На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Когда Начинается Акция Супер Промо Пятерочка

🗣 С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 27 апреля по 3 мая 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! На носу уже майские праздники. Успейте подготовиться…
☑ супер промо в пятерочке когда начинается

С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 20 по 26 апреля 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! Наконец-то начинается сезон пикников, когда можно приготовить наивкуснейшие…

Акции и скидки в Пятерочке

С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 6 по 12 апреля 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! На улице тает снег, а у нас цены….

С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 13 по 19 апреля 2021 года.

С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 30 марта по 5 апреля 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! На этой неделе спецпредложения на многие товары….

Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда.

Акции Пятерочка

Пятерочка Акция Исполняем мечты 2021.

Schauma и Пятерочка: Акция Выиграйте 150 000 рублей каждый месяц.

Выигрывайте призы за покупки от 555 рублей в магазинах «Пятерочка»! Для того, чтобы принять участие в акции: В период с 24 ноября 2021 года по 11 января 2021 года совершайте покупки в магазинах сети «Пятерочка» с Выручай-картой на сумму от 555 рублей; Подтвердите свое участие в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении; Получите [. ] J7, Пятерочка и Едадил: Акция Свежий взгляд на лето.

Для того, чтобы принять участие в акции В период с 24 ноября 2021 года по 11 января 2021 года совершайте покупки в магазинах сети Пятерочка с Выручай-картой на сумму от 555 рублей; Подтвердите свое участие в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении; Получите.

Акции в Пятерочке с 18 мая 2021 года

Купите Dirol в Пятерочке и выигрывайте призы до 30 апреля 2021 года

Количество начисляемых электронных наклеек зависит от итоговой суммы покупки, указанной в чеке, с учетом всех предоставленных скидок.

Экоаксессуары в обмен на наклейки в Пятерочке до 23 августа 2021 года

Дополнительные электронные наклейки можно получить за покупку товаров-партнеров акции.

В акции участвуют следующие товары:

Розничная цена 4999 руб.

§ акция супер промо в пятерочке что это С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 11 по 17 мая 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! Майские праздники закончились, но лето уже на носу, …
🏫 С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 23 по 29 марта 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! Всю неделю спецпредложения на многие товары (1 +…

Источник

Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки

Промо-акция – это разновидность непрямой рекламы для повышения внимания аудитории к товарам и бренду. Помимо увеличения объёма продаж, такие мероприятия способны решать множество задач. Они помогают находить новых клиентов и выстраивать доверительные отношения со старыми, стимулируют повторные заказы.

Непрямой маркетинг действует значительно эффективнее стандартной рекламы. При грамотном подходе вы добьётесь максимально быстрой реакции пользователей, проинформируете потенциальных клиентов о своей продукции.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Рекламные акции нужны для:

С другой стороны, непродуманная промо-акция может стать малоэффективным и даже провальным мероприятием. Поставленные задачи не будут решены, затраты не окупятся. Более того, фирма окажется в минусе (особенно если вы решили привлекать клиентов крупными скидками).

Рассчитываете на более оптимистичный результат? Тогда непременно прочтите сегодняшнюю статью. Из неё вы узнаете о выборе цели акции, формах и особенностях непрямой рекламы, правильном формировании плана и бюджета. Кроме того, мы рассмотрим все актуальные каналы информирования о запуске промо-акции и дадим проверенные советы по каждому пункту.

Определяем цель проведения акции

Сразу уточним: цели бывают краткосрочными, а также долгосрочными. К первому варианту относится получение большого количества заказчиков, увеличение объёма продаж и прибыли. Долгосрочные задачи – это появление постоянных клиентов, улучшение репутации компании. При подготовке к промо-акции важно ориентироваться не только на решение краткосрочных задач, но и на выгоду в будущем.

Среди популярных целей проведения промо-акций стоит выделить:

По законам маркетинга цель обязана быть конкретной, измеримой, амбициозной, реалистичной и ограниченной по времени. Чтобы не ошибиться с приоритетной задачей, рекомендуем предварительно провести анализ текущего состояния компании, её авторитетности и уровня продаж.

Если вы обладаете достаточными ресурсами, попробуйте решить с помощью промо-акции основную проблему. Так, фирме, у которой мало постоянных клиентов, стоит сосредоточиться на повторных продажах, выстроить систему лояльности.

Можно также пойти по пути наименьшего сопротивления – закрепить свои позиции там, где вы уже добились неплохих показателей.

Формы проведения акций

Сейчас компании используют множество видов акций. Чтобы определить, какой вариант подходит именно вам, учитывайте такие факторы:

Скидки

Это хороший способ увеличить количество заказов. Чем выше размер скидки, тем больше спрос (чтобы серьёзно увеличить поток клиентов, надо снизить ценник на 15% и выше). Вместе с тем надо понимать: несмотря на рост продаж, прибыль снизится – подумайте, насколько целесообразна такая промо-акция.

Можно выделить следующие формы скидок:

Для рынка услуг актуальна скидка на предварительное бронирование, а также первое посещение заведения. Так вы сможете перехватить клиента у конкурента. Однако для его удержания требуется высококачественное обслуживание и определённый стимул, например, выдача бонусной карты.

Важно привязывать акцию к тому или иному событию. Беспричинное снижение цены заставит аудиторию усомниться в качестве товаров.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Распродажи

По сути, это те же скидки, но с учётом сезонности – своеобразная игра с ценой и ассортиментом. При обдуманном подходе распродажи помогают сбыть залежавшиеся товары или увеличить товарооборот в несезон.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Конкурсы и викторины

Анонсировать подобные мероприятия можно с помощью email-рассылок по собранной на вашем сайте базе (используйте виджет подписки). Проводить сам конкурс удобнее всего в соцсетях. Этот формат, прежде всего, позволяет улучшить узнаваемость бренда и его имидж.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Подарок за покупку или лотерея

Это сильный мотивационный инструмент для кратковременных продаж, который поможет вам обойти даже сильных конкурентов. Кроме того, он повышает лояльность целевой аудитории.

Классическая схема лотереи подразумевает покупку определённого товара в указанном количестве и размере, регистрацию покупки для получения возможности выиграть суперприз или один из утешительных презентов. Главное – придумать максимально простые и понятные для потребителей условия, добиться жёсткого контроля и наглядной презентации результатов лотереи.

В эту категорию входят также промо-акции с мгновенным получением неизвестного сюрприза – им может стать ваш недорогой товар или продукция партнёра (в обмен на продвижение его бренда). Предприниматели часто используют схему «2+1», то есть при покупке двух товаров, третий вручается бесплатно.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Карта лояльности

Запустите акцию с раздачей дисконтных карт, которые нужны клиентам для получения выгоды в конкретном магазине.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Лучше приурочить раздачу дисконтных карт к конкретной дате или оговорить чёткие условия получения. Например, можно вручать карты участникам викторины, а также при заказе на указанную сумму и при первой покупке.

Как составить план организации рекламной акции

Какому бы формату промо-акции вы ни отдали предпочтение, алгоритм действий является одинаковым.

1. Определение цели

Дано: У косметической компании открылась торговая точка в новом месте. Нужно привлечь местных жителей и сделать их постоянными клиентами.

2. Анализ целевой аудитории

Нарисуйте портрет своего потребителя: какой у него возраст, доход, что для него важно, чем его можно заинтересовать. При дальнейшем выборе формата и условий промо-акции ориентируйтесь именно на свою аудиторию.

Так, для бренда косметики целевой аудиторией являются женщины в возрасте 21–45 лет, которым близка тема моды, красоты и здоровья. Место проживания – вблизи от торговой точки или в пределах предусмотренной доставки.

3. Выбор формата

Исходя из двух предыдущих пунктов, выберите наиболее подходящий вам вид рекламной акции.

Что мы делаем? Организуем акцию с раздачей бонусных карт.

4. Установление сроков

Определите временные рамки проведения мероприятия. Оптимальная продолжительность – 2–3 недели. В противном случае потребители привыкнут к промо-акции и будут слабо на неё реагировать.

Чтобы сделать наше предложение действительно ценным, ограничиваем срок получения бонусной карты 7 днями после открытия магазина.

5. Условия

Создайте сценарий акции и определитесь с человеком, который будет отвечать за каждый этап её проведения. Решите, какие материалы понадобятся для вашей непрямой рекламы.

В наш пример можно добавить дополнительное условие получения карты – будем выдавать её только при покупке от 1000 рублей.

6. Донесение информации до целевой аудитории

О старте промо-акции должно узнать как можно больше потенциальных клиентов.

Для информирования подойдёт таргетинг на жителей и раздача листовок в торговом центре, где расположен наш магазин, а также на улице рядом.

7. Анализ эффективности

Важно не только подводить итоги после окончания рекламной акции, но и фиксировать с дальнейшим аудитом промежуточные результаты.

Определитесь: кто, каким методами и по каким показателям будет измерять эффективность вашего промо.

Как рассчитать бюджет на акцию и окупаемость

Вычислить размер затрат можно общей суммой, как процент от совокупных продаж, а также из расчёта на единицу товара.

Стоит выделить три варианта построения бюджета промо-акции:

Заложите в бюджет расходы на подготовку рекламной акции – это, прежде всего, создание промо-материалов, оплата исполнителям. Учтите также затраты на ведение и управление проектом, расходы на коммуникацию в ходе PR-мероприятия.

Одним из наиболее затратных пунктов являются расходы на призы. Во время проведения конкурсов и вручения призов трудно рассчитать окупаемость вложений из-за ещё неточного на тот момент количества участников и с учётом достижения долгосрочных целей.

Идеальным считается вариант, когда затраты на проведения промо-акции составляют 10% от ожидаемой прибыли.

Формула расчёта рентабельности выглядит так:

Рентабельность = Дополнительная прибыль/Вложения в промо-акцию – 1.

Без акции мы продаём 10 тысяч сувениров, а с ней планируем сбыть 12 тысяч товаров. Прибыль от каждого сувенира составляет 1 500 рублей при цене подарка за покупку 300 рублей. Расходы на рекламную поддержку – 50 тысяч рублей

Дополнительные продажи: 12 тысяч – 10 тысяч = 2 тысячи товаров

Дополнительная прибыль: 2 000 x 1 500 =3 000 000 рублей

Расходы на акцию: 450 тысяч на подарки и 50 тысяч на рекламу (итого: 500 тысяч рублей)

Рентабельность: 3 000 000 / 500 000 – 1 = 5%.

Запуск рекламы промо-акции

В принципе запустить рекламную акцию нетрудно, куда сложнее добиться хорошей статистики и эффективности. Для этого обратите внимание на специфику распространения информации на выбранных каналах:

Промо-акции – неотъемлемый атрибут любого успешного бизнеса. Надеемся, что благодаря нашим рекомендациям они принесут вашей компании максимум пользы и прибыли!

Источник

Чек-лист: 8 шагов к успешной промоакции

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Промоакции — один из самых эффективных способов завоевать доверие покупателей. По данным Markdebrand, они помогают людям получить больше информации о товарах и услугах (это признали 65% опрошенных). Не удивительно, что 2/3 компаний в мире делают промоакции неотъемлемой частью своей рекламной кампании. Однако далеко не всегда использование этого инструмента приводит к желаемому эффекту. Рассказываем, как вам может помешать розетка в дальнем углу магазина, почему важно провожать клиентов до торговых полок и зачем промоутеру нужно быть еще и немного мерчендайзером.

Перед запуском промоакции задумайтесь, что в результате вы хотите получить (например повысить продажи на какой-то процент или же увеличить узнаваемость бренда). От выбранной вами цели зависит механика промоакции и ее формат — он может быть разным: от масштабных BTL-мероприятий и федеральных дегустаций до банальной раздачи листовок на улице.

Промоакции подходят для любого сегмента, но в некоторых случаях проводить их не имеет смысла. Если вы производите дешевый товар или товар с низкой маржинальностью (скажем, сырки по 20 рублей), ваши затраты могут попросту не окупиться.

А если без BTL-мероприятия вам все же не обойтись, прислушайтесь к следующим советам:

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Найдите свою аудиторию и места ее обитания

Место проведения акции стоит выбирать исходя из ее формата. Дегустации лучше проводить в магазинах — чтобы человек сразу мог сделать покупку. При этом важно правильно выбрать продуктовую сеть: например, премиальный товар лучше продвигать в гипермаркетах высокой ценовой категории (в сети эконом-класса он будет пользоваться меньшим спросом).

Выбранная точка должна быть проходимой, а проводить акцию лучше в прайм-тайм — вечером после работы или днем в выходные. Впрочем, если промотируемый продукт ассоциируется у людей с утром (скажем, кофе или энергетический напиток), устраивать акцию стоит тоже в это время. Так, Lipton предпочел раздавать банки с чаем в центре Москвы именно утром — вся его рекламная кампания должна была вызвать ассоциации с бодростью. А в центре Лондона компания еще и поставила 100-метровую водную горку — прокатиться с нее могли все желающие.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Промоакции хорошо срабатывают и в случаях, когда нужно привлечь внимание жителей отдельно взятой территории. Так, по заказу одного из провайдеров (его интересовало продвижение в нескольких районах Москвы) мы в ночное время прикрепляли к машинам местных жителей брендированные шары с гелием. Украшенные шариками дворы понравились людям — они делились фотографиями в соцсетях. Провайдер же добился поставленной цели: число заявок на подключение из этих районов увеличилось.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Отнеситесь серьезно к букингу площадок

Чтобы провести промоакцию в торговой сети, парке или на территории какой-либо организации, нужно получить разрешение. Тщательно проговорите с собственником локации все нюансы и заранее обозначьте место, где разместится промоперсонал.

Если для проведения акции нужно электрооборудование — заранее узнайте, где вы сможете его разместить. Бывает, что в итоге стенд приходится переносить куда-то в менее заметную и проходную часть торгового зала — просто потому, что розетка есть только в самом дальнем углу. Музыкальное сопровождение акции (если вы его запланировали) тоже нужно обсудить еще на этапе переговоров.

У некоторых торговых сетей есть свои собственные требования, правила и внутренний распорядок. Например, при планировании дегустации в гипермаркетах «Ашан» следует учесть, что нарезать продукцию прямо на промостойке нельзя, — для этого нужно идти в специальный цех.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Проинформируйте о грядущей акции все точки (и еще 100 раз перепроверьте)

Приехав в магазин, ваша промокоманда может услышать: «Мы впервые слышим о вашей акции». Так было с тысячей точек одной крупной торговой сети — мы проводили в ней BTL-акцию по продвижению мороженого. Промоутеров просто разворачивали обратно домой. Договориться с администрацией на месте получалось не всегда — поэтому зачастую промоакции приходилось переносить на следующий день (а это влекло за собой дополнительные издержки).

Почему так происходит? В крупных сетях случаются проблемы с внутренней коммуникацией. Договоренность об акциях, как правило, заключается с головным офисом компании, а электронные письма с информацией о них просто рассылаются по точкам. Но до администраторов магазинов на местах эти сообщения доходят не всегда. Ситуацию может спасти только общая координация агентства — когда работу промоутеров на каждой точке контролируют дополнительно. В случае каких-либо проблем координатор может выехать на место и предоставить администрации торговой точки распечатанную заявку на проведение акции.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Следите за поставками и наличием товара

Ситуации, когда в самый разгар промоакции на полках магазина или у промоутеров заканчивается рекламируемый товар, не редкость. Так было, например, с продвижением одного производителя пивных напитков: акцию рассчитали на 3 дня, а продукция на точке закончилась в первые 3 часа — такой был ажиотаж. В результате мерчендайзерам пришлось подвозить продвигаемый товар из соседних магазинов.

Даже если вам кажется, что продукции хватит на все дни проведения акции, — перестрахуйтесь и закажите увеличенные поставки. И четко продумайте, кто и как доставит товар на точки в том случае, если он все-таки закончится.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Продегустировав товар, клиент отправляется искать его на полках магазина, а вот найти его получается не всегда. И не каждый посетитель вернется обратно к промоутеру, чтобы узнать, где именно находится продвигаемая продукция. Поэтому для успешной акции важны не только презентация товара, но и его мерчендайзинг и выкладка.

Иногда расположение стойки для промоакции выбирает торговая точка. В результате акция может проводиться в одном месте, а товар — находиться совсем в другом. На одной из наших дегустаций администрация сети магазинов самостоятельно определила место размещения промостойки. В итоге мы изменили скрипт работы промокоманды, добавив в него координацию клиента до полок с товаром.

Во время акций из-за резкого скачка продаж продукцию могут быстро разбирать. Поэтому промоперсоналу нужно регулярно проверять наличие товара, а сотрудникам торговой сети — оперативно пополнять выкладку.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Контролируйте персонал на месте

Выхлоп от одной и той же акции на разных точках с одинаковой проходимостью может быть разный. Здесь многое зависит от качества работы промоутеров. Иногда работники присваивают себе часть материалов для раздачи или дегустации (вместо того чтобы раздать их покупателям). Вот почему так важен дополнительный контроль супервайзеров.

Одна промышленно-строительная компания решила сэкономить на этой позиции. В ее планы входил самостоятельный контроль 40 промоутеров на площадке, но в итоге у нее просто не хватило людских ресурсов. Как следствие, «поднадзорные» точки показали результат в 2-3 раза лучший, чем аналогичные, но без проверяющих.

Иногда с компанией-клиентом обходятся не совсем честно: например, проводят дегустации на меньшем числе точек, чем заявлено. Если акция масштабная и проходит на федеральном уровне, сторонний аудит или тайные покупатели будут отнюдь не лишними.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Комплексный подход — залог успеха промоакции. Наибольший эффект достигается, когда параллельно задействованы другие каналы: баннеры, реклама на радио торгового центра, платные указатели внутри здания. Все это поможет клиенту найти вас не только по стойке. Так, можно купить рекламу в сети Wi-Fi, анонсировать акцию в СМИ, рассказать о ней в социальных сетях и там же запустить рекламную кампанию. Человек быстро забывает информацию — поэтому один раз показанная реклама может не принести нужного эффекта (он достигается только повторением, многократными точками касания с клиентом).

Показательный пример такой BTL-акции — презентации компании Apple. Выход каждой новой модели сопровождается не только стандартным размещением рекламы, но и интересными промомероприятиями. Во время презентации 6-й модели смартфона Apple запустила акцию «Cнято на iPhone 6» — красивые и качественные фотографии размещались на рекламных площадках по всему миру. Вскоре после этого последовала аналогичная кампания «Одна ночь на iPhone 7». 25 фотографов из разных стран в один и тот же день снимали на новый смартфон от заката до рассвета. Красочные снимки ледяных пещер Исландии, вулканов Индонезии и небоскребов Шанхая прекрасно продемонстрировали возможности съемки в темноте.

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Узнайте у представителей торговой сети, какие промоактивности идут у них параллельно с вашей акцией. В идеале — вычислить график конкурентов и подстроиться под него. Если рядом рекламируется похожий товар, то до вашего стенда, скорее всего, дойдет значительно меньше людей. В этом случае вам придется буквально побороться за трафик — хотя этого можно избежать, просто сдвинув акцию на день вперед. Однажды мы готовили дегустацию печенья и узнали, что в это же время другая компания планирует продвигать там вафли, – в итоге промоакцию решили перенести.

К крупным событиям (например международным соревнованиям) лучше подготовиться заранее. В этом году, когда хозяйкой Чемпионата мира по футболу выступила Россия, многие компании приурочили свои акции к этому событию. Сразу несколько крупных российских банков выпустили специальные карты с символикой мундиаля, разыгрывали билеты на матчи и сувенирную продукцию.

Часто недостаточно поставить стенд и пару промоутеров рядом — в условиях высокой конкуренции нужно уметь сочетать разные инструменты и учитывать контекст. Внимательно следите за информационным полем и тщательно готовьтесь к промоакции — на этапе ее подготовки любая мелочь может повлиять на результат.

Источник

Как организовать промо-акцию. Пошаговый план

На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Смотреть картинку На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Картинка про На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест. Фото На что нужно акцентировать внимание во время проведения акции супер промо тест

Среди маркетинговых инструментов промо-акции занимают одно из первых мест. Действительно, без этого эффективного способа знакомства с новыми продуктами нельзя представить их дальнейшее продвижение. Также, промоакция позволяет вызвать интерес и к уже имеющимся товарам: акцентировать на них внимание, показать привлекательность, качество, вкус и другие достоинства.

Промо-акции – доступный и малозатратный (по сравнению с текламой на радио, телевидении, наружной рекламой) способ решения маркетинговых задач. Но отдача от вложения довольна высока. Именно поэтому оформление и проведение промо-акций необходимо выполнять на максимально высоком уровне, уделяя внимание всем «мелочам».

Задачи промо-акции

1) Донесение до потребителей информации о новом товаре либо услуге;

2) Напоминание об уже имеющихся продуктах, либо изменении в дизайне упаковки, массе и т.д.;

3) Информирование о специальных условиях продаж;

4) Мотивирование потребителей. Цель – приобретение конкретных товаров, посещение мест продаж и нужных (продвигаемых) салонов и т.п.

5) Стимулирование к покупке по принципу «здесь и сейчас». Важнейший момент промо-акции – склонить потребителя к приобретению конкретного товара, в данном месте, не откладывая покупку на потом.

Организация промо-акций – серьезная задача, которую лучше всего, поручить специализированным агентствам. В таком случае, будет разработан грамотный план и учтены все нюансы данного вида продвижения.

Виды промо-акций и способы рекламирования товаров

— Дегустация. Применяется при выводе новых продуктов либо расширении линейки

— Сэмплинг, или распространение специальных пробных образцов продукции

— Предоставление подарка за совершенную покупку – непосредственно в местах продаж

— Лифлетинг. Это – раздача рекламных буклетов и листовок, с целью привлечь внимание потребителей к определенному товару или событию. Задача – сделать это максимально быстро

— Проведение консультаций, в ходе которых до целевой аудитории доносится информация о продуктах, их особых характеристиках и преимуществах. Данный способ хорош для продвижения техники и в целом, высокотехнологичных товаров

— Организация флэш-моба, анимации, подразумевающее использование промоутеров в оригинальной униформе. Цель – привлечь внимание и вовлечь в действие посетителей торговых центров и мест с большой проходимостью.

Организация промо-акции. Пошаговый план

1. Составление плана промо-акции. Существуют универсальные установки. Но, лучше всего, разработать оригинальную идею, которая бы подчеркивала преимущества товара, марки, услуги.

План акции – это подробное руководство к действию, в котором должны быть учтены все важнейшие моменты:

— место (или ряд мест), где будет проводиться акция,

— подбор компетентных промоутеров,

— изготовление рекламной продукции (pos-материалов, сувениров, дополнительных рекламных образцов).

2. Определение целевой аудитории – на основе имеющихся маркетинговых исследований и проведения фокус-групп, на которых должны присутствовать потребители, относящиеся к разным социальным слоям. В ходе фокус-групп необходимо узнать отношение к товарам и услугам, а конкретно: что привлекает, что не устраивает, какие полезные качества выявлены. Чтобы получить максимум информации, разрабатываются подробные анкеты.

3. Обработка полученной в ходе фокус-групп информации. Будущая промо-акция должна строиться на привлекательных свойствах товаров и услуг, которые выявили участники. Акцент должен делаться на ключевых моментах, а недостатки и сомнения тщательно «маскироваться».

Все сильные стороны товара должны быть отражены в рекламных материалах, с обязательным добавлением фраз про новинку, самый лучший вкус, скидки. Несмотря на то, что эти фразы достаточно стандартны, они по-прежнему работают! Также, необходимо разработать привлекательные слоганы (лозунги). Логотип и слоган необходимо поместить на все POS-материалы.

4. Выбор места или нескольких мест для будущей акции. Здесь не нужно изобретать велосипед: наиболее привлекательны места с большой проходимостью и скоплением посетителей. Это – супермаркеты, торговые центры, центральные места – такие, как площади. Не забудьте получить все разрешительные документы – в управах, у руководства центов. Если речь идет об аренде, нужно внести эту статью расходов в общую смету.

5. Изготовление ярких, эффектных стендов – обязательное условие успешной промо-акции. К этой же категории стоит отнести и выбор униформы для промоутеров.

6. Подбор промоутеров. Здесь важно обратить внимание на коммуникативные навыки (они должны быть хорошо развиты), энергию, активность, грамотную речь. Помните: от этих сотрудников зависит то, насколько выгодно будет представлен товар. Подготовке промоутеров предшествует разработка специального текста и ответов на наиболее предсказуемые вопросы. После утверждения текста и подбора людей нужно провести несколько репетиций – с внесением изменений, если этого потребуется.

7. Доставка нужного количества товара. Чтобы предотвратить неувязки, лучше сделать это с запасом – особенно, в случае с продуктами питания и напитками.

8. Подготовка всех рекламных материалов и недорогих сувениров, которые традиционно пользуются спросом: брелки, ручки, блокноты.

9. Закупка и доставка всего нужного оборудования на места проведения акций.

10. Определение времени, сроков начала и окончания промо-акции Донесение этой информации до промоутеров.

11. Подсчет расходов и составление сметы.

12. Контроль. За ходом мероприятия должен наблюдать специально назначенный менеджер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *