на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины

Основные характеристики авто шин

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины

Информация о технических характеристиках шин всегда указана, главное уметь понимать эту информацию. Всё, что связано с автошиной, уже указано на ней, поэтому остается только расшифровать.

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины

Далее рассмотрим условные обозначения, нанесенные на шину

Обозначение размера шины может быть миллиметровым, дюймовым или смешанным. На шине с радиальной конструкцией стоит обозначение R, а на шине с диагональной конструкцией – его нет.

Например, на шине стоит маркировка 195/60R14. Первое число говорит о ширине профиля в мм, 60 — о серии шины, 14 – обозначает внутренний диаметр шины в дюймах, а R указывает на то, что шина радиальной конструкции. 175/80–16 – явно диагональная шина, так как значка R на ней нет. Полнопрофильные (то есть серия шины стандартная 82) шины обозначают примерно так: 185R14. В некоторых случаях перед таким кодом ставится буква или символ, который соответствует типу автомобиля, для которого предназначена эта шина. Шины для легковых автомобилей (Passenger) имеют значок P, а для малых коммерческих (Light Trucks) – LT.

Сразу после обозначения размеров шины идут чисто и буква, обозначающие индекс нагрузки и индекс скорости соответственно. Индекс нагрузки – это число от 0 до 279, он дает представление о способности шины выдерживать нагрузку при максимальном внутреннем давлении. Индекс скорости – это максимальная скорость, которую может выдержать шина. Обозначения ведутся от буквы А до Z.

Как долго шина будет работоспособной, укажет индекс износостойкости. Это число от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц, но это теоретическая величина и она зависит от погодных условий, состояния дорог и т.д.

Индекс сцепления показывает тормозные свойства шины и обозначается буквами от «А» (максимум) до «С». К слову, индекс температуры обозначается также.

Если на шине стоит маркировка DOT, это указывает на то, что она соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США и готова к эксплуатации.

На эксплуатационные характеристики автомобиля влияет уровень внутреннего давления в шине. Если давление установлено неправильно, то даже самые качественные шины не смогут справиться с работой, будь то грузовые шины или шины для легковых и пассажирских авто.
Информация взята с этого сайта.

Источник

Характерные свойства высокопрофильной резины

Среди отечественных автолюбителей пользуются спросом шины 175 70 R13. В народе они также известны, как «жигулёвки», поскольку именно такую авторезину ставили на авто марки ВАЗ. Эти покрышки относятся к категории высокопрофильных. Их популярность подтверждает тенденцию, что низкая резина с каждым годом становится менее востребована. Чем обусловлен такой выбор автомобилистов и какие эксплуатационные свойства характерны для высокопрофильных покрышек — стоит изучить эти вопросы детальнее.

Основное назначение

Высокопрофильная (полнопрофильная) авторезина — это особый класс шин. Для них характерным свойством является большой показатель соотношения высоты изделия к ширине протектора (более 55%). Ввиду такой конструкции обеспечивается мягкость и комфортность езды по жёсткому покрытию.

В основном шины с высоким профилем предназначены для передвижения по дорогам плохого качества или бездорожью. За счёт большой воздушной прослойки такая авторезина эффективно глушит удары и вибрации. Ввиду этого снижается негативное воздействие на ходовку и повышается комфорт сидящих в салоне пассажиров.

Высокопрофильные покрышки пользуются спросом и среди тех автолюбителей, которые ездят по пересечённой и загородной местности с часто меняющимися дорожными покрытиями.

Нюансы использования

Несмотря на высокие показатели комфортности, отличительным свойством высокопрофильных шин можно назвать их непригодность для скоростной езды. Сторонникам агрессивного стиля вождения и любителям прокатиться с ветерком эта резина не подходит.

Высокопрофильные шины на повышенных скоростях теряют управляемость, проигрывают в динамике низким покрышкам.

Особенно рекомендуется устанавливать «полную» авторезину на зимнее время. В эту пору сугробы и снежная каша существенно затрудняют движение, высокие покрышки способствуют хорошей проходимости. Резина из этой категории позволяет преодолевать проблемные участки дороги с меньшим риском забуксовать.

Однако стоит учитывать, что чем выше профиль, тем больше покрышки проигрывают в мощности и отзывчивости в управлении. Но надёжность и проходимость такой резины полностью нивелирует упомянутые недостатки.

Преимущества и эксплуатационные достоинства

К характерным особенностям таких шин стоит отнести:

Полнопрофильные автопокрышки — это ещё и самый лёгкий способ улучшить проходимость транспорта. Установив такой комплект шин, можно просто и быстро увеличить клиренс авто без проставок и вмешательств в механизм машины.

Источник

Полнопрофильные легковые и грузовые шины. Широкий или узкий вариант?

Ассортимент автомобильных покрышек настолько широк, что начинающие водители не могут определиться с подходящей покрышкой. Основной вопрос – подбор профиля (высокий или низкий).

Низкопрофильная грузовая резина имеет свои преимущества, но высокий профиль обеспечивает комфорт в движении. Также он уменьшает износ подвески. «Максишина» предлагает подробнее узнать преимущества и недостатки высокопрофильных шин.

Что такое высокопрофильная шина

Если подробнее посмотреть на покрышку, можно увидеть уйму обозначений, где указаны наружный, посадочный диаметры (D, С), ширина протектора (P), высота профиля (Н). Все критерии важны, но наибольшие проблемы вызывает именно высота профиля. Напротив значения Н можно увидеть цифры 50, 60, 40, но это не обозначение ширины в миллиметрах, а процент от ширины покрышки. К примеру, для легковой покрышки 180/50 R15 высота профиля будет равна 50% от 180, то бишь 90 мм, тоже самое касается грузовых шин.

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шиныПрофиль этой шины 55 поэтому она низкопрофильная

В случае, если никаких надписей на покрышке со значением Н не нашлось, значит, резина полнопрофильная, а высота составляет примерно 80-85 процентов – классика.

Высокопрофильная резина отлично подходит для сложных дорожных участков и с легкостью преодолевает неровности без ущерба шине и диску. Кроме этого, резина понижает уровень сопротивления качению. Отлично подходит для непростых дорожных условий, которые в России встречаются на каждом шагу, сохраняя ходовую автомобиля.

Преимущества высокопрофильной шины

Минусы полного профиля

Низкопрофильная резина обеспечивает отличную устойчивость на ровной дороге и хорошую маневренность грузового автомобиля, но проходимость на сложных участках на такой резине снижается, тогда как высокопрофильная резина имеет диаметрально противоположные характеристики.

Узкие или широкие колеса?

Дилеммой для водителя является выбор типа покрышек по ширине. Существует 2 основных варианта: широкие или более узкие. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Ширина резины, зачастую, соответствует ширине протектора, а значит, совпадает с площадью соприкосновения покрышки с дорогой. Именно от этого будет зависеть управляемость автомобилем, расход топлива и тормозной путь.

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шиныШирокие шины выглядят эффектно но важно не перестараться

Широкую резину лучше всего использовать летом, поскольку она снизит уровень пробуксовки на старте и уменьшит температуру нагрева резины в процессе езды. А вот в зимнее время года лучше выбрать узкую резину, которая благодаря большому давлению на дорогу будет лучше пробивать снежные переметы, сможет выйти из колеи, пройдет через намерзлую грязь.

Плюсы широких шин:

Минусы широких шин:

Преимущества и недостатки узких шин

Узкая покрышка снижает нагрузку на гидроусилитель руля, благодаря чему затрачивается меньшее усилие на поворот ведущей шины. На высокой скорости им не страшно аквапланирование, и автомобиль прекрасно ведет себя в колеях и на неровных поверхностях. Кроме этого, благодаря низкому весу колеса снижается давление на ходовую и ступенчатый подшипник.

Из недостатков: снижение управляемости на высокой скорости, ухудшенная курсовая устойчивость и большой тормозной путь.

Вывод

В целом, выбор резины остается на выбор водителя. А «Максишине» остается напомнить, что мы занимаемся наваркой протекторной ленты и восстановлением любых грузовых шин, а также порекомендовать не ставить ширину профиля резины, не предусмотренную производителем, иначе езда может стать опасной для жизни водителя и пассажиров! К тому же, установка авторезины с шириной протектора, не предусмотренной производителем, может стать причиной некорректной работы электронных систем у авто.

Источник

Высокопрофильные или низкопрофильные шины

Какой выбрать — Высокопрофильные или низкопрофильные шины (низкий и стандартный) профиль шин? Из плотного потока автомобилей различных марок и моделей, заполонивших дорожное пространство, глаз непременно выделяет те экземпляры, чей внешний вид особенно динамичен и стильный.

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины

Немаловажную роль в этом играет «обувка» колес в виде невысокой, но широкой резины, одетой на литые либо кованые диски повышенного диаметра. Их изящество и легкость придают дополнительной стремительности автомобилю, этакий налет спортивности.

Плюсы и минусы

Но прежде, чем стремглав мчаться менять обычные шины на низкопрофильные, стоит выяснить приобретения и потери такого выбора. Профильность (она же – высота борта) шины указывается в ее маркировке после дроби и выражается в процентном отношении к ширине, значение которой стоит перед дробью. Если эта цифра меньше 55 – значит перед нами низкопрофильный экземпляр.

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины

Внешняя иллюзия динамичности и скорости авто на низкопрофильных шинах имеет фундаментальное основание ввиду присущих им качеств.

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины

Благодаря большей ширине и определенной жесткости внутреннего каркаса они обладают большим пятном контакта с дорогой, что позволяет более уверенно разгонять и тормозить автомобиль.

Курсовая устойчивость

Помимо этого уменьшается возможность курсового рыскания и улучшается управляемость при маневрировании и прохождении поворотов. Больший размер колесных дисков позволяет устанавливать более эффективные тормозные системы, что позволяет уменьшать тормозной путь. Эти свойства помогают водителю увереннее чувствовать себя за рулем даже в непростых дорожных ситуациях.

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины

Обладая такими весомыми преимуществами, низкопрофильные шины имеют и свою «ахиллесову пяту». Уменьшенная высота их борта закономерно обусловливает заметное снижение демпфирующих возможностей по сравнению с шинами стандартного профиля. Утраченная часть амортизационных свойств перекладывает на подвеску автомобиля дополнительную ответственность за поглощение энергии ударов о дорожные препятствия.

Уменьшение комфорта и ресурса

При движении по качественному покрытию эти изменения незаметны, но стоит оказаться в реальных условиях наших дорог, и все бугорки и небольшие выбоины будут прочувствованы каждым элементом автомобиля и его пассажирами. Помимо физического дискомфорта от такой поездки, стоит учесть и повышенный износ деталей подвески, ресурс которых резко падает в связи с превышением их расчетной нагрузки.

на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Смотреть картинку на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Картинка про на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины. Фото на каком автотранспорта используются полнопрофильные шины

Кроме того, по той же причине вероятность повреждения колесного диска при неожиданном наезде на какую-то преграду весьма высока.Таким образом, выбирая между низким и стандартным профилем шин, стоит ориентироваться на состояние дорог, по которым будет передвигаться автомобиль.

Выводы

При наличии высококачественного асфальтового покрытия и желания испытывать удовольствие от активного вождения можно приобретать низкий профиль. Если же пути передвижения пролегают по дорогам нашего обычного качества, то, как бы не хотелось, но стоит все-таки ориентироваться на стандартные шины.

В противном случае дискомфортная тряска и постоянные расходы на ремонт ходовой части и колесных дисков станут постоянными спутниками автовладельца.

Видео советы

Надеемся, что статья помогла в выборе между высокопрофильными или низкопрофильными шинами, удачи!

Источник

Что такое высокопрофильная резина: плюсы и минусы, давление в низкопрофильных шинах

Рынок автомобильных покрышек многообразен, как никогда. Для покупателей это плюс, но выбор моделей путает начинающих водителей, которые не способны определиться с подходящей моделью.

При этом главная проблема — выбор профиля (низкий или высокий).

придает машине спортивный вид, а высокопрофильная — гарантирует комфорт движения и бережет подвеску.

Но так ли это? В чем секреты резины с высоким профилем? Какие плюсы и минусы таких шин стоит знать? Рассмотрим каждый из вопросов подробнее.

Что такое высокопрофильные шины?

Рассматривая покрышку, автолюбитель видит массу обозначений, среди которых наружный диаметр (D), посадочный диаметр (С), высота профиля (H) и ширина протектора (P).

Каждый из этих параметров важен для покупателя, но наибольшая путаница связана с показателем H (высотой профиля).

Этот параметр имеет вид цифры (40, 50, 60 и прочие). Но это не миллиметры, как считают многие, а проценты от ширины покрышки.

Так, для шины 190/60 R15 высота профиля равна 60 процентам от 190, то есть 114 мм.

Если надписей на резине нет, то она стандартна и относится к категории высокопрофильных. Параметр профиля такой резины стандартный — 80-85% ширины покрышки.

Подведем промежуточный итог.

Вторая цифра в обозначении шины — ширина профиля. Здесь выделяются следующие варианты:

Зачем нужна высокопрофильная резина?

Полнопрофильные (высокопрофильные) покрышки идут с завода. Они гарантируют лучшую управляемость и мягкость при движении на скорости.

Для скоростных машин предпочтительной считается низкопрофильная резина, которая жестче и лучше чувствует дорогу.

Высокопрофильные покрышки — вариант для движения по плохим дорогам, с большим числом ям и ухабов, изменяющимся типом поверхности. Особенность таких изделий — практичность и безопасность для подвески.

Резина с профилем от 80% — вариант для бездорожья. Вот почему такие покрышки устанавливаются на внедорожники, паркетники, кроссоверы, грузовые и прочие авто, к которым предъявляются повышенные требования проходимости.

Что касается спортивных машин, то для них подходит низкопрофильная резина.

Давление в высокопрофильных шинах

Особых рекомендаций в отношении давления нет. Параметр определяет завод-изготовитель автомобиля и покрышек.

Если машина комплектуется шинами с высоким профилем, то стоит придерживаться рекомендаций разработчика.

Повышение или снижение давления приводит к изменению комфортабельности автомобиля, динамики, проходимости, расхода топлива, скорости износа и ряду других параметров.

Единственное, что разрешается сделать — приспустить покрышки при прохождении сложных участков на бездорожье.

Плюсы и минусы высокопрофильной резины

Покрышки с высоким профилем имеют ряд плюсов и минусов, которые стоит учесть при выборе:

1. Положительные качества.

К плюсам высокопрофильной резины стоит отнести:

2. Негативные качества.

Стоит отметить и ряд минусов у высокопрофильной резины.

Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?

Как упоминалось, высокопрофильная резина положительным образом сказывается на состоянии рулевого управления и подвески.

Причина в том, что шины больше проседают под массой машины, берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с остальных систем.

Кроме этого, машина располагается выше над землей (благодаря повышению дорожного просвета), что снижает риск «встречи» днища и дороги.

Износ резины зависит от нескольких факторов:

Средний срок службы — 40-50 тысяч километров.

Производители, примеры моделей

Современный рынок пестрит многообразием покрышек. Не исключением стала и высокопрофильная резина, которая представлена целым рядом брендов.

Японский бренд, которые автолюбители считают лидером в секторе изготовления шин.

Работает компания с 2007 года, успешно выпуская шины для внедорожников, легковых и грузовых авто.

Среди моделей компании стоит выделить качественные шины для болидов Формулы-1, резина которых отлично работает в экстремальных условиях.

Плюс в том, что проверенная скоростью технология применяется и для изготовления остальных типов резины (в том числе и высокопрофильной). Популярные модели:

Еще один бренд, который прославился производством известных в мире шин.

За годы работы корпорации удалось поглотить множество компаний, что сделало ее чуть ли не монополистом на многих рынках мира.

Главные преимущества покрышек бренда — высокий уровень комфорта, износоустойчивость, доступная цена.

Продукция компании регулярно совершенствуется, а шины используются на гоночных авто.

Завод Michlin работает и в России, но покупатели отмечают, что качество «местных» изделий хуже, чем европейских аналогов. Популярные модели:

Известный бренд, который прославился в мире, благодаря высокому качеству товара.

Эксперты отмечают уникальность шин, надежность, способность гарантировать устойчивость автомобиля на любой поверхности.

Европейский производитель предоставляет покрышки для всех сезонов и для различных типов авто, начиная с легковых машин и заканчивая грузовиками.

Преимущества — достойные тягово-сцепные свойства, выносливость и качество.

Заводы бренда находятся во многих странах мира, что делает продукцию доступной для потребителей.

К наиболее известным моделям стоит отнести:

Отзывы

Лучший показатель качества и надежности — отзывы реальных автолюбителей:

Итоги

Высокопрофильная резина — вариант для автолюбителей, которые планируют решить несколько задач — увеличить дорожный просвет машины, повысить уровень комфорта в салоне и улучшить проходимость авто.

Единственное, что стоит сделать — перед установкой обратиться к профессионалам и уточнить, разрешено ли ставить шины с высоким профилем на вашу модель автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *