На что влияет привязанность в арк
Разведение
Drake on Маленькие Дино
Раптор и его потомство
Разведение является особенностью ARK: Survival Evolved, которая позволяет игрокам разводить улучшенных существ через беременность или несение оплодотворенных яиц. У яиц нет владельца, поэтому можно украсть яйца, отложенные динозаврами других выживших.
Новорожденные существа просто заклеймляются и не требуют обычных процессов приручения, связанных с дикими существами. Любой может претендовать на новорожденного. Это необходимо делать быстро, наряду с кормлением, так как младенцы могут быстро умереть от голода.
Содержание
Breeding Mechanics [ ]
Подготовка спаривания [ ]
Первым этапом размножения является наличие двух разнополых существ одного вида для спаривания. Оригинальный, аберрантный и тек варианты динозавров считаются отдельными видами и как таковые не могут быть скрещивающимися. Они должны быть выведены со своим собственным оригинальным/аберрантным/тек вариантом. Большинство существ могут быть выведены; те немногие, которые не могут быть перечислены в нижней части этой статьи. Смотрите Неразводимые Существа для дополнительной информации.
Требования к спариванию [ ]
Для того, чтобы существа успешно спаривались, оба пола должны быть:
Дистанция спаривания [ ]
Диапазон спаривания варьируется в зависимости от вида и слабо зависит от размера взрослого существа. Одним из распространенных подходов является строительство загона достаточно маленького размера, чтобы блуждающие животные не выходили за пределы диапазона спаривания друг с другом, однако этот метод устарел после появления секции кругового меню «Включить спаривание». В этом режиме животные не пытаются перемещаться и всё замечательно.
Спаривание [ ]
Когда все вышеперечисленные условия выполнены, над головами спаривающихся существ появляется значок бьющегося сердца, а на самке HUD появляется полоса для спаривания (посмотрите на самку, чтобы она открыла HUD). HUD также указывает, с каким существом они спариваются. Убедитесь, что спаривающиеся животные остаются близко друг к другу, так как в противном случае спаривание прекращается. Из-за запаздывания сервера и игровой механики, полоска спаривания не постоянно обновляется в режиме реального времени. Кроме того, спаривание нескольких самок с одним самцом в одно и то же время может сделать это еще хуже. Рекомендуется проявлять терпение, так как полоса изменяется прыжками.
После завершения спаривания самки яйцекладущих дают одно оплодотворенное яйцо, и у самок млекопитающих начинается беременность.
Если на сервере или в племени слишком много прирученных дино, то пара откажется спариваться до тех пор, пока не появится свободное место.
В случае Королевского Грифона, он будет спариваться только с другим полом с похожей фамилией.
Интервал Ожидания Спаривания [ ]
Самки не могут спариваться до тех пор, пока не пройдет интервал ожидания спаривания (Криозаморозка не влияет на интервал спаривания). Этот интервал указан на их HUD. Для млекопитающих интервал ожидания спаривания начинается только после завершения их беременности. Самцы могут спариваться в любое время.
Инкубация [ ]
Если в сервере или в племени слишком много прирученных дино, то яйцо будет продолжать инкубировать без информации о таймере, но если дать ему вылупиться, то ребенок не родится.
Управление Температурой [ ]
1000% урона в ближнем бою оно может даже инкубировать яйца виверны. Эффект изоляции складывается с другими диметронами, так что если одного недостаточно для выполнения работы, попробуйте два, три, или больше. Гораздо дешевле в обслуживании, чем дорогие кондиционеры, эти ребята мобильны и нуждаются только в мясе, по сравнению со стационарным кондиционером, который также нуждается в электричестве для работы. Однако у всего есть свои недостатки: «Диметродон» медленно и трудно транспортируется пешком; их трудно приручить из-за того, где они водятся и у них быстро падает оглушение. Тем не менее, стоит рискнуть, особенно на Аберрации, где Яйцо Скального Дрейка обычно требует много кондиционеров.
В начале игры, когда кондиционер или «Диметродон» еще недоступны, используйте источник тепла для регулирования температуры яйца. Хорошо работают Стоячий Факел,
Факел и
Костёр. Тем не менее, все они имеют обратную сторону: обеспечивают отрицательную устойчивость к жаре, делают необходимым тщательное управление, или переходят на более холодные участки, чтобы сделать зазор между холодным и тепловым сопротивлением больше. Вам могут понадобиться четыре или более факела, в зависимости от биома и яйца.
Так как температурные градиенты могут быть очень экстремальными между регионами, легко достигая 20 °C и более, можно попробовать найти ближайший биом, где температура ближе к идеальной точке инкубации яйца; как правило, это происходит в биоме, в котором это существо водится. В начале игры легче найти слишком холодный биом (например, у побережья) и нагреть яйцо факелами, чем пытаться охладить горячий биом.
Поскольку оплодотворенные яйца не теряют здоровье яиц в инвентаре и портятся невероятно медленно, их можно хранить в инвентаре или термошкафу/холодильнике до тех пор, пока не будет достигнута соответствующая температура, необходимая для инкубации. Это может быть очень полезно, если вы поселились в регионе с экстремальными температурами, так как особенно трудно охладить яйцо в горячем биоме без кондиционера, когда оно становится слишком горячим.
Беременность [ ]
Во время беременности самки могут потреблять в два раза больше пищи, чем обычно. Убедитесь, что будущая мать имеет доступ к большому количеству пищи во время беременности, чтобы избежать потери ребенка.
Клеймление [ ]
Предупреждение: Прирученные существа на агрессии (и так же с настройкой «атаковать мою цель» в след за ними) будут атаковать незаклеймленных существ, а так же на них работают тек щиты.
Забота о детёнышах [ ]
Со временем и взрослением у детёныша прибавляется ХП, Вместимость желудка, и Переносимый вес. Малыши требуют много еды, ведь едят они очень часто, так что лучше запаситесь едой, пока мать вынашивает плод/созревает яйцо.
На детёнышах нельзя кататься, и они убегают от врагов. Питомцы, которые могут переносить существ (например, Аргентавис) могут переносить и детёнышей, что позволяет быстро их переместить при надобности.
Взросление занимает очень много времени; Разводить животных вам или вашему племени нужно только если у вас достаточно свободного времени. Чем взрослее детёныш, тем на большее время можно будет оставить его одного. Одним из использований освободившегося времени может быть создание одного из 6 или 15 Кормов (На ПК и консолях и на телефонах соответственно) для импринтинга.
Забота о хищных детёнышах [ ]
Детёнышей хищников особенно трудно вырастить, так как это занимает как минимум 48 часов времени, а полстака мяса портится 13.3 реальных часов (20 х 40 минут) в кормушке. Следовательно, их кормушку нужно пополнять каждые 13 часов для продолжения выращивания. В противном случае животное будет расти дольше из-за пропущенной кормёжки. By using Fish Meat, this time is doubled to 26.6 hours, although Raw Fish Meat is only half as nutritious as Raw Meat, so baby dinos will need twice as much meat. Dinos* will eat food with the lowest food value first (see food table below), thus fish meat before raw meat, so mixing the two will result in the longer keeping fish meat being eaten first. After progression to Juvenile phase, you do not need to make sure they are constantly fed; however not doing so will extend their development time.
This is less of an issue for herbivores, because a stack of 100 berries lasts 66 real hours (2.7 days) before spoiling, a much more manageable interval. Remember not to try and feed the babies with stim or narcoberries because they won’t eat them.
* Baryonyx will eat Raw Fish Meat before Cooked Fish Meat and they only eat fish meat.
*There are more dinos that only eat fish meat (e.g. the Pelagornis ).
Special Caring [ ]
Some babies require special caring. Effects can be disastrous if not cared for properly.
Reaper King [ ]
Whenever the baby attacks an entity, a portion of its food will be lost.
Королевский Грифон [ ]
Малыш Грифона предпочитает быть в защищенным, чтобы чувствовать себя в безопасности. Когда он чувствует себя неуверенно, он отказывается есть еду из инвентаря или кормушки. Чтобы чувствовать себя в безопасности, он должен быть близок к своей матери, основанной на настоящем предке, или самке грифон с той же фамилией, что и ребенок.
Food Values [ ]
Carnivores will only eat meat, while herbivores will only eat berries. During the baby phase, you have to hand feed the baby until it reaches the juvenile stage. This can take quite a long time so be prepared and have time to sit around feeding a baby. Also, food value does not seem to affect the baby anymore, it’s a certain time stamp for how long the baby will grow into a juvenile as of 4-18-2016.
Еда | Значение еды |
---|---|
Приоритетный | 80 (53.33**) |
90 | |
Другой | 60 |
50 | |
50* | |
50 | |
40 | |
30 | |
25 | |
25 | |
20 | |
12 |
*только для Скорпиона и Грифа
**Brontos only gain 53.33 food points from their preferred Kibble (Carbonemys Egg)
Стадии роста и Потребление еды [ ]
Потребление пищи младенцами очень велико и изменяется в зависимости от прогресса роста динамически
Примечание: Эта формула является оценочной и не дает точных значений.
Some Perspective: For only one baby Rex (remember you could have twins or triplets) on an unmodified server, it will take roughly 450 stacks (10 full refrigerators) of raw meat to reach adult phase, so be sure to have plenty on hand before the baby is born!
Use a calculator to determine the needed food and time, e.g. [2]
Примечания [ ]
Imprinting [ ]
Imprinting is a way to improve the stat-values of a bred creature. It requires one of three interactions (giving specific kibble, cuddling, walking) every 8 hours. Only a single player can imprint a newborn baby (whoever claims it first). There is no penalty for not imprinting, and any imprinting done is permanent. Imprinting values will not be lost if you miss an imprint.
If this player manages to care for the baby during the entire maturation, the creature’s base stats before modifications will be increased by 20% and, when ridden by the imprinter, it will also gain 30% increased damage and damage resistance.
Sterile Creatures [ ]
All tameable creatures are breedable except for:
Despite ingame showing the Reaper King as breedable, it is impossible due to how they are «tamed», with the added fact they are shown as genderless.
In ARK: Survival Evolved Mobile, Royal Griffin has gender and can be bred. However, they will only mate with members of the same house (they must have the same 2-3 last letters in their names).
Times for Breeding [ ]
Table of Breeding Table of Mammal Breeding
Stats of the Offspring [ ]
The spawn of two dinosaurs will inherit the «natural» stat levels of its parents. Natural stat levels are the levels in each stat after it has been tamed but before it gains any stats through leveling-up by a player. There is a 55% chance of inheriting the stronger stat of each parent. This means you have a certain percent chance of obtaining a 100% perfect (meaning with only the higher stats of both parents) dino from both parents from each mating.
The stat-values (not the stat-levels) of the offspring are calculated like for a creature that was just tamed with a 100% taming effectiveness with the taming effectiveness bonuses applied. This means that an offspring can have higher values than its parents in stats that get a bonus from taming effectiveness (for most creatures this is Melee Damage and sometimes Food ). See also Creature Stats Calculation for how the values are calculated from the stats.
Example [ ]
The offspring inherits the values of its parents. But they don’t inherit the plain value, but the levels the parents spend in the stats before being leveled up by a player. So the offspring inherits 4 levels for its melee damage (as both parents have 4 levels in this case). To get the value of the melee damage of the offspring, we calculate it like before, but this time we use a taming effectiveness of 100% (this is the way the game gives you another bonus if you breed creatures).
The offspring has like the parents 4 levels in melee damage, but with the higher taming-effectiveness-bonus its value is 150.5% instead of 143.6%. The bonus is not much, but is clearly noticeable.
Amount of higher stats and chance of obtaining them when hatching [ ]
Количество желаемых характеристик | Вероятность [%] |
---|---|
6 | 2.77% |
5 | 13.59% |
4 | 27.80% |
3 | 30.32% |
2 | 18.61% |
1 | 6.09% |
0 | 0.83% |
Finding the Best Parents [ ]
To maximize the stats of the offspring, specialized parents with a good value in few stats are needed. The more specialized a creature is in one stat, the higher it can be. To get a really good breed you need 6 creatures, each with a high upleveled (only the wild-leveling counts here) different stat. After at least 3 generations a creature with the best of the stats can be bred.
Повышения характеристик дикого существа
Введите значения дикого существа, чтобы увидеть, в какую характеристику оно ушло. Зеленые значения на существе высокого уровня очень хороши для выведения. Если вы уже приручили свое существо, вы можете попытаться восстановить статистику с помощью внешнего инструмента. [3]
Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения
Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.
Level of the Offspring [ ]
The resulting level of the baby is the sum of wild level-points (i.e. level of the dino directly after taming) spent in the inherited stats by its parents. Assume for example, that one (highly unusual) parent has only leveled up in Health 40 levels and nothing else, while the other parent leveled up only in weight 30 levels. If the baby happens to inherit these higher stats, it inherits 70 levelups giving it level 71 with its starting level. Other possibilities are a level 41 Baby with only health leveled up, a level 31 baby with only weight leveled up or a baby with level 1 and nothing leveled up.
The (practically impossible to reach) maximum of levels a baby can get would be 223 levelups (149 natural + 74 by taming bonus (TE of nearly 100%)) in each stat, with 7 stats summing up to level 1562 (223 levelups in 7 stats plus the startinglevel: 223 x 7 + 1 = 1562).
One would need to find an average of 2.863×10^188 number of any dino to get all 223 wild stats put into any specific stat, assuming all levels have the same chance of spawning [1/((1/7)^223)].
Note that the levels a wild animal wastes in the movement stat is remembered and passed on during breeding. Thus two siblings with seemingly identical stats might have different levels if one of them inherited a higher movement stat than the other. This has one practical advantage: a higher torpor level.
Note that the cap level of dino on official are 450, after this level your dino will be deleted by server restart or if you cryo pod it.
Example [ ]
Here’s an example of two parents and possible children they can get. Child1 inherited random stats, ChildMax only got the maximum values and ChildMin only got the lower values. You can see that the level of the offspring can be lower, in between or higher as the levels of the parents. The higher levelup is displayed in bold.
Displayed are only the wild levels (the ones that can be inherited). Levelups by the player have no influence on the stats of the offspring.
In this example the levels of Stamina are the same for both parents, so you cannot tell which one the offspring inherited.
Mother | Child1 | ChildMax | ChildMin | Father | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Level 154
| Level 150
| Level 166
| Level 130
| Level 142
|
To get to the creature’s level, you add up the levels of the stats and add one, as all creatures start at level one.
External Video Tutorials [ ]
Привязанность ARK Survival Evolved Обучение, игра с детенышами
Начиная с версии 242 – ARK: Survival Evolved включает в себя новую систему для выращивания динозавров – привязанность ARK Survival Evolved! Обучения и особые игры с детенышами Дино, являющимися проявлением заботы о них. В следствии их Дино получает привязанность к хозяину и повышенные статы при управлении хозяином. В самих статах это не отображается, процент привязанности какой будет после того как детеныш вырастет – на это процент и будут увеличиваться статы, когда хозяин управляет животным. Вот небольшое пособие по этой новой игровой механике, которое увеличит силу и статы ваших динозавров!
Привязанность ARK Survival Evolved
Разведение Динозавров: фаза 2
Теперь, когда рождается детеныш динозавра, появляется новая опция: “Уделите внимание питомцу через: Ч: М: С. Эта опция улучшает статистику вашего динозавра. И дает возможность получить повышенные статы при полном взрослении Дино.
Во время своего роста и взросления, в дополнение к обычному корму, вы будете проводить определенные действия, связанные с заботой и развитием детеныша – это уникальные действия нужно проводить вплоть до полного взросления.
Ваш детеныш требует заботы и внимания
При всех стадиях взросления Дино – показывается текст “Уделите внимание питомцу через: Ч: М: С” – эта надпись парит над Детенышем. После того, как таймер истекает Детеныш хочет один из трех видов заботы:
После того, как один из этих трех знаков внимания оказан, вы увидите надпись над головой детеныша, указывающий процент полученной привязанности.
Импринтинг ARK Survival Evolved Обучение, игра с детенышами
Вот так выглядит при игре на английском языке
Запечатление: что-это?
Привязанность ARK Survival Evolved- запечатление выражается в процентах. Это является результатом внимания, которое вы дали своему питомцу во время его роста. Он отличается в зависимости от каждого конкретного Дино. Самый низкий потребует всего лишь несколько знаков внимания и заботы, чтобы достичь 100% заботы. Тем не менее, самые свирепые и трудно-приручаемые хищники на острове будут требовать гораздо больше внимания, из-за времени более длительного роста.
Каждый знак внимания и заботы на ваших Дино-детенышей будет записываться на какой определенный процент сделан, кем и другие статистические данные.
ОПТИМИЗАЦИЯ Привязанности!
Разведение динозавров является усердной работой.
Для того, чтобы достичь 100% – вы должны быть внимательными к отсчетом времени над головой детенышей!
У вас есть время немногим меньше, чем два часа, чтобы удовлетворить его потребность. Если вы пропустите или не успеете оказать заботу, когда ваш Детеныш хочет этого, то он потеряет процент импринтинга, который приобрел предыдущим оказанным вниманием.
Привязанность ARK Survival Evolved
Часто задаваемые вопросы, насчет Привязанности в АРК
Удачи с этой новой механикой игры, под названием Привязанность ARK Survival Evolved и хорошенько позаботьтесь о вашем новорожденном Дино!