На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеомская средняя школа №2»

Версия для слабовидящих

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Горячая линия

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (ФИО, видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Рубрики

Поиск по сайту:

Архивы

Для администратора

Что такое национальная система учительского роста?

Прежде всего, следует отметить, что национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Министр образования и науки РФ отмечает, что старые формы аттестации нуждаются в пересмотре, внедрении новых и обязательно единых федеральных требований к оценке профессионального уровня (ЕФОМ). Ранее работавшая система не имела единых критериев оценки, что, в итоге, не позволяло увидеть объективную картину, позволяющую судить о качестве преподавания.

Новая система предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога, которые будут отражены документально и в штатном расписании.

Основные задачи и цели НСУР

Надо отметить, что идея внедрения НСУР – задача, поставленная президентом В.В. Путиным перед профильным министерством еще в конце 2015 года, что подчеркивает ее особую значимость на самом высоком государственном уровне. Разработка системы находится под контролем президента РФ, так как повышение уровня образования и качества оказания услуг в этой сфере – стратегия развития государства.

Особенностью новой системы являются следующие составляющие:

С помощью новой системы можно будет не просто констатировать профессиональную подготовленность учителя. Благодаря специальным методическим разработкам, в ходе подтверждения своей квалификации преподаватели смогут осваивать новые методы воспитания и социализации учеников.

Перспективы внедрения НСУР

Внедрение НСУР – не разовая акция, рассчитанная на популяризацию властей. Ее постепенное внедрение с 2017 по 2020 год, указывает на плановый характер и серьезный подход к выполнению задачи. Более того, на начальном этапе внедрения предстоит ее апробация сразу в тринадцати регионах Российской Федерации.

В настоящий момент утверждена «дорожная карта» по постепенному внедрению системы. Уже известны члены экспертной комиссии и списки участников – субъектов РФ. До 2020 года предстоит окончательно разработать новый набор оценочных требований, методических рекомендаций по повышению квалификационного уровня и т.д.

Не исключено, что в ходе внедрения национальной системы учительского роста придется вносить коррективы в уже существующие разработки. Как и в любом новом деле, новые горизонты открываются уже в пути. Но начало этого пути уже проложено, а это значит, что реформа образования вступила в самую активную фазу.

В плане разработанных мероприятий также стоит доклад министра образования и науки О. Ю. Васильевой о проделанной работе по разработке и внедрению НСУР президенту России, что еще раз подчеркивает особую важность развития и совершенствования системы образования.

Выбрав однажды профессию учителя, каждый педагог должен понимать – чтобы иметь право вести за собой учеников, он сам обязан постоянно учиться и стремиться к новым вершинам. Остается надеяться, что преобразования будут встречены с энтузиазмом рядовыми учителями, и особенно – молодыми педагогами, в руках которых – будущее страны.

Источник

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитовОбзор документа

Приказ Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 26 июля 2017 г. №703

В целях выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 21 июня 2017 г. N ОГ-П8-3959 приказываю:

2. Департаменту государственной политики в сфере общего образования (Тарадановой И.И.), Департаменту стратегии, анализа и прогноза (Хамардюк А.В.), Департаменту государственной политики в сфере высшего образования (Соболеву А.Б.), Департаменту информационной политики (Емельянову А.А.), Департаменту государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО (Черноскутовой И.А.), Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Кравцову С.С.) обеспечить выполнение мероприятий «дорожной карты».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

МинистрО.Ю. Васильева

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 26 июля 2017 г. N 703

План мероприятий («дорожная карта»)
по формированию и введению национальной системы учительского роста

* Для мероприятий, предусматривающих разработку проекта федерального закона и/или проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, сроком выполнения считать срок внесения проекта соответствующего федерального закона и/или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации в Правительство Российской Федерации. Для мероприятий, предусматривающих разработку приказов Минобрнауки России, сроком выполнения считать дату утверждения приказа Минобрнауки России.

*** По плану законопроектной деятельности Минобрнауки России на 2019 год.

Обзор документа

Разработана «дорожная карта» Минобрнауки России по формированию и введению национальной системы учительского роста.

Так, предусмотрены мероприятия, связанные с подготовкой и внедрением новой модели аттестации учителей на основе единых федеральных оценочных материалов.

Последние формируются из четырех самостоятельных модулей, включающих оценочные материалы по предметной подготовке учителя (по всем учебным предметам и направлению деятельности учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися программы начального общего образования); по методике преподавания; по психолого-педагогическим, коммуникативным компетенциям.

Источник

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитовОбзор документа

Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 3273-р Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста

В целях реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»:

2. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

до 1 сентября 2020 г. утвердить паспорта региональных систем общего образования, включающие региональные планы мероприятий («дорожную карту») по кадровому обеспечению региональных систем общего образования с указанием сроков реализации мероприятий;

при разработке паспортов региональных систем общего образования руководствоваться основными принципами.

3. Минпросвещения России:

до 1 июля 2020 г. разработать и направить в субъекты Российской Федерации форму паспорта региональной системы общего образования, включающего региональный план мероприятий («дорожную карту») по кадровому обеспечению региональных систем общего образования, с учетом положений основных принципов;

до 1 августа 2020 г. разработать и направить высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методические рекомендации по разработке паспортов региональных систем общего образования, включающих региональные планы мероприятий («дорожную карту») по кадровому обеспечению региональных систем общего образования.

4. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных основными принципами.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2019 г. N 3273-р

Основные принципы
национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста

Обзор документа

Правительство РФ определило основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников. Предусмотрены повышение уровня обеспеченности педагогическими кадрами региональных систем общего образования, разработка модели аттестации руководителей школ, создание и внедрение единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогов, а также стимулирование профессионального роста учителей.

Региональным властям поручено разработать паспорта систем общего образования по методике, которую утвердит Минпросвещения.

Мероприятия реализуются в рамках федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование».

Источник

Национальная система учительского роста: реформа системы образования продолжается

​О глобальных реформах в системе образования РФ сейчас говорят повсюду. Они затрагивают все направления, от дошкольных образовательных организаций и начальной школы до высших учебных заведений. Перестройка системы коснулась не только учебных программ, форм и методов преподавания, но и повышения уровня квалификации самих педагогов.

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

О глобальных реформах в системе образования РФ сейчас говорят повсюду. Они затрагивают все направления, от дошкольных образовательных организаций и начальной школы до высших учебных заведений. Перестройка системы коснулась не только учебных программ, форм и методов преподавания, но и повышения уровня квалификации самих педагогов.

Основная проблема педагогических кадров сегодня заключается в том, что многим педагогам старшего поколения, получившим профессиональное образование в советской школе, приходится учиться практически заново, осваивая современные технологии обучения. В то же время молодые учителя испытывают определенные неудобства из-за нехватки практического опыта.

Чтобы максимально эффективно решить эту проблему была создана система роста профессионального уровня педагогов, которая до 2020 года будет постепенно внедряться на всей территории РФ.

Что такое национальная система учительского роста?

Прежде всего, следует отметить, что национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Министр образования и науки РФ отмечает, что старые формы аттестации нуждаются в пересмотре, внедрении новых и обязательно единых федеральных требований к оценке профессионального уровня (ЕФОМ). Ранее работавшая система не имела единых критериев оценки, что, в итоге, не позволяло увидеть объективную картину, позволяющую судить о качестве преподавания.

Новая система предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога, которые будут отражены документально и в штатном расписании.

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Основные задачи и цели НСУР

Надо отметить, что идея внедрения НСУР – задача, поставленная президентом В.В. Путиным перед профильным министерством еще в конце 2015 года, что подчеркивает ее особую значимость на самом высоком государственном уровне. Разработка системы находится под контролем президента РФ, так как повышение уровня образования и качества оказания услуг в этой сфере – стратегия развития государства.

Особенностью новой системы являются следующие составляющие:

С помощью новой системы можно будет не просто констатировать профессиональную подготовленность учителя. Благодаря специальным методическим разработкам, в ходе подтверждения своей квалификации преподаватели смогут осваивать новые методы воспитания и социализации учеников.

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

Перспективы внедрения НСУР

Внедрение НСУР – не разовая акция, рассчитанная на популяризацию властей. Ее постепенное внедрение с 2017 по 2020 год, указывает на плановый характер и серьезный подход к выполнению задачи. Более того, на начальном этапе внедрения предстоит ее апробация сразу в тринадцати регионах Российской Федерации.

В настоящий момент утверждена «дорожная карта» по постепенному внедрению системы. Уже известны члены экспертной комиссии и списки участников – субъектов РФ. До 2020 года предстоит окончательно разработать новый набор оценочных требований, методических рекомендаций по повышению квалификационного уровня и т.д.

Не исключено, что в ходе внедрения национальной системы учительского роста придется вносить коррективы в уже существующие разработки. Как и в любом новом деле, новые горизонты открываются уже в пути. Но начало этого пути уже проложено, а это значит, что реформа образования вступила в самую активную фазу.

В плане разработанных мероприятий также стоит доклад министра образования и науки О. Ю. Васильевой о проделанной работе по разработке и внедрению НСУР президенту России, что еще раз подчеркивает особую важность развития и совершенствования системы образования.

Выбрав однажды профессию учителя, каждый педагог должен понимать – чтобы иметь право вести за собой учеников, он сам обязан постоянно учиться и стремиться к новым вершинам. Остается надеяться, что преобразования будут встречены с энтузиазмом рядовыми учителями, и особенно – молодыми педагогами, в руках которых – будущее страны.

Источник

НСУР: что это и для чего?

На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Смотреть картинку На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Картинка про На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов. Фото На что направлена нсур определение профессиональных дефицитов

К перечню причин для создания НСУР можно отнести следующее:

Таким образом, Национальная система учительского роста (НСУР) планируется как передовая форма аттестационных процедур для педагогов. Она должна служить в качестве средства реализации реформирования всех уровней учебно-воспитательного процесса. Поэтому НСУР берет на себя задачи: по объективной оценке навыков педагогов, упрощению систем аттестационных процедур и формированию новой системы классификации существующих педагогических должностей с учетом запросов общественности и времени.

НСУР предусматривает введение единых требований к проверка квалификационных и профессиональных требований к педагогическим работникам с последующей оценкой их компетенций. Данные материалы должны восприниматься как ориентир для повышения качества и эффективности образовательной деятельности, а также для внутренней оценки деятельности педагогов. В соответствии с Приказом Министерства образования и науки России от 26 июля 2017 г. №703 апробация данной модели аттестации началась в 2018 году. А с 1 января 2020 года все педагогическое сообщество ожидает начала реализации НСУР.

В рамках Национальной система учительского роста служат будут реализовываться подпрограммы, которые служат для определения и устранения профессиональных дефицитов. Также сам процесс модернизации системы аттестации учителей станет комплексным и будет включать в себя:

Сам механизм реализации Национальной системы учительского роста содержит в себе следующие положения:

При этом представители профсоюзов высказываются достаточно негативно относительно введения НСУР. По их мнению, дорожная карта проекта не раскрывает многих вопросов, в том числе и механизмы повышения престижности профессии учителя. Кроме того, представленное тестирование, в рамках которого учитель должен продемонстрировать не только знания по предмету, умения его преподавания, но и проявить себя как психолог, вызывает определенные вопросы. Во-первых, это связано с тем, что поведенческие задачи и кейсы, представленные в экзамене, могут быть однообразными или же наоборот достаточно неоднозначными, что уже препятствует объективной оценке. Во-вторых, все учителя работают в разных условиях, таким образом некорректно будет соотносить компетенции педагога лицей и школы, где учатся дети со сложными социальными условиями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *