На что обращать внимание при выборе работы

Поиск работы. На что обращать внимание, чтобы не быть обманутым?

Идя на собеседование в очередную компанию, человек старается быть максимально интересным и показать себя с лучшей стороны как профессионал и личность. Помимо указанных в резюме знаний, умений, навыков, опыта работы и уровня образования, соискатель готов продемонстрировать свои лучшие черты характера — коммуникабельность, сообразительность, чувство юмора,

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

Готовясь произвести благоприятное впечатление, человек прочитал множество статей о том, как правильно себя вести во время беседы и на что обращают внимание работодатели. А как насчет самого работодателя? Что он из себя представляет?

Перед тем как откликнуться на вакансию, обратите внимание на то, как часто она вам уже встречалась. Если компания обновляет свое объявление месяцами — не тратьте время зря. Этой компании либо не нужны сотрудники и это один из способов пиара, либо она ищет уникального специалиста на место, которое в данный момент занято, или же в компании постоянная текучка кадров по ряду причин:

• С руководителем никто не может сработаться.

• Постоянно задерживаются и не выплачиваются зарплаты.

• Неприемлемые условия труда.

• Распространенный способ надувательства — спустя три месяца испытательного срока с низкой оплатой, человека не утверждают, а на его место берут другого. Таким образом, компания просто экономит.

Некоторые компании для затравки пишут привлекательную вакансию, а во время собеседования оказывается, что буквально перед вами ее уже заняли, но есть пара других горящих мест. Со временем вы видите, что объявление компании обновляется, а «затравочная» должность никуда не делась. В этом случае сообщите администрации сайта о размещении неправдивой информации на их страницах. Тем самым вы не только поможете другим людям, но и сбережете свою почту от ненужного спама во время рассылки новых вакансий.

Как правило, работодатель хочет получить универсального работника за небольшую зарплату. Это понятно — зачем платить больше, если рынок труда переполнен безработными, которые от безвыходности готовы продавать свой труд даже за заниженную плату. Но если вдруг объявление содержит перечень обязанностей, с которыми в состоянии справиться даже ребенок, и при этом обещает солидную зарплату, то возникает вопрос — кто этот щедрый меценат, просто так раздающий деньги?

Придя на собеседование, обратите внимание на состояние офиса и внешний вид персонала. Сложно представить людей с высоким доходом в стоптанных туфлях, старом костюме, который уже давно не по размеру, дешевой косметике, с испорчеными зубами и плохой прической. Если складывается впечатление, что весь коллектив одевается в ближайшем секонд-хенде, а стены и потолок офиса украшают узоры облупленной краски и потеки прошлогодних потопов, но при этом с горящими глазами вам обещают зарплату, от которой замирает сердце — здесь явно что-то не так.

• В дальнейшем окажется, чтобы достичь обещанного уровня заработка, вам надо проработать на компанию не менее 10 лет. Но даже если вы готовы на такие подвиги, не факт, что условия труда не доконают вас раньше.

• Если это сетевой маркетинг, то уровень заработка будет зависеть от ваших продаж. Не заработал — претензии предъявлять некому. Подозрения, что обещанный доход был значительно завышен, должны были озарить вас раньше. Как ни крути, а кроме самого себя никто не виноват.

• Некоторые компании, работающие по принципу сетевого маркетинга, на собеседованиях умалчивают, что для того, чтобы получить доступ к продвижению товара, вы сперва должны его выкупить. Цены при этом довольно высокие, и получается, что вместо того, чтобы заработать, вы должны потратить. У них это называется громким словом «инвестиции», хотя больше похоже на лохотрон. А чтобы повысить свой доход, вам надо набрать свою команду — таких же простаков, каким оказались сами.

Чтобы не попасть в подобную западню, следующее, на что надо обращать внимание во время собеседования — манера и стиль общения работодателя или менеджера.

Работодатель, который хочет скрыть от вас информацию и которому не важно, какой вы специалист, т.к. ему просто надо набрать наибольшее количество людей в свою сеть, будет из шкуры лезть, чтобы показать вам свою доброжелательность. Он будет мил, будет улыбаться, шутить, нарушать ваше жизненной пространство, придвигаясь к вам поближе, делиться секретной информацией: «Я и так сказал вам больше, чем положено». Хотя по сути это только уловка, призванная вызвать ваше доверие. Никакой важной информации вы не получили. И потом — вы же не на секретное предприятие пришли устраиваться!

• Еще одна ошибка, которую допускают работодатели и на которую соискателям надо обращать внимание — это часто повторяемая фраза: «Я же вас не обманываю!». Чем чаще такая фраза звучит, тем больше лапши вам вешают на уши.

• Допустим, облик менеджера, обещающего высокий уровень зарплаты, оставляет желать лучшего, а спрашивать о его личных доходах неприлично. Но вполне приемлемо выбрать момент и задать вопрос, как долго он сам тут работает. Если менеджер начнет юлить, отводить глаза и мяться в поисках ответа или не захочет отвечать совсем, изобразив возмущение, значит, ловить там нечего.

Если вы уже прошли собеседование и дали согласие на работу, в некоторых компаниях есть так называемые «ознакомительные дни» — от трех до пяти. Это время вашей стажировки и оно не оплачивается.

Эти дни могут быть обучающими — вы слушаете лекции и ведете конспекты. А могут быть рабочим процессом под присмотром наставника. За это время вы можете получить много новой информации, если будете наблюдать и делать выводы.

Если слушаете лекции, старайтесь отделять главное от общего. Поток лишней информации зачастую скрывает зерна правды, и если вы сможете их отыскать, это поможет в дальнейшем избежать разочарований. Например, утверждение: чтобы зарабатывать «ну ооочень» большие деньги, совсем не обязательно иметь хотя бы одно из перечисленного — высшее образование, знания, умения, навыки и талант, а достаточно лишь желания, не сулит ничего хорошего.

Во время рабочего процесса у вас сложится впечатление об условиях и графике работы, вменяемости начальника и отношениях в коллективе. Задавайте вопросы и анализируйте ответы.

Будьте внимательны, удачного вам трудоустройства!

Источник

На что обращать внимание при выборе работы

Сервисы для соискателей

Доверьте составление резюме профессионалам!

Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу

Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом

Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Студентам и начинающим специалистам

Сервисы в разработке

Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем

Что важно при выборе работы?

Опрошено 3450 человек из всех регионов России.

Влияет ли наличие и качество социального пакета на выбор работодателя? Таким вопросом задалась Служба исследований HeadHunter в этот раз.

Результаты опроса показали, что всего половина респондентов довольна своим социальным пакетом, и его наличие занимает третье место в списке факторов, влияющих на выбор рабочего места.

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

Также при выборе работодателя соискатели, прежде всего, учитывают размер заработной платы и возможность карьерного роста.

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

Таким образом, выбор трети соискателей напрямую зависит от предоставляемых работодателем социальных гарантий. Что интересно, более других внимание на социальный пакет обращают самые молодые респонденты – от 25 до 30 лет.

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть фото На что обращать внимание при выборе работы. Смотреть картинку На что обращать внимание при выборе работы. Картинка про На что обращать внимание при выборе работы. Фото На что обращать внимание при выборе работы

Любопытно и то, что кроме медицинской страховки, оплаты телефона и обедов соискатели ценят возможность обучения за счет работодателя.

Источник

Выбираем работу и работодателя: 4 основных правила для молодых специалистов

Правило 1. Адекватно себя оцените

Правильно оценить свои способности и постараться выразить их в рублевом эквиваленте — непростая задача для любого профессионала, даже если у него уже есть подобный опыт.

Давайте трезво посмотрим на ситуацию: одно дело — здоровая амбициозность, а совсем другое — завышенные требования. Совсем недавно вы были студентом, это означает, что опыта у вас нет — есть только теоретические знания, которые на практике вы еще ни разу не применяли.

Хорошо, если вы уже успели пройти стажировку. Это означает, что вы знакомы с основными правилами работы, умеете взаимодействовать с коллегами и руководством, и у вас есть шанс претендовать не на самую начальную ступень в компании. Если же вы, даже после окончания вуза и факультета с высоким рейтингом, устраиваетесь работать впервые, будьте готовы начать с самых азов и. опять учиться. Надо сразу предупредить: приготовьтесь переучиваться, потому что теоретические знания, которые дает вуз, и профессиональные навыки, которые вы получите в ходе работы, — это разные вещи.

Чтобы оценить себя как специалиста, проанализируйте следующую информацию:

Правило 2. Подготовьте самопрезентацию

Навыки самопрезентации необходимы всем специалистам. Со временем и с опытом умение представить себя в самом выгодном свете будет даваться легче. Сейчас же, во время поиска первого места работы, упор необходимо делать на ваши гибкие навыки, теоретические знания, которые вы получили за время обучения в вузе, а также главную способность — постоянно учиться.

Проанализируйте все мероприятия, в которых вы за время учебы принимали участие: какие навыки в себе развили, какие умения благодаря им приобрели и как именно это поможет вам в будущей работе. Все это позволит потенциальному работодателю объективно на вас посмотреть, найти вам соответствующую роль и определить пул задач, которыми вы сможете заниматься.

Правило 3. Сформулируйте для себя, что конкретно вы ищете

Свою первую работу молодые люди часто выбирают по принципу: «Неважно, что и как, главное, что платят достаточно». Практически любой выпускник вуза или колледжа мечтает о финансовой независимости. Поэтому решение о первом месте работы зачастую принимается исходя из размеров будущей заплаты, а на остальные факторы соискатель закрывает глаза.

На самом начальном этапе необходимо набраться полезного опыта, освоить необходимые компетенции, научиться взаимодействовать с людьми и наладить профессиональные связи, а также заложить основу для карьерного роста. Не бойтесь пробовать новое и испытывать себя в разных областях. И тогда, при должном стремлении и упорстве, вам удастся построить карьеру своей мечты.

Правило 4. Последовательно выбирайте работодателя

Как мы говорили в самом начале, выбирают не только вас, но и вы определяете для себя будущее и начинаете строить свою карьеру. Именно поэтому уже сегодня необходимо тщательно подходить к выбору потенциального работодателя. От него зависит, как быстро вы будете развиваться, учиться и расти. Даже если вы увидите вакансию своей мечты, есть ряд вопросов, которые вам самим нужно будет задать будущему руководителю, и пять основных факторов, на которые я советую обратить особое внимание при выборе компании.

В заключение хочу сказать, что поиск работы — это ответственный шаг. Именно поэтому так важно тщательно планировать и ставить перед собой достижимые цели. Двигайтесь к ним постепенно, поэтапно, и у вас обязательно все получится!

Источник

Как избежать текучки кадров и найти нужного специалиста

Чтобы потом не пришлось срочно искать нового

Иногда компании тратят много времени и денег, чтобы найти хорошего специалиста, а он уходит через пару месяцев.

Полностью предотвратить это не получится, но можно выстроить процесс найма так, чтобы такое случалось редко.

Я более 15 лет руковожу командами и выработал несколько системных приемов. Они помогут предпринимателям и руководителям, которые сталкиваются со сложностями в подборе сотрудников. Например, если есть большая текучка кадров или новые работники не вписываются в культуру компании.

Эти приемы актуальны для предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также для специалистов и руководителей, которые хотят нанять нужного человека.

В чем суть моего подхода

Когда я подбираю сотрудника, мне важно, чтобы человек проработал долго, не снижал эффективность команды и вписался в дух и культуру компании. Кроме того, я стараюсь максимально ускорить этап выбора кандидата, чтобы вакансия быстрее закрылась и специалист начал работать.

При подборе я оцениваю не только профессиональный опыт, но и личные качества, которые подходят к конкретной вакансии: темперамент, инициативность, самодисциплина, энергичность и другое. А еще подбор сотрудника для меня не ограничивается его выходом на работу.

Вот как выглядит мой алгоритм:

Давайте разберем каждый пункт подробнее на примере: скажем, найдем в компанию финансового аналитика.

Определяем профессиональный и личный профиль кандидата

Этот шаг нужно сделать до размещения вакансии: расписать рабочие обязанности и требования к личности кандидата.

Рабочие обязанности. Здесь важно максимально полно и четко расписать все, чем будет заниматься человек. Чем подробнее расписаны обязанности, тем меньше риск, что специалист уйдет через полгода. Чтобы не было ситуации, когда сотрудник думал, что будет развивать проект, а пришлось выполнять рутинную работу.

Если обязанности прописаны нечетко, подбор может затянуться надолго: компания не будет понимать, кто ей нужен, а кандидаты — чего от них требуют.

Вот как могут выглядеть обязанности финансового аналитика:

Сразу же можно прописать подчиненность — перед кем будет отчитываться сотрудник. Например, финансовый аналитик иногда может подчиняться руководителю отдела или финансовому директору, а иногда отчитываться сразу по двум направлениям.

Эти вещи тоже желательно определить при формировании профиля, чтобы потенциальный кандидат сразу понимал, с кем ему надо будет работать и какие у будущих коллег требования. А руководителям лучше будет понятен профиль искомого сотрудника.

Личностные характеристики сотрудника. Они не войдут в должностную инструкцию или в описание вакансии, но пригодятся, чтобы лучше понимать, кто нужен.

Это описание или портрет будущего коллеги с его личными навыками и привычками. От того, кто будет работать рядом и насколько хорошо он или она впишется в команду, зависит эффективность всей компании.

Скорее всего, на должность финансового аналитика подойдет человек сдержанный, склонный к анализу, умеющий четко и конкретно излагать свои мысли, особенно на бумаге, строить гипотезы и графики, хорошо считать и анализировать полученную информацию.

Отбираем резюме под выбранный профиль

Обычно при подборе кандидата я рассматриваю такие пункты: образование, стаж, чем занимался на предыдущих местах работы, а также какие слова и фразы использует в резюме. Чем тщательнее проработаем все нюансы на этом этапе, тем более подходящих кандидатов можно найти и тем релевантнее будет финальный отбор.

Образование. Для меня важно, чтобы у человека была хорошая профильная база: если это вакансия финансиста, то и вуз или дополнительное образование финансовое. Или, например, если человек отучился на инженера, а потом прошел профильные курсы и успел поработать по новой специальности, такой кандидат тоже подходит.

Статус вуза для меня значения не имеет. Как показывает опыт, какой-то особой связи между статусом учебного заведения и эффективностью на работе не прослеживается. Гораздо важнее стремление работать и самообучаться, а это уже можно отследить по резюме и на этапе собеседования.

Например, человек долго работал в одной и той же сфере, на стабильной должности. Или если у него есть дополнительное профильное образование, которое расширяет знания в выбранной профессии. Все это может говорить о желании кандидата развиваться в профессиональной сфере.

Стаж работы. Есть должности, для которых стаж важен. Напомню, что мы для примера подбираем финансового аналитика. Финансовая сфера требует знаний и навыков, которые можно получить, только отработав какое-то количество лет. На должность финансового аналитика даже начального уровня нельзя взять человека без опыта работы. Иначе как он сможет анализировать то, в чем не разбирается? А вот количество лет стажа зависит уже от сложности задач.

По своему опыту знаю, что для финансового аналитика начального уровня достаточно стажа в 2—3 года и общего понимания, как устроена отчетность, какие есть варианты аналитики и подходов к анализу. Для более опытного — более 3—5 лет и уже глубокий уровень практики по составлению отчетности и анализу.

Количество мест работы и стаж работы на каждом. Для тех, кто только начинает строить карьеру, часто переходить по разным работам и должностям нормально. Но если человек работает условные пять лет и постоянно меняет сферы деятельности и компании, о таких кандидатах я сильно задумываюсь.

Если кандидат менял компании, но оставался в финансовой сфере — это уже хороший знак. Скорее всего, человек готов развиваться в данной сфере и просто ищет комфортные для себя условия.

Какие задачи выполнял сотрудник на предыдущих местах работы. Этот пункт показывает широту опыта и навыков кандидата, его мотивацию и результативность. Здесь я смотрю, какие задачи выполнял работник, как развивался.

Например, если человек учился на финансиста, пошел работать сначала экономистом, потом вырос до финансового аналитика, стал брать на себя обязанности финансового менеджера — это может говорить о его повышенной мотивации работать и развиваться именно в этой сфере.

Как составлено резюме. Я всегда обращаю внимание на то, какие слова и фразы использует человек. Это очень субъективные вещи, но они могут помочь отсеять часть кандидатов — а это важно, если вам приходит по 100—200 резюме на каждую должность.

Возможно, я кого-то удивлю, но вопреки общепринятой практике составлять резюме от настоящего времени к прошлому, я читаю их наоборот, с конца, от учебного заведения и начала деятельности к настоящему времени. Так легче проследить все изменения, общую структуру и мотивацию человека.

Допустим, кандидат пишет, что он «создавал», «участвовал» или «разрабатывал» — то есть был «в процессе», а не создал какой-то результат. Это может говорить либо о том, что он работал на начальных позициях, где было много рутинной работы, либо кандидат любит находиться внутри процесса и выбирает монотонные задачи.

Правда, такое описание может быть и просто из-за любви к «описательному» жанру и никак не связано с результативностью кандидата. Поэтому важно смотреть на комплекс факторов.

Для нашего финансиста из примера важна системность и аналитичность. Смотрим резюме: если оно составлено последовательно, кандидат четко и подробно написал, чем занимался, виден его карьерный рост — значит, с большой вероятностью он любит все систематизировать и хочет развиваться в профессии.

Еще по резюме можно оценить потенциал работника. Например, у кандидата опыт работы 10 лет, он работал всего в двух местах, но его должности менялись, а функционал расширялся — то есть он рос и изучал разные участки одной компании. Это может говорить о высокой мотивации, что человек стремится расти в карьере.

Скорее всего, такой сотрудник может быть эффективным менеджером и управленцем, но вряд ли подойдет на рутинную работу, а иногда и даже на должность руководителя отдела. С сильным стремлением к росту некоторые позиции могут быть ему узки.

Проводим собеседование

Когда мы отобрали часть резюме и понимаем, кто нужен компании, этап собеседования должен пройти быстро. Даже если общий поток резюме огромный, например десятки или даже сотни, к собеседованию у меня обычно остается не более 3—5 основных кандидатов и примерно столько же в запасе.

Весь процесс отбора от первых резюме до собеседования обычно занимает от нескольких часов до одного-двух дней. В среднем одно собеседование длится от 40 минут до часа. Количество вопросов к разным кандидатам может различаться в зависимости от их опыта и требований вакансии.

Например, для финансового аналитика с опытом около трех лет и хорошо составленным резюме бывает достаточно нескольких точечных вопросов, чтобы понять его реальные знания. Для руководителей вопросов точно будет больше, но их количество скорее зависит от детализации ответов кандидата и уровня руководителя, которого ищем.

Для собеседований с кандидатами разного уровня у меня есть определенные подходы.

Линейные специалисты. Это все, кто выполняет основную работу, не связанную с управлением: экономисты, финансовые аналитики, бухгалтеры, юристы.

На собеседовании с ними я делаю акцент на профессиональный опыт и чуть меньше — на нужные для вакансии личные качества. Основная работа линейного сотрудника — операционные задачи, а не управление.

Руководители. Здесь, в отличие от линейного персонала, личные данные важны намного больше. Любой руководитель — это лидер, который задает политику отдела и ведет за собой коллектив. Поэтому на таком собеседовании важно прояснить как можно больше нюансов о привычках, интересах и приемах работы кандидата и сопоставить это с принятыми в компании нормами и правилами.

Для одного руководителя будет нормой не контролировать, когда сотрудники приходят в офис — лишь бы выполняли свои обязанности. А для другого, например, важна точность во всем: чтобы все вовремя приходили на работу, выполняли свои обязанности и не нарушали сроки. На собеседовании важно услышать от кандидата его видение работы и рассказать про ваши ожидания от него. Если совпали — отлично.

Детали. На собеседовании я стараюсь обращать внимание на максимальное количество нюансов. Как показывает опыт, ничего случайного не бывает. Например, если кандидат пришел на встречу в грязных ботинках или опоздал, он может быть неаккуратным при работе с документами или безответственно относиться к дедлайнам.

Можно отдельно отметить для себя, как кандидат реагирует на вопросы, в каком стиле отвечает. Например, если человек невнимательно слушает вопросы, много смотрит по сторонам, а не на задающего вопросы, часто переспрашивает — все это может говорить о его несобранности, что недопустимо для дисциплинированной работы финансиста.

Конечно, не все такие подмеченные догадки верны, но их лучше не игнорировать. Соблюдать сроки, быть аккуратным в документах и точным в расчетах — это важные вещи для финансиста.

Что спросить на собеседовании

Приблизительно такие общие вопросы я использую на собеседованиях, чтобы не забыть ничего важного. В зависимости от уровня должности они могут меняться или дополняться.

На что обращаю внимание:

Общие вопросы, которые я задаю:

Кажется, что такие вопросы в отдельности вряд ли дадут существенную информацию, особенно если кандидат отнесется к ним формально.

Но по моему опыту, когда вы применяете комплексный и системный подход, начиная с определения профиля кандидата и до внимательного собеседования, вы получаете более цельную картину о будущем сотруднике. Вы лучше понимаете человека перед вами, и значит, можете принять более взвешенное решение.

Помочь сотруднику влиться в работу

Этим этапом часто пренебрегают: мол, человека уже приняли на работу, он и так должен быть счастлив, пусть идет и работает. Это плохо. Почему-то мало кто вспоминает самого себя на самой первой работе: ничего не знаешь, ни с кем не знаком, непонятно, как все работает. Если в этот период работнику не помогать, это будет тормозить всю команду.

До выхода нового сотрудника я готовлю план адаптации. Как правило, он рассчитан на одну-две недели, зависит от уровня должности. Каждый день расписан по пунктам — новому сотруднику нужно изучить их и отчитаться в конце периода адаптации.

Основная задача такого плана — чтобы в конце адаптационного периода сотрудник полностью понимал, как работает не только его отдел, но и вся компания, и чтобы знал, кто из коллег чем занимается.

Обычно такой способ удобен и понятен обеим сторонам. Сотрудник быстро входит в курс и понимает, что, когда и в каком виде от него будут требовать. Руководитель может четко планировать свою активность с учетом этих нюансов.

Какие могут быть ошибки при подборе сотрудника

Когда сотрудников нанимают несистемно, это приводит к ошибкам, которые скажутся на работе команды, а в итоге и на результатах всей компании.

Вот небольшой список типичных ошибок, которые я встречал при подборе сотрудника:

Чем больше информации вы соберете о будущем сотруднике, тем лучше это скажется на работе всей компании. По моему опыту случайностей не бывает и обращать внимание лучше вообще на все детали, которые описаны выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *