На что похож красный круг
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию «Круг» (вторая младшая группа)
Елена Вальдер
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию «Круг» (вторая младшая группа)
1) Дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров;
2) Учить обследовать фигуру путем обведения их контуров пальцем;
3) Развивать умение анализировать, сравнивать.
Материалы к занятию:
Раздаточный материал: у каждого ребенка конверт, в конверте большой красный круг и маленький синий.
Ход занятия.
I. ЗНАКОМСТВО С КРУГОМ.
а)Воспитатель рассказывает детям историю:
И похож на блюдце я
На тарелку, на колесо,
Дети садятся за столами. Педагог показывает большой синий круг и говорит: «Это круг! Какого цвета круг?» Затем показывает маленький красный круг и спрашивает: «Какая это фигура? Какого цвета этот круг? Какой круг больше (меньше? Как проверить? Посмотрите, я наложу красный круг на синий. Видите, часть синего круга выступает, значит, он больше. (Круги помещаются на фланелеграф.) Сейчас я обведу круг пальцем. Посмотрите, бежит палец по кругу, откуда ушел, туда и вернулся. Теперь я обведу красный круг, а вы мне будете помогать. Поднимите указательный пальчик! Обведем синий круг, вот так! Давайте еще раз вместе обведем красный круг! Оля, пойди покатай красный круг! Катится красный круг? Коля, кати синий круг! Катится синий круг? Да, круги катятся».
б) Работа с раздаточным материалом.
«Дети, посмотрите, что у вас в конвертах. Какого цвета большой круг? А какого цвета маленький круг? — говорит воспитатель. — Обведите пальчиком большой круг, а затем маленький. (Педагог помогает тем, кто затрудняется выполнить задание.) А теперь покатайте большой круг. Катится он? А маленький круг катится? Да, все круги катятся».
II. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «Карусель»
Воспитатель предлагает детям встать в круг, взявшись за руки.
III.На фланелеграфе выставлены картинки : мяч, тарелка, домик, часы.
Посмотрите внимательно и назовите предметы похожие на круг.
С какой фигурой мы познакомились?
— Нарисуйте круг в воздухе рукой
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Ёжик и Яблоки» (1-ая младшая группа) Цель: формировать умение различать предметы по величине, цвету и количеству, обозначать их словами «большой», «маленький», «один», «мало»,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок» Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать равные и неравные группы предметов. • Продолжать учить находить и на ощупь определять.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Сказки заблудились» первая младшая группа Цель: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа). Цель: учить наносить рельефный рисунок с помощью пластилина, развитие мелкой моторики. Задачи: учить равномерно наносить пластилин на картон.
Конспект образовательной деятельности по интеллектуальному развитию детей «Большая книга сказок» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности по интеллектуальному развитию детей «Большая книга сказок» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Учить.
Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (интеллектуально-развивающие игры). 2 младшая группа «Семь гномов».
«Птицы — наши друзья». Конспект проведения образовательной деятельности (вторая младшая группа) Тема: Птицы наши друзья Группа: вторая младшая Тип ОД: комбинированный Цель: формирование представления детей о декоративно- прикладном.
Презентация » На что похож круг»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Это – Земля, она тоже круглая
Солнце тоже похоже на круг
Колесо похоже на круг
Яйцо имеет форму овала
Дыня похожа на овал
Голова человека тоже похожа на овал
Елка похожа на треугольник
Сосульки имеют треугольную форму
Нос человека тоже треугольный
Кошкины ушки – два маленьких треугольника
Подкова имеет форму дуги
Радуга это несколько дуг вместе
Луна тоже похожа на дугу
Дома похожи на прямоугольники
Окно – это несколько прямоугольников в одном прямоугольнике
Дверь имеет форму прямоугольника
Книга – тоже имеет форму прямоугольника
Простынь тоже прямоугольная
Автобус похож на большой прямоугольник
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1256119
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Кольцевидная эритема
Кольцевидная эритема – многоформное поражение кожного покрова, характерной особенностью которого служит появление на коже пятен и высыпаний кольцеобразной формы. Цвет кожи пораженных участков изменяется и приобретает красный, ярко-розовый либо синюшный оттенок. В зависимости от причин, вызвавших заболевание, могут наблюдаться отек, местное повышение температуры и другие проявления болезни. Изменение цвета кожи возникает из-за расширения просвета кровеносных капилляров, пронизывающих соединительную ткань, и связанного с ним застоя крови.
Разновидности патологии
Медики выделяют несколько видов кольцевидной эритемы, в зависимости от причин, вызывающих заболевание:
По внешним признакам кольцевая эритема может протекать:
Медицинская литература упоминает и о других, очень редких видах кольцевидной эритемы – телеангиэктатической, пурпурозной или уплотненной.
Симптоматика
Основным проявлением заболевания служит появление на коже характерных высыпаний в форме неправильных колец с яркой каймой, приподнятой над поверхностью кожи. При центробежной эритеме Дардье они появляются, как правило, на участках кожи, обычно прикрытых одеждой, – на спине, животе и груди, предплечьях. Кольцевидная эритема после укуса мошки представляет собой единичное пятно, распространяющееся от места проникновения инфекции, причем в окончательном виде оно может достигать 20-25 см в диаметре. Пятна могут сопровождаться зудом или жжением. При ревматической форме патологии неприятные ощущения отсутствуют.
Причины заболевания
Существует множество заболеваний и состояний, которые могут стать причиной кольцевидной эритемы, так как она не является самостоятельным заболеванием и всегда возникает на фоне какого-либо патологического процесса. Кожные проявления наиболее часто развиваются на фоне:
Кроме того, во многих случаях кольцевидная эритема Дарье возникает без видимых причин у совершенно здоровых людей.
Диагностика
При появлении кольцевидной эритемы диагностика базируется на данных дерматологического осмотра и сборе анамнеза. Основной задачей обследования становится определение причины, вызвавшей патологические изменения кожи. Для этого пациенту назначают:
По полученным результатам могут быть назначены специфические исследования, чтобы определить состояние тех или иных органов и выявить исходное заболевание.
Лечение
Основной принцип лечения кольцевидной эритемы заключается в прекращении действия фактора, провоцирующего патологию. В зависимости от результатов диагностики пациенту могут быть назначены препараты для приема внутрь:
Диагностика и лечение кольцевой эритемы в Москве
Клиника АО «Медицина» проводит эффективную диагностику и лечение кольцевой эритемы в Москве. Мы обладаем мощной лабораторно-диагностической базой, позволяющей выполнять наиболее современные и информативные виды анализов и диагностических процедур. Консультации ведут опытные врачи высшей категории. Запишитесь на прием онлайн или по телефону в удобное для вас время.
Вопросы и ответы
Какой врач лечит кольцевидную эритему?
При подозрении на кольцевую эритему необходимо безотлагательно обратиться к дерматологу, который проведет соответствующую диагностику и назначит лечение по ее результатам. В дальнейшем могут понадобиться консультации аллерголога, ревматолога, онколога либо других специалистов, в зависимости от причины, вызвавшей появление красных пятен на коже.
Кольцевая эритема – заразна ли она?
Нет, эта патология не передается другим людям даже в тех случаях, когда ее причиной является инфекционное заболевание.
Насколько опасна кольцевидная эритема?
Сама по себе кольцевая эритема не представляет большой опасности. При своевременно начатом адекватном лечении пациент гарантированно выздоравливает. Однако пренебрежительно относиться к ней не стоит: при отсутствии лечения заболевание переходит в хроническую форму с постоянными рецидивами. Кожные проявления свидетельствуют о наличии проблем со здоровьем, поэтому при их появлении необходимо, не откладывая, обратиться к квалифицированному дерматологу.
Классный час по теме: «Безопасность на улицах и дорогах»
Тема: « Безопасность на улицах и дорогах»
Цели: формирование навыков безопасного поведения обучающихся на улице и дорогах;
— закрепить знания о правилах дорожного движения.
— пробудить интерес к изучению «дорожной грамоты» с привлечением участников отряда ЮИД;
— воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
I. Организационный момент
Я предлагаю вам потереть ладошки. Потёрли, теперь приложите их к своим щёкам. Чувствуете тепло? Тепло – это жизнь, а жизнь – это самое дорогое, что у нас есть. Жизнь надо беречь.
II. Актуализация знаний учащихся
Каждый из вас выбрал круг одного цвета ( зелёный, красный, жёлтый),
на что похож жёлтый круг (на солнце)
на что похож красный круг (на помидор)
на что похож зелёный круг (на яблоко)
Поднимите и вверх, если мы объединим все три круга, что у нас получится?
В каком порядке идут цвета светофора? (красный, жёлтый, зелёный)
Что означает каждый свет?
красный свет для пешехода (стой)
Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет жёлтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.
-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на классном часе? (ответы детей)
Тема классного часа: « Безопасность на улицах и дорогах»
Наш девиз : Не будет на дорогах проблем и хлопот, если правила движения соблюдает пешеход!
— Сегодня к нам пришли гости. Это ребята из отряда ЮИД, юные инспектора движения.
-Кто догадался, кому помогают эти ребята? ( детям в школе, учить правила ППД)
Они сегодня напомнят вам о правилах дорожного движения, которые должен знать каждый.
ЮИД1. Изучение правил поведения на улицах и дорогах-предмет не менее важный, чем чтение, математика, русский язык.
ЮИД 2. Дорожная грамота поможет тебе научиться жить не только в мире людей, но и в мире машин.
ЮИД 3. Быть пешеходом – это очень ответственно!
· А сейчас я проверю какие вы внимательные, игра «Разрешается-запрещается».
Я начинаю фразу, а вы дружно поднимаете обе руки вверх если «разрешается» или «запрещается», то образуете вверху руками «крест».
(движение показывают ЮИД)
— Идти толпой по тротуару … (запрещается)
— Играть рядом с проезжей частью… (запрещается)
— Перебегать дорогу… (запрещается)
— Переходить дорогу по подземному переходу… (разрешается)
— Громко разговаривать и смеяться в транспорте… (запрещается)
— Переходить улицу при красном свете светофора . (запрещается!)
— Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)
Молодцы, ребята! с этим заданием вы справились с лёгкостью.
Следующие задание, просмотреть фильм «На дороге пешеход» и затем ответить на мои вопросы.
— Как называется участок, где нет пешеходного перехода?
— Если нет тротуара, где и с какой стороны должны двигаться пешеходы
(по обочине, на встречу движения транспорта)
-Какое правило нарушили мальчики, при переходе пешеходного пешехода?
(прошли на красный цвет светофора)
— В какое время суток пешеход использует световозвращающие элементы на одежде
(в тёмное время суток)
Молодцы, ребята! Кто знает, с помощью чего ещё регулируют движение на улицах и дорогах ( светофорами, регулировщиками, дорожной разметкой, с помощью дорожными знаками)
Вот мы и дошли до страны дорожных знаков.
(на доске расположены дорожные знаки)
Что их различает (форма, цвет, изображение)
— На какие группы можно разделить дорожные знаки на группы.
Предупреждающие знаки . Запрещающие знаки, информационно-указательные знаки.
Ребята отряда ЮИД будут читать загадки, а вы должны найти соответствующий знак.
1. Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят дети!
Знак «осторожно дети »)
Знак «Пешеходный переход»
3. В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Знак «Движение пешеходов запрещено»
4. Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
Знак «Подземный пешеходный переход»
5. Ездят здесь одни машины
Грозно их мелькают шины
Значит – стоп! дороги нет!
Знак «движение на велосипеде запрещено»
6. Шли из школы мы домой,
Видим знак у мостовой:
Синий круг, велосипед,
Ничего другого нет.
«Знак «Велосипедная дорожка»
7.Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.
Знак «Железнодорожный переезд»
8. Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает.
Знак «автобусная остановка»
Кроме этих групп знаков есть ещё знаки сервиса, знаки приоритета. С ними мы будем знакомиться позже.
ЮИД. В Школе дорожного движения мы обсуждаем такие ситуации, рассказываем о них, чтобы в дальнейшем предотвратить их повтор. А вы готовы разобрать? (Да)
Каждая группа получает задание, вы все вместе обсуждаете ситуацию, решаете, кто будет отвечать.
На листочках каждая группа получает ситуацию. Дети ЮИД с соответствующим кружочком подходят к своей группе и помогает им (читает, разбирают ситуацию, формулируют ответ)
Приглашается первая группа для ответа, ЮИД читает задание, один участник даёт подготовленный ответ.
-Хорошо, разобрались с ситуациями, надеюсь что вы правила дорожного движения не нарушаете.
1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов?
А. проезжая часть трамвайными путями
2. Выбери знак « Пешеходная дорожка»
3. Укажи информационно- указательные знаки
4. При каком сигнале светофора можно переходить улицу?
5. Укажи предупреждающие знаки
6. С какого возраста детям развращается ездить по проезжей части дороги, на велосипеде?
7. Какой знак сообщает, что нельзя кататься на велосипеде?
Подводим итоги викторины.
— Что из нашего занятия вам запомнилось больше всего?
— Что важного вы для себя отметили? Какие выводы для себя сделали?
Для того, чтобы вы не забыли как безопасно переходить дорогу, ребята из отряда ЮИД приготовили для вас памятки юного пешехода.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Конспект НОД в младшей группе на тему: «Геометрические фигуры: круг и квадрат»
Екатерина Мейер
Конспект НОД в младшей группе на тему: «Геометрические фигуры: круг и квадрат»
Цель проекта: формировать у детей представления о геометрических фигурах (круг, квадрат).
Формирование опыта знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат);
Обогащение активного словаря детей (круг, квадрат, развитие речи;
Развитие тактильной и кинестетической чувствительности, развитие навыков различения цветов и геометрических форм и умения находить сходства с предметами окружающей действительности;
Развитие двигательной активности, координации движений пальцев рук, согласованных действий глаз и рук, понимания пространственных отношений (влево-вправо, вверх-вниз);
Развитие познавательных действий (памяти, внимания, способностей к обобщению и классификации предметов);
Развитие свободного общения детей со сверстниками и взрослыми;
Воспитание интереса к совместной деятельности со сверстниками, развивать чувство общности.
Современные образовательные технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, коммуникативные.
Дидактические игры «На что похоже?», «Найди пару. Весёлые фигуры», «Домик».
Беседа о геометрических фигурах, их отличительных особенностях; акцентирование внимания детей на форму предметов при манипуляциях с игрушками и предметами в повседневной жизни.
Наблюдения на прогулке: что имеет форму круга, квадрата.
Рисование из форм круга и квадрата.
Консультация в родительский уголок «Мир вокруг нас».
Реализуемые образовательные области:
1. Настенный модуль с мешочками.
2. Игровой конструктор из полиуретанового материала.
3. Интерактивное оборудование – система mimio.
Игрушка плюшевый Мишка, конверт, круги и квадраты разного цвета (7 цветов по спектру) и размера (по количеству детей, массажные мячики (по количеству детей, предметы круглой и квадратной формы, медальки с изображением мишки (по количеству детей).
Ход ОД:
1. Дети сидят полукругом напротив интерактивной доски на стульчиках.
Открывается слайд № 1 с заданием «Отгадай загадку». Дети отгадывают загадку.
В чаще он лесной живёт,
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт,
Может громко зареветь,
А зовут его …. (Медведь).
Тот ребенок, который первым сказал ответ, подходит к доске и нажимает на звёздочку – появляется картинка мишки.
Воспитатель показывает детям плюшевого мишку.
Воспитатель: Он хороший, он из плюша,самый милый из игрушек: пришел к нам в гости плюшевый Мишка. Ой, что это? (В лапах у Мишки письмо). Да, совершенно верно, у Мишки в лапах письмо! Давайте посмотрим, что в нём? (Воспитатель открывает письмо, а в нём лежат геометрические фигуры: круги и квадраты разного размера и цвета. Сначала воспитатель вынимает только круги и раздаёт их детям).
2. Открывается слайд №2. Воспитатель читает четверостишие о круге и обращает внимание детей на круги, которые они держат в руках).
Что бы это означало?
Как рисунок не верти,
А у круга нет начала,
И конца – то не найти!
Воспитатель: Ребята, это круг. Обведём его пальчиком вот так (показывает соответствующее действие). Сейчас Тёма и Таня покажут Мишке, как надо обводить круг. (При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании действий: «Тёма рисует круг», «Таня тоже рисует круг».) А теперь все ребята нарисуют в воздухе круг. Мишке очень нравится, вон как улыбается! (Все дети выполняют соответствующие движения).
3. Открывается слайд №3.
Воспитатель: Ребята, на что похож круг? Где мы его встречаем? (Ребята высказывают свои ответы,некоторых детей воспитатель позывает к доске: при нажатии на круг, он исчезает, показывая картинку.При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании изображения: «Круг похож на солнышко»).
4.Воспитатель: Ребята, а ещё круг похож на нашего друга – колючего мячика. (Воспитатель подзывает детей на середину группы). Попрыгайте, как весёлые мячики! Вот так! (Воспитатель раздаёт массажные мячики. Выполняется физминутка).
Я мячом круги катаю,
Взад – вперед его гоняю,
Им поглажу я ладошку,
А потом сожму немножко!
(Мяч лежит на левой ладошке. Правой ладонью выполняем круговые движения.
Мяч катаем от основания ладони к пальцам.
Мячом гладим левую ладошку.
Сжимаем мяч правой рукой.)
(После игры дети возвращаются на стульчики).
5.Воспитатель: Ребята, а в письме ещё что-то лежит. И это… (Квадраты). (Воспитатель вынимает из конверта квадраты и раздаёт их детям. Открывается слайд № 4. Воспитатель читает четверостишие о квадрате и обращает внимание детей на квадраты, которые они держат в руках).
Нарисованный квадрат?
Рад, что у него равны
Все четыре стороны!
Воспитатель: Ребята, это квадрат. Обведём его пальчиком вот так: сначала прямо в сторону, потом угол (задержать пальчик на углу) и пальчик поворачивает вниз, двигается прямо до угла, от угла влево, опять угол (задержать пальчик, и ведём пальцем вверх туда, к тому углу, от которого начинали. Вика и Даня сейчас покажут Мишке, как надо обводить квадрат. (При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании действий: «Вика рисует квадрат», «Даня тоже рисует квадрат».) А теперь все ребята нарисуют в воздухе квадрат. Мишке очень нравится, вон как улыбается! (Все дети выполняют соответствующие движения).
6. Открывается слайд №5.
Воспитатель: Ребята, на что похож квадрат? Где мы его встречаем? (Ребята высказывают свои ответы,некоторых детей воспитатель подзывает к доске: при нажатии на квадрат, он исчезает, показывая картинку.При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании изображения: «Квадрат похож на окошко»).
7. Воспитатель подзывает детей к настенному модулю с мешочками. В каждом мешочке лежат предметы круглой и квадратной формы.
Воспитатель: Ребята, Мишка что-то спрятал в этих мешочках. Артём, посмотри, что спрятано в жёлтом мешочке? А Феденька скажет, что спрятал Мишка в красном мешочке? (Дети подходят к модулю, каждый ребенок опускает свою ручку и нащупывает предмет. Затем вытаскивает её и называет его.При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании предмета: «У Артёма колесо, оно круглое», «У Феди картинка, она квадратная»).
8.Воспитатель: Ребята, Мишка принёс вам цветные шарики. Выберите шарик и возьмите пластину того же цвета.При этом воспитатель акцентирует внимание детей с помощью вопросов на озвучивании действий: «У Руслана зелёный шарик и пластина тоже зелёного цвета», «Антон взял квадратный лабиринт и синий шарик»). Мишке очень нравится, вон как улыбается!
9. Воспитатель подзывает детей на середину группы. Включается песенка – игра «Мишка косолапый»,длительность 1:23. Дети выполняют соответствующие движения под музыку.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы Мишке построим дом – его берлогу из этих больших кубиков? (Да).
Зверь забавный, сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши,
Мёду зверю дай немного
И устрой ему берлогу!
(Дети берут модули и строят «дом».Как усложнение: постройка по заданному условию (схеме).
Мишке очень нравится, вон как улыбается!
10.Воспитатель: Мишка говорит вам всем «Спасибо!». Ему очень понравилось с вами играть, понравился дом, который вы ему построили (воспитатель сажает Мишку в «домик»). За это он принёс для вас подарки – весёлые медальки!
11. Рефлексия как итог.Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы сегодня вспомнили? На что похож круг? Квадрат? В какие игры мы играли?
Конспект занятия «Геометрические фигуры: круг, овал, квадрат» Цель: учить различать и называть геометрические фигуры: осязательно двигательным и зрительным путем. Закреплять умение классифицировать.
Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Различаем круг и квадрат» ТЕМА: «Различаем круг и квадрат» Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности.
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры» Целевые ориентиры: ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает.
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Круг и квадрат» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:»Познание»,»Развитие речи»,»Физ. развитие»,»Социально-коммуникативное развитие». Цель: Закреплять умение.
Конспект занятия на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия подготовительной группы «Геометрические фигуры» Задачи: • образовательные: закреплять умение выделять общий признак.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.
Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела) КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.
Конспект НОД по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» НОД по математике в младшей группе Геометрические фигуры. (интерактивная доска) Цель: закреплять представление о геометрических фигурах.
Проект по математическому развитию «Круг, квадрат и треугольник-фигуры важные, фигуры нужные» Номинация проекта – «Дошкольный возраст» Вид проекта: долгосрочный, фронтальный. Участники проекта: подгруппа детей средней группы, воспитатель.