На чем зарабатывают пункты выдачи озон и вайлдберриз
Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»
И почему подумываю его закрыть
Этот текст написала читательница в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.
Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.
Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:
Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.
В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.
Выбор подходящего маркетплейса
Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.
Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…
Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.
Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.
В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.
Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.
Поиск помещения
Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.
На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.
Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!
Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.
Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».
Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.
Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.
Подготовка помещения к открытию
Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:
Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.
Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.
Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.
После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».
Доходы и расходы
Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:
В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.
Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.
Как открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ): пошаговый бизнес-план
Почему идея открытия пункта выдачи заказов так популярна сегодня, а многие начинающие и опытные предприниматели стремятся ее реализовать. Выделим основные, на наш взгляд причины:
- Идея бизнеса простая и понятная. ПВЗ является агентом, посредником между поставщиком и покупателем. Получает доход в виде агентского вознаграждения за услуги. Минимальный порог входа. Для региона сумма запуска проекта может составить 150 000 — 250 000 рублей. Для столичного бизнеса в два раза дороже. Быстрый запуск проекта, в пределах одного месяца. Популярные маркетплейсы такие, как Ozon, Яндекс Маркет, предлагают финансовую поддержку на старте. Обещают стабильный, пассивный доход и быструю окупаемость пункта самовывоза.
Однако, несмотря на все описанные выше преимущества, рекомендуем взвешенно подходить к оценке своих финансовых возможностей в долгосрочной перспективе.
Важно на старте понять специфику бизнеса, проанализировать конкурентов в регионе присутствия ПВЗ, условия сотрудничества с основным контрагентами, детально проработать финансовый план проекта.
На чем зарабатывают пункты выдачи интернет-заказов
- Пункт самовывоза получает вознаграждение за прием, хранение и выдачу заказов, в среднем 3% — 6% от суммы заказа. Или фиксированную ставку 30 — 40 рублей за выдачу. Поставщик может дополнительно компенсировать расходы за эквайринг, прием денег у физических лиц, за возврат заказа. Поставщиками выступают: интернет-магазины, крупные маркетплейсы, транспортные компании. Чтобы увеличить доходы и диверсифицировать бизнес дополнительно развивают курьерскую службу, совмещает ПВЗ с розничной торговлей, устанавливают постаматы.
Рекомендуем на этапе запуска пункта самовывоза анализировать не только доходы, но и основные статьи расходов. Предусмотреть финансовый резерв на летние месяцы, когда объемы значительно снижаются и с задержкой выплачивается агентское вознаграждение.
Основные статьи расходов, могут отличаться в зависимости от особенностей бизнеса:
- аренда помещения, охрана, коммунальные услуги; заработная плата; налоги и отчисления за ИП, за трудоустроенных сотрудников; сотовая связь, интернет; банковское обслуживание, эквайринг, программное обеспечение; расходные материалы, канцелярия; транспортные расходы; закуп рекламной продукции (если это предусмотрено условиями агентского договора); роялти (затраты по франшизе); непредвиденные расходы (в том числе, текущий ремонт, потери по вине сотрудников).
Преимущества пункта выдачи заказов:
- наличие собственного помещения; снижение расходов на персонал, самостоятельное ведение бизнеса; наличие первоначального капитала, отсутствие заемных средств; удачно выбранная локация; оптимизация рабочих процессов, хороший сервис.
Как открыть пункт выдачи заказов, подробный план
Рекомендуют подключать несколько партнеров и развивать многобрендовые пункты выдачи заказов.
Целесообразно начинать работу с основных партнеров Ozon, Wildberries, Boxberry, PickPoint, DPD, СДЭК. Некоторые из них работают только как монобренды, поэтому условия сотрудничества важно узнать заранее.
Как открыть пункт выдачи Озон
На сайте business.ozon.ru есть возможность ознакомиться подробно с партнерскими программами Ozon. На выбор пакет “Точка роста” и “Максимум бренда”.
Основные условия открытия бизнеса по программе “Точка роста”
- Помещение не менее 20 кв. м. В помещении должна быть выделена клиентская зона, складское помещение, зона выдачи заказов, примерочная, ресепшн. Помещение должно располагаться рядом с метро и остановками общественного транспорта, в месте, с высокой проходимостью. Вход на уровне земли. Работа по 12 часов в день в режиме 7/0. Наличие ККМ. Ozon предоставляет вывеску, брендированную продукцию, оказывает информационную и финансовую поддержку. Разрешается подключить сторонних операторов. Повышенное вознаграждение на этапе запуска проекта составит 7%, в дальнейшем 3,5% с оборота. Заявлена стоимость инвестиций на ремонт и мебель в размере 80 000 рублей.
Основные условия открытия бизнеса по программе “Максимум бренда”
- Помещение не менее 30 кв. м. оформленное в фирменном стиле Ozon. В помещении должна быть выделена клиентская зона, складское помещение (вне доступа посторонних лиц), зона выдачи заказов, примерочная, ресепшн. Выгодная локация, первая линия. Вход на уровне земли. Работа по 12 часов в день в режиме 7/0. Наличие ККМ, выделенной линии интернет и телефонной связи. Ozon предоставляет вывеску, брендированную продукцию, оказывает информационную и финансовую поддержку. Разрешается подключить сторонних операторов, без использования брендинга. Повышенное вознаграждение на этапе запуска проекта составит 8,8%, в дальнейшем 4% с оборота. Заявлена стоимость инвестиций на ремонт и мебель в размере 80 000 рублей.
На сайте возможно ознакомиться с формой Агентского договора, изучить стандарты открытия ПВЗ Озон. Воспользоваться калькулятором для расчета вознаграждения предпринимателя с учетом выбранного пакета.
Для начала сотрудничества с Ozon рекомендуется оставить заявку на сайте, указать адрес предварительно выбранной локации, реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Как открыть пункт выдачи Вайлдберриз
Основные условия подключения к партнерской программе
- Выгодная локация, отсутствие поблизости (500 м) специализированных ПВЗ WB. Желательно отдельная входная группа. Круглосуточный доступ курьера в ПВЗ для отгрузки товара. В помещении должна быть выделена клиентская зона, отдельное складское помещение, зона выдачи заказов, примерочная, ресепшн. Видеонаблюдение. Возможно совмещать с ПВЗ Озон. Агентское вознаграждение 4%-6%
Wildberries также предлагает взять в управление действующие пункты выдачи заказов по франшизе. Для уточнения актуальной информации необходимо направить запрос на адрес franchise@wildberries.ru.
СДЭК как открыть пункт выдачи
СДЭК открывает ПВЗ по франшизе cdek.ru/ru/franchise
Франчайзи оказывает следующие услуги:
- Выдача и прием грузов. Доставка груза. Приём платежей у физических лиц за товары интернет-магазинов.
- Паушальный взнос — 50 000 — 200 000 рублей. Роялти — 0% — 10%. Специальные условия для города с населением менее 50 000 человек. Возможно открытие только ПВЗ.
Основные требования к пункту выдачи
- Помещение не менее 35 кв. м. (склад не менее 15 кв. м.). Первый этаж, удобные подъездные пути, парковка. Отсутствие конкурентов (500 метров). Наличие в зоне ожидания кулера, примерочная, ресепшн, зона выдачи и принятия товара. Инвестиции в проект не менее 400 000 рублей. Обязательно развитие и продвижение бренда СДЭК в регионе. Невозможно подключить других операторов.
Подробные условия и расчёты можно запросить дополнительно.
Как открыть пункт выдачи Боксберри
Основные условия партнерской программы
- Помещение (аренда, собственность) не менее 20 кв. м. Склад не менее 5 кв. м., клиентская зона, ресепшн. Постоянный график работы, включая выходные, праздничные дни. Наличие кассового аппарата, видеонаблюдения, интернета. Возможность разместить вывеску и установить навигацию boxberry. Подключение не разрешено при наличии в ПВЗ Ozon. Boxberry оказывает информационную поддержку, проводит обучение, предоставляет рекламные материалы. Агентское вознаграждение 30 — 40 рублей с выданных заказов.
Ознакомиться с условиями работы подробно возможно после заполнения заявки и утверждения локации.
Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс Маркет
Для заполнения заявки и уточнения подробностей сотрудничества рекомендуем воспользоваться ссылкой: https://yandex.ru/promo/marketpartner/pvz?turbo=true
Реализована программа для подключения действующего ПВЗ к Яндекс Маркет.
Основные условия сотрудничества
- Наличие пункта самовывоза не менее 15 кв. м. Возможен график работы менее 7 дней в неделю. Вознаграждение за выдачу заказов 40 рублей.
Доступно специальное предложение для брендирования ПВЗ. Предусмотрено финансирование на этапе реализации проекта и повышенное агентское вознаграждение. Яндекс маркет предоставляет рекламную продукцию, вывеску. Подробности по адресу brandpvz@yandex-team.ru
Как открыть пункт выдачи My-shop
Май-Шоп предлагает условия сотрудничества для розничных магазинов и действующих пунктов самовывоза, для увеличения конверсии и получения дополнительного дохода.
Минимальные требования для открытия ПВЗ
- Собственное или арендуемое помещение, действующий не менее 6 месяцев бизнес. Свободный вход в помещение. Наличие зоны выдачи заказов, место для хранения товаров. Фиксированный график работы. Наличие кассы и эквайринга. Оперативное отражение в программе выдачи и принятия посылок. Перечисление денежных средств My-shop каждую неделю. Вознаграждение 20-40 рублей с выдачи.
Оставить заявку на подключение ПВЗ и узнать подробные условия сотрудничества можно на сайте 4biz.ru
Как открыть пункт выдачи PickPoint
Основные условия сотрудничества
- В качестве партнеров рассматриваются, в том числе предприниматели без опыта работы. В помещение должно быть выделено место для хранения посылок, не менее 2 кв. м. Наличие компьютера и кассового аппарата, обязательно. Возможность совмещать с действующим бизнесом и другими операторами. Предоставление информационной поддержки и рекламных материалов для оснащения точки. Возможность подключить ПВЗ без обеспечительного взноса. Фиксированной агентское вознаграждение 30 — 40 рублей с выдачи.
Заявку можно заполнить на сайте, указав адрес и контактные данные.
Дополнительно можно рассмотреть условия сотрудничества следующих компаний:
Риски и подводные камни ПВЗ
- Высокая конкуренция. Конкурент может запустить бизнес раньше и перехватить клиентский трафик. Бизнес сезонный. Большие кассовые разрывы, специфика взаиморасчетов (отсрочка по выплате агентских вознаграждений). Необходимо формировать финансовый резерв. Непрозрачные и неофициальные условия работы с некоторыми контрагентами. Пересмотр условий сотрудничества в одностороннем порядке, на невыгодных условиях. Высокие штрафные санкции по договору. Необоснованно снижение агентского вознаграждения, долгая процедура разбирательства. Жёсткие условия работы 24/7, без выходных. Отсутствие качественной технической поддержки со стороны поставщика. Срок окупаемости проекта может составлять от 12 месяцев и больше. Кражи и мошеннические действия со стороны наемного персонала. Ограничение размера агентского вознаграждения, в случае значительного роста оборотов ПВЗ.
Бизнес-план агентства недвижимости
Бизнес на аренде домов
Бизнес план хостела
Гостиничный бизнес — основные форматы и рентабельность
Как открыть ПВЗ Ozon и сколько можно заработать
Ozon – один из самых популярных маркетплейсов на сегодняшний день. Покупатели, оформляющие там заказ, могут получить свой товар тремя способами:
По наблюдениям экспертов, третий вариант стал самым любимым и востребованным среди покупателей. Поэтому открыть ПВЗ – отличная и прибыльная идея. А сделать это может любой желающий предприниматель, имеющий франшизу. Давайте поговорим подробнее о самых популярных вопросах в этой теме.
Что нужно сделать для открытия ПВЗ Ozon?
На самом старте необходимо подтвердить юр.лицо, затем выбрать локацию для вашего будущего ПВЗ и оставить заявку на сайте. По этой заявке с вами свяжется менеджер компании, даст свои рекомендации по ремонту или подскажет, как выбрать другое более подходящее помещение. Плюс в том, что без дополнительной оплаты бренд-менеджеры Озона отрисуют вам дизайн вашего ПВЗ – это входит в их обязанности. А дальше вы просто закупаетесь всем необходимым, берёте минимальное оборудование и подписываете агентский договор. Всё – можно выдавать заказы. По опыту других предпринимателей, весь этот процесс «от и до» занимает примерно 2 недели.
Где заполнять заявку?
Чтобы «получить добро» от маркетплейса на открытие пункта выдачи, вам нужно перейти на официальную страничку https://business.ozon.ru/partners/ и заполнить небольшую анкету. От вас сразу потребуют информацию:
Не бойтесь указывать здесь свои данные – они необходимы Озону для обработки и связи с вами.
В чем выгода покупки франшизы ПВЗ Ozon?
Преимуществ у сотрудничества с маркетплейсом немало, поэтому давайте рассмотрим каждый пункт в отдельности:
Сколько можно заработать на пункте выдаче?
Тут Озон придумал целых 2 тарифа, чтобы у партнёров была возможность выбора. Вот эти тарифы:
Кстати, есть и ещё один вариант – выкладывать посылки в ближайший постомат и получать 2,5% от оборота. Но и это ещё не всё – владелец ПВЗ Озон может предложить брендам, не представленным на площадке, стать пунктом выдачи (таким вариантом активно пользуются известные бренды (Золотое Яблоко, Hoff и т.д.). Озону выгода здесь в том, что покупатели, заходя, больше узнают о маркетплейсе, партнёру – дополнительный доход (фиксированно 40 рублей за посылку), а бренду ещё одна точка сбыта. Все в выигрыше!
На какую помощь от Ozon можно претендовать?
Маркетплейс приветствует сотрудничество с предпринимателями, поэтому старается оказывать поддержку сразу в нескольких направлениях:
Какие требования к помещению для ПВЗ?
Есть 2 основных критерия на которые стоит опираться при выборе пространства для пункта выдачи: высокий трафик рядом и удобство расположения для клиента. Грубо говоря, рядом должно проходить много людей, а вашим клиентам должно быть удобно добраться до вас. Но на этом останавливаться не стоит, ведь Ozon предлагает свои требования:
Чем нужно будет оснастить пункт выдачи Ozon?
Если вы хотя бы раз получали заказ в качестве покупателя, то замечали, что в пункте выдачи есть все для комфортной работы:
Не забывайте, что в любом случае вы можете обратиться к сотрудникам маркетплейса, чтобы получить консультацию и помощь при выборе помещения!
Как вы могли понять из этой статьи, Озон предлагает довольно выгодные условия для сотрудничества с ними, поэтому открыть свой ПВЗ достаточно просто – на старте вы получите поддержку, консультации и всю необходимую информацию. При этом бизнес может стать довольно выгодным, если вы будете соблюдать все правила компании и не забудете про дополнительные легальные источники дохода на ПВЗ.
Выгодно ли открывать пункт выдачи заказов
С каждым годом люди всё больше пользуются интернетом, всё больше доверяют ему и всё больше делают покупок. В этой статье мы будем разбираться насколько выгодно открывать пункт выдачи заказов интернет магазинов.
Расходы
Не будем много разглагольствовать, лучше сразу подсчитаем по фактам расходы, доходы и посмотрим насколько всё то дело вообще выгодно.
Итак, допустим у нас нет никакого бизнеса и мы хотим организовать пункт выдачи какого-нибудь Ozon, Wildberries или вообще Boxberry.
Затраты на открытие
1) Компьютер, монитор, клавиатура, роутер, телефон — 30.000р
2) 5 стелажей — 25.000р
3) Кассовый аппарат — 10.000р
4) Принтер — 4.000р
5) Камера видеонаблюдения — 10.000р
6) Зеркало и примерочная — 1.500р
7) Мебель — 10.000р
8) Вывеска — 20.000р
Постоянные затраты
1) Аренда помещения — в провинции примерно 20.000р
2) Зарплата 2 сотрудникам — 30.000р
3) Интернет — 500р
4) Свет, отопление, вода — 5.000р
Допускаем, что для такого бизнеса может быть достаточно и одного сотрудника, тогда итог: 40.500р
Итак, у нас есть три числа: 110.500р — затраты на открытие, 55.500р или 40.500р постоянные затраты зависящие от количества сотрудников.
Доходы и прибыль
Теперь давайте подсчитаем какую прибыль мы может с этого получить.
Boxberry
Boxberry — это служба доставки для интервент магазинов, которая позволяет предпринимателям открывает свои пункты выдачи заказов.
Они платят 30р за один заказ, плюс 0,8% от приема платежа.
Со 100.000р мы получим 800р, так как 0,8% от приема платежа. Допустим в этой сотни было 50 заказов, тогда 50*30 получится 1.500р. В итоге со ста тысяч наш доход составит 2.300р.
Чтобы выйти в ноль хотя бы с одним сотрудником нам понадобится заказов на 1,800,000р и примерно 900 заказов. 14.400р — это 0,8% от платежа и 27.000р — это 30р за каждый заказ. 14.400+27.000=41.400р наш доход, который позволяет оплатить постоянные расходы.
900 делим на 31 и получаем 30 заказов в день.
Исходя из всех этих подсчетов возникает вопрос. Реально ли найти такое место в городе, в котором будут забирать заказы 30 человек в день? Это зависит от населенности города и удобства расположения вашей точки выдачи.
Другие интернет магазины и службы доставки
Вы можете сказать, что у Boxberry не самые выгодные условия. Ок, другие интернет магазины и службы доставки платят чуть больше. Примерно 1% или 2%. Для расчетов возьмем максимум 3% от платежей и 50р за выдачу заказа, хотя такие условия еще поискать нужно…
Со ста тысяч рублей будет получатся примерно 5.500р. Чтобы пассивно зарабатывать 20.000р понадобится 1.100.000р и 550 заказов в месяц.
Кому выгодно открывать ПВЗ?
Если у вас уже есть какой-то бизнес, например небольшой склад, который работает на ваш собственный интернет магазин, то открыть ПВЗ будет выгодно. Это будет дополнительный доход к вашему бизнесу.
Если у вас вообще нет никакого бизнеса, то начинать с открытия ПВЗ не рекомендуем.
Как получить максимум прибыли?
В идеале нужно арендовать одно большое помещение и создать в нем ПВЗ сразу для нескольких служб доставки и нескольких крупных интервент магазинов. Только в таком случае вы сможете выйти на хорошую прибыль.
Читайте также: Выгодно ли открывать пункт приема химчистки?