторию и потребности покупателей.
Для того чтобы перепродавать товары, необходимо выполнить следующие действия:
Это достаточно сложные процессы, поэтому новичкам сразу заниматься перепродажей я не советую.
Пожертвования фанатов
При должном уровне популярности блогеры обзаводятся фанатами. Самые преданные из них готовы в знак признательности присылать виртуальные подарки и монеты. Их впоследствии можно обменять на реальные деньги и вывести через PayPal. Такое денежное проявление любви фанатов может стать неплохим источником дохода.
Получать подобные пожертвования можно во время прямых эфиров. Это онлайн-трансляции, которые идут в режиме реального времени. Они станут доступны после того, как аккаунт наберет свою первую тысячу подписчиков. Важно, чтобы они были реальными, а не накрученными, так как от их активности зависит доход.
Отмечу, что 20 % от пожертвований фанатов сервис оставляет себе, а остальные 80 % тиктокер может забрать. Подсчитать, сколько конкретно можно заработать на прямых эфирах, нельзя, так как тут все зависит от многих факторов, таких как активность подписчиков, их щедрость и желание потратить деньги.
Чтобы трансляции были качественными, а зрители захотели отблагодарить тиктокера, необходимо обеспечить интересное и полезное содержание прямых эфиров.
Во время прямой связи блогер может пообщаться с фанатами, ответить на их вопросы, что-то рассказать или, наоборот, спросить, поделиться полезными советами и лайфхаками, провести конкурс или розыгрыш, выполнить задания за монеты, например, показать детскую фотографию за 10 монет или спеть за 5 монет.
Кроме того, фанаты могут заказывать у блогеров специальные персональные поздравления. Всегда приятно услышать добрые слова на день рождения или на Новый год, особенно от кумира. Тиктокеры записывают небольшие видео на заказ, передают приветы, признаются в любви и многое другое.
Коллаборации и взаимопиар
Тиктокеры-новички для продвижения своего аккаунта и имени могут обратиться к более известным блогерам с предложением записать совместное видео. Разумеется, не за бесплатно.
Либо тиктокеры, которые уже имеют какую-никакую известность, для поддержания интереса к себе могут предложить другим блогерам коллаборацию, взаимопиар и платные дуэты.
Стоимость такой помощи ближнему оговаривается индивидуально. Чем больше разница в количестве подписчиков у двух тиктокеров, тем выше стоимость совместной съемки.
Сотрудничество с брендами и реклама
Рекламировать можно товары, услуги, бренды, компании и других людей, в том числе блогеров.
Для того чтобы иметь возможность что-либо или кого-либо рекламировать, необходимо, чтобы количество подписчиков перевалило за 30 000 человек. В противном случае не получится найти рекламодателей, а если и получится, то платить они будут копейки.
Когда же аккаунт полон тысячами живых подписчиков, да еще и контент на одну тематику, например, видео о косметике и уходе за собой, про автомобили, электронику или стиль, то производители могут заинтересоваться профилем и предложить тиктокеру стать амбассадором бренда.
Это человек, чаще известная личность, который активно пользуется товаром, показывает свое довольство и привязанность к нему, а также ненавязчиво его рекламирует. Производители выдают в большом количестве товар амбассадору, который потом в своих видео так или иначе обращает внимание зрителей на бренд.
Фанаты смотрят на то, как их кумир пользуется товаром, и тоже его покупают, пытаясь подражать блогеру. Спрос на товар растет, как и гонорар тиктокера.
Чтобы найти рекламодателей, вовсе не обязательно обращаться к ним напрямую. Можно использовать партнерские программы. Для этого надо зарегистрироваться на сайте рекламодателя или на специальных сервисах, получить партнерскую ссылку, которую после разместить в описании под видео.
В самом же ролике идет скрытая или прямая реклама продукта, после чего пользователям предлагается перейти по ссылке и купить его. Блогер получает процент от продажи товара или услуги, если пользователи перешли по предложенной ссылке и что-нибудь купили.
Для рекламы другого тиктокера необходимо опубликовать ролик, в котором будет рекомендация о посещении чужого аккаунта. А в описании к видео дается ссылка на сторонний профиль.
Такой способ заработка подходит для опытных блогеров. Реклама товаров и брендов обычно лучше идет, если тиктокер записывает видеообзоры и снимает полноценные ролики.
Сколько можно заработать
Блогер и тиктокер – творческие профессии, а значит, границ заработка обозначить не получится.
Самые популярные тиктокеры зарабатывают десятки миллионов в месяц, имеют армии поклонников и популярность. Менее известные блогеры, имеющие миллионы просмотров, но у которых нет раскрученного образа, берут за одну рекламу от 3 000 до 15 000 руб.
Другие, их можно назвать золотой серединой, получают 20–50 тыс. руб. в месяц. А есть и другая группа людей, которые так и не смогли ничего заработать.
Заработок зависит от целевой аудитории, тематики, качества контента, внешности и харизмы блогера, его умений и навыков цеплять зрителей.
Для новичков самый доступный вариант – это выполнять задания и зарабатывать на просмотрах чужих видеороликов, лайках, подписках. Но в этом случае заработать больше 100 руб. в день практически невозможно.
Если вести чужие аккаунты или делать видео на заказ, доход будет находиться на уровне от 15 000 до 60 000 руб. в среднем.
С чего начать зарабатывать в ТикТоке
Еще до регистрации необходимо определиться с тематикой видео. Выбирайте ту нишу, в которой готовы работать ближайшее время, разбираетесь и уверенно себя чувствуете.
Также при выборе тематики учитывайте потребности вашей целевой аудитории, современные тренды и интересы массового зрителя.
При регистрации придумайте емкий, короткий и запоминающийся ник. Помните, что по нему вас и будут узнавать. В крайнем случае его можно поменять, но не раньше, чем через месяц.
В первое время можно повторять за уже известными блогерами, пока не сформируется собственный стиль.
Заранее продумайте сценарии для 5–10 видеороликов. Особенно важно, чтобы первые видео были продуманными, полезными и креативными. Только так можно привлечь зрителей. Чем лучше воспримет публика ролики, тем чаще их будут показывать в ленте.
Контент должен каким-либо образом быть полезен зрителям: обучать их, развлекать, удивлять или вдохновлять. Только если видео будет вызывать положительные эмоции у аудитории, можно рассчитывать на лайки, подписки и комментарии.
Из-за того, что ролики в ТикТоке короткие, надо успеть завлечь зрителя с первых секунд. В видео можно применять маски и эффекты, встраивать популярные музыкальные композиции, текст и стикеры.
Информация должна подаваться просто, динамично, уверенно и легко. Не нагружайте своего зрителя тоннами сложной информации. Каждая секунда должна нести смысловую нагрузку. Обязательно добавляйте хештеги под видеоролик, ведь они могут привлечь дополнительную аудиторию.
Видео постить необходимо не реже 3 раз в неделю, а желательно вообще ежедневно. Как только на аккаунте будет 1 000 подписчиков, начинайте пробовать способы для заработка.
Получать прибыль сразу после регистрации невозможно. Чтобы аккаунт стал источником постоянного и основного дохода, надо стать популярным в ТикТоке. Рассмотрим методы раскрутки собственного аккаунта.
Раскрутка аккаунта
Если у вас есть раскрученный профиль в Инстаграме, Ютубе, Фейсбуке или другой социальной сети, можно воспользоваться “переливом” подписчиков. Заинтересуйте свою аудиторию, предложите уникальный контент в ТикТоке и агитируйте перейти на ваш аккаунт на видеохостинге и подписаться.
Как я уже писала, обязательно добавляйте хештеги. Но не перебарщивайте с количеством, лучше использовать не более 3–5 тегов.
Некоторые рекламодатели предлагают блогерам участвовать в хештег-челленджах. Это видео с определенным набором действий, которые повторяют различные блогеры. В результате получаются вирусные ролики, которые смотрят огромное количество зрителей. Советую принимать в них участие, ведь так вы получите дополнительную аудиторию.
Используйте трендовую музыку в роликах, ведь некоторые пользователи ищут видео именно по треку.
И конечно, используйте старый добрый способ увеличения активности: просите в своих видеороликах фанатов ставить лайки, писать комментарии, подписываться и советовать аккаунт друзьям.
Советы для начинающих
Для новичков, которые только начинают свой тиктокерский путь, полезно будет ознакомиться со следующими рекомендациями:
Заключение
Если вы только начинаете работать с площадкой, хотите стать блогером с нуля и выкладываете видео через старенький телефон, то даже тогда у вас есть возможность попасть в рекомендации ТикТок.
А сейчас, когда вы знаете различные способы заработка на этой платформе, у вас есть прекрасная возможность обзавестись новым источником дохода.
Продвигайте свой аккаунт либо помогайте стать известным другому человеку. Главное, чтобы вас радовала эта работа и приносила желаемую прибыль.
Я желаю вам удачи в освоении нового сервиса. И по традиции блогеров призываю подписаться, поставить лайк и написать комментарий!