на каком бензине ездит датсун он до
Каким бензином заправлять Datsun on-Do и mi-Do?
Датсун он-До и ми-До комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Относительно качества топлива, то оно должно отвечать определенным стандартам. Кроме того, имеется несколько рекомендаций, выполнение которых заметно продлит срок эксплуатации силового агрегата.
Критерии горючего
Для Датсун разрешено применение исключительно неэтилированного бензина. Ведь этилированное топливо сказывается на работе каталитического нейтрализатора и быстро выводит таковой из строя.
Заливать в Датсун нужно исключительно АИ-95
Фирма рекомендует заливать в бак бензин премиум-евро 95, соответствующий ГОСТу Р 51866.
Прочее
Применение топлива с добавками железа, свинца, марганца и остальных (органометаллического типа) категорически запрещено.
Бензин с добавками категорически запрещен.
Для гарантированного устойчивого запуска мотора при низкой температуре, требуется заливать бензин с соответствующим классом летучести, который подходит для климата конкретного региона. Относительно требований к классу летучести топлива для различных регионов России, данные имеются в стандартах на горючее для двигателей.
Применение добавок многофункционального типа, нацеленных на защиту элементов всей топливной системы от всевозможных отложений и коррозии, допускается. Но такие добавки доливаются в бензин еще на стадии изготовления.
При заправке необходимо контролировать класс летучести.
Можно ли заливать в датсун 92. Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев. Какой расход топлива у автомобилей Datsun mi-DO и on-DO
При этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.
Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в /mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.
Если же такая неисправность случится со 106-сильным мотором, то клапаны встретятся с поршнями и капитальный ремонт двигателя обеспечен. Эта «четверка», кстати, заметно капризнее по сравнению с «восьмиклапанниками».
Среди владельцев отечественных автомобилей бытует мнение, что заправлять их транспортные средства можно практически любым топливом, которое присутствует на рынке. Такое утверждение берёт своё начало ещё с тех времён, когда кроме «вазовской классики» на дорогах ничего более современного встретить было нельзя.
Только 95-ый бензин?
Согласно официальной документации Лада Гранта, данное авто должно потреблять исключительно бензин марки А-95.
Можно ли заправлять бензином А-92?
Существует такое понятие, как октановое число, которое и определяется в цифровом выражении названия топлива. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с числом 95, то для этого есть свои причины.
Дело в том, что двигатель, который разработан для бензина А-95, сможет начать работу с любым типом топлива. Он не станет проводить анализы на соответствие октановому числу. Вместо этого, говоря по-простому, он будет обращаться с любым бензином так, как будто бы это А-95, сжимая его соответствующим образом.
А, учитывая то, что у А-92 топлива октановое число на три единицы меньше, то и степень его возможного сжатия может оказаться ниже, нежели в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть незаметно, если мотор уже прошёл больше одной или двух сотен тысяч километров пути, так как компрессионные показатели камеры сгорания несколько уменьшаются.
Старайтесь заправляться на крупных сетевых заправках.
Но, в случае с надлежащим техническим состоянием, а также с новым автомобилем, он будет сжимать рабочую смесь по максимуму. И вот на это бензин с более низкой маркой не рассчитан. Так что, если вы не желаете слышать звуки детонирования, а также устранять преждевременный износ деталей автомобиля в скором времени, то стоит прислушаться к рекомендациям производители, и «скармливать» машине именно то, что прописано в инструкции по эксплуатации.
Видео пробного замера настоящего показателя октанового числа 92-го бензина
На видео ниже происходит процесс замера октанового числа бензина, который был куплен на обычных заправках Новосибирска. Только один пробник показал наличие действительно 92-го бензина.
А в инструкции по эксплуатации Лада Гранта указан бензин не ниже 95.
Как же тогда быть с бензином «постарше»?
А давайте заправимся 98-ым?
Если учитывать вышеприведённую информацию, то можно подумать, что тогда было бы целесообразно заправлять в автомобиль бензин с более высоким октановым числом. К примеру, это может быть А-98, который является стандартом для многих современных автомобилей иностранного производства.
Но, тут снова придётся вас огорчить, так как механизм требует к себе чёткого и правильного отношения. Поэтому, если степень сжатия рассчитана на А-95, то и бензин марки А-98 будет сжиматься точно до того же уровня. А раскрыть потенциал данного топлива можно только тогда, когда сила его сжатия будет выше, на что не рассчитан двигатель Лада Гранта.
Результатом заправки 98-ым бензином станет невозможность использовать его свойства по максимуму, и вы просто потеряете свои деньги на разнице стоимости бензина разных марок.
Особенности национальной заправки
А большинство отечественных нефтеперерабатывающих заводов не располагают оборудованием, которое могло бы перерабатывать нефть на бензин марок выше А-92. Именно по этой причине «в народе» бытует мнение, что разницы между марками с октановым числом больше 92 нет в принципе.
А вот стоимость бензина будет значительно различаться. Кроме того, экономия на «правильном» топливе не настолько высока, если говорить о его расходе, что не покрывает дополнительные материальные траты. Исключение составляет исключительно городской цикл движения, где поездки совершаются преимущественно на пониженных передачах и, зачастую, высоких оборотах силового агрегата.
Впрочем, это мнение людей, но никак не автомобильных экспертов. А неправильная эксплуатация редко связывается с собственной невнимательностью. Вместо этого начинают возникать претензии к качеству сборки самой машины.
Выводы и мнение владельцев Лада Гранта
Так какое же топливо нужно выбирать для двигателей Лада Гранта?
Тут ответ будет очень простым. Если у вас в городе есть заправка, которая гарантирует качество того бензина, которое у неё реализуется, то покупать стоит исключительно 95 бензин. Кроме этого, не лишним будет проводить контроль компрессии хотя бы один раз на пятьдесят тысяч километров пути. Это позволит вовремя узнать о неполадках, если они есть, и сразу же их устранить. Таким образом, автомобиль сможет постоянно использовать топливо по максимуму.
Но, если в радиусе досягаемости качественного топлива нет, которое бы соответствовало государственным стандартам, то ориентироваться нужно будет уже исключительно на собственные впечатления.
Датсун – необычный автомобиль, за основу которого взята Лада Гранта. Данная машина начала выпускаться в 2014 году, а над производством занимался АвтоВАЗ и Ниссан. Конечно, многих людей интересует не только технические характеристики, но и расход топлива на Датсун на 100 км. В целом Датсун значительно отличается от Лады со стороны технической части, а также есть несколько глобальных изменений визуальных. Такой автомобиль относится к среднему классу и стоит довольно дешево. Детально узнать информацию можно на видео в сети, где проводится тест-драйв.
Расход топлива по паспорту
Самая популярная модель Датсун носит название он До, но также в продаже есть ми До. Основные отличия двух моделей в кузове, а именно седан и хэтчбек, а также в коробке переключения передач и комплектации. У седана и хэтчбека одинаковые двигатели на 8 клапанов с мощностью 87 л.с. и рабочим объемом 1.6 литра. В базовой версии производится только седан, мощность которого немного ниже и составляет 82 л.с., что немного увеличивает затраты бензина на Datsun on-Do.
Основные показатели по расходу топлива на Датсун мощностью 82 л.с. следующие:
У более мощной версии показатели несколько отличаются:
Можно заметить, что при большей мощности потребление горючего сокращается, поскольку используются современные технологии и оборудование. Для версии с автоматической коробкой передач показатели по расходу топлива будут выше и составляют:
Показатели с автоматической коробкой передач выше, что особенно ощущается в городе, но комфорта от езды получается больше. Что касается дизелей, то у Модели их нет, поэтому невозможно сказать какое потребление дизеля у Датсун он До на трассе или в городе. Но среди последних обновлений в продаже появилась 16-клапанная модель. Показатели расхода топлива будут таковыми:
У Датсун есть определенная тенденция, что чем мощнее автомобиль, тем ниже требует горючего для езды.
Реальные показатели
Многие владельцы машин знают, что реальный расход топлива всегда отличается от заявленного в техническом паспорте. Это связано с тем, что измерения проводятся в идеальных условиях, на ровной дороге, без плотного трафика, который может быть на трассе или в городе. Если верить опросу владельцев данной марки, то в смешанном цикле расход топлива получается примерно 7,5-8 литров на 100 км пути. У единиц показатели отличаются в меньшую или большую сторону.
Подобные значения сильно зависят от стиля вождения, пробок, погоды и общего пробега, состояния машины.
Если говорить о значения в городе, то опрос не дает однозначного ответа, у многих показатели получаются менее 8 литров и более 10 л/100 км. Стоит отметить, что для новой машины возможны разные погрешности, но значения должны быть приближенными к паспортным после 10000 км пробега.
Сравнивая автомобиль и его показатели с конкурентами, можно выделить, что эта модель не на самой нижней ступеньке и может составлять серьезную конкуренцию многим известным иномаркам.
Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Одним из бюджетных автомобилей, запущенных в производство в последнее время, стал седан Datsun on-Dо, появившийся на рынках с середины 2014 года. Автомобиль сконструирован на базе Лады Гранта (Lada Granta) при совместном производстве отечественного концерна АвтоВАЗ и японских специалистов из Ниссан. Датсун он-До имеет существенные анатомические отличия от Лады и по механической части, и по внешнему и внутреннему виду. Это современный автомобиль для среднего класса.
Datsun on-Dо
Несмотря на участие компании Ниссан в разработках моделей Датсун, на эти автомобили устанавливают отечественные моторы от ВАЗ 11183 и ВАЗ 11186, работающие на бензине. Доработанные и модернизированные, они обладают улучшенными показателями, но, в то же время, из вполне можно чинить в домашних условиях. На Datsun on-Do ставят четырехцилиндровые 1.6-литровые моторы, позволяющие развить мощность 82 и 87 лошадиных сил.
Расход топлива Датсун он-До по отзывам владельцев
Какой расход топлива у автомобилей Datsun mi-DO и on-DO?
В связи с постоянно растущими ценами на топливо, экономичность двигателя сегодня является важным фактором при выборе нового автомобиля. Некоторые производители ради этого жертвуют мощностью авто, другие разрабатывают различные электронные системы помогающие в экономии. А как с этим обстоят дела у новых Датсунов? Давайте посмотрим какой расход топлива обещает нам производитель и какой он есть на самом деле.
Заявленный расход топлива на автомобилях Датсун
Как видите, 87-сильные моторы экономичнее, что впрочем неудивительно, ведь они более современны и технологичны.
Расход бензина Датсуна с автоматом
Для хэтчбека mi-DO, если вы помните, предлагается также и автоматическая коробка передач, для таких версий производитель обещают следующий расход топлива:
Показатели расхода для «автомата»немного больше, особенно это будет заметно в городском цикле, но зато вы получите больший комфорт, который будет ощутим в большей мере именно при движении в городе. На трассе же, без частых обгонов расход может быть сопоставим с механической трансмиссией, как часто бывает на других моделях авто.
Какой реальный расход топлива у моделей Datsun?
Что касается городского цикла, то тут данные сильно разнятся, у некоторых он составляет меньше 8 литров, у других более 10. Такой разброс связан с плотностью плотностью потока машин, чем ниже средняя скорость передвижения, тем выше будут показатели расхода.
Не забывайте что расход топлива у нового авто будет повышенным, ближе к 10 000 км пробега он должен нормализироваться.
К сожалению, данных о расходе топлива автомобилей с автоматом на данный момент нет, так как отзывов о Датсун ми-ДО пока что крайне мало.
Можно ли заливать бензин АИ-92?
Как показывает практика, многие владельцы автомобилей Datsun on-DO заливают в свои машины бензин марки АИ-92 и никаких проблем с двигателем не испытывают. При этом, правда, может немного увеличиваться расход, но это, как правило, компенсируется меньшей стоимостью самого бензина. Ухудшится ли при этом динамика? Если она немного и изменится то вы, скорее всего, этого не почувствуете, так как мотор довольно скромный в плане мощности.
Двигатели на Датсуне установлены те же, что и на некоторых моделях Лада, в частности на Гранте и Калине, некоторые владельцы которых уже много лет подряд льют 92 бензин.
Датсун расход топлива на 100 км
Главная » Расход топлива » Датсун расход топлива на 100 км
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Датсун:
Расход топлива Datsun on-DO / нормы расхода бензина Датсун он-ДО на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Datsun on-DO, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Datsun on-DO / нормы расхода бензина Датсун он-ДО на 100 км, статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Все про Datsun on-DO
Модификации и технические характеристики Datsun on-DO
Затраты на топливо: на 1 км пробега:2.28 RUB
Какой бензин лучше заливать в датсун он до?
Для Датсун разрешено применение исключительно неэтилированного бензина. Ведь этилированное топливо сказывается на работе каталитического нейтрализатора и быстро выводит таковой из строя. Фирма рекомендует заливать в бак бензин премиум-евро 95, соответствующий ГОСТу Р 51866.
Можно ли заливать 92 бензин в датсун он до?
Как показывает практика, многие владельцы автомобилей Datsun on-DO заливают в свои машины бензин марки АИ-92 и никаких проблем с двигателем не испытывают. При этом, правда, может немного увеличиваться расход, но это, как правило, компенсируется меньшей стоимостью самого бензина.
Какое масло лучше заливать в датсун?
Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40
Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6.
Сколько литров масла в двигателе датсун он до?
2,7 литра – если замена проводится без демонтажа масляного фильтра; 2,9 литра – с заменой масляного фильтра; 3,2 литра – заливка «насухо».
Как слить бензин с датсун он до?
Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.
Какое масло заливать в двигатель датсун?
Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40
Моторное масло Datsun 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF. Автопроизводитель советует это масло для Datsun mi-Do, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Какое масло заливать в коробку датсун он до?
ELF TRANSELF NFJ 75W80
Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств.
Где находится фильтр салона на Датсуне?
Где расположен фильтр
У большинства автомобилей салонный фильтр располагается за бардачком в салоне автомобиля. Однако в Datsun on DO фильтр расположен под жабо справой стороны автомобиля. Для его замены потребуется открутить пластиковую заглушку.
Как слить бензин из бака с помощью шланга?
Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина.
Как слить бензин из бака гранты?
Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
Как слить бензин через инжектор?
Для иномарок с сеткой
Какой Бензин Заливать В Датсун Он До
Какой двигатель включен Datsun he-DO и mi-DO. это свойства, ресурсы и основные препятствия.
Для россиян, которые не балуются сверхприбылью, желание купить дешевый, надежный и комфортный автомобиль остается актуальным. С 2014 года Nissan и АвтоВАЗ сосредоточены на удовлетворении спроса в отрасли, начиная с производства Lada Granta бюджетного автомобиля Datsun on-Do и его двойного хэтчбека mi-Do.
Успех бренда оправдан гармоничным сочетанием красивой внешности, разнообразного оборудования и аксессуаров, грамотных технических решений. К последним относится выбор хороших двигателей для автомобиля.
Двигатели установлены на Дацун.
Тематические варианты оборудования (с официального сайта бренда) включают в себя:
Оборудование смонтировано на автомобиле Datsun on-do все уровни обработки:
Ранее на Datsun on-Do в более дешевых комплектациях был другой двигатель LADA, ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным массивным двигателем они отказались его использовать.
Технические характеристики двигателя.
Блоки питания, используемые Datsun, зарекомендовали себя в течение нескольких лет. Особенности этого оборудования идеально вписываются в концепцию автомобиля, обеспечивая ему необходимый уровень производительности.
ВАЗ Двигатель 11183.
Двигатель ВАЗ 11183 был разработан для установки на Лада Калина и автомобили соответствующего класса.
Дизайн был основан на версии ВАЗ 21114, которая была оснащена более ранними моделями. Чтобы получить необходимый уровень возможностей, специалисты провели глубокую модификацию конструкции. Ей больно
Эти и другие разработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высочайшим уровнем производительности и следующими характеристиками.
Я восхваляю Datsun, оригинальную часть масла Datsun1
Который затопление бензин в авто 92 или 95?
Ответы на вопросы относительно бензин в собственном автомобиле лада приора. Посмотри на все!))
Ресурс составляет 200 тысяч километров.
Устройство осталось неиспользованным сегодня из-за нехватки мощности, о чем свидетельствуют динамические характеристики автомобиля.
ВАЗ Двигатель 11186.
Этот широко распространенный слух ICE на самом деле похож на предыдущий, но благодаря лучшему соотношению тяги, он более широко используется. Установлен и установлен на Калину и Гранту, поставляется в обеих экономичных моделях Datsun.
Разработчики достигли особенностей, изменив прошивку и представив легкие шатуны и поршни.
В результате они изменились:
Характеристики расхода топлива. 100 км (город / шоссе / комбинированный цикл):
Двигатель 21127.
Этот мощный двигатель, предназначенный для установки на новые автомобили Lada (Grant, Priora, Vesta), был идеальным выбором для Datsun on-Do. Модель с новым двигателем была выпущена в 2017 году.
Это отличается от единиц, обсужденных выше:
Двигатель обладает следующими свойствами.
Ресурс составляет 200 тысяч километров.
Типичные проблемы с двигателями Datsun на DO и mi-DO.
Более общие дилеммы автомобили ICE VAZ 11183/11186 включают в себя:
В целом, автомобильная электроника и прошивка постоянно привлекают внимание автовладельцев.
Вместе с увеличением грузоподъемности 11186-ые столкнулись с проблемой, хорошо известной владельцам автомобилей ВАЗа и сотрудникам сервисного центра. он изгибает клапан при разрыве ремня ГРМ (11183 не страдает).
Много неприятностей и массивный двигатель ВАЗ 21127
Видео тест драйва авто с новым блоком питания.
АИ-98 СПОРТ на Датсан 87л.с.
Я не жалею денег на хорошее топливо, другое дело у кого то машина на 98 типа не едет или едет хуже, но это не про Датсан, он отлично кушает данный вид топлива, прыти чутка прибавил, звук мотора приятнее, урчит.
Я вообще очень удивлен прыти, с виду овощной машины, в сочетании с ниссановским старым, проверенным автоматом, очень достойная динамика.
Но надо отметить пока уменьшение расхода не заметили, примерно 10-11л так и осталось. Лето трудно чистый расход вычислить, стоит с включенным мотором и кондеем много машина.
Datsun mi-DO 2015, 87 л. с. — заправка
Машины в продаже
Datsun mi-Do, 2016
Datsun mi-Do, 2015
Datsun mi-Do, 2015
Datsun mi-Do, 2020
Комментарии 22
Считаю нужным лить тот бензин, который указан в мануале(паспорте) автомобиля.
А на обгоне (ускорение в районе 80-120 км/ч) машина действительно овощ, в то время как от 0 до 60-80 км/ч разгоняется хорошо.
В паспорте требование к октану не ниже 95. 98 подходит идеально.
Надо только быть честным и признать, что прыть у этой машины лишь до 80 км/ч, а потом она быстро затухает.
До 150 вполне хирачит, аутлендеров гонятет только так.
Ну, вы мне-то не рассказывайте что эта машина может, а что нет. У нее даже по паспорту разгон до сотни больше 14 с. Ну и что, что на ней можно до 150 разогнаться? Я и до 160 разгонялся. Вот только она для этого не предназначена. Тут видео было, где один так разогнался по прямой, его понесло и, как результат, 5 трупов. Когда едешь 120, перед тобой фура. Ты скидываешь до 100. Появляется момент обгона и вот тут эта бричка со 100 до 120 разгоняется так, что кажется вся жизнь перед глазами пронесется, если еще встречка приближается. Машина чисто для города.
1. Я рассказываю что есть на самом деле, разгоняется нормально она, секунд за 12 по ощущениям на 98м (хоть и 14,3с. паспорта) до сотни и далее неплохо до 150.
2. Для своего веса параметры двигатель-коробка подобраны отлично, +режим overdrive переводит коробку в «спорт» режим, делает ее 3х скоростной, динамика чуть меняется, но разгоняться получится до 130-140 далее не пробовал на этом режиме на обкатке.
3. Никто не спорит что она 5сек до сотни и 5сек до 200кмч, я лишь констатирую — машина динамичная для своих характеристик 87, 1,6, АТ ниссан, АИ98.
Моя КУГА едет секунд 8 до сотни с моментом 400н.м., но дискомфорта от Датсан я не ощущаю, хотя я на нем мало езжу, но если езжу, то педаль в пол.
4. Картина возможно сильно изменится, если машина будет полна пассажиров, 4-5 чел взрослых, т.к. это добавляет сильной разницы в вес, а для 87л.с. это критично, но если ехать одному-двоем, машина вполне динамична и после 100кмч.
Да я тоже согласен, что связка двигатель-коробка подобраны идеально. 😉
Режим О/Д не пробовал, да смысла и не вижу. Когда иду на обгон и так срабатывает кик-даун — переходит на третью, движок воет, но разгоняется тяжко после 80. 98 не лил. ))) Сейчас уже машинку жене отдал по городу ездить.
1. Я рассказываю что есть на самом деле, разгоняется нормально она, секунд за 12 по ощущениям на 98м (хоть и 14,3с. паспорта) до сотни и далее неплохо до 150.
2. Для своего веса параметры двигатель-коробка подобраны отлично, +режим overdrive переводит коробку в «спорт» режим, делает ее 3х скоростной, динамика чуть меняется, но разгоняться получится до 130-140 далее не пробовал на этом режиме на обкатке.
3. Никто не спорит что она 5сек до сотни и 5сек до 200кмч, я лишь констатирую — машина динамичная для своих характеристик 87, 1,6, АТ ниссан, АИ98.
Моя КУГА едет секунд 8 до сотни с моментом 400н.м., но дискомфорта от Датсан я не ощущаю, хотя я на нем мало езжу, но если езжу, то педаль в пол.
4. Картина возможно сильно изменится, если машина будет полна пассажиров, 4-5 чел взрослых, т.к. это добавляет сильной разницы в вес, а для 87л.с. это критично, но если ехать одному-двоем, машина вполне динамична и после 100кмч.
Машина динамичная для своих характеристик, 87 лошадей. Блестяще! В Восторге!
1. Я рассказываю что есть на самом деле, разгоняется нормально она, секунд за 12 по ощущениям на 98м (хоть и 14,3с. паспорта) до сотни и далее неплохо до 150.
2. Для своего веса параметры двигатель-коробка подобраны отлично, +режим overdrive переводит коробку в «спорт» режим, делает ее 3х скоростной, динамика чуть меняется, но разгоняться получится до 130-140 далее не пробовал на этом режиме на обкатке.
3. Никто не спорит что она 5сек до сотни и 5сек до 200кмч, я лишь констатирую — машина динамичная для своих характеристик 87, 1,6, АТ ниссан, АИ98.
Моя КУГА едет секунд 8 до сотни с моментом 400н.м., но дискомфорта от Датсан я не ощущаю, хотя я на нем мало езжу, но если езжу, то педаль в пол.
4. Картина возможно сильно изменится, если машина будет полна пассажиров, 4-5 чел взрослых, т.к. это добавляет сильной разницы в вес, а для 87л.с. это критично, но если ехать одному-двоем, машина вполне динамична и после 100кмч.
Не обижайтесь, но дизельная Куга с 400Нм по паспорту едет 9.2 до сотни. Это значит в реале все 10. Хотя если опять же на 98 бензине … =)